Как получить 100 лвл в майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

/xp add 20000000000 (помоему там больше этого числа нельзя) так же можно сделать бессконечную ферму опыта если выдать себе коммандный блок: /give minecraft:command_block сделать его цикличным и ввести комманду: xp add @s 20000000000 (в коммандном блоке надо писать без "/" с ней не получится) ну покрайней мере на новых версиях

чтобы включить креатив /gamemode 1 а если нужно включить режим выжевание то /gamemode 0

/xp и вводишь число ( правда слишком лигроинов не получиться там есть ограниченное число за раз вроде 1млрд)

Любую вещь можно зачаровать в вещь бога 1000 уровня. После этого превращения она начнет переливаться и блестеть. Кроме того вещи бога не ломаются как обычные. Обладая сетом из набора брони вас будет практически невозможно победить, а сделав Меч бога вы получите очень мощное оружие.

Как сделать любую вещь 1000 уровня или вещью Бога

Для этого берем в руку предмет который хотите зачаровать и пишем команду /enchant all 1000 или для каждой вещи прописываем отдельно:

Видео обзор

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.

См. Experience на английском языке.

После 1.11
JE: xp_orb
BE: xporb
До 1.11
XPOrb


Полоса опыта расположена под показателями уровня здоровья и голода.

Содержание

Поведение [ ]

Из мобов выпадает случайное число сфер опыта, и сферы могут иметь разные значения. Тем не менее, общая стоимость будет всегда оставаться в пределах этих значений, независимо от сложности:

  1. ↑ За исключением деревенских жителей и детёнышей животных.
  2. ↑ Включая зомби-свиночеловека и странника Края. Не включая ифрита, слизня или лавового куба.
  3. ↑ 3,03,13,2 Это также относится к Лавовым кубам такого же размера. Опыт выпадает за каждого убитого слизня/куба. Кроме того, из маленьких слизней/кубов также выпадает опыт.

моба по отдельности)

деревенские жители готовы к

  1. ↑ Исключая мобов-детей.
  2. ↑ 2,02,1 Опыт выпадает когда моб умирает или делится на более мелких своих аналогов.
  3. ↑ Скелет-наездник состоит из двух мобов, двигающихся вместе. Опыт выпадает при убийстве каждого моба по отдельности.
  4. ↑ Дети деревенских жителей не дают опыта.

Повышение уровня до версии 1.8 [ ]

Для каждого следующего уровня разница опыта увеличивается на 17.

  1. ↑ Общее количество опыта, необходимое для достижения уровня, от уровня 0.
  2. ↑ Опыт, необходимый для получения этого уровня, от предыдущего уровня.
  3. ↑ Количество опыта для заполнения каждого из 18 разделов, полоски опыта. Так как опыт, необходимый для получения следующего уровня, как правило, не делится без остатка на 18, это приблизительное значение.

Формулы подсчета опыта: [ ]

Для уровней 1..15:

Для уровней 16..30:

Для уровней больше 30:

До предварительной сборки 12w23a было так: [ ]

Обратите внимание, что следующие сведения и алгоритмы были извлечены из тестов в игре, а не из исходного кода, и это только приблизительная оценка

  1. ↑ Общее количество опыта, необходимое для достижения уровня, от уровня 0.
  2. ↑ Опыт, необходимый для получения этого уровня, от предыдущего уровня.
  3. ↑ Количество опыта для заполнения каждого из 18 разделов, полоски опыта. Так как опыт, необходимый для получения следующего уровня, как правило, не делится без остатка на 18, это приблизительное значение.

Для достижение данного уровня (n+1), где текущий уровень (n), количество нужного опыта (E), будет:

Опыт (E), необходимы для достижения уровня n с уровня 0, будет:

Кроме того, чтобы достичь уровня x с уровня n , нужно будет E опыта:

В версии 1.8 изменилась система набора опыта по приведенной ниже таблице [ ]

Обратите внимание, что эти сведения и алгоритмы были извлечены из испытаний в игре, поэтому это приблизительная оценка

Таблица уровней
Уровень Опыта нужно Разница опыта Деления полосы опыта
0 0 0 0,39
1 7 7 0,5
2 16 9 0,61
3 27 11 0,72
4 40 13 0,83
5 55 15 0,94
6 72 17 1,06
7 91 19 1,17
8 112 21 1,28
9 135 23 1,39
10 160 25 1,5
11 187 27 1,61
12 216 29 1,72
13 247 31 1,83
14 280 33 1,94
15 315 35 2,06
16 352 37 2,33
17 394 42 2,61
18 441 47 2,89
19 493 52 3,17
20 550 57 3,44
21 612 62 3,72
22 679 67 4
23 751 72 4,28
24 828 77 4,56
25 910 82 4,83
26 997 87 5,11
27 1089 92 5,39
28 1186 97 5,67
29 1288 102 5,94
30 1395 107 6,22
31 1507 112 6,72
32 1628 121 7,22
33 1758 130 7,72
34 1897 139 8,22
35 2045 148 8,72
36 2202 157 9,22
37 2368 166 9,72
38 2543 175 10,22
39 2727 184 10,72
40 2920 193 11,22

Далее опыт, необходимый для перехода на следующий уровень, с каждым уровнем увеличивается на 9.

История [ ]

В Beta 1.8 Pre-release была введена полоска опыта и сферы опыта, выпадающие из мобов, однако, применений им не было до обновления Beta 1.9 Prerelease.

В предварительной сборке 12w23a система опыта была переделана, уровень, необходимый для максимальных зачаровываний снизился с 50-и до 30-и, вокруг стола зачаровывания можно разместить 15 книжных шкафов вместо 30-и для получения максимальных зачаровываний.

В предварительной версии 14w02a игрок получает опыт при торговле с деревенскими жителями.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Опыт», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).


Несмотря на то, что самая популярная в мире игра-песочница Minecraft не имеет типичных чит-кодов на бессмертие и бесконечные блоки, консоль в ней все же может использоваться для получения преимущества в игре.

Консольные команды для Minecraft

Консоль активируется нажатием клавиш «T» и «/».

/gamemode 0, 1, 2 — код меняет режим игры в Minecraft (0 — Survival, 1 — Creative, 2 — Adventure)

/time set, add [X] — устанавливает время суток в игровом игре (0 — утро, 6000 — полдень, 12000 — вечер, 18000 — полночь).

/xp [количество опыта] — персонаж получает очки опыта.

/kill — код убивает персонажа под управлением игрока (других игроков убить не получится).

/give [порядковый номер блока] [кол.во] — указывает id предмета и количество, в котором хотим его получить.

/toggledownfal — код на Minecraft, включающий или отключающий снегопад/дождь.

/tp [игрок 1] [игрок 2] — код на телепорт, первый игрок переносится ко второму (особенно полезно, если кто-нибудь заблудился).

/publish — если вы создали закрытый сервер в Minecraft, то с помощью этой команды вы можете сделать его открытым.

/spawnpoint [имя игрока] [x] [y] [z] — позволяет установить точку начала игры для всех, кто впервые подключается к серверу, а также для конкретного игрока (если не указан игрок, то действует на всех, если не указаны координаты, то спавном становится текущая позиция, на которой находится игрок, использующий эту команду).

/effect [имя игрока] [эффект] [длительность] [уровень] — как нетрудно догадаться, с помощью этого кода можно наложить любой эффект на игрока, при этом можно выбрать как сам эффект, так и его длительность, и даже уровень (чтобы избежать неприятностей, внимательно изучаем вики по игре).

/enchant [имя игрока] [эффект] [уровень] — накладывает зачарование на предмет, который находится в руках у игрока Minecraft, использующего эту команду (список эффектов можно найти на любой вики).

Читайте также: