Geely atlas номер двигателя где находится

Обновлено: 05.07.2024

VIN нанесен на поперечине под передним правым сиденьем. Вы можете увидеть VIN, сдвинув переднее правое сиденье назад до упора и открыв защитную крышку. Если номер VIN поврежден и не читается, незамедлительно обратитесь на станцию технического обслуживания Geely.

Где находится VIN номер Geely Emgrand x7?

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Где вин на Джили атлас?

VIN номер находится под передним пассажирским сиденьем. Для получения доступа к табличке необходимо сдвинуть сиденье назад и приподнять напольное покрытие.

Где номер двигателя Джили СК?

Заводская табличка автомобиля находится с правой стороны моторного отсека. Идентификационный номер двигателя выштампован на блоке цилиндров в месте, указанном на рисунке ниже.

Где находится номер двигателя на Джили атлас?

На всех моделях кроссовера Geely Atlas идентификационный номер двигателя (вне зависимости от его объема) выбит (обратите внимание, что не нанесен краской, а именно выбит) на блоке двигателя с правой стороны.


Сегодня (09.08) поставил Атлас на учёт. Получил номера. И подарок от ГИБДД… Но, как обычно, зайдём издалека.

Всё ближе приближался день постановки авто на учёт. И всё чаще меня посещала мысль, что неплохо было бы добавить крошечной изюмины Атласу с помощью номерных рамок. Чтобы не вон те вот чёрные пластиковые, идущие из салона, а что-то поинтереснее. Собственно, первая мысль была, купить новые пластиковые черные рамки и с помощью баллончика с белой краской перекрасить их в белые. Чтобы белое на белом да с белыми номерами. Но уже в автомагазине закралась мысль, что нормально закрасить чёрные рамки не удастся. А потом они ещё и облетать начнут… А там ещё и как раз белые лежали. Металлические Стальные. А почему бы и нет?

Вы любите стандарты? Ну вот то есть чтобы всё было сделано одинаково. У всех. По заранее созданному стандарту. Я вот очень люблю. Прямо кипятком с них писаю. Думаю, многие помнят, как ещё совсем недавно, когда мобильные телефоны ворвались в нашу жизнь, каждый производитель использовал собственный проприетарный разъём для зарядки, подключения к компьютеру, а то ещё и наушников. Сейчас, конечно, дело обстоит гораздо лучше. И я не только про мобильники. Но это я привёл лишь для примера.

Так вот. Купили мы белые номерные рамки из стали. Уот такие уот:


Полный размер Целиком в упаковке запечатлеть на плёнку не догадался. Простите.

В комплекте с ними идут поролоновые (?) кружочки на липучке. Я не знаю зачем. Об этом нигде не написано на упаковке, но я предположил, чтобы ножки табуретки не тёрлись по паркетной доске чтобы наклеить их на рамку с обратной стороны, и она не царапала машину. Может быть. Я даже гуглить не стал этот вопрос.


Полный размер По восемь кругляшей на рамку


Полный размер Толщину не померил. Кому это надо?

Так к чему я про стандарты… Я не пойму, вот производители авто и рамок вообще не смотрят друг на друга? Наверно можно как-то делать дырки на одинаковом расстоянии всем. Почему происходит вот такое то!:


Полный размер Одну дырку вижу, другую не вижу


Полный размер Тут я попытался положить подложку рамки по центру. С другой стороны отверстие под шуруп выглядывает на столько же.

Ну т.е. Вы понимаете. Я не могу просто взять, купить рамку и прикрутить её на своё авто не отходя от кассы. Наверно, это слишком просто.
— Ладно, — подумал я, — помню на уроках труда в школе нам рассказывали, что бывают штуки в сторону дырки рассверливать. Фрезы. Куплю такую, растяну эти полоски на рамках, прикручу и буду молодцом!

В городе у нас я нашёл фрезу по металлу ( \m/ ) далеко не в первом магазине. Пришлось покататься и поискать. Купил я вот такую штуку:


Полный размер Всего каких-то 170 рублей и она Ваша

Сел вечерком накануне регистрации. Подстелил газетку. Взял шуруповёрт, за неимением ничего другого и начал. Начал. Начал. Устал начинать. Скорее всего в мои расчёты по поводу подобной фрезы закралась ошибка. Либо она предназначена для другого, либо скорости шуруповёрта для её работы на максимальной мощности не хватало. В общем, накрошив немного мелкой стальной пыли, а пришёл к выводу, что всё это баловство и бесполезная трата времени и сил. Получалось очень медленно. Минут за 5 я пропилил, наверно, только на диаметр этой фрезы. А надо было больше и шире.

Плюнув на эту фигню, я пошёл за свёрлами по металлу. Хоть и не так красиво, как с фрезой выглядело у меня в голове, но пусть хоть так. Я нашёл у себя очень много свёрл по металлу. Очень много… много тупых свёрл по металлу. Поэтому сначала я сверлил сверлом на 5,5 а потом рассверливал сверлом на 6,5. Предварительно, конечно, накернив старым ржавым гвоздём. Куда ж без этого.
Короче, за пол часа я сделал всё более-менее ровно. Если никому не показывать, то и не стыдно даже особо.


Полный размер

Соберите за собой мусор. Особенно металлическую стружку. Ваша жена, наступившая на неё босой ногой, спасибо Вам не скажет! Я Вас предупредил! Инструменты тоже на место верните. Гордитесь собой, Вы молодец!

Потом я прикрутил на место вот эти черные пластиковые фиговины, к которым прикручиваются номерные рамки и стал ждать следующего дня, чтобы поместить в них долгожданные номера.

Процедуру регистрации ТС, я думал, описывать смысла нет. Всё давно через ГосУслуги. Вроде более-менее отработано. Единственный момент, который меня волновал, это оплата госпошлины. Если Вы читали предыдущие записи, Вы в курсе, что автомобиль 1,5 недели простоял после покупки в сервисе. Хотя я как добропорядочный гражданин записался на первый же возможный рабочий день в ГосУслугах на регистрацию ТС. Явиться, естественно, я не смог. Мне нечего было показывать в ГАИ. Машина была в Нижнем Новгороде. А госпошлину я тогда оплатил онлайн. Но, оказывается, ничего не сгорает и не пропадает. Оплата считается действительной. Я на всякий случай захватил распечатку чека. И хотя она как бы и не нужна, по идее, но её забрали. Про всё прочее я был более чем спокоен. И зря…

Подав документы на регистрацию, я был обрадован тем фактом, что, поскольку я не зарегистрировал автомобиль в положенный срок — 10 дней — я получаю постановление со штрафом на 1500 вместе с новыми номерами. Как бонус. Справки, которые я и так "выбивал" в автосалоне, всем побоку. Согласно акту приёма-передачи, авто у меня с 21 июля. Всё остальное — мои проблемы. Хоть на эвакуаторе вези машину, но в 10 дней уложись.
А менеджеры автосалона, кстати, как будто живут в параллельной вселенной.
"- Да я через два месяца пришёл, сказал, был в командировке, и мне ничего не сделали…"
Либо у них сотрудники ГИБДД более лояльны к этому вопросу, чем у нас. Не знаю.

В общем получил я постановление, номера и опечаленный поехал домой. А чего не хватает вечером уставшему и огорчённому таким поворотом событий человеку на авто без прикрученных номеров? Правильно, сотрудников ГИБДД на дороге. Которые его остановили. И спросили — а где же Ваши номера…
Просто магия. Магия как она есть.
Но спасибо инспектору, пожурил он меня. Штрафовать не стал, а наказал немедля прикрутить номера. А я уже дом свой видел с того места, где меня остановили.

Налепил я тех поролоновых кругляшей на обратную сторону подложки рамки, прикрутил их. Всё равно дребезг, когда багажник закрываешь. Ну может они тогда должны клеиться внутрь рамки, прямо под номер? Этого мы уже никогда не узнаем. Но внутри места ещё довольно много


Снова доброго всем времени_)… Как и обещал расскажу и покажу переписку с заводом БЕЛДЖИ. Почему решил написать? Да просто кто лучше производителя ответит на вопросы потребителя?) Некоторое время собирал всю доступную информацию по непоняткам, проблемам и проблемкам в автомобиле)… Нашел многое, кого то это и не волнует, что то я и не замечал, даже пользуясь автомобилем каждый день)), но… собрал, разбил немного по блокам. Многие проблемы "усилил")), на всякий случай)))… Так же изложил предложения по улучшению некоторых моментов. И получил ответ). Правда мои вопросы (конечно изложены несколько в художественном стиле ))) были на 5 листках А4, а ответ на 4 пришел)))… Я считаю, что такое общение имеет место быть. Тем более когда отдел технического обслуживания дилера зачастую…ээээ… как бЭ сказать то не матерясь. хотя вроде и не сильно успели накосячить…))) зачастую молчат или лучший ответ "это так с завода"))).Теперь есть чем аргументировать свои вопросы к ним…
И что бы никто не подумал, что автомобиль г…о, купил ведро и т.д…, не начал биться в оргазме — "китайский шлак и т.д." — автомобиль МНЕ по ПРЕЖНЕМУ нравится и приносит радость каждый день, а если он станет еще лучше… то есть хорошо, поддержим отечественное!)
Итак мое письмо-
СЗАО «БЕЛДЖИ» от

А. Кузов автомобиля, его элементы, стекла, зеркала (обзор), оптика.

Б. Салон, отделка, оборудование, органы управления, приборы и мультимедиа (общий комфорт).

В. Двигатель, трансмиссия, техническое обслуживание автомобиля.

1). Мощность двигателя… Известно, что наш двигатель это аналог двигателя тойоты, на котором мощность выше. В Китае на аналогах автомобиля «Атлас» — «Боуи» на этом двигателе так же мощность выше… Будет ли выпускаться прошивка ЭБУ автомобиля с повышенной мощностью? Когда? Желающих будет много…
2). Автоматическая коробка передач… Аналогичный вопрос по более корректной прошивке позволяющей не боятся обгонов на трассе (например, своевременному сбросу передачи вниз для увеличения мощности), возможности поездки на 1-2-3 передаче до достижения оптимальной отдачи двигателя без раннего переключения вверх и т.п. Кроме того, у многих владельцев автомобилей, отмечаются толчки-удары при переключении со 2 на 3 передачи вверх и со 2 на 1 вниз, у меня в том числе. Ответ специалистов СТО снова можете прочесть выше… Как этот вопрос будет решаться?
3). Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах (примерно при 750-950 оборотах), не только при прогреве, но и в процессе постоянной эксплуатации. Проблема не единична у владельцев Джили «Атлас», в том числе и у меня. Почему? Как будет решаться? Когда?
4). Техническое обслуживание. Почему для граждан купивших и эксплуатирующих автомобиль в РБ существует «нулевое ТО» на 5000 т.км? У владельцев автомобилей в РФ его нет. У нас в РБ, что, хуже условия эксплуатации автомобиля, топливо, смазки и дороги? Обязательно ли его прохождение или это желание дилера? При отказе от его прохождения, не будет ли проблем с гарантией?
5). Перспективы установки газового оборудования на автомобиль? Естественно с сохранением гарантии, официально, например на заводе? Рассматривается ли этот вопрос?
6). СТО автомобилей Джили… Планируется ли отдельные площадки, а не аренда подъёмников и рабочих мест на территориях СТО тойоты, хундая и т.д? Обучаются ли работники СТО УМЕНИЮ ремонта автомобилей Джили, его особенностям. Есть ли СТО при заводе, возможно проходить ТО у Вас?
Есть ли у Вас взаимодействие с дилерской сетью? Например, 12.02.2019г. я так и не смог записаться на гарантийный ремонт громкой связи. «Работа» специалистов просто супер! Либо не берут трубку, либо не перезванивают… Как так? Это в конечном итоге бросает тень на вашу продукцию!
7). Тюнинг (модернизация) автомобилей… Вышла модель 1.8 турбо Джили «Атлас». Будет ли возможность на моделях 2.4 установки лед оптики или ксенона? Иные улучшения? Желающих опять же будет много, это дополнительный доход…

Хотелось бы так же понять комплектацию моего автомобиля.
Ряд владельцев автомобиля в аналогичной комплектации (куплены так же в 2018 году, вторая половина года) заявляют, что у них подогрев передних сидений не только низ, но и спинки, может ли быть такое? Так же, у некоторых, с их слов, есть управление электрорегулировками пассажирского сиденья и слева, может ли быть такое при одинаковой комплектации? Если так, то почему в моей комплектации нет такого? Или, как и на китайских телефонах – каждый день апгрейд? И по цвету обивки салона, может быть какого-то другой кроме черного?
Обращаю Ваше внимание, что было бы неплохо организовать рубрику на сайте завода (дилеров) «вопрос-ответ», сняло бы кучу вопросов. Что планируется?

Надеюсь на развернутый ответ по моему обращению к Вам. На все вопросы.
Общение с владельцами автомобилей Джили, сбор, обобщение и РЕШЕНИЕ проблемных вопросов, добавят популярности заводу и, несомненно, увеличат продажи автомобилей. Покупатели будут видеть, что они не безразличны производителю и поверят в КАЧЕСТВЕННУЮ, отечественную продукцию!

Ответ на мое обращение можно выслать по указанному выше почтовому адресу письменно или на электронный адрес, в сроки установленные законодательством Республики Беларусь.

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров двигателя рядом с коробкой передач (номер виден с передней стороны автомобиля).

Где номер двигателя на Джили атлас?

На всех моделях кроссовера Geely Atlas идентификационный номер двигателя (вне зависимости от его объема) выбит (обратите внимание, что не нанесен краской, а именно выбит) на блоке двигателя с правой стороны.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Где номер двигателя Джили СК?

Заводская табличка автомобиля находится с правой стороны моторного отсека. Идентификационный номер двигателя выштампован на блоке цилиндров в месте, указанном на рисунке ниже.

Где находится номер двигателя на Джили МК?

Обозначение (модель и основные характеристики) и номер двигателя выбиты на приливе блока цилиндров спереди.

Где находится номер кузова на Джили м к?

Вин- код на Джили МК находятся с следующих местах: VIN-номер находится на полу под водительским сиденьем. Также номер продублирован в левой части панели приборов и виден через лобовое стекло. Заводская табличка с данными по авто (VIN-код, название завода-изготовителя, масса авто) находится под капотом с правой стороны.

Где находится номер двигателя Geely Emgrand x7?

Где находится номер двигателя на Джили Эмгранд ес7? мер указан в средней части передней панели моторного отсека.

Где номер двигателя на Джили?

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров двигателя рядом с коробкой передач (номер виден с передней стороны автомобиля).

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ваш вопрос: Сколько лить масла в бензин для мопеда Карпаты?

Где находится номер кузова Geely Emgrand x7?

Нашел под сидением переднего пассажира. Там есть кусок ковролина и под ним на кузове выбит код. Удачи.

Читайте также: