Как получить клинок незеба аллоды

Обновлено: 07.07.2024

У меня осталось последнее обязательное кв под названием "Бессмертная любовь",нужно подойти к шаману, но вот меня молнии мочат все время, знаю что нужно брать у гоблина там ему надо мечи луки и что то еще принести я вот выполнил это еще до этого, но медальона так и нету.. . я вообще все что можно было прошел! Помогите что делать а. Может нужно было гоблина после пройти?

Ты не все кв сделал! Для шамана, по пути к которому бьют молнии, должно быть 3 квеста. Побегай по поселку на Гипате, возьми и выполни все квесты. Только потом появится возможность взять амулет, уберегающий от поражения молниями шамана.

Делай другие квесты, а потом будет квест на амулет (или что то типа этого) и сможешь пройти, но только один раз

Агли

История изгнания Незеба

Сначала поговорим об игрушке «История изгнания Незеба», которая находится в гардеробе, в разделе «Игрушки – Разное».

Первое воспоминание Незеба

н 1.jpg

Его могли встретить все, кто проходил сюжет Суслангера. Находится оно на свалке около «Безопасного места» и купола Алисы – находим мы его почти завершая побег из «тюрьмы» орков.

н к 1.jpg

Второе воспоминание Незеба

н 2.jpg

Эта записка находится около Песков скорпионов, на краю небольшого оазиса. На нее также можно наткнуться, проходя квестовую цепочку, а именно – делая задания после угона и разбития манамобиля.

н к 2.jpg

Третье воспоминание Незеба

н 3.jpg

Эта записка находится близ Сухой земли, где мы первый раз встречаем Уро-Бороса по квестовой цепочке, когда, починив манамобиль, отправляемся с Алисой в город. Она может показаться неприметной, но посмотрите по сторонам и, самое главное, наверх. Располагается записка как бы на небольшом каменном утёсе.

н к 3.jpg

Четвертое воспоминание Незеба

н 4.jpg

Четвертую записку можно встретить, если недолго побродить по улочкам Старого города. Также на нее можно наткнуться в процессе выполнения поручений пионеров.

н к 4.jpg

Пятое воспоминание Незеба

н 5.jpg

Пятая записка находится на уступе над рекой возле Пионерского лагеря. Квестов близ этой записки пока что не было, однако место можно узнать по двум гибберлингам на лавочке.

н к 5.jpg

Шестое и последнее воспоминание Незеба

н 6.jpg

Последняя записка воспоминаний Незеба находится недалеко от пятой, ее можно заметить, пробежав чуть дальше по реке. Также на нее можно наткнуться во время Бури – рядом там иногда попадается Большое сокровище.

н к 6.jpg

После прочтения всех записок, вы получите достижение и игрушку, которая падает в сумку в раздел вещей, ее необходимо использовать, дабы она попала в раздел Игрушек. На панель умений игрушка выносится автоматически. После использования игрушки все записки можно будет прослушать поочередно в виде аудио-повести.

иин1.jpg

книжка.jpg
иин2.jpg

История Серого Принца

Первое воспоминание Серого Принца

сп1.jpg

Первую записку можно встретить, побродив по закоулкам Старого города. Находится она около Орчихи-агитатора Болтовни Бешеных.

спк 1.jpg

Второе воспоминание Серого Принца

сп 2.jpg

Вторая записка находится недалеко от песков скорпионов, близ конца реки, у водопада на севере карты.

сп к 2.jpg

Третье воспоминание Серого Принца

сп 3.jpg

Эту записку мог встретить каждый, кто участвовал в Буре – находится она недалеко от песков джинов, между двумя каменными стеллами.

сп к 3.jpg

Четвертое воспоминание Серого Принца

сп 4.jpg

Последняя записка находится недалеко от пионерского лагеря за озером на возвышении.

сп к 4.jpg

После прочтения всех записок, вы получите достижение и игрушку, которая падает в сумку, также как и предыдущая – в раздел вещей, ее необходимо использовать, после чего игрушка автоматически добавится на панель умений. Использование игрушки аналогично предыдущей – аудио-воспроизведение истории Серого Принца.

исп 1.jpg

книжка.jpg
исп2.jpg

На данный момент это всё, но очень надеемся, что будут ещё интересные игрушки.

История Суслангера будет раскрываться постепенно. В декабре мы увидим первую часть новой истории, а в будущем году узнаем её продолжение.

  • Новая локация – Суслангер
    • Суслангер – древний аллод, откуда некогда Незеб начал свой путь, который привёл его к строительству Империи. Затем на долгие годы этот аллод стал задворками Хадагана, где ничего не происходило, жизнь шла своим чередом. Техническая революция, начатая в Империи, почти не затронула это место. Изменения произошли лишь недавно, когда были открыты пионерлагерь «Дюна» и санаторий, ставшие всемирно известными здравницами. Но пустынность этого аллода послужила иной цели – именно здесь Лига и Империя, по инициативе Веронике Гипатской, начали строительство нового объекта «Врата-3».
    • Разгадайте загадки Суслангера, найдите причину аварии на проекте «Врата-3», разберитесь с Воинами Свалки и узнайте истинное лицо таинственной Алисы.
    • Новая активность – Буря
      • Сражайтесь с ифритами и их слугами в попытках добыть древние сокровища Незеба! Будьте осторожны – эти огненные создания не отдадут дары пустыни просто так! Вам предстоят жаркие схватки за сундуки, в ходе которых всё будет против вас – даже погода. Опасайтесь чудовищных вихрей, которые могут вам помешать!
      • Теперь на Ал-Риате могут быть добыты актуальные предметы экипировки 1 ранга:
        • С эффективностью характеристик 90% (приобретаются у интендантов).
        • С эффективностью характеристик 90-105% (в качестве добычи).
        • Задание "Сокровища капитана Грота": исправлена ошибка, приводившая к невозможности открыть сундук, необходимый для выполнения задания.
        • Общение с неигровыми персонажами больше не приводит к открытию окна "Корабль", если оно было свернуто ранее.
        • Переработана прогрессия исцеления, что должно привести к некоторому снижению количества исцеляемого здоровья у персонажей в высококачественной экипировке и значительному его увеличению у персонажей в экипировке более низкого качества.
        • Эффект "Мощь": исправлена ошибка, приводившая к чрезмерному увеличению творимого исцеления. Теперь всегда увеличивает наносимый членами группы урон, творимое исцеление и накладываемые барьеры на 25%.
        • Эффект "Доблесть": теперь всегда увеличивает показатель наибольшей из основных атакующих характеристик на 500 ед. (ранее 800 ед.).
        • Исправлено взаимодействие Эссенции Совершенства с исцеляющими и накладывающими барьеры умениями.
        • Способность "Плеть обречённого": наносимый умением урон больше не зависит от качества Слёз дракона.
        • Способность "Равновесие": эффективность умения больше не зависит от качества Слёз дракона.
        • Через розыгрыш трофеев в качестве награды могут быть получены предметы экипировки первого ранга, подходящие вашему классу, с эффективностью 90-115%.
        • Рейтинговый сезон завершен, разосланы награды.
        • Удалены следующие игровые сущности, находящиеся у игроков:
          • Эмблемы поединка (компенсируются золотом)
          • Благословление Драконов
          • Минимальный уровень, необходимый для посещения приключения, уровень связанных с ним заданий, а также уровень противников увеличены до 95.
          • Свирепый уничтожитель: скорректирован размер отображаемой области поражения способности "Рассечение".
          • Теперь после смерти в Обсерватории воскрешение персонажей будет происходить возле Космоса (отряд не находится в бою) либо возле входа в Обсерваторию (участники отряда находятся в бою).
          • Рейтинговый сезон завершен, разосланы награды.
            • Награда легендарного Героя;
            • Награда великого Героя;
            • Награда прославленного Героя;
            • Награда начинающего Героя.
            • Инсигнии героя
            • Компасы героя
            • Рейтинговый сезон завершен, разосланы награды.
              • Низкая сложность: Ящик с припасами.
              • Нормальная сложность: Право на разрушение.
              • Повышенная сложность: Право на разрушение x3.
              • Высокая сложность: Право на насилие x1, Право на разрушение x5.
              • Невозможная сложность: Право на насилие x3, Право на разрушение x8, Фолиант Хранителя Подземелья.
              • Рейтинговый сезон завершен, разосланы награды.
                • Награда Отважного Чемпиона: титул, Сияние Чемпиона, Аура Чемпиона, Эмблемы Героя x1000;
                • Награда Отважного Сокрушителя: титул, Сияние Сокрушителя, Аура Сокрушителя, Эмблемы Героя x800;
                • Награда Гладиатора: Эмблемы Героя x250;
                • Награда Головореза: Эмблемы Героя x100.
                • Уровень корпуса всех кораблей увеличен до 30.
                • Удалены следующие игровые сущности, находящиеся у игроков:
                  • Частицы аномальной материи (превращены в распадающиеся)
                  • Эманации таинственного астрала (превращены в Эманации неисследованного астрала)
                  • Астральные самородки (компенсируются золотом)
                  • Преобразующие кристаллы (компенсируются золотом)
                  • Детали корпуса корабля (компенсируются золотом)

                  Теперь ремесленники могут создавать большое количество актуальных предметов экипировки 1 ранга, а также ряд дополнительных компонентов, требуемых для получения еще более качественного снаряжения.

                  Эффективность характеристик полученных предметов будет зависеть от заготовок, использовавшихся при изготовлении:

                  КачествоЭффективность
                  Разные90%
                  Добротные заготовки 95%
                  Замечательные заготовки 100%
                  Редкие заготовки 105%

                  Также ремесленники смогут создавать ограниченное количество крайне редких предметов 3 ранга, однако для этого им потребуются рецепты, получить которые можно будет только в качестве добычи из приключений для отрядов.

                  Незебград

                  Хочу привлечь тебя к решению важной задачи. Речь пойдёт о Посохе Незеба, который Лига выкрала и попыталась использовать против нас.

                  Похоже, мы серьёзно ошибались насчёт этого артефакта, полагая, что посох навсегда утратил силу. Лига доказала, что это не так. Мы не знаем, почему оплошали наши эксперты, и каким образом враг получил информацию о посохе. В этом предстоит разобраться тебе. Дело находится под личным контролем Яскера, и в случае очередного провала нам всем не сносить головы.

                  В Игшском Военном Округе находится единственный уцелевший эксперт из тех, кто обследовал посох. Это мастер-оружейник Одион. Мы уже внедрили в его окружение своего агента. Тебе нужно встретиться с нашим человеком в Военкомате, прежде чем браться за самого оружейника.

                  Запомни имя - Сергей Шрамин. Он наш агент, а по совместительству - хадаганский интендант. Передашь ему следующие слова: "Посохи не ломаются!" Смотри, ничего не перепутай! А то он и говорить с тобой не станет.

                  Завершение

                  То, что ты из "наших" не означает, что мы теперь с тобой станем обниматься и горланить армейские песни.

                  Слушай меня внимательно, второй раз повторять не стану.

                  Один из наших агентов - Яков Бондин - ведёт наблюдение за мастером-оружеником Одионом. Ты найдёшь их обоих в оружейной мастерской "ИгшПромСталь", Полагаю, ты понимаешь, что говорить тебя надо именно с Яковым, а не с Одионом.

                  И только не надо, пожалуйста, прямо сейчас бежать к Якову. Займись своими делами. Рано или поздно ты окажешься в тех краях. И Яков сам тебя найдёт.

                  Читайте также: