Архейдж садовое приспособление где находится

Обновлено: 03.07.2024

GoHa.Ru III Степени
Знаток Issue reason: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Issue reason: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Issue reason: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

Продолжаю серию публикаций об обновлении 6.5 "Сад Матери. Часть 1".


На этот раз в центре внимания новый ежедневный квест, который доступен в новой локации Сад богов. Это весьма необычный по своей механике квест, за который в награду можно получить новые садовские эссенции света и свитки пробуждения для т5 рамианской экипировки.




Начнем с того, что данный квест можно получить в 4 разных местах локации, у НПЦ Фей, и им же он сдается. Задача квеста - проводить экспедиционную деятельность в Саду богов, то есть убивать мобов, убивать игроков, собирать травку, ловить рыбку, и. афкать)) И чем больше вы это делаете, тем лучше награда)))


Вот как это выглядит на деле:
Когда игрок берет квест, ему присуждается уровень экспедиции, который отображается в бафах, а также в правом верхнем углу экрана. Изначально уровень экспедиции 0, но при выполнении различной деятельности в Саду он может повышаться вплоть до 12. Квест можно сдать на любом из достигнутых уровней начиная с 1, и чем выше уровень, на котором сдан квест, тем выше и награда (первый скрин). Чтобы поднять уровень экспедиции нужен опыт экспедиции. На каждом уровне требуется свое количество опыта. Чтобы поднять до 1 уровня нужно 2500 опыта. До 2 ещё 2900. До 3 ещё 3200 и т.д. по возрастанию.


Вот за что дается опыт экспедиции и в каком количестве:
- За нахождение в локации каждых 10 сек дается 10 опыта.
- За убийство игроков 200 опыта.
- За убийство монстров 75 опыта.
- За сбор травы 20 опыта.
- За рыбалку 10 опыта.

Также есть дополнительные условия:
- Опыт каждых 10 сек. не накапливается если игрок стоит в безопасной зоне (у Нуи).
- Если игрок умирает, его уровень экспедиции падает на 1.
- Если игрок убивает игрока с более высоким уровнем экспедиции, его уровень увеличивается на 1.
- Опыт получаемый за убийство монстров и в пвп делится между игроками одного отряда (до 5 человек) и не делится между участниками рейда. То есть если отряд из 5 человек убивает монстра, то каждый получает не 75 опыта, а 15, а если отряд состоит в рейде, то получает опыт только за убийства, совершенные лично этим отрядом.
- с 6-го уровня экспедиции опыт не начисляется во время мира в локации.
- Убийство РБ дает каждому участнику рейда 5000 опыта. (В локации 4 РБ и редко появляются).
- Квест приостанавливается если игрок выйдет из локации Сад богов, и возобновляется если он в неё возвращается. Соотвественно смерть за пределами локации не снизит уровень экспедиции и т.д.



Что по награде.
В независимости от уровня вы получаете эссенции света, которые могут давать 3к, 5к, и даже 400к опыта на синтез рамианки, начиная с т4 рамианки, и свитки пробуждения для получения т5 рамианки (собственно, главное ради чего все готовы рвать друг другу горло за этот квест), а также на высоком уровне в награду можно получить большие эфенские кубы бронника и оружейника (по кор. вики персональные).


Подведу итоги.
По своим впечатлениям скажу, что впервые за долгое время в игру был добавлен реально интересный и хардкорный квест. Это не те скучные квесты, какие были в Ирамканде или Сокрытой долине, по которым можно было без особого удовольствия пробежаться в составе рейда. На новом квесте нужно попотеть, чтобы получить хорошую награду (и ради этого можно этот квест делать даже несколько дней), ибо все монстры в локации - это элитки, которые намного сильнее элиток Сокрытой долины, а это значит даже с хорошим гиром или отрядом на них может быть тяжко. Этот квест также не сделать рейдом, ибо опыт в рейде не делится и единственный смысл рейдов - это убийство боссов. Можно втихаря рыбачить, или вовсе афкать в горах, но опыт перестанет начисляться в мирку с 6 уровня, а в варку таких умников если найдут, вырежут первыми. На траве тоже легко не подняться. Трава нужна многим для апа эфена и её просто пасут по кд. И самое главное - эта не та лока, где красный пройдет мимо и не тронет)) Тут сражаются фракции с разных серверов, где никто не знает друг друга, и где многие игроки будут загирены, и у которых будет стимуляция убить вас ибо за вас дают опыт.

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

На Корее был опубликован анонс глобального обновления 6.5, в котором игроков ожидают: новая Т3 Эфенская экипировка, Т5 Рамианская, новая локация Сад Матери и многое другое!


1. Новая межсерверная локация Сад Матери

Главным нововведением обновления 6.5 становится культовое место игры - Сад Матери. Это будет полноценная межсерверная локация, где смогут встретиться игроки с разных серверов.


За входом игроков ожидает Зал Привратницы - место, служащее проходом в Сад Матери, в котором игроки будут возрождаться после смерти в Садах, ибо в самих Садах статуй Нуи нет, и если там умереть, вас выкидывает из локации прямиком в Зал Привратницы.



По лору Сад Матери - это измерение, в котором Богиня-мать Сиоль создала мир. В нем искажено течение времени и переплетены времена года, а также оно является местом пересечения параллельных миров. Разработчики хотели отразить эту особенность в межсерверной механике: будет существовать несколько измерений Садов Матери, по количеству серверов игры. В каждое из измерений в определенный промежуток времени случайным образом допускается несколько фракций с разных серверов. Например, в один момент доступ в одно из измерений Сада может иметь Союз Нуи с сервера Шаеда и Харнийский союз с сервера Хазе, а также ещё несколько фракций с других серверов. То есть запад и восток с одного сервера могут не встретиться в одном измерении Садов Матери, и оказаться на разных. В то же время, поскольку доступ фракций определяется рандомом, в одно измерение Садов могут попасть и запад, и восток, и пираты с одного сервера.



Пример со случайными фракциями с разных серверов

Далее, в Саду Материи продолжится сюжетная линия, оконченная в Сокрытой Долине, а также разработчики написали, что у локации, как и у данжей, будет 2 режима сложности: обычная и героическая. Насколько я понял, пока не будет пройдена сюжетная квестовая линия в обычном режиме, доступа к героической не будет.



Новый лор:
"Исказился под влиянием демонов и слуг Анталона. Тут заточен Кириос - бог разрушения, и Анталон воспользовался этим, чтобы забрать часть его силы и возвести в отдаленной части Сада Матери город, подобный Дельфинаду.



. Как известно, кто найдет трон в Саду и сядет на него, тот обретет силу бога. Если трон занят другим, то силу не получить, но если трон свободен, то возможно. Найти свободный трон в Садах сложно, а троны тех, кто на них садился - легко."



В Саду также будут доступны уникальные ежедневные задания на убийство мобов и сбор ресурсов. За них начисляется особый бонус, который снижается, если игрок погибает в Садах.



2. Т5 Рамианская экипировка

В глобальном обновлении 6.5 в игру будет добавлен новый грейд Т5 рамианской экипировки! Получить его можно пробудив Т4 рамианку, минимум ранга эпоха мифов, используя свитки пробуждения, которые можно получить только в Саду Матери. По характеристикам Т5 рамианка не намного лучше, чем Т4: Значения урона у оружия возрастут на 3.3%, а значения защиты и сопротивления у доспехов - на 1.5%, при этом значения синтеза не изменятся вовсе. Помимо этого была добавлена новая механика для улучшения экипировки, но об этом чуть позже.
Из внешек показали только скриншот тканевого сета.




3. Т3 Эфенская экипировка

Также, будет добавлена Т3 Эфенская экипировка. Для пробуждения понадобятся различные ремесленные материалы, которые добываются только в Саду Матери. Значения урона у оружия также возрастают на 3.3%, а значения защиты и сопры у сетов - на 1.5%, при этом, в отличие от Т5 Рамианки, будут расти и значения синтеза. Таким образом, значение урона Т3 Эфенского оружия станет равно значению урона оружия с Ксанатоса.
Помимо этого, появятся следующие грейды эфенских плащей, для развития которых также понадобятся ресурсы с Сада.





4. Ребаланс доп. урона от типа урона и новая система уровней экипировки

Следующий момент - в обновлении 6.5 была перебалансирована система доп. урона от типа урона, согласно прилагаемой таблице. Теперь есть 5 видов типов урона: Колющий, Режущий, Рубящий, Магический и Дробящий. Каждый из них наносит свой дополнительный урон по определенному типу брони. Например, режущее оружие (меч) нанесет максимальный доп урон по коже, нулевой по тяжу, и мизерный по ткани.


И новый контент для тех, кто сделает Т3 Эфен и Т5 Рамианку!
У данной экипировки этот доп. урон и резист к нему можно развивать через новую систему уровней!
Уровни прописаны в описании данной экипировки и повышаются через новую закладку, через синтез с использованием только ОР и голды (это отдельный синтез и не путать со стандартным). Чем больше синтезируете, тем выше уровень. Максимальный - 10.



Таким образом, если вы повышаете уровень оружия, вы повышаете его доп. урон от типа урона.
Если же вы повышаете уровень брони, то будет расти резист к этом доп. урону.

Для отображения значения была добавлена новая вкладка характеристик.
Здесь сверху значения (вероятно коэффициенты) наносимого доп. урона от типа урона, а ниже резисты к этому урона от брони.


5. Увеличение количества скиллпоинтов до 20

В глобальном обновлении 6.5 увеличат количество доступных скиллпоинтов до 20! Как пишут разработчики, им игроки часто жаловались, что скиллпоинтов постоянно не хватает, поэтому они вносят следующие изменения:
• Количество доступных скиллпоинтов на 55 уровне увеличено до 20.
• Последнее умение в каждой ветке теперь требует не 5 вложенных скиллпоинтов в ветку, а 6.
• Все пассивные умения теперь требуют на 1 скиллпоинт больше (то есть первая пассивка требует теперь 3 вложенных скиллпоинта в ветку, а последняя - 8).

Также были анонсировано, что новая топовая рейдовая и данжевая экипировка будет добавлена до марта 2020 года.

Помимо этого изменят щиты - те значения защиты и сопротивления, что писались как доп эффекты, теперь переходят в основной стат.

В честь обновления на Корее будет открыт новый сервер и добавлена новая система с достижениями, построенная на выполнении ежедневных заданий.


Был ряд мелких улучшений для замковых построек, а также были внесены небольшие изменения в умения, и анонсированы новые эфенрудские умения, но их наглядный разбор будет уже после установки обновления.

вернуться к странице

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Илья Пушкарь


Илья Пушкарь

Доброе утро, и луки снова сосут) - чаруйка - доп дамаг, предлагаю вообще убрать лука как архикласс

Нравится Показать список оценивших

Сергей Логинов

Илья, поддерживаю. Только жизнь портят себе и людям.

Нравится Показать список оценивших

Константин Максимов

Илья, не знаю что ты там сосешь, я нормально играю луком

Нравится Показать список оценивших

Шохрат Муниев


Шохрат Муниев ответил Константину

Константин, ну согласен ,ирамканд норм фармить

Нравится Показать список оценивших

Константин Максимов

везде норм. Если про пве то лук в топах, если тебе не хватает соло нагиба, то это скорее класс для рейдов. Примерно как прокачать хила или танка и кричать что не нагибаешь. Хотя я и соло побеждаю чаще чем проигрываю. Допустим на милике мой процент побед не сильно бы отличался, от лука

Нравится Показать список оценивших

Илья Пушкарь


Илья Пушкарь ответил Константину

просто рука лицо. ты в пве выдашь столько же дамага как маг или милик твоего гса? почему я вижу в новой локе миликов и магов в соло фармящих, но луки этого не могут? не, конечно если у тебя фулл эфен 12 - тебе хорошо, но не пизди про всех луков, и в 1 на 1 — милик или маг тразнет тебя в 9 из 10, так что опять же не пизди

Нравится Показать список оценивших

Константин Максимов

Илья, 17300 хватает чтобы убивать в садах соло. В охотнике равногсных миликов примерно 60% убиваю, магов скорее всего менее 50. В сказителе думаю с магами проще, но я в нем только в рейдах бегаю, лень учится. Но как я и говорил это рейдовый класс, и когда я на него пересаживался с мага, я на это и рассчитывал

Нравится Показать список оценивших

Илья Пушкарь


Илья Пушкарь ответил Константину

я написал что убрали чаруйку и значит меньше дамаг у сказителя стал - ты с этим споришь? или ты решил выебнуться какой ты топовый лук? скок гс до обновы было? а то сейчас хрен разберешь с новым гс

вернуться к странице

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Максим Лавриненко


Максим Лавриненко

А потом постепенно все катится в опу

Нравится Показать список оценивших

Евгений Тригуб


Евгений Тригуб

Нравится Показать список оценивших

Татьяна Петрашкевич


Татьяна Петрашкевич

8 ч восстановления.

Нравится Показать список оценивших

Илья Белоусов


Илья Белоусов

Нравится Показать список оценивших

Виктор Красовский


Виктор Красовский

а че не 8 дней

Нравится Показать список оценивших

Евгений Кузьминых

Скилл рассчитан на убийство 1-2 игроков при чем любых игроков)При условии что этот скилл не заюзан у врага в то же время что и у тебя)

Нравится Показать список оценивших

Владислав Лещенко


Владислав Лещенко

После смерти не откатывается?

Нравится Показать список оценивших

Тёма Пономарёв


Тёма Пономарёв

Владислав, если только у тебя крест был 8 часов

Нравится Показать список оценивших

Владислав Лещенко


Владислав Лещенко ответил Тёме

Тёма, такой крест был только у Иисуса

Нравится Показать список оценивших

Xwesx Xwesx

Владислав, ну если получить 2 раза крота вот тебе 2 креста по 5 часов)

Нравится Показать список оценивших

Полина Аверченко

последний эффект за масконтроль сойдет
под скилл стяжки кидать

Нравится Показать список оценивших

Михаил Абнизов

Теперь то можно и попробовать анталона по пинать

Нравится Показать список оценивших

Александр Грон

Чую, Лискейт будет этот скилл юзать в тех случаях, когда будет проигрывать. А если точнее, то по откату сразу )

Нравится Показать список оценивших

Яр Логинов


Яр Логинов

насколько ослабевает в других локах:?

Нравится Показать список оценивших

Егор Кизим

Почему хилы в саду матери в мирку флагаются?

Нравится Показать список оценивших

Николай Буторин

где сдавать квест садовые работы ?

Нравится Показать список оценивших

Владислав Арушанян


Владислав Арушанян

Николай, фее у которой брал. она у портала по карте

Нравится Показать список оценивших

Николай Буторин

спасибо большое

Нравится Показать список оценивших

Николай Буторин

погоди а она не активна

Нравится Показать список оценивших

Светлана Курай

Николай, вплотную подойди

Нравится Показать список оценивших

Светлана Курай

Николай, у нее кнопка появится с изображением сундука

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Чемезов


Дмитрий Чемезов ответил Владиславу

Нравится Показать список оценивших

Юрий Блудовский

Нравится Показать список оценивших

Meister Franz

Юрий, абсолютно правильно

Нравится Показать список оценивших

Юрий Блудовский

Meister, спасибо за информацию, жесть) раз в 8ч антиконтрольн а 5 сек)

Нравится Показать список оценивших

Александр Баранов

Нравится Показать список оценивших

Маааат, подскажи, сейчас доступен только такой способ получить кодекс юстины? чего так дорого то (

Нравится Показать список оценивших

Андрей Бурковецкий

Никита, в крафте кодес остался

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Андрей Бурковецкий

Нравится Показать список оценивших

Андрей, ну. это не совсем то, что мне нужно.

Нравится Показать список оценивших

Aepo Magician

Никита, кодекс юстины тоже есть в крафте, только в поиске по другому искать надо. Там что-то судьбы.

Нравится Показать список оценивших

Яр Логинов


Яр Логинов ответил Aepo

Нравится Показать список оценивших

Александр Баранов

Я извиняюсь
Не могу найти список наград по уровням в садах, дайте плиз ссылку или скрин

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Александр Баранов

Нравится Показать список оценивших

Андрей Бурковецкий

Нравится Показать список оценивших

Алексей Сибирёв

Народ кто знает как работает показатель устойчивости? Новый плащ например даёт +37 к показателю устойчивости в ближнем бою. Есть формула?

Нравится Показать список оценивших

Aepo Magician

Конечный урон, который ты получаешь, уменьшается на это число

Нравится Показать список оценивших

Алексей Сибирёв

Aepo, тогда это шляпа

Нравится Показать список оценивших

Ромчик Дидейко

Пипл как купол активировать в замке , эссенцию получил у НПС

Нравится Показать список оценивших

Виталий Сафронов


Виталий Сафронов

как выйти из новой локи?

Нравится Показать список оценивших

Владимир Ка.

Данджи включили?

Нравится Показать список оценивших

Кирилл Антонов

Как внешка выглядит за ласт квест?

Нравится Показать список оценивших

Артём Артёмов


Артём Артёмов

Кирилл, как в наборе с силью за 500кри

Нравится Показать список оценивших

Максим Сорокин

По сюжету надо будет пройти 2 данжа, 1) Убить анталона, это просто ужас хилам еще норм. 2) Убить Кириоса, надо правильно делать комбу что бы отхил.
Я на каждого почти потратил 1час и умер больше 10 раз.

Нравится Показать список оценивших

Павел Орлов


Павел Орлов

Максим, Антоху забрал за полчаса, а вот с Кириосом долбался целых два часа. Но должен сказать, что мне понравился ласт бой с Кириосом, вообще ни капли не жалко потраченное время. Если бы давали разные мелкие плюшки и этот данж был ежедневным, я бы с радостью хоть каждый день по два часа на него убивал, понравился очень

Нравится Показать список оценивших

Максим Сорокин

Согласен, с ним лучше и веселей было чем с антохай.
У анталлона тесно и не удобна даже не красиво, а вот у Кириоса красиво и свободно даже эффекты битвы тоже лучше были.

Нравится Показать список оценивших


Olesya Spring

Читайте также: