Как открыть консоль в unreal tournament 3

Обновлено: 05.07.2024

). Часть консольных команд приведена ниже:
Читы:
God - Бессмертие
Fly - Полет
Ghost - ходим скозь стены
Walk - сбрасывает действие команд Fly и Ghost
Allweapons - получаем все оружие
Allammo - получаем 999 патронов к каждому оружию
Playersonly - боты и снаряды останавливаются, полезно доя снятия красивых скриншотов
Behindview - смена вида, при 1 - от 3-его лица, 0 - от первого. Если не указывать параметров, меняется циклически.
Призыв:
Addbots [number] - добавляем ботов в игру
Killbots - боты решают смыться
Summon [itemname] - призывает :
Fury: summon utgamecontent.utvehicle_fury_content
Hellbender: summon utgamecontent.utvehicle_hellbender_content
Darkwalker: summon utgamecontent.utvehicle_darkwalker_content
Manta: summon utgamecontent.utvehicle_manta_content
Scorpion: summon utgamecontent.utvehicle_scorpion_content
Cicada: summon utgamecontent.utvehicle_cicada_content
Goliath: summon utgamecontent.utvehicle_goliath_content
Nemsis: summon utgamecontent.utvehicle_nemesis
Paladin: summon utgamecontent.utvehicle_paladin

Другое
Say [text] - написать в чат
Teamsay [text] - написать в чат своей команде
FOV [degrees] - изменение угла обзора
Slomo [speed] - скорость игры. Стандарт - 1
Togglescreenshotmode - прячет HUD, прицел и оружие
Showhud - Включение/выключение ХУДа
Setbind Как открыть консоль в unreal tournament 3 - бинды в консоли
Setsensitivity [value] - изменение чувствительности мышки
Shot - Скрин экнара в .BMP формате
Exec [filename] - Исполняет файл с последовательностью команд, находящийся в каталоге Program FilesUnreal Tournament 3Binaries
Brightness [value] - изменение яркости
Contrast [value] - контрастности
Gamma [value] - гаммы
Demorec [demoname] - запись демки.
Stopdemo - остановка записи демки
Demoplay [demoname] - проигрывание демки
Switchlevel [mapname] - меняем карту
Switchteam - меняем цвет команды
Suicide - суицид
Open [mapname or IP] - либо меняет карту либо заход на выбранный сервер.
Reconnect - реконнект
Disconnect - дисконнект
Exit, Quit - выход из игры

Информационные команды

Stat FPS - показывает ФПС текущий и средний
Stat Net - статистика сети вкл. пинг
Stat Audio - информация об аудио подсистеме
Stat Engine - инфа о рендере
Stat Game - инфа о движке

Для того чтобы назначить определённым клавишам необходимые команды - "забиндить" вызовите тильдой или ТАБом консоль и напечатайте PREFERENCES откройте Advanced Options / Advanced / Raw Key Bindings. Теперь Вы можете назначить консольные команды клавишам - отдельно для нажатия и отпускания. В текстовом поле справа от имени клавиши Вы можете прописать одну или более консольную команду(или алиаса) разделённые знаком " | " Например чтобы забиндить на клавишу "S" команду остановки записи/воспроизведения демки пропишите:

То же самое можно сделать вручную редактируя файл USER.ini, только писать надо по другому: S=stopdemo

Если хотите прыгать забиндите алиас

В дополнение можно забиндить несколько команд при нажатии клавиши:

Вы также можете забиндить команду которая будет исполнена при отпускании клавиши - для этого добавляется оборот "OnRelease" ,например:

Или Вы можете прыгнуть при нажатии и выстрелить при отпускании:

  • Любые консольные команды из вышерасположенных таблиц.
  • Любые ключи алиасов( key alias) - объясняется ниже.
  • Любые специальные команды ввода.
  • BUTTON < Имя булевой переменной из UnrealScript >, например "BUTTON bFire" Карта переменных UnrealScript хранится в "Pawn" классе или субклассе. Это заставляет систему ввода автоматически установить значение переменной в "True" когда клавиша удерживается нажатой и "False" когда не нажата.
  • TOGGLE <Имя булевой переменной из UnrealScript>, например "TOGGLE bLook": похоже на команду BUTTON , но просто говорит системе ввода изменить значение булевой переменной на противоположное когда кнопка была нажата.
  • AXIS <Имя булевой переменной из UnrealScript> <SPEED=число>, например "Axis aStrafe Speed=-300.0". Текущие ключи axis перечисленные в меню Advanced Options следующие: MouseX, MouseY, MouseW ( Для колёсика Intellimouse ), JoyX, JoyY, JoyZ, JoyR (joystick rudder), JoyU, JoyV ( Дополнительные оси джойстика например в Panther XL trackball). Поддерживаемые оси PlayerPawn следующие: aBaseX, aBaseY , aMouseX, aMouseY, aForward, aTurn, aStrafe, aUp (не используется), aLookUp, aExtra0-aExtra4 (не используется).

Кроме забиндивания через меню Advance Options и прописывания вручную в файле USER.ini , Вы также можете сделать это через консоль используя следующие команды:

Вот некоторые примеры со странички Константина Волкова (Volf):

Изменение имени игрока
команда: name name
Например: name Volf - меняет имя игрока на Volf

Добавление ботов
команда: addbots count
count - число от 1 до 32

Убрать определенного бота
команда: kick botname
Например: kick cryss - убрать бота Cryss

Переключение карты (если вы - сервер), без отключения подсоединенных клиентов
команда: switchlevel mapname
Например: switchlevel dm-codex - включиь карту Dm-Codex
Если требуется переключить карту с отключением клиентов вместо switchlevel следует писать open

Отключение от сервера
команда: disconnect

Подключение к последнему серверу (например, если произошло отключение)
команда: reconnect

Команда изменения конфигурации
команда: set c lassname propertyname value
classname - это имя класса ( input, Botpack.TournamentPlayer и т.д.)
propertyname - имя "свойства" ( binstantrocket)
value - значение
Например: set input END set botpack.tournamentplayer binstantrocket false
здесь END - это "свойство" класса input
value - это set botpack.tournamentplayer binstantrocket false
Как видно из примера, эта команда поддерживает вложенность классов

Изменение team'а игрока
set PlayerReplicationInfo team value
value -
номер команды:
0 - Red, 1 - Blue, 2 - Green, 3 - Gold, 4 - none

Изменение скорости полета ракет
set RocketMk2 speed value
value -
скорость полета ракет:
900 - по умолчанию. Чем больше значение, тем быстрее скорость полета ракет. Данная команда работает в ботматче и на сервере. Если вы- не сервер, то при включенных HighDetailsActors=true, пишите set rocketmk2 speed 0.0 - тогда совсем не будет дыма от ракет

Изменение параметров игрока: (Спасибо BTR'у за то, что обратил мое внимание на такую возможность)
set input X menucmd 2 1
X -
предпочтительная кнопка для вызова меню "Player Setup"

"Быстрое" изменение чувствительности мыши: (Спасибо BTR'у за эту информацию) (new!)
setsensitivity value
value -
значение чувствительности мыши

Unreal Tournament Key Aliases

Алиасы (псевдонимы) перечислены в Advanced Options / Advanced / Input Aliases. Алиасы предоставляют удобный способ назначить какому-нибудь слову целую цепочку консольных команд. Например:
Aliases[0]=(Command="Button bFire | Fire",Alias=Fire)
Это вызывает функцию "PlayerPawn.Fire" и устанавливает переменную "Button bFire" в True до тех пор, пока клавиша на которую забиндили Fire удерживается в нажатом положении. Далее приведены практические примеры использования алиасов:

Получение лучшего оружия одной кнопкой:

Aliases[30]=(Command="getweapon shockrifle | getweapon minigun2 | getweapon pulsegun | getweapon ut_eightball",Alias=BestWeapon)
Space=BestWeapon

Снайперское увеличения для любого оружия:

Aliases[31]=(Command="fov 30 | OnRelease fov 90",Alias=SniperView)
Space=SniperView

Подсказка на экране при включении оружия:

Aliases[32]=(Command="getweapon minigun2 | setprogressmessage Minigun | setprogresstime 3",Alias=minigun) где 3 - время в секундах пока на экране горит надпись Minigan.

Aliases[33]=(Command="GetWeapon BotPack.Translocator | Fire | OnRelease AltFire",Alias=TransJump)
Space=TransJump

Одна клавиша - две циклические команды:

Aliases[34]=(Command="fov 120 | set input Space FovNorm",Alias=FovBig)
Aliases[35]=(Command="fov 90 | set input Space FovBig",Alias=FovNorm)
Space=FovBig

Переключение на инстант рокет и обратно одной кнопкой.

Aliases[36]=(Command="setinstantrocket 1 | OnRelease set input Space A2",Alias=A1)
Aliases[37]=(Command="setinstantrocket 0 | OnRelease set input Space A1",Alias=A2)
Space=A1

Предупреждение! Некоторые алиасы не будут работать в сетевой игре, кроме того они вызывают подтормаживание игры.


Первым делом стоит вопрос - Какой UT покупать? Самый правильный ответ - фирменный, на двух дисках. Однако, если у Вас мало денег или слабая видяшка, не поддерживающая большие текстуры то можно купить точную копию - на английском языке, главное чтобы на диске была одна игра а не антология из нескольких запакованных игр. Ещё надо проверить что там стоит 400 - версия, или в крайнем случае 436 - финальная. Никакие промежуточные версии брать нельзя, иначе не сможете пропатчить игру до 436 версии. Что касается переведённых версий, то пусть их покупает тот кто поиграет недельку и забудет про UT. Существует очень большое количество разнообразных "Русефикаций", вот их основные недостатки:

  • могут не работать мутаторы
  • некоторые телепортеры не работают
  • несовместима с правильной версией - невозможно подключится.
  • непрофессиональная озвучка - игра создаётся годами, а пираты озвучивают за один день.
  • боты играют значительно слабее

После инсталляции игры ставим патч. Для этого нужно вставить диск с игрой в дисковод или указать путь к папке system c оригинальной 400 версией. При установке патча надо учитывать следующую особенность - файлы которые ставятся, не извлекаются из патча, а вычисляются в оперативной памяти, поэтому при установке патча надо понизить частоту процессора (если он разогнан) и увеличить тайминги памяти в биосе - если произойдёт ошибка при установке патча- UT будет глючить пожизненно.

Теперь ставим бонуспаки и мутаторы. Если они не ставятся или Вы пере инсталлировали Windows, то Вам надо пропатчить реестр, чтобы UMOD- файлы запускались сами. Для этого скачайте следующий файлик: RegeditUT.

Начинаем играть

При первом запуске игра пытается определить видеокарточку. Если у Вас VooDoo2-3-4-5 то выбирайте Glide, для всех остальных видяшек ставьте Direct3D. После этого запускается видеороллик, для выхода из которого надо нажать Esc. Теперь перед нами меню игры. Вот расшифровка команд:

  • Start Unreal Tournament - Начать новую игру на прохождение
  • Start Practice Session - Начать тренировку
  • Resume Saved Tournament - Продолжить сохранённую игру на прохождение
  • Return to Current Game - Вернуться к текущей игре
  • Quit - Выйти из игры

Multiplayer

  • Find Internet Games - Получить список активных Интернет-серверов
  • Start New Multiplayer Game - Запустить сервер игры
  • Find LAN Games - Найти сервера в локальной сети
  • Open Location - Вручную ввести адрес Интернет-сервера
  • Disconnect from Server - Отключиться от сервера игры
  • Reconnect to Server - Подключиться к последнему серверу
  • Download Latest Update - загрузить апдейт
  • ****** - некоторые адреса для игры

Options

  • Preferences - Настройки видео, аудио и игры
  • Player Setup - Настройки игрока
  • Weapons - Посмотреть описание и вид оружия
  • Show Desktop - Показать/Спрятать Железяку

Stats

  • View Local ngStats - Запустить программу подсчёта локальной статистики
  • View Global ngWorldStats - посмотреть статистику в Интернете
  • Help * * * - различная помощь по статистике

Tools

  • System Console - Открывает окно консоли
  • TimeDemo Statistics - Включает/выключает замер эфпиэсов
  • Show Log - Открывает консоль лога

Mod - здесь настройки мутаторов

  • Content Help - Включить/выключить помощь внизу экрана
  • Technical Support - подключится к сайту тех-поддержки
  • About Epic Games - подключится к официальному сайту Epic
  • UT Credits - Видеороллик с именами разработчиков игры

После появления меню, первым делом включаем Options/Preferences и настраиваем видео:

> Кнопка Change -поменять видео-драйвер.
> Resolution - ставим 800х600 для 14-15" мониторов и 1024х768 для 17 и более.
> Color Depth - Ставим 32 бита для крутых компьютеров и 16 если мало эфпиэс.
> World Texture Detail - детали текстур. Рекомендуеся ставить Medium, но если эфпиэсов хватает то ставьте High.
> Skin Detail - Рекомендуется ставить Medium, при High визуальных изменений почти не заметите но сильно упадут эфпиэсы.
> Brightness - яркость в игре.
> GUI Mouse Speed - Скорость перемещения курсора при настройках.
> Font Sise - размер шрифта в интерфейсе.
> GUI Skin - изменить цветовую гамму интерфейса.
> Min Desired Framerate - оптимально оставить как есть - при падении эфпиэсов меньше этой величины, будут отключаться спецэффекты.
> Show Decals - пятна крови и следы от взрывов - сильно тормозят игру, отключаем
> Use Dynamic Lighting - мигающие фонари, на скорость не влияют - можете оставить

Теперь настраиваем звук.

Теперь следующая закладка.

> Weapon Hand - Устанавливает расположение оружия: Справа, слева. Если Вы только начинаете играть в UT , то оставьте оружие видимым - профи играют с Hidden.

Теперь откройте закладку Controls и настройте клавиши управления по Вашему желанию. Например:
W - движение вперед
S - движене назад
A - левый стрэйф (LEFT STRAFE)
D - правый стрэйф (RIGHT STRAFE)
SPACE - прыжок

Теперь закладка Input:

> DirectInput - прямой ввод данных с портов ввода. (мышиного например) Повышает точность прицеливания, однако на некоторых мышах перестаёт работать колёсико - тогда отключите.

> Mouse Smoothing - Сглаживание перемещения мыши. Если включить то повышается меткость стрельбы.
> Invert Mouse - Меняет вертикальное прицеливание мышкой на противоположное. Только для тех кто уже привык так играть.
> Auto Aim - Автоматически наводит прицел в вертикальном направлении при игре без мыши (только клавиатурой)
> Look Spring - Действует только при отключённой опции "Mouselook" Если поставить галочку - то в игре при отпускании кнопки Mouselook прицел вернётся в горизонтальное положение
> Auto Slope - Действует только при отключённой опции "Mouselook" Если поставить галочку - то в игре при движении по лестнице и наклонной плоскости взгляд будет опускаться и подниматься соответственно.
> Mouse Sensitivity - Чувствительность мыши. Если поставить высокую чувствительность то резко упадёт меткость, а если слишком маленькую то не хватит размера коврика или стола. К тому же для более точной настройки чувствительности мыши надо уменьшить шаг дискретизации (смотри раздел INI-files) в файле User.ini.
> Instant Rocket Fire - Разрешает мгновенный выстрел левой кнопкой при стрельбе ракетами (UT_Eightball).
> Speech Binder - в этом разделе можно назначить определённым клавишам голосовые шутки или приказы из стандартного набора.

На закладке Network Вы и сами во всём разберётесь, однако более точно настройку скорости соединения надо делать вручную в файле Unrealtournament.ini. Подробнее смотрите здесь Modem и здесь INI-files .

И наконец последняя закладка HUD - настройка внешнего вида игры.

> Show. - здесь настраивается показывать или не показывать информационные элементы в игре. Из всех элементов я рекомендую отключить только Chat Area - это окошечко с изображением игрока и тем что он говорит. Это сильно отвлекает и понижает эфпиэсы.

> HUD Color. - Здесь настройте цветовую гамму по своему вкусу.

> Weapon Icon Size - размер иконок оружия.

> Status Size - размер картинки игрока - желательно уменьшить до минимума но совсем не отключать, а то не узнаете одет на Вас Shield Belt или нет.

> Crosshair . - здесь настраивается вид и цвет прицела.

Теперь окрываем Options/Weapons

Итак с настройками почти покончено и мы приступаем к игре.

Первым делом нужно начать игру на прохождение, так как из за ошибки в программе, если ни одна игра на прохождение не начата, то какой бы скин Вы себе не выбрали - в сетевой игре у Вас будет скин по умолчанию. Итак жмём Start Unreal Tournament. И проводим создание героя.

Сначала выбираем себе псевдоним, затем пол, команду и лицо.

Теперь надо выбрать Skill - это сила игры ботов. Если Вы в первый раз начинаете играть в игру подобного рода, то для начала поставьте уровень Average - это вторая ступень силы ботов. Пройдите весь турнир до конца и начните игру на более высоком уровне. Не пытайтесь играть сразу на самом сильном уровне - Godlike - только застрянете где-нибудь на третьей карте и всё. Необходимо отметить, что в режиме прохождения боты имеют свои настройки, которые нельзя изменить. Причём у некоторых они сделаны по максимуму, и играя например с Xan - ом на последней в турнире карте Вам придется попотеть, даже на уровне сложности Average.

Дмитрий Андрияшкин

DefaultPostProcessSettings=
Игра не реагирует.
[Engine.DecalManager]
DecalLifeSpan=30.0
Время жизни динамических деколов (следов от стрельбы оружия)
[UTGame.UTPawn]
Bob=0.010
bWeaponBob=true
Раскачивание оружия. Второй параметр ключает/выключает, первый указыает значение.

bEnableDodging=true
Включение доджинга.
bLandingShake=true
Если поставить в False то вырубается изменение экрана при падении с высоты.
bFirstPersonWeaponsSelfShadow=true
Отбрасывает ли оружие тень при просмотре от первого лица.

bShowDoll=true
если False то удаляются иконки чешек, которые пишут всяко-разно в игре.
bShowAmmo=true
Показывает счетчик патронов.
bShowPowerups=true
Показывает наличие брони на нас в ХУДе

DoubleClickTime=0.250000
Оказывает влияние на двойной прыжок.
Bindings=(Name="F9",Command="shot")
Бинды
[UTGame.UTConsolePlayerInput]
bViewAccelerationEnabled=TRUE
Включение и выключение акселерации мыши.

Дмитрий Андрияшкин

По умолчанию консоль открывает клавишей

Читайте также: