Как получить лошадь в stardew valley

Обновлено: 05.07.2024

Животные для фермы открываются при постройке необходимых для них зданий и приобретаются на Ранчо Марни. Для содержания животных используют Птичник и Хлев. Построить, улучшить, переместить или разрушить здания можно в столярной мастерской у Робин. Если вы решили разрушить здание, то животных, находящихся в нём, необходимо перенести, иначе они исчезнут.

Общение с вашими животными один раз в день увеличивает уровень дружбы с ними, улучшает их настроение и влияет на качество их продукции. Кроме того, зимой в зданиях с животными необходимо установить обогреватель, иначе настроение животных будет ухудшаться, а качество продукции снизится. Автопоглаживатель способен поддерживать настроение животных, заменяя ежедневное поглаживание персонажем, но он не увеличивает уровень дружбы с животными.

В конце дня убедитесь в том, что у животных достаточно еды в лотках: животные не могут самостоятельно брать корм из кормораздатчика, поэтому сено необходимо выкладывать в лоток вручную (исключая элитные здания с автокормушками). Сено попадает в кормораздатчик из силосных башен, поэтому постройте хотя бы одну силосную башню прежде, чем покупать животных, и заполните ее скошенной травой. Перед наступлением зимы соберите всю траву на ферме косой, так как зимой земля будет засыпана снегом и, кроме заготовленного сена, животным будет нечем питаться. Если ваших запасов сена оказалось недостаточно, купить сено можно на Ранчо Марни. Одно животное съедает в день одну охапку сена.

Животные предпочитают питаться свежей травой вместо сена, когда погодные условия это позволяют, поэтому старайтесь не забывать открывать ворота зданий для их прогулок. В 6:00 (или как только вы откроете ворота) животные выходят на улицу и в 17:00 возвращаются в помещение. В 19:00 животные засыпают и общение с ними становится невозможным. В дождливую погоду и зимой животные не выходят на улицу, даже если ворота открыты.

Можно обнести территорию вокруг зданий забором, но используется он только для красоты и упрощения поиска животных на ферме - животные не теряются и не едят урожай.

В некоторых случаях необходимо закрывать на ночь ворота птичника и хлева. Например, козам не нравится, если ворота ночью открыты. Перед строительством новых зданий не выпускайте животных, так как на клетку, занятую животным, нельзя установить постройку.

Если ночью не происходит никаких других событий, то существует 50% вероятность того, что игра попробует запустить рождение детёныша в хлеву. Проверяются все здания на ферме в поисках незаполненного хлева. Затем запускается проверка, где вероятность рождения детёныша рассчитывается как 0,55% умноженное на количество животных в хлеву. Например, в расширенном хлеву с тремя животными вероятность рождения детеныша будет 1,65%. Если хлев не пройдёт эту проверку, игра перейдёт к следующему, пока доступных зданий не останется. Если хлев проходит все проверки, игра выберет случайное животное в нём. Если это взрослое животное и возможность забеременеть для него разрешена, наутро оно родит.
Животные, вылупляющиеся из яиц, размножаются игроком самостоятельно. Кроликов размножить нельзя, их можно только купить.

Если вы не хотите, чтобы конкретное животное давало приплод, можно воспользоваться функцией "Разрешить беременность" в меню взаимодействия с животным: установка крестика на значок вымени запретит животному производить потомство.


После постройки стойла в нём появится лошадь, которую можно использовать для ускоренного перемещения по долине Стардью. Лошадь всегда будет ждать вас там, где вы её оставили, но каждое утро самостоятельно возвращаться в стойло.

Начиная с версии 1.1, если вы снесёте стойло, то лишитесь и лошади (в предыдущих версиях лошадь после сноса стойла не исчезала; но по утрам вместо стойла она находилась там, где её оставили).

ClockWithJournal RU.jpg

За выполнение Заданий игрок получает награды. Активные задания можно посмотреть в дневнике, который открывается нажатием маленькой кнопки с восклицательным знаком в интерфейсе или горячей клавишей F. В дневнике перечислены названия заданий, на каждое из них можно кликнуть и посмотреть задачи подробнее. Нажатие на крестик в правом верхнем углу экрана закроет окно, для отмены выбранного задания есть кнопка внизу (не от всех заданий можно отказаться). Сюжетные задания можно закончить в любой момент после их получения, они не ограничены во времени и никуда не исчезнут. Задания с доски объявлений нужно выполнить за два дня.

В игре два типа заданий: сюжетные задания и поручения с доски объявлений. Как правило, сюжетные задания игрок получает по почте, однако некоторые из них в начале игры активируются автоматически, чтобы помочь игроку освоиться в игре.

Содержание

Задания с доски объявлений


Ежедневно на доске объявлений у магазина Пьера может висеть случайным образом составленное задание, которое вы можете выполнить в обмен на деньги и в некоторых случаях на очки дружбы с персонажем, который повесил объявление. Когда доступно новое задание, над доской объявлений появляется желтый восклицательный знак. Денежное вознаграждение зависит от количества необходимых для выполнения задания предметов или монстров, навыков игрока и иногда от случайности. Если вы взяли задание, у вас есть два дня на его выполнение: сегодняшний и завтрашний.

Если в один из этих дней проходит праздник, возможно, в праздничный день вы не сможете выполнить задание, так как большинство домов и магазинов в такие дни заперты. Подробнее смотрите в статье Режимы работы магазинов.

Достижения

С выполнением заданий с доски объявлений связано два достижения:

  • Курьер (Выполнить 10 поручений с доски объявлений);
  • Добрая душа (Выполнить 40 поручений с доски объявлений.

Эти достижения откроют для вас новые головные уборы в разрушенном доме в лесу. Кроме того, на следующее утро после получения достижения «Курьер» мэр Льюис пришлёт вам по почте 500 з. , а после получения достижения «Добрая душа» — 2500 з.

Задание на доске объявлений может быть одного из четырех типов. Если взять задание, а потом отказаться от него или просто его не выполнить, никаких отрицательных последствий не будет.

Для завершения такого задания необязательно иметь собранные предметы в инвентаре. Как только собрано достаточно предметов и ваш журнал обновился, для получения награды достаточно просто поговорить с выдавшим задание персонажем.

Клинт, Льюис, Деметриус или волшебник попросят вас убить определенное количество монстров.

Как только истреблено достаточное количество чудовищ и ваш журнал обновился, для завершения задания нужно поговорить с выдавшим его персонажем.

Награда за выполнение таких заданий — базовая цена одной рыбы, умноженная на требуемое количество рыб. После выполнения задания рыба останется у вас.

Для завершения такого задания необязательно иметь собранные предметы в инвентаре. Как только выловлено достаточно рыбы и ваш журнал обновился, для получения награды достаточно просто поговорить с выдавшим задание персонажем.

Предметы могут быть следующие:

  • культура, дикое растение или рыба текущего сезона;
  • полезное ископаемое из шахты, если у вас уже есть туда доступ;
  • слиток, если вы уже знаете, как изготовить плавильную печь;
  • животный продукт, если на вашей ферме есть животное, которое его производит.

В награду за доставку вы получите троекратную стоимость предмета обычного качества, так что такие задания могут быть более эффективным способом зарабатывания денег на дешевых продуктах. Кроме того, вы получите 150 очков дружбы с персонажем, который повесил объявление.

Для выполнения такого задания необходимо передать (подарить) требуемый предмет персонажу. Если просто поговорить с персонажем с нужным предметом в инвентаре, задание не будет выполнено.

Примечание: Джас, Винсент, Кробус, Дварф и ваши супруг/супруга никогда не дают заданий. Сэнди может дать объявление, если вы уже были в пустыне.

Баг: текст некоторых объявлений может быть следующим: «Куплю <предмет> по цене в два раза выше рыночной / вдвое выше рыночной». Тем не менее, награда за выполнение задания — это всегда троекратная базовая цена предмета.

Особые задания

В версии 1.5 появляется особая доска с заданиями. Ее смастерят Льюис и Робин, по их словам, специально для вас, т.к. они видят, что вместе с фермой процветает городская экономика. Особая доска с заданиями отличается от обычной тем, что на ней содержатся более интересные и сложные задания. Робин в разговоре упоминает, что из собранных вами предметов она, к примеру, сможет сделать мебель и продавать ее.


Расположение особой доски заданий - рядом с домом Льюиса

Обычно на особой доске с заданиями появляются сразу два задания. Можно выбрать только одно из двух. На выполнение задания дается несколько дней. После выбора одного из заданий второе становится неактивным. О награде в тексте задания говорится не всегда, однако она есть почти во всех заданиях.


Пример выбранного и неактивного задания на особой доске с заданиями

Как только вы получили задание, оно отображается в вашем дневнике и содержит в себе все те же детали, что и на особой доске с заданиями. Выбранное на особой доске задание нельзя отменить в дневнике, можно только дождаться истечения времени.


Ресурсы, заявленные в особом задании, нужно собрать после того, как вы приняли это задание, если не указано иное.

  • 6000 з.
  • Рецепт разрушителя жеод
  • Речная рыба
  • Рыба океана
  • Рыба пруда
  • 1500 з.
  • Рецепт фермерского компьютера

Can be collected before accepting the special order

  • 1000 з.
  • Дружба
  • Швейная машинка
  • Когда вы войдете в Дом Хейли и Эмили запустится кат-сцена

Отправьте 100 единиц одной из перечисленных культуры(в зависимости от сезона):

Соберите, а потом выбросьте в мусорное ведро на железнодорожной платформе:

Мусор из крабовых ловушек засчитывается.

  • 500 з.
  • Дружба
  • Рецепт семян волокна
  • Когда вы войдете в горы запустится кат-сцена на озере
  • Картофельный сок (12)
  • 3000 з.
  • Дружба
  • Когда вы войдете в фургон запустится кат-сцена.
  • Появится новый телеканал «В.Р.А.К.И.».
  • Овощи высокого(золотого) качества (25)
  • 2500 з.
  • Когда вы войдете в магазин Пьера запустится кат-сцена
  • После кат-сцены на следующий день вам на почту придет письмо где будет Мини-ящик для отгрузки

Можно купить в магазине Робин

Список сюжетных заданий

Помимо заданий, которые можно взять на доске объявлений, существует целый ряд сюжетных заданий, открывающихся в ходе игры. Можно взять сюжетный квест на доставку предмета, а потом удалить его из журнала, не завершая: за это нет никаких штрафов.

Обратите внимание, что за задания, в описании которых указана награда в одно сердечко дружбы, игра даёт 255, а не 250 очков дружбы.

Эксплойты

Задания на собирательство можно выполнить, собрав меньше предметов, чем требуется, или используя уже имеющиеся в инвентаре предметы. Эти читы не работают с заданиями на рыбную ловлю.


Информация о различных животных в игре Stardew Valley.

P.S. Информация с сайта вики ٩(๑・ิᴗ・ิ)۶


1


1


2,241 уникальных посетителей
44 добавили в избранное














Животные для фермы открываются и приобретаются у Марни при наличии необходимых для них зданий.

Построить, улучшить, переместить или разрушить здание можно в магазине у Робин. Если вы решили разрушить здание, то животных, находящихся в нём, необходимо перенести, иначе они исчезнут.

Общение с вашими животными один раз в день увеличивает их настроение и влияет на качество их продукции. В конце дня убедитесь в том, что у них достаточно еды в лотках. Сено, которое необходимо раскладывать в лотках (исключая здания с автокормушками) появится в наполнителях только после того, как будет построена силосная башня, поэтому постройте её прежде, чем строить здания для животных.

Животные предпочитают питаться свежей травой вместо сена, когда погодные условия это позволяют, поэтому старайтесь не забывать открывать ворота зданий для их прогулок. Выращивание травы поблизости от животных сделает их более счастливыми. Перед наступлением зимы соберите траву косой, так как всю зиму земля будет засыпана снегом и, кроме заготовленного сена, животным будет нечем питаться. Также, если вы увеличили дом для животных до последнего уровня, то, благодаря автокормушке, сено всегда будет находиться в лотке, но, если запасы подойдут к концу, лотки опустеют. Пополнить кормушки можно, купив сено у Марни.

Можно обнести территорию вокруг зданий забором, но используется он только для красоты и упрощения поиска животных на ферме - животные не теряются и не едят урожай.

В некоторых случаях необходимо закрывать на ночь ворота курятников и сараев, например, козам не нравится, если ворота ночью открыты. Перед строительством новых зданий не выпускайте животных, так как на клетку, занятую животным, нельзя установить постройку.

Если ночью не происходит никаких других событий, то существует 50% вероятность того, что игра попробует запустить рождение детёныша. Проверяются все здания на ферме в поисках незаполненного хлева. Затем запускается проверка, где вероятность рождения детёныша рассчитывается как 0,55% умноженное на количество животных в хлеву. Например, в расширенном хлеву с тремя животными вероятность рождения детеныша будет 1,65%. Если хлев не пройдёт эту проверку, игра перейдёт к следующему, пока доступных зданий не останется. Если хлев проходит все проверки, игра выберет случайное животное в нём. Если это взрослое животное и возможность забеременеть для него разрешена, наутро оно родит.

Куры производят яйца каждое утро. Счастливые куры могут производить более крупные и ценные яйца.

Цыпленок Пустоты может появиться случайно. После того как вы заснете, над курятником пролетит ведьма, оставив яйцо Пустоты. После помещения этого яйца в инкубатор вылупится цыпленок Пустоты. Также яйцо Пустоты можно иногда купить в Странствующем магазине или у Кробуса.

Голубая курица может появится с вероятностью 1/4 если вы посмотрите событие Шейна с восемью сердечками. Во всём, кроме внешнего вида, голубые курицы идентичны белым.

Читайте также: