Как открыть решетку в скайриме через консоль

Обновлено: 06.07.2024

Описание:
Многие сталкивались в своей игре с таким багом, как невозможность активировать какой либо объект, имеющий систему активации, рычаги и так далее. например тот же сундук, дверь, кузница и так далее. Данный небольшой мод фикс решит все эти проблемы с блокировкой объектов.

Обновление:1.2
- Теперь мод может разблокировать NPC, с которыми невозможно поговорить из-за блокировки сторонним модом.
- Растения (цветы и деревья) тоже будут разблокированы.
- Мод теперь работает с редкими типами дверей, такие как ворота в Коллегию Магов.

Подробнее:
В игре имеется сотни разных скриптов (как из модов, так и из самой игры), которые зачастую могут блокировать активацию мебели, рычагов, дверей и т.д. Зачастую, объект блокируется на некоторое время, но из-за багов или неправильного удаления модов, блокировка может остаться в таком состоянии навсегда, даже после удаления мода! Представьте, что вы удалили например мод "Economics of Skyrim" и вдруг вся мебель перестала работать и вы не можете ничего активировать. Или просто произошла ошибка в Falskaar, где вам не удается активировать какой-то рычаг.

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
- Поместите папку Data из архива в папку Data в игре (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере.

Привет, подскажите как открыть решетку которые находяться ближе к двемерскому центуриону (босс)?

Сдалась вам эта решётка, квест без неё выполняется

А че, ее кодом unlock не открыть?

В более ранней версии игры можно было попасть к пауку( через дырку в полу недалеко от начала уровня), помню точно, зачем убрали эту возможность не понятно.

мне кажется здесь головоломка там где пал наблюдающий за корнями сразу несколько нажемных плит и рычаг мне кажется есле тут не баг можно просто найти верную камбинацию уклонится от ловушки и потинуть за рычаг может тогда откроется

Всем привет) Тоже не нашёл спопсоба попасть туда без консольных команд.

У меня TCL(проход сквозь стены) не захотел работать, поэтому я выделил створки решетки и ввёл disable, тоже вариант как туда попасть. ; )

и есть ли там то, ради чего люди ломают голову?

Просто ради значка «Очищено». Ещё можно цепной молнией зашибить гадёныша.

Убил вызвав грозового атронаха, думал будет плевать молнией, а он появился под решеткой и быстренько убил паука вручную.)

Написал tcl, залез к этому гаду, убил его, теперь назад и tcl. А в чём проблема то? Багам\недороботкам значит можно нами командывать, а нам ими нет? :D

Карлия не открывает решетку в Соловьиный Зал. Она лишь говорит, что мне нужно занять место в западном секторе зала. Делает рукой жест, якобы открывающий решетку. Но решетка не открывается. И Карлия преспокойно уходит к выходу из пещеры (то есть совсем наружу, в Skyrim). Маркер над местом, котрое я должен занять, висит. Но за цепочку я дернуть не могу. Бриньольф тоже заладил, как попугай одно: "Притормози-ка детка. " (в адрес Калии, которая вообще уже ушла). Короче, квест с дачей клятвы Нактюрнал завис.

Я так понимаю, у вас жуткая паранойя и протестантский характер. Ибо вы не сообщаете версию игры, установленные моды и наличие неофициальных патчей и не читаете правила (Viva la revolution!), где это написано.

Попробуйте приоткрыть завесу тайны и мы поищем выход.

1). Fat Nerd, вот моя «завеса тайны»: версия игры 1.9.32.0.8 (SKSE 1.6.16 rel 44). Модов и патчей установлено что-то около 80 (игру для моего сына устанавливал один из моих студентов, который разбирается в компьютерах лучше меня). Надеюсь этот Ваш квест выполнен?
2). Fat Nerd, я рад приветствовать коллегу-психолога, «профессионально» раздающего направо-налево компетентные диагнозы о паранойе, экнойе, деонойе и обсессии, а равно и о доминантой компоненте характера.
3). Fat Nerd, по роду своей деятельности мне некогда висеть в интернете по пустякам. Этим занят мой маленький сын. Собственно он и играет в Skyrim. Я лишь помогаю ему разбираться с возникающими проблемами. Для 5 лет ему еще рановато грамотно излагать свои претензии, а для моих 42 – мне уже поздно беспокоиться о виртуальных победах в игровой реальности.
4). Fat Nerd, часто общаясь с зарубежными коллегами на форумах США, Великобритании, Германии, Новой Зеландии и Австралии (по профессиональным вопросам), я давно понял успех тезиса всех западных партнеров «keep a smile» («держи улыбку» - улыбайся и будь вежлив). А оскорбляя своих виз-а-ви, участников форумов и групп Вы большого успеха не добьетесь и сделаете себе (и Вашему сайту) «ill fame» - плохую рекламу.
5). Кстати, участник «Любопытный Кот 43» - отличный парень, очень компанейский, общительный и вежливый советчик. Он с искренней чуткостью и радушием помог мне и моему сыну уже несколько раз разрешить возникшие проблемы.

1. Это не мой квест. Это правила форума. С претензиями по квесту можете обратиться к администрации.

2. Сарказмом на сарказм? Неплохо, но не стоило. Думал, это будет воспринято как шутка.

3. Не знаю, зачем мне эта информация, ибо решить возникшую проблему врядли поможет.

4. Воспринимая саркастический совет как оскорбление вы уже показали и свой возраст и свою "деятельность" в психологии. То же самое могу сказать и о поучениях, как себя вести. Даже не знаю, что мне делать со всей вашей информацией не касающейся вопроса багов вообще никак.

5. Кстати, очень рад за вас всех. Серьёзно. Форум для того и есть, чтобы помогать в решении проблем. А уж как помогают: с чуткостью, шуточками, жертвоприношением - это уже дело каждого советчика.

Уже решили. Путем ввода в консоли setstage tg08a 52. Могу удалить лишнюю информацию, если она мешает сайту (через редактор). Просто напишите - "удалите". Спасибо.

XX - это идентификатор мастер-файла аддона (состоящий из двух первых цифр) и обусловленный порядком подключения дополнений или модов в игре. Находится в четкой зависимости от того, в какой последовательности уставились дополнения на игру, и является динамически назначаемым.

Так это выглядит:
К примеру взять код: additem 0002299c 1
Порядковый номер объекта XX , это первые две цифры идентификатора предмета: additem XX 02299c 1

Так это работает (пример):
При установке на Skyrim первым дополнением Dragonborn, ID объектов (персонажей, предметов, заклинаний и т.д.) аддона будет начинаться с 02, если следующим был установлен Hearthfire, то ID его объектов будет начинаться на 03 и.т.д. Исключение являются квесты, у них персональный идентификатор.

Неофициальные дополнения и моды также имеют свои идентификаторы. Поэтому у разных пользователей, XX сильно различается.
Самый простой способ узнать, чему равно XX в вашей игре, это активировать консоль и кликнуть на объекте, который аддон добавил в игровой мир - первые две цифры, это и есть XX. Правильный порядковый номер также показывает Nexus Mod Manager. Лаунчер тоже отображает последовательность DLC и модов, в разделе "файлы".

Читайте также: