Как открыть файл pbo dayz

Обновлено: 06.07.2024

16 мая. 2020 в 7:52

Знаю, что тема давно задолбала всех, но мне не момогают ни удаление пбо , ни проверка целостности, ни переустановка модов. Ставлю любой мод из воркшопа на сервер и при заходе он всегда выдаёт ошибку с долбаным пбо. Меня ещё смущает, что в консоли он ссылается на пбо на диске е, а такоего у меня вовсе нет. Если проблема в этом, то как поменять путь?

16 мая. 2020 в 11:07

что за ошибка? на что ругается? файл ключа мода в каталог keys складываешь?
у меня путь не совсем правильный но работает: в воркшопе вытаскиваю мод, копирую каталог с модом в каталог сервера, имя мода прописываю в батнике запуска сервера (без дисков и путей), потом раскидываю - pbo в addons, bikey в keys. да, двойной комплект файлов, но иначе у меня ругается
для клиента запускаю лаунчер, в нем подключаю локальные моды из каталога сервера
всё. на одном компе запускаю сервер и клиент - всё работает.

MrMiBl

Всем привет, хочу запустить миссию на локалке, скачал архив, а вот распаковать его не могу. пишет, что "архив повреждён или имеет неизвестный формат" использую pbo manager. Есть вообще варианты? ссылка на архив

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

4 ответа на этот вопрос

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Похожие публикации

Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп.
Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.

Итак, преступим!
Я не автор, я всего лишь перевожу.
Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
Открываем ваш description.ext в нем мы ищем showHUD[] =
и полностью меняем на это -
Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith <>;
Мы добавляем
//Bones Super Advanced Repair System (SARS)
Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf";
Далее открываем ваш - config.cpp
В нем мы ищем - class Car
Внутри этого класса мы ищем

И меняем на
Так же далее чуть ниже - class Air
В нем мы также меняем это
На это

Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

параметр BattlEye=0; не работает я так понял

DrTauren

На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.

Баннер на главной странице (над чатом) ↓

Ссылка на главной странице (над чатом) ↓

Наш выбор

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.


Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Конверт моделей из Arma II и DayZ - Автор Вадим Чернов

3ds Max / Zmodeler / Blender

1. Архивы .pbo можно открыть программой PBOManager
2. Внутри ищешь файлы .p3d - их можно открыть P3D Analyzer 1.56 (с помощью нее можно разбинарить любую модель из DayZ и 2-ой армы)
3. Как только запихнешь в нее нужную модель, жмешь "операции - извлечь МЛОД" и извлекаешь его куда угодно
4. Переходишь в BISовский комплект Oxygen 2 и открываешь там разбинаренную модель. А дальше экспортируешь в "максовский" формат и открываешь в "максе".

Михаил Сидорчук

а как конвертировать p3d в pbo в арме2? Вытащил нужный самолет из архива pbo но он почему то в формате p3d

Андрей Величковский

p3d их нужно разбинарить ,а потом P3D Analyzer 1.56 , но ща хер разбинариш


A walkthrough of how to extract a .pbo Arma 3 file to allow editing of a scenario or mission in the Eden Editor


1


1,855 уникальных посетителей
14 добавили в избранное





Importing the contents of the .pbo file into the editor


To find the required .pbo file, first head to your directory that has your arma install, something along the lines of (Drive letter):\SteamLibrary\steamapps\common\Arma 3

Now depending on what mission/scenario you want to extract you may need to test extracting different .pbo files, as I'm wanting the escape from stratis mission i'll need the missions_f.pbo, mission and scenario files are located in (Drive letter):\SteamLibrary\steamapps\common\Arma 3\Addons

Now we've found and got the correct .pbo file for my use case we need some sort of software to extract the contents of the file.

To extract our missions_f.pbo we need software, the best results i've gotten are from using PBOmanager v.1.4 beta,

Install PBOmanager and complete the installation process. When done open the manager:
It should look like this:

The .pbo file has been extracted and now we can bring the contents into the Eden Editor.

Importing the contents of the .pbo file into the editor

To import the files select the necessary files and copy them (ctrl c)

Now paste these into your profile's missions folder, located usually (Insert drive letter):\Users\(user)\Documents\Arma 3 - Other Profiles\(Insert Arma username)\missions

Now open the Eden Editor and open the mission, located in the mission folder.

Load the mission and start editing, once done save it or upload it to the workshop.

Читайте также: