Как получить меч эредина ведьмак 3

Обновлено: 05.07.2024

В The Witcher 3 понадобится отличный клинок. Вот пятнадцать самых лучших мечей.

Часть удовольствия в эпическую и длительную игру, такую как The Witcher 3: The Wild Hunt, заключается в поиске самых лучших доспехов и оружия. Интересно узнать, насколько вы можете вырасти как игрок и персонаж, когда полностью погрузитесь в мир и попытаетесь сделать всё возможное, чтобы найти самый редкий и легендарный из мечей.

Геральт всегда нуждается в стальном и серебряном мече, чтобы убивать монстров, с которыми он сталкивается. Вы будете удивлены, как сильно это может изменить бой.

The Witcher 3: Wild Hunt остается невероятно популярной ролевой игрой на нескольких платформах. Если вы давно не играли или ищете способ разнообразить последнее прохождение , подумайте о том, чтобы проверить некоторые из этих редких мечей.

Некоторые из этих мечей не только редки, но и очень сильны.

Клинок Зимы

Клинок Зимы - это удивительно мощный меч, который вы получите на Скеллиге от Крах ан Крайта, если выполните соответствующие задания. По слухам, он был выкован из драконьего огня в Махакаме.

Когда-то он принадлежал королю Эрленду ан Крайту и на протяжении веков был частью клана Крайт. Вам нужно будет выполнить задание Братья по оружию. Скеллиге, чтобы получить его. Это стальной меч реликтового уровня с бонусом критического удара на 55%, что делает его довольно грозным.

Гешефт

Гешефт - это реликт, который можно использовать, как только достигнете 46-го уровня или выше. Это увеличивает шансы дать критический урон в два раза, а также увеличивает силу всех знаком на 20%.

Меч можно найти в дополнении Кровь и Вино после победы над облачным великаном.

Нэвд Сид

Нэвд Сид был впервые представлен в The Witcher 2. Это реликтовый серебряный меч, который увеличивает как знак Игни, так и знак Ирден. Он также предлагает три настраиваемых слота для рун.

Есть несколько способов получить меч, в ходе квеста За честь и славу, или в сундуке в Каэр Гелене.

Тларег

Тлагер - это ещё один реликтовый меч, который наносит интенсивный урон. Он также увеличивает шанс заморозки на 12%, что очень полезно в бою. Вы можете найти его в Пещере Юстианны.

Стальной туссентский меч

Это один из лучших стальных мечей в игре.

В дополнение к тому, что меч мощный, он предлагает 15% - ный шанс вызвать горение, что всегда полезно, когда вы вступаете в неприятный бой. Он имеет чрезвычайно высокий шанс пробить броню и позволяет настроить с помощью трёх рунных слотов.

Мечи школы Медведя

Как и всё снаряжение школ, оружие и доспехи школы Медведя будут одними из лучших. Лучшим из лучших были бы мечи уровня гроссмейстера, но они доступны только в дополнении Кровь и Вино.

Все они могут быть модернизированы, и можно найти первый набор оружия школы Медведя на Скеллиге. Нужно будет добраться до вершины Клыка Ингвара.

Мечи школы Кота

Меч нельзя найти, получить или купить, только изготовить, причём сделать это сможет кузнец-оружейник не ниже подмастерья, а для этого нужно найти чертёжи и материалы. Чертёж можно получить по ходу квеста Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота.

Длинный коготь

Есть несколько версий этого меча, обычный, крафтовый и реликт. В ходе квеста Заказ: Пропавший сын можно найти реликт.

Вы также можете найти сундук на острове Хиндарсфьялл. В сундуке в саду Фрейи есть чертёж, но нужно будет завершить головоломку.

Меч является отсылкой к Игре Престолов.

Черный единорог

Вы можете создать меч Чёрного единорога или найти реликтовую версию меча. Это один из лучших в игре мечей и любимый среди многих.

Мечи школы Змеи

Это одни из лучших мечей в игре, и впервые столкнетесь с ними на ранней стадии. Их можно получить через квест Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Змеи в Белом Саду.

Банши

У этого меча есть две версии, реликтовая, которую можно найти на Ард Скеллиге, и крафтовая.

Как и многие мечи из этого списка, понадобится мастер или гроссмейстер-кузнец.

Мечи школы Волка

Уже было оружие школы Медведя, Кота и Змеи, приступим к Волку. Для получения меча нужно добыть чертёж через квест Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка.

Схема стального меча находится в бастионе, а серебряный меч спрятан в руинах сторожевой башни.

Гарпия

Самое приятное в этом серебряном мече - это то, что вы можете использовать его, даже если вы не находитесь на высоком уровне. Это один из немногих редких мечей в игре, который не требует от вас быть 40-го уровня или выше, но должны быть по крайней мере 37-го уровня.

Когда вы будете участвовать в квесте На ощупь с Кейрой Мец, вы сможете найти меч справа от первой большой комнаты внутри сундука.

Офирская длинная Сабля

Этот меч можно получить только в дополнении Каменные Сердца по ходу квеста Первые ростки зла или купить чертёж у купца или просто купить меч у того же купца.

Арондит

Наконец, у нас есть Арондит, лучший меч во всём The Witcher 3. Однако, чтобы найти этот меч, понадобится дополнение Кровь и Вино.

Поговорите с отшельником, который живет к западу от Корво Бьянко в Туссенте. Это довольно сложный квест, который имеет смысл, учитывая, насколько ценен меч, но вы должны доказать, что у вас есть пять рыцарских добродетелей.


После такого сложного сюжета финальный босс третьего Ведьмака недостаточно оригинален.

Когда я наконец столкнулся мечом к мечу с Королем Дикой Охоты Эредином в конце 70-часового прохождения Ведьмака 3, я невольно ощутил разочарование. Прежде чем продолжить, я должен предупредить, что в этой статье содержатся серьезные спойлеры к Дикой Охоте и дополнениям.

Дело не в том, что Эредин недостаточно зол для роли антагониста – в конце концов, он успевает прикончить не меньше двух помощников Геральта, прежде чем у вас появляется возможность изгнать его из этого бренного мира. Нет, проблема в том, что он слишком сильно похож на архетипичного злодея.

Несмотря на наличие традиционных фэнтезийных элементов, мир Ведьмака 3 не руководствуется черно-белой сказочной моралью, которая преобладает в жанре RPG. Нет никаких счетчиков кармы или надуманных противопоставлений – их заменяют сложные человеческие истории, которые нельзя свести к минусу или плюсу.

Ведьмак 3 нуждается в другом финальном боссе

Ведьмак 3 нуждается в другом финальном боссе

И все же весь образ Эредина, от властного голоса до внешнего вида брони, скорее походит на диснеевского злодея, чем на достойного противника Геральта из Ривии. Он просто не соответствует изобретательности игры.

Нет ничего плохого в антагонисте, чья единственная цель – сеять хаос и разрушение, особенно в менее масштабных произведениях. Тем не менее, завязать игру, где вам часто приходится сталкиваться с серьезными моральными дилеммами, на идее Дикой Охоты было спорным решением. Особенно, если учесть, как мало Геральт с ней взаимодействует.

Вы дважды встречаетесь с потусторонней силой в кульминации и развязке игры. Всё. Помимо этого, Дикая Охота появляется только в рассказах простолюдинов, которые относятся к ней со страхом и презрением, и эти истории не дают полного представления о мотивации народа Ольх.


Только когда вы сравниваете Эредина и его армию с более сильными врагами в Ведьмаке 3, недостатки его роли в игре становятся очевидными. Фанаты франшизы, вероятно, считают Кровавого Барона лучшим кандидатом в антагонисты игры. Но лично мне больше нравится Гюнтер о’Дим, загадочный хитрец, который настоятельно просит Геральта помочь ему с выполнением контракта в первом дополнении «Каменные сердца».

Как и Эредин, о’Дим – это бесплотная сущность, воплотившаяся в человеческую форму и обладающая огромной силой. Но, в отличие от Короля Охоты, он пытается обмануть ведьмака лестью, обаянием и уговорами. Что действительно круто, так это то, что в данной ситуации у вас есть выбор: вы можете принять предложение о’Дима и дать ему разобраться с Ольгердом, которому он пообещал исполнение всех желаний в обмен на его душу.

А если вы выбираете иной путь, о’Дим переносит вас в странный лабиринт и загадывает мучительную загадку – и никаких дуэлей на мечах. Для меня этот момент был гораздо более запоминающимся, чем 30-секундное затыкивание Эредина левой кнопкой мыши.

(Ё).
В консоли вводим: additem ('Eridin Sword')
В точности как написано. Вверхний апостроф находится на клавише Э.
Получаем улучшенный меч Дикой Охоты.
Ставим вместо стального меча, радуемся.


Примечания:
1) Меч может казатся слишком длинным для Геральта. Хотя это несущественный пустяк.
2) Так как Эридин носит его на поясе, а Геральт носит все оружие за спиной, возникает несущественный баг. Геральт уберает его в "ножны"(которых нет) за спину, но меч же тут же переносится на пояс. (Скрин №2)
3) Тоже несущественный баг. Геральт достаёт "воздух" вместо меча. Но стоит начать атаковать/махать им, как он уже оказывается в руках. Меч кстати хорошо сидит в руке Геральта. Без каких либо багов. (Скрин №1)
4) Меч немного окровавленный.

Это задание начнется сразу после того как вы отправитесь на Ундвик в компании Цири, Авалак'ха и чародеек, после завершения задания Подготовка к битве.

Встретиться с Авалак'хом и чародейками на Ундвике.

Ваш отряд, под предводительством Авалак'ха уже успел создать штаб, где обсуждают стратегию ведения боя с Дикой охотой. Авалак'х поприветствует вошедшего в шатер Геральта, после чего обсуждение плана будет продолжено. После активации Солнечного камня, Карантир должен будет дать ответ на зов исходящий от него, после чего Нагльфар появится в заливе. Ложа чародеек должна сделать все возможное для того чтобы помешать кораблю вернуться в мир эльфов, флот императора в свою очередь окружит корабль, отрезая пути к бегству. После этого Нагльфар будет взят на абордаж, под прикрытием Геральта.

После обсуждения плана, Ложа отправится на скалы, где продолжит приготовления и вы останетесь вместе с Цири и Авалак'хом. Эльф против присутствия Цири на поле боя, так как является основной целью Дикой охоты. Хоть сама девушка хочет присутствовать в сражении, но вам не удастся уговорить Авалак'ха взять ее с собой.


Эльф посоветует Геральту как следует подготовиться перед тем как он использует Солнечный камень для призыва Эредина.

Важно.

Данный совет не стоит игнорировать, так как вам придется довольно долго сражаться не только с обычными монстрами, но и с несколькими Боссами. Перед битвой починитесь и возьмите с собой пару комплектов для ремонта снаряжения, а так же изготовьте защитных зелий.

Последствия:

После того как вы сообщите Авалак'ху, что готовы к сражению, цепочка заданий ан Карайтов будет провалена, если вы не успели ее выполнить. Так же задание "Дела государственной важности" тоже перейдут в раздел проваленных.

После того как Авалак'х уйдет по своим делам, Геральта навестит одна из чародеек, которую вы выбрали при прохождении заданий Последнее желание - Йеннифэр или Сейчас или никогда - Трисс.

Если же вы не выбрали никакую из чародеек или же обеих, то к Геральту никто не придет.

Поговорить с Авалак'хом, когда все будет готово к битве.

Авалак'х стоит на пристани, в ожидании Геральта, как только вы выберите фразу "Можем начинать", то обратного пути уже не будет.

Цири и Авалак'х произнесут заклинание пробуждающее силу Солнечного камня, после чего откроется портал в мир эльфов.


Весь водяной покров начнет замерзать, но перед тем, как Нагльфар появится, Ложа наложит защитное заклинание на область рядом с порталом. Из-за этого заклинания, появившийся корабль не сможет покинуть мир в котором появился.

Испугавшийся льда Авалак'х предположит, что это ловушка и предложит Цири убегать, но та не согласится на этот раз. Чтобы расправится с этим льдом, Цири нужно будет избавиться от посоха, сотворившего это заклинание. Именно поэтому ей все-таки придется участвовать в битве.


Победить Карантира.

Вас перенесет в тело Цири, за которую вам предстоит добраться до Карантира. На протяжению всего пути, вам придется сражаться с отродьями Дикой охоты, используя при этом все умения, которым вы обучились на протяжении игры. В принципе, вы просто можете их игнорировать, уворачиваясь при помощи телепортации. В конце пути вас ожидает сражение с Карантиром.


В первом бою, где вы будите сражаться от лица Цири, он не покажет всю свою силу. Единственным его приемом будет телепортация с последующей атакой. Как только вы отнимете 15% здоровья, начнется заставка, в которой Цири удастся выполнить поставленную задачу и сломать посох Карантира. После чего магия льда будет прекращена. Цири успеет улизнуть от Карантира.

Убить Карантира.

После того, как магия льда будет прекращена, это позволит замороженному Геральту освободится. Теперь ведьмак будет врагом Карантира.

Как победить Карантира:

На этот раз, Карантир будет применять более сильные атаки, при этом используя магию:

1. Ледяные шары - Находясь на далеком расстоянии от Карантира, он будет выпускать в вас магические шары, от которых нужно уворачиваться при помощи перекатов.

2. Мощный удар магией - Колдуется достаточно долго, при этом над Карантиром появляются сгустки магии. В этот момент можно успеть его ударить, что собьет ему подготовку к заклинанию.

Карантир все это время будет телепортироваться, добраться до него легче всего перекатами. В бою лучше всего использовать знак Квен, что позволит вам избежать некоторого урона.


Ведьмак добьет Карантира, провернув меч в его груди.


Выплыть на поверхность.

Перед смертью, Карантир собрав всю магическую энергию, сможет воспользоваться телепортацией и перенесет себя вместе с Геральтом на глубину под полем сражения.

Вам придется выбираться самому, к счастью путь на поверхность находится прямо перед вами, да и утопцев по близости не видно. Чтобы выбраться просто плывите на свет.


Попасть на борт Нагльфара.

Оказавшись на поверхности, вам предстоит двигаться в направлении корабля. Ваш путь будут преграждать отродья Дикой охоты, в бою с которыми вам помогут несколько знакомых персонажей, которым вы оказали помощь при прохождении побочных заданий цепочки ан Крайтов.

Вы можете просто игнорировать врагов и бежать вперед, уклоняясь от ударов. В конце пути вы сможете взобраться на Нагльфар.


Убить Эредина.

Оказавшись на борту корабля, вы станете свидетелем смерти Краха ан Крайта, на которую никак не сможете повлиять. В борьбе с неравным по силе противником он будет повержен.


Это послужит вам, как дополнительная мотивация в сражении с Эредином, так как следующим его противником будет Геральт.

Как победить Эредина:

Вначале сражения, Эредин будет использовать телепортацию вместе с последующей атакой, во время которой вы сможете нанести ему несколько ударов. Лучше всего наносить быстрые атаки, так как телепортацией и блоками Эредин владеет практически в совершенстве. Как только вы отнимете у противника 15% здоровья, он откроет портал в другую локацию, куда забросит Геральта.

Иногда на данном этапе встречается баг, при котором Эредин не умирает, сколько бы урона вы ему не нанесли. Для его решения, необходимо попасть в центр корабля, после чего начнется катсцена.


Теперь же атаки разозленного Эредина будут несколько другими. При нападении стоит использовать все ту же тактику с быстрыми атаками.

Атаки Эредина:

1. Удар мечем по земле - Эредин использует этот навык, находясь на расстоянии от ведьмака. При этом он поднимает свой меч, взяв его обеими руками, и ударяет о землю. Вам следует уклониться от этой атаки при помощи переката в любую из сторон.

2. Магические взрывы - Опустившись на колено, находясь на расстоянии от Геральта, Эредин начнет призывать сгустки энергии, которые через некоторое время взорвутся. Прервать данное заклинание нельзя, так что лучше всего просто дождаться пока взрывы прекратятся, используя перекаты. После чего продолжить свои атаки.

3. Падение метеора - Подняв левую руку вверх, ваш противник начнет призывать астероиды. Точку их падения вы сможете обнаружить по усиливающемуся синему цвету на земле. Из этой точки нужно как можно скорей убраться.


Последовать за Эредином в портал.

Отняв у Эредина все Здоровье, тот снова откроет портал, на этот раз ведущий обратно на корабль. Вам нужно будет отправится за ним. На корабле вам останется нанести несколько ударов противнику, прежде чем начнется заставка.

Одержав победу над Эредином, Геральт узнает от него в последний момент его жизни, что Авалак'х предал их обоих, для того чтобы использовать силу Цири, пока они будут заняты дракой.


Геральта начнут окружать исчадия Дикой охоты, но Йеннифэр спасет его от неминуемой смерти.

Читайте также: