Как открыть файлы dayz

Обновлено: 03.07.2024

15 авг. 2020 в 1:59

Если при запуске Dayz у вас чёрный экран и крашится игра, при этом игра начинает задействовать память на 10-12 гб, то для вас есть решение! (зачастую игра выдаёт следующую ошибку - 0x00000001 - UNABLE_TO_INIT_DXGI)
1) Способ нашёл пользователь - vologodskiy omon на форуме.

👉 1. Качаем чистую Dayz.
👉 2. Качаем Dayz Experimental.
👉 3. Запускаем Dayz Experimental и заходим на любой сервер (если при заходе на сервер выдаст ошибку, ничего страшного), после чего закрываем Dayz Experimental и лаунчер.
👉 4. Открываем файлы Dayz Exp и файлы обычной Dayz. (правой кнопкой мыши по Dayz в стиме > свойства > локальные файлы > просмотреть локальные файлы.
👉 5. Переносим все файлы из Dayz Exp в папку обычной Dayz с заменой. (да-да, абсолютно все)
👉 6. Запускаем обычную Dayz и радуемся жизни (づ。◕‿‿◕。)づ

2) Способ нашёл пользователь - OhWazzka на форуме.

Запустить через стандартный лаунчер, в параметрах выбрать режим bulldozer, и запустить игру. Запустится режим отладки. После этого выйти, снять галочку и запускать игру как обычно. Все будет работать.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Похожие публикации

TokZe

Добрый вечер, знающие подскажите как реализовать продажу через сайт, без очереди и вип!
также как вывести топ игроков на сайт

CubeIn

Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

aimlock

Всем привет, я заметил что некоторые люди не до конца понимают что такое регистрация анимаций для предметов в руках, как ее правильно делать и для чего она нужна?

Для чего это нужно? Допустим вы добавляете предмет в игру и не привязываете его ни к какому объекту (создаете полностью с нуля, задаете свойства) и сталкиваетесь с тем что ваш объект без привязки не имеет должной анимации. А имеет стандартную анимацию банки консервы (в том числе и для предметов которые должны держаться в 2 руках), ну или вовсе предмет находиться в ногах у персонажа (примеры прикрепил скриншоты). Именно для этого и нужно привязывать анимацию положения объекта в руках через скрипт.

На момент написания этого поста я знаю 3 вида регистрации анимаций для предметов в руках:
1. PlayerBase
2. JMAnimRegister
3. ModItemRegisterCallbacks

До создания последних 2 способов все использовали PlayerBase :

DayZPlayerTypeRegisterItems(DayZPlayerType Type) вот наше спасение, но тут тоже не все так просто, полумолчание это функция внутри класса, а для поставленной задачи (иметь возможность безопасно и стабильно вносить новую регистрацию предметов) это не подходит. Тогда разработчики мода CF создали кастомный класс с использованием схожих функций для регистрации анимаций положений предметов в руках. Этим классом является JMAnimRegister. Стабильная и оптимизированная функция, которой очень просто пользоваться. Разумеется использовать вы сможете этот класс только при наличии в своей сборке CF . Как им пользоваться?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Всем привет, в очередной раз прошу вашей помощи.
Решил сделать тестовый
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

И так, ребятки, вот вам небольшая 'полезняшка' от меня, и совершенно бесплатно!

P.S. Прикрепить к соспавненному оружию магазин не получится, рабочего кода я не смог найти!!

Благодарности: Товарищу Mizev за его первоначальные гайды в группе VK при появлении в сети серверной части игры

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Похожие публикации

aimlock

Можно ли изменить global armor предмета через сркипт, игнорирую config предмета?

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.Работающий на момент публикации статьи на версии сервера игры 1.04.152050.

И так, приступим:
1. Предположим, что у нас имеется свой некий набор
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Подробнее о создании скриптов для своих целей - читайте вот эту тему!
2. Создаем папку с нашим модом. Для примера, это будет папка '@My_Server_Mod'. В созданной нами папке создаем папку 'Addons', а в ней папку 'My_Server_Mod'.
3. Помещаем содержимое распакованного архива в папку 'My_Server_Mod'. Должно получиться так:

Можно использовать и другие способы запаковки, если знаете их или привычны вам.
6. Добавляем в параметры запуска сервера параметр:
"-servermod=@My_Server_Mod;" -FilePatching 7. Радуемся, наш серверный
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
P.S. Создавать bikey файл для мода и bisign подписи для него не требуется, иначе это может привести к неработоспособности серверной модификации (возможно, недоработка сервера игры разработчиком)

Отмечу сразу, что данный способ подходит для модификации и переписывания оригинальных классов скриптов сервера от разработчиков и модификации чужих модов с помощью моддинга, применяется исключительно на стороне сервера игры и клиент игры не затрагивает. Распространять такой мод игрокам НЕ НУЖНО!
Изменение оригинальных скриптов, для которых не предусмотрена операция 'modded class' в движке игры, а также классов и функций, которые защищены языком и движком игры от такого рода действий через серверные моды не получится. Если вы столкнулись с этим, вам проще распаковать scripts.pbo и поместить папку scripts в корень сервера игры, добавить в параметры запуска сервера параметр -FilePatching и изменять напрямую в папке необходимые вам файлы.Запаковывать назад в pbo папку и размещать в dta в таком случае не нужно!

P.P.S. Процедура создания своего собственного клиент-серверного мода на основе скриптов работает таким же образом. В случае создания такого мода, файл 'config.cpp' может быть для стандартного мода более разнообразным, а также после требуется обязательная подпись такого мода в bisign и создание bikey файлов. Более подробно это освещать требуется отдельно!

В данной теме я распишу мой вариант установки сейвзоны, работающий на момент публикации статьи на версии сервера игры 1.06.152885.

Для совсем ленивых готовая миссия сервера с настроенной сейвзоной для патча игры 1.06
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Гайд обновлен: 31.01.2020

Нам понадобится:
1. Сервер DayZ Standalone (см. тему вот эту)
2. Notepad++: бесплатно на оф. сайте
3. Немного времени и настойчивости (обычно бывает в комплекте и так)

Alex39

Инструмент администратора для DayZ Mod / Standalone Server


Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Конверт моделей из Arma II и DayZ - Автор Вадим Чернов

3ds Max / Zmodeler / Blender

1. Архивы .pbo можно открыть программой PBOManager
2. Внутри ищешь файлы .p3d - их можно открыть P3D Analyzer 1.56 (с помощью нее можно разбинарить любую модель из DayZ и 2-ой армы)
3. Как только запихнешь в нее нужную модель, жмешь "операции - извлечь МЛОД" и извлекаешь его куда угодно
4. Переходишь в BISовский комплект Oxygen 2 и открываешь там разбинаренную модель. А дальше экспортируешь в "максовский" формат и открываешь в "максе".

Михаил Сидорчук

а как конвертировать p3d в pbo в арме2? Вытащил нужный самолет из архива pbo но он почему то в формате p3d

Андрей Величковский

p3d их нужно разбинарить ,а потом P3D Analyzer 1.56 , но ща хер разбинариш

Читайте также: