Как получить гайку в варфейс припять

Обновлено: 25.06.2024

В этой игре нет гаек. Если же вы считете что это баг то напишите в техподдержку.


На птс сходи и увидишь гайки



На птс сходи и увидишь гайки

А, ну ладно.
Я просто сову пофармить решил. А на ПТС меня грешника не пустят.

Достижения на которых изображение гайки не имеют описания и чтобы их получить нужно выполнить специальные(секретные) условия


Эти достижения на то и называются "секретными". Информации из официальных источников как их получить - нет, вам придется выяснять это самим.



"Если я перешел на тёмную сторону силы, куда теперь отдавать в ремонт световой меч?" ©

Стала доступна новая серия коллекционных карточек — "Припять". Соберите полный набор, выполняя особые задания, и откройте новое достижение!






Как получить карты

Каждая карточка гарантированно дается за выполнение соответствующего задания.

  • "Работа головой" — убить 1000 противников выстрелами в голову в спецоперации "Припять" на уровне "Легко".
  • "До небес" — убить 500 врагов в прыжке в спецоперации "Припять" на уровне "Сложно".
  • "Адский аттракцион" — убить 200 врагов взрывами (минами или гранатами, в том числе из подствольного гранатомета) в спецоперации "Припять" на уровне "Сложно".
  • "Прокатимся!" — убить 200 врагов в подкате в спецоперации "Припять" на уровне "Профи".
  • "Последний шанс" — убить 500 врагов из пистолета в спецоперации "Припять" на уровне "Профи".

Все коллекционные карты, полученные вами, отобразятся на странице коллекций.

Достижение

За сбор полной коллекции карточек серии "Припять" вы получите уникальный жетон.



Ветеран "Припяти"

Еще больше информации обо всех коллекционных карточках и наборах — в специальной статье.

Долгожданная спецоперация «Припять» бросает вызов даже самым опытным оперативникам Warface. Но разработчики позаботились о том, чтобы за отстрелом кибернетических зомби и срывом проекта по созданию суперсолдат нашлось место и своеобразному юмору. На карте хватает пасхалок и секретных достижений, о которых мы вам сейчас и расскажем.

  • После первой контрольной точки разберитесь с врагами в большом коридоре и подойдите к двери в туалет (вторая от окна). Она откроется, если в нее пострелять. За дверью, не поверите, ничего фантастического — смотрите сктриншоты ниже!


  • В желтых ящиках внутри бассейна «Лазурный» хранятся испорченные медикаменты и ржавые болты — это отсылка на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Чтобы заглянуть в ящики, подойдите к ним и нажмите кнопку действия (по умолчанию — «E»).


  • Возможная отсылка к песне Papa Roach — Dirty Cut Freak.
  • Возможно, отсылка к «Футураме», когда Бендер сказал фразу: «This is gonna be fun on the bun».
  • На нулевом этаже башни Blackwood тоже есть пасхалка. Если посмотреть за стекло в полу после выполнения мини-задания командования, то можно увидеть огромные металлические шары. На одном из таких шаров, если подождать, появится снеговик.

Кроме пасхалок, в «Припяти» представлено 8 секретных достижений: 5 значков и 3 жетона.

Начнем с жетонов, так как суть получения всех трех заключается в выполнении одной последовательности действий, но на разных уровнях сложности. Для этого нужно использовать гранатометы на металлических пластинах в котловане по пути в гостиницу (значок «не стрелять ракетами» как бы намекает, что нужно делать).


Пластины возможно разрушить только с отрядом, иначе попросту не хватит боеприпасов. Пройдя по открывшейся тропинке, вы обнаружите «аномальный шар». За его активацию на легком, среднем и уровне сложности «Профи» даются достижения «В центре зоны», «Счастье для всех» и «Исполнитель желаний».

Нетрудно догадаться, что это отсылка к роману братьев Стругацких «Пикник на обочине».


Припять профи является одной из сложнейших спецопераций этой игры, входящая в тройку адских миссий на ряду с "восходом" и "марсом". Здесь я попытаюсь объяснить, как проходятся разные сложные моменты миссии, и надеюсь, что этим самым подниму интерес к ней.


1


1


1,217 уникальных посетителей
21 добавили в избранное










На написание данного руководства, меня побудило то, что многие очень интересные и крутые миссии, почти не играются, из-за того, что почти никто не знает как их проходить, в следствии чего, очень трудно найти команду для прохождения, да и далеко не факт, что тебя возьмут в команду, если ты не знаешь тактику.
В этом гайде я напишу основные моменты связанные со спецоперацией "Припять профи", тем самым я надеюсь поднять интерес и повысить количество разбирающихся в ПВЕ людей.
Я не буду описывать прохождение простых участков, а опишу лишь те, на которых обычно сливаются игроки.

На скриншоте я показала самые лучшие варианты брони и оружия.
Стоит отметить, что игра постоянно обновляется, и в неё всё время добавляют всё более крутые предметы, так-что со временем обязательно появится оружие сильнее, и броня прочнее.
Если я не забуду про этот гайд, и самое главное, если он будет вам интересен, я буду стараться обновлять информацию.
Я укажу как идеальную сборку на данный момент, так и самую доступную, но стоит учитывать, что доступная не означает тоже самое, если вы пойдёте в доступной, то это может очень сильно сказаться на вашей эффективности, ведь в броню блеквуд вас боты будут дамажить как на сложке, а в боевой вы буквально будете умирать с двух попаданий.

Идеальный штурмовик:
Сет блеквуд ; Стонер ; бабочка.
Бюджетный штурмовик:
Боевой шлем, жилет ; М60Е4, AR-15, или другое оружие, имеющее потенциал против ботов.

Идеальный медик:
Сет блеквуд ; Fostech ; Sig-sauer ; бабочка.
Бюджетный медик:
Боевой жилет ; дробовик с хорошей скорострельностью и быстрой перезарядкой ; удобный пистолет.

Идеальный инженер:
Шлем лидер ; жилет ХЕЛ-2 ; перчатки спектр бета ; ботинки спектр сигма ; томпсон ; бабочка.
Бюджетный инженер:
Боевой шлем, жилет ; ПП с хорошим боезапасом, быстрой перезарядкой и удобной отдачей.

Идеальный снайпер:
Сет блеквуд ; cobalt kinetic 27 ; sig-sauer ; бабочка.
Бюджетный снайпер:
Боевой шлем, жилет ; Tavor-star navy blue "каратель" ; удобный пистолет.

Про седа писать смысла не вижу, там только одна сборка - Броня "Хром" и "Микроган".

На бассейне, сперва лучше всем сразу убежать за правый дальний ящик, дабы сразу принимать ботов, влетающих в окно.

После того, как их отстреляли, начнётся схожая волна, её проходим так же.
Есть только две важных вещи.
Во первых сразу снесите турель, которая заспавнится на противоположной стороне, а во вторых НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАЙТЕ ГРАНАТОМЁТЧИКА, который вылезет наверху слева, иначе вам не хватит времени на переход.

Как только отбили волну, бегите под мост, на котором тусуется граник, и разбегитесь на следующие позиции:
Снайпер сядет на левый угол первой заспавнившейся турели, на правый сядет штурмовик, между ними медик, он будет хилить ближайших тиммейтов, и убивать постоянно вылезающего гранатомётчика над головой. Сед и инженер же, сядут сбоку у ящика под лестницей.
Сразу снесите турель, которая заспавнится близко к вам, и далее просто убивайте ботов.

Далее ничего особо сложного не будет вплоть до вертолёта.
На вертолёте разделитесь, кто за какую турель сядет, и как только их снесёте, сразу бегите к ним. Далее, те к кому в упор летят боты, занимаются их отстрелом, а те, у кого спавнятся ракеты, стреляют по вертолёту.
Тут главное при стрельбе по вертолёту, не стрелять в прицеле! Берёте ракету, ждёте, когда вертолёт сделает манёвр в сторону и обратно, и как только он зависнет в центре секунды на три, сразу вставайте, давайте залп с бедра, и садитесь обратно. Действуем по такой процедуре, пока вертолёт не развалится.

Второй акт сразу начинается с трудной контрольной точки.
Дело в том, что с момента, как только вы появитесь после чёрного экрана, вам лучше не умирать до бункера, так как между ним и вами контрольных точек не будет, а финальная битва в бункере, это одна из самых популярных точек для слива катки.

В общем, не думаю, что здесь по началу возникнет много проблем, просто сильно не убегайте от команды и аккуратно идите до двери, которую нужно будет активировать.
Не торопитесь, дождитесь всю команду, и как только все соберутся, объясните им, что нужно делать.
Здесь, важно, что-бы гранатомёт, который заспавнится прямо у вас, взял игрок, у которого осталась ракета после сражения с вертолётом, дабы после подбирания у него была не одна ракета, а две.
Если с этим всё в порядке, то вся команда сразу должна целиться в правую турель.
Как только она начнёт вылезать, в неё сразу следует дать залп и снести, с этим проблем быть вообще не должно.
Как только её снесёте, уделите секунд пять на перезарядку, и так же снесите сразу левую.
Тут еще важно подметить, что лучше не убивайте ботов на противоположной железной стене, ибо как только вы их убьёте, на их место прилетят печенеги, которые уже не просто будут вас слегка щекотать, а будут вполне конкретно дамажить, создавая массу проблем.

В общем, пройдя эти две турели, вы войдёте в квадрат, на котором обычно и сливают игроки, не знающие тактик.

Вообще, известных в народе тактик, тут всего две.
Одна заключается в отстреле всего от двери, но её я рассматривать не буду, ибо эта тактика рискованная и создаёт много путаницы, что в рядах неопытных игроков без хорошего координатора неизбежно приведёт к тупым ошибкам и сливу.

Сперва все бегут за правые ящики.
Сед и снап сразу отходят к двери и целят место появления левой мурены.
Инженер берёт граник, как только он заспавнится, и даёт туда залп.
Если сед и снап не затупили, то они должны сразу без проблем эту турель снести, но если не вышло, то ждите следующую базуку, пустите инжа за ней аккуратно сбегать, и со второй попытки вы уж точно должны её сломать.

После этого всем следует дождаться, когда на стену слева и справа, приземлятся боты в определённую точку, с которой они не смогут наносить вам урон. После этого их нельзя убивать, даже если они слегка вас дамажат, ибо на второй фазе бункера, если их убить прилетят печенеги, которые гораздо жирнее, гораздо сильнее дамажат, и почти не промахиваются.
Так-же, помимо приколов с ботами, всем нужно набрать по два гранатомёта. Это будет нужно сразу для трёх вещей - что-бы гораздо легче закончить вторую часть этого бункера, получить секретное и очень ценное достижение, а так же без проблем сбить БТР в конце.

После того, как все набрали граники, вы сносите оставшуюся правую турель.
Затем сразу меняете позицию напротив той, где вы стояли до этого.
Сед и инж садятся слева, сед аккуратно вылезает на турели, а инж чекает нижний портал. Штурм садится по середине и смотрит граников.
Мед бежит на право чекать нижний портал, и снайпер за медиком, что-бы чекать турели.
Как только все расселись и удобно устроились, начинайте по одной выносить турели, сначала правую, затем левую. По турелям ведут огонь все, кто могут, но штурм, мед и инж в первую очередь смотрят свои порталы.
В целом, после недавнего облегчения, турели стали очень ватными и снести их проблем особых не составит, особенно если никто до этого не умирал, и держит при себе еще знак.

Далее идёт битва с седами, здесь тактика как на сложке, просто толпой зажимаете, как только он упадёт - режете. Ничего сложного.

По началу на болоте нету ничего трудного, просто сидите все в куче и отстреливайте ботов.

Затем, когда упадёт труба и вы преберётесь дальше, не спешите прятаться за ящик, сперва отстреляйте ботов с места, куда вы упали.
Уже потом сед и инж сядут вдвоём за ящик, а все остальные сядут у насоса и трубы.
Сперва СЭДу стоит сесть слева от ящика, а инжу справа, на третьей волне они меняются местами.
На третьей волне, когда седриум поднимется выше и начнёт всех дамажить, всем кроме двойки, оставшейся за ящиком придётся умереть, таков замысел разработчиков.

После болота, если вам нужно достижение с гайкой, пройдите слегка вперёд, пока не увидите справа железную стену, с рисунком перечёркнутой ракеты.
Тут пять стен, и на взлом каждой нужно потратить ракету.
Не переживайте, что у вас их всего в сумме четыре, да еще и нужно ломать как-то БТР, делайте, как пишу.
Сперва стреляет инж, и перезаряжает рпг, затем стреляет СЭД, и он тоже перезаряжает рпг.
После этого, инжа и седа убивают, они берут знаки и получают снова полный боезапас на гранатомёт.
Они ломают еще две стены, затем кто нибудь идёт до конца вперёд, перелезает через окно, тем самым вызывая контрольную точку, вновь наполняя боезапас ракетниц и инж ломает последнюю стенку, открывая проход до "мини-марса", который следует активировать тому, кто хочет это достижение. Выдастся оно после прохождения.

Ну теперь переходим к БТР.
Битва с ним не сложная, если делать всё чётко и не ошибаться.
Сперва не спешите брать РПГ, лежащий на ящике, возьмите его только после того, как сверху появится ХП-БАР БТРа, тогда снаружи базуки начнут спавниться гораздо быстрее.
после этого, дождитесь, когда БТР отъедет направо, и как только он справа остановится, сразу его ломайте, у вас как раз в сумме будет четыре ракеты, которых хватит что-бы его сломать.
Ну далее уже ничего трудного, просто берите ракеты и ломайте турели, начиная с левой.
После того, как сломаете левую турель, не спешите ломать правую, наберите все, кроме СЭДа по одному гранику в запас, далее объясню зачем.

Битва в башне не очень сложная, если все правильно сядут и сделают то, что должны.
А должны сделать все вот что:
Мед и снайпер сядут прямо под правую турель, справа.
Штурмовик пойдёт к пульту активации лифта.
Сед сядет в упор к порталу напротив турели, а инж вплотную к СЭДу запрыгнет на пульт.
Как только штурмовик активирует лифт он сразу бежит прятаться к меду и снапу, а инж сразу даст залп по правой турели, которую сразу должны сломать медик со снайпером.
Если турель сбить не получилось, то скорее всего половина команды сольётся, и у вас будут небольшие проблемы на богомоле.
В общем, пережить это место не очень трудно, после того, как сломали турель, убивайте вылезающих ботов и ждите лифта. Правую турель трогать не стоит, когда приедет лифт, все дружно закидайте её дымами и прошмыгните в него.

Ну и здесь вам предстоит битва с главным боссом "БОГОМОЛом"
Тактика тут довольно простая, но если кто-то хотя-бы один будет ошибаться, то проблемы будут у всей команды.
Сперва вам нужно разделиться на ДВОЙКУ и ТРОЙКУ.
В ДВОЙКЕ будут СЭД и снайпер, а в ТРОЙКЕ штурм, мед и инж.
Отбивайте ботов, но не вылезайте на богомола, ибо он вас спокойно может ваншотнуть.
Как только богомол отлетит на бок, инженер встанет сразу в упор к серому ящику, а ДВОЙКА побежит вниз, где снайпер возьмёт один РПГ (он получит два, если до этого на БТРе всё сделал верно и подобрал лишний граник), а СЭД берёт два.
После этого, по возвращению, все снова отбивают ботов, пока БОГОМОЛ не отлетит снова на бок.
После этого, к ящику для отманивания БОГОМОЛа встанет СЭД, а ТРОЙКА побежит за гранатомётами.
Если на первом этаже кто-то слился, или на БТРе не набрал РПГ, то сбегайте еще пару раз, пока все не наберут по ДВА РПГ.
Очень важно так-же, НЕ ОСТАВЛЯТЬ внизу в ящике лишние базуки, если случилось так, что у всех по две, а в ящике лежит еще один, то ОТСТРЕЛИТЕ лишнюю ракету и подберите, что-бы в этом чемодане заспавнились ТРИ новые РПГ.

В общем после того, как все набрали по два РПГ, пока БОГОМОЛ в центре, ТРОЙКА даёт залп. Тут желательно иметь в команде координатора, который будет давать отсчёт. Определитесь, кто из вас лучше всего подходит на эту роль и пусть он каждый раз перед залпами считает до двух.

После залпа, снова ждите, когда богомол отлетит на бок, и снова тройка побежит брать по гранатомёту. СЭД снова встанет за ящик как живая мишень.
Теперь по богомолу лучше дать ЧЕТВЁРКУ, которую обеспечит нашей ТРОЙКЕ снайпер(РПГ он получит после следующей тройки, т.к. будет КТ).
Затем по той же схеме, когда БОГОМОЛ отлетит на бок, ТРОЙКА сбегает вниз за очередной порцией ракет, вернётся и даст снова залп.
После этого ТРОЙКА в последний раз сбегает вниз за РПГ, и по возвращению, вся команда должна будет дать ДВЕ ПЯТЁРКИ (обе на счёт).
Если никто не промазал, то миссия будет пройдена, если же кто-то промазал, и у БОГОМОЛа осталось один или два ХП, то на следующем перелёте на бок, ТРОЙКА побежит вниз закидывая ботов флешками, срочно возьмёт по гранику и прямо оттуда даст залп по БОГОМОЛу.

Читайте также: