Как открыть постамат яндекс маркета без интернета

Обновлено: 03.05.2024

Расскажу про открытие пункта выдачи заказов маркетплейса Яндекс.Маркет, обо всех основных этапах от заявки до появления на карте.

Данная статья не является рекламой и описывает мою ситуацию по открытию пункта выдачи.

1.Заявка, внутренняя проверка и согласование локации.

Отмечу, что есть два варианта сотрудничества с Яндекс.Маркетом: Бренд ПВЗ либо мульти ПВЗ. Агентский тариф за выдачу заказа 40 р/заказ. В БПВЗ же 100 р/заказ и гарантированное кол-во заказов в день (кол-во зависит от города), а так же финансовая поддержка на открытие новых точек. В обоих случаях компенсируют РКО (Наличные 0,3%/Карта 1.9%). Рассмотрим открытие БПВЗ.

Для начала взаимодействия заполняем форму для внутренней проверки (код закупки MARKETDD-87) и идем смотреть свободные локации нашего региона. Синие соты означают что данная локация свободна и мы можем подать заявку, приложив параметры и фотографии помещения. Помещение же должно соответствовать требовниям Яндекса, а именно:

Мне одобрили 4 локации, но по разным причинам довести до конца получилось только одну. И да, после согласовании помещения дают 5 дней на подписание договора аренды. Уточнил, что ремонт займет примерно 2-3 недели, прикинул подходящую под пункт выдачи планировку и начал делать небольшой ремонт.

Предоставляемый набор бренд материалов похож на тот, который предоставляет Ozon: внутренние плакаты, надпись Яндекс.Маркет на стену, различные наклейки и конечно же, вывеску. Все остальное, это в основном мебель, заказываем сами. В брендбуке есть необходимые исходники, чертежи и список требуемой мебели.

Заказал мебель, возвели и покрасили перегородки, собрали стеллажи. Отправили фотоотчет на согласование, после устранения пары недочетов, пункт одобрили.

По техники хватит ноутбука или моноблока, мфу, сканер. Тут особых требований нет. Для работы с Яндексом необходима возможность принимать оплату заказов от клиентов. Кассу мне помогли подключить и настроить ребята с Продуман ПВЗ

Связался с ними через телеграм, дали обратную связь. Остановился на кассе Эвотор, в работе оказалась даже проще чем думал. Настроили удаленно софт для приема оплаты из разных ЛК партнеров, показали как это все работает.

Через недели две после открытия привезли и установили вывеску, наклейки и плакаты. Оформлением входной двери уже занимались сами.

Затраты на самом деле могут очень разниться в зависимости от состояния помещения, от того будете ли вы делать ремонт сами либо наймете бригаду, по какой стоимости приобрете мебель и т.д. Опишу лично свои траты:

  • Ремонт, около 40 тыс.
  • Техника (моноблок, мфу, касса), около 60 тыс.
  • Мебель (примерочная, ресепшн, пуфы) около 40 тыс.

Яндекс компенсирует от 50 до 75 тыс. за открытие каждого пункта в зависимости от региона.

На Маркете есть товары, которые можно купить сразу на сервисе, и товары, для покупки которых нужно перейти на сайт магазина. Условия их получения отличаются.

В этом разделе описаны условия для товаров, которые можно купить на Маркете. Также некоторые товары, которые продаются на Маркете, доставляются непосредственно продавцами и имеют пометку об этом. Для таких товаров могут быть доступны не все возможности, описанные ниже.

Как отследить заказ

Узнать, где сейчас находится ваш заказ, вы можете по статусу на странице Мои заказы. Там же можно посмотреть, как и когда менялся статус: для этого нажмите Отследить .

Когда статус меняется, вы получаете письмо на почту.

На Маркете указан интервал доставки, но за полтора часа до доставки вы получите уведомление на телефон. Нажмите на него, чтобы подтвердить или перенести доставку. Если по каким-то причинам подтвердить доставку не получится, курьер позвонит вам примерно за час до приезда.

Что нужно иметь с собой при получении заказа

По штрихкоду. Сотрудник пункта выдачи отсканирует его и выдаст заказ. Если при сканировании возникнут проблемы, заказ будет выдан по коду и номеру заказа рядом со штрихкодом.

По номеру заказа или фамилии и коду. Назовите номер заказа или фамилию и код из SMS. Код также можно посмотреть в личном кабинете. Если кода нет, вы можете получить его, назвав свой номер телефона.

При доставке курьером или в пункт выдачи может понадобиться паспорт или другое удостоверение личности. Для постамата паспорт не нужен.

на 40 000 рублей или больше при оплате наличными; на 200 000 рублей или больше при оплате картой.

Как проверить заказ

При получении у курьера или в пункте выдачи При получении в постамате При получении в отделении Почты России

Откройте упаковку заказа и проверьте, что пришли все товары и их упаковки целые:

Если повреждена упаковка заказа или есть внешние повреждения товаров, оформите акт о порче и откажитесь от всего заказа.

Войдите на сервис. Если вы оформили заказ без авторизации, привяжите его к логину.

При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.

Проверить работоспособность товаров или примерить их вы сможете позже. Если вы откроете хотя бы одну упаковку товара во время получения заказа, курьер вынужден будет вам отказать, если вы захотите его вернуть.

Если в заказе пришли не те товары или чего-то не хватает, оформите акт об отсутствии части товаров и откажитесь от всего заказа. При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.

При возникновении вопросов позвоните в службу поддержки: 8 (495) 414‑30‑00

Вы также можете оплатить весь заказ и затем вернуть товары, которые не подошли. Если в заказе недостача или не те товары, достаточно начать возврат: на странице Мои заказы нажмите Вернуть товар , выберите опцию Привезли не то и заполните заявление. А дальше мы с вами свяжемся и поможем решить проблему. Войдите на сервис. Если вы оформили заказ без авторизации, привяжите его к логину. Если повреждена упаковка заказа или сами товары, позвоните в службу поддержки 8 (495) 414‑30‑00 в течение двух дней с момента получения. Если в заказе пришли не те товары или чего-то не хватает, позвоните в службу поддержки 8 (495) 414‑30‑00 в течение двух дней с момента получения. Также вы можете оформить возврат: на странице Мои заказы нажмите Вернуть товар , выберите нужную опцию и заполните заявление.

А дальше мы с вами свяжемся и поможем решить проблему.

Сначала осмотрите посылку — упаковка должна быть целой. Затем попросите взвесить посылку — вес не должен отличаться от веса в извещении более, чем на 30 грамм.

Если упаковка повреждена или вес другой, попросите открыть посылку и оформить акт по форме 51 (на внешнее состояние отправления и разницу в весе). Вам не могут отказать в этом «Почта России» от 17 мая 2012 г. № 114-п, п. 20.16

Сколько дней хранится заказ в пунктах самовывоза

В пунктах выдачи и постаматах Яндекс.Маркета, а также в постаматах PickPoint — 3 дня.

В аптеках — 3 дня . Чтобы продлить срок хранения, позвоните по телефону аптеки. Он есть на странице Мои заказы: у нужного заказа в строке Адрес нажмите Подробнее .

В пунктах выдачи Boxberry, СДЭК — 5–7 дней.

В отделениях Почты России — 30 дней.

Как получить заказ в постамате

Когда ваш заказ приедет в постамат, вам придет SMS на номер телефона, указанный при оформлении заказа, — не удаляйте, оно пригодится.

Код из SMS будет продублирован на ваш электронный адрес, который вы указали при оформлении заказа. Вы также можете увидеть его в личном кабинете.

Примечание. Если вы получаете заказ за другого человека, уточните у него код из SMS.

В зависимости от технических особенностей постаматов забрать заказ можно одним из способов:

С помощью экрана постамата.

С помощью приложения Яндекс.Маркета.

Рекомендуем заранее скачать мобильное приложение, особенно если будете забирать заказ без подключения к интернету.

Постаматы Яндекс Маркет📦: как пользоваться, карта всех постаматов

Маркетплейс Яндекс Маркет предоставляет несколько способов доставки. Заказ можно получить по почте или курьером, а также забрать самостоятельно из пункта самовывоза.

Одним из способов самовывоза является получение заказа через постамат Яндекс Маркет.

Это очень удобно по нескольким причинам: можно забрать заказ по пути на работу или учебу, не нужно стоять в очереди, это быстро, это бесконтактный способ получения.

В этой материале мы расскажем о том, как пользоваться постаматом Яндекс Маркет и забрать свой заказ; как найти постаматы Яндекс Маркет на карте; как узнать адрес ближайшего постамата.

Как открыть постамат Яндекс Маркет и получить свой заказ

  • Постамат с экраном можно открыть через приложение Яндекс Маркет или с помощью кода из SMS.
  • Постамат без экрана можно открыть только через приложение Яндекс Маркет.

Как открыть постамат Яндекс Маркет без приложения (только постамат с экраном)

Как открыть постамат Яндекс Маркет через приложение (любой)

Все постаматы Яндекс Маркет на карте и адреса постаматов Постаматы Яндекс Маркет📦: как пользоваться, карта всех постаматов

Полная и достоверная карта всех постаматов Яндекс Маркет и адреса постаматов есть только в приложении Яндекс Маркет или на официальном сайте.

Посмотреть карту постаматов и найти ближайший можно при оформлении заказа

Проблемы с постаматом Яндекс Маркета: не открывается и другие проблемы

  • постамат не открывается
  • постамат заклинило
  • постамат выдал не ваш заказ
  • другие проблемы
    телефон интернет магазина Яндекс Маркет. Номер кликабельный, бесплатный звонок по России на горячую линию 8800 Яндекс Маркет.
  • 8 (495) 414-30-00 — горячая линия Яндекс Маркет для бесплатного звонка из Москвы и Московской области.

Возврат товара через постамат Яндекс Маркета

Для возврата товара через постамат Яндекс.Маркета следуйте инструкции:

Сколько дней хранится заказ в постамате Яндекс Маркета

Заказ хранится в постамате Яндекс Маркета 3 дня с момента поступления.

Срок хранения будет указан в SMS, которое вы получите после доставки заказ в постамат.

Внимание! Если вы не успеваете забрать заказ из постамат Яндекс Маркет, свяжитесь с поддержкой Яндекс Маркета. Будьте готовы назвать номер заказа.

Удаленная выдача через постамат Яндекс Маркета

Иногда не получается самостоятельно забрать заказ, в этом случае может помочь удаленная выдача заказа.

Для этого вам нужно сообщить другу или родственнику информацию из SMS, которая пришла вам, когда заказ был доставлен в постамат.

При получении понадобиться секретный код из SMS.

Внимание! Получить заказ таким способом получиться только из постаматов Яндекс Маркет с экраном!

Инструкция по получению доступна выше в статье.

Может ли другой человек забрать заказ из постамата Яндекс Маркет

Как и указывалось выше, такая возможность есть.

Беру

Беру

SMS вы должны были получить после того, как заказ пришел в постамат.

Как выглядят постаматы Яндекс Маркет, фото постаматов

Ниже вы можете увидеть как выглядят постаматы Яндекс Маркет, рассмотреть фото постаматов с экраном или без экрана.

Фото постамата Яндекс Маркет с экраном и платежным терминалом

Так выглядит постамат Яндекс Маркет, оснащенный экраном и POS-терминалом (можно оплатить товар безналичным способом при получении)

Постаматы Яндекс Маркет📦: как пользоваться, карта всех постаматов

Фото постамата Яндекс Маркет без экрана

Так выглядит постамат Яндекс Маркет без экрана. При получении товар оплатить не получится, как и получить заказ без приложения Яндекс Маркет

Постаматы Яндекс Маркет📦: как пользоваться, карта всех постаматов

Итак, в данном материале мы подробно разобрали как пользоваться постаматом Яндекс Маркет и какие сложности могут возникнуть при получении или возврате товара.

Все ПВЗ Яндекс Маркета (пункты выдачи заказов), полезная информация

Яндекс Маркет предлагает удобную и быструю курьерскую доставку. При определенных обстоятельствах она даже может быть бесплатной.

Но что делать, если нет возможности целый день ждать курьера, а может и просто общаться с ним? Что если хочется забрать товар в удобное вам время? Нет проблем!

Для это и существуют пункты самовывоза и выдачи заказов Яндекс Маркета (сокращенно ПВЗ)

Какие бывают ПЗВ Яндекс Маркета (пункты выдачи заказов, пункты самовывоза)

У Яндекс Маркет есть собственные постаматы и ПЗВ.

Кроме того, есть ряд партнеров, в точках которых вы и можете забрать свой заказ.

Выбрать предпочтительный вариант доставки и пункт самовывоза вы можете при оформлении заказа на Яндекс Маркете.

Карта пунктов выдачи заказов (ПЗВ) Яндекс Маркет в Москве, Спб и всех городах РФ

Беру

Беру

Полную и достоверную карту ПВЗ (пунктов выдачи заказов) Яндекс Маркет в любом городе РФ можно посмотреть при оформлении заказа.

Для этого можно использовать как приложение Яндекс Маркет, так и пользоваться оффсайтом.

Не обязательно что-то покупать и оформлять заказ до конца! Вы можете просто выполнить все по шагам ниже и найти ближайший к вас ПВЗ Яндекс Маркета

Где забирать заказ Яндекс Маркет

Сколько стоит доставка в пункты выдачи Яндекс Маркет

Узнать точную стоимость доставки в пункты выдачи Яндекс Маркет вы можете при оформлении заказа.

Также вы можете узнать подробно обо всех возможностях доставки Яндекс Маркет.

Надеюсь, что я помог вам выбрать нужный вам пункт выдачи заказов Яндекс Маркет и ответил на все вопросы.

Чтобы всегда быть в курсе новых акций, промокодов и скидок Яндекс.Маркет , подписывайтесь на нас в соцсетях:



Беру

С 1 июля 2021 года Яндекс Маркет перестал принимать бонусы СберСпасибо от Сбербанка. Кроме В конце марта 2021 года Яндекс Маркет запустил экспресс-доставку. С помощью этого вида курьерской Промокоды Яндекс Маркет и другие способы экономии дают отличные возможности для приобретения товаров по [Обновлено] Добавлены новые промокоды Распродажа в честь Дня рождения Алиэкспресс начинается 29 марта (10:00 Маркетплейс Яндекс Маркет предоставляет несколько способов доставки. Заказ можно получить по почте или курьером,

Почему во многих глаголах на страницах данного сайта пропущен мягкий знак?

Спасибо за ваше замечание

В смысле не нашли? Опишите проблему подробнее, пожалуйста

У вашего магазина есть пункты выдачи в г. Дмитров М.О.?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, по какому адресу находится пункт самовывоза в г. Тамбов?

На данный момент в Тамбове 64 пункта самовывоза. Увидеть полный список вы можете при оформлении заказа

Почему я не могу найти ближайший пункт выдачи по адресу проживания ?

Уточните населенный пункт, пожалуйста.

город Белгород. Есть ли в Белгороде пункты выдачи Беру?

На данный момент в Белгороде 24 пункта самовывоза. Увидеть полный список вы можете при оформлении заказа

Здравствуйте! Есть ли пункт выдачи в г. Кстово Нижегородской области? И если да, то где?

Нашел! Можно не отвечать.

Отлично, рад, что нашли:)

Здравствуйте, пришло смс о том что товар в постомате- забирайте. И номер заказа. Чтоб отрыть ячейку и надо ввести номер заказа? Другой инфо. нет больше

Здравствуйте, а в Новоуральске есть пункты самовывоза? И из какого города вы отправляете заказы?

Вы имеете в виду Новоуральск Свердловская область? На данный момент в этом городе 12 пунктов самовывоза. Увидеть полный список пунктов вы можете при оформлении заказа

Безответственные! Спустя 10 дней после заказа говорят что заказ доставлен не будет!

Здравствуйте,есть ли в Казани пункт выдачи?

Здравствуйте, есть ли доставка в ст. Староминскую? и где он находится?

Добрый день! Вы можете получить свой заказ доставкой курьером. Кроме того, в вашем населенном пункте на данный момент есть 1 пункт самовывоза по адресу:
ул. Щорса 107, 1 этаж ТЦ Сказка

Прислали адрес пункта выдачи Долгопрудный Лихачёвский проспект дом 68 такого адреса не существует можно прислать адрес поточней и телефон

Добрый день! Не совсем понял суть вашего комментария.

В общем говнище а не сервис

Добрый день! Подобные комментарии без конкретики удаляются. Чем именно не понравился сервис?

Здравствуйте, заказал телевизор и оплатил 100%, вопрос; доставка бесплатно мне его на дом доставят, проживаю не в городе ближайший г БАРНАУЛ находиться от меня в 100км, по населённым пунктам доставляет курьер?

Подробно прочитать о доставке Беру вы можете в этой статье:

Подскажите, пожалуйста, возможна ли доставка до пункта СДЕК в Минске(Беларусь), если да, стоимость и подойдут ли купоны бесплатной доставки. Сам заказ на сумму 600-1000р примерно

Добрый день! Маркетплейс Беру доставляет заказы только по РФ.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, где располагается склад\распределительный центр в г. Санкт-Петербурге? Интересует возможность сотрудничества в сфере поставок складского оборудования (погрузчики, штабелёры, рич-траки и прочее)

Попробуйте обратиться в поддержку Беру по этому вопросу:

Добрый день! Подскажите, как можно сотрудничать с вами с точки зрения открытия пункта выдачи заказов?

Здравствуйте. Сделала заказ, его разбили на 3 заказа и все с платной доставкой. Бонус с бесплатной доставкой появился только после оформления заказа.

Евгения, добрый день! Сожалею, что так вышло. Чтобы разобраться в этом вопросе, мне нужен ваш номер заказа. Пожалуйста, уточните его. Всё проверю.

Здравствуйте! Во все Пятерочки возможна доставка?

Олег Купцов (представитель Яндекс.Маркета) 08.10.2021 в 08:55

Спасибо, что рассказали об этом, всё проверим.
Такое может быть в нескольких случаях:
1. Пункт выдачи перестал работать;
2. Габариты посылки;
3. Попросту может не быть места для хранения.

Читайте также: