Как получить карточки saints row

Обновлено: 03.07.2024

Добрый день! На фоне новостей о перезапуске серии, я хочу вспомнить старые части, а конкретно Saints Row 2.

В этой игре было несколько деталей и аспектов, которые впоследствии были упущены в следующих частях, и без которых та же Saints Row: The Third смотрится более блекло, не говоря о четвёрке.

В посте будут спойлеры ко второй части - без них не получится.

ВНИМАНИЕ: Данный пост является текстовой и более «стерильной» в плане жаргона адаптацией моего ролика, из-за чего может ощущаться более пресно. Рекомендую ознакомиться с обзором в видео-формате, чтобы ничего не упустить. Спасибо за внимание!

Для начала давайте поговорим о том, чем вообще Святые запомнились своей аудитории. Фанаты игры делятся на два лагеря:

• Те, кто видят свой шарм в приземлённости первых двух частей.

• И те, кому пришлись по душе безумие и эксперименты разработчиков последующих игр серии.

Однако любой из фанатов наверняка отметит широкую кастомизацию, позволяющую как погрузиться в игру и создать себе идеального героя, так и пуститься во все тяжкие, сотворив чудовище, захватывающее улицы Стилуотера и Стилпорта.

А, например, побочные миссии Saints Row выделяли даже старые части серии своей уникальностью среди других подобных игр с открытым миром, которые принято называть "клонами GTA".

Также все вспомнят таких персонажей как Шаунди, Пирс, и конечно же Джонни Гэт. А вот с персонажами-антагонистами дело обстоит сложнее.

Лично я считаю, что оппоненты Босса получились намного более колоритными и запоминающимися именно во второй части Святых.

Создавая каждую банду, разработчики смешали несколько сеттингов в один, и как по мне, сделали это удачно.

Так у нас появились якудза, любящие хай-тек и стильные кожаные куртки -
Ронины. Или, например, американские реднеки, раздобывшие себе кучу монстр-траков и подсевшие на тяжёлый рок - Братство.

Но самыми интересными для меня кажутся Дети Самеди - ямайская группировка, которая держит наркобизнес и продаёт новый вид наркотика - Волшебную Пыль. Ими руководит некий Ветеран вместе со своей правой рукой Мистером Саншайном, последнего вообще можно считать условно-бессмертным за счёт религии, которой банда придерживается.

Сущность каждой из группировок второй части выражается во множестве аспектов, начиная с внешнего вида её участников, и заканчивая стилем, выражающимся в похвалах, насмешках и боевых приёмах.

Например, боевой стиль Ронинов - карате, а их похвалы и насмешки отражают японские традиции. Братство же предпочитает более грубые методы, и наряду с упомянутым выше тяжёлым роком, в потасовках они могут сломать позвоночник оппонента об колено, а их похвалы и насмешки демонстрируют анархичную сущность.

А как обстоит ситуация с бандами в Saints Row: The Third?

Для начала давайте уточним одну деталь.

Я понимаю, что разработчики решили сменить вектор направления в геймплее и сюжете третьей и последующих частей, и в каком-то смысле для них это был правильный выбор. Его правильность видна как минимум по количеству положительных отзывов в стиме.

Во многом этот выбор определил, на чём стоит акцентировать внимание, а что можно упустить или вырезать.

По традиции серии, мы опять сталкиваемся с тремя бандами, но в этот раз в их состав в качестве боссов входят бельгийский аристократ из небезызвестного мема.

..накачанный рестлер, страдающий графоманией, и кибер-гот.

Дело в том, что это описание позволит вам понять процентов так 90 из их сути, поскольку как персонажи они мало что из себя представляют, а их банды не отличаются ничем, кроме скина и используемого оружия.

Из игры напрочь вырезали индивидуальную манеру поведения каждой из банд, о которой я рассказывал выше. А отсутствие уникальности каждого из антагонистов только усугубляет проблему.

Конечно, можно сказать, что Филипп Лорен - сдержанный и прагматичный человек, в то время как импульсивный Киллбейн привык решать проблемы кулаками. Однако про антагонистов второй части я могу сказать гораздо больше.

Для примера давайте сравним Братство и Лучадоров, которые примерно похожи как по характеру антагонистов, так и по общему стилю банды.

Что мы знаем о главе Братства, Маэро?

С самого начала он попытался пойти на контакт с Боссом, но не успев обговорить условия сделки, они были обнаружены полицией, и решают сбежать в штаб Братства.

Когда мы приходим туда, мы видим целую команду Маэро, каждый из членов которой для своей второстепенной роли прописан достаточно, чтобы их взаимоотношения выглядели интересно.

Там мы встречаем Джессику - девушку Маэро, которая, по словам Сайруса Тэмпла из третьей части, сбежала из дома, чтобы вступить в банду, и которая, согласно вики, при этом имеет детей.

Когда Босс убивает её, от случайных прохожих можно услышать что-то вроде
"Эта сука, Джессика, получила по заслугам".

Также мы видим Мэтта -- лучшего друга Маэро, который не только набивает ему татуировки, но и играет со своей группой на гитаре, из-за чего вынужден слушать подстёгивания своего приятеля.

В одной из финальных миссий Мэтт пожертвовал своей жизнью, приняв на себя удар от Босса, но спася Маэро от смерти.

Проходя по штабу Братства, игрок встречается с Донни - автомехаником, которого Босс впоследствии заставит взрывать машины их группировки.

Когда об этом узнаёт Маэро, он почти что убивает Донни за его проступок, но Мэтт и Джессика просят пощадить его, и Маэро, скрепя зубами, оставляет механика в живых.

К слову, сам Донни появлялся ещё в первой части Saints Row, и там он раскрыт больше.

В итоге, если говорить про Маэро отдельно от его банды, то сказать про него можно не больше, чем про Киллбейна. Однако именно введённые второстепенные персонажи и отношения между ними позволяют раскрыть не только суть антагониста, но и суть банды.

Когда мы видим, что повреждённое кислотой лицо Маэро не осталось без
последствий для протагониста в виде смерти Карлоса, а Донни Маэро не убил потому, что ценит мнение своих приятелей, лично для меня создаётся некий устойчивый образ того, что Братство из себя представляет.

И это при том, что лично мне образ реднеков-анархистов не нравится, и я к ним не предвзят.

Что же насчёт Киллбейна? Начнём с того, что в его банде нет ни подопечных, ни друзей, выступающих в роли второстепенных персонажей, которые помогали бы раскрывать её лидера.

Остальные члены Синдиката, кроме нераскрытого до конца Филиппа Лорена из-за его ранней кончины, ему даже товарищами не являются, а всё из-за претенциозности персонажа.

Судя по его поступкам и манере ведения дел, можно сказать, что Эдди не обладает высоким интеллектом. Однако глупый персонаж - не значит непроработанный, и таким образом, являясь "сольным" антагонистом, Киллбейн должен тащить большую часть присутствия своей банды в сценарии на самом себе.

И тем не менее, всё, что мы видим от него -- это то, как он убивает своих из мотивации "злой потому что злой", обилие красивых, но пустых слов, а так же какое-то подобие конфликта с Анхелем, который до конца так же не раскрывается, зато даёт повод растянуть сюжет и всунуть кучу неинтересных миссий.

Опять же, понятно, что игра поменяла тон, вследствие чего упор пошёл на геймплей, а структура сюжета изменилась в угоду обстановке, а не персонажам вокруг неё, но второй части так-то тоже не
обязательно было заморачиваться со всей этой сценарной фигнёй.

Один из её трейлеров насмехается над GTA 4, и одновременно пытается продать игру за счёт всего веселья, которого в детище от Рокстаров нет.

Я думаю, этого уже было бы достаточно, чтобы завлечь определённый пласт игроков на свою сторону. И тем не менее, в Saints Row 2 мы получили интересных с точки зрения концепта персонажей, что вышли достаточно прописанными для игры, которой суждено было получить клеймо "клона GTA".

Однако не только в персонажах дело. Давайте затронем геймплейные аспекты.

Во второй части есть так называемая шкала авторитета, которую нужно заполнить для того, чтоб проходить основные миссии.

Её можно заполнять почти за счёт чего угодно: небольшое количество очков дают хулиганства по типу езды по встречной полосе, граффити на стенах, перестрелки с другими бандами и т.д.

Больше всего можно получить за побочные миссии, которые в большинстве своём из себя представляют "треш и угар", так сильно полюбившиеся многим игрокам.

В третьей же части авторитет служит скорее как уровень для
прокачки персонажа, и никаких побочных заданий для продвижения по сюжету выполнять больше не нужно.

Потому что часть из побочных заданий стала основными! Теперь, чтобы узнать от Анхеля, как же победить Киллбейна, игроку нужно пройти страховое мошенничество, езду на квадроцикле в горящем костюме, и эскорт с тигром.

Лично мне в этой серии игр нравилась лишь небольшая часть побочных заданий, и, например, непрерывно кликать кнопкой мыши, дабы сидя в танке набивать комбо из абсолютно неинтересных разрушений, мне всегда было скучно.

Во второй части ты мог этим не заниматься.

Ты был волен сам выбирать, каким образом ты будешь заполнять свою шкалу авторитета, и получать удовольствие от тех миссий, которые показались тебе действительно забавными.

Любишь гонки на внутриигровых машинах (что вряд ли)? Пожалуйста, гоночные миссии. Хочешь тестировать рэгдолл игры, швыряя персонажа в разные стороны? Игра предлагает "страховое мошенничество".

Благодаря этому, побочные задания были чётко разграничены с основными, и шутливые безумные сюжеты не мешали сюжетам серьёзным, как это, например, прекрасно воплощено в серии игр Yakuza.

В итоге, Saints Row: The Third повела серию в свой собственный путь, избавившись от неприятного прозвища "клон ГТА", но потерявши от этого "клона" частичку той изюминки, что была в предыдущих частях.

Вторая же часть, имея все её огрехи, а так же получив ужасный порт на ПК, всё-таки обладала своими уникальными чертами, которые она унесла с собой в могилу.

Мне было бы любопытно посмотреть на ремастер второй части, но вряд ли я увижу в перезапуске серии то, что хочу.

Хоть десять раз повторяй, что вторая лучше (спорно если честно), но популярность серия получила с выходом третьей части.

популярность определяет качество?
а была бы третья часть, если бы вторая не была популярной? THQ - не самые щедрые люди, а Volition - не самые богатые, да и кредит доверия у них был очень интересный.

Если бы популярность определяла качество, гта была бы хорошей игрой.

именно об этом я и говорю.

Чего стоит хотя бы то, что из ГТА5 торчат большие такие уши SR3, в плане того самого градуса безумия, дизайна некоторых особо отвязных миссий и т.п.

Даже близко нет, лол.

Особенно в онлайне теперь

Я упомянул об этом в посте. Вторая лучше лично для меня, если кому-то больше нравится тройка, четвёрка, длс или перезапуск — на здоровье, не вижу смысла разводить споры.

Совершенно верно. Я прекрасно помню этот 2008г., когда вышла SR2, кривая, багованная и с ужасной физикой, особенно это все ужасно выглядело на фоне отличной GTA IV.

Но, у нас принято когда времени много проходит, даже самые плохие проекты начинают восхвалять на фоне новых анонсов серий :)

До сих пор (разумеется, чисто субъективно) считаю SR2 лучшей в серии, даже несмотря на кривущий порт на пеку, много приятных моментов эта игра подарила. Тройка тоже ничего, но все же зашла меньше второй. А всё, что дальше - кромешный адовый пиздец говна.

SR1-SR3 это невзрачный приквел к шедевру под номером 4. Не понимать, что SR4 это gem в куче shit — значит не иметь вкуса

Ты либо абзац пропустил либо я не понял, как обсуждение сюжета SR2 перетекло к вердиктам SR3.
Это вообще какое то некое, очень примитивное сравнение второй и третьей части.
Из прочитанного можно сделать вывод (потому что автор касательно второй части выводов не делает), что вторая часть хороша тем что она была большим клоном ГТА + персонажи лучше прописаны (хотя примеры приведенные в статье говорят как раз о том что +- тройка такая же).

Возможно, я просто не очень хорошо адаптировал текст.

Структура сюжета второй части выглядит следующим образом: у нас есть три банды, на каждую из которых отведено по 11 (если мне память не изменяет) миссий, и ты проходишь их в любом порядке. За счёт этого можно пронаблюдать за антагонистами каждой из банд, их взаимодействием внутри самой группировки, и взаимодействием со святыми.

В сюжете третьей части миссии не дробятся на конкретные банды, там всё смешано и идёт в строгом хронологическом порядке. Сюжет не делает акценты на каждую из группировок, вместо этого он делает акцент на происходящие события, в результате чего всё выглядит экшоново и динамично, но не проработанно. Вот что-то такое я имел в виду.

Я не хотел делать полноценное сравнение второй и третьей частей, я хотел взять удачные, на мой взгляд, элементы из старых игр серии, и рассказать о них на фоне последующих. То, что их мало — да, согласен, но простой обзор пилить не хотелось.

Также я урезал несколько моментов в конце, что были в ролике, дабы пост получился более цельным.

Не знаю, какой вывод должен быть насчёт второй части. То, что она является клоном ГТА — не хорошо и не плохо, однако в ней просто есть интересные элементы, о которых мне хотелось поговорить. В целом, текст-то — субъективщина, на подробные разборы и сравнения я не претендую.

Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 1422 ( 6) 616


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

OneMoreShepard



Путеводитель по Saints Row IV

Путеводитель по игре
Saints Row IV


Карточка платины

- Уровень сложности трофеев: 3/10
- Оффлайновые трофеи: 50 ( 41, 5, 3, 1)
- Онлайновые трофеи: 1 ( 1)
- Примерное время получения : 40 часов
- Минимальное количество прохождений до платины: 1
- Глючные трофеи: Where's My Cape?
- Число трофеев, которые можно пропустить: You Chose. Poorly
- Читы отключают трофеи? Да

Спустя 5 лет после событий в Saints Row: The Third, глава «Святых» был избран президентом США. Вскоре после этого происходит вторжение пришельцев в предводительстве с Зиньяком, который заключает главных героев в виртуальную версию города Стилпорт, где они обретают различные суперспособности, которые должны использовать в борьбе против гуманоидов

Путеводитель

Советую прочитать второй этап до завершения первого, это может облегчить вам жизнь.

Этап I: Прохождение сюжета и заданий братюнь

Трофеев за сложность нету, так что если хотите получить наслаждение, но при этом не надрываться, то Normal - это ваш выбор. Если же вас интересует максимально быстрое получение платины - берите Easy.
Для начала, при создании персонажа (или загрузки готового), нажимаем в редакторе Character Gallery - Upload Character. За это получаем единственный онлайн трофей - Saintified.
Теперь занимайтесь прохождением сюжетных заданий коих в игре 37 и выполнением заданий ваших сопартийцев. Во время выполнения заданий или передвижения по городу вы будете видеть синие светящиеся квадраты - кластеры. Не пропускайте их, собирайте каждый, который увидите, это даст вам несколько плюсов: 1) Чем раньше вы прокачиваете способности - тем веселее играть; 2) Потратите меньше времени во втором этапе; 3) Раньше получите Ooo A Piece of Candy!. Братки будут давать вам задания для выполнения которых нужно взламывать магазины и проходить мини-игры. Старайтесь сразу получать в каждой Золото, дабы, опять же, тратить меньше времени на втором этапе. Отложите задания Кинзи к концу игры, иначе захватите весь город слишком рано. Очень важно остановится перед миссией Grand Final (последней) и удостоверится что все задания братков выполнены, иначе не получите Saints & Sensibility. В одном из сюжетных заданий вам предоставят на выбор две двери: синюю и красную. Обязательно выбираем красную для You Chose. Poorly. Не покупайте все улучшения до миссии "Betrayed", иначе трофей Where's My Cape? может заглючить. Что бы получить трофей за выполнение всех заданий определенного компаньона не забудьте его "отромансить" . После того как получите бесконечный спринт - перемещайтесь между заданиями с помощью него для And I Ran….

После прохождения этапа вы получите следующие трофеи:


Saints & Sensibility
How It Should Be
Imperator
Half Way Home
Bouncin' with an Old Friend
Zero Saints Thirty
Destroyer-In-Chief
There Is No Pancakes
Woah
Don't Panic
Ghost in the Machine
You Chose. Poorly
Didn't Need to See Him Naked
Blast from the Past
About Time!
Betrayed
Poodle Skirt
Keymaster
The Full Kinzie
Paranormal Bromance
The Face of the Saints
The Two Shaundis
Machine man
On Her Saint's Secret Service
Benjamin [CENSORED] King
Actor-Turned-Politician
First of Man
Saintified
And I Ran…
Don't Look Down
Where's My Cape?

После прохождения первого этапа идем в клинику и меняем пол для получения Switch Hitterr и заодно вызываем братюню, что бы добить Back in the Day. Так же сразу можете поменять внешний вид всего вашего оружия (во всех слотах) для Better This Way.

Пол дела сделано, теперь займемся добиванием. После выполнения всех заданий Мэта у вас открылась способность "Коллекционер", которая отмечает все коллекционные предметы на карте. Сейчас вам нужно открыть карту, выбрать с помощью пункт Collectibles и подчистить их всех, отмечая с помощью GPS. Трофеи The Whole Story и A Real Cluster… ваши.

Теперь поговорим об убийствах. Убивать нам нужно очень много, а именно 1000 убийств комбинацией супер-сил( I Am Become Death), по сотне на каждую способность (для Топота - 150) и еще 1000 с помощью спец. оружий (250 Bounce Rifle, 250 Dubstep Gun, 250 Black Hole Launcher, 150 Abducto-matic, 100 Disintegrator и 50 с помощью Inflato-Ray). После того как сделаете по 25 убийств из каждого оружия из списка - получите Experimental Tech. Частично вы сделаете это во время прохождения сюжета, но добивать придется много. Самая простая комбинация сил - Заморозка + Топот (можно использовать с улучшением на заморозку, но как по мне намного удобнее). Возможно вы уже сделали это ранее, а если нет, то прокачайте все спец. оружие на максимум, это очень облегчит задачу. Итак, если вы читаете эту строку до выполнения первого этапа - очень хорошо. Находим задание на выживание в котором одна волна, 100 убийств и из порталов валят гуманоиды в костюме Genki (Большая маска кота, если что). Убиваете их необходимым оружием или силами, не заканчиваете миссию, выходите за пределы зоны действия, стоите 10 секунд, возвращаетесь и начинаете ее заново. Таким образом вы достаточно быстро набьете необходимые килы. Можете проворачивать такое на любой миссии по выживанию, но учтите, что убийства считаются только за тех существ, что вылазят из порталов, за убийство полицейских или байкеров вы ничего не получите.
Если вы уже прошли первый этап - не беда. заходите в магазин и убиваете продавца - получаем третий уровень тревоги, разбираемся с пришельцам и убиваем Стражей для Zoo Keeper. Это займет больше времени, так как слабых противников мало, а сильных и прыгучих - много.
Для получения Elementary у вас во всех слотах должны быть выбраны умения с улучшениями.
Для Epic Jump Quest уважаемый akultas дал в подсказке видео, скажите ему спасибо:

Несколько советов по Challenges:

- 10 Aliens Super-Kicked: Нажмите L3 для супер-удара.
- 30 Telekinetic Catches: Во время битвы со Стражем ловите предметы которые он кидает с помощью телекинеза . Теоретически можно выполнить за один бой.

Обычно страж кидается предметами, которые находятся поблизости, я для быстроты сам швырял в него машинами, в ответ он их ловил и отправлял обратно, так можно несколько раз сделать, всё идёт в зачет - 10 Shrunken Enemies Squished: у способности Топот появляется улучшение Shrunk, при применении которого враги уменьшаются. Вам нужно пробежать по ним, отчего они лопнут.
- 2,500,000 Feet Traveled in Alien Vehicle: прямо скажем - идиотское испытание. petrov-os советует сесть в Void (через пункт доставки тачки), отлететь подальше от небоскребов и зажать левый стик резинкой и идти смотреть кино.
- 50 Aliens Taunted
Подходишь вплотную к инопланетным врагам и нажимаешь (удерживая) . Если удачно использовал - будет счетчик с надписью Taunt. За раз можно задеть несколько противников одной насмешкой, если они рядом. лучше всего делать в файт клабе где на тебя на одной из волн прут толпа слабых противников.
Замораживаешь и делаешь насмешку, у меня выходило по 7-10 за подход.

Итак, выполнение двух этапов заняло у меня примерно 35-37 часов, так что вам нужно оставить игру еще на три часа для получения Fourth and Forty. Поздравляю, Kingpin принадлежит вам!

После прохождения второго этапа вы получите следующие трофеи:

Kingpin
Fourth and Forty
The Challenge King
A Real Cluster…
Epic Jump Quest
Elementary
Zoo Keeper
The Whole Story
Switch Hitterr
Back in the Day
I Am Become Death
Better This Way
Chill Out
Pounding the Pavement
Here! Catch!
Bringin' the Heat
Fist Meet Ground
Experimental Tech
Maximum Stopping Power

Металлический охотник за трофеями


Карма: 7973 ( 10) 221163


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

reprecent_rus


Профессиональный картограф


Путеводитель по игре Saints Row: The Third


Путеводитель по игре Saints Row: The Third.

Карточка платины.

Уровень сложности трофеев: 3,5/10 (подсчитано отсюда)
Оффлайновые трофеи: 49 (37, 9, 2, 1)
Онлайновые трофеи: 1 (1)
Примерное время получения платины: 40-50 часов
Минимальное количество прохождений до платины: 1
Глючные трофеи: нет
Число трофеев, которые легко пропустить : 2 (или Tower Defense / Защита башни, или Kuh, Boom. / Бабах)
Читы отключают трофеи?: и да, и нет (полную информацию смотрите ниже в путеводителе)
Дополнительные устройства: не нужны

Прошли годы с тех пор, как Святые 3-й улицы забрали себе Стилуотер. Это уже не обычная уличная банда, а настоящий бренд с кроссовками, энергетическими напитками имени себя и куклами Джонни Гэта с качающейся головой, которые продает каждый магазинчик поблизости.

Главным противником банды с 3-ей улицы является международная криминальная организация под названием «Синдикат», лапы которой легли на всем известный Стилуотер. Святым ничего не остаётся, как признать поражение и расположиться в городе Стилпорт, в котором еще не так развита криминальная «экосистема». Собственно, ветвями Синдиката в Стилпорте, с которыми нам и надо будет сражаться за власть на протяжении игры будут 3 группировки, так называемые «Дэкеры» (The Deckers) под предводительством сумасшедшего кибер-панического малолетки - Мэтта Миллера, «Лучадоры» (Luchadores), которых возглавляет «ходячий апокалипсис» - Киллбэйн, а также группировка под названием «Моргенштерн» (Morning Star, дословно переводится, как "утренняя звезда"), являющаяся элитой Синдиката и возглавляемая Филиппом Лореном.

Короче говоря, игра - бомба! Где вы ещё сможете нацепить противогаз, снять трусы, взять резиновый член (в игре называется "пенетратор") и пойти крошить зомби? Возможности в игре очень огромны! Похожие ощущения я испытал после знакомства с GTA: San Andreas, но здесь, в Saints Row, они в разы сильнее!


Игра очень простая, но получение платины занимает достаточно много времени! Глючных трофеев нет, дополнительные устройства для получения платины не нужны. С читами ситуация обстоит довольно интересно. Если вы используете читы, которые набираются на телефонной клавиатуре или же которые куплены, то это отключает трофеи. Если же вы используете читы-способности, которые вы покупаете в самой игре, за игровые деньги, то это не отключает трофеи!


Всего на этом этапе вы должны пройти 47 сюжетных миссий. Уровень сложности можно выставить совершенно любой и менять его на протяжении всего прохождения, так как на трофеи он не влияет.

В самом начале игры, сразу же после создания вашего первого персонажа, заходим в галерею персонажей и загружаем туда свежесозданного перса. После этого вы получите единственный онлайновый трофей Jumped In / Запрыгнул.

Особое внимание нужно обратить на трофеи Tower Defense / Защита башни и Kuh, Boom. / Бабах, так как они взаимоисключающие, то есть, получив один из них, другой в этом прохождении вы уже не получите. Но, чтобы не проходить игру два раза, можно схитрить. Просто перед началом миссии "Бельгийская проблема" делаете отдельное сохранение. Как только в этой миссии у вас появится выбор: взорвать или оставить себе башню, - выбираете один из этих вариантов и, главное, запоминаете какой. Сразу после получения одного из вышеперечисленных трофеев загружаете то самое отдельное сохранение и проходите миссию с неиспробованным вариантом, после этого вы и получите другой трофей.

После прохождения последней миссии ("Три Пути") у вас будут получены все сюжетные трофеи кроме одного (за прохождение с другой концовкой), но после финальных титров вы должны войти в меню телефона и начать финальную миссию заново. Только теперь после просмотра финальных титров у вас будет открыт последний сюжетный трофей, так как вы сможете выбрать только другой вариант развития событий.

Также временами поглядывайте в статистику. В течение первых 2 часов игры не меняйте пол персонажа. Как только 2 часа пройдёт, смените его, и до финальных титров вы гарантированно получите трофей Gender Equality / Равенство полов.

Если во время игры вы придерживаетесь показаний GPS, то 100% получите трофей Gellin' Like Magellan / Как Магеллан за исследование каждого уголка в Стилпорте.

- Titanic Effort / Титанические усилия,
- Mr. Fury Would Be Proud / Мистер Ярость гордился бы тобой,
- Gangstas. In Space! / Гангста. в космосе!,
- Dead Presidents / Мертвые президенты,
- The Welcome Wagon / Приветственный вагон,
- We're Takin' Over / Мы побеждаем,
- Tower Defense / Защита башни,
- Kuh, Boom. / Бабах,
- Gotta Break Em In / Мы их обломаем,
- I Heart Nyte Blayde / Я люблю Ночного Клинка,
- kill-deckers.exe,
- Once Bitten. Braaaaaaains / Однажды укушенный. мозгиииии,
- Murderbrawl 31 / Смертельная драка 31,
- Gender Equality / Равенство полов,
- Jumped In / Запрыгнул,
- Opulence, You Has It / Изобилие - вот оно,
- A Better Person / Лучше - не хуже,
- Go Into the Light / Идти на свет,
- Gellin' Like Magellan / Как Магеллан.


Вот и настал момент добивания других трофеев. Это самый долгий временной отрезок на пути к заветной платине.

Для начала вы должны выполнить все без исключения задания по захвату города.
В каждом районе в игре вы должны купить все магазины, всю недвижимость, все жилища, остановить все операции банд, пройти все мини игры. Всего районов в игре 4 (Даунтаун, Нью-Колвин, Стэнфилд и Карвер-айлэнд). Итого вам нужно пройти 56 мини-игр, купить 34 магазина, 30 объектов недвижимости, приобрести 10 жилищ, остановить 32 операции банд.

Следующим вашим шагом будет сбор всех коллекционных предметов в игре, чтобы получить трофей Life of the Party / Душа компании. Проще всего, как только вы накопите 49.000, купить способность, позволяющую видеть на карте все коллекционные предметы. Также вы можете воспользоваться видеогидом, находящимся ниже.

Теперь настала очередь выполнить все миссии по угону автомобилей и заказным убийствам, чтобы получить трофеи Everything is Permitted / Все дозволено и Hi-Jack It / Угони-ка. Итого вы должны угнать 30 автомобилей и убить 36 людей.

Вот мы и добрались до самой сложной части игры! Сейчас вам нужно выполнить все задачи ( в игре их 41). В любом случае часть из них уже выполнена. Для более подробного прохождения самых сложных задач смотрите в подсказке к соответствующему трофею You're My Hero! / Ты мой герой!.

Также не забудьте получить оставшиеся ситуационные трофеи. Вам нужно сделать выстрел в пах и нанести удар туда же, убить 1000 бандитов, полностью улучшить по оружию в каждом слоте, оттюнинговать 10 автомобилей, полностью улучшить любую из своих крепостей, а также убить 25 бандитов, используя "Пенетратор" и "Пердеж в банке".

Заключительной же частью вашего получения платины должен стать трофей Third and 30 / Три и тридцать. То есть вам нужно провести в Стилпорте более 30 часов.

- Kingpin / Важная шишка,
- Bright Lights, Big City / Огни большого города,
- Third and 30 / Три и тридцать,
- Hanging With Mr. Pierce / Зависая с мистером Пирсом,
- Mourning Stars / Траурные звезды,
- Hack the Planet / Взломай планету,
- You're the Best. / Ты лучший. ,
- Life of the Party / Душа компании,
- You're My Hero! / Ты мой герой!,
- Ouch. / Ай,
- Tune In, Drop Off / Поймай волну и отрубись,
- And Boom Goes the Dynamite / Динамит сделал 'Бабах',
- Fence Killa 2011 / Уничтожение заборов 2011,
- Your Backseat Smells Funny / У тебя в машине странно пахнет,
- Double Dose of Pimping / Двойное сутенерство,
- Porkchop Sandwiches / Сэндвичи со свининой,
- Tank You Very Much / Спасибо вам огротанковое,
- Have A Reality Climax / Кульминация реальности,
- Everything is Permitted / Все дозволено,
- Hi-Jack It / Угони-ка,
- Getting the Goods / Поиск товаров,
- Shake and Bake / Тряси и пеки,
- Ow My Balls! / Ай, мои яйца!,
- Bo-Duke-En / БО-ДЮК-ЭН,
- Love/Hate Relationship / Любовь и ненависть,
- Who Loves Ya Baby / Кто любит тебя, малыш,
- Haters Gonna Hate / Хейтеров не изменить,
- Cowboy Up / Ковбои вперед
- Pimped Out Pad / Сутенерский притон,
- Flash the Pan / Достань пипку,
- Stay Classy Steelport / Стилпорт, оставайся классным,
- The American Dream / Американская мечта. Металлический охотник за трофеями


Карма: 7973 ( 10) 221163


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

reprecent_rus


Профессиональный картограф


Путеводитель по игре Saints Row: The Third


Путеводитель по игре Saints Row: The Third.

Карточка платины.

Уровень сложности трофеев: 3,5/10 (подсчитано отсюда)
Оффлайновые трофеи: 49 (37, 9, 2, 1)
Онлайновые трофеи: 1 (1)
Примерное время получения платины: 40-50 часов
Минимальное количество прохождений до платины: 1
Глючные трофеи: нет
Число трофеев, которые легко пропустить : 2 (или Tower Defense / Защита башни, или Kuh, Boom. / Бабах)
Читы отключают трофеи?: и да, и нет (полную информацию смотрите ниже в путеводителе)
Дополнительные устройства: не нужны

Прошли годы с тех пор, как Святые 3-й улицы забрали себе Стилуотер. Это уже не обычная уличная банда, а настоящий бренд с кроссовками, энергетическими напитками имени себя и куклами Джонни Гэта с качающейся головой, которые продает каждый магазинчик поблизости.

Главным противником банды с 3-ей улицы является международная криминальная организация под названием «Синдикат», лапы которой легли на всем известный Стилуотер. Святым ничего не остаётся, как признать поражение и расположиться в городе Стилпорт, в котором еще не так развита криминальная «экосистема». Собственно, ветвями Синдиката в Стилпорте, с которыми нам и надо будет сражаться за власть на протяжении игры будут 3 группировки, так называемые «Дэкеры» (The Deckers) под предводительством сумасшедшего кибер-панического малолетки - Мэтта Миллера, «Лучадоры» (Luchadores), которых возглавляет «ходячий апокалипсис» - Киллбэйн, а также группировка под названием «Моргенштерн» (Morning Star, дословно переводится, как "утренняя звезда"), являющаяся элитой Синдиката и возглавляемая Филиппом Лореном.

Короче говоря, игра - бомба! Где вы ещё сможете нацепить противогаз, снять трусы, взять резиновый член (в игре называется "пенетратор") и пойти крошить зомби? Возможности в игре очень огромны! Похожие ощущения я испытал после знакомства с GTA: San Andreas, но здесь, в Saints Row, они в разы сильнее!


Игра очень простая, но получение платины занимает достаточно много времени! Глючных трофеев нет, дополнительные устройства для получения платины не нужны. С читами ситуация обстоит довольно интересно. Если вы используете читы, которые набираются на телефонной клавиатуре или же которые куплены, то это отключает трофеи. Если же вы используете читы-способности, которые вы покупаете в самой игре, за игровые деньги, то это не отключает трофеи!


Всего на этом этапе вы должны пройти 47 сюжетных миссий. Уровень сложности можно выставить совершенно любой и менять его на протяжении всего прохождения, так как на трофеи он не влияет.

В самом начале игры, сразу же после создания вашего первого персонажа, заходим в галерею персонажей и загружаем туда свежесозданного перса. После этого вы получите единственный онлайновый трофей Jumped In / Запрыгнул.

Особое внимание нужно обратить на трофеи Tower Defense / Защита башни и Kuh, Boom. / Бабах, так как они взаимоисключающие, то есть, получив один из них, другой в этом прохождении вы уже не получите. Но, чтобы не проходить игру два раза, можно схитрить. Просто перед началом миссии "Бельгийская проблема" делаете отдельное сохранение. Как только в этой миссии у вас появится выбор: взорвать или оставить себе башню, - выбираете один из этих вариантов и, главное, запоминаете какой. Сразу после получения одного из вышеперечисленных трофеев загружаете то самое отдельное сохранение и проходите миссию с неиспробованным вариантом, после этого вы и получите другой трофей.

После прохождения последней миссии ("Три Пути") у вас будут получены все сюжетные трофеи кроме одного (за прохождение с другой концовкой), но после финальных титров вы должны войти в меню телефона и начать финальную миссию заново. Только теперь после просмотра финальных титров у вас будет открыт последний сюжетный трофей, так как вы сможете выбрать только другой вариант развития событий.

Также временами поглядывайте в статистику. В течение первых 2 часов игры не меняйте пол персонажа. Как только 2 часа пройдёт, смените его, и до финальных титров вы гарантированно получите трофей Gender Equality / Равенство полов.

Если во время игры вы придерживаетесь показаний GPS, то 100% получите трофей Gellin' Like Magellan / Как Магеллан за исследование каждого уголка в Стилпорте.

- Titanic Effort / Титанические усилия,
- Mr. Fury Would Be Proud / Мистер Ярость гордился бы тобой,
- Gangstas. In Space! / Гангста. в космосе!,
- Dead Presidents / Мертвые президенты,
- The Welcome Wagon / Приветственный вагон,
- We're Takin' Over / Мы побеждаем,
- Tower Defense / Защита башни,
- Kuh, Boom. / Бабах,
- Gotta Break Em In / Мы их обломаем,
- I Heart Nyte Blayde / Я люблю Ночного Клинка,
- kill-deckers.exe,
- Once Bitten. Braaaaaaains / Однажды укушенный. мозгиииии,
- Murderbrawl 31 / Смертельная драка 31,
- Gender Equality / Равенство полов,
- Jumped In / Запрыгнул,
- Opulence, You Has It / Изобилие - вот оно,
- A Better Person / Лучше - не хуже,
- Go Into the Light / Идти на свет,
- Gellin' Like Magellan / Как Магеллан.


Вот и настал момент добивания других трофеев. Это самый долгий временной отрезок на пути к заветной платине.

Для начала вы должны выполнить все без исключения задания по захвату города.
В каждом районе в игре вы должны купить все магазины, всю недвижимость, все жилища, остановить все операции банд, пройти все мини игры. Всего районов в игре 4 (Даунтаун, Нью-Колвин, Стэнфилд и Карвер-айлэнд). Итого вам нужно пройти 56 мини-игр, купить 34 магазина, 30 объектов недвижимости, приобрести 10 жилищ, остановить 32 операции банд.

Следующим вашим шагом будет сбор всех коллекционных предметов в игре, чтобы получить трофей Life of the Party / Душа компании. Проще всего, как только вы накопите 49.000, купить способность, позволяющую видеть на карте все коллекционные предметы. Также вы можете воспользоваться видеогидом, находящимся ниже.

Теперь настала очередь выполнить все миссии по угону автомобилей и заказным убийствам, чтобы получить трофеи Everything is Permitted / Все дозволено и Hi-Jack It / Угони-ка. Итого вы должны угнать 30 автомобилей и убить 36 людей.

Вот мы и добрались до самой сложной части игры! Сейчас вам нужно выполнить все задачи ( в игре их 41). В любом случае часть из них уже выполнена. Для более подробного прохождения самых сложных задач смотрите в подсказке к соответствующему трофею You're My Hero! / Ты мой герой!.

Также не забудьте получить оставшиеся ситуационные трофеи. Вам нужно сделать выстрел в пах и нанести удар туда же, убить 1000 бандитов, полностью улучшить по оружию в каждом слоте, оттюнинговать 10 автомобилей, полностью улучшить любую из своих крепостей, а также убить 25 бандитов, используя "Пенетратор" и "Пердеж в банке".

Заключительной же частью вашего получения платины должен стать трофей Third and 30 / Три и тридцать. То есть вам нужно провести в Стилпорте более 30 часов.

- Kingpin / Важная шишка,
- Bright Lights, Big City / Огни большого города,
- Third and 30 / Три и тридцать,
- Hanging With Mr. Pierce / Зависая с мистером Пирсом,
- Mourning Stars / Траурные звезды,
- Hack the Planet / Взломай планету,
- You're the Best. / Ты лучший. ,
- Life of the Party / Душа компании,
- You're My Hero! / Ты мой герой!,
- Ouch. / Ай,
- Tune In, Drop Off / Поймай волну и отрубись,
- And Boom Goes the Dynamite / Динамит сделал 'Бабах',
- Fence Killa 2011 / Уничтожение заборов 2011,
- Your Backseat Smells Funny / У тебя в машине странно пахнет,
- Double Dose of Pimping / Двойное сутенерство,
- Porkchop Sandwiches / Сэндвичи со свининой,
- Tank You Very Much / Спасибо вам огротанковое,
- Have A Reality Climax / Кульминация реальности,
- Everything is Permitted / Все дозволено,
- Hi-Jack It / Угони-ка,
- Getting the Goods / Поиск товаров,
- Shake and Bake / Тряси и пеки,
- Ow My Balls! / Ай, мои яйца!,
- Bo-Duke-En / БО-ДЮК-ЭН,
- Love/Hate Relationship / Любовь и ненависть,
- Who Loves Ya Baby / Кто любит тебя, малыш,
- Haters Gonna Hate / Хейтеров не изменить,
- Cowboy Up / Ковбои вперед
- Pimped Out Pad / Сутенерский притон,
- Flash the Pan / Достань пипку,
- Stay Classy Steelport / Стилпорт, оставайся классным,
- The American Dream / Американская мечта.

Читайте также: