Infamous first light прохождение
Обновлено: 02.07.2024
fo' shizzle my nizzle
Гид по inFamous: First Light [PS4]
сложность | время | прохождения | оффлайн | пропускаемые | глючные | оценка |
3/10 | 10 ч. | 1 | 25 | нет | нет | 75/100 |
Полезные ссылки:
Альтернативный гид от Quack – можно найти полезные картинки о том, как выглядят те или иные враги на арене
- Не стреляй за рулем – Перебить всех бандитов из 10 машин. Взрываем машину и дело сделано.
- Переговорщик – Спасити 10 заложников, на карте обозначены человеком.
- Броня не очень и крепка – По аналогии с бандитами убиваем всех ДЭЗ из БТР.
- Давай, до свиданья! – Получите по ходу сюжета
- Тра-та-та! – Должны получить по ходу сюжета, если нет то добиваем после в свободном режиме
получаем трофеи | |||
![]() | Lost / Провал Потерпеть поражение. | ![]() | Betrayed / Обман Проведите пять сражений, используя хотя бы один Ограничитель. |
![]() | Cracked / Первые потери Пережить предательство. | ![]() | She's Ready / Она готова Проведите пять сражений, используя не менее пяти Ограничителей. |
Выполняем все второстепенные задания и собираем все неоновые люмены.
Видео в помощь по трофеям:
Blackout / Затмение – Уничтожить все полицейские дроны.
That's So Fetch / В стиле Проныры – Завершить все неоновые граффити.
Lickety Pronto / Победитель люменов – Пройти все гонки с люменами.
По окончании второго этапа, получите следующие трофеи, если вы еще их не заработали:
получаем трофеи | |||
![]() | Blackout / Затмение Уничтожить все полицейские дроны. | ![]() | Illuminated / Просвещение Собрать все неоновые люмены. |
![]() | That's So Fetch / В стиле Проныры Завершить все неоновые граффити. | ![]() | Lickety Pronto / Победитель люменов Пройти все гонки с люменами. |
- Отжигай – на выживании периодически будет появляться дрон, нам нужен синий. Сбиваем, используем и убиваем врагов
- Я знаю твой секрет – убить призрака с двумя летающими сферами вокруг него, используем замедление времени и решаем его
- Жалить как пчела – убить 5 человек за 1 лазерное прицеливание. У меня лично вообще не возникло с этим испытанием вопросов, выполнил в кампании, видео приложено
- Воздушный бой – помоему очень просто, разбегаемся и прыгаем. Убиваем с 1 выстрела летающих ангелов Специально не выбивал, само получилось.
- Лазерное прицеливание
- Самонаводящиеся ракеты – просто машина для убийст
- Ближний бой
- на свой вкус
Sting Like a Bee / Жалить как пчела (Испытание) – Убить 5 врагов подряд за одно лазерное прицеливание в режиме замедленного времени
Turret Syndrome / Турельный синдром – Перегрузите турели: 25.
…Bada Boom! / …Бада-бум! – Победите нескольких врагов подряд (20) с помощью самонаводящихся ракет.
Event Horizon / Горизонт событий – Победите врагов (100) с помощью "Неоновой сингулярности".
Fish in a Barrel / Сельди в бочке – Победите врагов (25) с помощью "Стазис-пузыря" и стрельбы по уязвимым точкам.
Alpha Rescue Diamond / Спасение "Альфа" - бриллиант – Заработайте 500 000 очк.
Alpha Survival Diamond / Выживание "Альфа" - бриллиант – Заработайте 500 000 очк.
Beta Rescue Diamond / Спасение "Бета" - бриллиант – Заработайте 500 000 очк.
Beta Survival Diamond / Выживание "Бета" - бриллиант – Заработайте 500 000 очк.
Включено испытание по достижению 30 волны.
Gamma Survival Diamond / Выживание "Гамма" - бриллиант – Заработайте 500 000 очк.
Включено испытание по достижению 30 волны.
Совсем не хочется начинать статью с унылого нытья, но ведь и правда — раньше разработчики более ответственно подходили к сюжетным дополнениям. Вспомните GTA 4 и два DLC к ней: полностью самостоятельные истории, отлично срежиссированные, длинные, качественные. На фоне них First Light, приключения панковатого вида Эбигейл Уокер, с которой мы год назад занимались любовью в замечательном InFamous: Second Son, кажется некрасивым обманом. А решение выпускать дополнение на отдельном Blu-ray — и того пуще.
В Second Son мы находим Эбигейл разбитой и обозленной. Проныра, как прозвали девушку на улицах, рассказывает, как подсела на наркотики, опустилась на самое дно социума и из-за своего пагубного пристрастия потеряла брата. В голове сразу складывалась история, полная страданий, наркотических трипов, чудовищных ошибок и панических атак. Так что First Light обещал быть мрачным и очень тягучим.
Тут были все предпосылки для хорошей драмы, тем более что к новому поколению консолей сериал InFamous сумел вырасти из откровенно комиксного поп-боевика в более или менее серьезное произведение. Но то ли побоялись, то ли не смогли, то ли просто не стали. История Проныры переломана и пережевана.
Сюжет разворачивается сразу в двух временах: в настоящем Эбигейл грустит на секретной базе Департамента единой защиты, слушает воодушевляющие монологи злодейки Августины о пользе ярости и дерется на арене с виртуальными противниками. Арен всего три, все они невообразимо серы, а задания — скучны. Противники набегают волнами, и их нужно убивать. Собственно, всё.
Зато в прошлом — большой кусок Сиэтла, знаменитой родины гранжа и американской толерантности. Почему только кусок? Хороший вопрос, на который ответит явно не тот человек, что предложил выпускать First Light на отдельном диске.
Зато бегать по городу стало гораздо удобнее: то тут, то там — специальные облака неона, пробегая сквозь которые Эбигейл существенно ускоряется. Если подпрыгнуть, еще и взлетит. Вместе с возможностью бегать по стенам это обеспечивает игре динамику Mirror’s Edge — поймав поток, останавливаться совсем не хочется. Дух свободы зашкаливает!
Про социальную деградацию и саморазрушение Проныры здесь совсем мало, да и то только в анимированном комиксе. В остальное же время нас ждут уличные разборки с русской группировкой «Акулы» и ближе к концу — с Д.Е.З. Что Эбигейл, что ее брат предстают какими-то. глуповатыми и наивными: мечтают о котятах и лучшей жизни, говорят языком пубертатных любителей американских ситкомов 90-х (девушка «Над пропастью во ржи» еще, похоже, прочесть не успела) и бездумно ввязываются в переделки. Единственный интересный факт о Проныре, который вам нужно знать, — она раньше очень много смотрела аниме, поэтому отлично умеет убивать людей. Вот так вот.
Вроде бы Эбигейл обладает силой неона и суперскоростью, ей положено быть импульсивной, а затем впадать в истерики, но все равно должна же быть какая-то логика у взрослого человека, так ведь? По крайней мере, прежде чем убивать людей, надо бы думать. И не соглашаться на авантюрки вроде «ой, а помоги мне стать наркобароном и захватить город, детка, ты же секси».
Попав в трудное положение, девушка не хочет убивать полицейских (хотя вообще-то она умеет и не убивать), но взорвать пятнадцать машин с людьми внутри, чтобы внимание этих самых копов привлечь, — да пожалуйста! Дэлсин из Second Son тоже промышлял подобным, но там все же были очки репутации: хочешь быть злодеем — убивай, хочешь в рай после смерти попасть — спасай. В выборе между темной и светлой стороной Эбигейл не нуждается — для себя она все решила.
Но, что самое странное, явно побочные задания-испытания неожиданно вписаны прямо в сюжет. История постоянно прерывается на обязательные глупые челленджи, Sucker Punch будто сразу заявляют — забудьте про историю, лучше бегайте по городу за жирными неоновыми сгустками, чтобы прокачать особо мощные умения, проходите испытания на аренах и сравнивайте потом результаты с результатами своих друзей.
И только ближе к финалу разворачивается хоть какая-то драма, которая на фоне всего остального смотрится очень странно. Появляется жажда кровавой мести, появляется мотив убийства, появляется интрига, а на смену однообразным эскорт-миссиям и тиру (в Second Son быт человека с суперспособностями был на порядок разнообразнее, чем тут) приходят события поинтереснее. А потом игра заканчивается.
Наверняка нас ждут и дополнения с историями двух других проводников, виденных в Second Son. Быть может, мы даже узнаем, каково жилось Августине, которая в First Light получилась куда более сильным образом, чем сама Эбигейл. Но если подход к разработке останется тем же, вряд ли все это будет интересно.
Читайте также: