Как открыть консоль в cube world

Обновлено: 05.07.2024

Я Wollay, создатель Cube World. Я начал работу над игрой в июне 2011. Вдохновленный такими играми как Minecraft, Zelda, Secret of Mana, Monster Hunter, Diablo, World of Warcraft и многих других. Моя цель была создать бесконечный, красочный, процедурно генерируемый мир, насыщенный приключениями, монстрами и тайнами. Как результат Cube World, воксельная RPG.

Моя жена присоединилась к созданию игры в 2012 году, и вмести мы выпустили альфа версию на ПК в июле 2013. Альфа уже имеет много особенностей, но все же некоторых не хватает.

Альфа доступна по низкой цене, после будет бета и финальная версия. Мы планируем выпускать регулярные обновления. Обновления будут бесплатны.


Минимальные системные требования:

Intel® Core 2 Duo 2.0 GHz, Core i3 OR AMD Athlon 64 X2

NVIDIA® GeForce® 7800, ATI X1800, Intel HD 3000 (256 MB of video RAM and shader model 3.0)

Интернет соединение (для обновления и мультиплеера)

ОС Windows [ ]

Cube World запускается на Windows XP SP2, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, а также на Windows 10

(Не реализовано) ОС Mac [ ]

Планируется Mac версия Cube World в будущем.

(Не реализовано) Консоли [ ]

В будущем мы планируем перенести Cube World на консоли.

Главная особенность Cube World случайная генерация мира. В противопоставление многим играм, мир не ограничивается дизайном уровня, но генерируется процедурно используя математику и случайные числа. Соответственно мир стал бесконечным, так что игроки могут исследовать мир сколько захотят.

игроки могут создать свой собственный мир используя специальные номера, "сиды". Одинаковые "сиды", как результат точно такие же одинаковые миры, так что игроки могут делиться своими мирами с друзьями, сказав им всего-лишь "сид" своего мира

Мир игры создается в "полете" пока игрок играет, так что больше нету длительных расчетов, нет огромных сейв файлов в начале.

Cube World состоит из разных биомов со своими изменяющимся климатом, флорой и фауной. Присутствуют луга, снежные равнины, просторные океаны, опасные лавовые земли, джунгли, и пустыни. Пейзаж богаты Горами, пещерами, реками, озерами, лесом, скалами, подземельями, крепостями, руинами, катакомбами, храмами, деревнями и многим другим.

Луга(Greenlands) [ ]

Зеленые красочные земли с множество лесов, рек, озер и гор.

Снежные равнины(Snowlands) [ ]

Холодные и заснеженные землиМмм

Пустынная местность с жарким и сухим климатом в барханах, пирамидах и оазисах..

Джунгли [ ]

Жаркие, влажные земли с тропическим лесами, храмами и руинами.

Лавовые земли(Lava Lands) [ ]

Опасные земли, покрытые магмой,лавой и заселены демонами.

Океаны(Oceans) [ ]

Почти вся территория покрыта водой. Встречаются острова подводные пещеры и животные.

Саванны [ ]

Здесь царит теплый и сухой климат, вся территория покрыта травой и несколькими деревьями.

(Не реализовано) Мертвые Земли(Undead Lands) [ ]

Данный биом лишен какой-либо растительности и населен злобными умертвиями.

(Не реализовано) Болота(Swamp Lands) [ ]

Болота покрыты Лесом и имеют огромные реки. ==(Не реализовано) Грибные земли(Mushroom Lands) Тут растут огромные грибы и водится много насекомых.

Начав исследовательскую RPG, основное сосредоточение Cube World исследование и приключения. В Cube World, игроки используют способности которые действительно нужны:

Лазанье позволяет игрокам покорять огромнейшие горы и достигать самые глубокие бездны. Переплыть реку, озеро и океан это обычное дело при путешествии в Cube World. Нырять в глубины рек, или исследовать подводные пещеры, так же возможно. Планировать с горы в низину обыкновенное задание. Парусное дело позволяет исследовать океан быстро перемещаясь от острова к острову.

Подземелья очень опасное место содержащее редкие вещи и неплохо сочетающиеся с миром. Враги в подземелье намного сильнее своих обычных аналогов так же и боссы. Подземелья встречаются разных видов и форм, такие как Замки, руины, храмы, пирамиды, и катакомбы. Ко всему встречаются боссы вне подземелий. Миссии. Каждый день в Cube World, доступны новые миссии. Миссии отправляют игроков в подземелья или на огромных боссов. Завершение квеста дает неплохую награду в виде оружия, брони и платиновых монет. Платиновые монеты могут быть использованы в улучшении оружия или брони.

Если игроку понравился биом он может остаться в нем навсегда и просто выполнять дневные миссии.

Лазание [ ]

Игрок может ползать по стенам, горам, камням, деревьям и прочим вертикальным объектам.

Плавание и ныряние [ ]

Игрок может плавать и нырять в реках, озерах и океанах.

Дельтаплан [ ]

Игрок может использовать дельтаплан для исследования мира с воздуха. И падений с больших высот.

Парусное дело [ ]

Игрок может использовать парусник для исследования океанов и пересечения рек.

Подземелья [ ]

Они могут быть Замками, катакомбами, храмами, пирамидами и тому подобным. Населены могущественными врагами и редкими предметами. В каждом Подземелье есть Босс.

Открытые подземелья [ ]

Они менее линейны и более свободны в формах чем обычные подземелья. И имеют босcа где-то в округе.

Порталы [ ]

Порталы это камни наделенные магией, позволяющие игроку мгновенно перемещаться между порталами. Могут быть где угодно.

Миссии [ ]

Генерируются в игре каждый день. Миссии предполагают победу над боссом или прохождением данжа. При завершении миссии игрок награждается предметами и прочими плюшками.А также платиновыми монетами.

(Не реализовано) Процедурные Задания [ ]

Случайно генерируются разными историями, созданиями и местами.

(Не реализовано) Сюжет [ ]

Мы планируем ввести в игру сюжетную линию чтобы игрок полностью погрузился в игру.

(Не реализовано) Строительство [ ]

Планируется дать возможность игроку самому строить свое жилище. Игрок сможет хранить предметы, трофеи, петов и прочее. в своем собственном доме.

Сейчас доступны только четыре игровых класса: Воин, стрелок, Маг и Разбойник.

Мы хотим сделать игру за каждый класс разной.

В будущем мы планируем в игре за воина, заражаемые атаки: они увеличивают МП нормальными атаками и заряжают сильнейшие спец. атаки.

Стрелки используют такие же атаки как и воин, но с дальнобойным оружием.

Маги творят заклинания с варьирующимся временем. Обычные атаки быстрые, а спец.атаки долгие и используют больше МП.

Разбойник быстро перемещающийся с быстрыми спец. атаками. Поэтому они могут сосредоточиться на уворотах и свободном перемещении по полю боя.

Чтобы более разнообразить геймплей, мы добавили классы специализации. Каждый класс может выбрать одну из двух специализаций, которая изменит игровой стиль и способности выбранного класса.

Берсерк: Чем больше серия ударов по врагу, тем больше скорость атаки у героя. Может использовать заряженную атаку быстрее. Защитник: Может парировать атаки любым имеющимся у вас оружием и имеет увеличенное здоровье. Может стать невосприимчивым к стану.

Снайпер: имеет камуфляж и прицел. Чем больше серия ударов по врагу, тем больше скорость атаки у героя. Разведчик: Спец. атака имеет шанс зарядиться мгновенно. Может бегать.

Огонь: Спец. атака имеет шанс зарядиться мгновенно. Может использовать Огненный взрыв. Вода: Чем больше серия ударов по врагу, тем больше скорость атаки у героя. Может исцелять.

Убийца: Спец.атаки увеличивают скрытность. Может улучшить скрытность. Ниндзя: Уворачивается при спец.атаках. Может бросать сюрикены.

С каждым полученным уровнем, игрок может вложить очко навыка в древо навыков. Есть слассовые способность такие как атака или заклинания, и общие способности такие как лазать, парить, или ездить верхом.

Не один только мир бесконечен, но и развитие вашего персонажа. Это означает что игрок, теоретически, может бесконечно получать уровень, и бесконечно тратить очки навыков в древе навыков. Но это не означает что игрок становится бесконечно сильным. Сила игроков, созданий, предметов и способностей не растет линейно или по экспоненте за уровень, но по касательной. Даже если урвоень игрока от 1 до бесконечности, его сила будет между 1 и 100 очков. Достичь силы в 100 очков можно с бесконечным уровнем. На низких уровнях сила растет быстро, но замедляется с каждым повышением уровня.

У этой системы есть два преимущества: Первое у вас нет предельного уровня и игрока никогда не будет чувства что он достиг конца игры. Второе, сила не может быть бесконечна. Для каждого биома игра генерирует подземелья и существ с силой в пределах от 1 до 100. Это означает что игрок может путешествовать из биома в биом и всегда найти существ или подземелье своего уровня.

Бронированный боец ближнего боя. Может носить одноручное оружие, двуручное оружие и щиты. Специализируются как Берсерки или Защитники.

Стрелок [ ]

Класс дальнего боя, использующий луки, арбалеты и бумеранги. Специализируются как Снайпер или Разведчик.

Используют жезлы, посохи и браслеты, могут сотворять мощнейшие заклинания для атаки врагов или лечения союзников и защиты себя. Специализируются на Огне или Воде.

Разбойник [ ]

Ловкие бойцы ближнего боя специализирующиеся на скрытности и уклонении. Могут носить кинжалы, кастеты и длинные мечи. Их специализация, Ниндзя или Убийца.

Специализации [ ]

Каждый класс может выбрать одну из двух специализаций. Специализация влияет на геймплей и способности класса. Специализацию можно сменить у тренера по классу.

Древо навыков [ ]

С каждым полученным уровнем, игрок может вложить очко навыка в древо навыков. Древо навыков содержит боевые и не боевые способности. Skill Trees

(Не реализовано) Продвинутое древо навыков [ ]

Мы планируем добавить комплексы способностей в древо навыков с добавочными навыками, ветками и настройками.

0


0



0

А почему я не могу изменить инвентарь?Буду рад если ответишь.


0

сегодня попробую что-то изменить, позже отпишу, работает прога или нет.


0

блок винды это програма можеш в ютюбе посмотри наберай накозание читеров и всё


0


0

Согласитесь, что банить своих посетителей ресурса, которые меня кормят - это по меньшей мере глупо. так что тут только нормальные: программы, читы, трейнеры и тп. для Cube World


0


0

Спасибо, я стараюсь все проверять сам, если у меня не работает трейнер или какое то дополнение я не выкладываю на сайт, а выкладываю только те, которые 100% работаю, проверены и не имеют вирусов.


0

Хахаха ваш блок называется: винлокер. А я этой фигнёй пользуюсь жалко что инвентарь нелзя редактировать


0

Для редактирования инвентаря есть другие программы, но пока у меня нет времени на их освоение и выкладывание, как только появится свободное время выложу и их.


0


0


0


0


0

блин люди подскажите пожалуста я скачал все скинул в папку с игрой а как открыть эту прогу?


0

Vova, а для кого в описание кть столбик: " Установка / запуск / работа: " - там и так понятней уже некуда написано.


0


0

Спасибо! Стараюсь добавлять только все рабочее и чтоб посетителям сайта нравилось.


0

не понимаю. почему я всё сделал как написано , а прогу когда включаю ошибку выдаёт. Я и в папку с игрой кидал что только не делал.


0

Может у тебя игра просто включена, когда игра включена нельзя чит включать


0


0

Прошу прочесть еще раз внимательно установку данной программы под пунктом УСТАНОВКА / ЗАПУСК / РАБОТА - в этом пункте все подробно написано, сам все лично проверял на работоспособность.


0


0

Всегда пожалуйста! Да, то что чит на инглише не очень удобно, но если с ним по работать часок, то начинаешь все делать на автомате и уже на язык не обращаешь внимание.


0


0

Если память не изменяет, то программа этого не умеет, но я вам предлагаю выход ввиде просмотра данного видео, где есть возможность получить много монет любого достоинства в неограниченном количестве:

Команды, консольные команды, чит-коды - это всё понятно без объяснений.

В CubeWorld содержится не так много команд, привожу список:

  • /name - позволяет сменить имя вашему персонажу (После команды нужно через пробел написать имя на английском. Например /name Tom, сменить ник игрока на Oliver)
  • /namepet - нужна для смены ника питомца (Пользуетесь так-же как и команда выше)
  • /connect - после команды жмем пробел, и пишем адрес сервера (Это позволит подключится к серверу не выходя в меню).

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Ну начнем мы всетаки с полезных команд, о них часто спрашивают, а многие даже и не знаю что так можно.
Первая команда для переименования персонажа
Чтобы открыть консоль где вы будете вписывать команды достаточно нажать Enter на клавиатуре
Далее вводим команду: /name (и после ник на который вы желаете сменить)

Примечание:
Пишем без скобочек.


Вторая команда.
Вторая команда на переименование питомца, звучит же она следующим образом: /namepet (и после ник питомца)
Примечание:
Пишем без скобочек.


Читайте также: