Как получить акустический датчик в майнкрафте

Обновлено: 06.07.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Пояснение причин вы можете найти на соответствующей странице обсуждения.

Эти материалы планируется добавить в будущем обновлении, но на данный момент их можно протестировать с включённой опцией «Caves & Cliffs».

Содержание

Получение [ ]

Разрушение [ ]

Акустический датчик может быть добыт любым инструментом, но наилучшим является мотыга.

  1. ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.

Использование [ ]

Источник света [ ]

Неактивный акустический датчик излучает свет уровня 1. В активном состоянии этот показатель увеличивается. [ необходима дополнительная информация ]

Детектирование звука [ ]

Частицы вибрации акустического датчика.

Звук создаётся каким-либо физическим движением, хотя при приседании можно предотвратить детектирование некоторых движений, таких как ходьба, падение или бросание предмета. Акустический датчик также не реагирует на звуки, издаваемые другими акустическими датчиками.

Акустический датчик может детектировать звуки в радиусе 8 блоков вокруг себя.

При детектировании звука акустический датчик получает визуализированную звуковую волну со скоростью 1 блок/такт. До получения идущей волны от одного звука на другие звуки акустический датчик не реагирует. После получения сигнала акустический датчик активируется на 40 тактов (примерно 2 с), в это время он также не детектирует звуки.

У акустического датчика есть период неактивности в 1 такт после установки его на поверхность и после прекращения работы. В это время он не детектирует звуки. Это сделано для того, чтобы акустический датчик не реагировал на установку самого себя и на прекращение работы активированного устройства (например, поршня).

Когда акустический датчик находится под водой, звуковые сигналы улавливаются бесшумно.

Сигнал красного камня [ ]

Пока акустический датчик активирован, он подаёт сигнал красного камня. Сила сигнала обратно пропорциональна расстоянию, которое прошла полученная им звуковая волна. Это означает, что чем ближе был источник звука, тем сильнее подаваемый сигнал красного камня. Максимальная мощность подаваемого сигнала красного камня достигается, когда источник звука находится на расстоянии 0 (то есть непосредственно на верхней части акустического датчика).

Частоты звуков [ ]

У акустического датчика особое взаимодействие с компаратором. Каждый звук в игре испускается с определённой частотой и компаратор может измерить её значение. Поэтому игрок может построить прибор, позволяющий определить происходящие поблизости действия.

Из списка видно, что многие звуки в игре, например, звуки, издаваемые многими мобами или капание жидкости, невозможно детектировать акустическим датчиком.

Звукоизоляция шерстью [ ]

У акустического датчика особое взаимодействие с шерстью. Если на пути следования звуковой волны стоит блок шерсти, акустический датчик не сможет детектировать её. Также не детектируется ходьба по блокам шерсти, размещение блока шерсти на любом расстоянии от акустического датчика и выбрасывание его как предмета.

Мод добавит с игру блок который будет подавать редстоун сигнал при всевозможных вибрациях, передвижениях, звуках, добыче блоков, выбрасывании вещей и т.п. Этот блок впервые анонсирован для майнкрафта в обновлении 1.17. Так как мод является разработкой игроков то его функционал может отличаться от того что будет в официальной версии. К тому же в отличии от оригинальной версии где редстоун сигнал должен будет передаваться дистанционно, тут к нему необходимо будет подвести редстоун пыль для передачи сигнала.

Получить блок можно введя команду: /give @s playz:sculk_sensor 1 0

Sculk Sensor сенсорный блок реагирующий на вибрацию и звук
Sculk Sensor сенсорный блок реагирующий на вибрацию и звук
Sculk Sensor сенсорный блок реагирующий на вибрацию и звук
Sculk Sensor сенсорный блок реагирующий на вибрацию и звук

Версии

Установка

  • Устанавливаем Minecraft Forge;
  • При необходимости распаковываем и копируем в C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\.minecraft\mods;
  • Играем.

Видео обзор

Майнкрафт 1.17 (Пещеры и скалы)

Майнкрафт 1.17 (Пещеры и скалы) - крупная версия игры, которая вышла 8 июня 2021 года и является первым выпуском обновления "Пещеры и скалы". Она добавила большое количество новых блоков, а также различные предметы и мобы. Кроме того, появились новые биомы и структуры. Также появились новые команды и различные изменения. У данного обновления есть 22 снапшота и 5 пре-релизов.

Что нового?

Новые блоки


Имеет одинаковую с железом редкость генерации. Если разрушить медную руду, то из нее выпадет необработанная медь, которая, в процессе переплавки, превращается в медные слитки.


Крафтится из 3 медных слитков. Удары молнии в радиусе 128 блоков перенаправляются на него. Если молния попадет в молниеотвод, то будет сгенерирован сигнал красного камня.


На данном блоке возможно стоять всего 2 секунды, если прошло 1,5 секунд, то твердолист начнет прогибаться. Если большой твердолист получит сигнал красного камня, то он не будет прогибаться под сущностями.


Компонент красного камня, который отправляет и принимает сигналы красного камня по беспроводной сети. В настоящее время его нельзя найти в естественной среде, но можно взять из Творческого режима или таких команд, как /give. Естественная генерация акустического датчика планируется в будущих версиях. Реагирует на вибрации, такие как размещение блоков, шаги, выстрел, и дают сигнал красного камня. Шерстяные блоки между датчиком и причиной звука не позволяют датчику обнаруживать звук.

  • Аметистовый блок
  • Аметистовый бутон
  • Аметистовый кластер
  • Блоки необработанных металлов
  • Блок света
  • Гладкий базальт
  • Дробленный сланец
  • Зараженный глубинный сланец
  • Кальцит
  • Капельниковый блок
  • Листва азалии
  • Медный блок
  • Молодой твердолист
  • Мшистый покров
  • Плита из резного медного блока
  • Расцветающий аметист
  • Резной медный блок
  • Светящаяся рамка
  • Светящийся лишайник
  • Спороцвет
  • Ступени из резного медного блока
  • Туф

Новые блоки в игре

Новые предметы


Пока что, можно получить только командой give. Используется почти как шалкер, но его не нужно размещать. Если нажать ПКМ с мешком в руке, то будет извлечен один предмет. В нем можно хранить все ваши предметы (кроме шалкеровских ящиков). Мешок может держать в себе только стак предметов.


Вам понадобится 2 медных слитка и осколок аметиста, чтобы скрафтить подзорную трубу. Используется для визуального увеличения окружения. Есть уникальная анимация, когда игрок смотрит в подзорную трубу и включен вид от третьего лица. Ограничение можно снять, если нажать на кнопку [F1].


Необходим, если нужно скрафтить медный блок, молниеотвод или подзорную трубу. Можно получить, если переплавить медную руду или необработанную медь.


Если их съесть, будет восстановлено 2 единицы сытости. Можно найти на пещерных лианах.

  • Ведро с рыхлым снегом
  • Необработанные металлы
  • Осколок аметиста
  • Светящийся чернильный мешок

Новые мобы


Создан на основе одноименной мексиканской саламандры, находящейся под угрозой исчезновения, в реальной жизни. Может заспауниться в водоемах, находящихся под землей. Аксолотль - первый представитель амфибий в игре. Если аксолотль находится вне воды в течение 5 минут, он начнет получать урон. Нейтрален по отношению к игроку. Аксолотль разводится тропической рыбой, при этом она должна быть "живая". Аксолотль имеет 5 различных цветов. Синие аксолотли очень редки, вероятность их появления составляет 1/1200. Если данный моб получает урон, то он притворяется мертвым. Враждебен ко всем видам рыб и другим морским мобам.



Подводный моб, которого взяли из Minecraft Earth. Ведет себя как обычный спрут. Моб, который обитает в подземных водоемах. Аксолотли не сильно ладят с ними. При смерти, дропается светящийся чернильный мешок. Имеет светящеюся текстуру, но на освещение пространства никак не влияет.



Спаунится в горном биоме. Может подпрыгнуть в высоту около 5 блоков. Разводится при помощи пшеницы. Как и коров, коз можно доить и получать с них молоко. Иногда атакует всех сущностей, бодая их.

Генерация мира


Совершенно новая структура, которая имеет очень высокий шанс генерации для тестирования в игре и генерируется под землей. Внутри аметистовой жеоды находятся различные виды аметистов и гладкий базальт, которые скрываются под слоем кальцита и туфа. Рядом с ней обычно находится воздушный карман, который и открывает данную жеоду.


Можно найти над пышными пещерами. Отличается от других деревьев тем, что может появиться под землей.

Биомы


Одна из новых подземных пещер, состоящая из огромного количества сталактитов и сталагмитов. Основа данной пещеры - это камень и капельные блоки, которые заполнили весь потолок. Сейчас в игре этот биом возможно найти только если создать особый мир в настройках.


Сейчас в игре этот биом возможно найти только если создать особый мир в настройках. В данном биоме есть блоки мха, мшистый покров, спороцветы, пещерные лианы, все виды твердолистов. В основном биом состоит из мха на потолке и полу и прочего декора.

Команда /effect в Майнкрафт

Команда /effect накладывает определенный эффект из существующих в майнкрафте определенному или нескольким существам.

Как использовать данную команду?

1. Открываем чат, нажав клавишу t на клавиатуре.
2. Вводим команду: /effect [длительность эффекта в секундах] [уровень эффекта]
3. Нажимаем клавишу Enter.

Список всех основных эффектов и их описание:

Скорость (speed) - увеличивает скорость на 20% с каждым уровнем. Если использовать слишком большой уровень скорости, то игрок будет практически пролетать и чанки не будут успевать прогружаться.

Медлительность (slow) - замедляет скорость на 15% с каждым уровнем. Если использовать уровень медлительности 7 и более, сущность не сможет двигаться, можно будет передвигаться лишь вприпрыжку.

Ускорение (haste) - увеличивается скорость копания и атаки на 20% с каждым уровнем. Если использовать уровень ускорения больше 5, то анимации движения руки не будет. При высоком уровне данного эффекта он автоматически превращается в усталость.

Усталость (mining fatigue) - уменьшается скорость копания и атаки на 20% с каждым уровнем. Если использовать уровень больше 5, то нельзя ничего будет ломать и никого атаковать.

Сила (strenght) - увеличивается урон, с каждым уровнем на 2.5 сердца.

Исцеление (instant health) - моментально восстанавливает 2 сердца. При наложении данного эффекта по времени, сила исцеления удваивается. Нежить, например как зомби и скелеты, получают урон от данного эффекта.

Моментальный урон (instant damage) - моментально наносит урон в 3 сердца. При наложении данного эффекта по времени, сила урона удваивается. Нежить, например как зомби и скелеты, исцеляются от данного эффекта.

Прыгучесть (jump boost) - увеличение высоты прыжка и уменьшение урона от падения на 0.5 сердечка с каждым уровнем.

Тошнота (nausea) - экран игрока плавает, как при переходе в портал.

Регенерация (regeneration) - восстанавливает здоровье сущности размером в 0.5 сердечка, каждые 50 тактов. Скорость регенерации увеличивается вдвое за каждый уровень. Максимальный уровень: 6.

Сопротивление (resistance) - дает сопротивление к урону на 20% с каждым уровнем. При уровне данного эффекта выше 5 сущность невозможно убить (кроме команды kill и прочих читерных функций).

Огнестойкость (fire resistance) - дает невосприимчивость к огню (сущность не будет гореть в огне или лаве).

Подводное дыхание (water breathing) - позволяет дышать под водой.

Невидимость (invisibility) - делает сущность невидимой. Если надета броня или взят предмет, то они видны для других сущностей.

Слепота (blindness) - зрение сущности уменьшается до минимума. С эффектом слепоты невозможно бегать или наносить криты.

Ночное зрение (night vision) - ночью и под водой видно все окружение, так как существенно увеличивается яркость.

Голод (hunger) - скорость голода увеличивается с каждым уровнем.

Слабость (weakness) - сила атаки уменьшается на 0.5 сердечек с каждым уровнем.

Отравление (poison) - сущность получает урон в размере 0.5 сердечек за каждую секунду, но всегда остается в живых, имея половину сердечка здоровья. При уровне данного эффекта 2, скорость отравления максимальная.

Иссушение (wither) - сущность получает урон в размере 0.5 сердечек каждые 40 тактов. При уровне данного эффекта 3, скорость иссушения максимальная.

Повышение здоровья (health boost) - сущность получает две дополнительные ячейки здоровья с каждым уровнем эффекта.

Насыщение (saturation) - утоляет голод игрока каждый такт. При 20 уровне данного эффекта полоска голода полностью восстанавливается за один такт.

Левитация (levitation) - заставляет сущность лететь вверх. При уровне 128 - сущность резко падает вниз, вместо левитации (получается, как бы, обратный эффект левитации).


  1. Скачайте лаунчер по ссылке выше и запустите его.
  2. Перед тем как запустить майнкрафт, вам потребуется создать аккаунт, для этого нажмите на кнопку с изображением и в появившемся меню выберите "Менеджер аккаунтов".
  3. Теперь нажмите ,
    • Для тех у кого есть лицензия: В списке типов аккаунта выберите "Mojang (премиум)" и введите свои данные. Купить игру и получить премиум аккаунт можно здесь
    • Для тех у кого нет лицензии: В списке типов аккаунта выберите "Обычный (без пароля)" и введите свой ник в поле ввода
  4. Выберите в списке версий "Версия 1.17.1" и нажмите "Установить", после скачивания майнкрафт он автоматически запустится.

Видео обзор

Что нового в Майнкрафт 1.17.1


Начиная с этой версии игры, руды приобрели новые текстуры, которые несколько раз менялись во время разработки. Раньше, они отличались практически только цветом, теперь же вкрапления каждой руды заметно изменены. Также теперь при добыче руды, будет выпадать не блок, а её необработанная версия, которую, как и раньше, необходимо переплавить в печке для получения слитка.

Аметист


Аметист – красивый полудрагоценный камень, встречающийся в виде фиолетовых блоков или кристаллов. Найти его можно в аметистовых жеодах – новых структурах, генерирующихся под землей, между Y-70 и бедроком. Осколки аметиста пригодятся для создания тонированного стекла и подзорной трубы.
Еще один новый материал – медь, металл из которого можно сделать много декоративных блоков (резные блоки, плиты, ступени). Причем блоки меди доступны в нескольких вариантах: обычном, потемневшем, состаренном и окисленном. В зависимости от варианта будет меняться цвет текстур этого блока. Медь также необходима для создания молниеотвода и подзорной трубы.



Глубинный сланец


Глубоко под землей, вместо камня будет генерироваться глубинный сланец, который схож по применению, но при этом добыть его будет немного сложнее.

Аксолотль

Новый моб, который появляется в подземных водоемах. Аксолотль пассивен к игроку, но нападает на утопленников, стражей, спрутов и рыбу. При получении урона может притвориться мертвым, накладывая на себя эффект регенерации.


Вы можете поймать аксолотля в ведро.
Для разведения аксолотлей используйте ведро с тропической рыбой.

Нейтральный моб, появляющийся в горных биомах по две-три особи. Козы могут прыгать выше, чем другие мобы, преодолевая очень высокие препятствия (прыжок может составить до десяти блоков в высоту), кроме того, они получают меньше урона от падения.

Если коза пристально смотрит на моба или игрока, то через десять-пятнадцать секунд начнет свою атаку с расстояния до шестнадцати блоков. Она побежит по направлению к цели, стараясь забодать и откинуть противника.

У коз нет дропа, но вы можете разводить коз пшеницей и получать от них молоко (воспользовавшись пустым ведром).
Есть 2% шанс, что вместо обычной козы, появится кричащая коза, которая чаще атакует и издает более громкие звуки.



Светящийся спрут


Моб изначально появившийся в Minecraft Earth. Спавнится в подземных водоемах и ведет себя точно так же, как и обычный спрут. В качестве дропа из него можно получить светящийся чернильный мешок, который пригодится для создания светящийся рамки.

Подзорная труба

С помощью подзорной трубы можно наблюдать за объектами, которые находятся на отдалении. При этом, при её использовании часть обзора игрока закрывается виньеткой.




Свеча

Новый блок излучающий свет, который можно создать из пчелиных сот и нити, а после окрасить в один из шестнадцати цветов. Чтобы зажечь свечу воспользуйтесь огнивом, а чтобы потушить - водой. Для максимального уровня свечения, на одном блоке можно установить до четырех свечей.

Вы также можете поставить одну свечу на торт.






Светящаяся рамка

Предмет, который можно установить на горизонтальную или вертикальную поверхность и использовать как держатель для блока/предмета. Отличается от обычной рамки только свечением.

Блок света


Невидимый источник света, который имеет те же свойства, что и воздух, а виден только тогда, когда игрок держит его в руке. Нажатие ПКМ по блоку позволит регулировать уровень освещенности. Получить блок можно только с помощью команды /give @p minecraft:light

Тонированное стекло

Блок стекла, который не пропускает сквозь себя свет. Еще один плюс тонированного стекла в том, что мобы не видят игрока сквозь него. При разрушении тонированного стекла выпадет сам блок.

Громоотвод

Блок позволит взять под контроль молнии, все удары молний в радиусе 128 блоков будут перенаправлены на него. При попадании молнии блок сгенерирует редстоун сигнал с силой 15.

Акустический датчик

Блок-компонент для редстоун схем, он улавливает различные звуки в радиусе восьми блоков, после чего испускает сигнал. Чем ближе источник звука, тем сильнее будет сигнал.


Получить датчик можно только с помощью команды /give @p minecraft:sculk_sensor

Читайте также: