Как получить дрель в payday 2

Обновлено: 06.07.2024

Содержание

Описание [ ]

Эксперт в обращении со специальными средствами, помогающими производить грабежи. Специалист по турелям и дрелям. Любитель взрывать различные двери и сейфы. Профессионал в обращении с автоматическим оружием.

Способности [ ]

Дерево навыков (ПК/PS4/Xbox One) [ ]

Ветка навыков Инженера даёт улучшения турелям и увеличивает их переносимое количество, а также возможность носить с собой два вида снаряжения вместо одного.
Ветка навыков Мастера проникновения повышает эффективность дрелей и мин.
Ветка навыков Притеснителя направлена на увеличение эффективности автоматического оружия.

Дерево навыков (PS3/Xbox 360) [ ]

Вложив первое очко в дерево развития техника, вы получите 2 мины, которые можно использовать для взрыва всякой всячины, например людей или сейфов. Примечание: Чтобы взрывать сейфы, нужно разблокировать соответствующий навык (Ряд 5, Кумулятивный заряд, пиковый).

Имеет 6 рядов способностей, по три навыка в каждом. Для каждого навыка вы можете выбрать: не вкладывать в него очки вообще, вложить несколько очков для разблокирования базового уровня или вложиться полностью для получения пикового уровня.

  • Базовый (1 очко и 4,500$):
    Вы на 100% быстрее начинаете прицеливание из штурмовых и снайперских винтовок.
  • Пиковый (3 очка и 12,500$):
    Повышает приближение прицела при прицеливании из снайперских и штурмовых винтовок на 25% .
  • Базовый (1 очко и 4,500$):
    Добавляет 1 мину в ваш инвентарь.
  • Пиковый (3 очка и 12,500$):
    Уменьшает время, необходимое для установки мины на 20% . Не работает с кумулятивными зарядами.
  • Базовый (1 очко и 4,500$):
    Вы получаете на 50% меньше урона во время взаимодействия с чем-либо.
  • Пиковый (3 очка и 12,500$):
    Позволяет прицеливаться в случае, если вас вывели из строя.
  • Базовый (1 очко и 23,500$):
    Повышает точность оружия с одиночным режимом стрельбы на 4 .
  • Пиковый (3 очка и 69,500$):
    Повышает показатель стабильности всех ваших штурмовых и снайперских винтовок на 8 .
  • Базовый (1 очко и 23,500$):
    Позволяет вам включать и выключать мины.
  • Пиковый (3 очка и 69,500$):
    Добавляет вашим минам датчик движения, заменяющий «выключенный» режим. Охранники или особые противники, прошедшие через датчик будут автоматически помечаться.
  • Базовый (1 очко и 23,500$):
    Вы чините дрель на 25% быстрее и устанавливаете мины на 20% быстрее.
  • Пиковый (3 очка и 69,500$):
    У ваших дрелей появляется 30% шанса получить возможность перезапускать себя в течение нескольких секунд после поломки (если вероятность не проходит успешно, то дрель не получает ничего). Вы устанавливаете турели на 50% быстрее.
  • Базовый (1 очко и 44,500$):
    Открывает турель.
  • Пиковый (3 очка и 132,500$):
    У ваших турелей на 150% больше здоровья.
  • Базовый (1 очко и 44,500$):
    Радиус взрыва ваших мин повышен на 1 метр.
  • Пиковый (3 очка и 132,500$):
    Особые противники, помеченные вашей миной в режиме сенсора, будут получать на 15% больше урона.
  • Базовый (1 очко и 44,500$):
    Повышает скорость работы вашей дрели на 15% .
  • Пиковый (3 очка и 132,500$):
    Повышает скорость работы дрели ещё на 15% .
  • Базовый (4 очка и 264,500$):
    Понижает разброс вашей турели с 5 градусов до 2.5 .
  • Пиковый (8 очков и 528,500$):
    Повышает скорость вращения вашей турели на 150% . Повышает боезапас вашей турели с 150 до 225 .
  • Базовый (4 очка и 264,500$):
    Увеличивает радиус взрыва ваших мин на 2 метра.
  • Пиковый (8 очков и 528,500$):
    Теперь вы можете носить одновременно турели и мины.
  • Базовый (4 очка и 264,500$):
    Чтобы что-то заподозрить и пойти проверять шум, охранники должны быть на расстоянии в 7 метров от работающей дрели.
  • Пиковый (8 очков и 528,500$):
    Ваша дрель бесшумна, поэтому охранники больше не будут реагировать на шум. Теперь дрель может быть обнаружена только при попадании в непосредственную зону видимости, а не под любым углом.
  • Базовый (4 очка и 356,500$):
    Теперь вы можете перезаряжать свою турель, используя для этого свои боеприпасы.
  • Пиковый (8 очков и 712,500$):
    У вашей турели появляется защитный экран, блокирующий любой направленный в лицевую часть турели урон.
  • Базовый (4 очка и 356,500$):
    Добавляет дополнительные 3 мины в ваш инвентарь.
  • Пиковый (8 очков и 712,500$):
    Позволяет использовать мины как кумулятивные заряды, которые можно использовать для открытия некоторых дверей и сейфов.
  • Базовый (4 очка и 356,500$):
    Каждые 2 секунды в бьющего током Тазера будут перенаправляться электрозаряды, которые могут заставить его произвести анимацию боли, которая оборвет контакт.
  • Пиковый (8 очков и 712,500$):
    Взаимодействие с Тазером, который бьет вас током, ударит током его, нанеся ему урон на сумму 50% от его общего здоровья.
  • Базовый (4 очка и 452,500$):
    Позволяет вам установить 2 турели вместо одной.
  • Пиковый (8 очков и 904,500$):
    Увеличивает урон, наносимый вашими турелями с 10 до 40 .
  • Базовый (4 очка и 452,500$):
    Увеличивает вместительность магазинов всего вашего оружия на 5 патронов.
  • Пиковый (8 очков и 904,500$):
    Увеличивает вместительность магазинов вашего оружия ещё на 10 патронов.

Примечание: Не действует на двухствольные дробовики, револьверы, снайперские винтовки, пилу, луки, арбалеты и гранатомёты.

Читы же не способны увеличить шанс выпадения до 100% или что-то в этом духе.
Однако они способны "накопировать" очень много денег для покупки почти всех перков и доступных оружий.

Есть такой мод, как HoxHUD и WolfHUD,которые выбирают за игрока самые выгодные карточки. Где-то это приблуда для оружия, где-то это денежный бонус. Но если в одной из карточек будет сейф, а тем более дрель, то эти хады сразу же выберут их. ЭТИ МОДЫ НЕ ПОВЫШАЮТ ВЫПАДЕНИЕ ДО 100%.ОНИ ТОЛЬКО ЛИШЬ ОБЛЕГЧАЮТ ВАМ ВЫБОР САМЫХ НУЖНЫХ КАРТОЧЕК.

FirstWorldBank poster.jpg

Содержание

Описание [ ]

First World Bank является потенциально первым и одним из самых легких ограблений. Требуется, чтобы игроки ворвались в хранилище банка и украли деньги. Ограбление начинается с того, что игроки осматривают банк, попутно ища менеджера банка для получения его ключ-карты. С помощью ключ-карты команда проникает в серверную, где забирает заранее оставленные сообщником дрель и канистры с термитом. После этого команда должна будет просверлить защитную створку для доступа в хвостовую часть здания, а после использовать термитную жидкость, чтобы прожечь дыру, ведущую в хранилище банка. Забрав деньги, команда использует C4, чтобы проделать дыру в стене и сбежать с помощью мусоровоза.

Прохождение [ ]

Войдите в банк (вестибюль) [ ]

Найдите менеджера банка [ ]


Есть 7 мест, где может находиться менеджер банка:

  1. В офисе рядом с зоной сверления, слева от вестибюля;
  2. Позади кассира в правой части вестибюля;
  3. В офисе рядом с кафетерием, справа от вестибюля.
  4. В конференц-зале на втором этаже, над кафетерием;
  5. На балконе над кафетерием, справа от вестибюля;
  6. В его кабинете на втором этаже (если он там, охранник будет снаружи, и если вы попытаетесь пройти в офис мимо охранника, то ограбление начнется автоматически);
  7. На переднем балконе с видом на вестибюль;

Bank manager 1

Bank manager 2

Bank manager 3

Bank manager 4

Bank manager 5

Bank manager 6

Bank manager 7

Когда вы или другой игрок подойдете достаточно близко к менеджеру, он подсветится оранжевым цветом. Также он автоматически подсветится, если вы не смогли его найти в течение 1 минуты после надевания масок. Чтобы получить ключ-карту, нужно убить или связать менеджера. Имейте в виду, что убийство менеджера (как и любого другого гражданского) увеличит задержку перед обменом, если вы попадете под стражу, на 10 секунд. Денежный штраф за убийство менеджера не накладывается. Если вы решили связать менеджера, полицейские никогда не смогут его освободить. На уровнях сложности Overkill и Overkill 145+ убийство менеджера приведёт к появлению двух дополнительных Бульдозеров еще до начала первого штурма. Если убить его позже, чем через 20 секунд после того, как вы сотрете записи системы безопасности (цель 4 ), Бульдозеры не появятся.

Возьмите дрель и термитную смесь [ ]


Копировальная машина со снаряжением.

Используйте ключ-карту менеджера, чтобы разблокировать дверь в серверную. Возьмите дрель и канистру с термитом из копировальной машины. Если вы играете в одиночную игру, то должны иметь ввиду, что вам придется либо возвращаться сюда позже за второй канистрой, либо ждать дополнительно 2 минуты, пока термит будет растапливать пол над хранилищем. Если у вас есть человек в команде, будет лучше, если он тоже возьмет канистру с термитом.

Начните сверление [ ]

После того, как вы взяли все необходимое, выйдите из серверной комнаты, спуститесь по лестнице справа и поместите дрель на ворота в зоне сверления.

Просверлите ворота [ ]


Мина против бойца SWAT, ставящего C4 на окна рядом с кафетерием

Сотрите записи системы безопасности [ ]

Во время процесса сверления Бэйн скажет вам стереть записи с камер безопасности. Найдите выделенный ноутбук, который случайным образом размещается либо в серверной, либо в одном из офисов управления, либо в конференц-зале. Взаимодействия с ноутбуком происходит в течение 15 секунд (без навыка Toolkit), и любое прерывание заставит вас начать взлом сначала, поэтому рекомендуется иметь члена команды в качестве прикрытия. На сложностях Overkill и Overkill 145+, если ноутбук находится в комнате с окнами, то имеется 65% -ая вероятность, что через них ворвутся Тазеры и Клокер (всего 3 специальных юнита в двух офисах), поэтому безопаснее проводить взаимодействие с ноутбуком, находясь на столе. В офисе менеджера можно найти и взять две пачки с наличными, которые могут находиться на системном блоке его компьютера и рядом с большим телевизором. Иногда в офисе рядом с офисом менеджера также может находиться пачка денег, тоже на системном блоке. Также 1 пачка может находиться в зоне сверления на коричневом шкафу в офисе. (Подробнее в разделе Дополнительная добыча). Как только вы выполните задание по удалению записей, продолжите обороняться. Если вы завершите сверление перед тем, как удалили записи, то вы не получите вознаграждение за задание «Просверлите ворота».

Вылейте термитную смесь, чтобы расплавить пол [ ]

Расплавьте пол [ ]

Защищайте хранилище в течение нескольких минут, пока термит плавит пол. Если вы не играете на сложности Overkill 145+, где Клокеры могут проходить через вентиляцию в задней части, то ближайшей точкой входа противников будут лифты. Большинство врагов пройдут через ворота, но SWAT, Тазеры и Клокеры могут пройти через лифты. Если вы расположены достаточно близко к шахте лифта, то можете услышать, как враг спускается вниз за несколько секунд до того, как он попадает на ваш этаж. Поскольку враги с шахты лифта должны отцепить себя от троса перед атакой, у вас есть время убить их прежде, чем они смогут нанести какой-либо урон. Если вас оттесняют, отступите к столу безопасности, который обеспечивает хорошее прикрытие. На низких сложностях это место также является хорошим для расположения там сумки с патронами и аптечки. На высоких сложностях чаще применяется тактика с возвращением в офис менеджера и отстрелом копов оттуда, либо оборона в колоннах сразу после просверленных ворот, где нет лифтов. В этой области есть еще 9 камер: 1 наблюдает за воротами, 4 в комнате с лифтами, 2 возле лестницы, ведущей в хранилище, 1 над дверями хранилища и 1 рядом с комнатой с горящим термитом. Уничтожение 4 камер, расположенных на колоннах в комнате с лифтами блокирует возможность выполнения Overdrill и открытия Overvault (см. одноименный пункт). Кроме этого, уничтожение этих четырёх камер и одной в коридоре перед этой комнатой, блокирует появление врагов из 2 лифтов. Уничтожение оставшихся 4 камер не имеет эффекта, если сломать их до открытия дверей хранилища. Если сломать их после открытия дверей, это заблокирует появление противников из других 2 лифтов.

Ограбьте хранилище [ ]

Если в команде есть несколько игроков-людей, то у вас есть два варианта: только часть команды входит в хранилище, в то время как остальные защищают область снаружи, либо все игроки входят в хранилище. В первом случае вам будет легче спастись, потому что полиция не сможет окружить хранилище, но игроки, защищающие область снаружи, должны быть достаточно компетентны, чтобы удержать их. С последним вариантом вы можете пополнить свои боеприпасы перед входом в хранилище. Если вы играете на сложности Overkill 145+, те, кто входит в хранилище, должны быть готовы к 4 -м Бульдозерам внутри. Хорошее размещение мин может помочь с их устранением. Если вам предназначено войти в хранилище, то спускайтесь туда через новую дыру в полу. Иногда внутри хранилища будет охранник и гражданские лица. Бегите к стопкам денег на столе и начинайте загружать сумки. Как только сумки загружены, возьмите пачки с деньгами с двух тележек и открытой ячейки.

Пройдите через вестибюль [ ]

Взорвите стену [ ]

Добравшись до кафетерия, поднимитесь по лестнице и пройдите мимо офиса менеджера, пока не доберетесь до серверной комнаты. Вы увидите три метки на стене, где вы можете разместить заряды С4. С4 становится доступным для установки в тот момент, когда кто-либо из игроков достигает пространства после лестниц, ведущих наверх из хранилища. Стена не взорвется, пока все три заряда не будут размещены, поэтому, если вы опережаете своих товарищей по команде, смело ставьте первые два и ждите, пока ваша команда не окажется рядом. После того, как вы поместите последний заряд, С4 взорвется через несколько секунд, запустив бесконечный полицейский штурм и таймер обратного отсчета, поэтому убедитесь, что все готовы. Взрыв С4 не наносит вреда вам или вашим товарищам по команде.

Сбегите [ ]


Вид из игры, как должны стоять напарники


Менеджер Менеджер находится в одной из 7 позиций:

  1. Позади кассира в правой части вестибюля;
  2. В офисе рядом с зоной сверления, слева от вестибюля;
  3. На переднем балконе с видом на вестибюль;
  4. На балконе над столовой, справа от вестибюля;
  5. В его кабинете на втором этаже (если он там, охранник будет снаружи, и если вы попытаетесь пройти в офис мимо охранника, то ограбление начнется автоматически);
  6. В конференц-зале на втором этаже, над столовой;
  7. В офисе рядом с кафетерием, справа от вестибюля.
  • На уровнях сложности Overkill и Overkill 145+ убийство менеджера приведёт к появлению двух Бульдозеров. Если убить его после того, как пройдёт 20 секунд после того, как вы сотрете записи системы безопасности (цель 4), Бульдозеры не появятся.

Ноутбук с записями камер

  • Ноутбук имеет 4 возможных расположения: в серверной, в офисе менеджера, в соседнем офисе и в конференц-зале.

Холл хранилища

  • На сложности Overkill 145+ подразделения полиции с вероятностью 50% будут выходить из вентиляции.

Заслонки системы безопасности

  • В редких случаях ( 15% вероятности) они неисправны и не закрывают верхний проход. Это значительно облегчает путь до стены, где должны быть размещены С4.

Появления противников

На каждом прохождении есть 26 пачек с деньгами, 5 из которых появляются в 7 возможных местах:

  1. На коричневом шкафу в офисе рядом с зоной сверления.
  2. Под компьютерным столом в офисе менеджера банка.
  3. На полке с телевизором в офисе менеджера банка.
  4. Под компьютерном столом в офисе, который находится рядом с офисом менеджера.
  5. На столе в комнате, где следует положить канистры с термитной смесью.
  6. Рядом с 5-й пачкой.
  7. После взрыва стены с помощью C4 в последней комнате офиса, перед лестницей.

FWB money bundle 1.1

FWB money bundle 1.2

FWB money bundle 2,3

FWB money bundle 4

FWB money bundle 5,6

FWB money bundle 7

FWB money bundle vault 1,2

FWB money bundle vault 3

В секретном хранилище находятся 70 слитков с золотом.

Связанные достижения [ ]

Left for dead
Завершите любое ограбление в команде из 4 человек, когда вы находитесь под стражей, а остальные игроки — нет.
Last man standing
Завершите любое ограбление, оставаясь единственным выжившим игроком.
Windowlicker
На ограблении First World Bank убейте представителя закона, который ставит C4 на окна. Вы должны играть с начала ограбления.
No photos
На ограблении First World Bank уничтожьте все камеры за 10 секунд с того момента, как вы достали оружие. Вы должны играть с начала ограбления.
Don't lose face
Завершите все оригинальные ограбления, не возвращая никого из-под
Bank on me
Завершите ограбление First World Bank на сложности Overkill 145+. Вы должны играть с начала ограбления.
You are GOLDEN! OVERKILL salutes you!
Завершите все 6 оригинальных ограблений на сложности Overkill 145+ и покажите всем, что вы — лучший. Открывает «золотые» маски.
OVERDRILL
На ограблении First World Bank получите доступ ко второму хранилищу на любой сложности и с любыми масками. Вы должны играть с начала ограбления.
Last Christmas
В сетевой игре на любом ограблении найдите Рождественский подарок. Открывает маску Santa.

Windowlicker
На ограблении First World Bank убейте представителя закона, который ставит C4 на окна. Вы должны играть с начала ограбления.

Мина против бойца SWAT, ставящего C4 на окна рядом с кафетерием

No photos
На ограблении First World Bank уничтожьте все камеры за 10 секунд с того момента, как вы достали оружие. Вы должны играть с начала ограбления.

Всего на локации 12 камер, а получить достижение/трофей можно только с помощью реальных людей в команде. M308 с прицелом (Sharpshooter точность II) является самым точным оружием в игре, а меткость и кучность Reinbeck может быть полезна для игроков, которые не могут точно и быстро целиться.


Это эксперт в обращении со специальныи средствами, помогающими производить грабежи. Любитель повзрывать различные двери и сейфы. Вложив первое очко в дерево развития техника, вы получите возможность размещать мины. Мины можно использовать для взрыва, скажем, людей или сейфов. Чтобы взрывать сейфы, нужно разблокировать соответствующий навык (Ряд 5, Кумулятивный заряд, Про).

Достигнув высокого уровня класса, способен установить турель для сдерживания позиции врагов. После приобретения соответствующего скилла способен противодействовать тазеру.

Навыки

Сторожевая башня


Базовый (4 очка способностей и 452,500$):

Добавляет вторую турель в ваш инвентарь.

Пиковый (8 очков способностей и 904,500$):

Увеличивает урон, наносимый вашими турелями на 300%.

Увеличенный магазин


Базовый (4 очка способностей и 452,500$):

Увеличивает вместительность магазинов всего вашего оружия на 5 патронов.

Пиковый (8 очков способностей и 904,500$):

Увеличивает вместительность магазинов вашего оружия ещё на 10 патронов.

Не действует на Moskoni 12g, Judge и снайперские винтовки

Пуленепробиваемый


Базовый (4 очка способностей и 452,500$):

Вся ваша броня становится крепче на 50%.

Пиковый (8 очков способностей и 904,500$):

Повышает скорость восстановления брони у вас и вашей команды на 25%.

Боевой апгрейд турели


Базовый (4 очка способностей и 356,500$):

Увеличивает боезапас вашей турели на 50%.

Пиковый (8 очков способностей и 712,500$):

У вашей турели появляется защитный экран.

Кумулятивный заряд


Базовый (4 очка способностей и 356,500$):

Добавляет ещё 3 мины в ваш инвентарь.

Пиковый (8 очков способностей и 712,500$):

Позволяет использовать мины как кумулятивные заряды, которыми можно взрывать некоторые двери и сейфы.

Заземленный


Базовый (4 очка способностей и 356, 500$):

Любое попадание в Тазера, в то время как он бьёт вас шоком, заставит его отпустить вас.

Пиковый (8 очков способностей и 712,500$):

Взаимодействие с Тазером, который бьет вас током, ударит током его, нанеся ему 50% урона.

Пакет ориентации турели


Базовый (4 очка способностей и 356,500$):

Увеличивает боезапас вашей турели на 50%.

Пиковый (8 очков способностей и 712,500$):

У вашей турели появляется защитный экран.

Радиус взрыва


Базовый (4 очка способностей и 356,500$):

Добавляет ещё 3 мины в ваш инвентарь.

Пиковый (8 очков способностей и 712,500$):

Позволяет использовать мины как кумулятивные заряды, которыми можно взрывать некоторые двери и сейфы.

Тихая дрель


Базовый (4 очка способностей и 264,500$):

Ваша дрель работает на 65% тише. Гражданские и охранники могут услышать ваше дрель только с расстояния в 9 метров.

Пиковый (8 очков способностей и 528,500$):

Ваша дрель бесшумна. Гражданские и охранники должны увидеть ее, чтобы поднять тревогу

Турель


Базовый (1 очко способностей и 44,500$):

Пикоывй (3 очка способностей и 132,500$):

У ваших турелей на 150% больше здоровья.

Улучшенный крафтинг

Базовый (1 очко способностей и 44,500$):

Снижает стоимость сборки оружия на 10%.

Пиковый (3 очка способностей и 132,500$):

Снижает стоимость сборки и индивидуализации масок на 10%.

Специалист по дрелям


Базовый (1 очко способностей и 44,500$):

Повышает эффективность вашей дрели на 15%.

Пиковый (3 очка способностей и 132,500$):

Повышает эффективность дрели ещё на 15%.

Снайпер


Базовый (1 очко способностей и 23,500$):

Повышает точность оружия с одиночным режимом стрельбы на 20%.

Пиковый (3 очка способностей и 69,500$):

Повышает стабильность всех ваших винтовок на 25%.

Боевой инженер


Базовый (1 очко способностей и 23,500$):

Позволяет вам включать и выключать мины.

Пиковый (3 очка способностей и 69,500$):

Добавляет вашим минам датчик движения, заменяющий "выключенный" режим.

Эксперт по технике


Базовый (1 очко способностей и 23,500$):

Вы чините дрель на 25% быстрее и устанавливаете мины на 20% быстрее.

Пиковый (3 очка способностей и 69,500$):

Дает дрели 30% шанс автоматически перезапуститься, когда она ломается. Также, вы устанавливаете турели на 50% быстрее.

Мастер по винтовкам


Базовый (1 очко способностей и 4,500$):

Вы на 100% быстрее прицеливаетесь с штурмовыми и снайперскими винтовками.

Пиковый (3 очка способностей и 12,500$):

Повышает приближение прицела с штурмовыми и снайперскими винтовками на 25%.

Подрывник


Базовый (1 очко способностей и 4,500$):

Добавляет 1 мину в ваш инвентарь.

Пиковый (3 очка способностей и 12,500$):

Уменьшает время, необходимое для установки мины, на 20%.

Стальные нервы


Базовый (1 очко способностей и 4,500$):

Вы получаете на 50% меньше урона во время взаимодействия с чем-либо.

Пиковый (3 очка способностей и 12,500$):

Позволяет использовать прицел в случае, если вас вывели из строя.

Читайте также: