Как открыть карту в ведьмаке 2

Обновлено: 19.05.2024

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.

Как выполнить заказ на гарпий и убить королеву гарпий?

Контракт на уничтожение гарпий в «Ведьмаке 2» берется с доски объявлений возле входа в таверну «Котел», а чертеж ловушки — у Тита Сороки, возле северной кузницы. Он же и соберет ловушки из подходящих материалов (2 доли масла, по 1 доле дерева и серебряной руды). Полные сведения о гарпиях можно получить из книги «Гарпии, дочери вихря», которую продает Фелиция Кори около внутренних ворот города, немного не доходя до главных. Всего предстоит уничтожить семь гнезд, расположенных за пределами города, в старой каменоломне. Четыре гнезда находятся на открытом воздухе, три других — за каменной дверью, открывающейся во время поиска магического артефакта в задании «В поисках магии». Королева гарпий уничтожается в самом конце туннеля, когда ведьмак заберет розовый кристалл со сном Лето. Ловушки надо расставлять в местах скопления гарпий, недалеко от их гнезд, тогда чудовища будут подлетать к ним и забирать с собой; гнездо окажется уничтожено, счетчик увеличится на единицу. Если гарпии больше не берут ловушки, значит, в этом месте гнездо уже уничтожено. Подбираем их и устанавливаем в других местах. За наградой возвращаемся к Сесилю Бурдону.

Похожие факуши

  • Как убежать по мосту от дракона вместе с Фольтестом?
  • Кого поддержать — Вернона Роше или Иорвита?
  • Как соблазнить всех девушек?
  • Где взять лучшие доспехи, стальные и серебряные мечи?
  • Какие вещи доступны только на «темном» уровне сложности?
  • Как убить графа Эчеверриа выстрелом из баллисты?
  • Как открыть дверь домика в лесу на юго-востоке Флотзама?
  • Где найти тролля во Флотзаме в задании «Беда с троллем»?

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

1.В. Какой максимальный уровень в игре?
О. Тридцать пятый.

2.В. Как войти в режим медитации?
О. Удерживайте левый Ctrl и выберите центральный пункт. Учтите, что во время боя медитировать нельзя.

3.В. Как распределять очки персонажа?
О. Через режим медитации или же в меню персонажа (второй вариант доступен только на лёгком и среднем уровнях сложности).

4.В. Будет ли в игре возможность перераспределить очки персонажа?
О. Да, в третьей главе во время квеста «Память старых лет».

5.В. Как приказать ведьмаку отдыхать до определённого времени суток?
О. Войдите в режим медитации и выберите «Ожидание».

6.В. Как варить эликсиры и делать бомбы?
О. Войдите в режим медитации и выберите «Алхимия».

7.В. Как принимать эликсиры?
О. Войдите в режим медитации и выберите «Эликсиры».

8.В. Когда откроются пути мечника, алхимика и мага?
О. Как только вы потратите шесть очков на способности в ветке обучения.

9.В. Как использовать мутагены?
О. Их нужно применять к определённым способностям ведьмака.

10.В. Сколько максимум мутагенов можно применить одновременно?
О. Как правило, от трёх до пяти (два слота в ветке обучения и три – в пути мечника, алхимика или мага).

11.В. Как изготавливать предметы по чертежам?
О. Для этого нужно обратиться к кузнецу. Их местоположение отмечено специальным значком на карте.

12.В. Куда пропал групповой стиль?
О. Его вынесли в отдельную способность (доступную только на пути мечника).

13.В. Почему иногда не получается поставить блок?
О. Видимо, вы потратили всю энергию (блоки, как и знаки, тратят энергию). Поставьте патч 2.0 или выше, тогда блоки будут срабатывать всегда (но отражать не весь урон).

14.В. Можно ли сдавать вещи трактирщикам на хранение, как в первой части?
О. Да, начиная с патча 1.3. Как всегда, все хранимые вещи переносятся и в следующую главу.

15.В. Можно ли удалять сохранённые игры?
О. Да, начиная с патча 1.2. Наведите курсор на нужное сохранение в меню «Загрузка» и нажмите Del.

Вопросы по Прологу

1.В. Стоит ли забирать амулет у рубайл из Кринфрида?
О. Желательно, поскольку иначе вы потеряете один квест в следующей главе.

2.В. Как попасть по графу Эчеверриа из баллисты?


3.В. Где искать проход к монастырю?
О. Он расположен за зданием, возле которого солдаты держат людей. Нужно применить Аард.

4.В. Как спастись от дракона на мосту?
О. Нужно всё время бежать назад, а не вперёд.

Вопросы по 1-й Главе

1.В. Где найти серебряную руду, чтобы выковать серебряный меч?
О. В пещере на юге от Флотзама или же просто купить у кузнеца.

2.В. Где расположен ящик королевской почты?
О. В здании напротив таверны. Нужно подняться на второй этаж.

3.В. Куда пропало всё снаряжение во время квеста «Похмелье»?
О. Не беспокойтесь, оно лежит в сундуке в доме Синих Полосок, однако забрать его будет можно лишь в конце квеста.

4.В. Как свести татуировку на шее Геральта?
О. Поговорить с Трисс: она скажет, что может изготовить нужное зелье. Для этого ей понадобятся зелёная плесень, лепестки белого мирта и волчьего алоэ, которые можно купить у Анешки в Биндюге.

5.В. Как выполнить контракт на накеров?
О. Нужно найти и уничтожить все их гнёзда с помощью картечи (чертёж можно купить у Седрика).


6.В. Как выполнить контракт на эндриаг?
О. Нужно найти и уничтожить их личинки. После этого появится королева эндриаг, которую тоже нужно убить.


7.В. Как победить Кейрана?
О. Нужно ловить его щупальца с помощью знака Ирден, а затем отрубать их. После того, как отрубите три щупальца, забирайтесь на Кейрана по обвалившемуся мосту и добивайте.

9.В. Где искать Седрика в конце главы?
О. У водопада в южной части леса.

Вопросы по 2-й Главе

1.В. Где искать Одрина?
О. Возле пещеры, расположенной у бокового входа в лагерь.

2.В. В каком порядке следует зажигать тотемы в задании «Маленькие сёстры»?
О. Дальний от входа – у входа – справа от двери.

3.В. Стоит ли отдавать рукопись Детмольду во время задания «Маленькие сёстры»?
О. Нежелательно, поскольку иначе вы потеряете квест в следующей главе.

4.В. Что за эликсир «Утка»?
О. На самом деле это «Кряква». Рецепт продаётся в лазарете.

5.В. В каком порядке Хенсельту нужно наносить руны?
О. Буханка - Черные свечи - Козлиный череп - Обгоревшее дерево - Туша ворона - Чашка с простоквашей - Ведьмин круг.

6.В. Как выполнить контракт на гнильцов?
О. Для этого необходимо сжечь тела трупов в округе.


7.В. Каковы правильные ответы на вопросы духа во время квеста «Символ смерти»?
О. Ты что-то путаешь - Мэнно Коегоорн - Коегоорна нет в живых - Вандергрифт и Зельткирк - Нас вывел жрец (путь Роше) / Бигерхорн взял меня в плен (путь Йорвета).

8.В. Как попасть в район башни во время квеста «В поисках магии»?
О. Нужно разыскать тропу, которая ведёт наверх, а затем два раза перепрыгнуть.

9.В. Где искать доказательства в квесте «С трепещущим сердцем»?
О. Доказательства – это осколок меча, который застрял в руке трупа, лежащего в склепе за Вергеном. Извлечь его можно, купив хирургические инструменты у торговки возле ворот Махакама.

10.В. Как выполнить контракт на гарпий?
О. Нужно уничтожать их гнёзда, подставляя гарпиям ловушки (их может смастерить любой кузнец). Четыре гнезда расположены на спуске по пути в каменоломню, ещё как минимум три – в закрытой части, куда можно попасть во время выполнения контракта на королеву гарпий.

11.В. Как победить Драуга?
О. Использовать знак Ирден и атаковать силовым стилем (правой кнопкой мыши) в обход щита.

12.В. Где расположено второе судно, которое нужно найти в задании «Мистическая река»?
О. В юго-западной части карты возле логова троллихи. Учтите, что если проходить за Роше, попасть туда можно будет только ближе к концу главы.

Вопросы по 3-й Главе

1.В. Какие компоненты пригодятся для задания «Зашифрованная рукопись»?
О. Кровь старого накера, мозг утковола, феромоны королевы эндриаг и язык гнильца или же яйцо гарпии.

2.В. Как выполнить контракт на горгулий?
О. Необходимо деактивировать магические печати, привязывающие их к охраняемому месту.
Комната слева от главных ворот:
1. Справа от входа на стене – слева на стене – на полу слева – возле сундука на полу.
2. Слева от входа на стене – слева на полу – на полу возле сундука – от входа справа.
Комната справа от главных ворот:
1. Справа от входа на стене – справа от входа на полу – на стене слева – слева на полу.
2. Слева от входа на полу – справа на стене – на полу справа – слева на стене.
Комната в развалинах в районе амфитеатра:
1. Слева от входа на полу – справа на полу – на стене слева – справа на стене.
2. Справа от входа на полу – слева на полу – на стене слева – справа на стене.

3.В. Как завершить задание «Память старых лет»?
О. Правильные ответы при разговоре: zi – yddu-ya – ia-ia – gat – exa – nibbit – kanpa – gat – yddu-zi.
Теперь о том, какие очаги нужно зажигать: левый возле входа и центральный с правой стороны (равноудалённый от входа и выхода).

4.В. Можно ли спасти Саскию?
О. Да, но только если вы избрали путь Иорвета и освободили Филиппу.

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.

Как переключаться между заданиями?

В любой момент «Ведьмака 2» можно переключиться на выполнение любого задания из дневника (клавиша [J]). Чтобы на мини-карте появились стрелочки и маркеры выбранного задания, нужно дважды кликнуть по его названию в левой колонке. Если рядом с названием задания есть серый щит, то на мини-карте появятся оранжевые маркеры с целями, а на глобальной карте (клавиша [M]) — желтый щит с восклицательным знаком, в противном случае задание относится к разряду тех, где надо самостоятельно искать цели, без активной помощи игры.

Похожие факуши

  • Как сбросить и перераспределить умения и таланты?
  • Как быстро пропустить время?
  • Какие характеристики у ведьмака основные?
  • Как улучшать мечи и доспехи?
  • Как развивать персонажа и открыть пути развития?
  • Как приготовить эликсир, яд, бомбу и изготовить предмет?
  • Для чего нужны Знаки и когда их применять?
  • Для чего нужны мутагены и как их применять?

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 14 ( 1) Гарнитура:




Вопросы по witcher 2 assassins of kings

Вопросы наверное глупые, но приставку купил недавно, в первую часть не играл.

1) можно ли увеличить карту и ставить на ней отметки?

2) как открывать дневник, где написан список квестов и можно выбирать для указания пути

Может кто-нибудь поделится руководством к игре?

P.S. похожей темы не нашел, поэтому создал новую.

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 1209 ( 6) 559178


Гарнитура есть

Гарнитура:


Xbox Live GamerTag

Stringius1987


Знаток компаса


Да, карту увеличить можно по-моему кнопкой R (правый стик).
как открывать дневник, где написан список квестов и можно выбирать для указания пути Дневник открывается как и карта кнопкой Back, далее LT или RT Чтобы избежать одинаковых тем, оффтопа и флуда, пользуйтесь функцией ПОИСК по сайту и темой Путеводитель по сайту: ответы на самые часто задаваемые вопросы (рекомендуется к прочтению новичкам)


Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 14 ( 1) Гарнитура:




El boxEAdor locO


Карма: 760 ( 5) Гарнитура:


Xbox Live GamerTag

DIS I raCHik I


Знаток компаса


Помогите кто знает с прохождением квеста "Тайны Лок Муинне" (квест где идеш со сбежавшей помощницей Филиппы,магом,и двумя чудиками из Флотзама, там где надо стать на три фрески), а то уже надоело подбирать комбинацию, чтобы открылась дверь.
P.S. Если что это расширенное издание игры, путь Йорвета.


Металлический охотник за трофеями


Карма: 1145 ( 6) 41


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


Xbox Live GamerTag

Wa1ter 2la




Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 14 ( 1) Гарнитура:




По фрескам: Первая - второй дракон, вторая - вторая девушка (или первая, точно не помню), третья - гора (фреска возле двери с глазом).
El boxEAdor locO


Карма: 760 ( 5) Гарнитура:


Xbox Live GamerTag

DIS I raCHik I


Знаток компаса


По фрескам: Первая - второй дракон, вторая - вторая девушка (или первая, точно не помню), третья - гора (фреска возле двери с глазом). Металлический охотник за трофеями


Карма: 2866 ( 9) 17


Гарнитура есть

Гарнитура:


denis-1981 NOVIKOV DENIS



Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 1145 ( 6) 41


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


Xbox Live GamerTag

Wa1ter 2la



это опыт, если она дойдёт до конца ты получишь следующий уровень
Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 2866 ( 9) 17


Гарнитура есть

Гарнитура:


denis-1981 NOVIKOV DENIS



Спасибо! А я опыт всегда из меню навыков и снаряжений смотрел.
это опыт, если она дойдёт до конца ты получишь следующий уровень Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 5693 ( 10) 128146


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


DanteTrue Dante true



Кто скажет, после прохождения игры на среднем уровне сложности и начиная играть на самом сложном, опыт и предметы остаются или всё с нуля?


Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 1291 ( 6) 211217


Гарнитура есть

Гарнитура:


carlos_ru CarlosSP




Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 2866 ( 9) 17


Гарнитура есть

Гарнитура:


denis-1981 NOVIKOV DENIS



Подскажите я прошел квест "запах благовоний". Венцелю отдал формулу, меня проводили в лабораторию,там заплатили и квест отметился зеленой галочкой как пройденный. Потом проходя квест "смерть предателю" где нужно ночью залезть в дом Лоредо, как только я начинаю это делать, у меня пройденный квест "запал благовоний" отмечается как проваленный красным крестом. Почему так,может потому-что лабараторию не нашел, но хотя квест закончил? И где эта лаборатория? Вроде отмечена под цифрой 15 на карте, но я ее там не могу найти?

Последний раз редактировалось denis-1981; 19.05.2012 в 12:25 .
Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 1145 ( 6) 41


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


Xbox Live GamerTag

Wa1ter 2la



denis-1981,
может лаб под номером 5

denis-1981,
может лаб под номером 5

Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 2866 ( 9) 17


Гарнитура есть

Гарнитура:

Читайте также: