Как открыть дрифт зоны в forza horizon 4

Обновлено: 02.07.2024

Недавно снова купил 4-ю Форзу Хорайзон. Друг меня раскритиковал, мол, рано я её вернул, мол за 2 часа игра не раскрылась, а тут - скидон в стиме, купил обратно. Но отдельные вещи всё ещё бесят, как, например тоненький пердящий звук двигателя у здоровенных масл-каров или, вот, дрифт.

В общем, с физикой Форзы я пока не дружу. До подробного тюнинга руки не доходят - долго, после работы впадлу возиться, а покататься хочется. Но есть проблема - привык к аркадной физике, и к тому, что при торможении рулить можно. В том же NFS Heat, который, на удивление порадовал физоном, но разочаровал гриндом, была очень предсказуемая физика поворотов. В частности, входить в занос можно было и подгазовывая и после нейтралки, и после торможения. Ну и просто пустив машину юзом на холостом ходу.

В Форзе же, как я понимаю, физон в этом конкретном моменте сделан иначе и при торможении колёса блокируются и машина летит вперёд, как товарный поезд по рельсам. Даже если тормозить слегка, уйти в занос после торможения уже не выходит, а в дрифт классическим методом мои колымаги пока уходят неохотно.Умные люди в интернетах пишут - включи АБС, но АБС в этой игре работатет в режиме для детей-дебилов: тормозит за меня на поворотах, в которые я люблю влетать на полной скорости с заносом.

Собственно, вопрос: куда лезть, что крутить, чтобы получить более-менее аркадное управление в этом плане без press x to win?

Forza World / Motorsport / Horizon

Денис Гадюкин

Денис Гадюкин запись закреплена

Не пойму каким именно дрифтом и как это надо пройти на раллийном монстре ?

Сергей Попков

Денис Гадюкин


Денис Гадюкин

Сергей, не понятно . Я какие ток повороты не продрифтил и ничего

Денис Гадюкин


Денис Гадюкин

Сергей Попков

Денис, надо идеалную цепочку, не просто поворот проехать а именно серию сделать, сверху где очки показывает должно появится идеальная техническая цепочка

Денис Гадюкин


Денис Гадюкин ответил Сергею

Сергей, как затюнить под дрифт машину . Видно она у меня не особо то дрифтит. Я просто нуб ещё тот и играю довольно немного

Сергей Попков

Денис, не че не надо, едь на поле какое нибудь и там насись по нему с ручгиком и без просто боком и все легко набьется

Сергей Крей


Сергей Крей ответил Сергею

Тюнишь подходящую под "раллийные монстры" машину через готовые тюнинги. Тюнеры обычно пишут для чего модификация, поищи где написано "drift". Затем на фестивале (где дефолтный гараж) есть кольцо, там просто дрифть по кругу

Денис Гадюкин


Денис Гадюкин ответил Сергею

Сергей, чтобы не сбилось комбо дрифта я так понял мне качать 25 очков автоталантов надо ещё а у меня их мало .
Я вообще не понимаю откуда у вас кучи денег и этих автоталантов такое ощущение что тут одни читеры или сутками сидят в форзе

Сергей Крей


Сергей Крей ответил Денису

Денис, не, никакие таланты не ставил. Вообще стоковую машину затюнил

Денис Гадюкин


Денис Гадюкин ответил Сергею

Сергей, я вшибаюсь то в траффик то в дерево . Короче я не знаю . Может у меня машина не та взята . Как мне пройти эту хрень у меня за часа полтора лишь 5 этих цепочек сделано

Денис Гадюкин


Денис Гадюкин ответил Сергею

Сергей, не получаются у меня идеальные дрифты машину просто крутит на 180

Сергей Крей


Сергей Крей ответил Денису

Одну из Фордов гимхан взял. На том кругу очень легко дрифтить даже без навыков, даже на клавиатуре) На деньги раньше было много глитчей, сейчас всё пофиксили. Там можно было десятки миллионов за гонку делать. Сейчас есть тока гонка на

13 авг в 12:45 Добрый день! Как пройти все дрифт зоны на 3 звезды. Трассы разные грунт, асфальт, крутые повороты и так далее. Какие машины использовать? Или можно пройти на одной. На какой? Интересует на автомате. Заранее спасибо. Пробовал разные машины из Хуниган,Формула дрифт и максимум 2 звёзды. Некоторые на 3 которые попроще,но большинство на 2 звёзды. 13 авг в 13:09

для асфальтовых - формула дрифт BMW, для грунтовых - Ford HOONIGAN rs200. Я ездил на автомате. Трекшн контроль отключён, контроль стабильности - отключён, ABS - включён.

Никаких апгрейдов, никаких прокачек. С парой зон пришлось повозиться, но в целом этого было достаточно


Если вы настрадались и не знаете как пройти дрифт зоны - то вы попали куда нужно.


4


3


1


1


1


1


1


1


3,332 уникальных посетителей
202 добавили в избранное




Начну с того, что выкиньте всякие идеи, по закрыванию Дрифт-зон на всех других машинах, которые кто где либо советует. Тут у нас задача пройти все зоны, без лишнего мозгоебств@, а не извращаться по паре дней на одном отрезке.
Пришел. Увидел. Победил быстро - вот наш девиз.
Слегка мучительной пред истории: долго и упорно я мучился с этими чертовыми дрифтами, не скажу, что у меня прямо руки из попы, но не шло и все тут. Почти все гравийные я изначально проходил на TVR Sagaris FE, но 3 мне абсолютно не давались, от слова совсем. С асфальтом было вообще трудно, некоторые я умудрился закрыть на MC12 FE, но с особо хардкорными, такими как "Дорога через пустоши" и "Кирк-лох" (название прям про меня, когда я с ними воевал) было вообще ужасно, особенно из за черезмерной длинны MC12. Что же до великого Хунниган Мустанга, которого везде рекомендуют, как великий дрифт кар, то как по мне, он совершенно не поддавался контролю на асфальте и его жопа всегда стремилась обогнать зад. Я конечно закрыл еще парочку на нем, но в итоге я больше воевал с ним, чем с трассой. В итоге плюнул я на все это и нашел короля дрифта, единственного короля, который может даже закрывать в соло Форзатон, если конечно у вас в тиме не 30 человек которые пошли дружно попить чайку.

Первый его плюс, помимо шикарных характеристик контроля, которые для дрифта весьма существенны - цена. Ну фигня же, даже для новичка.
+ У него еще и классный автоталант, так что вы на ней выйдете еще и в значительный прирост по валюте )
И это при том, что он входит в Formula Drift набор, так что владельцам Ultimate издания даже дергаться не придется.
После всего этого, идете в тюнинги и устанавливаете вот этот тюнинг: 419 189 502, это встанет вам еще в 40K кредитов:
Значит купили мы нашего царя и прокачали должным образом, но это еще не все, есть два пункта, которые надо поменять в настройках, что бы это все заработало:
ОБЯЗАТЕЛЬНО включить Ручное переключение коробки передач и выключить Противобуксовочную систему, АБС и контроль устойчивости.

Суть в механике дрифта, что бы держать обороты тахометра всегда на пределе, а для этого нам и нужна коробка передач с ручным переключением. Используйте всегда только 3тью передачу.

И еще один немаловажный пункт - покатавшись по определенной дрифт-зоне, вы поймете, с какой стороны вам лучше она заходит, ее и используйте на постоянке.

Читайте также: