Как открыть консоль в портал 2

Обновлено: 06.07.2024

У меня не открывается консоль разработчика в portal 2.
Я пробовал лазить по настройкам, по назначению клавиш
Нажимал на клавиши которые забиндил, но она всё равно не открывалась.
Даже когда я сбросил к начальным настройкам и нажимал на тильду (

), всё равно ничего не работает.
Ну и вот, решил обратиться сюда.
Версия у меня лицензионная, не пиратка.
Хз почему не открывается. Быть может нужно что-то скачать?
Заранее спасибо!

Для использования кодов в Portal 2 нажмите клавишу тильда (

) и вводите (если консоль не открывается, включите её так: настройки —> клавиатура/мышь —> Консоль отладки —> включить):

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Portal 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Portal 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Всем привет! Здесь вы можете найти все консольные команды в игре Portal 2.
Для их работы нужно обязательно активировать команду sv_cheats 1, после чего вводить команду.


1


1


7,023 уникальных посетителей
303 добавили в избранное








Для этого нам нужно: зайти в настройки Portal 2, потом зайти во вкладку клавиатура и мышь.
И в самой нижней строке переключить "Консоль откладки" с отключено, на включено.

/`/Ё (Тильда), открывается консольная команда. И сразу пишем туда sv_cheats 1 и жмем enter. И так проделываем со всеми нужными вам командами.

  • С помощью этой команды можно назначать команды на клавиши чтобы их активировать нажатием на клавишу.
  • bind f1 "noclip" - назначает команду в кавычках на клавишу f1.
  • ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Назначать команды можно только на ЛАТИНСКИЕ(АНГЛИЙСКИЕ) буквы. Если ввести bind ь "noclip" - Получим ошибку в виде вывода
  • bind [command] : attach a command to a key.
  • bind f1 - позволяет нам узнать, что мы назначили на клавишу f1
  • unbind x - стирает назначение на клавишу f1. После этого, она, в игре, больше ничего делать не будет.
  • ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ ВВЕСТИ unbindall В КОНСОЛЬ - ВСЕ НАЗНАЧЕНИЯ КЛАВИШ СОТРУТСЯ.
  • Эти консольные команды позволяют создавать предметы и тд в игре. Они создают предмет на вашем прицеле. Этот предмет будет направлен на север.
  • ent_create_portal_companion_cube - создаёт Куб-Компаньон. (Тот, что с сердечком)
  • ent_create_portal_reflector_cube - создаёт направляющий куб. (Тот, который изменяет направление лазеров)
  • ent_create_portal_weighted_antique - создаёт старый куб. (Тот, который используется в старой лаборатории Aperture под землёй)
  • ent_create_portal_weighted_cube - создаёт куб.
  • ent_create_portal_weighted_sphere - создаёт шар.
  • ent_create npc_portal_turret_floor - создаёт турель.
  • ent_create prop_monster_box - создаёт куб-монстр.
  • ent_create npc_personality_core - создаёт Уитли. Он будет просто на вас смотреть и не будет разговаривать.
  • ent_create_paint_bomb_erase - создаёт очищающий гель т.е. воду.
  • ent_create_paint_bomb_jump - создаёт отталкивающий/прыгательный гель. (Синий)
  • ent_create_paint_bomb_speed - создаёт скоростной гель. (Красный)
  • ent_create_paint_bomb_portal - создаёт белый гель, которым если покрыть поверхность, то на эту поверхность можно будет ставить порталы.

Статические. Вещи, которые стоят на месте и их не сдвинуть.

  • ent_create prop_testchamber_door - создаёт дверь входа/выхода в тестовую камеру. Просто дверь. Открываться она не будет, однако, сквозь неё можно свободно проходить.
  • ent_create npc_security_camera - создаёт камеру наблюдения на прицеле.
  • ent_create env_portal_laser - создаёт лазер.
  • ent_create prop_tractor_beam - создаёт липовый излучатель гравитационного туннеля - он ничего не делает.
  • ent_create prop_button - Создаёт кнопку. Она 1 раз нажимается, ничего не активирует и после этого стоит на месте безжизненно.
  • fire_rocket_projectile - заставляет вашего персонажа выстрелить одну ракету из лица. Не рекомендуется вводить слишком быстро так как 2 одновременно выпущенных ракеты столкнутся друг с другом и взорвутся напротив лица персонажа, нанося ему урон или убивая его.
  • fire_energy_ball - Тоже самое что и команда выше, только за место ракеты вылетает энергитеский шар с текстурой ошибки. Кто играл в первый Portal или в Half-Life 2 - знает, что такое энергитический шар. Он имеет текстуру розово-чёрной шахматной доски.
  • ent_create prop_dynamic - Синяя надпись ERROR. Сквозь неё можно свободно проходить.
  • ent_create npc_turret_floor - Синяя надпись ERROR с поведением турели. Если встать ровно напротив надписи, она в вас будет стрелять, однако вы не умрёте и вас даже не будет толкать, однако будут разлетаться красные Х во все стороны от вас. Скажу так, это раздражает.
  • ent_create weapon_portalgun - Портальная пушка.
  • god - Пожалуй, самая известная консольная команда в игровом обществе. Переключает режим бессмертия.
  • buddha - Тоже самое, что и команда выше, однако включает режим бессмертия в скрытном режиме т.е. будет казаться, что вы получаете урон.
  • noclip - Переключает режим полёта сквозь стены.
  • notarget - Переключает режим невидимки - турели вас не видят когда он включён.
  • 4 команды выше выключаются путём повторного ввода. То есть, если 2 раза ввести noclip, то он включится и выключится, и будет выключен.
  • ent_fire !picker setcolor "X Y Z" - Красит предмет цветом из 3 чисел, которые вы поставите за место X, Y и Z. X отвечает за красный цвет, Y - зелёный, а Z за синий. Числа могут быть 0-255 включительно. Данную команду нельзя использовать с командами bind или alias по причине путаницы с ковычками. Однако ent_fire !picker setcolor X можно использовать с bind и alias, но она красит только в чёрный либо оттенок красного.
  • ent_remove - Удаляет предмет под прицелом. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - из-за этого игра может вылететь. Так-же не удаляйте своего напарника, у него вылетит игра.
  • ent_fire !picker ignite - Зажигает предмет под прицелом.
  • ent_fire !picker enable - Активирует предмет под прицелом, если это возможно.
  • restart - Перезапуск текущей карты.
  • sv_gravity X - Гравитация. Х - сила гравитации. Стандартное значение - 600. Чем выше значение, тем больше сила гравитации. Изменение силы гравитации действует на игроков сразу, однако чтобы оно подействовало на предметы, нужно ввести в консоль restart, либо спровоцировать (пере)загрузку уровня любым другим путём. При смене переменной sv_cheats на 0, сила гравитации меняется обратно на 600, однако её сразу после этого можно изменить. Обратите внимание: Иногда у игрока может пропасть возможность прыгать после изменения гравитации. Чтобы это починить, надо поставить гравитацию ближе к стандартному числу.
  • host_timescale X - Скорость течения времени. Если не ввести sv_cheats 1, то она будет изменять только высоту звука. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - Значения меньше 0 (почти)сразу выкидывают вас из игры.
  • ent_fire !picker addoutput "spawnflags 512" - Заставляет турель под прицелом стрелять в камеры наблюдения. Она будет бесконечно в неё стрелять, т.к. пули не сбивают эти камеры. Вас она будет игнорировать. Из-за путаницы с кавычками эту команду невозможно назначить на клавишу с помощью команды bind.
  • sv_monster_turret_velocity X - Изменяет силу прыжка куба-монстра. Х писать в процентах т.е. 100 - стандартное значение.
  • sv_portal_turret_fire_cone_z_tolerance Х - Турели замечают игрока. Х ставить в радиусе 0-180. При 0 турель всё равно может заметить игрока, но шансы малы. Нет, при 180 она не сможет в вас стрелять когда вы сзади - но шансы заметить вас у неё будет побольше. Стандартное значение - 45.
  • ent_teleport blue - Телепортирует Атласа(синего робота) в кооперативном режиме под ваш прицел.
  • ent_teleport red - Телепортирует Пи-Боди(красного робота) в кооперативном режиме под ваш прицел.
  • ent_teleport !player - Телепортирует Chell либо Атласа(синего робота) под ваш прицел.
  • ent_remove_all weapon_portalgun - Удаляет все портальные пушки на уровне и ломает ту, которую носит игрок(и). Чтобы починить, возьмите новую.
  • mat_bloom_scalefactor_scalar X - Меняет силу эффекта свечения(Bloom). X - множитель эффекта свечения. Не может быть отрицательным числом.
  • mat_force_tonemap_scale X - Меняет гамму картинки. Если X равен или меньше нуля, то игра автоматически настраивает гамму. В ином случае игра ставит её на то значение, которое вы поставили. По умолчанию стоит 0.
  • mat_fullbright X - Отключает систему освещения. Все части карты будут выглядеть так, словно они все полностью освещены одинаковым светом. Это, кстати, не красиво выглядит, зато помогает видимости.
  • impulse 100 - Переключает фонарик.
  • portal_ghosts_disable X - Ошибочное отображение предметов, которые частично воткнуты в портал. Позволяет взглянуть внутрь предметов, хотя, обычно, там ничего интересного и нету.
  • mat_fastclip X - Ошибочное отображение предметов, которые частично воткнуты в портал. В этот раз работает чуть по другому.
  • mat_reversedepth X - Ошибочное отображение геометрии уровня - стенки, которые вы видите, не будут отображаться, и наоборот.
  • mat_depthoverlay X - Включает\выключает сильный туман. r_showz_power Z регулирует чёткость границы тумана. В некоторых случаях за место тумана ваше изображение может просто потерять цвет. В таком случае r_showz_power Z ставит яркость на 1/Z, т.е. чем больше Z - тем темнее картинка. 0 делает её полностью белой(кроме предметов).
  • mat_bumpbasis X - Включает/выключает показ краёв карт неровностей.
  • mat_viewportscale X - Умножает разрешение вашей картинки на X в радиусе 0.001563-1. Не влияет на интерфейс и не требует перезапуска экрана(всмысле экран не потухает на 2 секунды как при смене разрешения, ну вы знаете крч). Уменьшенное изображение помещается в левый верхний угол экрана.
  • mat_luxels X - Включает\Отключает показ синей неоновой сетки по стенкам камеры.
  • mat_detail_tex X - Включает\отключает детализированные текстуры. Может помочь, если у вас тормозит. Наверное.
  • mat_fastnobump X - Включает\отключает ленивый способ отражения.
  • mat_fillrate X - Включает\отключает зрение Терминатора. См. картинку справа.
  • mat_measurefillrate X - Тоже самое, что и команда выше, однако за место красного цвета преобладает чёрный.
  • mat_filterlightmaps X - Отключает\включает пиксельный вид теней. 0 - пиксельный, 1- сглаженный.
  • mat_filtertextures X - Отключает\включает сглаживание текстур. Без сглаживания они выглядят пиксельными вблизи. 0 - пиксельные текстуры, 1 - сглаженные. Это так-же делает пиксельными тени, независимо от команды выше.
  • mat_monitorgamma_tv_enabled X - Включает\отключает возможность ограничить и инвертировать цвет. mat_monitorgamma_tv_range_min X задаёт самый тёмный возможный цвет. По умолчанию 16, однако для нормального изображения лучше ставить 0. mat_monitorgamma_tv_range_max X задаёт самый светлый возможный цвет. По умолчанию 235, однако для нормального изображения лучше ставить 255. Можно поставить минимум на 255 и максимум на 0 чтобы инвертировать цвета. Если оба значения поставить одинаковыми, то ваш экран будет в сплошном цвете и вы ничего не увидите, так-что не делайте этого.
  • mat_ambient_light_r X - Усиливает красный цвет в картинке. Не имеет особо заметного эффекта если выше 100 или ниже -1. По умолчанию 0.
  • mat_ambient_light_g X - Усиливает синий цвет в картинке. Не имеет особо заметного эффекта если выше 100 или ниже -1. По умолчанию 0.
  • mat_ambient_light_b X - Усиливает зелёный цвет в картинке. Не имеет особо заметного эффекта если выше 100 или ниже -1. По умолчанию 0.
  • mat_blur_r X - Изменяет яркость красного цвета на заднем плане в меню паузы. По умолчанию 0.7
  • mat_blur_g X - Изменяет яркость синего цвета на заднем плане в меню паузы. По умолчанию 0.7
  • mat_blur_b X - Изменяет яркость зелёного цвета на заднем плане в меню паузы. По умолчанию 0.7.
  • impulse 200 - Спрятать портальную пушку. Она всё равно будет стрелять, но вы(и только вы) не будете её видеть. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - Если ввести эту команду после команды ent_remove weapon_portalgun, то вас ВЫКИНЕТ из игры!
  • give_portalgun - Вернуть портальную пушку. Обращает процесс команды impulse 200. Так-же даёт вам\чинит вашу портальную пушку.
  • viewmodel_offset_x X - Двигает портальную пушку, которую вы держите, влево\вправо. Это ничего не меняет, и ваш напарник не увидет разницы. X - насколько далеко её подвинуть вправо. Отрицательное число двигает её влево. С помощью этого метода можно заметить, что портальная пушка какая-то кривая.
  • viewmodel_offset_y X - Тоже самое что и выше, только двигает пушку вперёд.
  • viewmodel_offset_z X - Тоже самое что и выше, только двигает пушку вверх.
  • upgrade_potatogun - Вешает картошку на вашу портальную пушку. Нет, она не будет говорить, она просто будет на вашей портальной пушке.
  • thirdperson - Включает вид от 3-го лица. Прицел будет показывать прямо через голову вашего персонажа, что делает трудноватым прицеливание в виде от 3-го лица.
  • thirdpersonshoulder - Включает вид от 3-го лица за плечом. Прицел не будет показывать куда вы целитесь правильно, что делает трудноватым прицеливание в виде от 3-го лица.
  • firstperson - Выключает вид от 3-го лица.
  • cam_ideallag X - Сменяет силу сглаживания движений мыши в виде от 3-го лица. Стандартное значение - 4. 100 образует хороший кинематографический эффект для любителей поснимать ролики.
  • cam_idealdist X - Сменяет расстояние от камеры до игрока в виде от 3-го лица. Требуется прописывать опять после каждого входа в режим от 3-го лица за плечом.
  • cam_idealpitch X - Сменяет угол обзора в виде от 3-го лица вверх/вниз. X - угол поворота камеры вниз. Отрицательное значение поварачивает камеру вверх.
  • cam_idealyaw X - Сменяет угол обзора в виде от 3-го лица влево/вправо. X - угол поворота камеры влево. Отрицательное значение поварачивает камеру вниз.
  • cam_collision X - Включает/выключает приближении камеры при столкновении со стенкой. Т.е. если сзади вас стенка, то камера по умолчанию двигается вперёд, а если ввести cam_collision 0, то камера будет находится за стенкой.

Всем спасибо за просмотр, надеюсь вам понравилось это руководство.
Все мои руководства вы найдете тут- Руководства QENOT


После открытия папки с локальными файлами кликаем правой кнопкой мыши по файлу portal2 и выбираем создать ярлык. Должно получится что-то вроде этого:


Шаг 3

Кликаем правой кнопкой по ярлыку файла из предыдущего шага и выбираем пункт свойства.


Шаг 4

Выбираем вкладку ярлык и в ней ищем поле объект.


Шаг 5

В поле объект делаем пробел и дописываем вот эту команду: -dev


Попали не туда

Пожалуй откажусь

Когда захотелось спать



Maleevjkee а если попробовать вместо potrals писать portals ?


игра сама по себе легкая. самый полезный код это Sv_portal_placement_never_fail 1 а так скажу. копипасть



Pamich Для этого есть болталка.



Нашла ещё читы! ent_create weapon_portalgun-кинуть порталган в пространство для сбора ent_create prop_glass_futbol-стеклянный мячик ent_create prop_glass_futbol_spawner-спавнер для стеклянного мячика bind r "ent_fire !picker use"- брать предметы с любого расстояния при нажатии кнопки r


Какого, спрашивается, . мои "читы" не добавили?) У меня там еще пару новых фич было.Хотя потом я решил, что это хорошо, что не выложили, игру надо пройти самому и без читовC:


Просто коды на Портал. Откуда во 2-м энергошар?


ноклип самый полезный


А какая комманда включает гель? просто если до гелевых уровнях создать гель то он небудет активным.


Felix KoT, почему наврал. potrals_resizeall W H — Изменить размер порталов (вместо W и H — ширина и высота) Пишет Unknown command: potrals_resizeall


OneOfBillion =)


Извиняюсь, перепутал буквы =)


Felix KoT Для турели во втором слове один раз пишется npc


А как обратно все вернуть в норму? Я набрал "sv_cheats 1" а потом "noclip". Сейчас он у меня летает и я ничего не могу сделать.


brothers700 Введи "noclip" ещё раз


brothers700, набери "sv_cheats 1;noclip;sv_cheats 0"


Всем спасибо, помогло.


change_portalgun_linkage_id почему может неработать? и никто незнает про то как включить гель до гелевых уровней?


а всё заработал change_portalgun_linkage_id. а с гелем пока неразобрался.


Меня прикалывает: upgrade_potatogun — Повесить на порталган картошку


Странный народ-для чего коды, бессмертие, игра легкая- а зачем заходить в раздел читы, если они тебе не нужны? Обходи этот раздел, если он тебе не нужен, если хочется черкануть пару строчек бессмысленных, для этого есть форум.


saithith3795515 Умри! Это раз. А во вторых, можно ли как то сделать что бы гель спавнился не в стене. А например в нескольких метрах от игрока.


Arhara Lukas нет это не как не сделать. Ктонибудь кто хорошо понимает Source может мне объянить как сделать так чтобы турель ставилась не белая а чёрная (которая бракованная)


На неё какая то отельная команда есть. Но какая не знаю. Пока не нашёл. Да и кто нибудь уже разобрался как ставить гель в негелевых камерах?


Arhara_Lukas да его поставить можно но в эпизодах до геля он работать не будет.


Skam365 Спасибо капитан очевидность! Поэтому и спрашиваю. А то может можно. Есть способ какой то, скрипт какой то или ещё что.


а как консоль открывать?


в настройках управления найди там консоль разработки и поставь галочку и после этого можно включать консоль кнопкой ё


Кто-нибудь напишите коды для создания экскурсионной воронки и моста плотного света


ent_create prop_tractor_beam – воронка


djvantuz Спасибо.


Народ, нужна бракованная турель, модуль космоса, и радио. Подскажите пожалуйста кстати fire_rocket_projectile - ракета


djvantuz А знешь ещё что-нибудь? Пока не нашёл ни чего из этого.


Модуль уитли: ent_create npc_personality_core Фонарь из Half-life (сам нашёл): Impulse 100 Стрелять ракетами (Сам нашёл):fire_rocket_projectile Закрыть глаза:fadeout (Действует во всех играх Valve) Открыть глаза:fadein (Действует во всех играх Valve) notarget: Турели в тебя не стреляют


Световой мост как создать напишите Оч надо


воронка не робочия пробывал там где они есть


у меня noclip не работает помогите плиз


скажите коды на модули утили скажите плиз


9-987h, ты чё лепой Sozdatelenator все написал


А это коды для ps3,xbox 360 или pc .


impulse 203 - кажется здесь был кубик


подскажите чит на толстую турель


и на "мост плотного света"


насчет радио я уверен, что это "prop"


короче чит должен начинаться на ent_create prop_…


подскажите чит на сломанную турель.


подскажите чит на сломанную турель.


подскажите чит на сломанную турель.


кстати с noclip проблема ты может сначала sv_cheats 1 не включил или в коопе играл оранжевым роботом (может включить режим кодов синий а пользоватся кодами вместе) а так я низнаю и да - bind g niclip пример неудачный так как неработает а вот штуки как энерго шар рокеты и все виды кубов ну или краска в полне работает жальтурели никак))) я в портал2 давно играю спрашивайтее может помогу.


и impulse 203 полезная штука это удаляет предметы не работает со стенками а с мостами (металическими и плотного света норм кубы ДВЕРИ удалять своего напарника в ко-опе тоже весело. )))



ха envmap выход wall_debug 1 зависнуть прорталы ставить можно portal2_square_portals 1 порталы теперь круглые.


Читы - вещь хорошая, но только, чтобы развлечься после n-ного количества прохождений. А так, лучше проходить все игры без читов - так намного интереснее.


люди как турель делать?


ЛЮДИ! ОТВЕТЬТЕ! КАК ПОЛУЧИТЬ ВСЕ ОРЫЖИЯ ИЗ Half life 2 В КООПЕРАТИВЕ? И ВООБЩЕ- ПОЧЕМУ В КООПЕРАТИВЕ ВВОДЯТСЯ НЕ ВСЕ КОДЫ?


ЛЮДИ! ВОТ ЭТО ВСЕ КОДЫ. Консоль вызывается клавишей [


почему когда я набираю Impulse 101 ничего не происходит (sv_cheats 1 набирал)


Garrys mod рулит Похоже, что чит на втором портале не работает(


ent_create prop_wall_projector - мост плотного света (не работает, но появляется.) И, плиз, люди, объясните ПОЖАЛУЙСТА, как пользоваться командой ent_fire ? КАК выбрать скин? приведите, пожалуйста, пример с кубом. просто, похоже что если с этим читом разобраться, то будет вам и модуль космоса, и турель бракованная.


Q: У меня английская озвучка. Фразы обрываются на последнем слове. A: В консоли ввести snd_rebuildaudiocache. Чтобы включить консоль, нужно в настройках игры в меню "клавиатура/мышь" включить "консоль отладки". Затем в игре нажать


если вы хотите забиндить команду с пробелом то введите следующее: сначала вызываем консоль. пишем "пример" (bind 1 "npc_create npc_portal_turret_floor") ВНИМАНИЕ! надо писать без скобок а ковычки не убираем



лучше с консолью не играться. у меня игра чуть не здохла


Итак, друзья- товарищи, вот как включить воронки\мосты: ent_fire !picker enable Поджигаем (турели, уитли :D) ent_fire !picker ignite Турельки палят по камерам: ent_fire !picker addoutput "spawnflags 512" Сейчас ещё найду ^^


nikita999897 а у тебя есть видео из кооператива? И, вообще, скиньте кто-нибудь папку media из portal2

Читайте также: