Как получить лунное лезвие ведьмак 1

Обновлено: 03.07.2024

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 24 октября 2007 г.

Где найти лучшие стальные и серебряные мечи?

Стальные и серебряные мечи — основное оружие ведьмаков, Знаки служат весомым дополнением. Стальные мечи используются против людей и животных, серебряные — против всякой нечисти и монстров. В игре насчитывается два десятка стальных мечей и с десяток серебряных. Все они отличаются друг от друга характеристиками. Редкие экземпляры мечей выдаются в качестве награды за выполнение трудных заданий, и могут по эффективности соперничать с мечами из метеоритной руды. Первый добротный стальной меч в игре выдает Весемир перед отбытием из Каэр Морхена в прологе. Серебряный меч появляется у ведьмака во второй главе.

Прочёл, что церемониальный меч из Деитвена переносится из первой игры во вторую. Финальный сейв первой части - Геральт рядом с трупом Якова, старый амулет из двимерита и ведьмачьи секреты уже в кармане. Снаряжение - Арондит, церемониальный меч из Деитвена (за спиной), Гарваль (на поясе). Начал с этого сейва игру в В2, в сняряжении, помимо базового стального и серебряного мечей, таки мой Арондит. Но нету ни Гарваля, ни Церемониального, зато как-то затесался рунный сигиль из Махакама, хотя после того, как мне их дарили и Ловчий, и Дантист, выкидывал. Как так? В1 - золотое издание, лицензия, В2 - расширенное издание, лицензия.

Спасибо, что отозвались, не стал бы бить тревогу просто так. Но церемониальник был на спине изначально. Как раз пробовал ещё раз включить В1 с того сейва и поменять местами мечи (было - церемониальник за спиной, гарваль на поясе; стало - гарваль за спиной, церемониальник на поясе). Сохранился, попробовал начать новую игру в В2 уже с этого сейва, но результат тот же - церемониальника нет, гарваля нет, какого-то есть рунный сигиль махакама.

СТОП! Только сейчас увидел урон у него. Возможно, тот кто указал, что он переносится, потому что был в первой части. Впрочем, его можно еще вроде у торговца Таинственного купить. А гарваль продается у оружейника Ордена в третьей главе. Возможно, из-за того что они потом покупаются в игре их решили не сделать импортными предметами.

Отлично, спасибо, ещё пару вещей уточню, теперь про серебряники.

1) на англо-вики увидел, что в третьей части, пусть и плохенько, но реализовали лунное лезвие. С ним можно бегать в первой части, можно перенести во вторую. Если я пробегаю с ним и вторую, а перед самым-самым финалом одену как свой основной серебряник, он перенесётся в 3 часть?

2) В3, дева озера говорит - больше не теряй арондит. А что, если я бы его не терял и, как выше, пробегал бы с ним и В1, и В2? Получу ли его с начала игры в В3, если перед самым-самым финалом одену как свой основной серебряник?

Хм, вряд ли она скажет, что-то другое. Потому что, никто не предусмотрел, что найдется тот человек, готовый с Арондитом пробегать всю вторую часть и половину третьей. Хотя все возможно.

Лунное лезвие, он же Лунный клинок находится в реке в Велене, под водой. Перенесется или нет - не знаю. Может будет с Клинком и Арондитом тоже самое, что и с Гарвалем и мечом из Деитвена.

Хорошо, проведу тогда эксперимент и с лунником, и с арондитом, касательно их переноса из В2 в В3.

Независимо, на поясе или за спиной, Гвихир всегда переносится из В1 в В2. При этом, он становится бесполезным 'гвалхиром', а позднее можно найти в В2 меч с именем 'гвихир'. Чтобы была призрачная надежда войти в В3 с Гвихиром, мне В2 пробегать с гвалхиром, перелетевшим из В1, или купить в В2 этот 'второй' Гвихир?

Или из-за того, что можно найти в В3 и Гарваль, и Гвихир, и Дьявола, отменили перенос этих ребят из В2 в В3, поскольку Дьявол тоже может перелететь из В1 в В2?

Просто такое эстетское желание пробегать всю серию с каким-то кликном, ставшим для тебя уже особенным.

Вполне возможно. Потому что, ведьмак же, не будет хранить мечи наносящие один и самых низких уронов во второй части, дабы перенести в третью? Продаст или выкинет. Не знаю конечно, но эксперимент, если хотите - проводите, может успех будет от этого.

Благодарю за терпение, скажите лишь, переносятся ли доспехи В2 в В3, а потом закрывайте тему.

Тему закрывать не собираюсь. На этот вопрос ответить не могу. Потому что не знаю. Знаю лишь, что некоторые мечи и тату переносится, а насчет доспехов - сказать наверняка не могу.

Тату? Может быть я чего-то не знаю?

В одном из квестов Геральт может получить татуировку. Позднее ее можно свести или оставить. Если татуировку оставить - она будет и в третьей части игры.

Стальной Меч Ведьмака
Этот меч Ведьмак получит еще в прологе, после нападения Саламандр на Каер Морхен. Это обычный стальной меч, так что его урон определяет стиль боя, а бонусов нет вообще.


Ard'aenye
Меч Великого Магистра Пылающей Розы. Получить его не предоставляется возможным.
Урон +200


Церемониальный Меч Из Деитвена
Этот меч обычно можно найти в лавках после окончания третьей главы. Также его можно взять с трупа Яевина. Или же его может дать в качестве вознаграждения Жрец-Водяной в четвертой главе за уничтожение Дагона, если Геральт принял его сторону. Меч напоминает своей формой эльфийскую саблю.
Урон -30%
Точный Удар +30
Обезоруживание +60%


Рунный Меч Из Дол Блатана
Подобными мечами пользуются, в основном, эльфы - найти такое оружие где-либо кроме как у остроухого крайне сложно. С присущей эльфийским клинкам изящностью эта вещь была создана для борьбы с людьми.
Обезоруживание +45%
Точный Удар +40%
Пробивание Брони +20%


D'yaebl
Впервые этот меч можно увидеть у Азара Яведа во второй главе. В распоряжение Ведьмака же он переходит только в пятой, если Геральту удастся вылечить принцессу Адду. Сам же меч сильно напоминает саблю.
Урон +30%
Обезоруживание +25%
Боль +50%

Эльфийский Меч Синих Гор Как и следует из названия меч. эльфийский. И соответственно найти его можно у эльфов, однако в редких случаях еще где-нибудь. Само оружие выглядит как простой клинок остроухих, ведь таковым оно и является.
Урон -30%

Рунный Сигиль Из Махакама
Оружие, созданное для уничтожения людей. Если Ведьмак в щедрости своей поделится с дантистом всеми видами зубов чудовищ, которых сможет найти, а также зуб чемпиона кулачных боев, он отдаст Геральту этот меч в качестве вознаграждения. Или же Белый Волк может, уничтожив всех трофейных монстров выбрать этот меч как награду. Еще его можно взять с трупа Жан-Пьера. Очень опасное оружие. Против него не помогут ни грамотно продуманная тактика, ни броня.
Урон +100%
Пробивает вражескую броню
Гвихир
Это прекрасное и в то же время смертоносное оружие можно купить в четвертой главе. Оно имеет ряд преимуществ над большинством других клинков, ибо не зря этот меч самый дорогой в игре. Также его использует Велерад в третьей главе.
Урон +50%
Обезоруживание +40%
Боль +40%
Точный Удар +40%


Гарваль
Стальной меч, наделенный рядом преимуществ перед обычными мечами такого типа. Найти можно во второй, третьей и четвертой главах. В первых двух случаях меч находится на болотах, на острове виверн (север болота). В четвертой главе главное не упустить момент: впервые попав, на Поля нужно пройти к трупу севернее Маленькой Фермы (по всей видимости меч там появляется только при первом появлении в локации).
Урон +30%
Обезоруживание +20%
Боль +20%
Точный Удар +20%

Священный Меч Ордена
Меч рыцарей Ордена Пылающей Розы. Его можно найти в караулке ордена, а также на телах Зигфрида, если убить в эпилоге, и Патрика из Вейзе, если в квесте, связанном с его сестрой, принять сторону вампиров и перерезать всех рыцарей. Это качественно сделанный меч, но, к сожалению, особых бонусов у него нет.
Урон +10


Запрещенный Меч
Клинок, которым пользуются, в основном, преступники. В третьей главе, можно найти на трупах многих Саламандр. Сам меч очень остр, и имеет много зазубрин.
Урон -20%
Кровотечение +30%
Боль +30%
Точный Удар +30%


Ржавый Меч
Первый стальной меч, который возьмет в руки Геральт по прибытии в Каэр Морхен. Также его можно встретить на останках врагов на протяжении всей игры. Этот клинок - худший меч в игре, и в не очень хорошем состоянии: проржавевший, зазубренный, а об остроте вообще даже заикаться не стоит.
Урон - 30%

Меч Ордена
Таким мечом орудуют рыцари Ордена Пылающей Розы.
Урон -10%


Темерский Стальной Меч
Такие мечи можно встретить в любой части Темерии. Не смотря на невысокое качество, этот клинок очень популярен, поэтому его можно найти как на многих трупах, так и во многих лавках.
Урон -20%

Серебряный Меч Ведьмака
Первое серебряное оружие, которое возьмет в руки Белый Волк после своего пробуждения. Дадут его Ведьмаку в начале второй главы, чтобы он смог победить кокатрикса из канализации. Это обычный серебряный меч без всяких особенностей, а урон наносимый им зависит от стиля боя.

Лунное Лезвие
Если Ведьмак устроил зачистку в Темерии, уничтожив десять самых опасных тварей (трофейные монстры), ему предоставятся на выбор два меча, и этот - один из них. Изящный, красивый клинок, несущий смерть всем чудищам.
Урон +100%

Топор Краснолюдов Из Карбона
Маленький краснолюдский топор, который можно найти в первом домике деревни кирпичников на болотах.
Урон 2-10


Краснолюдский Топор С Горы Карбон
Очередной краснолюдский топор, а найти его можно во второй главе, взяв это оружие с трупа краснолюда, погибшего во время битвы с фледерами или Саламандрами ночью в Храмовом квартале, или в четвертой, найдя его на Отмели на трупе рядом с алтарем Дагона.
Урон 7-15
Выбивание щита +45%

Рунный Топор С Горы Карбон
Это красивое оружие, украшенное рунами, можно купить у оружейника ордена в пятой главе.
Урон 10-20
Выбивание щита +65%

Маленький Топор
Обычный мелкий топор.
Урон 6-12
Выбивание щита +20%

Темерский Железный Топор
Обычный Темерский маленький топор, из-за чего его можно найти во многих места, к примеру, в магазинах, на трупах, в сундуках. Особым изяществом не отличается.
Урон 5-10
Выбивание щита +30%

Темерский Стальной Топор
Этот маленький топор можно найти во многих местах в Темерии. Кстати, выглядит он довольно прилично.
Урон 6-13
Выбивание щита 40%


Топор
Обычный двуручный топор, коих много в Темерии. Одержать победу над простым крестьянином с таким оружием вполне возможно, однако уже против рыцарей выстоять с ним довольно проблематично.
Урон 5-15
Кровотечение +40%


Махакмский Двуручный Топор
Огромный, грозно выглядящий топор из Махакама. У этого топора имеется крепкая деревянная рукоять, но что более важно, и двустороннее острое лезвие, готовое уничтожать нечисть разного рода. Найти такой топор можно в гробнице на Берегу озера в четвертой главе, к примеру.
Урон 9-27
Кровотечение +60%

Кинжал Убийцы
Излюбленное оружие головорезов, воров и убийц. На такой кинжал всегда нанесен яд, что повышает его эффективность. Найти его можно на трупах разных бандитов, чаще всего на трупах Саламандр-убийц.
Урон 1-7
Боль +45%
Яд +18%

Кинжал Deithwen
Слабый, ничем не примечательный кинжал, которым по большей части пользуются эльфы, на трупах которых можно отыскать подобный кинжал, однако его еще можно получить из магазинов.
Урон 2-8
Боль +50%


Махакмский Кинжал
Кинжал краснолюдской работы. И пользуются им, как и следовало ожидать, краснолюды.
Урон 2-10
Боль +30


Махакмский Рунный Кинжал
Несмотря на существенное превосходство многих боевых предметов над ним, это очень красивый кинжал краснолюдской работы, вдобавок украшенный рунами. Хоть глазу и приятно, много таким не навоюешь. Найти его можно на трупах краснолюдов.
Урон 3-15
Боль +45%

Темерский Железный Кинжал
Практически бесполезное, и как следствие, часто встречающееся по всей Темерии. В основном, на трупах неназванных горе-воителей.
Урон 1-6

Темерский Стальной Кинжал
Распространенный на землях Темерии стальной кинжал, по большей своей части бесполезный. Найти это чудо оружейного искусства можно на трупах, в лавках, в ящиках и тому подомным местам.
Урон 1-6
Боль +10%

Цепная Булава
Три шипастых шара, подвешенных цепью к крепкой деревянной рукояти - вот и все, что представляет из себя эта вещь. Найти такое оружие можно на трупах некоторых Саламандр
Урон 7-15
Оглушение +40%

Плеть
Шипастый шар, подвешенный на цепи к крепкому куску дереву. Не самое опасное оружие, хотя им и можно оглушить противника. Найти такое можно , к примеру, на трупе одного из телохранителей Могилы.
Урон 6-13
Оглушение +10%

Темерская Боевая Цепь
Это оружие сильно напоминает нунчаку, хоть ею и не является. Толстый, покрытый стальными шипами кусок дерева присоединен к другому менее толстому куску дерева короткой цепью. Найти его можно во многих местах.
Урон 6-12
Оглушение +20%

Священный Боевой Молот Ордена
Молот, созданный специально для уничтожения языческих и нелюдьских голов. Пользуются таким оружием только рыцари ордена, следовательно только их оружейник или их трупы могут обеспечить Ведьмака этим молотом.
Урон 9-18
Нокдаун +55%

Священный Боевой Молот Ордена
Находится на вооружении у рыцарей Ордена, краснолюдов и некоторых бандитов.
Урон 7−15
Нокдаун +40%


Боевой Молот Ордена
Рыцари Ордена Пылающей Розы - единственные, кто носит такое оружие. Найти его немного сложно: во второй главе, если присоединиться к белкам в конфликте на болотах, можно снять это оружие с трупа предводителя рыцарей. Или же в третьей главе в логове Радовида.
Урон 6-13
Нокдаун +12%

Каменный Молот
Шедевр оружейного искусства, мощнейшее и опаснейшее оружие в Темерии. Из чего же он состоит? Из камня, привязанного к палке. Найти сие произведение искусства можно на трупе Преподобного или в лавке Харена Брогга в первой главе
Урон 4-8

Легкая Дубинка
Это обычный толстый кусок дерева. Подобием оружия его делают лишь шипы, которыми оно покрыто. найти его можно, в основном, на трупах, однако один экземпляр этой вещи можно найти в лавке Харена Брогга в первой главе.
Урон 2-10

Тяжелая Булава
Большое двуручное оружие, состоящее из, похоже, некачественно сделанной деревяшки и железного навершия с шипами, какими-то чудом держащимся на на этой палке. Найти это оружие можно по большей части на трупах бандитов в первой главе и ребят Могилы во второй, а также в некоторых магазинах.
Урон 4-12

Двуручная Кистень
Грозное оружие, состоящее из большого шипастого шара и крепкого куска дерева, на котором и стоит шар. В основном, этим пользуются бандиты, поэтому искать его нужно именно у них. Иногда встречается и в других местах.
Урон 6-18

Без брони

Эта "броня" абсолютно ни от чего не защищает и бонусов не приносит, однако все равно имеет один слот для эликсира. В этой одежде Геральт напоминает простого крестьянина в крепких штанах и полотняной рубахе, зачем-то перевязанной веревками.

Кожаная Куртка

Эта броня не только защищает от ударов, но и придает Геральту более или менее боевой вид, как должно Ведьмаку. В этой куртке имеется один слот для эликсиров, хотя ясно видно, что в нее поместятся как минимум три. Эта броня, как и было сказано раньше, представляет из себя. Куртку. Перевязанную кожаными ремнями для зелий. К тому же на руках Белого Волка появляются более качественные кожаные перчатки. Это счастье нам в конце пролога выдаст Весемир.
Урон -5%

Улучшенная Кожаная Куртка

Накопив огромную сумму (5000 оренов), Геральт сможет купить улучшенный вариант кожаной куртки у кузнецов во 2-3 главах. Итак, чем же он отличается от обычного? Во первых ремни на куртке приобрели другой цвет и получили сумку для нужд Ведьмака. А на перчатках Белого Волка появляются шипы (Призрачный Гонщик. Он здесь, он рядом. ), придающие ему более устрашающий вид. Помимо внешних, есть и "технические" различия. Появился еще один слот для зелий и пакет сопротивлений.
Урон -15%
Сопротивление боли +10%
Сопротивление кровопотери +10%
Сопротивление воспламенению +10%
Сопротивление отравлению +10%

Эльфийская Броня Ворона

Эти мощные доспехи можно получить, завершив квест Броня в 5 главе. Если Ведьмак Геральт решит присоединиться к Белкам в их борьбе с Орденом Пылающей Розы, кузнец нелюдей согласится выковать эти доспехи Белому Волку, при условии, конечно, что все составляющие собраны. Эта версия доспехов Ворона отличается эльфийским дизайном оформления рук: немного странноватый вариант наплечников и классические пластины остроухих на наручах. По мимо прочих радостей, в этих доспехах теперь три слота для результатов алхимической деятельности Ведьмака.
Урон -20%
Мощность знаков: +10%
Энергия +25
Регенерация энергии: +10%

Орденская Броня Ворона

Получаем мы эти доспехи, как только завершим квест Броня в 5 главе. Если Ведьмак стал на сторону Пылающей Розы и решил покончить с нелюдьским отродьем, кузнец ордена сможет выковать для Геральта эти доспехи, когда будут собраны все составляющие. Отличается эта версия, помимо своего набора бонусов, обилием шипов на наплечниках и наручах, что придает Ведьмаку крайне угрожающий вид. Ко всему прочему, здесь имеются три слота для зелий.
Урон -30%
Здоровье +150
Урон +10%
Регенерация здоровья +10%

Как выполнить задания главного королевского ловчего?

Время от времени от главного королевского ловчего будут поступать поручения на уничтожение чудовищ. Ловчий сидит у костра недалеко от южной дороги между постоялым двором и домом Преподобного в окрестностях Вызимы (белая точка на карте). Первый контракт будет выдан на альгуля Оззрела, облюбовавшего склеп (задание «Король склепа»), в который можно попасть, взяв ключ у Микулы, но при первом посещении проход в дальние комнаты будет перекрыт завалом. Необходимо придти немного позже, после завершения его личного задания «Забытые воспоминания», когда стражник со своими друзьями соберется идти в склеп за сокровищами. Против Оззрела используем силовой стиль, приняв перед боем на всякий случай Ласточку. Второй контракт будет выдан на плавуна Надира (задание «Чудовище из озера»), поселившегося в реке недалеко от мельницы; появляется по ночам в окружении утопцев. Группой и быстрый стили боя помогут одолеть всех противников.

Во второй главе все трофеи доставляются Винсенту Мейсу. В отсутствие главного ловчего он ответственен за выдачу наград за уникальных и именных чудовищ. К таковым относятся: кокатрикс — встречается в канализации Храмового квартала (задание «Великий побег»); археспора Кокацидий — встречается в лесу на болотах, может появится возле алтаря Мелитэле (задание «Кровожадное растение»); используем серебряный меч и силовой стиль. В третьей главе, в Купеческом квартале, главный ловчий будет ждать трофеев возле дозорной башни, в следующем переулке к западу от таверны «Новый Наракорт». Третий контракт будет выдан на черного волка Ворефа, который поселился к северо-западу от разрушенной башни мага (задание «Белый клык»). Используем серебряный меч и силовой стиль боя. Четвертый контракт будет выдан на королевскую виверну Моа, обитающую на «островке виверн» в лесу на болоте к северо-востоку от рощи друидов (задание «Хищная Виверна»). Силовой стиль и серебряный меч в помощь.

В четвертой главе, на Темноводье, за истребление чудовищ отчитываемся перед солтысом деревни, Тобиасом Гофманом. На полях, между полуразрушенной мельницей и небольшой фермой, в водоеме обитает жрец-водяной Тэйу, который доставляет много холопот жителям из деревни, нападая на них без явных причин (задание «Жрец-водяной»). Он появляется днем в окружении последователей Дагона, в бою умеет излечивать себя и своих защитников; используем быстрый стиль боя и стальной меч Гвихир. Сначала убиваем жреца, потом добиваем оставшихся. В склепе на полях, в конце южного коридора, поселился цеметавр Уреус, за голову которого положена хорошая награда (задание «Древний цеметавр»); используем силовой стиль боя и серебряный меч.

В пятой главе вновь появится главный королевский ловчий, доставки трофеев он будет ждать на кладбище на болотах в пещере друидов. По ночам у входа на кладбище можно встретить выводок гаркаинов, главным среди них считается гаркаин Веспер (задание «Гаркаин»). Используем против него силовой стиль боя и серебряный меч, за голову получаем награду. Последней потерявшей свою голову от ведьмака станет брукса Лилли, появляющаяся по ночам на кладбищенском холме по пути к склепу стрыги (задание «Вампирша с болот»). Используем групповой стиль боя и серебряный меч, оставшихся добиваем быстрым стилем. За десять отрубленных голов главный королевский ловчий предложит на выбор один из двух уникальных мечей — Рунный сигилль из Махакама (стальной меч) или Лунное лезвие (серебряный меч). Выбирать следует серебряный меч, так как стальной можно получить и за другие задания.

Читайте также: