Как получить автомат в resident evil 6 за джейка

Обновлено: 04.07.2024

19 апр. 2013 в 7:45 есть ящик в пещере, где Устанок ходит кругами (за ледяной стеной,
в начале мусорный контейнер дальше идут 2 жука-шпиона )) )
в одиноке не могу взять ее
потому что когда стреляю для шума
то ИИ Шерри бежит к контейнеру, а тот ее перехватывает и убивает
что в этом ящике?
я думаю можно взять его
если один спрячется потом рядом с контейнером взорвать врывкачку, а вторым прятаться
на площадке где есть еще ящик
(так делаю, но тупая Шерри бежит к контейнерам, она спрыгивает и бежит к контейнеру) 19 апр. 2013 в 8:40

Если я правильно понял.

В ящике том ничего особенного, всего лишь 5000 очков (а может и 4000, не помню). Взять проще так. В самом начале от контейнера далеко не отходи. Из снайперки сними первого жука. 2 в одном - и жука убьёшь и шума наделаешь. Сразу же прячься в контейнере, Шерри тоже успеет. Если сделать всё в нужный момент, то Устанак проломит ледяные стены и потом можно будет там пройти. Для надёжности сними потом и второго жука, т.к. Устанак после первой тревоги возвращается на то же место. А вот после второй тревоги он куда-то уходит. Ну и если в первый раз он не проломил стену, а оббежал, то на этот раз проломит.

Стелсом я не понял как там этот ящик взять. Т.к. Устанак там всё время у ящика тусуется.


Сразу после выхода на улицу следуйте по пути прямо, а затем поверните налево.


В конце вы найдете вход в здание с первой эмблемой.

Эмблема 2


Когда Джейк впервые расстается с Шерри, перепрыгните через пропасть и поднимитесь по лестнице.


Справа находится поврежденный фрагмент строительных лесов, а на его вершине скрыт еще один символ.

Эмблема 3


Бегите от зомби, и вы окажетесь в разрушенном здании. Вначале идите в туалет слева и поднимитесь на верхний этаж. Там находится третья эмблема.


Если вы играете за Джейка, получить артефакт будет сложнее. Прежде всего, вам нужно иметь гранату. Встаньте за лестницей, развернитесь и бросьте гранату вверх и вправо. Взрыв должен уничтожить символ.

Эмблема 4


Когда закончится первый бой с Устанаком, вы попадете в темный коридор, полный манекенов.

Идите на другой его конец, достигнув заброшенной площади.


Четвертая эмблема спрятана на крыше здания перед вами.

Глава II

Эмблема 1


Сразу после начала сцены двигайтесь вперед и поднимайтесь по красной лестнице.


Прямо перед вами высокая башня. Первая эмблема размещена на ее вершине. Её трудно увидеть, поэтому стреляйте из снайперской винтовки.

Эмблема 2


Второй символ можно найти в кабине небольшого экскаватора, расположенного рядом с той картой памяти, которую вы ищете.

Эмблема 3


Во время побега из лавины в какой-то момент появится большой магнат, на которого вы будете прыгать. Придерживайтесь правой стороны склона.


Сразу после входа в туннель вы найдете третий артефакт. Вы должны замедлиться, чтобы получить его. В случае неудачи не забудьте быстро загрузить игру до входа в пещеру. В противном случае игра сохранится внутри туннеля, и вы не сможете вернуться.

Эмблема 4


Внутри ледяной пещеры вы должны пробраться между летающими насекомыми дважды.


Во втором случае вы нацеливаетесь на дверь с красным маховиком.


Как только вы попадете туда, поверните, но не входите внутрь. Вместо этого развернитесь и снимите эмблему, спрятанную сверху.

Глава III

Эмблема 1

Первую эмблему можно найти, играя за Джейка, через систему мониторинга, расположенную рядом с закодированной дверью. Используйте третью камеру и посмотрите на книжную полку прямо от двери. Символ там.

Эмблема 2


Вторую эмблему можно найти на складе, рядом с лестницей рядом с большим рельефом (с китайскими символами).


Войдите внутрь и внимательно осмотрите книжные полки. Эмблема спрятана на одной из полок.

Эмблема 3


Чтобы получить третью эмблему, нужно «использовать» танк. Когда вы впервые столкнетесь с этим транспортным средством, спрячьтесь за статуей Будды. Затем танк несколько раз выстрелит в статую, уничтожив ее.


Артефакт, который вы ищете, находится в развалинах. Вы должны стрелять очень быстро, потому танк появляется в середине комнаты, блокируя путь к эмблеме.

Эмблема 4


Четвертую эмблему можно найти в саду, где вас снова атакует танк. Как только вы увидите машину, бегите к лестнице справа.


Вместо того, чтобы идти вверх по лестнице, обойдите вокруг и получите последнюю эмблему.

Глава IV

Эмблема 1


Первую эмблему может получить только играя за Шерри. В какой-то момент вам придется стрелять в бензобаки. Но прежде чем сделать это, стреляйте в символ, расположенный вверху слева.

Эмблема 2


После уничтожения вертолета двигайтесь вперед, перепрыгивая через перила, блокирующие ваш путь.


За вторыми перилами вы можете найти небольшую локацию с автомобильными обломками. Осмотрите машины слева. Вторая эмблема скрыта на окне одной из них.

Эмблема 3

В какой-то момент вы падаете с высоких лесов на улицу. Сделайте несколько шагов налево.


Третий символ лежит на ящике справа.

Эмблема 4


Упав с лесов, двигайтесь вперед, пока не достигнете баррикады с группой врагов. На ящике рядом с врагами вы можете найти последний артефакт.

Глава V

Эмблема 1


Как только вы вернете свое оружие и откроете дверь, посмотрите на один из углов маленькой комнаты. Первая эмблема спрятана там.

Эмблема 2


После того, как вы включите ядро и поднимитесь на верхний этаж, продолжайте идти налево.


Коридор приведет вас в лабораторию, где в одном из кабинетов вы найдете второй артефакт.

Эмблема 3


Во время боя с Устанаком в лавовой комнате вы столкнётесь с тяжелым ящиком. После этого развернитесь и идите налево. Вы должны бежать вперед, придерживаясь правой стороны тротуара.


В конце вы найдете ящик с боеприпасами и столб, на вершине которого находится третий символ.

Эмблема 4


После того, как Устанак утонет в лаве, поднимитесь по соседней лестнице и вместе со своим спутником откройте дверь в конце тротуара.


Короткий коридор приведет вас к большому цилиндрическому резервуару. На правой стороне вы найдете четвертый символ.


Встретив мужчину, ищущего свою дочь, посмотрите в правый угол комнаты. За полуоткрытым окном вы найдете первую эмблему. Просто стреляй, чтобы собрать её.

Эмблема 2


После сцены с тревогой и атакой зомби, идите в соседнюю комнату и осмотрите столы. На одном из них вы найдете эмблему.

Эмблема 3


Когда вам удастся избежать двух поездов в подземном туннеле, вы доберетесь до двери, ведущей в коридор слева. Идите на другую сторону и посмотрите направо. Рядом с фургоном есть эмблема.

Эмблема 4


После встречи с первым кричащим зомби (тот, у кого на горле железа), вы доберетесь до места, где вы должны бросить Хелену за металлическую решетку, и ждать пока она не откроет проход с другой стороны.


Чуть дальше вы найдете заброшенный бар. Зайдите внутрь и выстрелите в эмблему из оружия.

Глава II

Эмблема 1


Прогуливаясь по кладбищу, вы пройдете мимо столба с изогнутой доской.


Обойдите могилы слева, и вы найдете эмблему на одной из них.

Эмблема 2

Сразу после входа в собор подойдите к алтарю, затем развернитесь и посмотрите вверх. Вы увидите большое округлое витражное окно с эмблемой.

Эмблема 3


В секретной лаборатории вы будете проходить по коридору с несколькими боковыми комнатами. В заброшенном туалете внимательно осмотрите заблокированную раковину.


После слива воды вы найдете там эмблему.

Эмблема 4


Когда вы доберетесь до подземной пещеры, пройдите через два узких прохода и затем посмотрите налево.


Вы найдете эмблему за перилами.

Глава III

Эмблема 1


Первая эмблема находится в самом начале, в комнате с дверью, которая должна открываться вместе с вашим партнером. Повернитесь налево и посмотрите вверх. Эмблема спрятана в одной из ниш.

Эмблема 2


Дойдя до затонувшей части подземелья, продолжайте двигаться вперед, пока не достигнете суши. С левой стороны вы увидите гроб со скрытой внутри эмблемой.

Эмблема 3


Добравшись до глубокой пещеры, двигайтесь вперед.


Затем возьмите снайперскую винтовку и стреляйте в эмблему, расположенную далеко справа от опущенного моста. Если вы играете за Хелену, то она будет находится намного ближе.

Эмблема 4


После первого столкновения с мутировавшей акулой вам придется плыть на другую сторону подземного озера, играя за Леона.

Глава IV

Эмблема 1


После первого боя с мутантом и проверки кабины пилота, спускайтесь по лестнице. Справа вы увидите полуоткрытый багажный люк с первой эмблемой.

Эмблема 2


Прежде чем идти на самолете, внимательно осмотрите всю комнату. В одном из шкафов, за стеклом, есть эмблема.

Эмблема 3


После боя с зомби вы попадете на заброшенный рынок. Двигайтесь вперед, пока Леон не заметит существо, которое быстро убегает. Тщательно исследуйте правую сторону пути, и вы найдете открытый магазин. Внутри есть эмблема.

Эмблема 4


Получив второй ключ на заброшенной торговой площадке, поднимитесь по соседней лестнице. Оказавшись на крыше, вы найдете место, где вы должны помочь Елене перейти на другую сторону улицы.


Но прежде чем сделать это, возьмите снайперскую винтовку и посмотрите немного вправо. На расстоянии находится эмблема, расположенная на проводах.

Глава V

Эмблема 1


Открыв первую дверь вместе со своим спутником, бегите за солдатом внутри здания. Справа от лестницы стоят книжные полки с эмблемой на одной из них.

Эмблема 2


Во время прохождения этапа, известного из пролога, вы доберетесь до места с заброшенным Хаммером. В грузовике слева от Хаммера есть эмблема.

Эмблема 3


После крушения вертолета присмотритесь к полкам позади перил справа. На одном из них есть эмблема.

Эмблема 4


После сцены, где Симмонса едят зомби на крыше здания, пройдите под лестницу и посмотрите за решеткой. Там вы найдете последнюю эмблему.

Resident_Evil_6_jake

Начинается вступительный ролик. Далее следуем наверх по лестницам. Идем по коридору, ломаем дверь. Движение по укрытиям в виде загзагов. Доходим до здания, заходим внутрь. Там убиваем противника, выбираемся с противоположной стороны, прыгаем в строение через окно с левой стороны. Следуем вправо, прыгаем ниже. Идем прямо, сворачиваем в левую сторону, заходим в здание.

Взрыв. После него проходим сквозь окно, следуем до следующего здания. Смотрим ролик. Идем наружу, проходим по краю скалы, убивая противника. Обходим здание, прыгаем через турник. Идем дальше без напарницы. Далее нужно опустить лестницу, спрыгнуть вниз и забрать Шерри. Следуем обратно по знакомому пути, чтобы вместе открыть дверь. Двигаемся дальше, убивая врагов. Сломанная лестница. Перед ней подбрасываем Шерри, чтобы та опустила турник. Перепрыгиваем через пропасть.

Устремляемся вперед, так как в нас могут начать стрелять с вертолета. Бежим, ломаем дверь, поворачиваем налево перед турелями над нами.

Заходим в здание. Там крупный противник, убегаем оттуда после ролика. Resident Evil 6 прохождение за Джейка – никогда не игнорируем смотреть ролики. Прыгаем вниз, бежим вперед вместе с Шерри, забегаем в здание сквозь окно. Идем по складу, убивая врагов. Опять громила. Принимаем бой. Нужно заманить его к бочкам и расстрелять их. Бочки также есть наверху.

После временной победы идем вперед, поднимается вверх, убиваем врагов, открываем ворота. Опять ролик.

Заходим в здание, идем наверх, где убиваем снайпера. Доходим до зенитки, где убиваем остальных противников и ждем, пока напарник закладывает взрывчатку. Уходим из здания, направляясь к центральному зданию.

При прохождение за Джейка игры Resident Evil 6 не нужно бояться закрытый дверей. Нужно подорвать дверь, убить врага на лестнице и того, который расположился слева. Идем на крышу, зачищаем ее. Опять громилу. Его нужно отвлечь, чтобы уничтожить зенитку. Лучше остаться на крыше и убивать обычных врагов. После прибытия еще одного громилы, спускаемся в погреб. Он выведет к последней зенитке. При помощи громилы ломаем ворота. При этом он повреждает громоотвод, расположенный на спине. Потом поднимаемся вверх по лестнице, прыгаем на спину громиле, чтобы выдернуть громоотвод. Теперь дело за бомбардировщиками.

Бежим к транспорту, который прибыл, и убираемся отсюда. Во время пути нападет Устанака, от которого нужно держаться подальше, стреляя по нему.

Resident Evil 6 прохождение за джейка – напарница всегда поможет открыть самую сложную дверь. Идем к выходу, перекидываем Шерри, прыгаем на соседний вертолет. На борту можно использовать пулемет. Стреляем по вертолетам, пока они полностью не уничтожатся. Когда стреляют в нас, обязательно пригибаемся. Враг цепляется за транспорт. Стреляем в красный баллон и хватаем с собой падающий парашют.

Resident Evil 6 прохождение, глава вторая

Когда очнетесь, нужно бежать вперед и подниматься вверх. Берем снайперскую винтовку, бежим дальше. Убиваем двух тварей, которые вылупились из кокона. Продолжаем путь, прыгаем вниз. Перекресток. Нужно повернуть налево и подняться по склону. Опасность идет от снайперов. Лучше убивать всех врагов, чтобы они не преследовали нас.

Поднимаемся, идем до запоминающего устройства, берем его с собой. Потом добираемся до второго устройства. Далее возвращаемся к склону, катимся вниз. Перекресток. Идем до конца, где нас ждет последнее устройство. Прыгаем вниз, сворачиваем вправо, поднимаемся выше. Нужно добраться до ворот, которые слева. Нам необходимо войти в хижину.

Прохождение за Джейка игры Resident Evil 6 иногда подразумевает короткую передышку. Отдых. Но нам мешают самозванцы, которые нападают на хижину. Придется всех расстрелять. Бежим до снегоходов, чтобы покинуть место. Едем по неширокому проходу, слева. Потом нас ждет огромная территория с деревьями. Их объезжаем. В общем, едем, оценивая обстановку.

Оклемались. Идем вперед, открываем дверь. Там нас ждем Устанака, который ориентируется при помощи летающих существ. Стараемся двигаться за одной из тварей по маршруту. Когда она нас обнаружит, стремимся к метке, поворачиваем налево, прыгаем вниз. Там нужно спрятаться в контейнере. Главное, в итоге пробраться к двери. Идем по лабиринту, стараясь, чтобы нас не обнаружили. Когда нам покажется, что уже оказались в безопасности, снова появится враг. Быстро убегаем от него. При прохождении Resident

Evil 6 за Джейка нужно уметь уворачиваться от врага. Добегаем до лестницы и поднимаемся вверг, прыгаем вниз.

Чтобы попасть наружу, необходимо найти карту-ключ. Берем взрывчатку-дистанционку, которая лежит правее. Идем налево до конца, подбрасываем напарницу, чтобы она взяла карту, пока мы отвлекаем противника.

Чтобы его отвлечь, нужно заложить взрывчатку где угодно, только не во льду. Отходим подальше и производим взрыв. Бежим, открываем двери вместе с напарницей, при помощи бурмашины сдерживаем громилу.

Resident Evil 6 прохождение, глава третья

Когда вырываемся из заточения, убиваем в рукопашную врагов, берем ключ и вставляем в щиток. Продвигаемся по коридору, убиваем врагов. Дальше лучше все делать тихо. Первую цель обнаруживаем в правом ряду с краю. Вторую и третью находим – они перемещаются по прямым. Последнего врага обнаруживаем в маленьком помещении. Убиваем его, идем сквозь открытые двери, толкаем конструкцию, которая слева.

Переходим на противоположную сторону, поднимаемся вверх. Там также перемещаемся на другую сторону, пригнувшись. Берет орудие под контроль в комнате управления, убиваем врагов. Переключаемся на вторую, потом на следующую турель. Далее, помогает Шерри против недругов. Она при помощи кода открывает дверь, заходим. Код запоминаем и вводим в коридоре у двери. Следуем вперед, поднимаемся вверх, где нас ждет встреча с Шерри.

Resident Evil 6 прохождение за Джейка – продолжаем дальше. Уходим из раздевалки, идем к лестнице. Убиваем врагов, поднимаем жетон. Поднимаемся вверх, сворачиваем влево, идем до конца. Заходим в левую комнату. Возле кровати в ящике находим жетон. Выходим в коридор, движемся по нему, убивая врагов.

В ходе боя от одного противника выпадет жетон. Идем в фойе, чтобы добраться до главного выхода. Берем четвертый жетон, пытаемся открыть дверь. Смотрит на устройство, которое напротив двери. Нужно опустить в устройство три жетона, движемся по лестнице слева. Откроется западная сторона, идем к ней. Заходим в комнату, где находим под камином жетон. Следуем в комнату развлечений, что напротив. Убиваем кучу врагов, берем упавший жетон. После игры на пианино получим еще один жетон.

Resident Evil 6 прохождение за Джейка – это умение искать жетоны. Следующий жетон можно взять в фонтанчике, что в коридоре в углу. Идем до последнего помещения, где розовая вода. У центральной статуи под одной из арок находим следующий жетон. Идем по лестнице, толкаем тяжеленный ящик. Под ящиком находим жетон. Держим путь обратно к устройству, чтобы опустить в него семь жетонов.

Идем сквозь дверь, которая открылась справа. Вместе открываем дверь и узнаем от Шерри о текущей обстановке. Идем обратно в фойе, со скоростью перемещаемся ан противоположную сторону. Движемся вверх, доходим до центра, после на другую сторону. Оказываем помощь напарнице, чтобы она поднялась. Вместе ломаем дверь, движемся вперед, падаем вниз.

Быстро бежим от танка, виляя в разные стороны. Нужно забежать в маленькое укрытие. Движемся выше, ломаем дверь. Потом устремляемся направо, лезем на платформу. Необходимо добраться до рычага, чтобы потянуть его вниз. Появится турник, по нему прыгаем дальше. Идем вперед, заманивая за собой танк. Движемся назад, потом вперед. Так, после определенного количества вращений у статуи будет нормальное положение. Перепрыгиваем дальше, добираемся до байка, покидаем пройденную территорию.

Resident Evil 6 прохождение, глава четвертая

Когда кончится ролик, бежим вперед, нажимая на кнопку газ. Затяжно прыгаем, захватываем Шерри под управление, стреляем по бочке, которая перед нами. Едем, убивая недругов, стараясь не врезаться в автомобили. Едем сверху, после чего оказываем помощь напарнице. Дальше следует внимательно ехать. Дело в в том, что нужно будет проскользнуть под большой фурой, нажимая на указанные кнопки.

Когда выезжаем на автобан, не нужно сильно ускоряться. Здесь дорога забита. После завершения поездки понимаем, что окружены врагами.

Resident Evil 6 прохождение за Джейка – часто на помощь приходят союзники. К счастью, к нам на помощь спешит Крис со своим отрядом. Бегая по маленькой территории, мочим противников. Важно не попадать по вертолетный прожектор. Когда все будут убиты, прыгаем через турник, лезем верх по лестнице.

Нужно опустить вторую лестницу, вместе проломить дверь. Когда окажемся в переулке, подняться наверх, чтобы помочь Крису в уничтожении вертолета. Это достигается переключением автомата в особый режим. Потом просто стреляем по технике. Если возникнет необходимость, взбираемся на крышу и ждем, пока вертолет не пролетит прямо над нами. Можно зацепиться за трос, потом забраться по нему.

На следующей точке сразу вместе открываем дверь. Идем по дороге, убивая противников. Лезем вверх, прыгаем через турник, сворачиваем влево, прыгаем вниз. При прохождении Resident Evil 6 за Джейка – часто отпираются двери. В этом раз нужно отпереть дверь, проломить следующую. Вот тут то на нас попрет великое множество противников. Для того, чтобы не попасть в плохую ситуацию, заранее готовим взрывчатку.

Наверху нас ждет дробовик. Прыгаем выше, и когда переходим на противоположную сторону, падаем вниз. Идем к двери, которая на противоположном конце. Дверь откроет Шерри. Идем внутрь, продвигаемся вверх. Прыгаем с противоположной стороны, вместе ломаем дверь. Там нас встречаем противник с бензопилой. Нужно стрелять по нему с расстояния, не приближаясь. Хорошо помогает дистанционная взрывчатка. После оглушения противника, добиваем его. Окончательный успех придет после нескольких попыток.

Идем до порта. Там мы увидим Леона вместе с напарницей. Стреляем по Устанаке, пока тот не исчезнет. Следуем к контейнеру, где нужно подбросить напарницу. Противнику удается разделить нас на две группы. Вместе с Хеленой стараемся убить врага. При этом выстрелы производим в голову. После победы прыгаем в проход у контейнеров.

Прождение Resident Evil 6 за Джейка – скоро последняя битва. Вместе открываем дверь, где снова придется биться с противником с бензопилой. У нас получается воспользоваться лодкой. Жмем на кнопки, которые указаны и выбираем правильный курс. Высадившись в нужной точке, встречаем упорную тварь. Придется убить и ее, и множество других недругов. Идем до лодки, чтобы продолжить плавание. Мотор заводится. Он расположен позади штурвала.

Не доплывая до точки, принимаем бой врага. После нужно высадиться, но противник заберет лодку и напарницу. Ада поможет напарнице. Мы же поднимаемся вверх, потом движемся до точки, где ждет встреча с Симмонсом.

Resident Evil 6, прохождение, глава пятая

После освобождения смотрим окно, что слева от двери. После следуем к нужной точке, подсаживаем напарницу. Она откроет дверь, чтобы мы выбрались из помещения. Берем боевые припасы со стола, убиваем врагов. Стреляем по частям тела противника, кока они не станут серого цвета. Вместе отворяем дверь, идем к лифту. После беглого осмотра приходим к выводу, что его нужно активировать при помощи резервной батареи.

В синхронном режиме нужно тянуть рычаги, чтобы открыть дверь напротив. Прыгаем на конструкцию, ожидаем, когда она начнем подниматься. Прыгаем на самый высокий этаж. Там нужно потянуть два рычага, свернуть направо и добраться до противоположной стороны.

Прыгаем на центральную конструкцию, перемещаемся в блок под литерой С. При прохождении Resident Evil 6за Джейка враги появляются там, где их не ждешь. Вот и сейчас они появляются внезапно. Уничтожаем врагов, потом идем к рычагам. Противники постараются мешать. После того, как заработает верхняя конструкция, нужно вернуться в блок F посредством нижней.

Далее необходимо перебраться на противоположную сторону и запрыгнуть на верхнюю конструкцию. По ней мы сможем попасть в блок G. Там в синхронном режиме вместе с напарницей тянем на него. Убиваем врага, переходим на противоположную сторону, чтобы там активировать рычаг. Он опустит кран.

Там будет проход, через который прыгаем на конструкцию. Убиваем врагов, в быстром темпе жмем нужные кнопки, чтобы спокойно вернуться в блок с литерой В.

Resident Evil 6 прохождение за Джейка. При помощи лифта движемся вверх. Там нас ждут Крис и Пирс. Смотрим ролик. Далее рассматриваем панель, что отмечена и наблюдаем за симуляцией ХАОСа. Нужно нажать на кнопку и потянуть все рычаги.

При подъеме, уничтожаем большое количество неприятеля. Разделяемся, следуем по коридору. У указанной точки нужно открыть дверь. Прыгаем на конструкцию из металла, где встречаемся с Устанакой. Бежим к тяжеленному предмету, толкаем его вместе с напарницей. Прыгаем ниже. Там нудно бегать и уничтожать врага из всего имеющегося арсенала. Не стоит забывать ломать ящики, чтобы пополнять запасы боеприпасов.

После враг отправит нас ниже. Там придется бегать вокруг него и постоянно стрелять. Со временем враг ослабнет, тогда нужно подойти и добить его.

Врага можно уничтожать, освобождая грузы. Доходим до пистолета, чтобы совершить завершающий выстрел. Остается только посмотреть последний ролик. Конец игры.

Читайте также: