Как открыть карту в диабло 3 на ps4

Обновлено: 03.07.2024

Управление в консольной Diablo 3

В руководство по игре теперь добавлена информация для консольной версии Diablo III.

Основы управления Diablo 3 (консоль)

С помощью левого мини-джойстика (Xbox 360) или джойстика (PlayStation®3) вы можете перемещать своего персонажа. Слегка наклонив мини-джойстик (или джойстик), вы заставите персонажа идти шагом, а если его наклонить сильнее, то герой побежит. Не забывайте об этом во время путешествий по неизведанным областям: если забежать слишком далеко вглубь неизведанной территории, то отступить потом может быть очень непросто.

Во время странствий вы повстречаетесь со многими жителями Санктуария и найдете множество предметов и объектов, с которыми сможете взаимодействовать. Чтобы заговорить с персонажем, поднять с земли предмет или взаимодействовать с объектом, подойдите поближе и нажмите кнопку A (для Xbox 360) или кнопку X (для PlayStation®3).

Геймпад Xbox 360

Как осуществляется управление в бою консольной Diablo 3?

Специально для консольной версии Diablo III были разработаны дополнительные полезные игровые функции. Например, вы можете подсветить своего персонажа, чтобы показать товарищам путь или попросить о помощи. Для этого нужно нажать на правый джойстик. Ниже вы найдете более подробное описание того, как активировать захват цели, назначить умения и уклониться от вражеских атак.

Функция захвата цели

При игре на консолях вы можете воспользоваться функцией захвата цели, чтобы встать на месте и сосредоточить атаки на одном противнике. Над захваченной целью появится особая стрелочка. Так вам будет проще сосредотачиваться на определенных монстрах, чтобы быстрее разделываться с ними.

  • PlayStation®3: удерживайте кнопку L2 для захвата цели.
  • Xbox 360: удерживайте левый курок (LT) для захвата цели.

Назначение умений

По мере повышения уровня вашего персонажа вам будут открываться новые боевые умения. В вашем распоряжении будет до шести различных умений, которые можно назначить на кнопки геймпада (Xbox 360) или контроллера (PlayStation®3) в меню персонажа. После этого вы сможете использовать умения, нажимая соответствующие кнопки. В игре существует множество умений, и со временем вы будете открывать все больше и больше разнообразных тактик, сочетающих как атакующие, так и защитные умения.

Уклонение

В мире Санктуария вы повстречаете опасных противников, которые наносят сокрушительные удары. К счастью, в версии Diablo III для консолей герои-нефалемы могут использовать особый прием уклонения, который позволит избежать опасности в промежутках между атаками.

  • PlayStation®3: наклоните правый джойстик, чтобы персонаж уклонился в выбранном направлении.
  • Xbox 360: наклоните правый мини-джойстик, чтобы персонаж уклонился в выбранном направлении.

Другие особенности, хотя их практически и не осталось, вы сможете просмотреть в оригинале статьи.

Кампания — это режим игры по умолчанию, с которого рекомендуется начинать. В нем вы сможете погрузиться в захватывающий сюжет Diablo III и исследовать мир Санктуария в ходе 4 актов: вы пройдете путь от Нового Тристрама до Врат Небес, сражаясь с ужасными демонами и получая достойные награды за свои труды. С выходом дополнения Reaper of Souls в кампании появился дополнительный акт, где вам предстоит пройтись по извилистым улицам Вестмарша и остановить саму смерть, которая вот-вот поглотит весь Санктуарий.

Поручения

Режим приключений откроется вам, как только вы победите босса в последнем акте кампании. В этом режиме вам с самого начала игры будут доступны все акты и врата странствий (при этом вы не сможете выполнять сюжетные задания или участвовать в сюжетных событиях). Зато в режиме приключений для вас появятся новые задачи, недоступные в кампании, — поручения и нефалемские порталы.

Чтобы начать игру в режиме приключений, зайдите в «НАСТРОЙКИ ИГРЫ» в главном меню и выберите «ПРИКЛЮЧЕНИЯ», а затем нажмите «НАЧАТЬ ИГРУ». В этом режиме вы можете открыть карту мира (клавиша «M» в версии для PC или стрелка вниз на крестовине контроллера в версиях для консолей), выбрать акт, который вы хотите исследовать, и соответствующие врата. Свободно перемещайтесь по всем зонам Санктуария — создавать новую игру для каждой зоны больше не нужно!

Поручения

В режиме приключений вы сможете выполнять поручения. Это особые задания, в ходе которых вам нужно будет убить определенного противника, уничтожить всех монстров в области или выполнить событие. Разумеется, за успешное выполнение поручений вы получите в награду золото и добычу, а также хрустальные кровавые осколки, которые вы сможете обменять у торговцев в городах на сокровища хорадримов и загадочные запретные артефакты.

Чтобы просмотреть список поручений в том или ином акте, нажмите клавишу М (в версии для ПК): откроется карта мира. Врата странствий, неподалеку от которых можно получить/выполнить поручения, будут отмечены символом восклицательного знака («!»). Щелкнув по вратам странствий, вы немедленно переместитесь в место назначения. Когда вы начинаете игру в режиме приключений, в одном из актов, выбранном случайным образом, вы сможете получить дополнительную награду. На карте мира такие акты будут помечены надписью «Удвоенные награды за поручения!».

Выполнив все поручения в определенном акте, вы получите сокровище хорадримов, содержащее ценную добычу. В сокровищах можно найти некоторые легендарные предметы, выпадающие только в определенных актах, а также материалы и прочие ценности (на более высоких уровнях сложности «Истязание» в сокровищах можно найти до двух легендарных предметов сразу). Некоторые предметы, в число которых входят реагенты для куба Канаи, можно найти только в сокровищах. В сокровищах хорадримов, полученных в акте IV, можно найти награды из других актов.

Санктуарий — постоянно изменяющийся игровой мир, который никогда не будет одинаковым дважды. Значительная его часть, за исключением особых мест вроде поселений и городов, каждый раз создается случайным образом. Элементы мира, подобно частям головоломки, складываются в лабиринты, подземелья и леса — новые для каждого прохождения и для каждого игрока.

Содержание

  1. 1 Лагерь и врата странствий
  2. 2 Задания
  3. 3 События
    1. 3.1 Адское устройство
    2. 3.2 Падение Тристрама
    1. 7.1 Аффиксы
    1. 8.1 Алчный гоблин
    2. 8.2 Сборщик самоцветов
    3. 8.3 Барон Златник
    4. 8.4 Вор крови
    5. 8.5 Подлый собиратель
    6. 8.6 Злонравный мучитель
    7. 8.7 Сеньор Злыдень
    8. 8.8 Сэр Студень
    9. 8.9 Радужный гоблин
    10. 8.10 Гоблин-укротитель
    11. 8.11 Сокровищница

    Лагерь и врата странствий

    Ваши союзники будут собираться в лагере.

    Не весь мир подвержен изменениям. Определенные места — лагеря и города — останутся там же, где были и в прошлый раз. Там вы найдете торговцев, которые готовы заключать сделки и чинить снаряжение. Там же будут собираться ваши спутники и другие ключевые персонажи. Выберите любого, если хотите вступить с ним в разговор, спросить совета или просто послушать историю его жизни.

    Используйте врата странствий для быстрых перемещений.

    Вам также повстречаются магические эмблемы, высеченные на земле. Похожие эмблемы будут попадаться вам повсюду. Это врата странствий — волшебные круги-телепорты, разбросанные по всему миру. С их помощью можно путешествовать по разным местам Санктуария. Открыв новые врата странствий, вы сможете перенестись с их помощью в любую другую уже известную вам зону. В режиме приключений все врата странствий уже открыты в начале игры.

    Если выбрать врата странствий, появится карта, на которой обозначены все найденные вами врата. В режиме кампании врата, ближайшие к цели текущего задания, будут подсвечиваться: именно туда нужно переместиться, чтобы продвинуться по сюжету.

    Задания

    Задания обозначены восклицательным знаком.

    Задания в игре выстроены вокруг сюжетной линии Diablo III. Именно они приведут вас к победе над повелителями Преисподней.

    Полное описание любого задания, в том числе его цели и их местонахождение, можно найти в журнале заданий (на PC клавиша «J», на консоли нажмите «BACK» или «SELECT» и выберите в меню «Quests»). Также в дневнике героя отмечается все, что касается ваших похождений — описания повстречавшихся вам чудовищ, тексты книг и рукописей и так далее.

    Выполняйте задания — это путь к успеху.

    За выполнение заданий даются награды: золото, опыт и предметы. У некоторых заданий бывают дополнительные цели — достигать их не обязательно, но за них вас обязательно поощрят, например, очками опыта и золотом.

    Очень часто задания будут выдавать ваши ближайшие союзники. Но время от времени вы будете замечать, что и сам окружающий мир предлагает путь, по которому можно пойти, врага, которого нужно уничтожить, и другие. возможности.

    Если вам хочется вновь пройти кампанию игры, то вы можете воспользоваться функцией «Сброс заданий» в меню настроек игры (в версии для PC). Вы вновь окажетесь в акте I, ваш прогресс и список открытых врат странствий будут обнулены, и вы будете получать дополнительные награды за выполнение заданий.

    Благодаря этой функции персонажи, достигшие 60-го уровня (или более высокого), гарантированно получат легендарный предмет после выполнения последнего сюжетного задания.

    События

    Вас будут постоянно пытаться застать врасплох.

    Странствуя по Санктуарию, вы станете свидетелем событий, в ходе которых вам будут выдаваться мини-задания. С началом особого события на экране появится его название и условия выполнения.

    Событиями могут быть демонические ритуалы, вражеские засады, пещеры с голодными пленниками и не только. Они значительно разнообразят ваши путешествия в Diablo III. Они предлагают различные награды и различных врагов, сами же при этом меняются от прохождения к прохождению.

    Большинство событий также могут приносить дополнительные сокровища.

    Адское устройство

    В Санктуарии появились уникальные монстры. Уничтожая подобных существ, вы получите особые ключи, которые помогут вам попасть в тайный уголок Преисподней. Поговаривают, что в таких небольших закутках можно обнаружить сразу несколько жутких порождений Преисподней. Если вам удастся проникнуть в логово и одолеть чудовищ, то вы сможете добыть пропитавшиеся скверной части тел поверженных монстров — омертвевшие органы, которые пригодятся для изготовления легендарных предметов неимоверной мощи.

    Падение Тристрама

    В руинах Старого Тристрама затаилось древнее зло. В этом покинутом месте открылся таинственный портал, который ведет в знакомый всем собор. В глубинах катакомб Владыка Ужаса ждет встречи с отчаянными героями, которые осмелятся бросить ему вызов.

    Каждый январь вы можете окунуться в атмосферу самой первой игры в серии Diablo. Мы воссоздали в Diablo III все — от знакомых врагов до знаменитых предметов. Героев, которые решатся сразиться с тьмой из тех древних времен, ждут награды: предметы для трансмогрификации, достижения, а также масса других сюрпризов. Вы, возможно, уже позабыли, что скрывается в глубинах этого гибельного подземелья.

    Чтобы принять участие в событии, начните игру в режиме приключений. Событие «Падение Тристрама» проходит в Акте I, рядом с вратами странствий Руин Тристрама. Когда событие активно, эти врата отмечены на карте красной пентаграммой. В это время в Руинах Тристрама можно найти портал, который перенесет вас в другую эпоху. Победите зло в подземельях собора и получите в награду уникальный легендарный самоцвет. Но помните: судьба оказалась не слишком благосклонна к последнему смельчаку, который пытался одолеть Владыку Ужаса.

    Случайная генерация

    Места сохранения будут часто связаны с исследованием новых зон или достижением целей задания.

    Случайная генерация игрового мира в Diablo III не только вызовет у игроков желание пройти игру повторно, но и сделает каждое прохождение и сохранение прогресса по-своему уникальным.

    Вам не надо будет вручную сохранять игру, чтобы затем продолжить ее с того же места. Состояние игры (в том числе накопленный опыт, собранные трофеи и выполненные задания) будут автоматически сохраняться в определенных местах по мере прохождения и перед выходом из игры через игровое меню. Очень важно выходить из игры вручную, а не просто выключать компьютер или консоль, — тогда ваш прогресс сохранится.

    Если вы вышли из игры посредине подземелья или дикого леса, при загрузке вы не появитесь в том же самом месте. Вместо этого вас перенесут к ближайшим вратам странствий или же в «безопасное» место — обычно в ближайший город или лагерь. Чтобы вернуться на место последней битвы, вы можете пройти туда уже известным путем или воспользоваться вратами странствий. Открыв те или иные врата странствий, вы сможете перемещаться с их помощью много раз. Вот почему они очень важны для прохождения игры.

    Вы вольны исследовать мир игры столько, сколько пожелаете, но при этом нужно помнить об осторожности и не забывать о вратах странствий.

    Карта

    При входе в новую игровую область вы увидите неполную, затемненную карту. По мере того, как вы будете исследовать земли, карта начнется проявляться.

    На карте отображаются задания, союзники, врата странствий, подземелья и другие примечательные места. Карта проявляется по мере того, как вы исследуете территорию.

    На PC в правом верхнем углу экрана расположена уменьшенная копия карты — мини-карта. Она помогает быстро ориентироваться в ближайшем окружении.

    Монстры

    Огромное множество монстров Санктуария жаждет вашей смерти. Причем каждый из них хочет убить вас своим особенным методом — кто-то будет плеваться в вас кислотой, кто-то — насылать издалека небольшие ураганы, кто-то постарается отбросить вас и разорвать на части, прежде чем вы успеете опомниться.

    Не щадите демонов, которые встанут у вас на пути!

    Помимо «обычных» монстров, которых можно встретить повсюду, вам придется столкнуться и с особыми монстрами.

    Элитные монстры — имена этих чудовищ написаны синим. Они путешествуют в компании обычных монстров, но намного сильнее их. У них больше здоровья, они наносят больше урона и обладают особыми способностями, которые отражены в аффиксах. Например, с помощью этих способностей элитные монстры могут телепортироваться, чтобы уклониться от ваших ударов, или атаковать молниями в ответ на полученный урон.

    Редкие монстры — имена этих чудовищ написаны желтым. Запас их здоровья намного больше, чем у обычных монстров их вида. В их имени также присутствует особый аффикс. Таких монстров обычно сопровождает свита из 3-4 приспешников, обладающих схожими способностями.

    Уникальные монстры — имена этих чудовищ написаны фиолетовым. Сила уникальных монстров воистину велика — у них еще больше здоровья, они наносят еще больше урона и зачастую обладают несколькими дополнительными способностями.

    Элитные, редкие и уникальные монстры — источник добычи, соизмеримой с их впечатляющей силой: вам достанутся более крупные сферы здоровья, вы получите больше золота и больше предметов лучшего качества.

    В определенных местах вы встретитесь с поистине ужасными боссами — огромные и особо опасные, они значительно выделяются на фоне других. Сражаясь с ними, вам придется попотеть. И если вам удастся одержать верх, то вы получите просто невероятную награду.

    Аффиксы монстров

    Ниже вы найдете список аффиксов монстров, которые могут повстречаться вам в Diablo III.

    • Понять, каковы основные особенности монстров, вы сможете из текста под именем нападающего.
    • Чем могущественнее становится ваш персонаж, тем сильнее будут и монстры, с которыми вам предстоит встречаться.
    • У противников самых высоких уровней может одновременно быть до 4 свойств. Будьте начеку!

    Аффиксы

    • Адепт тайной магии: Сотворяют вращающиеся лучи магической энергии, которые наносят существенный урон тем, кто под них попадет.
    • Большой запас здоровья: Монстры с этим аффиксом обладают существенно большим по сравнению с остальными запасом здоровья (соответственно, их сложнее убить).
    • Буревестник : Монстры с этим свойством способны поражать противников электрическими разрядами на расстоянии
    • Быстрый: Такие монстры передвигаются быстрее и обладают увеличенной по сравнению с остальными скоростью атаки. Они запросто догонят вас, если вы ранены, или быстро исчезнут с поля битвы.
    • Вампир: Эти монстры высасывают вашу жизненную силу. При нанесении урона они восполняют себе некоторое количество здоровья.
    • Вихрь: Эти монстры могут использовать заклинание, которое прерывает ваши атаки и привлекает вас на опасно близкое расстояние.
    • Воздвигает стены: Монстры с этим аффиксом воздвигают стены, которые либо заключают вас в ловушку, не давая выйти, либо блокируют проход к заклинателю. Через несколько секунд сотворенные стены исчезают.
    • Вселяет страх: Этот монстр может вызвать потерю контроля над героем: в течение нескольких секунд он будет в панике бежать прочь.
    • Замороженный: Оставляет в воздухе взрывающиеся ледяные кристаллы. Взрывы не только наносят урон от холода, но и замедляют и замораживают героев, оказавшихся в области поражения.
    • Зараженный ядом: Зараженные ядом монстры создают ядовитые капли, которые расходятся от них по крестообразной траектории и оставляют наносящий урон след.
    • Иллюзионист: Иллюзионисты создают копии себя, которые наносят урон и не дают вам распознать истинную цель.
    • Метатель: Монстры-метатели забрасывают противников огненными шарами, которые наносят существенный урон в дальнем бою. Чтобы его избежать, держитесь к атакующим как можно ближе.
    • Мститель: Монстры с таким аффиксом становятся сильнее, когда их союзник погибает. При этом может увеличиваться их сила, скорость атаки, запас здоровья и другие характеристики.
    • Общий запас здоровья: Такие монстры имеют общий запас здоровья, а наносимый урон распределяется равномерно.
    • Огненные цепи: Эти монстры связаны между собой огненными цепями, которые обжигают все, чего касаются. При убийстве одного монстра из группы длина цепи уменьшается, а ее мобильность снижается.
    • Орбитальный : Монстры с этим свойством могут заполнить целую область сгустками энергии, наносящими урон от молнии любому, кто к ним прикоснется.
    • Орда: У таких монстров нет выдающихся способностей, зато они ходят большими группами.
    • Осквернитель: Осквернители создают у ваших ног кипящие лужи. Через несколько секунд после создания эти лужи начинают бурлить, нанося колоссальный урон (если не выйти из них вовремя).
    • Ослабляет снаряды: Монстры с таким аффиксом окружены полем, которое замедляет ваши снаряды, что делает атаки дальнего боя менее эффективными.
    • Отбрасывает: Когда вам наносит удар монстр с этим аффиксом, вас отбрасывает от него, ваша текущая атака прерывается, а скорость передвижения снижается.
    • Отражает урон: Когда монстры с этим аффиксом получают урон, часть его возвращается нападающему. Эта их особенность периодически пропадает и появляется вновь. Посмотрев на монстра, можно будет определить, отражает он урон в данный момент или нет.
    • Раскаленный: За монстрами с этим аффиксом тянется шлейф кипящей лавы, а после смерти их трупы взрываются, нанося существенный урон от огня.
    • Сферы холода: Монстры с этим свойством способны призывать ледяной шар, который будет катиться по полю боя, нанося периодический урон.
    • Телепортируется: Монстры с этим аффиксом могут исчезать и появляться в разных местах экрана — как для того, чтобы нанести внезапный удар, так и для того, чтобы избежать атаки.
    • Тюремщик: Такие монстры могут на некоторое время заключить вас в «клетку», нанести вам при этом урон и обездвижить. Вы остаетесь уязвимыми к атакам, но можете сбежать из «клетки» с помощью некоторых защитных умений.
    • Червоточина : Монстры с этим свойством способны вызвать на поле боя пару магических разломов. Спустя несколько секунд из разлома появлятся червоточина, и все оказавшиеся поблизости персонажи телепортируются к другому разлому.
    • Чумной: Разливают под собой ядовитые лужи, которые наносят увеличивающийся урон от яда. Постарайтесь в них не стоять, даже если вам надо атаковать врагов в ближнем бою!
    • Щит: Такие монстры могут на некоторое время накладывать на себя магический щит, который делает их невосприимчивыми к любым видам урона.
    • Электрический заряд: Когда вы наносите удары монстрам с таким аффиксом, они стреляют молниями, которые при соприкосновении с героем наносят урон от электричества.

    Алчные гоблины

    Не все монстры, попавшие в Санктуарий, несут смерть и разрушение. Жадных, бессердечных алчных гоблинов не заботят чужие конфликты, самое главное для них — накопление богатств. Ходят слухи, что они проникают в Санктуарий из своего мира, названного Сокровищницей, через особые порталы, которые продолжают действовать еще некоторое время после смерти открывшего их гоблина. Существует множество разновидностей гоблинов, но все они одинаково трусливы и предпочитают спасаться бегством. Двери в Сокровищницу гоблинов открываются лишь в режиме приключений. Вы узнаете, что поблизости притаился алчный гоблин, по характерному хихиканью и особому значку на мини-карте, указывающему местоположение монстра.

    Алчный гоблин

    Гоблины мародерствуют и крадут все, что не прибито гвоздями. Эти гнусные воры побегут прочь при первых же признаках опасности, а из их мешков посыплется золото, самоцветы, предметы и прочие ценности. Если вам удастся убить гоблина, пока тот не скрылся, то вся его добыча станет вашей!

    Сборщик самоцветов

    Когда речь заходит о сборе самоцветов, то в этом деле со сборщиком никто не сравнится. Эти гоблины охотятся за сокровищами даже в кишащих монстрами пещерах, обиталищах демонов и укрепленных аванпостах нефалемов — они полезут куда угодно. Убитые сборщики самоцветов роняют на землю камни самого разного достоинства.

    Барон Златник

    Алчность — грех, присущий как демонам, так и нефалемам — нашла свое воплощение в бароне Златнике, который всегда носит с собой мешок с золотом. Вы раз и навсегда забудете о финансовых проблемах, если поймаете Златника.

    Вор крови

    Для вора крови существует только одна ценность — кровавые осколки, которые, если верить слухам, являются то ли кусочками камня мироздания, то ли пойманными душами демонов. Избавьте Санктуарий от присутствия воров крови, и вы получите достаточно кровавых осколков, чтобы изрядно поторговаться с некоторыми. неортодоксальными продавцами предметов.

    Подлый собиратель

    Материалы, из которых ювелиры и кузнецы изготавливают свои шедевры, вызывают огромный интерес у подлых собирателей. Заглянув в сумку собирателя, вы обязательно найдете там огромное количество материалов и новые эскизы для ремесленников.

    Злонравный мучитель

    Злонравные мучители с ума сходят по легендарным предметам, ставшим неотъемлемым атрибутом Вечного противостояния. Эти гоблины ни перед чем не остановятся, чтобы захватить ценные реликвии. Они постоянно телепортируются с места на место, чтобы не рисковать потерей награбленного. За убийство злонравного мучителя герой получит как минимум один легендарный предмет, а также другие ценности.

    Сеньор Злыдень

    На полях боя часто встречаются сеньоры Злыдни, которые тащат за собой мешки с оружием. Эти гоблины облачаются в доспехи, слишком тяжелые для таких тщедушных существ. Несмотря на бездумный выбор экипировки, Злыдни кое-чему научились во время странствий по Санктуарию. Если им угрожает опасность, они призывают на помощь служителей сокровищницы, чтобы те задержали нападающих и позволили гоблинам скрыться.

    Сэр Студень

    А вот сэр Студень постарается любой ценой уберечь сокровища. К примеру, он может разделиться на несколько студенышей, которые после гибели делятся еще на несколько крошечных существ. Каждый Студень несет огромные богатства, но вам потребуется одолеть целую армию, прежде чем вы сможете их получить.

    Радужный гоблин

    Чрезвычайно редкие радужные гоблины отличаются от своих собратьев и живут в другом измерении. После гибели они роняют на землю обыкновенную добычу и открывают призматический портал в чарующую Чудо-долину, а не в Сокровищницу. Возможно, вы даже увидите радугу!

    Гоблин-укротитель

    В отличие от большинства гоблинов, укротители специально охотятся за различными существами (в том числе и за нежитью), чтобы пополнить свой зверинец. Кто знает, каких зверей укротитель собрал в своем мешке. Нов любом случае спасенные существа будут вам крайне благодарны и станут надежными спутниками в ваших странствиях!

    Сокровищница

    Герои, которым удалось убить зазевавшегося гоблина, смогут воспользоваться редкой возможностью попасть через открывшийся портал в Сокровищницу. Там их ждут огромные богатства, собранные гоблинами за долгие столетия. Верховная власть у гоблинов принадлежит баронессе Алчность. Свергните ее, и несметные богатства Сокровищницы достанутся вам!

    fo' shizzle my nizzle


    Карма: 3385 ( 10) 230352


    Гарнитура есть

    Гарнитура:


    PlayStation Network

    ohmyboroda


    Профессиональный картограф


    Гид по Diablo III: Reaper of Souls Ultimate Evil Edition [PS3/PS4, X360/X1]


    После того, как Диабло был повержен, на горизонте появился новый враг — ангел смерти Малтаэль. Он убивает всех хорадримов кроме одного, выводит из строя Тираэля и завладевает чёрным камнем души, в котором заточены владыки Преисподней, для того чтобы закончить войну между небесами и адом раз и навсегда, уничтожив все человечество, которое Малтаэль видит, как расу демонов. Нефалем, победивший Диабло, отправляется в Вестмарш вместе с Тираэлем чтобы уничтожить Малтаэля и вернуть чёрный камень души.
    сложность
    время
    прохождения оффлайн пропускаемые глючные оценка
    3/10
    30-100 ч.
    2
    44
    нет
    нет
    90/100

    Полезные ссылки:
    Альтернативный гид от Quack – хороший гид, но с другим подходом к получению платины.
    Калькулятор умений
    Оффициальный Диабло форум – тут вы найдете все ответы на возникшие вопросы
    Хорадрик – помоему комментарии вообще не уместны, крупнейший в ру зоне портал о Диабле
    Diablo Progress – крупнейший ладдер список. Если у вас возникли вопросы по билдам, то смело ищите свой класс и копируете билд, как отправная точка для экспериментом.


    Для получения платины помимо сюжета придется выполнить несколько ситуационных трофеев. Все трофеи достаточно простые, но определенные вопросы все же могут возникнуть. Трофеев связанных с уровнем сложности в игре нет. Если быть честным, то лично для меня сложность 3/10 очень завышена и представляет не более 1/10. Это обусловлено тем, что у меня отыграно на ПК версии более 2000 часов и я не ожидал, что версия для консолей принесет мне каких то сюрпризов. Но как же я ошибался Это не связано со сложностью, а наоборот еще большим ее упрощением – такие вещи как кувырок, скалирование уровня, возможность сохраниться на хардкоре и т.д. В игре 10 сложностей (Normal, Hard, Expert, Master, Torment 1-6) и отличаются они увеличением опыта, дропом вещей. Я играл с другом в открытом коопе (могут подключаться другие игроки) и вам того же советую. Первое прохождение до Диаблы прошли на сложности Мастер, после как открылось Т1 добили на нем Малтаэля. Игра совершенно не сложная и это позволило к убийству Малтаэля получить 70 уровень первым персонажем, не тратя время на режим приключений. Так же в игре присутствуют два режима – это обычный и героический. Но тут героический совсем уж не героический в отличии от ПК версии.

    • Собираем все, что падает и разбиваем у кузнеца на ингредиенты для крафта актуальных вещей. Забудьте про продажу вендору, стоит копейки и профита ноль. В игре денег с лихвой.
    • Только кооп, никаких “forever alone”. Через меню нажимаете R3 и выбираете открытый режим игры, если вы хост или присоединяетесь к другим игрокам. Сэкономите кучу времени на прокачке, убийстве мобов и получите множество бонусов, да и веселее как минимум.
    • Карта отличный помощник. Нажимаете на D-pad.
    • Настроки игры - Геймплей:
      • Обязательно включить эллектив мод, позволяет самим решать на какие кнопки вешать скиллы и использовать скиллы одной группы.
      • Включить отображение ХП монстров
      • Включить отображение дополнительной информации на тултипах, такие как дамаг, лечение и т.д.
      • Включить, чтобы постоянно отображалась ваша текущая задача

      Данный гид будет актуален для PS3/PS4 и X360/XONE.

      Внимание, бойцы! Гид может содержать спойлеры. Читаем аккуратно, дабы не быть впоследствии обиженными на автора. Этап 1
      Первое прохождение и первый персонаж 70 уровня
      1. Больше опыта. Начиная со сложности Т1+ и в пати из 4 человек опыт просто льется рекой, успевай раскидывать скиллы.
      2. Больше фана и драйва
      3. Больше эпиков
      4. Монстры мрут быстрее, а значит быстрее проходите игру.


      По сюжету вам встретиться три наемника - Воин, Охотник, Маг. Хотя бы раз в лагере принимаем в группу каждого для The Comfort of Strangers / Приют чужаков

      Ниже видео в помощь по боссам на всякий случай, сложности Мастер и Т1:

      Трофеи, которые получим после выполнения первого этапа:

      получаем трофеи

      The Last of the Horadrim / Последний из хорадримов
      Выполните все задания в акте I.

      The Ravening Beast / Голодный зверь
      Убейте Кхома.

      The Black Soulstone / Черный камень души
      Выполните все задания в акте II.

      Making a Breakthrough / Штурм
      Убейте штурмового зверя.

      The Wages of Sin / Расплата за грехи
      Выполните все задания в акте III.

      The Lord of Sin / Владыка Греха
      Убейте Азмодана.

      Victory and Sacrifice / Победа ценой жертв
      Выполните все задания в акте IV.

      The Prime Evil / Единое Зло
      Убейте Диабло.

      Don't Fear the Reaper / Не бойся Жнеца
      Выполните все задания в акте V.

      Fire in Your New Boots / Земля под ногами горит!
      Убейте Урзаэля.

      The Mad King's End / Смерть Леорика
      Убейте Короля-скелета.

      Her? / Это она, что ли?
      Убейте Адрию.

      Butchered! / Прикончить Мясника
      Убейте Мясника.

      Death Do Us Part / Смерть разлучит нас
      Убейте Малтаэля.

      The Coven Overthrown / Разогнать секту
      Убейте Магду.

      Above & Beyond / Все выше и выше
      Достигните 70-го уровня.

      Murderer. Torturer. Monster. / Убийца. Мучитель. Чудовище.
      Убейте Золтуна Кулла.

      A Mystical Meeting / Гадание на кофейной гуще
      Примите в лагерь гадалку.

      The Lord of Lies / Владыка Лжи
      Убейте Белиала.

      The Comfort of Strangers / Приют чужаков
      Примите в свой отряд храмовника, негодяя и заклинательницу.
      Этап 2
      Прохождение на хардкоре и второй персонаж 70 уровня


      Героический режим – если сдохли начинай заново. Ой, это ведь для ПК версии Вообщем бойцы, сдохнуть на легких сложностях ну извините, просто нереально. Особенно если играешь за монка или крестоносца, на крайний случай колдуном. Поэтому если вы после первого прохождения чувствуете себя не уверенно эти два класса помогут вам в прохождении. Так же можно делать сейв в облако или на флешку после убийства каждого босса.


      В данном режиме все происходить отдельно от обычного, поэтому по новому прийдется прокачивать сундук и ремесленников. С помощью кузнеца всегда можно поддерживать актуальную экипировку для уровня и заодно ускоряет процесс получения Custom-Fit / По частному заказу. Лично мы прошли игру в коопе на Эксперте и на момент убийства Малтаэля были в районе 64-65 уровня. Буквально в течении часа добили на Мастере в режиме приключений 70 уровень.

      Трофеи, которые получим после выполнения второго этапа:

      получаем трофеи

      Reign of Terror / Царство Ужаса
      Убейте Диабло в героическом режиме.

      Above & Beyond (Hardcore) / Все выше и выше (гер. режим)
      Достигните 70-го уровня в героическом режиме.

      May His Death Satisfy You / Пусть его смерть дарует нам облегчение
      Убейте Малтаэля в героическом режиме.
      Режим приключений, ситуативные трофеи и добивание Команды мечты

      Наконец сюжетная компания пройдена в обоих режимах и перед вами предстает режим приключений во всей красе.

      Качаемся в режиме приключений и отдаем приоритет 1, 3 и иногда для разнообразия 5 акт, сложность на ваш вкус и эквип. Они самые быстрые по поручениям. В награду будут выдавать Сокровище Хорадримов с ресурсами и возможно эпиком, а так же Камень портала для прохождения рифта. После убийства босса в рифте будет выпадать Камень великого портала, выполнив который есть возможность обжиться отличным камнем в оружие на опыт. Отмечу, что режим приключений открыт для всех персонажей, сундук и ремесленники сохраняются. Мой совет, если играете в пати: друг 70 уровня не меняет чара и ставит сложность, если тянет Т1+, а вы подключаетесь своим низкоуровневым чаром и ваш уровень скалируется до его уровня. Как только прокачали всех персонажей, меняетесь местами.

      Для PS3 версии есть способ прокачки с дополнительными контроллерами. Подключаете вплоть до трех дополнительных контроллеров и качаете трех персонажей основным героем до 70 уровня.

      Теоретически вы должны были получить трофеи связанные с ремесленниками (Кузнец, Гадалка, Ювелир) еще за первое прохождение. Для прокачки Кузнеца и Ювелира до 11 уровня помимо денег понадобится Дыхание смерти. Необходимый ингредиент начинает падать с редких монстров 61+ на со сложности Т1+, которая открывается после убийства Диаблы.

      Далее вам прийдется починиться хоть раз у кузнеца и скрафтить 100 предметов, у ювелира вставить камень в предмет и обьединить камни в более большой, а гадалка в свою очередь поможет с переливом стат из одной в другую на всех доступных вещах.


      Bejeweled / Время собирать камни


      I Feel So Enchanting / Зачаровательно!

      Читайте также: