Как получить испепелитель в diablo 3

Обновлено: 17.05.2024

Прокачка до 60 уровня не должна доставить особых проблем. Лучше всего, конечно, иметь в запасе немного золота (не тратьте его на всякие ненужные пустяки вроде прокачки кузнеца, если не уверены в пользе последнего), чтобы примерно на 45 уровне найти на аукционе совершенно обычный для инферно, но безумно мощный для третьего уровня сложности дрын с припиской “Снижен требуемый уровень на 15”. После такой покупки инферно вы увидите гораздо быстрее.

Вашими главными характеристиками в процессе прокачки будут, конечно же, интеллект и живучесть. Однако, если вы не слишком боитесь лишний раз умереть, зато любите с гиканьем отправлять в никуда по паре десятков монстров за выстрел - можно легко жертвовать живучестью и набирать скорость атаки, шанс на критический удар и величину критического урона.

Из лучших умений для безболезненного поднятия уровня с 1 до 60: “Магическое оружие”, “Фамилиар”, пассивное “Хрупкий разрушитель”, словом, все, что прямо поднимает урон до каких-то неприличных цифр и заставляет актовых боссов умирать секунд за пятнадцать. Кроме этого однозначного пути есть и другой: сразу же, как станут доступными умения “Гидра” (руна “Ядовитая гидра”) и “Снежная буря” (руна “Под снегом”), переключитесь и тренируйтесь использовать эту комбинацию - на 60 уровне эта связка является фактически стандартной для любой ситуации, и опыт ее использования, набранный заранее, сильно поможет.

Наконец-то получили достижение “60-ый уровень” и пристрелили третью по счету копию Диабло? Что ж, приступим к самой интересной части игры.

Прежде всего вам предстоит сделать очень важный выбор, который необходимо делать любому представителю классов дальнего боя. И выбор этот заключается в следующем: либо вы экипируете персонажа броней с исключительно помогающими наносить дополнительный урон характеристиками (интеллект, шанс критического удара, величина критического урона, скорость атаки) и используете при этом полностью “канонирский” набор умений, либо же не полагаетесь на госпожу удачу и экипируетесь более сбалансированными вещами с дополнительными пунктами сопротивлений и живучести, используя при этом некоторые защитные умения.

Серьезно подумайте над этим решением, а я попытаюсь объяснить, почему это так важно. В первом случае вы будете гораздо чаще латать недешевые чародейские одеяния, тратя при этом довольно много золота (патч 1.0.3 увеличил это количество в 4-6 раз!), но сам факт гораздо более быстрой расправы практически над любым противником это кое-как уравновешивает. Во втором же случае у вас будет гораздо больше шансов и вариантов уйти от очередного занесенного над вами дамоклова меча и избежать трат на починку брони. Естественно, стиль игры при этом сильно отличается: больше тактики и принятия быстрых решений, нежели бездумного зажатия кнопки “убить еще сотню демонов”.

Кроме того, первый вариант гораздо лучше проявляет себя в кооперативной игре, а второй, соответственно, хорош при в соло-забегах. Оно и понятно: если большинство врагов отвлекает на себя варвар или монах, то нет никакой разницы в наличии или отсутствии у вас лишнего запаса здоровья.

Ясно, что умения можно поменять в любой момент так, как вам захочется, однако на первых порах у вас не будет большого выбора в плане экипировки, от которой довольно сильно и зависят доступные варианты игры, и именно это заставляет делать такой выбор.

Пока вы раздумываете над этим непростым вопросом, стоит рассказать о важных для чародея характеристиках. В отличие от варвара, как ни странно, здесь все гораздо проще.

Архиважная, довольно неочевидная, просто лучшая характеристика для любого класса дальнего боя - скорость бега! Обычно она встречается исключительно на обуви, и лучшим показателем будут максимальные 12%. Кроме того, скорость бега встречается на некоторых легендарных вещах, скажем, на вот таких наручах, из-за чего те стоят бешеных денег. Стоит, однако, учесть, что общая сумма этой характеристики имеет порог в 25% и выше в обычных условиях не поднимается.

С основными характеристиками все довольно очевидно.

Интеллект отлично повышает ваш урон, да еще и дает плюс ко всем сопротивлениям (10 единиц интеллекта = 1 единица всех сопротивлений). Впрочем, учтите, что поначалу гораздо более важной характеристикой для поднятия урона будет урон вашего оружия (к которому также стоит отнести урон с предмета в левой руке, если вы не используете двуручное оружие, а также характеристику “+ к урону” на бижутерии), интеллект же станет лучшим выбором на более поздних стадиях игры.

Живучесть позволит не умирать от одного удара любого демона. В этом чародею также помогают его умения, которые тесно связаны с характеристиками. О них чуть позже.

Броня (уменьшает урон по вам), Ловкость (увеличивает шанс уклониться от любой атаки) и Сила (каждая единица силы превращается в единицу брони) не стоят того, чтобы обращать на них внимание. Да, они, конечно же, лишними не будут, и не стоит брезговать какой-то мантией со свойством +100 к силе (если на ней 200 интеллекта), но и оптимальными эти характеристики назвать никак нельзя.

Очень важными характеристиками являются, понятное дело, скорость атаки (сильно обиженная в 1.0.3 характеристика - ее количество на экипировке уменьшилось более чем в 2 раза!), шанс нанести критический удар и величина критического урона. Количество и соотношение всех этих показателей довольно сильно влияют на возможность играть с тем или иным набором умений, так что здесь тоже нужно будет подумать и решить, какой путь развития для вас будет оптимальным.

Также не стоит обходить вниманием получение здоровья при атаке и пассивную характеристику восстановление здоровья. Первая также понадобится нам для использования с необычными умениями, вторая же вообще довольно сильно помогает с учетом того, что запас здоровья чародея обычно низок, и дождаться его восстановления таким образом гораздо проще, чем в случае с варваром или монахом.

И, наконец, последнее: магическая энергия, ее восстановление и общий запас. Дополнительные пункты к этим характеристикам встречаются на эксклюзиных для чародея шляпах, жезлах и т.д. Здесь вам также предстоит выбор: с одноручным быстрым оружием и отдельным предметом в левой руке она будет расходоваться гораздо быстрее, чем в случае с медленным двуручным, скажем, мечом (да-да, чародеи в Diablo III таскают за собой огромные двуручные мечи! то еще зрелище, но - работает). В обычном случае, первый вариант подходит для быстрого обрушения всей вашей ненависти на головы врагов и последующего отступления для восстановления способности атаковать, а второй вариант выглядит лучше для равномерной и монотонной зачистки территории. Практически выбор вкуса, лично мне больше импонирует динамичность одноручного оружия, хотя эффективность двуручного оружия в плане расхода магической энергии на единицу урона выше.

Ну и не стоит забывать о математике. Если вам интересно погрузиться в нее еще больше, ищите в интернете т.н. spreadsheet (“diablo 3 wizard spreadsheet”, пожалуй, сгодится для строки поиска). С его помощью можно узнать, скажем, с каким уровнем характеристик интеллект и величина критического урона становятся лучше, чем шанс критического урона или скорость атаки.

Надеюсь, вы уже сделали главный выбор и готовы рассмотреть варианты наборов умений (далее для удобства - “билды”, “спеки”, от англ. “build”, “specialization”).

Прежде всего нужно сказать, что основную атакующую способность практически для любого спека можно выбрать из нескольких вариантов: Магическая стрела (руна “самонаводящийся снаряд”, или, если вы уверены в своей прицельности, “сильный взрыв”; лучший вариант для нанесения урона по одной цели), Шоковый разряд (руна “Пронзающая сфера”, очень хорош для нанесения урона по площади (далее - аое, от англ. “area of effect”)), Электрошок (руна “Электрический разряд”, также очень неплохой выбор для аое).

Также сразу упомяну полезные защитные умения: Энергетический доспех (руна “мощная броня” или руна “Призматический доспех”; первая более полезна на начальных уровнях экипировки), Алмазная кожа (руна “хрустальный панцирь”), Телепортация (руна “кротовая нора” или “умножение”).

Ну и, собственно, парочка готовых билдов:

Гидра + Снежная буря
Дольно медленный, но верный способ победы, особенно хорош на открытой местности, где есть достаточно места для кайта неприятелей и нанесения громадного аое-урона. Телепортация с руной “умножение” (и пассивной способностью “Иллюзионист”) поможет справляться с такими способностями монстров, как “тюрьма” или “стены”; алмазная кожа пригодится в случае, когда получения урона уже не избежать.

Расщепление + Архонт
Полностью сосредоточенный на нанесении максимального урона билд, все до одной способности подобраны с учетом этого. Вы будете далеко не неуязвимы даже в форме архонта, однако это будет компенсировано огромным уроном и ощущением подавляющего огневого превосходства над противником, уж поверьте. Для одиночных целей вроде Мясника в конце первого акта можно сменить Расщепление на Морозный луч с руной “снежный вихрь” - так урон повысится еще больше.

“Критическая масса”: аое вариант, вариант для одной цели
Как и было обещано, вот вам необычный билд, с помощью которого вы можете вступать в ближний бой! Довольно важное требование для его успешного применения - высокие показатели скорости атаки и щанса нанести критический удар. Также вам понадобится гораздо больше живучести (плюс восстановления здоровья при ударе), брони и сопротивлений, чем для других спеков, но все эти минусы меркнут в тени того, что будет твориться на экране: практически бесконечное действие Алмазной кожи и непрерывное использование Кольца льда с Энергетическим взрывом. Враги же при этом будут практически постоянно оглушены (как обычно, все зависит от вашей экипировки; здесь рекомендуется обращать внимание на вещи с дополнительным шансом на заморозку или оглушение).

Если вы набрали уже достаточно опыта, используя стандартные спеки, обязательно экспериментируйте! Игра очень молодая и комплексная, новые и неожиданные комбинации умений игроки открывают для себя чуть ли не каждый день. Так что, как и в случае с варваром (и всеми остальными классами), лучшим билдом в конечном итоге окажется ваш собственный, созданный специально для себя и с учетом своего стиля игры и экипировки.

Напоследок пара слов о спутниках. Если в этот вечер вам не с кем поиграть, выбирайте из двух: храмовник или негодяй. Вот подходящие для них стандартные спеки. Для храмовника подыщите хороший щит с высоким показателем блока и экипируйте вещами с высоким показателем живучести - в этом случае он послужит неплохой заменой танку даже на 60 уровне, негодяю же вручите лук или арбалет с дополнительным уроном от холода (весьма полезное постоянное массовое замедление) и повышайте его ловкость - вы будете приятно удивлены его уроном.

WARNING! Нижеприведенная информация будет интересна только игрокам в Diablo 3. Если вы по каким-то причинам не перевариваете эту игру, советую закрыть данный пост и забыть о нем в принципе. Если что - вас предупредили. Алсо, у меня растут руки явно не оттуда, поэтому часть скринов - на русском, а часть - на английском. Страдайте.

Осень всегда урожайная пора на игры. Казалось бы, сентябрь только начался - но уже вышли Mad Max и MGSV, в дверь скребется уже втихую мною ненавидимая Destiny: The Taken King, да и в обозримом будущем релизов столько, что глаза разбегаются, а кошелек пытается сбежать куда-нибудь под кровать. Я же, впрочем, пока что забыл и про Снейка с его симулятором шевеления Плотвы образца 1984 года, и про Макса с его угнанной машиной. А все потому, что Blizzard выпустили обновление 2.3.0 для Diablo 3, и дали старт четвертого сезона, пропустить который было выше моих сил.

Diablo 3. Вкратце о патче 2.3.0 и о четвертом сезоне. - Изображение 1

Сезоны у Blizzard в последнее время выходят привязанными к крупным патчам, и этот, как вы понимаете, исключением не стал. С патчем создатели возились долго, однако и контента в нем - вагон и маленькая тележка. Новые легендарки, новые и переработанные комплекты предметов, новая локация, а так же переработка системы Великих порталов и Куб Канаи - ради этого стоило ждать пару месяцев. Начать, пожалуй, стоит с новой локации и Куба, которые очень даже связаны друг с другом.

Куб находится в Руинах Сешерона, горной крепости варваров, про которую мельком рассказывали еще в Diablo 2 (и именно поэтому чуть выше ролик именно оттуда). Доступ туда открыт всем желающим, кто окажется в режиме приключений в третьем акте, а получить квест на Куб можно у Золтана Кулла. Сама локация, опять же, напоминает именно вторую часть игры - промерзшие залы, ледяные йети, толпы хазра и прочие "приятные" неожиданности. Что забавно, авторы не забыли собственных же игр, и поэтому кровавое пятно, оставшееся от несчастного переговорщика, выступившего лицом к лицу с Баалом перед вратами крепости, все еще виднеется на той стороне моста. Куб лежит (разумеется!) в дальней части локации, и его достаточно просто забрать, чтобы начать использовать.

Diablo 3. Вкратце о патче 2.3.0 и о четвертом сезоне. - Изображение 2

Diablo 3. Вкратце о патче 2.3.0 и о четвертом сезоне. - Изображение 3

"Скармливать" свойства Кубу просто так не выйдет - за каждое свойство придется расплачиваться особыми актовыми реагентами, которые падают после завершения всех поручений в акте, а так же ресурсом "Дыхание смерти", которым наконец-то нашлось применение. Если раньше они лежали мертвым грузом в сумке, то теперь их отчаянно не хватает, и не только потому, что пять штук этого ресурса требуется на извлечение легендарного свойства из предмета. Есть еще, например, возможность "переделать" редкий (желтый) предмет в легендарный или комплектный - эта опция стоит уже 25 Дыханий. А можно "пересобрать" и сам легендарный предмет, полностью сбросив его статы. Цены, конечно, там сумасшедшие, но судя по отзывам на форуме, народ активно использует эти свойства. Да и что там форум - я сам сижу без Дыханий в кармане, постоянно чередуя забеги по Великим порталам с забегами по обычным, фарма ради.

Сами порталы тоже подверглись некоторой переработке. Во-первых, дабы попасть в обычные порталы, теперь не нужны никакие камни - вы вольны сразу после захода в игру персонажами первого уровня подойти к обелиску, ткнуть в него пальцем и открыть себе портал. Во-вторых, теперь нет нужны собирать камни Великих порталов высоких уровней - информация о самом высоком достигнутом вами портале "хранится" в обелиске, и если у вас есть камень Великого портала, вы можете начать любой доступный вам портал - хоть пятый, хоть пятидесятый. Это на самом деле гораздо удобнее, потому как нет смысла постоянно бегать за камнями обычных порталов и держать их пачками в хранилище. Другой вопрос, что актовые задания бегать все равно надо - за их выполнение, как уже говорилось выше, дают особые реагенты, которые нужны для переработки легендарок в Кубе. Можно, конечно, обойтись и без этого, но не рекомендуется - потеряете солидную прибавку к своим возможностям.

Diablo 3. Вкратце о патче 2.3.0 и о четвертом сезоне. - Изображение 5

Улучшилась и вариативность сборок персонажа - во многом благодаря Кубу и новым вещам. Добавленные и переработанные комплекты тоже вносят свою лепту. И помимо нормальных сборок, нацеленных на нанесение огромного количества урона - вроде сборки монаха через новый комплект Ульяны, с парой легендарных кастетов, усиливающих "Взрывное касание" и "Семь сторон света", и адовым составом шмоток в Кубе, есть и совершенно идиотские - но при этом рабочие! - сборки. В частности, на колдуна есть совершенно безумная сборка, в которой задействован новый комплект - Дух Арахира, а так же старый комплект Манаджумы. В сочетании с еще несколькими легендарными предметами - в основном из "новой поставки" этот персонаж становится самым быстрым во всем Санктуарии, хотя выглядит это. гм. КАК БЕГАЮЩАЯ НА СВЕРХЗВУКОВОЙ СКОРОСТИ ВЗРЫВАЮЩАЯСЯ КУРИЦА, ЧЕРТ ПОБЕРИ! Кхм. простите, сорвался что-то. Но вообще так и есть - этот билд основан на бонусе комплекта Манаджумы, который дает 100% прибавку к скорости бега в "куриной" форме, а так же на последнем свойстве комплекта Арахиры, который дает бонус к урону от взрывов курицы. Выглядит это совершенно нелепо, но, как ни странно, работает. Мы вот хотим на днях попробовать пробежать какой-нибудь 40+ Великий портал в четыре курицы, должно выйти в меру безумно.

Diablo 3. Вкратце о патче 2.3.0 и о четвертом сезоне. - Изображение 6

Да, поверьте, это в бою выглядит так же нелепо, как и на словах, как и на скринах.

Вообще половина этих билдов стала возможной именно благодаря Кубу Канаи. Где-то раньше было невозможно было использовать полезные вещи? Не беда, идите к Кубу, закидывайте туда легендарку, "одевайте" на себя ее пассивку, и радуйтесь жизни. Так, например, второе рождение обрел комплект Выра для чародея, хотя в этом ему еще помог переработанный комплект Чантодо. Или же например тот же маг получил возможность куда эффективнее играть билдом-саппортом через комплект Дельсира, улучшающий сферы замедления времени. Ранее для полноценного использования этого комплекта требовалось Кольцо королевской роскоши (с которым, скажем прямо, я вообще не дружу - в четвертом сезоне я выбивал его НЕДЕЛЮ), теперь же достаточно засунуть легендарный шлем, дающий все руны "Замедлению времени", в Куб, и радоваться жизни. Вообще, как я тут недавно считал - всего в игре около двух сотен легендарных предметов, которые можно засунуть в Куб, так что простор для фантазии открывается огромный. Знай себе добывай эти легендарки и реагенты для их переработки.

Diablo 3. Вкратце о патче 2.3.0 и о четвертом сезоне. - Изображение 7

Благодаря Кубу и его махинациям со свойствами, кстати, свежевведенный уровень сложности "Истязание 10" в определенный момент оказывается примерно таким же, каким раньше было "Истязание 6" - совершенно легким и скучным. От этого спасают Великие порталы, которые теперь чистятся гораздо быстрее, да и шанс дойти до высокого рифта теперь куда выше (серьезно, раньше мой потолок был на 42 рифте, теперь же я соло расчищаю 50-52 уровни). Сбалансированная группа, настроенная более-менее серьезно, спокойно заберется и на 60+ уровни, благо теперь в этом есть смысл - разработчики в очередной раз переработали сезонные достижения. Конечно, если вы не любите сезоны, то особого смысла для вас в этом не будет, но все же.

Прохождение сезона теперь дает не только возможность получить новые легендарные предметы раньше других, но и небольшие внутриигровые "плюшки". К примеру, питомца в виде здоровенной морозной собаки, или новых рамок для портрета. Причем особо стараться ради этого не придется - для получения питомца вам всего-то надо будет поднять 70 уровень в сезоне и выполнить несколько несложных достижений из "Сезонного похода" - введенного в 2.3.0 "листа" достижений, которые выполняются исключительно в сезонном режиме. Чем дальше - тем сложнее, и если первые четыре главы "Похода" - это 70 уровень героя, некоторое количество экипировки и простенькие Великие Порталы, то на закрытие последней главы вам потребуется сделать три сезонных Завоевания (на выбор - пройти 60 Великий портал, поднять 6 легендарных камней до 50 уровня, убить всех боссов на "Истязании 10" за 30 минут и так далее), прокачать хардкорного героя до 70 уровня, соло зачистить 60 Великий портал. в общем, страдать придется долго и со вкусом. Конечно, если вам нужны все эти ачивки и рамки для портретов - если нет, то можете просто забить и играть в свое удовольствие, вам никто мешать не будет.

Diablo 3. Вкратце о патче 2.3.0 и о четвертом сезоне. - Изображение 9

В общем и целом, если вы любите Diablo 3, и до сих пор не опробовали патч, то я бы на вашем месте перестал бы откладывать в долгий ящик и занялся бы наконец этим. Ну и постепенно бы готовился к 2.4.0 - разработчики уже слили часть планов по патчу в Сеть, и там есть очень интересные вещи. Например, разработчики думают дать возможность игрокам сплавлять куда-нибудь лишние деньги, которые копятся теперь с огромной скоростью, а так же перерабатывать лишние камни. Совершенно точно в 2.4.0 появится переработанный сет для охотника на демонов, заточенный на ближний бой (!), а так же новые рецепты для Куба Канаи. Когда выйдет этот патч - конечно же, неизвестно, однако Blizzard говорили о том, что сезон продлится не менее трех месяцев. Середина сезона выпадает на BlizzCon, где, к слову, многие ожидают услышать об анонсе полноценного дополнения, которое, по слухам, отправит игроков на Сковосс, родину амазонок. Правда это или нет, узнаем только в октябре.

Доступ к «Падению Тристрама» открыт абсолютно всем игрокам, у которых есть оригинальная Diablo 3 и дополнение Diablo 3: Reaper of Souls. Ограничений у ивента нет, его можно проходить хоть свежесозданным героем. А для одного из достижений — даже нужно. Чтобы попасть в лабиринт, нужно переместиться в Старый Тристрам и использовать телепорт в центре деревни. Важное уточнение — попасть в новую локацию можно исключительно в режиме приключений, так что вы должны пройти игру одним персонажем от и до.

Не забывайте, что ивент доступен только в январе — в другие месяцы портал в прошлое будет недоступен.


«Падение Тристрама» – это подземелье из 16 этажей и нескольких необязательных локаций. На уровнях ивента изменен интерфейс, добавлена музыка из первой части, переработаны почти все звуки, анимации персонажей и противников, а также включен специальный «пиксельный» фильтр, состаривающий картинку. На протяжении всего забега вы будете получать как обычные предметы, так и эксклюзивные для ивента вещи. Они отличаются от стандартных предметов уникальным изображением в инвентаре, а если их разобрать у кузнеца, то выпадет вдвое больше ресурсов. На персонаже эти предметы выглядят как те, что уже были в игре.


Подземелье вряд ли займет вас надолго — в отличии от получения связанных с ним достижений. Этот небольшой гайд им и посвящен.

Красная пелена застит вам глаза

Для получения этого достижения вам требуется начать покорение лабиринта персонажем первого уровня, и закончить его им же. Сгодится как совершенно новый герой, так и «перерожденный» для сезона. Важное уточнение — вы должны проходить лабиринт в одиночку, иначе достижение не будет засчитано.

В награду вы получите питомца-Мясника.

Хвала богам, вы вернулись!

Это достижение можно получить, уничтожив четырех боссов лабиринта: Мясника, Короля-скелета, Архиепископа Лазаря и Дьябло. «Ачивку» легко упустить, если просто бегать по лабиринту, не заглядывая на дополнительные локации. Боссов следует искать в следующих местах:

Король-скелет облюбовал «Усыпальницу Леорика», вход в которую находится на третьем уровне лабиринта. Увы, после себя Леорик не оставляет ничего полезного.

Архиепископа Лазаря можно найти на локации «Нечестивый алтарь». Пропустить его невозможно — без победы над Лазарем на 16 уровень вы не спуститесь. Как и Леорик, не оставляет после себя ничего.

Дьябло ждет вас в самом сердце 16 уровня, и с него падает «Осколок красного камня души». Это уникальный легендарный самоцвет, его можно вставить только в шлем, который при этом даст облик для трансмогрификации. Сам самоцвет ограниченно полезен при прокачке персонажа, но вряд ли заинтересует покоряющих великие порталы.

Уничтожив четверку боссов, вы получите в награду узор и эмблему для своего баннера.


Темный путь / Палата костей / Залы слепых

Три достижения, связанных с нахождением дополнительных локаций.

  • Проход к Темному пути может появиться (а может и нет) на втором уровне лабиринта
  • Проход в Палату костей можно найти на шестом уровне лабиринта
  • Залы слепых — это не отдельная локация, а зона на седьмом уровне.

За эти достижения никаких призов не предусмотрено.

Тс-с-с…. Сюда

Ради получения этого достижения и двух связанных с ним наград (которые не указаны в его описании) вам придется побегать:

  • Для начала спуститесь на девятый уровень лабиринта. Там вам необходимо добыть «Гнилой гриб», который растет в одном из закутков локации.
  • Вместе с грибом возвращайтесь в Старый Тристрам и прыгайте через портал в прошлое. Идите в сторону избушки Адрии. Там найдите котел, положите в него гриб и получите «Ведьмино варево». Трупы коров пока что не трогайте — они вам еще потребуются.
  • С варевом возвращайтесь в деревню. Тут вам надо обойти в правильном порядке четыре трупа. Сначала найдите Фарнема (ниже портала), затем Огдена (сверху), потом Пепина (слева), и, наконец, Гризвольда (около своей кузницы, справа от портала). С трупа Гризвольда получите рецепт на ногу Вирта. С ним отправляйтесь в город.


  • В городе отдайте рецепт кузнецу и создайте саму ногу. Тут может возникнуть затруднение — нога стоит 1 миллион монет, и для свежесозданного сезонного героя это сумма внушительная.
  • Нога — это первая награда за задание, ее получение уже дает вам достижение. Но это еще не все — разберите ногу у кузнеца. В награду получите «Звездную карту», с ней возвращайтесь к хижине Адрии в прошлое.
  • Вот теперь настало время коров. Кликните сначала на среднюю, затем на левую, а потом на правую. Идите в проход справа.
  • Зайдя на локацию, бегите в центр. Не бойтесь — местные коровы не агрессивны. В центре у дома стоит «Тайник Вирта», из которого вы получите второй подарок — питомца-теленка.


Странствующий герой / Защитник горожан / Защитник Тристрама

Самые, пожалуй, долгие и нудные ачивки во всем ивенте. Для получения достижений вам нужно убить одного, двадцать и всех «именных» противников в лабиринте, соответственно, исключая боссов. Всего таких противников 40, и не факт, что вы найдете их всех за одно прохождение. Если не нашли, не отчаивайтесь, я подскажу вам, где искать недобитков:

  • 1 уровень: отсутствуют
  • 2 уровень: Тенекус, Гнилоед Голодный
  • 3 уровень: Пусточереп Крепкощит, Пустогляд Неживой
  • 4 уровень: Сморкун, Гарбад Слабый, Чернострел Пылающий
  • 5 уровень: Крикун Тьмы, Кровошкур Темнолук, Злокрыл
  • 6 уровень: Смертоносный свежеватель, Желчелей Распорядитель, Кроводер
  • 7 уровень: Камнемяс, Леденящий мрачнокрыл, Тленорог Сталебулавный
  • 8 уровень: Огнежег Беспощадный, Зар Безумец, Барон Гнус
  • 9 уровень: Слюнослиз, Бурелом, Костехруст
  • 10 уровень: Шкуродер, Златомор Пламенный, Черношторм
  • 11 уровень: Клыкатор, Синерог
  • 12 уровень: Пламений, Гнилотрог, Львочереп
  • 13 уровень: Кровавый полководец, Луноведьма, Ржавокрут
  • 14 уровень: Сталеглав Охотник, Блеклобой Палач, Звездноокая ведьма
  • 15 уровень: Визирь
  • Нечистивый алтарь: Красная ворожея, Чернодейка
  • 16 уровень: Сэр Гораш

С уничтожением всех этих врагов есть одна небольшая проблема. Дело в том, что в лабиринте нет ни одного «стационарного» телепорта, так что если вы не убили одного нужного противника на, скажем, 13 уровне — вам придется раз за разом проходить все 13 уровней в надежде на то, что сейчас-то нужный враг покажется. Это, конечно, вполне в духе игры, но бесить начинает быстро.

За уничтожение всех монстров вам дадут «демоническую» рамку для портрета.


Единственное достижение, которое необходимо выполнять вне ивентовой локации. Вы должны отыскать семь фрагментов дневника сектанта, которые прольют свет на то, почему открылся портал в прошлое. С этими фрагментами есть несколько важных моментов:

Diablo III: обзор новостей от 25.02.15

Вполне традиционно не все изменения попадают в официальный список. Обновление 2.2 для PTR не стало исключением, и в патче присутствует несколько новых (или измененных) предметов и функций, которые не указаны в списке изменений.

Предметы не включенные в список изменений:

21BaGtU[1]

Добавление Оскверненного Испепелителя (который превращается в Испепелитель) в Diablo 3 было результатом нашего внутреннего конкурса на создание легендарки. Как игроки в свое время помогали создать легендарный предмет, который был затем добавлен в игру, так и наши работники помогли добавить предмет из другой нашей вселенной. В итоге они выбрали один (ну вообще-то два) предмет из World of Warcraft.

Хотя этот предмет еще не числится в списке изменений PTR, мы будем балансировать его легендарное свойство как обычно, так что испробуйте этот меч и дайте нам знать, что вы о нем думаете!

Ну и какой же патч без ошибок. Вот официальный список некоторых из них:

Противники

  • Некоторые варианты гоблинов не появляются вне порталов.

Нефалемские порталы

  • Элитные группы в нефалемских порталах дают слишком много прогресса, больше чем должно быть.
  • Это не затрагивает великие порталы.

Социальные функции

Предметы

  • Свойство для 25 уровня самоцвета Iceblink’s Gem на данный момент не дает увеличение шанса критической атаки по задетым врагам.
  • Базовое легендарное свойство Stone of Heresy на данный момент не дает увеличение урона по задетым врагам.
  • Увеличение урона от нового Перстня-ока не отображается в характеристиках персонажа.
  • Дополнительный урон от заблокированных атак с новым мечом Кровный брат может увеличивать урон шипов, а не способностей.
  • Легендарное свойство нового кольца Arcstone не наносит урон.

Перстень-око получил еще и дополнительное внимание, его срочным исправлением вообще убрали из дропа и отключили легендарное свойство:

[ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ]

Предметы

  • Перстень-око
    • Из-за некорректной работы мы временно отключили легендарный аффикс этого предмета.
    • Кроме того, этот предмет временно нельзя получить.

    Обычные зелья здоровья удалены из игры.
    наконец-то

    Blood Brother прикольный :-)

    А про лаги ни слова,яснопонятно

    ну как минимум ПТР всегда был на штатовских серваках.

    А как же быть с даунами в пабе которые закрывают портал и ливают?Можно же не успеть до леги добежать.

    1) открытые игры на то и существуют, что может случиться что угодно (например в высокоуровневом портале сбегал отремонтироваться, а тебя выкинули)
    2) леги можно успеть собрать пока они телепортируются

    Угу, делать больше нечего, следить портнется ли кто-то в город >_>

    P.S. но я обычно спрашиваю перед закрытием, так что это чисто теоретически

    Одно из самых кривых изменений. Не комильфо

    Да даже в пати друзей такое бывает иногда, просто кто-то забылся, устал после рабочего дня, затупил и пр. Не самое удачное решение в общем.

    Кроме меча мефа из новых лег ничего не узнал за все время игры)

    Общие изменения радуют, а вот изменения вещей (по-моему) чересчур радикальные. Что для варвара, что для чародея они вернули те билды, от которых некогда избавились
    P.S. непонятно введение вещей без лег. аффиксов

    Сегодня фармил камни испытаний на т6. В среднем на портал уходит 4-5 минут. После закрытия 25 штук, мне упало 4 леги, с хранителя упала 1. Продолжать?

    Продолжай. В смысле, до конца иди. Если осколки не фармишь.

    в чем смысл отвечать на вопрос, на который уже есть вразумитеьлный ответ, более того, когда автор вопроса написал, что понял смысл данного действия

    Ни конечно новые сеты не падают, спрашивается почему. И когда начнут падать конечно не известно.

    А разве не очевидно?

    Что-то не пойму, зачем добавили 2-е перчаток без лег.свойств?

    Судя по внешнему виду, это перчатки Инны и Тал Раши. Недоработка просто, скорее всего.

    Тал Раше в сет добавили штаны, а у перчаток даже уникальное имя есть, так что мб потом уникальный афикс прикрутят.

    Либо это кивок в сторону поклонников трансмодификации.

    А что, перчатки ночного неба понравились.

    Это не лег. аффиксы. Не за что)

    Читайте также: