Как открыть карту в empire total war

Обновлено: 05.07.2024

Открываем Esf.Editor/File/Open Esf и указываем путь к файлу startpos.esf по вышеуказаному адресу. Делаем следущее :

Нажмите, чтобы прочитать

Идем по пути CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO / PLAYERS_ARRAY / PLAYERS_ARRAY (фракции которую хотите активировать) / средний Falseизмененить на True
CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO / FACTION_INFOS / FACTION_INFOS / 3-й и 4-й False измененить на True
CAMPAIGN_ENV / CAMPAIGN_MODEL / WORDL / FACTION_ARRAY / ***FACTION_ARRAY / ***FACTION / ***CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP / Средний False измененить на True
CAMPAIGN_ENV / MAIN CAMPAIGN_SETUP / CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP/PLAYERS_ARRAY / ***PLAYERS_ARRAY /***CAMPAIGNS_PLAYER_SETUP/ Средний False изменить на True

2. Стартовый капитал

Нажмите, чтобы прочитать

CAMPAIGN_ENV / CAMPAIGN_MODEL / WORDL / FACTION_ARRAY / ***FACTION_ARRAY / ***FACTION / FACTION_ECONOMICS в первой линии изменения суммы (starting money). Меняем на желаемую цифру.

3. Делаем фракцию основной из второстепенных

Нажмите, чтобы прочитать

CAMPAIGN_ENV / CAMPAIGN_MODEL / WORDL / FACTION_ARRAY / ***FACTION_ARRAY / ***FACTION / 6-й False измененить на True.

*** - минор фракция будет показана среди основных фракций в игровом меню (дипломатии, престиж и т.д.) и новостей / События будут показаны во время кампании.

4. Изменяем дату начала кампании

Нажмите, чтобы прочитать

CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO / DATE, здесь вы можете изменить дату в меню информации фракций.
CAMPAIGN_ENV / CAMPAIGN_MODEL / CAMPAIGN_CALENDAR / дата, начала кампании в игре.

5. Перенос столицы государства

Нажмите, чтобы прочитать

CAMPAIGN_ENV / CAMPAIGN_MODEL / WORDL / FACTION_ARRAY / ***FACTION_ARRAY / При наводке на ***фракцию, надо заменить ID (числовая абревиатура) столицы в 11-й и 12-й графе.
Номер ID региона который вы собираетесь сделать столицей можна узнать по следущему пути CAMPAIGN_ENV / CAMPAIGN_MODEL / WORDL /REGION_MANAGER/REGIONS_ARRAY/***REGIONS_ARRAY/***REGION - ID выбраного региона эт 2-я строчка

Сообщество Империал: Инструментарий Модостроителя ETW - Сообщество Империал

Imperial

Для начала откроем неиграбельные фракции для Битв, это соовсем не сложно.
С помощью PackFileManager (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) открываем "patch.pack" открываем "db",нам нужен файл "fractions". Там есть ID и просто названия фракций. Находим нужную и вместо "minor" или "rebel" ставим "playable". Как видите все проще простого.
Далее снимим ограничение с уникальных юнитов на карте Кампании, Steam предлогает нам платить деньги, однако я вам покажу более дешёвый и быстрый способ.
В том же "db" открываем "units_tables" - "units".Кстате тут мы можеи изменить стоимость и быстроту вербовки.
Ну например нам нужен "Chasseurs Britanniques", в Кампании можно строить только 4 отряда, находим столбец "Unit Limit" и меняем "4" на "0". Как видите тоже ничего сложного.
Приятной вам игры.

Imperial

1. Откройте ESF editor (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) и откройте startpos.esf. Сначала бэкапните ваш STARTPOS.ESF.

2. Далее откройте CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO, потом VICTORY_CONDITIONS_OPTIONS.

Imperial

3. Под этим блоком вы увидите несколько блоков с таким же именем. Нажав на один, вы увидите, к какой фракции он принадлежит. Щелчком правой кнопки мыши нажмите на блок, который вам нужен, и выберите Clone from disk.

4. Щелкните на этом новом блоке. На правой панели щелкните на имени фракции и задайте название, которое вы хотите. Вы должны использовать то название, которое присутствует в игре.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

5. Теперь откройте этот блок, чтобы увидеть несколько блоков под ним. Каждый из них относится к различным режимам кампании. Я еще не определил точно, что к чему, но второй ? для короткой кампании.

6. Для каждой кампании, открывайте до тех пор, пока не получите REGION_KEYS. Там будет связка из них. Измените значение этих ключей на значения регионов, нужных вам. Вы можете клонировать существующие ключи, чтобы добавить больше регионов, или удалить, чтобы уменьшить. Убедитесь в том, что вы используете названия, что есть в игре!

2. Щелкните в CAMPAIGN_VICTORY_CONDITIONS на кампании, которую вы хотите изменить. В правом окошке вы увидите Uint с номером типа 40, 25, 30. Редактируйте этот Uint чтобы изменить количество провинций до нужного. Там также есть Uint времени, который является датой, до которой должны быть выполнены условия победы.

Imperial

Пожалуйста отметьте, это - работа в продвижении, и у меня еще нет никаких причудливых картин загруженными. У меня есть картина новой технологии, хотя. С этим в памяти, позвольте мне описывать, как я пошел и добавил новую технологию.

Указания для деректории Технологий.
1.Прежде всего, откройте Менеджера Файла Пакета. Это будет требоваться для редактирования децибела и для редактирования местоположения.
2. Теперь, открытый patch.pack. Это - то, где файлы деректории, которые содержат технологии, являются located.d,
3. Теперь идут в децибел-> technologies_tables-> технологии
4. В этом файле, Вы заметите, что все начинается или с просвещения, вооруженных сил, или с промышленности. Это - то, что определяет, под каким счетом это будет
5. Хорошо, столь давайте клонировать технологию. Выберите любую технологию и совершите нападки, кнопка "Clone Current Row"
6.Переименовывают первую колонку этого ряда к тому, что Вы хотите названную технологию; например, military_army_lalalala. Армия, флот, металл, и части сельского хозяйства, кажется, важны.
7. Игра вокруг с первой неизвестной ценностью. Я не совсем уверен, что это делает, но урегулирование этого одному для технологии просвещения работало на меня.
8.Измените урегулирование локализации на то же самое название как Ваша новая технология.

Эффекты Технологий.
Это скучно, есть новая технология без эффекта.
1.откройте technology_effects_junction с редактором ДЕЦИБЕЛА. Добавьте новый ряд с названием Вашей технологии.
2.Измените эффект на то, что Вы хотите. Если Вы просто хотите использовать это для технологии единицы, то я полагаю, что prestige_message должен быть всем, что Вы используете. Я еще не замарал с этим.
3.Я использовал бы предварительно сделанные эффекты с различными величинами пока, один эффект за ряд.

Локализация.
Открытые patch_en (или эквивалент Вашего языка)
Открывают localisation.loc,
Добавляет 3 ряда: technologies_long_description_your_tech technologies_short_description_your_tech technologies_onscreen_name_your_tech
Изменение эти ряды по желанию Вашего сердца.

Imperial

Imperial


Как отдать регион другой фракции и сделать появляющиеся фракции играбельными.

Сначала сделайте резервную копию вашего startpos.esf в data/campaigns/main/ folder.

Затем закачайте эту программу Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и откройте startpos.esf.

Первая секция, которую мы будем редактировать, называется CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO и имя, предложенное здесь, игра будет выдавать на экране гранд кампании.

Сначала мы будем редактировать CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP. Найдите появляющуюся фракцию, которой вы хотите играть.

Под секцией CAMPAIGN_PLAYER_SETUP вы увидите имя фракции и три логических выражения (логические в смысле да/нет). Поставив второе логическое выражение на True, вы сможете выбрать эту фракцию в меню.

Затем найдите свою фракцию в FACTION_INFOS и настройте последнее значение на 1 или, если вы планируете передать вашей фракции несколько регионов, просто введите это количество. Этот шаг возможно не обязателен, так как я заметил, что фракция, у которой я отнял территории, автоматически обновляется на стартовом экране.

Следом пойдем в REGION_OWNERSHIPS_BY_THEATRE. Каждая подсекция ? для своего театра действий: Индия, Америка, Европа. Выберите театр для вашего региона, затем определите место, где будет находиться регион, и поменяйте имя фракции на название появляющейся фракции, которой вы хотите играть.

Пойдем в секцию CAMPAIGN_ENV. Она определяет территории государств в начале первого хода.

Под CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP вы должны сделать то же, что и в предыдущий раз ? поставить второе логическое выражение на True.

Теперь мы пройдем в CAMPAIGN_MODEL/WORLD.

Под этой секцией вы увидите FACTION_ARRAY и REGION_MANAGER. Это две последних штуки, которые мы будем редактировать.

Сначала пойдем в FACTION_ARRAY и найдем фракцию, которую вы хотите сделать появляющейся или фракцию, которой вы хотите передать регион.

Когда вы найдете его, вы увидите много настраиваемых данных для фракции в меню FACTION. Вот пояснения некоторых из них:
1. faction_id - int
2. faction_db_name - uft16
3. faction_display_name - utf16
4. unknown - Логическое значение
5. unknown - Логическое значение
6. Is Major Faction? - Логическое значение
7. unknown ? Бинарное значение
8. Official Religion - utf16
9. unknown ? Логическое значение
10. capitol_region_id - Int
11. capitol_region_id - Int
12. unknown - Логическое значение
13. Is Emergent? - Логическое значение
14. unknown -Uint
15. unknown ? Бинарное значение
16. unknown - int
17. unknown - int
18. Main AI mode - utf16 (FULL or MAINTAINANCE)
19. AI Personality - utf16
20. protector faction_id - int

Чтобы сделать появляющиеся фракции играбельными вам надо поставить Is Emergent? на False.

Затем мы пойдем в REGION_MANAGER, где вам понадобится найти место для вашего региона; это займет некоторое время, так как там 205 регионов.

В секции REGION вы увидите большой набор данных для каждого региона; здесь объяснение их назначения:
1. region_db_name - utf16
2. region_id - int
3. (skip past 13 unknowns)
4. owner faction_id - uint
5. owner theater_id - uint
6. theater_name - utf16
7. main_rebels - uft16 (Может принадлежать любой фракции или ребелам)
8. base rebels type - utf16 (Может принадлежать только ребелам)
9. coastal climate? - utf16

В первую очередь мы возьмем faction_id из нашей фракции и поставим это значение в owner faction_id.

Если мы используем появляющуюся фракцию, нам также нужно вернуться назад в секцию нашей фракции и изменить capitol_region_ids для того, чтобы указать на этот регион.

Затем мы должны редактировать части REGION_SLOT_MANAGER и SETTLEMENT.

Редактируйте столько значений, сколько сможете в REGION_SLOT_MANAGER; если вы дойдете до секции BUILDING, в ней находятся указания, кому принадлежат строения, а также gov_type. Вы должны редактировать каждое строение, чтобы иметь собственные названия для фракции и правительственный тип.

Кроме того, для каждого REGION_SLOT вам надо редактировать SEIGABLE_GARRISON_RESIDENCE/ GARRISON_RESIDENCE.

Сделайте то же самое под SETTLEMENT для SEIGABLE_GARRISON_RESIDENCE/GARRISON_RESIDENCE.

Если вы все сделали правильно, этот регион теперь должен принадлежать фракции, которую вы выбрали.

Если вы разблокировали появляющуюся фракцию, пожалуйста, возьмите на заметку, что вы можете играть только появляющейся фракцией, потому что остальные фракции крашатся на загрузке.

Как расформировать вражескую армию из поселения, которое больше не принадлежит им.

Теперь мы рассмотрим, как выгнать эти надоедливые армии из поселения. Я обнаружил, что через некоторое количество ходов армия в конечном итоге расформировывается. Когда вы загружаете игру с фиксом вашего региона, вы можете увидеть армию, сидящую в центре поселения, но не принадлежащую ему. Я думаю, что со временем АИ понимает, что юнит заблокирован, и уничтожает его.

Чтобы выполнить этот шаг, мы будем просматривать пункт ARMY под FACTION в FACTION_ARRAY начального хозяина региона.

Как вы видите, в первом пункте нам нужно найти армию, которую мы хотим редактировать. Чтобы сделать это, нам надо вернуться к региону, который мы передали другой фракции.

В списке SETTLEMENT/SIEGEABLE_GARRISON_RESIDENCE нашего региона мы увидим такие данные:
1. settlement_id - int
2. 8 unknowns
3. some ai ID - int
4. some ai ID - int
5. garrisoned_army_id - int

Здесь вы можете увидеть, что мы запишем наш settlement_id и изменим garrisoned_army_id на 0; теперь поселение не содержит гарнизона.

Затем мы возьмем наше settlement_id и найдем ARMY в ARMY_ARRAY старого хозяина региона.

В секции ARMY есть несколько настраиваемых данных, которые объясняются так:
1. unknown - Бинарное значение
2. unknown - Бинарное значение
3. army_id - int
4. settlement_id - int (Для поселения, в котором они базируются; 0 если нет поселения)
5. unknown - Логическое значение
6. unknown - int

Так как мы изменили settlement_id на 0, армия больше не будет находиться в поселении. Если все пройдет хорошо, вы обнаружите армию правее от поселения и после того, как вы сохраните игру, проверится законность нахождения этих войск и эта плохая армия будет отослана в ближайший регион.

Также если вы хотите получить всех правительственных людей, когда играете появляющейся фракцией, вам надо захватить регион и игра немедленно сгенерирует Лидера Фракции и министров.

P.S. Прошу прощения за возможные неточности, так как не знаком со всей терминологией.

Imperial


Как переименовать генерала или отредактировать семейное древо

Переведено камрадом Aleksandr'ом и отредактировано мной

Пожалуйста, будьте терпеливыми со мной так как я новичок в этих форумах и несомненно точно не знаю, как писать эти причудливые туторы, но я сделаю все возможное.

Прежде всего, я хотел бы поблагодарить l33tl4m3r за информации о localisation.loc файле здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и ребят, которые создавали pack file manager и ESF Editor.
Пожалуйста, сохраните ваши файлы перед изменением, просто на всякий случай

Шаг 1) Откройте local_en.pack в вашей папке data используя PFM (Файловый Менеджер Упаковки) и щелкните на local_en.pack затем на текст и выделяйте файл : localisation.loc На правой верхней стороне pack file manager Вы увидите: Add New Row, Clone Current Row, Delete Current Row | Export TSV Import TSV
Щелкните в Export TSV в НОВУЮ папку с названием "text" в вашей папке data. Правый щелчок мыши на localisation.loc с левой стороны под text и выберите Extract Selected в ту же папку "text" в вашей папке data.

Шаг 2) Откройте вашу папку text которую Вы создали в вашей папке data и правым щелчком мыши на localisation.loc.tsv затем выбираем Edit или просто открываем его с блокнотом.
Теперь Вы должны найти тот тип юнита, который Вы хотите переименовать, я приведу пример:
names_name_names_piratesJoseph Joseph False
names_name_names_piratesCofresi Cofresi False
Теперь СКОПИРУЙТЕ эти строки и вставьте их вниз этого файла; это добавит 2 новых строки в самом низу.
Теперь переименуйте их так, как Вы хотите чтобы звали вашего Адмирала / Генерала; здесь на примере я выберу свое имя: names_name_names_piratesJamie Jamie False
names_name_names_piratesBrannen Brannen False.
Выберите ФАЙЛ, затем СОХРАНИТЬ в правом верхнем углу вашего текстового редактора / не СОХРАНИТЬ КАК.

Шаг 3) Теперь в правом верхнем углу pack file manager, выберите FILE - NEW и выбираем папку (не имеет значения какую).
Переименуйте новый pack-файл как хотите, но убедитесь, что Вы щелкаете на "Choose a Pack Action" и выбираете MOVIE TYPE!
Теперь, правый щелчок мыши в имени pack-файла, выберите Add Directory и выберите текст-директорию внутри папки Data, которую вы создали. Это добавит 2 файла в подпапке text, Вам нужно удалить localisation.loc.tsv отсюда, но сохраните файл localisation.loc.
Выберите FILE на верху и нажмите SAVE.
Затем выберите localisation.loc и он должен открыться в правой части Pack File Manager, затем на верху выберите IMPORT TSV и выберите файл localisation.loc.tsv в папке text, что находится папке data.
Выберите FILE на верху и нажмите SAVE.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что он сохранился в папке data с другими pack-файлами.

Imperial

Шаг 4) Откройте Esf Editor и выберите сохраненную игру, которая у вас имеется.
Теперь щелкните на вашей сохраненной игре, затем на CAMPAIGN_SAVE_GAME, затем на CAMPAIGN_ENV, затем на CAMPAIGN_MODEL, затем WORLD, затем FACTION_ARRAY и найдите вашу фракцию в FACTION.
Как только Вы обнаружили вашу фракцию в этой сохраненной игре, щелкните на CHARACTER_ARRAY и найдите юнита (Адмирал / Генерал / Капитан / и т.п.), которого Вы хотели бы переименовывать и выберите CHARACTER, затем CHARACTER_DETAILS, затем Вы увидите 3 строки, называющиеся CAMPAIGN_LOCALISATION.
Выберите первую CAMPAIGN_LOCALISATION и скопируйте/вырежьте линию, которую Вы добавили в localisation.loc.tsv как ваше имя (FIRST NAME).
Пример:
names_name_names_piratesJamie
Затем щелкните на втором CAMPAIGN_LOCALISATION и скопируйте/вырежьте линию, которую Вы добавили в localisation.loc.tsv файле как вашу фамилия (LAST NAME).
Пример:
names_name_names_piratesBrannen
Оставляем THIRD CAMPAIGN_LOCALISATION без изменений.
Выберите FILE на верху и нажмите SAVE.

Imperial

РЕДАКТИРОВАНИЕ: Вы можете проследовать в FAMILY, что под Faction и изменять ваше фамильное дерево / королевские имена / и т.д. ВЫ ДОЛЖНЫ отредактировать FAMILY , ORDINAL_PAIR and CHARACTER_ARRAY, чтобы изменить вашего короля / министров. Просто щелкните и найдите их имена на обоих и изменяйте, как хотите.

Imperial

Шаг 5) Войдите в игру, запустите вашу сохраненку и наслаждайтесь



Для нужной фракции значение True поставьте во второй строчке. Названия фракций все на английском, так что учите английский! В частности, я заметил, что стартовое описание есть у Империи Великих Моголов.

2. Открытие "тумана войны".
При игре за открытые вручную фракции компьютер этого не понимает, так что ваши области частично или поностью могут быть скрыты туманом войны. Чтобы убрать "туман войны", вам понадобятся:
1)Esf editor, разумеется
2)Сохранение, в котором была полностью завоёвана неиграбельная изначально фракция
3)Список областей, принадлежащих неиграбельной изначально фракции
Итак, откройте сохранение (далее - сейв) и startpos.esf в одном esf editor'е. Переходите по пути:
[сейв]/CAMPAIGN_SAVE_GAME/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL/WORLD/REGION_MANAGER/REGIONS_ARRAY и найдите первую область, принадлежащую открываемой фракции. Это займёт время, поскольку там их больше 200. Во вкладке "REGION" найдите "LINE OF SIGHT". Должно стоять значение "True" и должен иметься набор ответвлений. Если этого нет, то вам нужен другой сейв. Если всё на месте - копируем "LINE OF SIGHT" (правая кнопка). Вернитесь в startpos.esf, найдите startpos.esf/CAMPAIGN_STARTPOS/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL/WORLD/REGION_MANAGER/REGIONS_ARRAY, и определите местонахождение той же самой области, как вы уже это делали в вашем сейве. Правый щелчок на "REGION" и вставляйте скопированный "LINE OF SIGHT". Если "LINE OF SIGHT" уже есть, можете удалить его. Повторите это со всеми областями, принадлежащими открываемой фракции. После этого сохраните изменения в startpos и можете удалить сейв. Во время игры выберите все ваши флоты через вкладку "Флоты", и они станут видимыми.
Скриншота нет, думаю, и так всё понятно.

3. Изменение числа солдат в отряде


Цифра 1 соответствует 160 юнитам в отряде (у меня по умолчанию стояло 0, 75 - не пугайтесь!). Поменяйте её на ту, которая вам удобней (можно использовать десятичные дроби). Т.е, поставив вместо 1 цифру 2, вы получите 320 чел. в отряде, 0,5 - 80 чел, 0, 75 - 120 чел, 3 - 640 чел. и т.д. Число лошадей изменится, число пушек - нет. Тутор для изменения числа пушек я скоро выложу.

Пока всё. Это самые простые инструкции по моддингу. Хотите большего - посетите друзей сайта либо просто ждите.


Жанр: Strategy (Real-time/Turn-based)/3D
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Издатель в России: Софт Клаб
Дата выхода: 3 марта 2009
Официальный сайт

  • OS: Windows XP (Service Pack 2), Windows Vista 32
  • CPU: 2.4 GHz single-core
  • RAM 1 GiByte (Windows XP), 2 GiByte (Windows Vista)
  • Graphics card: DirectX 9.0 compatible 256 MiByte graphics card (Shader 2.0 or better)
  • Sound card: DirectX 9.0c compatible sound card
  • Windows compatible mouse and keyboard
  • 15 GByte free hard drive space
  • Королевство Великобритания
  • Королевство Пруссия
  • Королевство Франция
  • Тринадцать колоний
  • Испанская империя
  • Российская империя
  • Речь Посполита
  • Королевство Швеция
  • Османская империя
  • Республика Соединённых Провинций

В игре будут представлены трёхмерные морские битвы, а также огромные наземные битвы с мушкетами и артиллерией. Здания теперь могут быть забаррикадированы, а также добавлены новые построения и стратегии боя.
Пушечные выстрелы и мушкеты теперь более реалистичны. Игрок теперь может лично приказывать отрядам когда стрелять — очень важно в боях того времени. Слишком рано — мало попаданий; слишком поздно — враг успеет выстрелить первым. В игру также были добавлены осечки мушкетов и случайные взрывы пушек.
«Святая троица» игр серии также претерпела сильные изменения. Раньше, основной тактикой было: конница бьёт лучников, лучники бьют копейщиков, ну а копейщики, соответственно, бьют конницу. В «Empire», есть новый тип тактики — построение отряда. Задача кавалерии теперь — заставить вражеский отряд мушкетёров стоять плотным квадратом. Это окажется заманчивой целью для артиллерии. Походный строй отряда — колонна, довольно сложно уничтожить шквальным огнём (разве что удачливое пушечное ядро поразит всех). Но для боя против пехоты, отряду необходимо построиться шеренгой.
Внесены новые условия ведения сражений. Теперь в отличие от предыдущих игр можно вести окопную войну, вести огонь из разрушенных зданий и сооружений, а также прятаться за стенами. Некоторые типы отрядов получат возможность строить оборонительные сооружения перед началом битвы.

  • Реалистичные повреждения кораблей. Книппели могут рвать паруса и сносить мачты, картечь убивает экипаж, ядра разрушают пушки и пробивают различные части обшивки кораблей чтобы потопить их.
  • Пять видов вооружения: ядра, бомбы, ракеты , книппель и картечь.
  • Возможность захватывать вражеские корабли абордажем.
  • Меняющаяся погода, серьёзно влияющая на ход битвы.
  • Боевая музыка из волынок, барабанов, флейт и труб.
  • Игрок слышит крики генералов, отдающих приказы.
  • В ходе сражения поле боя становится покрытым мёртвыми, умирающими и изуродованными телами.
  • Во время рукопашных схваток солдаты будут парировать, блокировать и уходить от ударов. Это достигнуто использованием видеоанализа
  • Оставлена возможность доверить полное управление экономикой компьютеру.
  • Игрок сможет устанавливать два вида налоговых ставок: для бедноты и для богачей.
  • Увеличение налогов вызывает миграцию населения в города с меньшей налоговой ставкой.
  • Разная прибыль в казне в зависимости от государственного строя.

Карта компании теперь не ограничена одной Европой и Ближним Востоком. Она будет охватывать также территории Северной и Центральной Америки и Индии.

Тогда как раньше каждая нация норовила напасть на соседа (за исключением Крестовых походов), в «Empire», гораздо более заманчивой перспективой является колонизация/захват территорий в других частях света. Конечно, игрок может попытаться захватить территории другой нации в Европе, но это будет гораздо труднее чем, например, захват менее защищённых территорий Африки.

Форма правительства также является выбором игрока: абсолютная монархия, конституционная монархия и республика. В игре также будет присутствовать множество исторических личностей, включая Петра I, Джорджа Вашингтона, Джона Черчилля и Карла XII. При восстаниях у игрока появится выбор: либо принудить население к порядку силой армии, либо успокоить подданых, сменив государственный строй.

Впервые за историю серии, в «Empire» будет присутствовать возможность изучать новые технологии, а также улучшать существующие здания. Эти технологии позволяют игроку улучшать свои войска, разрабатывать продвинутую экономику и открывать новые типы зданий и инфраструктуры.

Найм войск отличается от системы предыдущих игр серии, где войска нанимались в поселениях и затем переводились в армию генерала. В «Empire», генерал лично нанимает войска из поселений (подобно системе наёмников в «Rome» и «Medieval II»).

Кроме общей карты мира, игра также включает в себя сюжетную кампанию под названием «Дорога к независимости», где игрок управляет британской колонизацией Америки. В первой части кампании, игрок создаёт и развивает колонию Джеймстаун. Вторая часть сосредоточена на Франко-индейской войне (со стороны британцев, естественно). В финальной части кампании, игрок управляет американской Континентальной армией против британцев в Войне за независимость.

Q: Лицензию можно запустить без СТИМА?
A: Нет, он есть и на джевел версии игры.


Q: Регестрирую игру. Ввожу ключ, проходит проверка, а затем выскакивает окно: этот ключ доступа нельзя активировать в вашем регионе! Что делать?
A: Как многие уже поняли, в Steam используется региональная защита для CD-key. Например, вы не сможете активировать в Германии игру, купленную в России. Это правильно с точки зрения продавца (для каждой страны своя цена на игру), но как-то неправильно по понятиям покупателя. Как с этим бороться?
Способ её победить есть, и он оказался весьма простым.
Нужен пользователь в России, который активирует ключ для вашей учётной записи. Делается это проще простого.
1. Даём россиянину логин и пароль от вашей учётной записи в Steam.
2. Просим его активировать основной cd key для Empire Total War, без установки самой игры. Это занимает 3 минуты времени. Сделать это можно по такому шаблону
3. После активации заходим в свою учётную запись в Steam, меняем пароль (для спокойствия), говорим "спасибо" камраду, который вам помог.
4. Запускаем Empire Total War и устанавливаем игру. Введение CD-key при этом не требуется, поскольку в Steam у нас уже всё в порядке (в списке приобретённых игр стоит заветная надпись Empire Total War.
При таком способе всё работает. И сетевая игра в том числе.
Спрасибо камраду Prokos`у за участие в моём эксперименте и помощь.
Не давайте свой логин и пароль от учётной записи кому попало! Тот человек, который активирует вам игру может оказаться мошенником! И вы можете потерять свою учётную запись вместе с ключом! Просите активировать игру у людей, которым вы доверяете! Или как минимум у админов\модеров форума.
Взято с Сичь Total War


Q: Нет в игре звука. В смысле щелканье, голоса есть, а выстрелов, ударов нет. Как мне быть?
A: Всем тем у кого нет в пиратке звуков выстрелов:
1. качаем файл

500Мб
2. кидаем в папку Empire Total War/data заменяем оригинальный файл.


Q: После последнего обновления игра не запускается совсем. В чем может быть проблема?
A: Проблема может быть в том, что игра установлена в директорию содержащую русские буквы. Переустановите игру в директорию с названием на латиннице. Если не помогло, то переустановите стим в директорию, которую он предлагает по умолчанию. (by ArtVik)

За вопросы вида:
"А на моем компьютере пойдет?" - 10%
Внимание! За вопросы про скачивание патчей и установку их на пиратские версии буду выдавать нарушения. Для лицензионной версии патчи ставятся автоматически через Стим, а ссылки на пиратские nodvd тут запрещены.

Прежде чем написать о свей проблеме, связанной с графической составляющей игры, попробуйте поставить различные версии драйверов (желательно, появившиеся несколько месяцев назад). Многим помогает.
/Модератор

Читайте также: