Как открыть разговор с намеками симс 4

Обновлено: 05.07.2024

С дополнением «Симс 4 Экологичная жизнь» поводов для телефонных звонков у симов стало больше. Если раньше родственники, друзья и знакомые звонили вам преимущественно, чтобы пригласить куда-нибудь хорошо провести время, то теперь темы стали разнообразнее, а результат разговора может сказаться на жизни вашей или вашего собеседника. Этот тип диалогов во внутренних файлах называется Community Closeness, то есть близость сообщества, и в целом, они как раз позволяют почувствовать большую взаимосвязь с другими симами и добавляют некоторое развитие сюжета и отношений. Разберем беседы, связанные с деньгами, экологической обстановкой и комплексами мер и просто звонки незнакомцев.

Все звонки поступают только обычным симам, не сверхъестественным персонажам. Изменения в шкалах отношений, указанные в колонке с наградами, происходят у звонящего сима. То есть разговоры меняют отношение окружающих к вашему персонажу.

Деньги на бизнес-идею

Первые три звонка образуют цепочку, второй этап которой может повторяться несколько раз, прежде, чем вы сможете получить финальные дивиденды. Если до получения прибыли вы еще лично встретитесь с звонящим и вложитесь в его дело дополнительно, то последний разговор будет одновременно финалом и для этого вложения.
Звонящий: сим с NPC-ролью предпринимателя, по умолчанию это Бесс Стерлинг.

Где найти чувства, как они появляются, чем грозят и когда проходят

В отличие от отношений, чувства односторонние и не обязательно взаимные. Чувства, которые один персонаж испытывает к другому, можно увидеть на панели текущего разговора вверху экрана или в профиле персонажа. Профиль открывается через меню «Действия» на персонаже или через панель отношений.

Чувства на панели разговора открываются по значку блокнота с сердечком

Чувства на панели разговора открываются по значку блокнота с сердечком
  • зеленый — положительное,
  • красный — отрицательное,
  • насыщенный — долговременное,
  • блеклый — краткосрочное.
  • Бывает разный результат. К примеру, застав любимую с другим, сим может почувствовать «глубокую рану», «измену и предательство», быть «в ярости из-за измены», или еще что-то.
  • Важность повода играет роль. Например, простая вечеринка не всегда приводит к «близости после праздника», а вот усыновление ребенка почти всегда вызывает «обожание» или чувство «от чистого сердца».
  • Черты характера, стили жизни и бонусы влияют на эмоциональность сима. Например, персонажи с «неконтролируемыми эмоциями» чаще других поддаются чувствам, а вампиры с «умерщвленными эмоциями» не испытывают их почти никогда.
  • Наличие хороших чувств к симу иногда снижает шансы появления плохих, а плохие чувства иногда способствуют появлению других плохих чувств.
  • Уровень отношений и другие факторы влияют на вероятность появления чувства и его тип.

Спасение жизни вызывает чувство восхищения спасшим жизнь героем

Спасение жизни вызывает чувство восхищения спасшим жизнь героем

В присутствии предмета своих чувств персонаж иногда испытывает соответствующие эмоции. Например, смущается при виде сима, перед которым провинился.

Мудлеты выпадают реже, если сим малозначимый (отношения около ноля, никогда не были друзьями или романтическими партнерами, не соседи, не родственники, не криминальные напарники, не враги, не имеют свежих ссор).

Берегите ваших симов и следите за их настроением: чувства могут приводить к переизбытку эмоций. Например, разозленные персонажи могут еще сильнее разъяриться в присутствии своих обидчиков и умереть от сердечного приступа. Разработчики постарались сделать так, чтобы сердитые мудлеты от чувств не появлялись у уже сердитых персонажей, но опасные ситуации все же случаются.

Мудлет от чувств может спровоцировать опасный переизбыток эмоций

Мудлет от чувств может спровоцировать опасный переизбыток эмоций
Кстати, мудлеты и действия, связанные с чувствами, можно отличить по значку блокнота с сердечком. Тот же значок на панели отношений сигнализирует о появлении нового чувства.

Серия The Sims — настоящий симулятор жизни, четвертая часть продолжает традиции и, разумеется, немаловажный аспект игры — отношения между симами. Здесь не обошлось без своих хитростей и подводных камней, но — обо всем по порядку.

Отношения в игре делятся на дружеские и любовные. Дружеские доступны всем симам, без ограничения пола и возраста, а вот с любовными есть одна оговорка — симы-подростки не могут заводить романов со взрослыми. Существуют пользовательские моды, которые исправляют этот момент, игроки могут использовать их, на свой страх и риск. Поговорим об отношениях подробнее.

Дружеские отношения


У пришельцев есть способность «стирание памяти», которая позволяет им откатить общение на уровень первого знакомства — удобно, если нужный вам сим испытывает к вам не слишком теплые чувства.

Романтические отношения

Игра очень толерантно относится к однополым парам, поэтому различий, кого любить, для нее нет. Выше уже говорилось, что разработчиками запрещен один-единственный вариант: любовь между подростком и взрослым. При этом влюбляться друг в друга подростки вполне могут, вплоть до шалостей под одним одеялом. Без романтики симы не смогут стать парой, жениться и зачать ребенка, так что без розовых сердечек — никуда.


Итак, для того, чтобы перевести отношения в амурную плоскость, вам понадобятся действия из категории «романтика». Если категория отсутствует, значит, по каким-либо причинам, завязать отношения с симом не получится, но подобное ограничение встречается крайне редко.

Фестивали романтики из дополнения «Жизнь в городе». На них симы сразу приходят в кокетливое настроение, что ну очень способствует флирту.

Клубы, дополнение «Веселимся вместе». На панели преимуществ в разделе «клубная атмосфера» выбираем «кокетливую», берем в клуб нужного сима — и вуаля, он готов влюбиться с первого взгляда.


В режиме покупки есть предметы, создающие романтическую атмосферу, их дают в награду за удачное свидание. Главное — не забыть активировать настрой. Существуют зелья и плоды с тем же эффектом, но они, увы, действуют только на подконтрольных персонажей.



Вы устали, что все ваши персонажи говорят одно и то же, независимо от их черт характера, будучи дружелюбными, добрыми или злыми? Что ж, этот мод сделает социальную автономию ваших симов уникальной в соответствии с их особенностями!

— Теперь у персонажей появится уникальная социальная автономия в зависимости от их личности, включая игровые черты и 100 черт характера от Vicky Sims
— Новое пользовательское меню
— Читы, с помощью которых можно изменить отношения, а также узнать черты характера других персонажей
— Новые дополнительные черты, позволяющие контролировать изменения в отношениях

— Черты на отношения:
- Быстрое повышение/снижение шкалы дружбы
- Медленное повышение/снижение шкалы дружбы
- Быстрое повышение/снижение шкалы романтики
- Медленное повышение/снижение шкалы романтики
- Запретить снижение шкалы романтики/дружбы
- Никаких друзей

— Черты на общение:
- Больше общения с малышами
- Больше общения с детьми
- Больше общения с подростками
- Больше общения с молодыми
- Больше общения со взрослыми
- Больше общения с пожилыми

— Читы на отношения:
- Влюбиться
- Разлюбить
- Сделать другом
- Сделать врагом
- Удалить все семейные связи
- Узнать все черты характера
- Узнать некоторые черты характера

— Новое дружеское взаимодействие "Предложить остаться на ночевку" - предложите остаться на ночевку, по дружески, конечно!

— Совместим с модами: Have Some Personality Please, SOL, WickedWhims, моды от Lumpinou, Командный центр.

Читайте также: