Скайрим как попасть в тюрьму вайтрана

Обновлено: 03.07.2024

Без вести пропавший (ориг. Missing in Action) — сторонний квест фракции Серые Гривы в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Встретиться с Фрейлией у неё дома. Фрейлия Серая Грива в Вайтране уверена, что её пропавший сын Торальд жив, но находится в плену. Она пригласит героя к себе домой, чтобы поговорить об этом.
  2. Выяснить судьбу Торальда: Авюльстейн Серая Грива полагает, что его брат Торальд был захвачен в плен, и что в доме Сынов Битвы в Вайтране есть тому доказательства. Нужно найти улики и принести их Авюльстейну.
  3. Встретиться с Йоном Сыном Битвы у статуи Талоса.
  4. Отнести Авюльстейну доказательство.
  5. Спасти Торальда из Северной сторожевой крепости.
  6. Вывести Торальда в безопасное место.
  7. Поговорить с Торальдом Серая Грива.
  8. Вернуться к Фрейлии.

Прохождение

Посетив впервые таверну «Гарцующая кобыла» в Вайтране, главный герой может по выходу из неё увидеть безобразную сцену спора между Фрейлией Серая Грива и старшими представителями клана Сынов Битвы. Фрейлия уверена, что её сын Торальд жив и находится в плену, в то время как Олфрид с сыном уверяют её, что он погиб. Обвинив её сына в измене и оскорбив напоследок пожилую женщину, Сыны Битвы удаляются. У главного героя появится возможность поговорить с торговкой и предложить ей свою помощь в поисках сына.

Квест начнётся после разговора с Фрейлией Серая Грива в Вайтране. Она расскажет герою, что её сын жив, невзирая на то, что все говорят обратное. Она попросит прийти к ней домой, чтобы обсудить это без свидетелей. Придя к ней домой, Довакин повстречает её второго сына, Авюльстейна, который объяснит, почему они считают, что его брат, Торальд, всё ещё жив. Однако им нужно добыть доказательства, которые помогут его найти.

Если главный герой по каким-то причинам пропустил сцену на рынке или каким-то образом помешал ей состояться, то у Фрейлии не появится нужной ветки диалога. Однако можно вломиться в её дом и поговорить с Авюльстейном напрямую.

Существуют, однако, и другие варианты добыть требуемые доказательства:

  • Можно шантажировать Йона Сына Битвы, если герою известно о его отношениях с Ольфиной. Для этого нужно украсть у него из кармана компрометирующее письмо. Интересно, что оно остаётся у протагониста даже после получения доказательств, однако никому рассказать об их отношениях всё равно нельзя.
  • При высоком навыкекрасноречия (выше 80) можно убедить Идолафа Сына Битвы предоставить всю информацию о Торальде.
  • Если в первом разговоре с Сынами Битвы на рынке герой сказал, что стоит за Империю, его объявят другом клана и доступ в их поместье будет свободным, что позволит без проблем взять записку.
  • Если Довакин помогЛарсу Сыну Битвы избавиться от преследования Брейт, мальчик станет считать протагониста своим другом и доступ в поместье будет свободным, что также позволит без проблем взять имперское послание.

После того как, тем или иным путём, необходимые обстоятельства будут добыты, информацию следует сообщить Авюльстейну. Далее существует несколько вариантов развития событий:

Когда герой доберётся до тюрьмы, на него, как только обнаружит его присутствие, нападёт дознаватель. Убив его, нужно освободить Торальда, прикованного к стене в задней комнате. После того как тот подберёт себе подходящее оружие, нужно быстрее покинуть крепость.

В качестве награды она подарит герою зачарованное оружие из Небесной кузницы. Вид оружия и зачарование случайны. Если Йорлунд Серая Грива погибнет до момента завершения квеста, вместо оружия наградой будут 200 септимов.

Бескровный путь

Если доказательство не отдать Авюльстейну, а пойти к генералу Туллию, то в беседе с ним появится реплика с просьбой освободить пленника, при выборе этой реплики генерал ответит, что это невозможно; если отдать доказательство Авюльстейну, то реплика с просьбой к Туллию не появится.

Как было задумано

Для мирного решения нужно было поговорить с охранником у входа в башню, облачившись в комплект брони легионера или предъявить охраннику письмо от генерала Туллия для того, чтобы появился вариант в диалоге «освободить пленного». Однако, комплект брони не присутствует в игре, а письмо доступно только в тестовой локации и не добавляется в инвентарь даже при помощи консольных команд.

Как есть

Вывести пленника без кровопролития можно, используя заклинание «Невидимость» или, обладая высоким уровнем навыка «Скрытность». Для этого необходимо незаметно добраться до Торальда, освободить его и быстро покинуть крепость через чёрный ход, потому что он начнёт драться с охраной и застрянет. После того как главный герой покинет крепость, Торальд « магическим образом » возникает из дверей и охрана на него не реагирует.

Баги

Примечания

  • Если Довакин зачистит башню до появления задания, то Торальд не пойдёт с ним. Зато впоследствии, после получения задания, останется только прийти к Торальду в зачищенную башню и вывести его.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS09 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

В каждом городе Скайрима есть тюрьма, туда вас отправят только после того, как вы совершите что-нибудь плохое, я думаю каждый пытался сбежать из тюрьмы, но далеко не все знают, что это можно сделать не через главный вход. Во тюрьмах крупных городов есть секретные пути, открывающиеся только при нахождении определенной кнопки или ключа. Итак сейчас я расскажу о всех тюрьмах в Скайриме, в которых есть запасной выход.

1. Вайтран

Тюрьма в Вайтране, наверное самая популярная и известная тюрьма среди игроков. И наверняка все знают о ее тайном(если его можно так назвать)выходе. Когда вы попадете в тюрьму в Вайтране, на полу вы увидите мертвого заключённого и люк, закрытый на "новичок". Под этим заключённым лежит нож, скорее всего в той камере было два заключённых, один зарезал другого и сбежал через люк. Если вы спрыгните в люк, то обратно вы залезть не сможете, там будет тоннель, ведущий в казарму к солдатам. Не забудьте по пути захватить свои вещи.

2. Рифтен

Тюрьма Рифтена более открытая и сбежать из нее легче, попав в камеру, и посмотрев на стену вы можете заметить крючок, за который можно дёрнуть, после того как вы дернете этот крючок, стена рухнет и перед вами предстанет вырытый тоннель, но не забудьте, как только вы откроете проход, сразу же бегите, поскольку стража услышит звук и победит в вашу сторону, советую после открытия бежать как можно дальше и быстрее, и в конце сесть в скрытность. В этом тоннеле тоже есть решетка, через которую вы сможете забрать вещи из сундука. В конце тоннеля будет дверь, ведущая в цистерну, а от туда вы сможете выбраться за пределы города. Советую после побега некоторое время не попадаться страже, а иначе вас опять попытаться задержать.

3. Солитьюд

В Солитьюде похожая ситуация, там стену можно как бы разрушить. После так же вы сможете выбежать через канализацию. Только вещи свои вам придется забирать уже в другом месте.

4. Маркарт, Шахта Сидна

Из шахты Сидна нельзя будет сбежать просто так. Думаю вы все знаете это, т.к по приходу в город у вас активируется квест, в конце которого вам придется бежать из тюрьмы через ход, который можно открыть, только по квесту. Но эта шахта давольно таки интересная. Там вы можете послушать истории заключённых, приобрести себе заточку или вовсе перебить всех заключённых.

5. Холодная, Винтерхолд

В Винтерхолде очень необычная тюрьмы, там вас не закрывают в камере, там вас сажают в клетку , находящуюся в ледяной пещере на самом севере. Эту пещеру охраняет ледяной атронах и сбежать из нее очень легко, т.к при попадании в тюрьму у вас не отбирают ваши вещи и вы спокойно можете открыть клетку, убить атронах и бежать. Только на входе вас будут ожидать ещё три таких же атронаха.

Привет дорогие геймеры и геймерши, багоюзеры и просто читеры.

Сегодня, я расскажу вам о природе самых вроде бы незаметных, бесстрастных, но очень грозных существах Скайрима - стражниках.

А также о тюрьмах и побегах.

Начнём с того, что большинству геймеров, стражники известны своими коленками, и жалобами насчёт сладких рулетов.

Стражи городов и деревень, также швыряют в игрока фразы, зависящие от статуса/титула/известности персонажа.

Например, вступив в Коллегию магов, я часто слышал: "Ты из Коллегии, приходилось о тебе слышать". А также "Ты знаешь пару заклинаний? И что? Мне теперь лопнуть от зависти?".

При вступлении в ряды Соратников, Воров можно послушать не менее забавные фразочки.

Также эти существа обращают внимание на броню игрока. Так например, нося броню Братьев Бури, вам скажут: "Шпионишь тут для Ульфрика?".

Стоит отметить, что в каждом городе, стражи разные. Но стражи деревень, практически не отличаются. Разве что броней и чёткой памятью о нарушениях игрока.

Но давайте перейдем к обсуждению их главных функций. А именно: ловле игрока и арестам.

Самый оптимальный вариант при малом нарушении - сказать "тебе это нужно?", или просто заплатить ничтожный штраф и вернуть награбленное. Если же вы совершили убийство, или крупное ограбление, никакие деньги не помогут. Либо набежит толпа стражей и изобьёт вас кувалдами, либо вам придётся идти в тюрьму.

Если вы являетесь таном в городе, на ваши кражи закроют глаза. А если вы из гильдии Воров, то вы можете заплатить более крупную сумму денег и уйти сухим из воды. Каждая тюрьма уникальна. Так например некоторые тюрьмы охраняются атронархами, а некоторые - злокрысами.

Есть также и квестовые тюрьмы, но о них я расскажу позже.

а) ждать, теряя навыки и сноровку.

б) сбежать, используя одну ничтожную отмычку.

Вот именно для побега, нужно качать навык взлома. Так как в некоторых тюрьмах, встречается по несколько запертых дверей, замки которых на уровне эксперта или адепта. Я не буду описывать планы побегов из ВСЕХ тюрем провинции, но некоторые общие факты я назову.

1) Чем продвинутее город по сюжету, и дальности от ривервуда, тем суровее тюрьма.

2) Вы теряете все вещи при попадении в тюрьму, но можете их легко вернуть, если внимательно порыскаете по тюрьме.

3) Для удачного побега нужно владеть исскуством взлома и скрытности.

4) Нужно тчательно изучать маршруты стражей, охраняющих тюрьму.

Приведу сравнение двух тюрем. Тюрьма в Вайтране, из которой сбежать легче лёгкого, и тюрьма в Винтерхолде.

Откуда сложнее сбежать? Конечно же из Винтерхолда. Учитывая что снаружи стоят ещё три атронарха.

А тюрьма Виндхельма, вообще, выводит игрока прямо в королевский зал, набитый стражниками.

Есть также мастера скрытности, которые умудряются скрытно передвигаться по владениям, в которых за голову персонажа назначена награда более 1 тыч. септимов!

А теперь к самому интересному! Тюрьма в Маркарте!

Игрок попадает туда по квесту с изгоями. И сбежать из неё легче и интереснее, чем из всех других тюрем!

Во первых - при побеге из Маркартской тюрьмы, вы 100% получаете обратно свои вещи.

Во вторых - награда за вашу головушку сводится к 0.

В третьих - вы получаете новую броню.

В четвёртых - все коррупционеры погибают.

В пятых - само пребывание в тюрьме скрашено кампанией изгоев и мини квестов.

Ну и на последок - там можно разжиться серебрянной рудой.

Также, с игроком не станут церемониться если награда за его голову составляет крупную сумму (в среднем 1000 септимов).

Стражники не будут брать взятки, сопровождаемые словами "Я из Гильдии", если преступление довольно таки крупное.

Время лишений (ориг. In My Time of Need) — сторонний квест фракции Вайтран в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Получить задание у алик'рских воинов в Вайтране.
  2. Найти Садию в «Гарцующей кобыле».
  3. Поговорить с Садией или сообщить алик'рцам в Рорикстеде о местонахождении Садии.
  4. Убить Кематуили заманить Садию к конюшням Вайтрана.
  5. Получить награду от Кемату или от Садии.

Прохождение

Странные темнокожие воины

После старта квеста «Дракон в небе», у ворот Вайтрана можно увидеть двух алик'рских воинов, расспрашивающих стражников по поводу редгардки, которую они разыскивают. Один из них подойдёт к главному герою и попросит помочь им в поисках, так как в город стража их не пускает.

Девушка в беде

Поиски предводителя алик'рцев

Арестованный действительно находится в одной из камер подземелья Драконьего Предела. Он готов рассказать всё, но, разумеется, не просто так. По его словам, он обесчестил своих братьев тем, что попался, и они бросили его здесь. Больше ему нет места в Алик'ре, но у него нет никакого желания умирать в этом богами забытом месте. Если он выберется из тюрьмы, то сможет начать новую жизнь. В обмен на свободу он обещает рассказать всё, что главный герой захочет узнать.

Штраф несчастного редгарда составляет всего лишь 100 монет, и после того, как протагонист передаст деньги стражнику, узник расскажет всё, как и обещал. Он скажет, что Кемату обитает на западе от Вайтрана в небольшой неприметной пещерке под называнием Логово плута. Также он предупредит, что героя в пещере ожидает верная смерть, но это уже не его проблемы. Однако чистосердечное признание не принесёт свободы алик'рцу. Стражник жестоко посмеётся над ним, сказав, что потерял ключи от его камеры, и теперь ему придётся ждать, пока они найдутся. Помочь редгарду, увы, не представляется возможным. Ключей именно от его камеры у стражников и правда нет, а решётка заперта на замок, который невозможно взломать, поэтому не остаётся ничего другого, как продолжить поиски Кемату.

Аудиенция с Кемату

Нужно сказать, что пленённый алик'рский воин не соврал. Пещера на самом деле существует и, судя по всему, изначально в ней обитали бандиты, которых Кемату нанял для того, чтобы они охраняли покой делегации алик'рцев. Это можно понять, подслушав разговор парочки головорезов при входе. Поэтому, чтобы добраться до предводителя редгардских воинов, придётся пробиваться с боем.

После того как с бандитами будет покончено, и протагонист доберётся до Кемату, появится выбор: поговорить с главарём редгардских воинов или сразу убить его. Заметив главного героя, Кемату воскликнет: «Опусти оружие, воин! Мы знаем, зачем ты здесь. Тебе удалось доказать нам свою доблесть в битве. Давай поговорим, и тогда никому больше не придётся умирать. Я думаю, мы все сможем найти выгоду в этой ситуации. Мои люди не станут нападать, если ты опустишь оружие».

Помочь в свершении правосудия над предательницей

Если версия Кемату вызовет больше доверия, то протагонист может поинтересоваться, чем он может помочь, чтобы арестовать предательницу. Кемату заметит, что Садия в какой-то мере доверяет главному герою. Она отправила героя убить алик'рцев и не станет думать, что он может замыслить что-то другое. Хитрый редгард предложит убедить Садию, будто её преследователи знают, где она, и ей нужно бежать. После этого придётся привести девушку к конюшням Вайтрана, где её тут же возьмут под стражу. Если протагонист поможет свершить правосудие, Кемату с радостью разделит с ним награду за поимку преступницы.

Садия с лёгкостью поверит в ложь о том, что герою не удалось перебить всех «ассасинов», и теперь они пришли за ней, несмотря на то, что им запрещено находиться в городе. Она поверит, что ей снова придётся бежать, и у конюшен её ждёт лошадь. После этого она пойдёт за главным героем, который пообещает Садии охранять её по дороге.

Как и обещал, Кемату будет ожидать вместе со своими людьми рядом с конюшнями. Он тут же применит на Садию заклинание «Паралич». В этот момент герой всё ещё может передумать и перебить всех алик'рцев. После того как паралич пройдёт, Садия немного повозмущается, но, в итоге, согласится, что роль приманки была необходима, чтобы заманить Кемату и его людей. Она поблагодарит протагониста и наградит денежной суммой. Если же герой ничего не предпримет и позволит арестовать Садию, то Кемату скажет, что они отвезут их дорогую землячку обратно в Хаммерфелл, где она заплатит за своё предательство. Также он скажет, что с преступницей будут обращаться по закону: «По дороге её никто и пальцем не тронет. Но как только мы доберёмся до места, уже не мне решать, что с ней будет. Что же касается тебя… Тебе полагается награда. Вот, держи. Смотри не пропей всё сразу. И если позволишь дать тебе совет… Не позволяй какой-нибудь смазливой мордашке обмануть себя. Ты выше этого».

Примечания

Баги

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS08 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Читайте также: