Как получить еду для лошади в yba

Обновлено: 05.07.2024


Horse Feed is an item you can get while winning COMPETITIVE Steel Ball Run.

It can help your Horse be more resistant to the Heat or Cold in some of the featured Steel Ball Run stages.

Contents

How to Feed Your Horse

You can give your Horse, Horse Feed when entering the Stable. Near Jongic.

In the stable there are two horse NPCs

The Orange Horse allows you to trade One Horse Feed to add a Heat Resistance level to your horse.


The Tannish Yellow Horse allows you to trade One Horse Feed to add a Cold Resistance level to your horse.

How Horse Feed is Helpful

When it comes to feeding a Horse feed to the Tannish Yellow Horse, it upgrades your Cold Resistance. When you upgrade your Cold Resistance, you can move a bit faster now when entering the Ice Stage in Steel Ball Run. As we all know, the Ice Stage slows you down a bit.

When it comes to upgrading Heat Resistance, you won't lose much stamina in the Devil's Palm. When you feed your Horse a lot of Horse feed for both resistance, you will have a high chance at winning more Steel Ball Run matches. This is a good advantage for you to take.

Heat Resistance

Heat Resistance will be more helpful when you have fed your Orange Horse a bunch of Horse feed. (Which adds more Heat Resistance)

Remember - When entering a Hot Stage or the Devil's Palm, your Horse's Stamina will drain faster.

When you have high Heat Resistance, your Horse will save up more Stamina instead of losing it faster when it comes to entering the Devil's Palm or a Hot Area in the Steel Ball Run.

Cold Resistance

Cold Resistance will be more helpful when you feed your Tannish Yellow Horse. It will most likely be an advantage when you enter the Ice Stage in the Steel Ball Run. When it comes to upgrading your Cold Resistance a lot, your Horse will eventually get used to the Cold and move at normal speed, which will help you catch up to the front and get ahead of others.

Remember - When you enter the Ice Stage, your Horse Slows down.

Horses

Horses are assigned to each person in the beginning of the race.

Each horse has a temperature, speed, and stamina measurement which is affected by the environment and owner's decisions.

At 34 speed, this is the fastest you can go without losing stamina, and will barely gain any back.

At 35+ speed, you will not gain any stamina back, but lose it.


50 speed is the maximum speed, and drains the most stamina out of any speed level.

When your horse takes damage, it will lose speed and stamina, when the stamina bar reaches 0 the speed will quickly decrease to 0 and the horse will be unable to move until around 65% of your stamina is back.


Купить или арендовать лошадей можно в магазине «Конюшня МакДи». Для приобретения лошади в постоянное владение необходима Конюшня. Для аренды лошади никаких построек не требуется.
Оплаченная лошадь выходит из «Конюшни МакДи» и немедленно поступает в распоряжение персонажа.

Лошадь в аренду

Поведение

Принадлежащие персонажу верховые животные, в том числе лошади, проводят ночь в конюшне. Арендованная лошадь ночует на обочине дороги у ворот Мастерской.

Лошади остаются на своих местах до тех пор, пока персонаж не сядет на них или не даст команду следовать за собой. Лошадь, задействованная персонажем, будет всюду следовать за ним до следующей команды или взаимодействия. Иногда это приводит к тому, что на лошадь нападают агрессивные монстры, но у верховых животных нет шкалы здоровья, поэтому монстры не наносят им вреда.

Бег лошади можно ускорить, зажав клавишу "Shift" во время движения. Расход выносливости при ускоренном беге и ее восстановление у лошадей рассчитывается отдельно от навыков персонажа. Эти характеристики могут быть улучшены методом тренировок.

На ночь лошади всегда возвращаются домой и утром будут ждать персонажа на своем обычном месте.

Взаимодействие

Для того, чтобы сесть на принадлежащую персонажу лошадь или спешиться, нужно нажать ПКМ. (На лошадей, принадлежащих Гражданскому корпусу, или скаковых лошадей персонаж сесть не может)
При нажатии кнопки "Е" открывается меню взаимодействия с лошадью.

    Команда "Оставить" заставляет лошадь оставаться в том месте, где вы ей приказали, до тех пор, пока персонаж снова не сядет на нее, или до наступления ночи. Утром лошадь окажется в конюшне (арендованная лошадь у обочины дороги).
    Команда "Вернуть" отправляет лошадь домой из любой локации.
    Команда "Взаимодействие" позволяет погладить лошадь. Поглаживание лошади увеличивает ее преданность персонажу. Гладить лошадь можно до трех раз в день, но параметр преданности изменяется только от первого поглаживания. При взаимодействии с животным в конюшне часто бывает недостаточно места для воспроизведения анимации. В этом случае вы увидите предупреждение: "Неподходящее место для взаимодействия". В этом случае нужно отменить взаимодействие и позволить животному переместиться.
    Команда "Следовать" доступна только для стоящей в конюшне лошади. С помощью этой команды можно приказать лошади следовать за персонажем, даже если он не садился на нее.
    Команда "Уйти" прекращает взаимодействие с лошадью.

Характеристики верховых животных

Кроме перечисленных, у верховых животных есть дополнительные параметры, которые можно посмотреть в меню Конюшни:

  • "Счастье" - круглая цветная иконка около портрета животного. Счастье зависит от того, насколько животному нравится корм, который доступен в кормушке Конюшни. Любимое лакомство лошадей Пшеница и Тыква.
  • "Степень голода" зависит от того, есть ли корм (любого вида) в кормушке Конюшни. Если нет "любимого" корма, животные будут есть любой предложенный.
  • "Преданность" зависит от того, как часто персонаж взаимодействует с животным. Преданность снижается в те дни, когда лошадь не была поглажена.

Согласно некоторым источникам у разработчиков были большие планы, связанные с этими параметрами. Однако в текущей версии игры они ничего не меняют. Единственное различие заключается в том, что сытые животные по утрам оставляют в конюшне Помёт.

Тренировки

Характеристики лошадей, приобретаемых в собственность, не полностью развиты и нуждаются в улучшении методом тренировки.

Типы лошадей
Характеристики
Навык Лошадь (Коричневая) Лошадь (Белая) Арендованная лошадь
Скорость 20% 75% 100%
Темп восстановления выносливости 30% 60% 100%
Расход выносливости при прыжках 30% 60% 100%
Расход выносливости при беге 60% 50% 100%
Преданность 0% 0% 100%

Тренировка характеристик доступна в меню Конюшни. Каждая характеристика тренируется отдельно и требует несколько сеансов тренировок.

Тренировка.jpg

Исключение - параметр "Преданность", который повышается взаимодействием с животным.

Каждый полный сеанс тренировки занимает 10 часов. В это время с животным можно взаимодействовать, но нельзя ездить и/или выводить из Конюшни. Поэтому удобнее всего тренировать животных по очереди или ночью.

При необходимости тренировка может быть прервана. Однако в этом случае характеристика будет улучшена намного меньше, чем при полной тренировке, а если тренировка продолжалась менее трех часов, она вообще не будет иметь эффекта.

Продажа

Лошадь, принадлежащую персонажу, можно продать, используя меню Конюшни. Для этого в таблице с животными нужно выбрать ячейку нужной вам лошади и нажать внизу кнопку "Продать". Меню продажи запрашивает дополнительное подтверждение, чтобы лошадь не могла быть продана случайно.

Вернуть арендованную лошадь досрочно можно, выбрав в меню «Конюшни МакДи» ячейку арендованной лошади и нажав кнопку внизу "Вернуть лошадь". Часть средств, соответствующая остатку срока аренды, вернется персонажу.

Your Bizarre Adventure Russia

Женя, да. Чем больше Worthiness - тем больше шанс на выпадение более редкого стенда

Женя Апостолов

Владимир Огузков

При переходе на следующий престиж стенд ресетается?

Your Bizarre Adventure Russia

Владимир, нет. При переходе на следующий престиж вам ресетают лишь очки дерева навыков и уровень + повышается макс. уровень на 5 лвлов. Стенд остаётся с вами

Лоwади

Масть 1% огненно-рыжая с лавровой гривой. Чтобы получить лошадь этой масти, надо:
1) случить светло-серую масть и красно-гнедую (чаще)
2) Или Светло серую и гнедую.

Масть 1% рыжая с лавровой гривой. Надо:
1)Случить огненно-рыжею и светло серую. ( чаще)
2) Или огненно-гнедую и огненно-рыжею
3) Или поломино и огненно-гнедую. ( чаще)

Масть 1% Кремелло. Надо:
1) Случить кремелло и светло-серую ( чаще)
2) Или Серый в яблоках с серой в яблоках.

Масть 1% Соловая (Паломино). Надо:
1) Случить Мышино-серый и серый в яблоках. ( чаще)
2) Или вороную и серый в яблоках ( чаще)

Масть 2% Огненно-рыжая. Надо:
1) Случить огненно-гнедую и серую в яблоках ( чаще)
2) Или серую в яблоках и светло-серую.
3) Или Красно-гнедую и светло серую. ( редко)

Масть 2% Рыжая. Надо:
1) Случить светло-серую и огненно-рыжею с лавровой гривой.
2) Или поломино и огненно-рыжею. ( чаще)
3) Серый в яблоках с серой яблоках ( редко)

Масть 3% Мышино-серая. Надо:
1) Случить вороную с светло-серой. ( чаще)
2) Или Изабеловаю с светло-серой ( редко)
3) поломино и огненно-гнедую.

Масть 3% Изабеловая. Надо:
1) Случить Вороную и серую в яблоках. ( чаще)
2) или вороную и огненно-гнедую.

Вороная:
1) гнедую и рыжею с лавровой гривой. ( лично у меня чаще)
2) красно-гнедую и серую в яблоках.
3) Или вороную и серую в яблоках.( чаще)

Лоwади

11.План поможет узнать, в какое время в Роге Изобилия попадаются хорошие вещички.
16:00-16:05-попался 3пропусковый предмет (Гера)
16:05-16:10-спутник(феникс)
16:10-16:15-фигня(седло MK)
16:15-16:20-1пропусковый предмет(Слезки)
16:20-16:25-предмет без цены(Пятка)
16:25-16:30-1пропусковый предмет и бонус(РИ+бонус для Гран-при)
16:30-16:35-3пропусковый предмет(Гармония)
16:35-16:40-фигня(уздечка MF)
16:40-16:45-1пропусковый предмет(РИ)
16:45-16:50-предмет без цены(Папирус)
16:50-16:55-спутник(Грифон)
16:55-17:00-1пропусковый предмет(КМ)
* * *
Вместо 16 и 17 может быть любое время, проверено

Лоwади

12.Инициалы ЧР
Не в одной группе я подобной темы не видела, и думаю особо вам это не пригодится, но для новичков, я сделала список (по разделу "Чёрный Рынок")
Показатели
ХХ-Хронограф Хроноса
ДМ-Длани Морфея
ФК-Философский Камень
НН-Набор Никты
РИ-Рог Изобилия
КО-Кусочек Облака

Размножение
НГ-Набор Геры
СА-Слеза Афродиты
МЗ-Молния Зевса
ПП-Посох Плодовитости

Изменение
НГ-Набор Гармонии
ЗЯ-Золотое Яблоко
ЛГ-Луч Гелиоса
КМ-Кровь Медузы
(ЧЖ-Чёрная Жемчужина)

Награда
НП-Набор Посейдона
БН-Бонус-набор
ЖВ-Живая Вода
ЧО-Чёрная Орхидея
ЯП-Ящик Пандоры
АП-Ахиллесова Пята
_______
ЧР-Чёрный Рынок
ПЭ-Пятый Элемент

Запомните несколько правил. 1. ПП имеет 3 значения : Посох Плодовитости, Папирус Плутоса и Подковы Посейдона. 2. НГ имеет 2 значения :Набор Геры и Набор Гармонии
Так что перед заключением сделки уточните что именно вам надо/вы продаёте
________________________________________
Если говорить о "ПП" вне ЧР, то обозначение его "Прямые Продажи"

Лоwади

13.Начинаем свой КСК
Заработок с навоза:
каждый день покупать 999 шт. навоза и потом еще 26 шт. навоза, затем переработать его в 41акр (хотя написано га) удобрений.
Потом продать эти удобрения.

Неплодородные луга лучше не покупать, нет от них толку.

Цены на просторные стойла и на большие луга меняются в зависимости от спроса. В конце осени, зимой они обычно снижаются.

пять засеяны, пять отдыхают) в сумме 10 полей.
Весной 5 льном засадил, получил урожай к лету, на другие пять посадил пшеницу, первые после льна восстанавливаются. Собрал пшеницу и если время осталось, то на восстановившиеся после льна ещё пшеницы. Пока растёт пшеница другие поля восстановятся за осень. Урожай собрал и зиму все поля отдыхают. Весной те которые восстановились снова засеял льном. Которые за зиму не восстановились в это время набирают плодородность и далее по кругу.

Маленькая подсказка на счёт пугала и полей, пугало можно ставить на поля любые, лучше на 5 акров плодородные, убрать их нельзя с поля. Если вы сделаете из поля с пугалом пастбище, то пугало потеряете без возвратно.

Читайте также: