Как открыть scar h в battlefield 4

Обновлено: 05.07.2024

Сделано так, чтобы у меня был легкий доступ к нему. Не стесняйтесь использовать и его. Содержит массу советов и предложений по оружию и навесному оборудованию.

Прежде чем вы погрузитесь в игру, вы должны освоиться. Это также предотвратит приобретение вредных привычек. Перейдите на тестовый полигон и войдите в меню параметров.

Вот несколько вещей, которые вам следует сделать:

установите чувствительность так, как вам нравится (консоли: OneCheesyMofo играет на 40%, Мэтью Серна играет на 24% ПК: Boogly играет на 800DPI / 6%, LeadTheMachine играет на 400DPI / 13%)

отключить систему подсказок (раздражает, но оставьте ее включенной, если чувствуете, что она действительно вам помогает)

установите размер маркера попадания на основе урона (со временем вы узнаете, сколько урона вы нанесли)

установить цвета для выстрелов в голову и убить метки (со временем вы узнаете, сколько урона вы нанесли и когда перейти к следующей цели)

установить размытие движения на 0 (более четкое видение при повороте и подавлении)

в настройках «общие значки мира hud» установите видимость при увеличении на 5% (убирает ваш HUD)

в настройках «дружественные иконки мира hud» установите видимость при увеличении на 5% (убирает ваш HUD)

(ПК) выключить оружие DOF (глубина резкости)

(ПК) включить исходный ввод с помощью мыши (без ускорения мыши)

(ПК) включить униформу солдата (мышечная память)

(ПК) установите угол обзора так, как вам нравится (74 / + 90 отлично для начала)

(ПК) выключите V-Sync, потому что это может вызвать задержку ввода

Что вы можете сделать:

установите яркость на 100%, чтобы улучшить видимость в темных областях

установите звук Hi-Fi (для 32-64 плееров) для лучшего позиционирования звука или бородавок (если вы играете против небольшого количества игроков)

(ПК) уменьшите настройки графики до низкого, за исключением сетки, которая должна оставаться на ультра (вы получите больше FPS, и врагов будет легче обнаружить)

(ПК) отключите масштабирование FOV (лучший контроль отдачи)

(ПК) создать user.cfg

(ПК) Привяжите «Лежа», «Присядь» и «Переключить основное оружие» к кнопкам, к которым вы можете быстро получить доступ.

Оружие и принадлежности

Главное понимать, что в Battlefield нет лучшего оружия. Никогда. В отличие от таких игр, как COD или CS: GO, ваш выбор оружия должен зависеть от карт, на которых вы играете, и сражений, с которыми вы сталкиваетесь.

Например, AEK преуспеет в ближних боях операции Locker, но будет уступать почти всем орудиям на крупномасштабных картах, таких как Golmud Railway.

Тем не менее, есть оружие, которое можно рекомендовать для определенных диапазонов.

Поскольку у каждого есть свой личный фаворит, некоторые могут не согласиться (я всегда открыт для критики), но это должно дать вам подсказку, если вы потерялись среди всего экипированного оружия! Примечание: особым случаем является огнестрельное оружие, такое как M16A4 и M4, которое может превзойти почти любое другое оружие своего класса. Если вы умеете стрелять очередями и прицеливаться, это очень хорошие варианты!

В случае вложений было распространено много дезинформации. Чтобы прояснить это, вот краткое руководство:

Ручные пулеметы всегда должны быть оснащены коротким и тяжелым стволом (дополнительный компенсатор с высокой крышей)!

Оружие с малым радиусом полета, требующее точности, всегда короткое и тяжелое ствол.

Оружие с высоким множителем первого выстрела, такое как scar-h, должно подойти с угловой рукоятью или дульным тормозом.

Угловой и намордник строго для удобства использования!

Как пользоваться оружием?

Легкий! ЛКМ, R2, RT правильно? Нет. Это не так просто!

разрывной (5-6 патронов)

микро разрыв (2-3 выстрела)

Какой из них использовать, сильно зависит от оружия, которое вы используете, его насадок и диапазона поражения, например, вы можете распылять / взрывать AUG на среднем расстоянии, в то время как вам нужно микровзрывать AEK. Почему? Из-за изменений в уменьшении спреда, которые были внесены с весенним патчем. Попадите на испытательный полигон и узнайте, какая техника наиболее эффективна для выбранного вами оружия на разных дистанциях.

Стой, хлоп, стреляй!

Перед началом съемки обязательно стойте на месте (если возможно). В ближнем бою это не применимо, но в любом другом столкновении вы должны стоять на месте во время стрельбы, иначе это сильно повредит вашей точности.

Ваша первая игра (и)

Помедленней. Играйте в цель и поддерживайте свою команду. Ничего не произойдет, если вы броситесь в комнату, где вас ждут трое врагов, за исключением того, что вы расстроитесь.

В отличие от многих ютуберов, я бы не советовал вам попадать в TDM. Вы почувствуете раздражение и быстро почувствуете разочарование, потому что ваши противники постоянно проигрывают. Войдите на сервер Locker на 48/64 игроков без взрывчатки и поддержите свою команду, захватите флаги и убейте нескольких врагов. KD не так уж и важен. Изучите основы и прочувствуйте игру.

КАК вы должны играть цель…

ЗАХВАТИВАЙТЕ цель, не выходите из зоны только потому, что считаете это опасным.

ЗАЩИЩАЙТЕ цель, если все остальные настаивают.

Следуй за своим отрядом. Ваш лидер не знает? Запросите заказ несколько раз, и лидер сменится.

Оживите своих товарищей по команде, когда вы ДУМАЕТЕ, что берег чист. Вы не потеряете лишний билет, если он умрет, и его K / D (о котором вам все равно не нужно заботиться) не ухудшится. Все, что происходит, это то, что он может немного рассердиться, и враги получают еще одно убийство.

Ремонтируйте, когда можете. В первую очередь выберите наиболее поврежденный автомобиль. Если Танк не на 50% и противник смотрит на него, то представьте его.

Никогда не оставляйте автомобиль под залог.

Обнаружьте вражескую пехоту и технику. Вы можете спасти кого-то вживую, нажав Q / R1 / RB!


В Battlefield 4 есть немало неочевидных хитростей и секретов. Если играть достаточно долго, то можно изучить их все. Официально разработчики не рассказывают об этих хитростях и никак их не документируют — да и пригодиться они могут только изредка. Впрочем, никогда не вредно знать чуть больше, чем твой соперник на поле боя — не так ли?

  1. Выход из транспорта происходит в ту сторону, куда в момент выхода целится игрок (хороший способ уходить из-под вражеского огня)
  2. Вторичное оружие (за исключением Shorty 12G и Mare’s Leg), нож, горелку, C4 можно использовать в воде.
  3. Исход раунда решают не убийства, а истечение очков; истечение забирает до 60% очков за раунд. (Исключение: Завод 311)
  4. Максимальная скорость истечения очков: 1 очко в секунду (при полном захвате, «фуллкапе»)
  5. Техника, как правило, возрождается через 60-90 секунд (поэтому не пускайте ее в расход зря)
  6. Игроки возрождаются, самое быстрое, через 12-15 секунд после смерти (в зависимости от сетевого режима)
  7. В режиме Захват очко подкрепления отнимается у команды в момент возрождения ее участника. Это значит, что можно сидеть в экране дислокации и экономить очки для команды. Поэтому не возрождайтесь, если точно не уверены что это нужно :P
  8. Если защищать флаги, то соотношение выигрышей и проигрышей возрастет (значительно). Прочитайте пост по ссылке, чтобы узнать подробности.
  9. Некоторые карты в режиме «Захват» сильно разбалансированы: Чужой сигнал на стороне РФ, Оманский залив 2014 на стороне РФ и Карельские гиганты на стороне США — гораздо более высокие шансы на победу (выигрыш в 65%+ матчей).
  10. Мгновенный взлет на вертолете: быстро переключитесь с места пилота на любое другое и обратно, чтобы не ждать «раскрутки лопастей».
  11. БМП и штурмовые катера используют «карманные магазины»: новый магазин начинает заряжаться как только производится выстрел (обратите внимание на полоску перезарядки в момент стрельбы). Поэтому, возродившись, сразу сделайте один выстрел, чтобы начать перезарядку.
  12. На каждой незахватываемой базе есть стационарная зенитная установка, но она может стрелять только по «заспоченным» (обнаруженным) летательным аппаратам.
  13. На каждой незахватываемой базе есть встроенный “T-UGS”. На некоторых картах автоматическая пометка может действовать вплоть до зоны флагов (точка А на «Чужом сигнале», А на «Затонувшем драконе», D на «Жемчужном рынке») — будьте внимательны, наступая дальше: вы можете быть автоматически помечены.
  14. Каждая выстреленная без глушителя пуля (или ракета) отметит вас на карте на

We haven't set up any forum categories yet. Check back in a while will you.

A production from

Technology by Frostbite

Frostbite 2

Hardware partner

AMD

PEGI 18

North America

EXCEPT AS EXPRESSLY CREDITED, NO WEAPON, VEHICLE OR GEAR MANUFACTURER IS AFFILIATED WITH OR HAS SPONSORED OR ENDORSED THIS GAME.
© 2015 Electronic Arts Inc. All rights reserved. Version: 1715536 | Change language | Mobile version

Мы еще не задали категории форума. Зайдите, пожалуйста, попозже.

Производство

Технология Frostbite

Frostbite 2

Партнер по аппаратному обеспечению

AMD

PEGI 18

Северная Америка

НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОРУЖИЯ, ТЕХНИКИ ИЛИ СНАРЯЖЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К ЭТОЙ ИГРЕ ИЛИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СПОНСОРОМ ЛИБО РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ ЭТОЙ ИГРЫ, ИСКЛЮЧАЯ ЯВНО УКАЗАННЫЕ СЛУЧАИ.
© Electronic Arts Inc., 2015. Все права защищены. Версия: 1715536 | Сменить язык | Мобильная версия

Читайте также: