Как получить доступ к глобальным событиям в warface

Обновлено: 04.07.2024

Бойцы! Новое глобальное событие "Мятеж" уже запущено, а значит — пришла пора отправляться в бой за новыми трофеями. Спешите стать обладателем внешностей "Миротворец", винтовки ДВЛ-10 М2, пушек и камуфляжей новых серий, а также множества других наград! Помимо этого, вас ждет тематический сезон рейтинговых матчей, новые награды за вход в игру и изменение ассортимента игрового магазина.

Обратите внимание: числовые переменные в описании нескольких испытаний указаны некорректно, поэтому рекомендуем ориентироваться на индикатор прогресса. Также некоторые описания могут отображаться не полностью.

Доступ к боевому пропуску

Выполнять задания и получать крутые награды совершенно бесплатно могут все игроки Warface — базовая версия активируется автоматически при первом входе в игру! А если покажется недостаточно заданий и наград в базовом доступе, предусмотрен премиальный. Его стоимость — 799 кредитов. Приобрести премиум-доступ можно будет в любой момент, оплатив покупку с игрового счета.

Награда сезона

Внешности


Получить новые внешности просто — награда будет начисляться участникам с премиум-доступом при достижении 30, 50, 70 и 90-го уровня в событии "Мятеж".

ДВЛ-10 М2

Еще одна ценная награда — мощная снайперская винтовка ДВЛ-10 М2. Как и ближайший конкурент СВ-98, оружие способно убить противника попаданием в любую часть тела, однако отличается большей дальностью, увеличенным темпом стрельбы, меньшим падением урона на расстоянии и повышенной емкостью магазина.


Получить ДВЛ-10 М2 смогут участники с премиум-доступом по достижении 100-го уровня в событии "Мятеж".

Оружейная серия "Стражник"

Воюете только на стороне хороших парней? Серия "Стражник" для вас! С помощью этих пушек вы легко наведете порядок в любой миссии, нейтрализовав опасных оппонентов и предотвратив саботаж. Модели "Стражник" обладают неброским видом — камуфлированная расцветка с особыми символами. Они идеально сочетаются с внешностями "Миротворец".

Временные версии оружия и камуфляжи серии "Стражник" вы сможете получить за продвижение по уровням боевого пропуска, завершение недельных испытаний. Постоянные версии некоторого оружия будут доступны в качестве особой награды за выполнение всех испытаний некоторых недель и в премиальной части прогрессии.

Оружейная серия "Мятежник"

"Мятеж" — отличный повод проявить свой бунтарский дух, вооружившись большими и опасными пушками. Внешний облик новой серии вдохновлен противостоянием уличных банд, которые не только доказывают свое превосходство в бою, но и по-своему его подчеркивают, украшая занятую территорию узнаваемой символикой.

Брелоки


С тематическими брелоками любимые пушки приобретут новый вид, который не только порадует вас, но и привлечет внимание противников в бою. Обязательно постарайтесь заполучить все виды в коллекцию — и с удовольствием кастомизируйте любимые модели!

Прочие награды

Помимо указанных предметов среди наград предусмотрены:

  • карточки крафта;
  • короны;
  • VIP-ускорители;
  • противопехотные мины и фестивальные гранаты.

Рейтинговые матчи

На этот раз награды за РМ прямо связаны с тематикой игрового батлпаса. Продвигайтесь по лигам, чтобы получить уникальное достижение и брелок, а также оружие серии "Мятежник".

Награды за вход в игру

Набор подарков за вход в игру изменился: пропускать дни теперь никак нельзя! Заходя в Warface каждый день, вы будете получать оружие из серий "Стражник" и "Мятежник" на время, а также карточки для сборки винтовки ДВЛ-10 М2!

Обновление магазина

Если вы хотите украсить свою пушку новым аксессуаром прямо сейчас, не дожидаясь продвижения по лигам РМ или прогресса в боевом пропуске — загляните в игровой магазин. Все пять брелоков события "Мятеж" уже доступны в прямой продаже!

Тема постоянно пополняется по мере появления новых возможностей в событии. Формируется на основании популярных вопросов игроков.

0. Важная информация

Обращаем ваше внимание, что предметы снаряжения "Абсолют" пока нельзя перевести в игру. Эта возможность появится ближе к концу декабря. Но ими можно торговать на площадке.

Таблица получения опыта и БО:

Напоминаем, что любой прогресс в боях (БО, личный опыт или учет заданий) возможен только при корректно завершенной сессии: матч должен быть доигран до конца. Выходы и исключения не принесут игроку прогресса.

При активном VIP-ускорителе вы будете получать на 100% больше очков опыта за бои в "Абсолютной власти", а за Супер VIP — на 200%. На получение БО ускорители не влияют, как и на опыт от выполнения заданий на странице.

Режим Личный опыт Боевые очки
PvE уровня "Тренировка" Нет Нет
PvE уровня "Легко" и выше До 10 ед. при победе, 0 при поражении Нет
Спецоперации любого уровня До 10 ед. при победе До 100
Создаваемые комнаты PvP Нет Нет
Рейтинговые сражения До 10 ед. при победе, до 4 ед. при поражении От 1 до 100
PvP в "Быстрой игре" в режимах "Штурм", "Командный бой", "Уничтожение" и "Доминация" До 10 ед. при победе, до 4 ед. при поражении. Необходимо убить не менее 5 противников От 1 до 100
PvP в "Быстрой игре" в режимах "Подрыв", "Захват" и "Блиц" До 10 ед. при победе, до 4 ед. при поражении. Необходимо убить не менее 2 противников От 1 до 100
Режим "Королевская битва" До 10 ед., необходимо убить 1 и более противника От 1 до 100, необходимо убить 2 и более противников
Режимы "Мясорубка", "Выживание" До 10 ед., необходимо убить 6 и более противников От 1 до 100, необходимо убить 6 и более противников.
Личный опыт за выполнение игровых заданий
Уровень сложности задания Количество очков
"Легко" 10
"Сложно" 20
"Профи" 40
"Хардкор" 50
Личный опыт за выполнение задач отрядов
Универсальные 5
Классовые 15
Элитные 50

1. Доступ к событию

Если я заказал "Абсолютную власть", но передумал и не оплатил счет, как отказаться от участия?
Вам необходимо отказаться от платежа на странице пополнения счета. Если заказ активен, любое пополнение счета будет направлено на его погашение. Если была оплачена часть суммы, потраченные кредиты попадут на внутриигровой счет.

Можно ли оплатить участие в счет "Беспроцентного кредита"?
Нет, этот способ не подходит.

Можно ли оплатить событие с внутриигрового счета?
Нет, необходимо пополнить счет через специальную страницу события.

Учитываются ли при оплате бонусы к кредитам (например, по акции "Безграничный бонус")?
Нет, не учитываются. Бонус будет начисляться только на остаток по платежу, если он присутствует.

Идет ли покупка доступа в счет первого платежа и получу ли я бонусы за него в таком случае?
Да, покупка доступа может считаться первым платежом и вы получите соответствующие бонусы.

Можно ли оплатить счет через терминал?
Да, если счет со страницы выставлен. При активном счете "Власти" любые пополнения будут его гасить.

Можно ли оплатить счет через СМС?
Нет.

Необходимо пополнять счет одним платежом или можно сделать несколько?
Это не имеет значения.

Можно ли оплатить доступ или боевые очки бонусами по акциям (например, по "Безграничному бонусу)?
Нет, нельзя.

Если я не покупал доступ к "Власти", но имел доступ к одному из прошлых событий, смогу ли я пользоваться торговой площадкой?
Да, торговая площадка работает на покупку предметов для всех и на продажу — для участников любого из глобальных событий.

Все ли возможности появятся в событии сразу после старта?
Нет, возможности открываются постепенно. Часть из них зависит от выполнения глобальных целей. После того, как цель достигнута, игроки получают подробности и примерные сроки появления функционала.

На что влияет выбор персонажа в начале события?
Только на портрет и имя, которые будут отображаться в профиле.

Как пополнить счет, чтобы приобрести боевые очки?
Эта покупка совершаются через сайт. Нажмите на соответствующую иконку на странице события.

Сколько продлится событие?
Примерно до конца зимы. Более точные сроки будут сообщаться дополнительно.

2. Ежедневные задачи

Сколько активных задач можно иметь одновременно?
Это зависит от уровня вашего штаба.

Уровень штаба Одновременные задания
1 1
2 2
3 2
4 3
5 3
6 4
7 5

В каких типах матчей учитывается прогресс по заданиям?
В каждом задании указан тип матча, где нужно выполнять задачу. Вы должны использовать режим "Быстрая игра" или РМ в PvP, а также миссии выше "Тренировки" по сложности в PvE. В специально созданных комнатах PvP и "Тренировка" PvE прогресс не учитывается.

Как долго необходимо ждать для отображения прогресса на странице?
Время учета прогресса зависит от общей нагрузки. В среднем это от одного до трех часов. При высокой нагрузке эти интервалы могут увеличиваться.

Я открыл континент, но задания на нем не появились, что делать?
Мгновенно задания появляются только на первом континенте. На всех следующих необходимо ждать ежедневного обновления задач (по таймеру, отображаемому на странице).

Сколько континентов может быть активно одновременно?
Ограничений нет. Вам нужны только жетоны доступа для открытия территорий.

Где получить жетоны доступа к цепочкам задач?
Жетоны являются наградами в персональном прогрессе. Первый жетон игроки получают бесплатно.

Как получить боевые очки?
Боевые очки с некоторой вероятностью можно получить за PvP-сражения/РМ в режиме "Быстрой игры", успешное прохождение спецопераций или приобрести за кредиты. С некоторой вероятностью они выпадают за выполнение задач отрядов. За одно сражение можно получить от 0 до 100 очков.

Если в задаче указано, что выполнять задание нужно в спецоперациях, подходит ли простое PvE (и наоборот)?
Нет. Задания выполняются исключительно в миссиях той вкладки игры, которая указана. "В спецоперациях" — это только в них. Обычное PvE не подойдет. Задачи из PvE в спецоперациях не будут учитываться.

Как перемещаться между континентами при выборе низких настроек отображения?
При помощи мини-карты в нижнем левом углу страницы акции.

Обязательно ли нажимать кнопку "Приступить" в задании, чтобы в нем начал учитываться прогресс?
Да. Вы должны "Приступить" к задаче, а потом "Забрать награду" для полного завершения.

Можно ли играть персонажами одного аккаунта на разных серверах?
Да, можно, но одно задание рекомендуется выполнять одним персонажем.

3. Глобальные цели

Когда в игре появятся предметы и возможности, заработанные игроками в глобальных целях?
Реализация возможностей может занимать от нескольких дней (подключение мини-игр) до нескольких месяцев (разработка новой внешности, переработка карты и т. д.). Как правило, приблизительные сроки появления награды отражаются в новостях по целям.

Как просмотреть глобальные цели после покупки доступа?
Глобальные цели и их прогресс отображаются на странице события для неавторизованных участников. Просто покиньте профиль или просмотрите страницу с другого браузера.

4. Персональный прогресс

Нужен ли личный прогресс для получения доступа к континетам/задачам?
Да, вы должны достигнуть определенного уровня (указан в заданиях) для получения тех или иных уровней сложности. Жетоны доступа также находятся в личном прогрессе, купить их за БО или кредиты нельзя.

Как повысить уровень личного прогресса?
Персонаж получает опыт за выполнение ежедневных заданий и заданий отрядов, а также за сражения в "Быстрой игре" PvP, рейтинговых матчах, PvE-миссиях и спецоперациях. Боевые очки для этого теперь не являются необходимыми. Наличие у персонажа Супер VIP и/или VIP-ускорителя увеличивают количество опыта за бои.

Различается ли количество опыта, которые нужно заработать, в зависимости от уровня?
Да. До 20-го уровня количество необходимого опыта растет, после — это постоянная величина.

Я получил контейнер за достижение уровня, где он?
Контейнеры можно открыть в меню "Мои кейсы".

5. Торговая площадка и инвентарь

Кто может пользоваться торговой площадкой?
Покупать предметы может любой игрок, а продавать — только участники "Зимней охоты", "Атласа войны", "Абсолютной власти".

Какие предметы можно продавать на торговой площадке?
Предметы без срока действия, находящиеся в инвентаре игрока на сайте. После получения предмет нельзя выставить на продажу в течение 5 дней: у игрока есть время подумать. Временные предметы продавать нельзя.

Можно ли продавать расходники (гранаты, мины)?
Нет, нельзя.

Можно ли продать предмет из игры?
Нет, нельзя.

Можно ли вернуть предмет из игры в инвентарь?
Нет, это невозможно.

Можно ли передать предмет из инвентаря другому игроку?
Нет, но постоянные предметы можно продать.

С какого счета осуществляется покупка и куда поступают кредиты после продажи предмета?
Все расчеты проводятся через внутриигровой счет игрока.

Что такое обмен камуфляжей?
Это возможность, открытая игроками в "Атласе войны". Выберите в инвентаре 5 камуфляжей, которые вам не нужны, и обменяйте их на один случайный новый. Используйте кнопку "Обмен".

Можно ли получить при обмене тот же камуфляж, что был в списке обмена?
Теоретически это возможно, но вероятность невелика.

Есть ли ограничения на стоимость предметов на площадке, комиссия?
Да. Минимальная цена продажи составляет 100 кредитов, максимальная — 50 000 кредитов. С суммы продажи удерживается небольшая комиссия, конкретный ее размер игрок может увидеть при выставлении предмета на торги.

6. Отряды и их задания

Сколько максимально бойцов может быть в штабе в "Абсолютной власти"?
12. 8 дает штаб и 4 могут быть наняты за выполнение заданий (это те же оперативники, которые нанимались в "Атласе войны").

Я нанял бойца за кредиты. Если я исключу его, ко мне вернутся кредиты?
Нет, не вернутся.

Я получил бесплатного бойца за задание. Если я исключу его, останется ли у меня свободный слот?
Да, останется.

Я обновил штаб, но новые задания не появились. Что делать?
Подождать регулярного обновления задач в 00:00 мск. Именно в это время обновляются старые и появляются новые задания.

Задание завершено, а мои бойцы не появились в штабе?
Бойцов нужно вернуть. Перейдите в меню задания и нажмите кнопку "Вернуть".

Я разблокировал континент, но не получил бесплатного оперативника. Почему?
Вам необходимо выполнить любое внутриигровое задание на открытом континенте и забрать награду за него, чтобы получить бесплатного оперативника. Напоминаем, что задания на 2-м, 3-м или 4-м по счету континенте появятся не сразу после открытия, а в следующую полночь (по московскому времени).

Как поднять опыт отряда для участия в PvP?
Отправляйте их в обычные миссии для оперативников на карте. Полный отряд, отправленный на такую миссию, будет получать опыт.

Сколько попыток PvP каждый день у меня есть и когда они обновляются?
Попыток ежедневно 5. Обновление происходит в полночь по мск.

Когда начисляется награда за рейтинг в PvP?
После завершения сезона. Первый планируется проводить до 8 января.

7. Создание кейсов и АК "Альфа"

Я создал кейс, но его открытие стоит очень дорого! Почему так?
Стоимость открытия кейса зависит от ценности предметов в нем и шансов их выпадения. Вероятнее всего, вы выбрали очень ценный предмет и назначили ему очень высокий шанс получения.

Можно ли сделать так, чтобы мой созданный кейс открывали другие игроки?
Нет, в "Абсолюте" такая возможность недоступна. Не исключено, что она появится в будущем в том или ином виде.

Как получить больше предметов для наполнения кейсов?
Общий список предметов можно посмотреть в меню при создании кейса. На каждом еще недоступном предмете при наведении указаны условия его получения.

Какие характеристики будут у АК "Альфа"?
Пока эта информация не раскрывается. Оружие будет способно конкурировать с "легендарными" пушками и оружием из коробок удачи.

За что выдаются кейсы с материалами для создания АК?
Кейсы можно с некоторым шансом получить за участие в "Быстрой игре" PvP, рейтинговых матчах, а также PvE уровня "Сложно" и выше и спецоперациях. Условия получения контейнеров аналогичны условиям получения опыта персонажа "Абсолютной власти", но начисление их за каждый бой не гарантировано.

Если я соберу АК "Альфа", я смогу его получить сразу?
Временно передача предмета в игру недоступна. После этого снятия этого ограничения предмет можно будет сразу переводить в игру.

Не пропустите самую важную новость сезона: сегодня начинается глобальное игровое событие "Абсолютная власть"! Множество уникальных предметов, захватывающие задания и потрясающий турнир в конце: будет все, что вы так любите в Warface!

ПОЛУЧИ "АБСОЛЮТНУЮ ВЛАСТЬ": НОВОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ УЖЕ НАЧАЛОСЬ!

"Абсолютная власть"

Это глобальное событие, продолжающее славные традиции "Зимней охоты" и "Атласа войны", дополненное новыми увлекательными механиками и десятками уникальных призов. Оно стартует сегодня и продлится всю зиму. Развлечений хватит надолго!


О каждом из разделов "Абсолютной власти" вы можете узнать подробнее по ссылкам ниже:

  • Основная информация и глобальные цели
  • Снаряжение "Абсолют"
  • Оружейная серия "Абсолют"
  • Бонусы серии "Абсолют"
  • Ежедневные задания
  • Отряды оперативников

И это еще не все! В будущем мы подробнее расскажем вам о создании предметов, кейсах прошлых событий, турнире, десятках достижений и других интересных моментах "Абсолютной власти".

Что я получу, участвуя в событии?

Сразу после получения доступ боец может приступать к выполнению игровых задач и повышению уровня своего персонажа в событии. И каждый успех поощряется приятной наградой!

Сотни временных призов и редкие уникальные предметы навсегда: все это доступно бойцам "Абсолюта"


Что же получает участник "Абсолютной власти"?

  • Награду за выполнение каждого игрового задания.
  • Возможность влиять на развитие проекта при выполнении глобальных целей.
  • Десятки часов увлекательного игрового процесса, включая такие уникальные механики, как PvP отрядов и ежедневные задания.
  • Возможность обзавестись уникальными предметами навсегда, недоступными другим игрокам.
  • Средний игрок получает в ходе мероприятия множество наград, стоимость которых превышает стоимость доступа к событию в 10 и более раз.
  • Полученные временные предметы позволят полностью снарядить бойца на недели вперед и забыть о ремонте, а для новичков — еще и получить доступ к ранее недоступным предметам.
  • Возможность зарабатывать кредиты, продавая заработанные навсегда предметы на торговой площадке.
  • Доступ к турниру с реальным призовым фондом.
  • Десятки уникальных достижений за выполнение заданий события.

Уникальные награды — снаряжение и оружие "Абсолют", внешности бойцов и другие призы — описаны по ссылкам выше. Напоминаем также, что штаб и оперативники, заработанные в "Атласе войны", переходят в "Абсолютную власть". Таким образом, активные участники приступают к новому событию уже подготовленными.

Заинтересовались? Уже хотите участвовать? Это возможно прямо сейчас!

Как получить доступ?

Стоимость участия в событии — 1000 кредитов. Оплатить доступ можно непосредственно на странице мероприятия любым из способов. Обращаем ваше внимание, что использовать для этого текущий счет кредитов в игре невозможно: необходим отдельный платеж.

Всего за 1000 кредитов вы получаете доступ к десяткам часов увлекательных заданий и ценным призам


Боевые очки начисляются за участие в "Быстрой игре" PvP и рейтинговых матчах в разных количествах. При необходимости они также приобретаются за кредиты.

Общий и личный прогресс

Как и прежде, мы становимся ближе к достижению глобальных целей "Абсолютной власти", когда игроки покупают доступ к событию.

Для повышения личного уровня больше не нужны боевые очки. Все зависит только от вас!

Персональный прогресс полностью изменился. Боевые очки больше не нужны! Теперь игрок получает уровни, зарабатывая опыт:

  • за участие в боях;
  • за выполнение ежедневных заданий;
  • за успешное завершение заданий отрядов.

Наличие активного VIP-ускорителя и Супер-VIP увеличивает начисляемое количество опыта, получаемое за бои, на 20% и 100% соответственно. Эффекты суммируются.


Увидеть свой уровень и текущий прогресс можно в профиле бойца на странице события. После получения доступа участник выбирает одного из восьми предложенных персонажей, который и станет его героем до завершения "Абсолютной власти".


В том же меню можно изменить настройки отображения страницы "Абсолютной власти": настроить качество графики и анимации.

Хотим обратить ваше внимание на приятное дополнение: призовой фонд турнира стартует с суммы в 500 000 рублей, которая будет добавлена к нему сверх накопленного игроками администрацией проекта.

Спешите присоединиться к сражению за "Абсолютную власть"! Чем раньше вы приступите — тем больше наград успеете заработать! Бои начинаются уже сегодня, торопитесь!


Уже не первое глобальное событие проходит в мире Warface. Игроки собирали уникальные пушки и принимали участие во многих интересных заданиях. В руках у счастливчиков и просто упорных парней уже есть АК-альфа для штурмовиков, Крисс для инженеров и отличная снайперская винтовка – Кракен. Несложно догадаться, что в следующем ивенте будет оружие для медика.

И конечно же, любое глобальное событие не обходится без вопросов от игроков. Александр Бортник, комьюнити-менеджер проекта, ответил на ряд самых популярных из них.


В глобальных событиях возникают проблемы с подсчетом заданий, боевых очков, опыта. Техподдержка не всегда может помочь: не хватает данных. Почему так происходит?

Каждое событие значительно отличается от предыдущего. Это может быть не сильно заметно для игрока, но технические нюансы различаются довольно сильно. В результате повышается как интересность и новизна каждого события, так и вероятность возникновения трудностей. Мы стараемся прогнозировать нагрузку и предсказывать основные затруднения заранее. Но, как и с любой сложной системой, не исключены разовые сбои. В будущем событии планируется использовать ту же недельную систему учета, что и в Синдикате – это повысит стабильность.

Кроме того, наблюдалась проблема с учетом игровых сессий, особенно она была заметна для сервера Чарли. Мы изучили ее и внесли правки, чтобы улучшить ситуацию насколько это возможно. Судя по текущей статистике, все уже стало значительно лучше. Для Чарли запланирован дополнительный этап улучшений, который уменьшит потери еще значительнее.

Сборка оружия многим кажется слишком затянутой, в силу редкого выпадения ресурсов высших уровней из кейсов. Как вы сами оцениваете ситуацию?


Система построена так, что сборка действительно требует времени. На выходе игроки получают фактически самое ценное и уникальное оружие в игре. Оно стоит потраченных усилий. Кроме того, подобное оружие можно продать по весьма высокой цене на торговой площадке. Если снизить сложность получения – упадет его уникальность и, соответственно стоимость. Во всем нужно соблюдать баланс.

В каждом событии попадаются слишком сложные задания, которые удается выполнить далеко не всем. Почему бы не поменять схемы: сделать разделение на веткиPvP иPvE, несколько альтернативных вариантов заданий?


Глобальные события строятся с расчетом на то, чтобы охватывать все стороны игры. Это часть концепции. Чтобы получить все призы, игрок должен показать свою универсальность, тоже самое касается и сложных заданий. Часть из них проектируется таким образом, чтобы быть испытанием для игроков. Тот факт, что не все могут выполнить 100% заданий, учитывается. Только профи получат все награды, в этом и состоит смысл глобального события. Даже если участник принципиально не будет участвовать в PvP или спецоперациях, ему все равно достанутся некоторые призы.

По какому принципу выбирается оружие, которое будет добавлено в награды? Многим не слишком нужны варбаксовые пушки. Есть так же мнения, что не все награды соответствуют потраченному времени.

Система наград построена так, чтобы охватить как можно больше аспектов игры. Ассортимент необходимых бойцу предметов не исчерпывается одной мощной пушкой. Мы стремимся к тому, чтобы благодаря глобальному событию игрок был максимально снаряжен: оборудование, расходники, внешность, оружие.

Пушки выбираются по двум параметрам – новизна и популярность. У нового и востребованного оружия самые высокие шансы попасть в награды глобального события. Да, это означает, что те пушки, которые вы видите среди призов, в своих обычных версиях очень популярны в Warface и они того заслуживают.


Вспомним например UZI Pro. Это варбаксовая пушка, но ее мощь и удобство оценили многие ветераны игры. Сложно говорить, что она уступает кредитным аналогам. Так же мы учли ваши комментарии по поводу главного приза системы заданий – штурмовой винтовки. Штурмовик – самый популярный класс в игре и мы выбирали приз исходя из этого факта.

Почему оформление Синдиката сделано именно таким образом? Почему сборка оружия, кейсы и торговая площадка не перенесены на страницу события? Зачастую это неудобно, нужно много переходов.

Синдикат разрабатывался в первую очередь под внутриигровой клиент, поэтому был подобран минималистичный дизайн, который давал бы достаточную производительность. Это сделано, чтобы начать процесс перевода подобных глобальных событий целиком в игру и на игровые системы подсчета. Да, такое планируется. Синдикат был первым шагом и первой пробой. Основные задачи его дизайна – сделать доступ к событию удобным и быстрым.

По той же причине сборка оружия и прочее вынесены в сервисы. Эти функции останутся отдельной от глобального события сущностью. Мы собрали ваши отзывы по дизайну и планируем улучшить будущие версии.

Почему нет возможности купить ключи к кейсам за боевые очки?

Кейсы работают вне глобального события, а получение боевых очков завязано именно на нем. Все, что вынесено в раздел сервисы, должно работать на той валюте, которая постоянно доступна игрокам. Стоит так же помнить, что ключи для кейсов падают за бои, а кредиты на покупку можно получить путем сбыта постоянных предметов на торговой площадке.

Почему не вернулись оперативники? Их обещали вернуть, но информации уже давно нет.

Мы не отказались от концепции оперативников, все данные о них сохранены. Однако сейчас в приоритете находятся глобальные события и их качество. После завершения работ по следующему такому событию мы планируем вернуться к вопросу оперативников.

Почему расширенный доступ почти не дает преимуществ перед обычным? 25 уровней в Синдикате – недостаточный бонус.


Мы изучили статистику покупок и скорость получения уровней игроками, после чего решили, что бонус недостаточно велик. Поэтому сейчас к расширенному доступу прилагаются 20 кейсов Синдикат с ключами. Они были начислены и всем действующим обладателям расширенного доступа и тем, кто приобрел его позже.

В Синдикате нет альтернативных вариантов того, как потратить боевые очки. Если задания выполняются самостоятельно – они бесполезны.

В текущем событии боевые очки являются вспомогательным инструментом для завершения сложных заданий. Ранее часто высказывалось мнение, что БО сложно получить, а на них завязаны важные механики. В рамках Синдиката мы решили опробовать упрощенную схему.

Читайте также: