Как открыть капот nissan pathfinder

Обновлено: 30.06.2024

18.00 Выйдя из метро, пробив карточку в паркомате перехватывающей парковки, я был неприятно удивлен: при попытке завести машину, стрелки приборов прыгали аки припадочные, свет гас, из-под капота слышался треск. Приехали, сел аккумулятор.Аккумулятору сему было шесть лет, старичок стоял на машине с завода, на последних двух ТО были серьезные рекомендации его сменить, но замена была в плане на следующий месяц.Дотянул.
18.10 Названиваю знакомым и друзьям, пытаюсь найти спасителя.Кто спит, кто на работе, кто далеко. На парковке как на зло никого, лишь изредка проезжают дамы на легковушках.
18.15 Звоню очередному товарищу, краем глаза замечаю темную фигуру, остановившуюся возле машины. Взгляд с надеждой, лицо немного растеряно. Кладу мобильный, слышу фразу: Не могли бы прикурить мою машину, аккумулятор сел. Чуть не засмеялся))) Говорю, друг, нашел к кому обратиться. решили что на парковке аура плохая, аккумуляторы высаживает.
18.30 Прыгаем с товарищем по несчастью по парковке, распугивая дам, возвращающихся по домам, ищем кто нас прикурит. Он тоже с дизелем, Опель не помню какой модели. Никто не горит желанием нам помочь. Я твердо решаю идти в магазин за новым аккумулятором, но тут наконец-то один добрый человек на Рио соглашается помочь. Прикуриваем сначала Опель от Рио, потом моего патифона от опеля. Говорим спасибо, прощаемся, расходимся, а я держу путь за новым аккумулятором, благо магазин известной сети из трех букв недалеко.
19.00 Паркуюсь возле магазина, но чувствую что заряда может быть недостаточно для следующего запуска, а ставить новый аккумулятор нет ни сил, ни инструментов, поэтому решаю закрыть машину по мельком виденной инструкции с известного форума по моей марке: открываем окно, машину не глушим (у меня бесключевой доступ), вылезаем, жмем кнопку центрального замка, и дергаем кнопку автозакрытия окна водителя вверх. Машина заведена, закрыта, а я иду за новым аккумом. Взял Varta Blue 70, за 7000 руб. (а планировал ведь сильвер, ну да ладно) Раскладываю ключ, и … он не поворачивается в личинке. Уже понимаю что сделал большую ошибку, не проверив способ такого закрытия машины с ОТКРЫТЫМ окном. Читаю судорожно тему, везде написано — обязательно проверьте работу замка, ну теперь уже поздно…

19.15-20.40 Прыгаю вокруг машины, мне холодно, а в машине то очень тепло, вижу что прогрелась) Приходит на помощь товарищ, вместе пытаемся придумать что-же делать. Создаю данный пост, т.к. в окружении друзей с Pathfinder не имею, а тут нужно знание марки, слабые места так сказать. Думаем ка-нибудь заглушить, но я не уверен что это поможет открыть двери. Проходит час. я уже морально готов бить стекло, но так как боковые у меня бронированы пленкой, остается либо перед либо зад, ну и люк как вариант… В конец концов сходимся во мнении, что надо попытаться как-то открыть стекло, вспоминаем способы с линейками и проволочками.Нужна линейка, длинная.Заходим в тот же магазин, где час назад брал аккумулятор, благо стою в 20 метрах от него. Линейка есть? Есть, а вам зачем? Машина закрылась. Так возьмите лягушку (подушку), попробуйте. Мы с другом переглянулись, не понимая о чем речь. Консультант открыл ящичек, достал вот это чудо, наше спасение:


Так же взяли линейку 50 см, консультант одел куртку и все вместе пошли на улицу к машине. Чуть отжали водительскую дверь пальцами, подсунули подушку и накачали.В образовавшуюся щель просунули линейку, долгое время не удавалось попасть в кнопку с буквой А, но вот товарищ изловчился иииии… стекло опустилось, ткнуть в кнопку открытия дверей было уже не сложно.
На память о событии все же купил линейку, которой открыли машину)

пасфайндер не мой, мануала нет. Потянул ручку в салоне в низу у левой двери, под капотом шум, но характерного щелчка замка нет. Дополнительных рукояток под радиаторной решеткой нет, в эмблеме тоже ничего. Мабыть, в на приборке еще кнопка какая?

замок заело, надо под капотом пальцем нащупать электрозамков нет?

Изначально пусть под капотом шурудит тот,кто и под юбкой у хозяйки шурудит. А теперь,если прикусило язык электрозамка,то доброго самаритянина ни за што ни про што уйями обложат.

Стало быть стоит мульти лок на капоте Обычно на ключе таблетка как от домофона, приемное гнездо скорее всего под рулевой колонкой. Приложить таблетку (ключ) там пискнет 2 раза и капот откроется. Иначе никак, только яма и аварийное открытие в мастерской.

Если замки есть и стоят правильно, то достаточно завести мотор. Замки обязаны открыться. Но надо придавить капот, чтобы механизм(ы) замков справились.

либо искать трос от этого замка. поидеи должен быть. тока можно пол машины разобрать чтобы его найти.

када мне сигналку ставили, там беха приехала с такойже проблемой. трос искали под молдингом стекла лобового, и гдета в салоне в районе бардака.
нашли или нет незнаю ;))

один дергает второй на капот нажимает ;)))) у меня знакомый както на 99 в аварию попал; так вот что ее снять с учета нада было капот открыть ;)))

ничего лучше не нашел как топором квадратик вырубить где замок ;))) потом веревочкой привязал ;))

монтировкой? сегодня весь день идут вопросы от третьего лица - мопед не мой, я просто разместил объяву :)
пардон, не смог сдержаться :)

а кто его знает. Жип блондинки с работы одной, точнее, мужа ейного, слезно просила залить ей незамерзайку, ибо не знает, куда она заливается. Пошли, значит, темно, снег валит, с 2х сторон машины еще тесно стоят, подергал рычаг, капот, нифига, короче, говорю езжай домой как есть, завтра привези мануал.

Проходили такое 1. Через прикуриватель не получается зарядить АКБ (видимо в этой цепи есть развязка, типа мощного диода).
2. Во внутрисалонном блоке предохранителей есть площадки контактов, к которым с обратной стороны подходят толстые провода (они гальванически связаны с АКБ) - вот через такую площадку и можно подать +12V в сеть Вашего авто ("-" с ЗУ можно подать, например, на скобу дверного замка (на средней стойке) или шпильку крепления механизма водительского сиденья к днищу авто).

Далее, в зависимости от степени разряда АКБ, возможны варианты:

а) если АКБ просела не сильно, то бывает даже и не потребуется ЗУ - хватит и аккумулятора на 12V от ручной дрели/шуруповерта (лично проверено - тока хватает для сработки/отключения охранной сигнализации, иммо и двух замков капота);

б) АКБ просела так, что просаживает при зарядке напругу. В этом случае лучше всего взять вторую АКБ и подцепить его паралельно ЗУ (без ЗУ тут уже ни как, а второй АКБ просто страхует электронику Вашего авто от возможных эксцессов). Далее придется ждать пока основной АКБ немного напитается. При этом нужно быть готовым к тому, что сигнализация автомобиля будет срабатывать не однократно (прерывайте с брелка - иначе будет съедать накопленное основной АКБ)

Не надо ничего заряжать. Ваша задача подать питание, чтобы просто открылся капот. Минусовой провод от запасного аккума на кузов (крюк двери на средней стойке) крепите. Плюсовым подаете питание в блок предохранителей или на прикуриватель в салоне. Как питание пошло, снимите авто с охраны иммобилайзера и капот откроется. А уже потом нужно можно зарядить (снять-поставить) акб.
Р.S. Лучше при установке сразу просить вывесть провода аварийного открытия капота. Стоит копейки и геммороя нет

в этом соглашусь, но есть но. боюсь, что тока и напруги может бять мало, чтоб моторчик (возможно примерзший) открылся - аккум сожрет все подаваемое.


Похоже на фоне морозов усугубился осенний глюк с неоткрыванием капота. Тогда я его, как мне показалось, пролечил обильной смазкой всего и вся, но глюк повторился — капот не открывается от слова совсем, даже палец не подсунуть. Предполагаю, что банально растянулся трос. В связи с этим два вопроса:

1. Как его все же открыть ? может там что-то подтянуть, подтолнуть можно?
2. Как и подтянуть трос ?

Читайте также: