Как открыть файлы dayz
Обновлено: 03.07.2024
15 авг. 2020 в 1:59
Если при запуске Dayz у вас чёрный экран и крашится игра, при этом игра начинает задействовать память на 10-12 гб, то для вас есть решение! (зачастую игра выдаёт следующую ошибку - 0x00000001 - UNABLE_TO_INIT_DXGI)
1) Способ нашёл пользователь - vologodskiy omon на форуме.
👉 1. Качаем чистую Dayz.
👉 2. Качаем Dayz Experimental.
👉 3. Запускаем Dayz Experimental и заходим на любой сервер (если при заходе на сервер выдаст ошибку, ничего страшного), после чего закрываем Dayz Experimental и лаунчер.
👉 4. Открываем файлы Dayz Exp и файлы обычной Dayz. (правой кнопкой мыши по Dayz в стиме > свойства > локальные файлы > просмотреть локальные файлы.
👉 5. Переносим все файлы из Dayz Exp в папку обычной Dayz с заменой. (да-да, абсолютно все)
👉 6. Запускаем обычную Dayz и радуемся жизни (づ。◕‿‿◕。)づ
2) Способ нашёл пользователь - OhWazzka на форуме.
Запустить через стандартный лаунчер, в параметрах выбрать режим bulldozer, и запустить игру. Запустится режим отладки. После этого выйти, снять галочку и запускать игру как обычно. Все будет работать.
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Похожие публикации
также как вывести топ игроков на сайт
Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Всем привет, я заметил что некоторые люди не до конца понимают что такое регистрация анимаций для предметов в руках, как ее правильно делать и для чего она нужна?
Для чего это нужно? Допустим вы добавляете предмет в игру и не привязываете его ни к какому объекту (создаете полностью с нуля, задаете свойства) и сталкиваетесь с тем что ваш объект без привязки не имеет должной анимации. А имеет стандартную анимацию банки консервы (в том числе и для предметов которые должны держаться в 2 руках), ну или вовсе предмет находиться в ногах у персонажа (примеры прикрепил скриншоты). Именно для этого и нужно привязывать анимацию положения объекта в руках через скрипт.
На момент написания этого поста я знаю 3 вида регистрации анимаций для предметов в руках:
1. PlayerBase
2. JMAnimRegister
3. ModItemRegisterCallbacks
До создания последних 2 способов все использовали PlayerBase :
DayZPlayerTypeRegisterItems(DayZPlayerType Type) вот наше спасение, но тут тоже не все так просто, полумолчание это функция внутри класса, а для поставленной задачи (иметь возможность безопасно и стабильно вносить новую регистрацию предметов) это не подходит. Тогда разработчики мода CF создали кастомный класс с использованием схожих функций для регистрации анимаций положений предметов в руках. Этим классом является JMAnimRegister. Стабильная и оптимизированная функция, которой очень просто пользоваться. Разумеется использовать вы сможете этот класс только при наличии в своей сборке CF . Как им пользоваться?
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Всем привет, в очередной раз прошу вашей помощи.
Решил сделать тестовый
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
И так, ребятки, вот вам небольшая 'полезняшка' от меня, и совершенно бесплатно!
P.S. Прикрепить к соспавненному оружию магазин не получится, рабочего кода я не смог найти!!
Благодарности: Товарищу Mizev за его первоначальные гайды в группе VK при появлении в сети серверной части игры
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Похожие публикации
В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.Работающий на момент публикации статьи на версии сервера игры 1.04.152050.
И так, приступим:
1. Предположим, что у нас имеется свой некий набор
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Подробнее о создании скриптов для своих целей - читайте вот эту тему!
2. Создаем папку с нашим модом. Для примера, это будет папка '@My_Server_Mod'. В созданной нами папке создаем папку 'Addons', а в ней папку 'My_Server_Mod'.
3. Помещаем содержимое распакованного архива в папку 'My_Server_Mod'. Должно получиться так:
Можно использовать и другие способы запаковки, если знаете их или привычны вам.
6. Добавляем в параметры запуска сервера параметр:
"-servermod=@My_Server_Mod;" -FilePatching 7. Радуемся, наш серверный
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
P.S. Создавать bikey файл для мода и bisign подписи для него не требуется, иначе это может привести к неработоспособности серверной модификации (возможно, недоработка сервера игры разработчиком)
Отмечу сразу, что данный способ подходит для модификации и переписывания оригинальных классов скриптов сервера от разработчиков и модификации чужих модов с помощью моддинга, применяется исключительно на стороне сервера игры и клиент игры не затрагивает. Распространять такой мод игрокам НЕ НУЖНО!
Изменение оригинальных скриптов, для которых не предусмотрена операция 'modded class' в движке игры, а также классов и функций, которые защищены языком и движком игры от такого рода действий через серверные моды не получится. Если вы столкнулись с этим, вам проще распаковать scripts.pbo и поместить папку scripts в корень сервера игры, добавить в параметры запуска сервера параметр -FilePatching и изменять напрямую в папке необходимые вам файлы.Запаковывать назад в pbo папку и размещать в dta в таком случае не нужно!
P.P.S. Процедура создания своего собственного клиент-серверного мода на основе скриптов работает таким же образом. В случае создания такого мода, файл 'config.cpp' может быть для стандартного мода более разнообразным, а также после требуется обязательная подпись такого мода в bisign и создание bikey файлов. Более подробно это освещать требуется отдельно!
В данной теме я распишу мой вариант установки сейвзоны, работающий на момент публикации статьи на версии сервера игры 1.06.152885.
Для совсем ленивых готовая миссия сервера с настроенной сейвзоной для патча игры 1.06
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Гайд обновлен: 31.01.2020
Нам понадобится:
1. Сервер DayZ Standalone (см. тему вот эту)
2. Notepad++: бесплатно на оф. сайте
3. Немного времени и настойчивости (обычно бывает в комплекте и так)
Инструмент администратора для DayZ Mod / Standalone Server
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Конверт моделей из Arma II и DayZ - Автор Вадим Чернов
1. Архивы .pbo можно открыть программой PBOManager
2. Внутри ищешь файлы .p3d - их можно открыть P3D Analyzer 1.56 (с помощью нее можно разбинарить любую модель из DayZ и 2-ой армы)
3. Как только запихнешь в нее нужную модель, жмешь "операции - извлечь МЛОД" и извлекаешь его куда угодно
4. Переходишь в BISовский комплект Oxygen 2 и открываешь там разбинаренную модель. А дальше экспортируешь в "максовский" формат и открываешь в "максе".
а как конвертировать p3d в pbo в арме2? Вытащил нужный самолет из архива pbo но он почему то в формате p3d
p3d их нужно разбинарить ,а потом P3D Analyzer 1.56 , но ща хер разбинариш
Читайте также: