Как открыть карту в гта мта

Обновлено: 04.07.2024

Проверенный

Репутация: 24 бал.

Замечания: 0 бал.

Всем привет форумчане
Меня достал один дибильный и легкий вопрос
как установить карту на сервер

1. нашу папку с картой запихиваем в servermodsdeathmatch
esources

2. Прописываем в mtaserver.conf

Проверенный

Репутация: 20 бал.

Замечания: 1 бал.

Проверенный

Репутация: 34 бал.

Замечания: 1 бал.

Проверенный

Репутация: 0 бал.

Замечания: 0 бал.

Заблокирован

Репутация: 45 бал.

Замечания: 5 бал.

Проверенный

Репутация: 1 бал.

Замечания: 0 бал.

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 0 бал.

Проверенный

Репутация: 106 бал.

Замечания: 0 бал.

Проверенный

Репутация: 3 бал.

Замечания: 0 бал.

Проверенный

Репутация: 11 бал.

Замечания: 1 бал.

Проверенный

Репутация: 31 бал.

Замечания: 0 бал.

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 0 бал.

Проверенный

Репутация: 3 бал.

Замечания: 0 бал.

Пользователь

Репутация: 0 бал.

Замечания: 0 бал.

Заблокирован

Репутация: 34 бал.

Замечания: 5 бал.

Пользователь

Репутация: 1 бал.

Замечания: 2 бал.

Проще же сохранить карту в мап едиторе "без указания геймода" для play режимов закинуть в скрипты эту карту в админ-панеле во вкладе ресурсов поставить галочку внизу чтоб выявлялись все ресурсы и карты и запустить как скрипт эту карту и все будет работать.

Типичный маппер SA-MP|MTA|GTA V

Вопрос:
- Какой программой лучше пользоваться?
Ответ:
- Обе программы по своему хороши, каждая из них имеет свои плюсы и минусы. Опытные мапперы чаще всего используют все программы для использования всего функционала. Советую так же использовать обе программы для начала, а уже потом выбрать основную для вас программу.
MTA: Map Editor: приятный и удобный интерфейс, содержит дополнительный функционал для маппинга в MTA, значительно быстрее входит в режим тестирования, сглаженное перемещение камеры, удобный захват объекта.

Map Construction: содержит абсолютно весь функционал для маппинга в самп(кроме ретекстура), чаще всего используется разработчиками различных модов, скриптов и тому подобное, более обширная библиотека объектов, то есть имеет все объекты сампа нежели MTA, автоматическое обновление библиотеки с выходом новой версии самп, удобное пользование всем функционалом(всего три вкладки и абсолютно всё сразу под мышкой).

Вопрос:
- Как делаются мониторы?
Ответ:
- Две картины развёрнутые друг от друга, подставку каждый делает по своему. Далее объекты нужно ретекстурить.

Вопрос:
- Как делать крутые работы?
Ответ:
- Руками + мозг.

Раздел закреплен за модератором: Дмитрием Токаревым
По вопросам нарушений в разделе, рекламе и др сообщайте модератору раздела.

Типичный маппер SA-MP|MTA|GTA V

Вопрос:
- Как сохранить работу?
Ответ:
- В верхней панеле открывайте Show Code, и перед вами появится окошко с кодом вашей работы. Код работы можно редактировать прямо в этой окошке, вплоть до удаления ненужных строк. Затем сохраняете, нажав на Export .pwn

Вопрос:
- Как перемещаться по карте?
Ответ:
- Можно либо зажать ПКМ, либо зажать левый Shift и перемещаться как обычно ASDW + mouse.

Типичный маппер SA-MP|MTA|GTA V

Типичный маппер SA-MP|MTA|GTA V

Вопрос:
- Как запустить Texture Studio?
Ответ:
- Скачав TS, нужно запустить samp-server.exe, затем в сампе добавить в Favorites сервер с IP: localhost

Вопрос:
- Как открыть маппинг?
Ответ:
- Для этого нужно файл с кодом карты закинуть в путь scriptfiles > tstudio > ImportMaps. Затем в TS прописать команду /newmap > /importmap

Вопрос:
- Как повторно открыть маппинг?
Ответ:
- /loadmap

Вопрос:
- Как открыть маппинг с ретекстуром в TS?
Ответ:
- Не имея исходный файл формата .db, открыть маппинг с ретекстуром нельзя. Однако можно очистить код от ретекстура и загрузить через /newmap > /importmap, но копаться в коде и вручную удалять ретекстур - утомительно и довольно долго. Поэтому мы воспользуемся программой Map Construction. Переносим код в файл формата .pwn, открываем в MC нажав на Import .pwn, далее сохраняем карту Show Code > Export .pwn. Программа сама очистит маппинг от ретекстура. Теперь можно смело загружать маппинг через /newmap и ретекстурить.

Вопрос:
- У меня есть объект с родной текстурой, которую я хочу нанести на другой объект, как мне это сделать быстрее, не ища саму текстуру в библиотеке(/mtextures)?
Ответ:
- Не знаю как в MTA, но в MC можно посмотреть названия текстур у объекта и количество индексов.
Для этого создаём/находим объект в Map Construction, дважды наживаем ЛКМ, в открывшемся окошке в графе Model textures будет список текстур объекта и индексы, которые они занимают. Копируем название текстуры, в TS пишем команду /tsearch [Название текстуры]

Чтобы запустить редактор, просто нажмите на кнопку Map editor в главном меню MTA.

После запуска вы увидите два меню: главное меню сверху и меню элементов в левом нижнем углу.

Главное меню

Это меню состоит из нескольких кнопок:

image

Меню элементов

Меню элементов используется для добавления новых элементов на карту.

image

1. Создать новую машину.
2. Создать новый объект (здания, дороги и другие "декорации").
3. Создать новый пикап (жизнь, броня, оружие или специфическое).
4. Создать новый маркер (чекпоинт, кольцо, цилиндр, стрела или корона).
5. Выбрать объект из мира.

К тому же, если у вас подгружены "editor definitions", прокрутка колесиком мыши явит вам новые специфические элементы.

Перемещение по карте

Когда вы запускаете редактор, вы в режиме camera mode (режим камеры). Используйте клавиши WSAD для передвижения и мышь для вращения камерой. Если вам нужно перемещать камеру медленнее, зажмите ALT, для быстрого перемещения используйте SHIFT.

Чтобы получить доступ к интерфейсу и панели управления редактором, перейдите в cursor mode (режим курсора). Вы можете переключаться между режимом курсора и режимом камеры, нажимая F. Когда вы в режиме курсора, позиция камеры зафиксирована, и вы можете использовать курсор для управления элементами карты и пользования графическим интерфейсом.

Режим камеры легко узнать по прицелу в середине экрана. В нем вы можете выбирать и двигать элементы, как и в режиме курсора.

image

Запуск новой карты

1. Запустите редактор, а если он уже запущен, выберите в меню New.
2. Выберите Map settings. В разделе Meta заполните поля Name (имя) и Author (автор) названиями карты и вашим именем соотвественно. Также откройте Gamemodes и добавьте игровой мод к вашей карте (они будет перемещены в список Added gamemodes). Вы можете сделать это, выбрав их и нажав Add, или двойным кликом по ним. Нажмите OK, когда закончите.

image

3. Выберите пункт Definitions и добавьте ресурсы, элементы которых вы хотите использовать. Они будут использованы в игровых модах, которые вы выбрали в окне Map settings, также возможные дополнительные ресурсы. Для более подробной информации о "editor definitions", смотрите здесь EDF. Нажмите OK, когда закончите.

Создание новых элементов

Добавлять новые элементы на карту, такие как транспорт или объекты, очень просто!

1. Если вы в режиме камеры, переключитесь в режим курсора нажатием F.
2. Кликните по кнопке в меню элементов, отвечающей за то, что вам нужно. Например, нажмите на кнопку с машиной для того, чтобы добавить транспортное средство.
3. Новый элемент выбранного вами типа будет создан и прикреплен к вашему курсору. Передвиньте его на нужное вам место и кликните левой кнопкой мыши, чтобы открепить его.

image

Для создания своих элементов, специфических ресурсу, наведите курсор на меню элементов и крутаните колесиком мыши, пока не появится желаемый ресурс. Заметьте, что для того, чтобы это работало, надо для начача добавить EDF-файл ресурса в окне Definitions.

image

1. Кликните левой кнопкой мыши по элементу, чтобы выбрать его и перейти в режим управления с клавиатуры.
2. Кликните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать его и перейти в режим управления мышью.
3. Нажмите пробел или кликните по пустой области, чтобы снять выделение.

Выбранный элемент, если таковой имеется, выделен желтым коническим маркером сверху. Элементы (в частности объекты) с плохими коллизиями легче выделить, включив "режим высокой чувствительности", для его активации зажмите клавишу E. Это увеличивает способность обнаружения за счет точности.

Список всех элементов также может использоваться для выбора элементов. Двойной клик по пункту из списка выберет его в режиме управления с клавиатуры.

Перемещение с использованием мыши

Перемещение элементов может быть сделано несколькими способами.

Просто перетащите элемент в нужное место при помощи левой кнопки мыши.

Выберите элемент в режиме управления мышью (правая кнопка мыши), переместите его туда, куда вы хотите, и нажмите на кнопку еще раз.Вы также можете регулировать положение элемент вдали/вблизи относительно камеры в режиме камеры, для этого вращайте колесиком мыши.

Перемещение с использованием клавиатуры

1. Выберите элемент в режиме управления с клавиатуры (левая кнопка мыши).
2. Используйте клавиши-стрелки, чтобы перемещать элемент по горизонтали, и PgUp/PgDn, чтобы перемещать элемент по вертикали. Зажмите ALT, чтобы уменьшить скорость передвижения элемента, или SHIFT, чтобы увеличить скорость перемещения элемента.

По умолчанию, элементы двигаются относительно камеры и не зафиксированы ни по каким осям. Это может быть отключено в меню Options.

Вращение с использованием мыши

Вы также можете вращать выбранные элементы относительно оси Z с использованием колесика мыши.

Выберите нужный вам элемент в режиме управления с клавиатуры (левая кнопка мыши) и вращайте колесико мыши с зажатой клавишей левый CTRL.

Выберите элемент в режиме управления мышью (правая кнопка мыши), зажмите CTRL и вращайте колесико мыши.

Вращение с использованием клавиатуры

1. Выберите элемент в режиме управления с клавиатуры (левая кнопка мыши).
2. Вместе с зажатой клавишей CTRL (маркер конической формы, находящийся над элементом, станет зеленого цвета), используйте клавиши-стрелки и PgUp/PgDn, чтобы вращать элементы относительно различных осей.

С обоими методами вы можете дополнительно зажимать ALT, чтобы уменьшить скорость и SHIFT, чтобы увеличить ее.

image

Изменение модели и другие настройки

У большинства элементов есть множество вариантов настроек, которые нужны для измения их внешности и поведения. Примеры - модель, цвет и визуальная модернизация автомобиля.

1. Откройте окно свойств элемента двойным щелчком на нем или выбрав его и нажав клавишу F3.
2. Сделайте изменения по вашему усмотрению. Например, чтобы изменить модель автомобиля или объекта, щелкните кнопку Browse рядом с model для открытия браузера моделей.
3. Нажмите OK, когда закончите.

image

Копирование (клонирование)

Вы можете копировать (клонировать) элемент, выбирая его и нажимая C.

В режиме управление мышью копируемый элемент "приклеится" к вашему курсору мыши, кликните левой кнопкой мыши, чтобы устоновить элемент в выбранное вами место.

В режиме управления с клавиатуры копируемый элемент останеться в той же позиции, что и элемент, с которого его копировали. Нажмите F2 для быстрого перехода в режим управления мышью при выбранном элементе.

Если вы зажмете CTRL в то время как кликаете, то элемент будет копирован и снова "приклеен" к курсору мыши. Этим способом вы легко сможете поместить большое количество чего-либо.

Также вы можете использовать кнопку Pullout (>), расположенную в нижнем правом углу окна свойств элемента, чтобы копировать его.

Чтобы удалить элемент, просто нажмите клавишу DEL с предварительно выделенным элементом для удаления.

Также вы можете использовать кнопку Pullout (>), расположенную в нижнем правом углу окна свойств элемента, чтобы удалить его.

Создание карт для специфических модов

Чтобы создать карту для специфического мода, вам нужно сделать две вещи:

1. Кликните по кнопке Map Settings в верхнем меню, нажмите по вкладке Gamemodes и добавьте любые моды, с которыми будет использоваться ваша карта.
2. Вам, скорее всего, захочется добавить один или несколько Editor Definition Files. Это позволит вам размещать специфические моду элементы на карте, такие как точки спавна, гоночные чекпоинты или CTF-флаги. Вы можете добавлять EDF"ы, кликнув по кнопке Definitions в меню и добавив релевантные моды.

Мультиплеер

В редакторе встроены и серверный, и клиентский компоненты, поэтому он изначально совместим с мультиплеером. Чтобы подключить в редактор несколько пользователей, просто скопируйте все ресурсы редактора на ваш сервер, запустите ресурс "editor" и позвольте другим пользователям присоединиться.

Просим заметить, что на данный момент редактор лишен какой системы прав, так что все пользователи имеют полный доступ к функционалу.

Плагины и внешние ресурсы

Редактор позволяет базовое импортированные элементов из внешних ресурсов. Это может оказаться полезным для ресурсов, которым понадобится как-то по-особенному обращаться с элементом, как это нельзя сделать через редактор. Например, ресурс карты, использующий специфические модели (и имеет скрипт для импортирования этих моделей) по умолчанию не может быть управляемым через редактор.

Через использование команды import < resourceName > в консоли элементы ресурса могут быть импортированы через редактор.

Здесь приведен список клавиш для управления. Чтобы изменить их, необходимо войти в настройки МТА, при запущенном Map Editor"e.

Перемещение камеры вперед w
Перемещение камеры назад: s
Перемещение камеры влево: a
Перемещение камеры вправо: d
"Режим высокой чувствительности": e

Клонировать выбранный элемент: c
Модификатор клона: ctrl (Left CTRL)

Перемещение элемента вперед: arrow_u (Стрелочка Вверх)
Перемещение элемента назад: arrow_d (Стрелочка Вниз)
Перемещение элемента влево: arrow_l (Стрелочка Влево)
Перемещение элемента вправо: arrow_r (Стрелочка Вправо)
Опустить элемент вниз: pgdn (Стрелочка в низ)
Поднять элемент вверх: pgup (Стрелочка вверх)
Приблизить: Колесико мыши вниз
Отдалить: Колесико мыши вверх
Быстрое перемещение элемента в одну сторону: клавиша "режима перемещения" + колесико мыши Вверх (Левый CTRL + Колесико мыши вверх)
Быстрое перемещние элемента в другую сторону: клавиша "режима перемещения" + колесико мыши (Левый CTRL + Колесико мыши вниз)
Включение "Режима перемещения": (клавишу необходимо зажать) lctrl (Левый CTRL)
Режим "замедленная скорость перемещния\камеры": lalt (Левый ALT)
Режим "быстрая скорость перемещения\камеры": lshift (Левый SHIFT)
Удалить выбранный эмемент: elete
Прекратить производить действие в элементом: пробел
Начать производить дейтвите в выбранным элементом: F2
Отменить перемещение: mod_rotate + r (Левый CTRL + R)

Переключить gui экран: F4
Переключить курсор: f
Выбрать нужный элемент (в Режим управления с клавиатуры): mouse1 (Левая кнопка мыши)
Выбрать нужный элемент (в Режим управления мышью): mouse2 (Правая кнопка мыши)
Следующий EDF: Колесико мышки верх
Предыдущий EDF: Колесико мышки в низ
Отменить: Ctrl + z
Вернуть: Ctrl + y
Окно настроек: F3
Браузер вверх: arrow_u (Стрелка вверх)
Браузер вниз: arrow_d (Стрелка в низ)
Приблизить: Колесико мышки в верх
Отдалить: Колесико мышки в низ
Подтвердить: enter
Опустить текущий элемент: num_8
Поднять текущий элемент: num_2
Перейти к тесту: F5

Проверенный

Репутация: 3 бал.

Замечания: 4 бал.

Пользователь

Репутация: 8 бал.

Замечания: 0 бал.

Заблокирован

Репутация: 29 бал.

Замечания: 4 бал.

Сохранение:
1) Сделать карту
2) Нажать Save as
3) Ввести название.
4) Нажать на клавишу Save
5) Зайти в папку с МТА клиентом, MTA San Andreas 1.4 server mods deathmatch resources
6) Найти там папку с название которое ты писал при сохранении.

Далее:
Папку с картой кидаешь в папку сервера resources, где лежит мод [DayZ-MTA]
После запуска сервера в админ панели во вкладке resourse внизу списка ставишь галочку, после чего нажимаешь F8 и пишешь refresh После во вкладке resourse нажимаешь на кнопку с права от галочки который ты ставил, в поиске вводишь название папки с картой. все, включаешь.

Читайте также: