Как открыть банк гильдии wow

Обновлено: 04.07.2024

Это все было придумано и сформулировано для относительно каузальной молодой гильдии на сервере Голдринн, но у нас это не было принято, так как походу наша гильдия (надеюсь пока) не особо организованная и организующаяся. По стилю это подошло бы хардкорной гильдии, но не знаю надо ли им подобное вообще, наверное, тру задроты придумали все до меня. Все же я надеюсь, что моя писанина принесет кому-либо пользу, как минимум в качестве абстрактной теории для обсуждения. Сами эти идеи я считаю исключительно своими, никаких статей по организации банка я не читал, и максимум мог повторить общие идеи которые и так витают в воздухе. В любом случае если я придумал что то уже существующее – это было случайностью

Основные положения . Гильдейский банк должен быть:

  1. Структурированным , то есть должны быть правила, какие предметы куда класть;
  2. Регламентированным , то есть должны быть правила, какие предметы можно брать, какие нельзя, а какие нужно;
  3. Контролированным , то есть должен быть механизм слежения за выполнением первых двух правил.

Третий пункт лучше было бы назвать Управляемым, но тогда звучало бы хуже))

Организация гильдейского банка

Регламент состоит из нескольких основных категорий:

  1. Предметы которые нужно забирать, что бы они приносили пользу людям, а не занимали место в банке. К этой категории можно отнести практически все предметы которые используются в единичном экземпляре, в первую очередь шмот и рецепты
  2. Предметы которые можно забирать, но можно и не забирать. Сюда относятся устаревшие реги, а также дешевые реги катаклизма и возможно химия. Эти предметы не стоит воспринимать как данное, а лучше когда-нибудь все таки вернуть.
  3. Предметы которые не желательно забирать, то есть резерв гильдии, их обязательно сразу или в ближайшем времени вернуть. К этим предметам относятся топовые реги последнего контента (а возможно и не последнего), такие как Кровалийское золото, Колчедан, Закаленный элементий, Неустойчивые стихии, синие камни и т.п.
  4. Предметы которые нельзя класть, то есть мусор. Такие предметы будут удаляться (продаваться) по прошествии определенного времени. Сюда относятся серые предметы а также реги (да и любые предметы) ниже определенной стоимости на ауке или у торговца (например 1 голд)

К тому же имеет смысл установить кап одинаковых вещей в категории – например если представим в банке будет 60 Слитков колчедана, не много ли для резерва? Можно 20 оставить в резерве, а 40 переместить во вторую категорию. Аналогично со второй и первой можно перемещать в мусор.
Под возвратом предмета я понимаю возврат самого предмета, эквивалентного ему, или же денежного эквивалента.

Контроль (управление) лучше всего назначить на одного человека – это должен быть доверенный и проверенный человек, причем желательно не глава гильдии, ибо у него и так забот хватает.
В обязанности этого человека в идеале должно входить:

  1. Контроль за возврат предметов и соблюдением регламента (хотя бы 3й категории);
  2. Поддержание структуры банка;
  3. Продажа вещей с аукциона или торговцу (или распыление);
  4. Слежение за тем чтобы вещи с банка не были выставлены на аукцион (особенно из первой категории)
  5. Принимать решения по назначению или изменению категории.
  6. Отслеживать нужны ли в принципе кому-то предметы (особенно из первой категории) – зачем например хранить кастерский кинжал, если никаких кастеров которым он еще нужен или скоро будет нужен нет? Аналогично зачем хранить рецепт на топор 40го уровня если все кузнецы умеют его делать?

Разумеется идеал не достижим, по крайней мене пока и в разумных мерах, и если банкир будет все это делать то это будет уже не игра а тяжелая работа, но по сути пункты 2 и 3 не являются сильно сложными, пункт 1 можно выполнять не в полной мере. Пункты 4 и 6 вообще опциональны, а 5 можно спихнуть на более ответственную должность (например, главу гильдии).
Раньше, когда я в прошлой гильдии частично занимался первым пунктом, то была возможность смотреть лог банка на сайте армори, и я даже писал себе программу, которая полностью автоматизировала первый пункт. Сейчас же эту возможность убрали. Я на досуге еще покурю LUA, возможно удастся получить эту информацию, через аддон в более структурированном виде – тогда я напишу продолжение про автоматизацию, но честно говоря я сомневаюсь.

Наказания.
Самое строгое должно быть наказание за продажу вещей с банка, вплоть до исключения из гильдии, хотя в принципе наказания должны скалироваться в зависимости от значения человека в гильдии (по сути ранга). Например, для рейдера наказанием может быть лишение лута. Хорошим наказанием был бы денежный штраф, но как заставить его заплатить? Разумеется, должно быть, штрафное звание без доступа к банку.
В принципе наказывать стоит за:

Банк Стальгорна расположен около главного входа с другой стороны моста, который приводит к Аукционному Дому. Банк гильдии в Стальгорне может быть найден напротив банкиров, с лева или с права.

Штормград [ ]

Банк Штормграда расположен в большом здании, на внутренней левой стороне Торгового квартала . Банк гильдии также расположен в здании, с обеих сторон среднего банкира и с обеих сторон входа.

Экзодар [ ]

Банк Экзодара расположен в районе Орда [ ]

Громовой Утес [ ]

Банк находится на юго-восточной стороне Оргриммар [ ]

Первое здание прямо перед Вами, при входе в Оргриммар, перед башней полета. Легкодоступная крыша - общепринятое место для встреч. Главный почтовый ящик с право от двери банка. Банк гильдии - большой куполообразная дверь хранилища на полу позади левых и правых банкиров.

Подгород [ ]

Башня в самом центре Подгорода, окруженного кольцом зелёной липкой массы. Спуститесь по любой из рамп от главного балкона. Хранилища гильдии - прикованные цепью черепа на четырёх углах уровня банка, обрамляя окна четырёх банкиров.

Луносвет [ ]

В Луносвете есть два банка. Первый находится в южной части Нейтральные [ ]

Кабестан [ ]

Банк в Кабестане - два гоблина в открытых окнах как в Пиратской бухте, рядом с магазином кузнеца, напритив доков.

Прибамбасск [ ]

Куполообразное здание с права от входа, близкому к месту полетов Альянса.

С южной стороны доков, на стороне "подковы", самой дальней от того места, куда причаливает "Девичий каприз", два открытых окна как в Кабестане. Хранилище гильдии, почтовый ящик и аукцион находятся там же.

Круговзор [ ]

Гоблин, стоящий рядом с сундуком сокровищ, с права в глубине большого здание с телескопом на крыши. Хранилище гильдии с лева в глубине того же самого здания.

Банк в здании под землей. Ближайший к месту полетов вход в город, на лева, через мост и ряд лестниц вниз. Банки гильдии - два странно-выглядящих устройства с обеих сторон комнаты, размером с большого гоблина.

Шаттрат [ ]

Банк Алдоров расположен в северо-западном секторе Террасы Света.

Банк Провидцев [ ]

Банк Провидцев расположен в юго-восточном секторе Террасы Света.

Даларан [ ]

Северный Банк [ ]

Также называемый банк Орды, этот банк расположен между Торговым районом и Святилищем Похитителя Солнца . Хранилища гильдии расположены на стенах в банке.

Южный Банк [ ]

Также называемый банк Альянса, этот банк расположен между Банк в Стоках [ ]


В этой статье игры World of Warcraft: The Burning Crusade, мы рассмотрим Гильдейский банк.

Гильдейский банк появится в World of Warcraft: The Burning Crusade на 2 фазе игры, в нем, вы и ваши союзники с гильдии, сможете хранить и обмениваться предметами.

Найти и воспользоваться гильдейским банком весьма просто, они расположены в столичных городах, например, Штормград (Альянс) или Оргриммар (Орда), рядом с Аукционном домом, в банке, в виде огромных хранилищ, нажав на хранилище, вы сможете увидеть, какие предметы находятся в гильдейском хранилище.

Члены вашей гильдии, могут без особых проблем обмениваться предметами разных профессий и ресурсами, чем выше ранг вашего героя в гильдии, тем больше вы сможете взять предметов из хранилища.

Глава гильдии может создать и настроить гильдейский банк, указать названия ячеек и определить их назначение, например, для рейдов, для профессий, ресурсы, предметы для классов и так далее.

Гильдия может получать уровни вплоть до 25. Прокачка гильдии осуществляется подобно прокачке персонажа, при достижении максимально возможного количества опыта на текущем уровне, уровень повышается на одну ступень.

Опыт гильдии может получаться за:

  • Выполнение гильдейских достижений.
  • Убийство боссов в рейдах и подземельях группами, в которых более 75% являются членами вашей гильдии.
  • Победами в рейтинговых полях боя "батл" группами, в которых более 75% являются членами вашей гильдии.
  • Выполнением заданий и ежедневных заданий. На максимальном уровне гильдии они также часто используются для получения опыта с гильдией.

Каждый игрок гильдии при выполнении заданий накапливает опыт гильдии равный: Опыт гильдии = Опыт с задания/4.

На каждом уровне гильдия получает определенные навыки. Эти навыки очень помогают членам гильдии при прохождении подземелий, получении навыка профессиями, на полях боя и проч.

Каждая гильдия может заработать в сутки 6,246k опыта. Все 25 уровней гильдии требуют 845,670k. Разделив общий опыт на опыт в день можно рассчитать, что гильдии, взявшие кап в течении 135 дней, поднимут уровень с 1 по 25. Катаклизм установлен 12/7/2010 и самые активные гильдии взяли 25 уровень 4/21/2011.

Опыт гильдии обновляется каждый день в 03:00 CET (05.00 МСК).

Навыки гильдии [ ]

Игроки, участвующие в различных мероприятиях гильдии, постепенно получают репутацию в гильдии. За определенную сумму денег, игроки могут покупать награды, получаемые на определенном уровне репутации. Персонажи гильдии, покидающие гильдии могут использовать эти предметы. Такие награды можно приобретать у специального торговца гильдейскими наградами.

Награды гильдиям, объявленные на BlizzCon:

  • Именные предметы брони
  • Редкие реагенты
  • Рецепты профессий (при выходе из гильдии игрок теряет возможность изготавливать предметы, изученные с помощью этих рецептов)
  • Ячейки в банке гильдии
  • Редкие питомцы и виды транспорта
  • Штандарты гильдии
  • Гильдейские накидки (увеличение скорости прокачивания репутации в гильдии).

Повышая репутацию в гильдии игроки могут получать различные звания гильдии. Звание гильдии зависит от уровня репутации игрока с гильдией. Звания могут быть:

    : <Рекрут (Имя Гильдии)> : <Защитник (Имя Гильдии)> : <Ветеран (Имя Гильдии)> : <Чемпион (Имя Гильдии)>

Чтобы видеть звание гильдии рядом с именем, перейдите в меню интерфейса гильдии и убедитесь что "Имя гильдии" и "Звание гильдии" отмечены галочкой.

Достижения гильдии и Продвижение гильдии [ ]

Гильдия может зарабатывать достижения, убивая боссов группами или рейдами, состоящими на 75% или больше членами гильдии. Некоторые гильдейские достижения дают только денежное вознаграждение гильдии вместо опыта.

Достижения представленные на BlizzCon'e:

  • Зачистка рейдового подземелья.
  • Получение Изменения интерфейса [ ]

Гильдейские панели были реорганизованы, чтобы облегчить слежение за всеми ее участниками. Кроме того, можно будет просматривать профессии каждого участника гильдии. Также можно просматривать гильдейские награды и достижения, статистику походов гильдии, получение добычи всех участников гильдии, получения репутации, личные сложные достижения участников, продвижения навыков профессий и достижения уровней.

Наконец, гильдия может создавать события и любые игроки вне гильдии могут подписаться на это событие после приглашения, похожей на то, что происходит при регистрации игрока на поиск группы.

Замечания [ ]

Смотрите также [ ]

Читайте также: