Как открыть все локации в скайриме

Обновлено: 04.07.2024


Консольные команды предназначены для выявления и устранения багов и добавляют большое количество возможностей для игрока. Данные команды доступны только в PC версии.

Во время игры нажмите клавишу [

] («тильда») для того, чтобы вызвать консоль. После чего вводите один из нижеприведённых кодов для активации необходимого действия.

Содержание

Использование консоли

Ввод команд

  • Команды не восприимчивы к регистру: «A» и «a» идентичны;
  • Для навигации используются кнопки PgUp и PgDn ;
  • Нули в начале кода можно игнорировать, например:

Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка XX.

Объектные команды

Данные команды работают только с объектами. Для выбора объекта нужно кликнуть по нему в консоли. Желательно, чтобы объект был виден без помех, типа тумана, снега и прочего. Также можно выбрать объект с помощью команды prid <RefID> .

Префиксные команды

Некоторые команды требуют префикса в начале. Для примера:

Навигатор по ID кодам

Общие команды

Объектные команды

  1. <% × 10> Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%)-
  2. <1 уровень +/-> На сколько выше или ниже уровня.
  3. <начальный уровень> Самый начальный уровень неигрового персонажа.
  4. <предельный уровень> Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться.

Заплатить штраф во владениях. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. .

X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать. Y = 1: Пойти в тюрьму. 0: Не идти в тюрьму.

Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. . Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции.
Примеры некоторых фракций, которые можно добавить персонажам, приведены ниже:

Квестовые команды

Команда Описание
sqs <ID квеста> Показать все стадии квеста.
getstage <ID квеста> Показать номер текущей стадии квеста.
setstage <ID квеста> <стадия> Перейти к стадии квеста по её номеру.
completeallobjectives <ID квеста> Пометить все задачи квеста как выполненные.
resetquest <ID квеста> Перейти к стартовой стадии квеста.
setobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0).
setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить состояние задач стадии квеста (0 - выключено, 1 - включено).
movetoqt <ID квеста> Переместить героя к текущей цели квеста.
StartQuest <ID квеста> Начать квест.
CompleteQuest <ID квеста> Завершить квест.
showquesttargets Показать ID и цели активных квестов.
sqt То же самое.
saq Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры).
caqs Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры).

Команды изменения персонажа

Код на открытие всей карты в skyrim

Игра The Elder Scrolls 5: Skyrim имеет множество поклонников. Она привлекает графикой, занимательным игровым процессом, разнообразием рас, интересными квестами. Пожалуй, к достоинствам игры относится и большая карта.
От количества локаций в этой игре глаза разбегаются, и заядлые геймеры ставят себе цель побывать в каждой. Но вот беда: многие места (алтари, логова, руины, храмы) на карте попросту не появляются! То ли разработчики сочли эти локации слишком маленькими, чтобы их отмечать где-то, то ли решили таким образом немного усложнить игру. Правда, количество неотмеченных локаций в Skyrim уходит далеко за сотню. И как быть?

Выход есть!

Решить проблему проще, чем кажется, даже модификации никакие не надо устанавливать. Доступ к полной и подробной карте откроет специальный код. Есть тут небольшой нюанс: после его использования вернуть карте прежний вид уже не получиться. Однако те, кто поставили чёткую цель исследовать каждый уголочек выдуманного мира, без чита не обойдутся.

Как активировать?


Чит-коды вводятся в специальную консоль. Для её открытия необходимо нажать кнопку «тильда» [

].
Затем нужно ввести следующие символы: tmm 1. Это и есть код на открытие всей карты в skyrim. Он такой же, как и в предыдущей части, Oblivion. Затем закрываем консоль. Вуаля!

Что было не отмечено?

Если перечислять вслух всё то, чего на обычной карте нет и не предвидеться, это займёт по времени не один час.


Вот лишь немногие места, которые без чит-кода вряд ли отыщутся:

• Логово Ледяного Тролля (на подъёме в гору у второго Охотничьего лагеря);
• Рука с мечом (на северо-востоке от Водоёма Холодного Ветра);
• Мамонт во льду (к северу от Альфтанда);
• Дом Счастливчика Лоренца (перед водопадом, что недалеко от Заброшенной тюрьмы) ;
• Колонна Периайта (рядом с одноимённым святилищем);
• Безголовый скелет (если идти в Нойград, по пути есть дерево с ранее упомянутым скелетом);
• Флаг неизвестного героя (;
• Неудобоваримый изумруд (труп оленя с драгоценным камнем в желудке);
• Несчастный торговец (торговая повозка с мёртвым хозяином расположилась у Разделённого ущелья);
• Нордские руины вблизи Морфала;
• Сгоревший дом;
• Разрушенный драконом домик в глуши;
• Сожжённый караван;
• Трагедия на охоте;
• Упавшие башни;
• Храм Акатоша.

В игре каждое существо ограничено различными рамками и возможностями. Различные коды легко исправят эти неудобства и помогут вам снести запреты и преграды на способности, которые так иногда необходимы.

Какой максимальный переносимый вес у главного героя? Как показала практика – небольшой. А представьте сколько полезных и нужных предметов можно вынести из подземелья или гробницы? Сколько врагов встретите, которых нужно обобрать? Все это добро по весу легко превысит тысячу. В то время, когда герой с трудом может унести вещей весом около трехсот. Ну не бросать же эти сокровища, добытые потом и кровью? Можно, конечно, оставить и потом раз десять смотаться туда-сюда пока все не перенесете. Тут-то и поджидает главная неприятность. Пока вы несетесь с мешком к себе, подземелья тут же заселяют новые хозяева, которые с каждым разом становятся все свирепее и вернувшись, придется снова сражаться.

Чтобы не затягивать игру можно использовать в Скайрим код на вес. На способности, умения и игровой баланс это никак не повлияет.

Коды вводятся через окно консоли, которое открывается при нажатии клавиши . Все коды вводятся без кавычек.

Пишем ˽˽, где Х – любое число.

К примеру: в Скайрим код на вес будет выглядеть так:
• player.modavcarryweight 1200.

Эта команда добавит на 1200 единиц к тому весу, что уже у вас есть.

Еще один вариант поднятия веса в игре.
˽˽, где Х – любое число.

Эта команда устанавливает грузоподъемность игрока.

К примеру:
• player.forceavcarryweight 500 – переносимый вес станет 500.

При помощи этого кода можно грузоподъемность как поднять, так и уменьшить.


Прохождение сквозь препятствие

Во многих играх встречаются баги. Как бы ни старались разработчики, но все не предусмотришь. Порой невозможно гдето протиснуться из-за того, что проход завалило каким-то случайным предметом или преграждают НПС.Частенько такие проблемы случаются в плагинах и модах, ну не биться же головой об стенку и переигрывать бесчисленное количество раз.

Если вы застряли, на помощь придет код на прохождение сквозь стены в Скайриме. На игровой процесс он никак не повлияет и дополнительных багов не создаст.

Вводим в окне консоли , теперь для нас нет преград.

Игрок сможет пройти не только сквозь стены, двери, но и сквозь землю, скалы.

К примеру: вы штурмуете замок, попасть в него можно через ворота. Даже если они открыты, пока добежите, лучники из вас сделают подушечку для булавок, а в воротах вас встретят тесные ряды меченосцев. Если воспользоваться кодом, можно запросто нырнуть в землю, как крот и вынырнуть уже в стане врага. Отстрелятся из лука либо воспользоваться магией и нырнуть в землю для восстановления, враги вас там не достанут.

Также это код на полетв Скайриме. Герой может воспарить над землей и оглядеться в поисках или беспрепятственно наносить врагам урон с воздуха. Правда, лучники с магами могут вас потрепать и там.

Для того чтобы отключить функцию, надо повторно ввести , и законы физики вновь будут на вас действовать.


Изучение всех локаций

В игре главного героя часто посылают на поиски кого-то или за каким-то предметом. Для экономии времени и быстроты прохождения квестов существует быстрый перенос по карте. Но имеется одна проблема – герой, прежде чем перенестись, должен сначала самостоятельно найти это место, чтобы оно появилось на карте. Игроку в помощь существуют возницы, которые за плату могут доставить в неизведанное место, но их маршруты сильно ограничены большими городами. Можно приобрести коня в конюшне, что ускорит изучение территории. Но по пути герою будут встречаться бандиты, различные монстры и нежить, которая будет вас тормозить.

В игре есть возможность изучить все локации одним махом и мгновенно перемещаться по карте. Для этого есть в Скайрим код на открытие всех локаций.
Вводим в окне консоли и на вашей карте появятся все существующие объекты.

Теперь можно будет быстро переместиться в любое место, даже если там появляетесь в первый раз.

Заполучить лошадь

Чтобы комфортнее изучать мир Скайрима в игре есть лошади. Пешком обойти огромнейшуютерриторию попросту невозможно. Вдобавок по пути герою будут попадатьсяразличные препятствия, которые будут вас тормозить. Конь дает скорость и мобильность, от езды на лошади герой не устает. Коня можно найти или приобрести в конюшнях, украсть или отобрать у менее расторопного непися.

Для того чтобы заполучить лошадь надо ввести в окне консоли ˽.

ID коды на лошадей в Скайриме:
• Лошади, которых можно купить:
o 00109E3D;
o 00109AB1;
o 00109E41;
o 00109E40;
o 00109E3E.

• Квестовые:
o Спектральная лошадь – 0010BF90;
o Арвак– XX00BDD0;
o Мороз – 00097E1E;
o Тенегрив –0009CCD7.

ХХ – означает, что вещь принадлежит моду. XX может быть 02, 03, 04 в зависимости от того каким по счету стоит мод. Цифры можно вводить по очереди пока предмет не появится (у меня появился на 02).

К примеру: Что бы получить Спектральную лошадь надо ввести команду
player.placeatme 0010BF90 и при выходе из окна консоли, рядом с игроком появится лошадь.


Как стать оборотнем

В волшебном мире Скайримагерой сможет перевоплотиться в оборотня на некоторое время. Возможность эта появляется после того, как игрок присоединится к гильдии соратников.

Преимущества данного превращения велики:
• если вы в обличии оборотня кого-нибудь убьете, штрафа за это не будет;
• став оборотнем, вы вылечитесь от любых болезней;
• оборотень может бежать быстрее лошади;
• оборотень сильнее и выносливее любого человека.

Для того чтобы получить данный талант в Скайриместь код на оборотня.

Для этого входим в окно консоли и вводим
˽ и мы получим способность превращаться в ликана. Зайдите в меню магии и увидите, что там появился новый талант –превращение в зверя.

Это умение можно использовать раз в сутки. Эффект проходит после некоторого времени, но чтобы его продлить необходимо скушать пару человек (любой расы) и время нахождения в облике ликана продлится.


Перемещение в Скайриме

Такое случается, что героя посылают к ключевой фигуре или посетить некую локацию, а вы по разным причинам не можете их найти. Ну не перерывать же в поисках весь Скайрим. Вам поможет код на перемещение в Скайриме.

Для этого нужно ввести в окно консоли
˽

Команда player.moveto переместит игрока куда угодно. Все зависит от ID кода именно он укажет куда перемещать игрока. Это могут быть:
• квестовые персонажи;
• квестовые предметы;
• локации;
• место выполнения квеста.

Это функция удобна тем что, не вникая в координаты, попадаете в нужное для прохождения место. Ведь при быстром перемещении при помощи карты невозможно попасть внутрь подземелий, а при помощи этого кода сможете.

Введя специальный код , получите в окне консоли список кодов всех активных квестов.

Приобретение дома

После прохождения некоторых квестов, появится возможность получить в подарок дом или возможность купить дом в городе. А дополнение Skyrim5: Hearthfireнужно этот самый дом построить.

Для чего он нужна недвижимость:
• повышает престиж героя в городе;
• появляются приятные хлопоты по его благоустройству;
• дает возможность хранить свои сокровища;
• в игре можно жениться (выйти замуж), а жить где-то надо молодой семье;
• есть где соорудить алхимическую лабораторию, алтарь зачарования, свою кузницу;
• можете поселить своего помощника (помощницу);
• можно заняться благотворительностью и приютить бездомных детей (усыновить).

Заполучить в собственность дом возможно, только после прохождения определенныхквестов. Это увлекательное и интересное занятие. Единственной преградой на пути будет высокая стоимость недвижимости в Скайриме и всего с ней связанного.

К примеру, в Солитьюде, дом Высокий шпиль обойдется в 25000, а с модернизацией и того больше. Но не отчаивайтесь, тут поможет код на золото в Скайрим на покупку дома.

Вводим в окно консоли
˽˽, где Х – любаясумма денег вам необходимая. После этой операции ваши финансовые возможности возрастут на указанное количество денег и герой сможет купить дом, который пожелает.


Красноречие

Умению Красноречие в игре традиционно уделяют мало внимания. Хотя оно дает немалые плюсы игроку:
• торговец – цены при торговле выгоднее на 30%;
• очарование – торгуясь с противоположным полом, цены выгоднее на 10%;
• подкуп – дать взятку стражникам, чтобы замечали преступления;
• купец – любой торговец сможет купить любой ваш предмет;
• убеждение – убеждение легче на 30%;
• вкладчик – инвестировав 500 золотых в магазин, у торговца станет больше денег;
• запугивание – в 2 раза легче запугать;
• скупщик – торговцы, которым вы вложили деньги, скупают краденое;
• великий торговец – у торговцев +1000 золота для торговли.

Чтобы не ждать, когда все эти умения разовьются, игрок может воспользоваться кодом на прокачку красноречия в Скайриме. Для этого в окне консоли вводим поочередно:
• advskill speechcraft 1000000;
• player.setavspeechcraft 0.
И так 6 – 7 раз в подряд, затем вводим:
• player.setavspeechcraft 100.

После этого заходим в меню «навыки» и открываем все способности умения Красноречия. После этих операций вы приятно удивитесь доброжелательности и отзывчивости всех окружающих персонажей. Стоит вам только заговорить и буквально все будут просто рады вам помочь.


Тайная комната

В игре есть тайная комната, попасть в которую не составит труда. Вводим в игре Скайримкод на тайную комнату:
˽

Попасть туда можно из любого места. Это комната не имеет привязки к карте, то есть находится вне игры. Когда в нее попадем, то обнаружим 4 залы:
• 1 – в ней найдем два ящика с доспехами, оружием и различными вещами из плагина Dawnguard;
• 2 – в ней будут различные приспособления кузницы, магические и алхимические лаборатории, различные вещи основной игры;
• 3 – в ней найдутся вещи из плагина Dragonborn;
• 4 – создана для тренировок, в ней можно вызывать различных созданий и повышать свое искусство уничтожения различными способами, хотя можно призвать существо и самому не выжить в драке.

Для того чтобы выйти из нее необходимо ввести код
˽и вас вернет на ту же локацию где и были.


Ключ от всех дверей

Обычно самые лакомые вещи находятся за семью замками. Путь к ним преграждают не только враги, но и двери с замками, на сундуках с золотом также имеются замки. Итак случилось что, чем ценнее сокровище, тем сложнее замок.

Для того чтобы в игре открыть замки нужно иметь ключ или отмычку. Можно воспользоваться магией, но только раз в сутки. Помимо отмычки, надо иметь высокий уровень взлома, иначе отмычки быстро поломаются и придется искать новые. Если не получается открыть замок используем в Скайрим код чтобы открыть дверь или сундук. Для этого подходим к замку и открываем окно взлома замка (для этого необходимо иметь хотя бы одну отмычку).

Вводим в окно консоли команду:
и выходим из окна взлома, толкаем смело дверь, не обращая внимания на надпись.

Таким способом можно открыть любые замки, даже квестовые.

Читайте также: