Как получить 5 клетку босса в dead cells

Обновлено: 04.07.2024

6 мая. 2019 в 1:58 Столкнулся с такой проблемой. У меня не выпадают стволовые клети босса после убийства Десницы.
Выпадает одна клетка после первого убийства Десницы. Но потом, когда снова начинаю игру и пытаюсь активировать резервуар в начале игры в тюрьме. Мне пишет что у меня этих клеток нет. Я прошёл игру несколько раз и несколько раз убил десницу и не получил ни одной стволовой клетки. Я пробовал переустанавливать игру и два раза начинал новые прохождения с нуля на новых сохранениях. Но клетки так и не выпадают, кроме самой первой которая потом исчезает. Это какой то баг или я чего то не понимаю? 6 мая. 2019 в 5:22

По идее, после получения клетки босса в первый раз, она автоматически отправляется в резервуар стартовой комнаты.

Но при взаимодействии с резервуаром, после получения этой самой клетки, кнопками назад и вперед (движения) можно добавлять/убирать эту клетку, что увеличит сложность.

Для получения последующих клеток босса нужно пройти игру на следующией сложности.

Так что скорее всего баг именно в том, что боссовая клетка не появилась в резервуаре.

Boss Stem Cells (or simply Boss Cells) are permanent items that increase the difficulty of the game when active. The first one is acquired by beating the Hand of the King with no Boss Stem Cells active, the second by beating him with one active, and so on. However, the fifth Boss Stem Cell is obtained by beating the Giant with four active.

Boss Stem Cells can be injected and removed at the start of the game in the Tube. Each one makes the game significantly harder by increasing enemy tier, density, variety, and limiting healing options. On the other hand, higher difficulty levels also increase cells dropped from enemies and the level of the Legendary Forge, and allow access to new blueprints and bonus doors scattered through the levels, as well as some that are dropped by enemies exclusive to high BSCs. The doors show the number of Boss Stem Cells required to enter and shine blue if enough are currently active.

Contents

Modifiers [ ]

- Health fountains are only available every other level and Passages without them will instead give a flask recharge. Extra ones can also be purchased from food shops.

+ Improves the level of the Legendary Forge by allowing you to increase the frequency of + and ++ items up to 100%

+ Unlocks a door in Prison Depths that goes to the Ancient Sewers

+ Unlocks a door in Corrupted Prison that goes to the Ramparts

+ Allows you to collect the next Boss Stem Cell

+ Bosses skip their first phase

- Removes all health fountains, but gives one flask recharge within Passages. Extra ones can also be purchased from food shops.

+ Improves the level of the Legendary Forge by allowing you to increase the frequency of S items up to 25%

+ Multiplies the amount of dropped cells by 2 (effect also applies to cells found in containers)

+ Unlocks a door in Slumbering Sanctuary that goes to the Cavern

+ Allows you to collect the next Boss Stem Cell

+ Bosses skip their first phase

- Free flask recharges now only appear after the first boss and before the second. Extra ones can also be purchased from food shops.

+ Improves the level of the Legendary Forge by allowing you to increase the frequency of S items up to 50%

+ Multiplies the amount of dropped cells by 2 (effect also applies to cells found in containers)

+ Allows you to collect Scroll Fragments

+ Legendary items and colorless items are improved (Adds +3 to gear power of Legendary items).

+ Unlocks a door in Ramparts that goes to the Insufferable Crypt

+ Allows you to collect the next Boss Stem Cell

+ Bosses skip their first phase

+Increases detection range of mobs and gives most of them the ability to teleport next to your position.

- Extra flask recharges can only be purchased from food shops.

+ Improves the level of the Legendary Forge by allowing you to increase the frequency of S items up to 100%

+ Multiplies the amount of dropped cells by 3 (effect also applies to cells found in containers)

+ Allows you to collect more Scroll Fragments

+ Legendary items and colorless items are improved.

+ Allows you to collect the next Boss Stem Cell from The Giant

+ Bosses skip their first phase

- Increases detection range of mobs and gives most of them the ability to teleport next to your position.

- Extra flask recharges can only be purchased from food shops.

+ Malaise is activated.

See the main article for information about malaise.

+ Improves the level of the Legendary Forge by allowing you to increase the frequency of S items up to 100%

+ Multiplies the amount of dropped cells by 3 (effect also applies to cells found in containers)

+ Allows you to collect more Scroll Fragments

+ Legendary items and colorless items are improved.

+ Gives access to the Astrolab and the Observatory (Rise of the Giant DLC content). Entrance to The Astrolab is located at the end of Throne Room.

+ Bosses skip their first phase

Trivia [ ]

  • When Boss Stem Cells, then named Boss Runes, were added in the v0.5.3 patch of the Foundry Update, they could all be obtained on 0 BSC difficulty and each was dropped by a different boss.

History [ ]

    : Introduced.
    : Introduced 5 BSC difficulty.
    : Removed Legendary item improvements from 3+ BSC that added one stat of each color.
    • Does not apply to the Hunter's Grenade.
      : Adjusted BSC difficulty curve:
      • 2 BSC now grants a flask recharge in every Passage.
      • 3 BSC now grants a flask recharge before the first boss and after the second boss.
      • 4 BSC no longer has the Malaise mechanic.

      Gallery [ ]


      Closed Door
      1 Boss Cell



      Locked Door
      2 Boss Cells


      Locked Door
      3 Boss Cells


      Locked Door
      4 Boss Cells


      Locked Door
      5 Boss Cells

      Gear • Biomes (Map) • Enemies • Bosses • Mutations • Runes • Mechanics • Controls • Custom Mode • Aspects
      NPCs • Pickups • Objects • Outfits • Boss Stem Cells • Malaise • Curse • Shops • Soundtracks • Upgrades
      Challenge Rifts • Daily Challenge • Lore • Stats • Affixes • Status Effects • Hazards • Achievements • Version history


      Здесь я расскажу как получить достижения в Dead Cells версии 1.9.
      Попытаюсь написать все кратко и понятно. Удачного. Чтения.
      P.S: Достижения не выдают при включенных модах и особом режиме, имеющем менее 20-ти включенных предметов.


      1


      1


      4,912 уникальных посетителей
      162 добавили в избранное













      Вы впервые нашли Тропу обреченных.

      Вы впервые дошли до Ядовитые сточные канавы.

      Вы впервые дошли до Дендрария.

      Вы впервые дошли до Тюремных башен.

      Вы впервые дошли до Недр тюрьмы.

      Вы впервые дошли до Оскверненной тюрьмы.

      Вы впервые дошли до Крематория.

      Вы впервые дошли до Древних сточных канав.

      Вы впервые дошли до Болота изгнанников.

      Вы впервые дошли до Черного моста.

      Вы впервые дошли до Невыносимой гробницы.

      Вы впервые дошли до Гнезда.

      Вы впервые дошли до Деревни на сваях.

      Вы впервые дошли до Дремлющего храма!

      Вы впервые дошли до Кладбища.

      Вы впервые дошли до Часовой башни!

      Вы впервые дошли до Заброшенного склепа.

      Вы впервые дошли до Пещеры.

      Вы впервые дошли до Часовой комнаты!

      Вы впервые дошли до Убежища стражника.

      Вы впервые дошли до Королевского замка.

      Вы впервые дошли до Тронного зала.

      Вы впервые дошли до Астролаборатории.

      Чтобы выполнить эти достижения, нужно подобрать руну, которая выпадает из элитных врагов или босса в определенных местах и локациях.

      Вы нашли Руну лозы.
      Находится на локации Тропа обреченных.

      Вы нашли Руну телепортации.
      Находится на локации Ядовитые сточные канавы.

      Вы нашли руну испытаний!
      Находится на локации Тюремные башни.

      Вы нашли Таранную руну.
      Находится на локации Крематорий.

      Вы нашли Паучью руну!
      Находится на локации Дремлющий храм.

      Чтобы выполнить эти достижения, нужно убить определенное количество врагов, или особым способом.

      Вы убили 100 элитных врагов. Головорез.
      Ну, Вы поняли. 100 Элитников, Вы, куча времени.

      Убейте врага лифтом.
      Легче всего выполнить на локации Тропа обреченных, прихлопнув какую-нибудь летучую мышь. Но. Если Вы немного криворукий, как я, то Вы можете в ходе выполнения получить следующее достижение.

      Эти достижения можно получить, умерев особым образом, или получив урон особым образом.

      Попасть под лифт.
      Умрите, прихлопнув себя лифтом.

      Умрите, когда у вас 100 или больше клеток. Сгорите.
      Между локациями, Вы можете не отдавать клетки Коллекционеру, проломив синюю дверь. После получения 100 клеток, остается расстаться с ними.

      Вы обманули Смерть.
      Имея при себе активную мутацию Йодгар Орус Ли Окс (ну и название :D), потратьте все здоровье.

      Удар сверху вниз. Прямо на заостренные пики!
      Используя атаку сверху вниз упадите на шипы.

      Здесь Вам нужно пройти испытания, которые открываются, когда Вы берете Руну Испытаний.

      Вы прошли ежедневное испытание. Так держать!
      В ежедневное испытание можно попасть через главное меню, или пройдя в дверь с часами, рядом с Летописцем. Вы должны убить босса Ежедневного испытания, чтобы получить достижение.

      Вы успешно прошли Испытание.
      Используйте руну(находится на полу, выглядит как овал с небольшими стрелками в середине), зайдите в портал, откройте сундук и дойдите до оранжевого портала.

      Чтобы выполнить эти достижения, Вы должны убить босса на определенной локации.

      Вы победили Привратника!
      Убейте босса на локации Черный мост.

      Вы победили Привратника, не попав ни под один удар!
      Та, эт ваще легко как два пальца.

      Вы победили «Конъюктивиус»!
      На локации Невыносимая гробница. Беги! Осьминог-мутант пытается тебя убить!

      Вы победили Конъюктивиуса, не попав ни под один удар!
      Оно злое и опасное. Удачи.

      Вы победили Матка клещей
      На локации Гнездо.

      Вы победили Матку Клещей, не попав ни под один удар!
      У разработчиков явно фетиш на прохождения без урона.

      Вы победили Хранительницу времени!
      На локации Часовая комната.

      Вы победили Хранительницу времени, не попав ни под один удар!
      Ой, ну простите, в Вас попал сюрикен. Проходите заново!

      Вы победили Гиганта!
      На локации Убежище Стражника. То неловкое чувство, когда умер от лавы за ареной, а не от босса.

      Вы победили Гиганта, не попав ни под один удар!
      А почему у него глаз не в глазнице?

      Вы победили Десницу короля!
      На локации Тронный зал. Не падайте на шипы на арене.

      Вы победили Десницу Короля, не попав ни под один удар!
      Так, а вот это уже лишнее! (Кстати, можете выполнить его параллельно с достижением "Люблю жить опасно. ")

      Вы победили Коллекционера!
      На локации Обсерватория. Чтобы попасть к нему, нужно открыть дверь с 5-ю стволовыми клетками босса в Тронном зале.
      Какого это, умереть на финальном боссе и топать до него заново.

      Вы победили Коллекционера, не попав ни под один удар!
      Мой гумонитарный склад ума подсказывает, что это немного невозможно.

      Пройдите игру особым способом.

      Закончите игру с предметом «Йодгар Орус Ли Окс»!
      В этот раз нужно наоборот не умереть с ним.

      Дошли до конца игры со стартовым мечом, луком или щитом.
      После получения улучшения на случайные предметы в начале игры, стартовое барахло можно найти в воде в самой первой комнате. Не знаю, как Вам это может помочь, но можно улучшить этот хлам в кузнице.

      Наперекор здравому смыслу вы прошли игру с Проклятым мечом!
      Достаточно убить Десницу Короля с этим мечом. Все что было до этого - неважно.

      Вы закончили игру, не пожертвовав Грибным парнишей!

      Вы тратите нервные клетки, получая стволовые клетки, из-за которых вы будите тратить еще больше нервных клеток

      Вы впервые нашли стволовую клетку босса.
      Чтобы получать клетки, Вы должны убивать Десницу, активировав уже полученные (что усложняет игру), первую дают за прохождение без клеток. (Хотя у Вас их и не будет :Ъ)

      Вы закончили игру, активировав одну стволовую клетку босса.
      Убейте Десницу, активировав ту самую клетку, которую вы сожрали при убийстве Десницы. (Гениально, черт возьми!)

      Вы нашли вторую стволовую клетку босса.
      В игре действует бесконечная акция, вы получаете клетку и в комплекте идет два достижения, за прохождение и за получение, потому что почему бы и нет. ¯\_(ツ)_/¯

      Закончите игру, активировав две стволовые клетки босса.

      Вы нашли третью стволовую клетку босса.

      Закончите игру, активировав три стволовые клетки босса.

      Вы нашли четвертую стволовую клетку босса.

      Закончите игру, активировав четыре стволовые клетки босса.

      Вы нашли пятую стволовую клетку босса.
      А Вы помните еще Гиганта? Чтобы получить 5-ю клетку нужно убить его с 4-мя. А Вы думали, что все так просто?!

      Здесь я собрал достижения, которые не смог определить в конкретные группы.

      Открыть 10 видов оружия.
      Открывайте щиты, мечи, луки и т.д.

      Открыть 10 навыков.
      Открывайте ловушки, гранаты и т.д.

      Вы впервые нашли секретную зону.
      Найдите скрытое на карте место, где есть, чертежи и. камушки.

      Вы впервые открыли дверь с таймером.
      Забегите в дверь между локациями с ограничением времени. Легче всего выполнить на Тюремных камерах.

      Будьте прокляты. И останьтесь в живых.
      Проклятье можно получить в проклятых сундуках и ломая золотые двери, снимается убийством указанного числа врагов без урона.

      Пройти первый уровень не сломав ни одну дверь.
      Двери в комнате с оружием в начале игры тоже считаются.

      Получить награду от Матка клещей, пожертвовав грибного парнишу на алтаре на болоте.

      Илья Ильченко

      Глеб Сендецкий

      Илья, не спорю, каждый извращается как хочет. Но Совухами не каждый может играть, потому что каждый не знает про контроль КД и правильные сетапы к ним. Но в живучести и бруталити нашлись минусы. И их 2: Кап урона в 99999+ и плохой фаер рейт. В этой игре все же решает ДПС и раш на боссах, элитках и обычных мобах.

      Для хардкора и в костом моде есть настройки. А совухи могут помочь тем кто не может победить боссов и получить заветные 3-5 клетки.

      Сергей Соколов


      Сергей Соколов ответил Илье Илья, ты сам подметил что вещи "с фиксом", так если они бесполезные зачем играть с ними? Если хочешь устраивай себе гемор, но кто как хочет так и играет.

      Илья Ильченко

      Совы имбовые и их надо фиксить. Это и так видно. Все имбовое надо фиксить лол. Если человек научится играть совами, то это велика вероятность, что он будет только ими и пользоваться (по крайней мере до обновы). Готов поспорить без сов и особого режима 4/5 всех нынешних игроков отсеются. Их нельзя назвать скилловыми. Конечно если тебе надо просто пройти игру, собрать все костюмчики и так далее, то это отличный способ фарма. Я ничего против не имею против имбовых вещей, просто если чел пользуется ток ими, то его трудно назвать скилловым. Ограничивать себе контент на одних совах, когда есть другие активные навыки приводит к скукоте и однообразности имхо.

      Илья Ильченко

      Пофикшенные вещи не означают то, что они бесполезные. Они просто не имбовые

      Сергей Соколов


      Сергей Соколов ответил Илье Илья, тут нет имбовых пушек (осколки 1.1 были лучше чем что либо в этом патче), просто что то в говно порезали а что то еще более менее играбельно. Смысла играть нет в игру, где все пушки скучные и слабые по сравнению с мобами. + для всего тоже нужно иметь скил, темболее для 4-5 бс

      Илья Ильченко

      4-5 ые клетки босса были созданы для особо хардкорных игроков, более скилловых. В игре довольно обширный список оружий и их трудно назвать скучными хд. В каждом ране можно создать свой интересный билд и игра со статами, проклятыми и легендарными предметами позволяет это сделать хд. А пушки слабые только на последних клетках босса, это сделано специально, смекай. При этом игру всё равно возможно пройти. Ты же понимаешь что Совы должны быть пофикшены. Ты просто пользуешься возможностью, пока она есть хд

      Глеб Сендецкий

      Илья, дело даже не в совах. А в том что разработчики не дают возможностей бить боссов на ровне с другими билдами. Ибо все превратилось в одну дорогу: То туррели, то скиллы в кд на 90%, то кластарки, теперь совы. И это все нерфят. Но говорить про однообразность сов, когда сами топите за один билд и повесили разработчики вам щит насильно, это тоже тупо не показывает разнообразие игры.
      Показать полностью.

      Да и если говорить про хардкор, то делаешь ты его естественно сам. Ну суть этого рогалика честно - пусто. Игра никак не награждает.

      А теперь посмотрим на все новое оружие в гиганте.
      Звуковой арбалет - Г
      Кровавые топоры - Г
      Детские топорики - Г
      Щит грозовой - Г
      Маг. Ракеты - Г < Пиротехника
      и тяжелые оружия и метательное копье - Г
      И только Bless Совы - Топ.

      Где баланс?
      Бруталити живет за счет фазера, Дагера и Хокуто. Мутаций тупо нету помогающий играть как на острие ножа ибо все банально.
      Сурвалити - отними у вас некромантию которую хотят занерфить тоже битвы будут не о чем. Играть через щиты тупо ловить тайминги и слоупочно убивать мобов - скучно.

      Мне не надо говорить про вот это звездую болезнь и говорить о скилле в этой игре. Ибо игра по сути легкая.

      Да и видимо в этой игре щит не нужен когда есть Ролл.

      Благородно я тебя поздравляю с нормал убитым гигантом, как скилловый игрок к скилловому игроку. Но кастом мод, хоть и без сов вообще подарили игрокам такую свободу действия где на изи они могут спокойно тупо гриндить клетки.

      Читайте также: