Как открыть дверь трейлера fallout 4

Обновлено: 07.07.2024

Теперь, когда у вас доступно ещё несколько квестов, настало время продолжить поиски пропавшего сына. Это место находится на юго-востоке. Быстрое путешествие недоступно, поэтому придётся идти пешком. Убедитесь, что вы активировали данный квест. Откройте карту и переместитесь в Лексингтон. Отсюда можно будет пойти прямиком на юг. Не стоит идти по улицам Лексингтона, поскольку они небезопасны, поэтому двигайтесь по окраине города. Используя маркёр на карте, двигайтесь через пустошь.

Вскоре вы доберётесь до низкого зелёного здания на окраине города. К югу от здания есть дорога. Двигайтесь на восток по улице, пройдите по мосту впереди (под мостом ещё находится красный автомобиль) и продолжайте идти дальше, пока не дойдёте до перевёрнутого грузовика. Отсюда идите по дороге в правую сторону, на юг, приближаясь к маркёру. Вскоре у вас появится сигнал от радиобашни. Откройте пип-бой и настройте радиочастоту на соответствующую волну. Вы услышите сигнал бедствия от человека по имени Рекс Гудман, который оказался в плену у мутантов. В журнале появится новый квест.

Идите вперёд до большой стены, которая ограждает бейсбольный стадион. Пройдите в правую сторону и следуйте на запад. Двигаться нужно вдоль стены стадиона, поэтому нужно будет вскоре свернуть на юг. Вскоре вы увидите граффити, указывающие направление Диамонд-Сити. Продолжайте идти на юг и пройдите под высокими лесами через дорогу. Когда будете на другой стороне, то примите левее и подойдите к женщине. Когда женщина закончит беседу, она повернётся и начнёт разговор с вами. Расскажите Пайпер, что вы хотите попасть в Диамонд-Сити, после чего человек «в домофоне» откроет ворота. Завершите беседу и пройдите в здание.

Цель. Найти информацию о Шоне.

Спросите у мэра и Пайпер, о чём они спорят. Расскажите, что ищите пропавшего человека, своего сына. Вас направят в детективное агентство, расположенное неподалёку. Как только разговор закончится, то в журнал будет добавлен новый квест.

Вы увидите несколько хижин и палаток, которые и являются Диамонд-Сити. Спуститесь вниз по лестнице и двигайтесь в центр области. Детективное агентство Валентайн находится на северо-востоке, куда, в принципе, указывает маркёр. Идите по улицам и остановитесь, как только доберётесь до магазина оружия впереди. В квестовые записи вашего журнала добавится новая цель – исследовать боевую зону.

Совет! Стоит потратить несколько минут на изучение рынка, где вы можете получить сразу несколько новых квестов: расследовать колдовство в музее и многое другое.

Когда будете готовы продолжить, то вернитесь к магазину оружия. Встаньте лицом и идите налево. Как только доберётесь до здания школы, то поверните направо. Вы увидите знак, указывающий на детективное агентство. Следуйте вниз по переулку справа и пройдите в здание через главный вход.

Внутри подойдите к женщине, рассматривающей файлы, и поговорите обо всём. Используйте вариант «Это важно» (если достаточно вашего навыка убеждения). Вы узнаете о пропавшем детективе. Узнайте об уликах, указывающих на его местоположение. Детектива в последний раз видели на станции Парк Стрит. Скажите, что могли бы помочь ему, и квест подойдёт к концу. Зато начнётся новое задание, которое называется…

Валентайнов день

Цель. Найти Ника Валентайна.

Прежде, чем покинуть детективное агентство Валентайна, поднимитесь по лестнице на востоке и на комоде найдите аптечку первой помощи. Предметы внутри аптечки выделены красным цветом. Это означает, что они кому-то принадлежат. Если вы их возьмёте, то это будет считаться за кражу. Посему в дальнейшем, если вы видите красный цвет, то будьте осторожны.

Когда будете готовы продолжить, то вернитесь вниз и покиньте здание через дверь красного цвета на восточной стене. Вернитесь на улицу, поверните в правую сторону и двигайтесь на запад, пока не дойдёте до приземистой зелёной лачуги. Отсюда поверните налево и следуйте по деревянной тропинке прямиком на юг, пока не дойдёте до зелёного мусора, расположенного между рампой слева и лестницей справа. Двигайтесь вверх по лестнице и идите по туннелю.

После того, как вы вернётесь к входу на стадион, пройдите через турникеты и окажетесь на открытом воздухе. Ваш следующий пункт назначения – станция Парк-Стрит, лежит в глубине города, немного к востоку. Двигайтесь по дороге к югу от статуи и поверните налево. Идите по дороге на восток через двор.

Вскоре дорога пропадёт, поэтому двигайтесь на северо-восток через мусор, двигаясь к маркёру. Следуйте, пока не доберётесь до Тринити Плаза. Продолжайте идти вперёд, следуйте на север мимо церкви, которая будет справа, а затем сверните направо к перекрёстку. Идите по дороге на восток, пока с левой стороны не увидите общественный парк. Двигайтесь против часовой стрелки по периметру парка и двигайтесь по дороге на север. Если во время ваших путешествий вы взяли дополнительное задание «Тропа Свободы», то вы здесь можете выполнить одну из целей миссии. Если вы заинтересованы в выполнении этого задания, то нужно поговорить с Турботом слева. Прогуливаясь по улицам, вы должны будете найти красную линию под ногами.

Однако мы сосредоточимся на поисках детектива Ника Валентайн. Пройдите за забор парка на севере, пока не заметите приземистое каменное здание. Двигайтесь к северу и найдите вход на станцию Парк-Стрит. Пройдите через двойную синюю дверь, чтобы продолжить поиски.

Внутри станции войдите в скрытый режим и медленно спускайтесь по сломанному эскалатору. Когда голоса утихнут, то пройдите в соседнее помещение и ликвидируйте противников. Противники будут идти по одному через проход справа. Убейте их. Когда путь будет чист, то вернитесь в основную область и двигайтесь на юго-восток, двигаясь по коридору с правой стороны от прилавка. Обратите внимание, что сначала вы можете исследовать область за прилавком. Сзади будет бесполезный терминал и запертая дверь. Откройте её и найдёте небольшой тайник с крышками. Здесь же есть сейф, но для его вскрытия требуются навыки.

Двигайтесь вдоль юго-восточного прохода и загляните за ящик слева, чтобы найти матрас. Если необходимо пополнить здоровье, то можете вздремнуть. Когда будете готовы продолжить, спуститесь по ступенькам справа и, как только повернёте за угол, обратите внимание на шахту поблизости, с левой стороны. Разберитесь с врагами и продолжайте двигаться вниз.

Вы окажетесь на платформе станции, где вас атакуют противники. Будьте осторожны, поскольку укрыться здесь негде. Постарайтесь заманить противников ближе к лестнице и убейте каждого по отдельности. Когда с противниками будет покончено, обыщите трупы и спрыгните на железнодорожные пути. Двигайтесь через туннель на северо-востоке, направляясь в сторону маркёра на карте.

Когда вы упрётесь в кучу мусора, блокирующего путь, то сверните налево и продолжайте двигаться на север. Вскоре вы столкнётесь с несколькими врагами. Устраните их и двигайтесь по маркёру к освещённой лестнице в задней части подвала. Поднимитесь по этой лестнице и активируйте панель управления дверьми убежища.

Двери в «Убежище 114» теперь открыты. Пройдите внутрь и двигайтесь через ворота в конце. Слева будет несколько бандитов. Подойдите к запертой двери у северо-восточной стены. Отсюда идите направо и пройдите через раздвижную дверь непосредственно впереди. На полке лежат два стимулятора, Med-X на столе. Можете изучить информацию об экспериментах в убежище в соседнем терминале.

Когда будете готовы продолжить, то покиньте комнату и пройдите через дверной проём впереди. В следующем помещении найдите раздвижную дверь в западном углу и пройдите в конец. Сразу сверните в правую сторону и спуститесь по лестнице. Когда будете внизу, то услышите голоса – группа бандитов поблизости. Переместитесь в следующую комнату и пройдите через дверь с левой стороны, где нужно будет разобраться с двумя врагами. Обыщите трупы, затем пройдите к двери в конце коридора. Следуйте через них и окажетесь в просторном помещении с врагами.

Войдите в скрытый режим и следуйте вниз по лестнице к проходу в нижней части. Убейте одинокого противника, патрулирующего коридор. Вниз по ступенькам к юго-востоку от вашей позиции дислоцируется ещё одна группа бандитов. После того, как локация будет зачищена, следуйте по дорожке, пока не окажетесь в восточном углу комнаты. Когда увидите развилку, то идите по любому маршруту, ведущему в одно и то же место. Внизу будет ещё один противник.

Найдите открытый люк впереди и спуститесь в самый низ. Когда будете внизу, то пройдите через дверной проём на северо-востоке и пройдите через коридор справа. В конце него будет ещё одна дверь, через которую нужно пройти. Примите в левую сторону и следуйте по коридору, который уходит в правую сторону. Пройдите через дверь справа, в самом конце. Внутри следующего помещения вы увидите бандита, разговаривающего с Валентайном. Идите в левую сторону и пройдите к лестнице в юго-западном углу комнаты. Поднимитесь по ступенькам, возьмите заколки для волос из ящика с инструментами сверху, затем поверните направо. Разберитесь с гангстером, бросив в него, к примеру, коктейль Молотова. Обыщите тело, чтобы найти пароль от двери.

Цель. Поговорить и следовать за Ником.

Зная пароль, двигайтесь к терминалу у северной стены, который находится рядом с камерой заключения. При помощи терминала и пароли откройте дверь и войдите в комнату с Ником Валентайном. Поговорите с детективом и расскажите, что ищите Шона. Вскоре ваш новый приятель пройдёт через дверь, а вам нужно будет следовать за ним. Прежде, чем покинуть комнату, заберите со стола статуэтку. Пройдите через дверь и догоните Ника, который будет ждать вас неподалёку. Когда вы будете рядом, то Ник должен вновь побежать. Следуйте за ним через комплекс.

Прохождение игры Fallout 4

Вскоре вы покинете текущее помещение и пройдёте вниз по лестнице. Внизу Ник предупредит вас, что впереди есть противники. Пройдите через дверной проём с правой стороны и позаботьтесь о врагах. Все оппоненты находятся в западной части комнаты. Можете бросить в них коктейль Молотова или гранату. Когда территория будет зачищена, то Ник пройдёт через дверной проём справа. До того, как последовать за ним, используйте фонтан в центре, чтобы восполнит запас здоровья.

Следуйте за детективом на север по коридору и подождите его, чтобы пройти через дверь справа. Поднимитесь по лестнице, в верхней части поверните налево и пройдите в спальное помещение. Двигайтесь вдоль прохода, придерживаясь Ника, и устраните оставшихся бандитов. В конце концов, вы доберётесь до другой лестницы. Поднимитесь и примите в правую сторону. По коридору будет несколько бандитов, которых нужно быстро уничтожить. Осмотрите соседние помещения на севере, где есть несколько стимуляторов. Идите на восток вдоль прохода, в конце сверните направо и поднимитесь по ступенькам.

Вверху вы увидите ещё одну дверь, к югу. После того, как Ник откроет её, следуйте за ним, пока не вернётесь на станцию Парк-Стрит. Здесь будет ещё одна вражеская группировка во главе с боссом. Если у вас достаточный уровень убеждения, то вы можете избежать сражения. Вместе с Ником покиньте убежище и пройдите через станцию. По лестнице выберитесь на поверхность.

Вернувшись на улицу, скажите, что вас послал Элли. Согласитесь вместе с Ником вернуться в Диамонд-Сити. Активируется новый квест, одновременно завершится текущий.

Откровение

Как только вы будете готовы начать выполнение нового задания, то откройте свой пип-бой и быстро переместитесь на рынок Диамонд-Сити. Ваша первая задача: встретиться с Ником Валентайном и узнать, что он может вам рассказать о пропавшем сыне. Когда вы будете на рынке, то двигайтесь по маркёру к агентству Валентайна и пройдите внутрь.

Цель. Поговорить с Элли.

После того, как Ник воссоединится с Элли, сообщите ей, что вы были рады помочь. Вы получите небольшое вознаграждение.

Цель. Присесть.

Присядьте в кресло напротив Ника и расскажите всё, что вы знаете о Шоне.

Цель. Рассказать Нику свою историю.

Начните рассказ с описания «Убежища 111», расскажите обо всём, что знаете. Когда Ник просмотрит список потенциальных убийц, то узнайте больше о загадочном институте, затем вновь обсудите Шона. Далее вы должны более подробно описать похитителей. Выберите каждый параметр лица. Когда Ник спросит у вас, слышали ли вы что-либо о Келлогге. Вы узнаете, что Келлогг был замечен в городе с похожим по описанию мальчиком. Ник предложит вам вместе с ним нанести визит в дом Келлогга.

Цель. Следовать за Ником.

Встаньте со своего места и покиньте здание через красную дверь позади вас. Ник ждёт вас снаружи. Как только он начнёт двигаться, то следуйте за ним по улицам города. Поднимитесь по лестнице и приблизьтесь к зданию в конце. Подождите, пока Ник пытается вскрыть замок в дом Келлогга, затем попытайтесь это сделать сами. Если вы не сможете её открыть, то придётся отыскать ключ.

Цель. Получить ключ от дома Келлогга.

Ник предложит посетить мэра, который может вам помочь с ключом. Спуститесь по лестнице позади вас, а затем, когда окажетесь на земле, двигайтесь на юг, пока не доберётесь до пандуса и лестницы. Найдите знак с левой стороны, который указывает в сторону мэрии. Следуйте наверх по пандусу, продолжайте идти вперёд, пока не увидите жёлтый лифт. Шагните на платформу и нажмите на красную кнопку, чтобы подняться наверх.

Когда лифт остановится, то пройдите в мэрию и поговорите с Пайпер. Если у вас доступна опция убеждения, то подойдите к женщине на ресепшне. Расскажите Женеве, что вы хотели бы увидеть мэра, затем пройдите через дверной проём позади неё. Вы найдёте мэра, смотрящего через окно справа. Подойдите к нему и начните разговор.

Объясните, что вас послал Ник, и что вам нужен ключ от дома Келлогга. Мэр откажется вам помочь, но есть несколько способов, которыми вы можете переубедить его. Вы можете подкупить его 250 крышками, либо попытаться убедить его (если достаточно уровня убеждения). Когда у вас будет ключ, вернитесь к Нику, ожидающему вас около дома Келлогга.

Цель. Обыскать дом Келлогга.

По прибытии используйте полученный от мэра ключ, чтобы открыть дверь Келлогга и войти в здание. Подойдите к столу на первом этаже и пройдите под ним. Нажмите на красную кнопку, чтобы открыть секретную панель на соседней стене. Пройдите, осмотрите полки и соберите полезные предметы. Заберите стимуляторы на столе напротив заберите сигару на столе около кресла. Когда вы будете готовы продолжить, то подойдите к Нику и поговорите с ним. Он предложит вам использовать вашего пса, чтобы по запаху сигареты найти Келлогга. Покиньте здание.

Цель. Показать собаке сигару.

Вернитесь на улицу, подойдите к собаке и выберите фразу «Показать сигару». После того, как вы поручите найти Келлогга, текущий квест подойдёт к концу. Начнётся новый квест, который сразу же будет добавлен в ваш журнал.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Содержание

Терминал проктора Квинлана [ ]

Терминал Fallout 4
Терминал проктора Квинлана

Локация

Квесты

Техническая информация

base id

ref id

editor id

BoS_Prydwen_Terminal_Quinlan, BoS_Prydwen_Terminal_QuinlanSub01, BoS_Prydwen_Terminal_QuinlanSub02, BoS_Prydwen_Terminal_QuinlanSub03

Главное меню

Внутренняя сеть «Придвена»
Терминал данных Квинлана QN-448PR

Перечни разведанных [ ]

Хозмаг [ ]

Место: Хозмаг
Автор: проктор Квинлан QN-448PR

Бывший магазин, в котором, скорее всего, есть полезный утиль или сырьё. В нём видели рейдеров, так что действуйте с осторожностью. Возможно рейдеры запасают там боеприпасы или оружие, поэтому я предлагаю произвести тщательный обыск и забрать всё, что возможно.

Убежище 75 [ ]

Место: Убежище 75 «Волт-Тек»
Автор: проктор Квинлан QN-448PR

Компания «Волт-Тек» построила убежище в подвале средней школы Мальдена. По нашим данным, оно было создано для экспериментов над детьми, однако вся информация о цели этих экспериментов была удалена. Мне бы хотелось извлечь из этого места как можно больше данных, а также технологических артефактов.

Кладбище старых роботов [ ]

Место: Кладбище старых роботов
Автор: проктор Квинлан QN-448PR

Региональный офис БКОАНТОЛО [ ]

Место: Региональный офис БКОАНТОЛО
Автор: проктор Квинлан QN-448PR

Ранее здесь располагался офис Бюро по контролю за оборотом алкоголя, наркотиков, табака, оружия и лазеров. По нашим данным, в шкафчиках для вещественных доказательств до сих пор может находиться оружие или другое полезное снаряжение. Внимание: разведчики видели в окрестностях рейдеров.

Завод «Дженерал Атомикс» [ ]

Место: завод «Дженерал Атомикс»
Автор: проктор Квинлан QN-448PR

На этом заводе собирали и ремонтировали роботов «мисс Няня». Скорее всего, там находятся артефакты и/или документация, а также запасные части, которые пригодятся проктору Инграм. Высока вероятность наличия автоматизированной системы безопасности, так что действуйте с осторожностью.

Внутренняя почта «Придвена» [ ]

Мэксон MX-001E DR-078 [ ]

Отправитель: старейшина Мэксон MX-001E
Получатель: проктор Квинлан QN-448PR

Когда прибудем в Содружество, начинайте организовывать команды сборщиков. Берите столько людей, сколько нужно, координируйте расписание заданий с пилотом-капитаном Келсом. Мне нужно как больше информации об излучении команды Данса. Возможно, мы в одном шаге от того, чтобы обнаружить Институт, так что это дело должно быть для вас наиболее приоритетным.

Мэксон MX-001E DR-092 [ ]

Отправитель: старейшина Мэксон MX-001E
Получатель: проктор Квинлан QN-448PR

Проктор Инграм просит передавать ей всю информацию, которая поможет ей в реконструкции. Я передал ваш план крана Келсу, и мы с ним уверены, что он будет готов к моменту старта её проекта. Проект Инграм очень важен для нас, так что я надеюсь, что вы окажете ей посильную помощь.

Инграм IG-444PR DR-094 [ ]

Отправитель: прокто Инграм IG-444PR
Получатель: проктор Квинлан QN-449PR

Отправитель: скриптор Нерия NR-490SS
Получатель: проктор Квинлан QN-448PR

Я ещё три раза проверила данные, и теперь убеждена в том, что ДНК в файле паладина Данса совпадает с образцом, который вы предоставили. Не понимаю, зачем вы просите меня повторить этот анализ, но, уверяю вас, мои данные верны. Может, хотя бы скажете мне, откуда у вас этот образец?

Отправитель: старейшина Мэксон MX-001E
Получатель: проктор Квинлан QN-448PR

Полученные вами сведения о паладине Дансе чрезвычайно секретные, и поэтому мы должны действовать осторожно. Никому не говорите об этом деле, пока я не выступлю с официальным заявлением. Скоро я поручу Келсу известить все отделы. А пока от вашего отдела мне нужна любая информация о местонахождении Данса.

Отправитель: пилот-капитан Келс KS-390LC
Получатель: весь экипаж

Это извещение высочайшей важности. Командование разоблачило паладина Данса как синта Института. Его местонахождение в данный момент неизвестно. При обнаружении его необходимо немедленно уничтожить. Не подходите к нему. Если не можете вступить в бой, как можно быстрее сообщите о том, где видели Данса, дежурному офицеру, чтобы мы могли организовать поиски. Эта попытка Института уничтожить Братство изнутри провалилась. Мы выстоим и победим. Ad victoriam, братья и сестры.

Восхождение старейшины Мэксона [ ]

Предисловие [ ]

Досье [ ]

И тут появляется Мэксон [ ]

Достижения [ ]

Шли годы, Артур Мэксон рос, и вместе с ним рос список его свершений. В 12 лет, проходя тренировку в составе патруля, он убил двух рейдеров и спас остальных членов своего отряда, хотя это они должны были его опекать. В 13 лет он в одиночку убил когтя смерти (и заработал себе большой шрам на лице, который остался у него по сей день). Но настоящая слава пришла к нему в 15 лет, когда он одержал победу над «Пастырем», пытавшимся сплотить вокруг себя супермутантов Столичной Пустоши. Когда весть об этом подвиге дошла до старейшин на Западном побережье, они поняли, что час настал… Мэксон был готов. Готов принять на себя командование и заново объединить разрозненные силы Братства Стали на Восточном побережье.

Наш новый предводитель [ ]

Год спустя, когда ему было всего 16 лет, Артур Мэксон сумел заключить мир с Изгоями, вернув их в лоно Братства Стали и тем самым доказав, что он в равной мере талантлив и как воин, и как дипломат. И после этого его назначили старейшиной…самым молодым за всю историю Братства.

Последствия [ ]

Терминал Рыцаря-капитана Кейда [ ]

Терминал Fallout 4
Терминал Рыцаря-капитана Кейда

Локация

Квесты

Техническая информация

base id

ref id

editor id

BoS_Prydwen_Terminal_Cade, BoS_Prydwen_Terminal_CadeSub01, BoS_Prydwen_Terminal_CadeSub02

Главное меню

Внутренняя сеть «Придвена»
Медицинский терминал Кейда CD-440KC

Медицинские карты [ ]

Медицинская карта DN-407P
Паладин Данс

Пациент жалуется на бессонницу и «тупую пульсирующую боль в голове». Все стандартные анализы отрицательные. Вероятно посттравматическое стрессовое расстройство или что-то подобное. Во избежание ухудшения состояния рекомендуется добровольное отстранение от службы. Пациента информировали, но он в данный момент находится на задании.

Медицинская карта DN-407P
Данс (звание отозвано старейшиной Мэксоном)

Случай 1: пациент жалуется на бессонницу и «тупую пульсирующую боль в голове». Все стандартные анализы отрицательные. Вероятно посттравматическое стрессовое расстройство или что-то подобное. Во избежание ухудшения состояния рекомендуется добровольное отстранение от службы. Пациента информировали, но он в данный момент находится на задании.

Медицинская карта IG-444PR [Постоянно] [ ]

Медицинская карта IG-444PR
Проктор Инграм

Пациент жалуется на фантомные боли отсутствующей конечности. Ранее прописанная смесь болеутоляющих и стимуляторов оказалась малоэффективной. Доза увеличена до 300 мг/день. (максимально разрешённая для продолжения службы). Пациент также страдает от кошмаров, связанных с потерей конечности, что неудивительно, учитывая серьёзность травмы. Будем продолжать наблюдение.

Медицинская карта TG-447PR [ ]

Медицинская карта TG-477PR
Проктор Тиган

В состоянии опьянения пациент поскользнулся и упал, из-за чего получил небольшой порез на лбу и ушиб груди. Применен стимулятор. Рекомендован постельный режим минимум на восемь часов. Это уже третий медицинский случай, связанный с опьянением. В соответствии с инструкциями запущена программа реабилитации.

Медицинская карта MR-192KS [Умер] [ ]

Пациент вернулся с патруля с критическими повреждениями из-за взрыва ядерной боеголовки. Левая рука и нога отсутствуют, серьезное повреждение внутренних органов, ожоги левой стороны головы, острое радиационное отравление. Предпринята попытка срочной операции, но пациент скончался через три часа. Останки пациента кремированы в соответствии с инструкциями.

Медицинская карта OG-133ES [ ]

У пациента наблюдаются изменение цвета кожи, сыпь, пустулы и радиоактивное вещество в районе паха. Симптомы соответствуют заболеванию, передающемуся половым путем от гуля. Пациент прошёл лечение. Отчёт отправлен проктору Инграм в соответствии с её инструкциями.

Внутренняя почта «Придвена» [ ]

Мэксон MX-001E PM-097 [ ]

От кого: старейшина Мэксон MX-001E
Кому: рыцарь-капитан Кейд CD-440KC

Мы приступаем к срочной миссии, и я считаю, что психологическое состояние экипажа должно оставаться главным приоритетом для твоего отделения. Я хорошо понимаю, что изоляция на борту этого судна не проходит бесследно. Если возникнут проблемы из-за стресса, связанного с продолжительным нахождением здесь, отнеситесь к ним со всей серьезностью. Если мы хотим победить Институт, то не должны допустить психической нестабильности ни у единого солдата.

Мэксон MX-001E PM-099 [ ]

От кого: старейшина Мэксон MX-001E
Кому: рыцарь-капитан Кейд CD-440KC

Я понимаю, что ты озабочен состоянием проктора Инграм, но уверяю тебя, она более чем способна за себя постоять. Она уже доказала, что является очень ценным членом этого экипажа. и я не отправлю её в вынужденный отпуск, пока ты не докажешь мне, что она физически не способна выполнять свои обязанности.

Тиган TG-447PR PM-104 [ ]

От кого: Тиган TG-477PR
Кому: рыцарь-капитан Кейд CD-440KC

Во время последней поисковой операции наш отряд обнаружил некоторые медицинские принадлежности. Как будет свободное время, заходи в клетку и дай знать, что тебе нужно. Если что-то останется, пущу в торговлю. У нас заканчиваются боеприпасы, а для местных медикаменты ничем не хуже крышек.

Келс KS-390LC PM-112 [ ]

От кого: пилот-капитан Келс KS-390LC
Кому: рыцарь-капитан Кейд CD-440KC

Я прочитал твой медицинский отчет по рыцарю-сержанту Меррику. Само то, что ему удалось в таком состоянии вернуться на «Придвен» и доставить рапорт, уже невероятно. Его жертва на благо нашей миссии свидетельствует о его преданности и верности. На закате в кубрике пройдет поминальная служба. Очень надеюсь увидеть тебя там.

От кого: пилот-капитан Келс KS-390LC
Кому: весь экипаж

Попытка Института изнутри нанести удар Братству провалилась. Несмотря на коварство противника, мы выстоим и одержим победу. Ad victoriam, братья и сестры.

Терминал старейшины Мэксона [ ]

Терминал Fallout 4
Терминал старейшины Мэксона

Локация

Техническая информация

base id

ref id

editor id

Главное меню

Внутренняя сеть «Придвена»
Почтовый терминал Мэксона MX-001E

Наивысшая срочность
От кого: Пилот-капитан Келс KS-390LC
Кому: Старейшина Мэксон MX-001E
НА: Паладин Хадсон

Мы получили тревожные известия об усилении активности супермутантов в Содружестве, и паладин Хадсон отважно вызвался провести разведывательное задание самостоятельно.

В рамках задания паладин проникнет в самый центр вражеской территории, поэтому ему потребуется любая наша поддержка. Я поручу Тигану снабдить паладина Хадсона достаточным количеством боеприпасов и прослежу, чтобы Инграм обеспечила полную работоспособность его силовой брони. Я также предоставляю в полное распоряжение паладину Хадсону один из наших боевых винтокрылов, поэтому вам нужно немедленно подготовить его.

От кого: пилот-капитан Келс KS-390LC
Кому: старейшина Мэксон MX-001E

По вашему приказу представляю всю информацию, которая у нас есть о разведотряде «Артемида».

Я несколько раз отправлял отряды на поиски «Артемиды», но пока безуспешно.

От кого: проктор Инграм IG-444PR
Кому: старейшина Мэксон MX-001E

Как вы знаете, для того чтобы «Придвен» мог быстрее добраться до Содружества, мы с инженерами заменили старую энергоустановку на ядерную с довоенного авианосца. Я смогла выжать из неё практически стопроцентный КПД, но система тратит охладитель быстрее, чем я рассчитывала.

Раз мы стоим на стоянке над аэропортом, я отключила главные двигатели, чтобы охладить реактор. Тем не менее, пока мы находимся в воздухе, охладитель продолжает расходоваться. Рано или поздно настанет момент, когда он закончится. Если это произойдёт, придётся посадить «Придвен» на землю. Если не хотите, чтобы это случилось, вы должны мне помочь. Подробности объясню при следующем инструктаже.

От кого: рыцарь-капитан Кейд CD-440KC
Кому: пилот-капитан Келс KS-390LC, старейшина Мэксон MX-001E

По вашему запросу, представляю свою оценку боевых способностей проктора Инграм. На мой профессиональный взгляд, Инграм полностью способна выполнять боевые операции и станет незаменимым членом любого отряда. До того как «Придвен» покинул Столичную Пустошь, я полгода помогал ей в разработке силовой брони, которую она использует для улучшения своих навыков передвижения. Она отлично прошла обучение управлению бронёй, и у нее хватает… на самом деле, БОЛЕЕ, чем хватает квалификации для наземных операций. Я лечу раненых солдат почти двадцать лет, и ещё ни разу я не встречал никого, кто бы обладал такой решимостью и преданностью делу, как Инграм. Держать её на корабле было бы напрасной тратой ресурсов и крайне недальновидно с нашей стороны.

От кого: проктор Тиган TG-477PR
Кому: старейшина Мэксон MX-001E

Вы будете рады узнать, что работа над бронированным покрытием для вашей рясы завершена. Как только прикажете, я отправлю к вам скриптора. Покрытие достаточно прочное, и, мне кажется, вы по достоинству оцените, насколько лёгкой осталась ряса после внесения изменений. Испытания показали, что покрытие способно выдержать огонь из разного энергетического оружия, а также большинство баллистических ударов. После примерки сообщите, достаточно ли удобной будет ряса при постоянном использовании. Если нет, я внесу необходимые изменения в дизайн.

От кого: пилот-капитан Келс KS-390LC
Кому: старейшина Мэксон MX-001E

Проктор Квинлан утверждает, что перед нами стоит серьезная угроза. Неподалеку, в развалинах Форт-Стронг находятся большие запасы снарядов для «Толстяка». Проблема в том, что комплекс занимает группа супермутантов неизвестной численности.

От кого: пилот-капитан Келс KS-390LC
Кому: старейшина Мэксон MX-001E

Докладываю, что все снаряды для «Толстяка», обнаруженные в Форт-Стронг, перенесены из развалин арсенала в нижний трюм «Придвена». Это позволит защитить снаряды, пока мы готовимся к штурму Института.

От кого: проктор Инграм IG-444PR
Кому: старейшина Мэксон MX-001E

Рада доложить, что наш новобранец вернулся из Института с голографической записью, полной ценных данных. Я передала запись проктору Квинлану, чтобы его люди немедленно занялись расшифровкой. Как только будут конкретные данные, сразу вам сообщу.

От кого: проктор Инграм IG-444PR
Кому: старейшина Мэксон MX-001E

Платформа готова, и мы можем приступать к работе над «Либерти Прайм». Я привлекла к проекту почти всех своих инженеров, а также нескольких скрипторов Квинлана для проведения необходимых сложных расчетов. Если наш новобранец выполнит задание, у нас будут все необходимые детали для завершения проекта, и вы сможете подвести «Прайм» непосредственно к порогу Института.

От кого: проктор Инграм IG-444PR
Кому: старейшина Мэксон MX-001E

От кого: проктор Инграм IG-444PR
Кому: старейшина Мэксон MX-001E

От кого: пилот-капитан Келс KS-390LC
Кому: старейшина Мэксон MX-001E

Сэр, в соответствии с вашим приказом весь наш дивизион приведён в боевую готовность. Я приказал солдатам открыть огонь при первом же появлении Данса и запретил попытки задержать его. Считаю, что важно сделать его казнь показательной не только для наших братьев и сестер, но и для Института.

Я в курсе, что некоторые члены Братства были близки с Дансом, но уверен, вы согласитесь, что мы не можем позволить ему оставаться «в живых». За время службы в Братстве он собрал большое количество сведений о наших операциях, и мы должны остановить его, прежде чем Институт решит вернуть его домой.

От кого: пилот-капитан Келс KS-390LC
Кому: старейшина Мэксон MX-001E

Рад доложить, что «Подземка» больше не представляет угрозы для наших операций в Содружестве. В соответствии с только что полученным рапортом, все лидеры этой организации уничтожены, и их штаб находится в наших руках. Я оставил там небольшой отряд на случай, если они попытаются перегруппироваться или вернутся за припасами. Нейтрализовав эту угрозу, мы теперь можем приступать к конечному этапу нашей миссии в Содружестве.

После вступительного видеоролика пройдите на кухню, где вас ждёт робот-домохозяйка. Сейчас весь смысл вашей игры заключается в том, чтобы дождаться прихода представителя «Волт-Тек». Можете подойти к входной двери и посмотреть через окошко на ней. У дома напротив вы должны увидеть того самого мужчину в коричневом пальто. Подождите, когда он доберётся до вашей двери и позвонит в неё. Откройте дверь по просьбе жены. Кстати, вы можете играть как за мужчину, так и за женщину. В зависимости от вашего выбора в самом начале игры у вас будет либо супруга, либо супруг.

Поговорите обо всём с мужчиной, чтобы узнать о том, что тот предлагает. Распределите свои первые очки умений. После того, как дверь будет закрыта, идите по просьбе супруги в комнату с ребёнком. Поиграйтесь с малышом, щёлкните по подвешенным ракетам. Когда робот позовёт вас, то вернитесь в гостиную и посмотрите телевизор. Как только передача завершится, то выбегайте через двери и следуйте по зелёной отметке на радаре в верхней части экрана. Вскоре вы должны добраться до сетчатых ворот, где стоит офицер. Поговорите с ним, пока тот вас всех не пропустит. Идите на платформу, которая окажется подъёмником, и смотрите кат-сцену.

Прохождение игры Fallout 4

Следуйте наверх по лестнице и подойдите к отмеченной зелёным маркёром девушке, раздающей комбинезоны «Убежища 111». Получив свой комбинезон, идите вслед за врачом «Волт-Тек» и активируйте открывшуюся криогенную камеру. Смотрите продолжительную кат-сцену, по окончании которой начнётся первая миссия.

Время на исходе

Цель. Покинуть «Убежище 111».

Подойдите к камере вашей супруги (супруга) напротив и потяните за красный рычаг, чтобы открыть её. Заберите с пальца своей второй половинки обручальное кольцо. Единственный выход из комнаты с криогенными камерами ведёт в коридор. Следуйте в другой конец коридора и щёлкните по раздвижной двери. К сожалению, сейчас вы не можете её открыть. Откройте раздвижную дверь сбоку и следуйте по коридору. На стекле с другой стороны вы увидите первого противника – радиоактивного таракана. Под окном на ящике лежит охранный прут. Заберите его.

В соседнем помещении справа есть чем поживиться. Среди прочего на столе около компьютера лежит стимулятор. Стимуляторы в Fallout4 ничем не отличаются от тех же предметов в предыдущей части серии. Так, используя стимулятор, вы можете восстановить до 30 % от максимального уровня здоровья главного героя. Если, к примеру, у вас 50 % запаса здоровья, то использование стимулятора бессмысленно.

Вернитесь в коридор и откройте другую раздвижную дверь. Следуйте вперёд, а затем пройдите в помещение с левой стороны, на которое указывает маркёр. В центре есть огромные штуковины с электрической энергией. Двигайтесь по периметру комнаты по часовой стрелке. Убивайте радиоактивных тараканов и пройдите через новую дверь.

В помещении со стойкой Смотрителя обыщите всё вокруг. На столе лежат стимуляторы, 10-тимиллиметровый пистолет, патроны к нему, очки и планшет. Но самое главное, что вы должны сделать: загляните в компьютер на столе и выберите строку «Открыть эвакуационный тоннель». Выйдите из компьютера и увидите, как открываются раздвижные двери напротив. Идите через них, убивая радиоактивных тараканов. Подойдите к трупу учёному у выхода из «Убежища 111» и поднимите пип-бой. Теперь у вас есть инвентарь и т. д. Активируйте панель рядом со скелетом и подождите, когда откроются двери «Убежища 111». Следуйте через дверь, спуститесь вниз и встаньте в лифт. Здесь у вас будет последний шанс изменить какие-либо параметры или внешний вид главного героя. Покиньте убежище.

Цель. Вернуться домой.

Следуйте к маркёру на карте и мини-радаре, чтобы выполнить это задание. Через речку лучше всего перейти по деревянному мосту, иначе персонаж будет облучён радиацией. У дома вы увидите старого знакомого – своего робота.

Цель. Поговорить с Кодсвортом.

Пообщайтесь с роботом обо всём и узнайте, что здесь произошло. В ходе диалога появится фраза, выделенная жёлтым цветом. При выборе этой фразе и необходимом уровне убеждения вы получите дополнительные очки опыта. В дальнейшем в диалогах часто будут возникать подобные ситуации. Если вы удачно выберите фразу, то сможете узнать о крышках или других ценных предметах, которые утаивают ваши собеседники. Закончите диалог с роботом.

Цель. Вместе с Кодсвортом обыскать район.

Следуйте за роботом, который приведёт вас в дом с дутнями. Победите летающих жуков, после чего Кодсворт скажет, что нужно лететь в другой дом. Двигайтесь туда и вновь перебейте летающих тварей. Далее самостоятельно начните разговор с Кодсвортом, который расскажет о том, что нужно обыскать Конкорд.

Цель. Осмотреть Конкорд.

Обратите внимание на отметки на вашем радаре у верхней части экрана. Вам нужно двигаться в ту сторону. К слову, впереди будет река, а обойти её можно лишь по мосту правее. Так и сделайте и двигайтесь по дороге, пока не получите дополнительное задание.

Дополнительная цель. Поздороваться с собакой.

На заправке вы должны увидеть собаку. Поздоровайтесь с ней. Теперь она будет вашим компаньоном, так же как и Кодсворт.

Обыщите станцию, убейте кротокрыс – ещё одних стандартных противников. Следуйте в Конкорд и осмотрите город. Вы должны добраться до музея, около которого будет несколько рейдеров. Разберитесь с рейдерами, после чего вам предложат пройти внутрь музея. Задание на этом будет выполнено, начнётся новое.

Зов свободы

Цель (необязательно). Взять лазерный мушкет.

Лазерный мушкет будет валяться около трупа одного из рейдеров. Почему бы его не подобрать? При использовании этого оружия, нажимайте несколько раз на клавишу R, чтобы зарядить его и выполнить более мощный выстрел.

Цель. Войти в музей.

Просто щёлкните по двери, ведущей внутрь музея, и дождитесь завершения загрузки.

Прохождение игры Fallout 4

Цель. Разыскать поселенцев.

Зачистите музей. Убейте противников наверху, следуйте через проход справа, чтобы оказаться в другом конце первого этажа. Поднимитесь по лестнице и разберитесь со всеми врагами. Только после того, как никого из рейдеров в живых не останется, откроется дверь в убежище поселенцев.

Цель. Поговорить с Престоном Гарви.

Поговорите обо всём с Престоном Гарви.

Цель. Открыть дверь.

Начните разговор с техником Стурджесем. Когда тот отойдёт от компьютера, то войдите в него. Вам нужно подобрать правильный пароль. В данном случае это было слово CACHE. Вообще система взлома в игре выглядит следующим образом: на экране вы видите огромное количество символов, причём некоторые из них образуют слова из пяти и более букв. У вас есть четыре попытки, чтобы отгадать пароль. Щёлкайте по словам, которые видите. Если пароль найден, то вы получите доступ к компьютеру. Если код неверен, то вы услышите соответствующий звуковой сигнал, а также увидите на экране информацию о том, были ли сходства выбранного слова с паролем. Если вам не удалось за четыре попытки подобрать пароль, то нужно будет погулять 10 секунд, чтобы терминал вновь стал для вас доступным.

Взломав терминал, выберите строку «Открыть дверь», тем самым выполните задание.

Цель. Раздобыть ядерный блок.

Следуйте к указанной точке и откройте дверь. Если вы не использовали компьютер Стурджеса, то можете войти в терминал справа от двери. Так же эту дверь можно открыть при помощи шпильки, если таковая у вас имеется. Вытащите из панели ядерный блок, задание при этом будет обновлено.

Цель. Вставить ядерный блок в силовую броню.

Вернитесь в комнату с постояльцами музея, где вы были раньше. Выйдите из этого помещения через дверь в другом конце и идите к маркёру. Откройте дверь под названием «Содружество». Вы окажетесь на улице около силовой брони. Подойдите к ней и нажмите на клавишу E.

Цель. Облачиться в силовую броню.

Повторно нажмите на клавишу E, чтобы забраться в броню.

Цель. Взять миниган.

Следуйте вверх по руинам и подберите миниган.

Цель. Зачистить Конкорд.

Двигайтесь вперёд и убейте врагов, которых увидите. Можете смело спрыгивать вниз с крыши, поскольку силовая броня полностью предотвращает урон, получаемый при падениях. Помимо рейдеров в городе нужно будет убить большого мутанта под названием Коготь Смерти. Обязательно обыскивайте все трупы. Как только все рейдеры будут мертвы, то задание обновится.

Прохождение игры Fallout 4

Коготь Смерти, один из мутантов, которых породила Ядерная катастрофа.

Цель. Доложить Престону.

Просто вернитесь в музей и поговорите с Престоном Гарви обо всём.

Цель. Поговорить с Престоном Гарви в Сэнкчуари.

Следуйте обратно к вашему дому около убежища, что на северо-западе. Здесь будет маркёр. Но Престон вряд ли успеет сюда прийти раньше вас. Откройте карту и увидите ещё один маркёр – это Престон, движущийся в Сэнкчуари. Можете пойти к нему на встречу и поговорить. Задание на этом завершится. У Престона можете взять новое задание. Ещё одно дополнительное задание есть у Стурджеса, который будет внутри одного из домов Сэнкчуари после того, как вы побеседуете с Гарви Престоном. Одновременно с этим начнётся новая миссия – «Первый шаг».

Разговор со Стурджем

Прежде, чем двигаться дальше, загляните в дом и поговорите со Стурджем. Узнайте, чем вы можете ему помочь, и тот скажет, что необходимо отремонтировать кровати. Во дворе этого дома есть мастерская, верстак и станция техобслуживания брони. Поскольку вы уже здесь, то обязательно отремонтируйте силовую броню на 100 %. Для того чтобы это сделать, вам необходимо покинуть броню и отремонтировать каждую часть костюма по отдельности. При этом нужно будет потратить найденные предметы.

Наверняка заряд вашего ядра практически на нуле. Вряд ли в данный момент у вас есть на руках другое ядро. Если заряд падает, то передвижение значительно замедляется, так же как и нарушается работа брони в целом. Оставьте броню в этом месте и двигайтесь дальше без неё. Прежде, чем начинать следующий квест, не забудьте открыть пип-бой и распределить очки навыков.

Прохождение игры Fallout 4

Первый шаг

Цель. Поговорить с жителями Тенпинэс Блюфф.

Отложите квест с отправлением в Диамонд-Сити и направляйтесь в поселение Тенпинэс Блюфф. Откройте пип-бой и активируйте отслеживание квеста «Первый шаг». В настоящий момент вы не можете использовать быстрое путешествие в поселение, поэтому двигайтесь туда пешком. Следуйте по маркёру на радаре на восток.

Идите по главной дороге Сэнкчуари и пройдите между домами в конце города. Далее дорога будет заблокирована большим озером. Слева вниз по склону есть небольшой мост. Используйте его, чтобы пересечь радиоактивное озеро. Продолжайте идти на восток, вблизи воды, чтобы обойти огромные камни.

Когда озеро будет позади вас, то впереди покажется высокий ржавый забор. Подойдите к нему и проберитесь через отверстие во двор.

В правой части двора есть небольшая кабина, в которой можно найти много чего полезного. Среди прочего стимуляторы. Внутри также есть компьютерный терминал и мастерская. Изучите записку рабочего. Терминал позволяет управлять роботом на улице. Покиньте здание и двигайтесь в Тенпинэс Блюфф, используя маркёр. Пройдите мимо большой спутниковой антенны справа и следуйте до тех пор, пока не доберётесь до нового места.

Обратите внимание на женщину, размахивающую пистолетом. Поговорите с ней обо всём.

Цель. Убить рейдеров.

Вашей следующей задачей является подавление агрессии рейдеров на соседнем заводе. Двигайтесь на юг от поселения, используя маркёр. Спуститесь вниз по склону, пройдите через железнодорожные пути, разбираясь с врагами, и двигайтесь под эстакадой. Следуйте вперёд и, в конце концов, вы увидите завод. Подойдите ближе и окажетесь на окраине Лексингтона. Не смотря на то, что вы должны зачистить завод, придётся иметь дело с врагами на улицах города. Перед входом в зону загляните в инвентарь и экипируйте лучшую броню, которую только смогли найти.

Когда вы завершите подготовку, то идите к заводу через улицы города. Действуйте осторожно, поскольку на вас могут напасть люди, упыри или животные. Продолжайте следовать на юг и, в конечном счёте, достигните северной стороны завода. На правой стороне крыши здания вы можете увидеть светящийся знак. Там также должен быть небольшой гараж.

Отсюда можете двигаться в правую сторону и штурмовать вход завода. Примите в левую сторону, двигаясь на восток вдоль дороги. Пройдите мимо первого красного автомобиля. Остановитесь перед вторым фонарным столбом с левой стороны и посмотрите вперёд. Вы увидите небольшой переулок, в конце которого есть ворота. Пройдите через эти ворота. Продолжайте идти вперёд и сверните налево, внутрь сломанной трубы.

Пройдя на следующую область, двигайтесь вдоль трубы и будьте готовы убивать упырей. Когда путь будет чист, то пройдите в комнате с левой стороны от вас. Пройдите вперёд и налево. За углом есть небольшая комната с кучей полезных предметов.

Когда вы будете готовы продолжить, то вернитесь и разберитесь с караульными у входа. Следуйте вдоль прохода, убивая противников. На верхней ступеньке пригнитесь и двигайтесь направо. Справа будет ещё одно место, а слева – открытая дверь. Во-первых, разберитесь с рейдером в проходе справа, затем пройдите в дверной проём слева и разберитесь с врагами. В левой части комнаты есть турель.

Затем вернитесь к месту, где вы имели дело с первым рейдером, и разберитесь с оставшимися захватчиками. Когда со всеми налётчиками будет покончено, то идите в конец коридора и пройдите в комнату слева. Поднимитесь наверх по лестнице и пройдите через дверь с левой стороны. Пройдите по дорожке и спуститесь по ступенькам в соседнюю комнату. Будьте готовы противостоять любым рейдерам. Пройдите через синюю дверь у подножия лестницы. С левой стороны есть дверь лифта. Двигайтесь на юг по коридору и поднимитесь по ступенькам справа.

Используйте дверь в конце. Следуйте через дверной проём слева, где столкнётесь с несколькими рейдерами. Когда локация была зачищена, то найдите трещину в стене за углом справа и пройдите вперёд. Разберитесь со всеми врагами и вернитесь к двери лифта. Поднимитесь по ступенькам справа от двери лифта и по лестничной клетке двигайтесь наверх. Когда доберётесь до большого помещения на верхнем этаже, то осторожно пройдите внутрь. Здесь будет несколько противников. На основном этаже есть несколько охранников. Также есть две турели. Уничтожьте всех врагов, чтобы завершить текущую часть задания.

Цель. Доложить о завершении миссии жителям Тенпинэс Блюфф.

Когда рейдеры будут повержены, а завод очищен, то необходимо будет вернуться к жителям Тенпинэс Блюфф. Найдите дверь под знаком выхода на восточной стене и следуйте в конец. Активируйте пип-бой, откройте карту, а затем выберите быстрое перемещение в поселение. Когда окажетесь на месте, то найдите женщину, о которой говорилось ранее, и расскажите ей об успешном завершении миссии. Вы получите несколько крышек и доступ к мастерской на локации.

Цель. Поговорить с Престоном Гарви.

Для завершения текущего задания переместитесь в Сэнкчуари и найдите Престона Гарви. Поговорите с мужчиной и сообщите, что поселенцы согласились присоединиться к ним. Вы получите за это ракетницу, которая может быть использована для вызова подмоги.

Продолжайте разговор с Престоном и попытайтесь у него получить дополнительную информацию о Квинси Массакре. Поблагодарите Престона и согласитесь помочь ему.

Читайте также: