Как открыть миссии кошмар варфрейм

Обновлено: 02.07.2024

Пять других карт специфичны только для Корпуса:

  • Карта С: Космический корабль (враги подходят с двух сторон, криокамера находится на небольшой площадке у одной из стен помещения).
  • Карта D: Скалы (большая заснеженная территория, окруженная скалами; криокамера может находится в трех разных частях карты).
  • Карта E: Здания под открытым небом (небольшая площадка с криокамерой в центре, окруженная скалами и строениями Корпуса).
  • Карта F: Площадка под открытым небом (большая местность, по которой возможно перемещаться на горизонтальных лифтах; криокамера может находится в трех разных частях карты).
  • Карта Н: Оборона на Юпитере (оборона на многоуровневой газовой карте Корпуса).

Оставшиеся две карты находятся вне Солнечной системы, и попасть туда можно только с помощью специальных ключей:

Закон воздаяния - Кошмар - это усложненная версия оригинальной миссии. Все основные цели такие же как и в обычной версии Рейда, дополнительно прохождение усложняется рядом условий.

Отличия [ ]

    недоступны, весь взлом осуществляется вручную.
    • Также при трёхкратной ошибке во время попадания по неправильному сегменту взлома персонажа ударит током и он будет отброшен от консоли (при низких значениях здоровья и щитов может убить).
    • Взломанные терминалы у инъекторов быстро сбрасываются.
    • Скорость убавления здоровья от токсина Цицерон выше, чем на обычном рейде.


    Мина на втором этапе

    • Этап с угоном реактора дополнительно требует взлома терминалов, как во время операции Кары Тетры.
    • Реактор очень уязвим от урона электричеством. Один удар уничтожает его.
    • На рельсе, по которой движется Реактор, возможно появление мин. Их необходимо уничтожать до того, как на них наедет Реактор.
    • Консоли активации Фоморианца Балора расположены возле башен, что позволяет добраться до них солдатам Гринир быстрее.
    • Вэй Хек выпускает сразу двух Дронов-Нуллификаторов.

    Награды [ ]

    Азерон Секара

    Первый успешно выполненный Рейд Кошмар (однократно):

    По окончании каждого этапа:

    Успешное выполнение всех трех фаз:

    Чертёж: Нейроды (7.52%)
    Чертёж: Нейронные Датчики (7.52%)
    Чертёж: Элемент Питания Орокин (7.52%)

    Миссии режима "Кошмар" - это задания повышенной сложности. ("Nightmare" в переводе с англ. - Кошмар). В меню планеты они отображаются, как черепа.
    Ежедневно по 1-3 миссии (в зависимости от их количества в системе) на каждой планете приобретают сложность "кошмар", но этот уровень сложности станет доступен вам только тогда, когда вы пройдете все миссии на планете. Награда за их прохождение - гибридные модули улучшающие сразу два параметра оружия/варфрейма.
    Противники в режиме "кошмар" выше уровнем и соответственно сильнее. Вместо обычных бойцов Гринир в бою вы повстречаете Элитных бойцов Гринир, обладающих щитом.

    Типы миссий

    Режимы миссии

    • "Вампир": здоровье всех игроков в команде постоянно убывает по 1,5% в секунду. Убийства врагов (включая "самоподрыв" бегуна) восстанавливают всем 15% здоровья. Вы не можете умереть от яда, лишь от полученного урона.
    • "Отсчёт": в начале миссии начинается отсчет времени данного на её выполнение. Количество доступного времени варьируется в диапазоне от 3 до 5 минут. Смерть противника дает 5 дополнительных секунд на выполнение.

    Nightmare-факторы

    • "Утечка энергии"- ваша энергия будет постоянно уменьшаться, а ваши щиты всегда будут на нуле. Сферы энергии востанавливают энергию, но утечка все равно будет продолжаться. С обновления 9.4 данный Nightmare-фактор является объединением двух модификаторов: "Утечка энергии" и "Пустая защита". Данный модификатор не будет активирован, если задействован режим миссии "Вампир". С обновления 9.4 шанс активации "Утечки энергии" равен 33%.
    • Режим "низкой гравитации". Он действует как на врагов (лучше расталкиваются) и дроп с контейнеров (дальше разлетается), так и на варфреймов. Можно совершать прыжки на большую дистанцию, но падение с высоты (в шахту лифта/в пропасть) занимает больше времени.
    • "Пустая защита" - щиты игрока не будут пополняться, а их заряд будет равен нулю.
    • Долгие перезарядки - время перезарядки всего оружия увеличено (приблизительно 50%)
    • Баф наносимого врагами урона - враги наносят повышенный урон.
    • Поврежденные щиты - количество единиц щита снижено.
    • Высокоуровневые противники - уровень всех врагов в миссии повышен.
    • Цели миссии "оборона" преобразуются: необходимо продержаться 15 волн без возможности забрать награду и выйти, сильных монстров несколько меньше.

    Сигналы тревоги в режиме "Кошмар"

    Гибридные модули

    В награду за прохождение вы можете получить один из 13 модулей, добавляющих сразу 2 характеристики. Эффект этих модулей складывается с аналогичным эффектом других карточек.

    Миссии являются основными компонентами в игре. От одного до четырех игроков могут участвовать в них одновременно ,чтобы достичь цели (целей) и получить награду. При прохождении миссии соло, уровень сложности будет оставаться прежним. Каждая из 207 миссий имеет заранее определенную цель, которая может изменяться в ходе игры (это происходит случайным образом). Внутриигровая зона в миссиях генерируется случайным использованием заранее разработанных комнат и залов, а так же есть шанс появления враждебного окружения. Каждая миссия также обычно содержит одну конкретную фракцию врага, но в ходе миссии существует вероятность появления другой фракции, в этом случае они будут сражаться друг с другом. Также в каждой миссии для каждого игрока доступны опциональные испытания.

    Типы миссий

    В настоящее время существует 11+1 побочный типов миссии в Warframe. Вторичные миссии или вторичные цели могут быть добавлены случайным образом вне зависимости от основного задания, но они не известны и не доступны, пока основная миссия не будет завершена.

    Читайте также: