Как открыть 51 миссию в mgs 5

Обновлено: 06.07.2024

7 окт. 2015 в 2:54 Как открыть 3-й чаптер (Peace)? Собственно сабж. Видел в интеренете какие то гайды по тому как открыть вырезанный 3-й чаптер (peace). Да все на инглише, мало что понял, думаю на форуме игры мне то точно все распишут. А то всего 50 сюжетных миссий ,да еще 15 из них повторение старых - это как то и маловато и отдает незаконченностью (а я слыхал, что вроде бы Конами хочет этой малосюжетной частью закончить серию - как будто кассовые игры могут когда-нибудь заканчиваться, во всяком случае пока их покупают))) да и вообще слабовато по меркам МГС. Вот и думаю - раз чаптер был полностью сделан - почему ему не быть в игре, подумаешь пара десятков новых миссий, тем более что в первых 2-х чаптерах сюжет подавали окурат раз в 10 сюжетных заданий, да и то по полложки - даже забыл что вообще то игра МГС - это не акшон, а видеоновелла с 10 часами видеосцен и 4 часами игры. Отредактировано Ashley BY; 7 окт. 2015 в 2:55 7 окт. 2015 в 3:04 7 окт. 2015 в 3:06 Это фейк никаого 3-й чаптера (Peace) нету. Так как ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ы в фйалах игры нашли всего одну текстурку и назвали ее целой вырезанной главой, а по факту оказалось что это всего лишь длс со шмотками.
Отредактировано Ayanami Rei; 7 окт. 2015 в 3:10 7 окт. 2015 в 3:12 7 окт. 2015 в 3:21 Ну не знаю по поводу текстурок - весь инет шумит по поводу вырезаного чаптера ,который был готов

это называется vocal minorityю люди вообще любят делать из мухи слона, только пруфов ни у кого не было

уже читал эту простыню текста. смотрим сюда
Tl;dr There MAY be a Chapter 3 hidden in the game, and I believe the “Classified intel tape” in Ground Zeroes is involved in unlocking it somehow, and the tapes are referencing the Portopia Serial Murder case PC-6001 game.

что переводится, как
ВОЗМОЖНО в игре существует глава 3 и я считаю. что ее можно как-то открыть через "засекреченную касету с разведданными"

на счет обрывка на половине: сюжет логически завершен, даже миссия 51 ничего бы толком не изменила в сюжете, и только пролила немного света на судьбу Ликвида и Мантиса. в остальном сюжет вполне себе вписывается в таймлайн саги, хоть и с тысячей роялей в кустах (видно, что кодзима не продумывал с самого начала всю историю и чем дальше, тем больше несостыковок и бреда: TX-55 после sahellantropus и zeke?)

Практически сразу после релиза Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain фанаты узнали, что в игре есть незаконченный 51 эпизод, часть контента из которого входила в дополнительные материалы коллекционного издания игры.

После анонса Metal Gear Solid V: The Definitive Experience появились слухи о том, что специально для этого издания Konami может доделать 51 эпизод, раскрыв некоторые тайны "одной из самых важных сюжетный сцен" Metal Gear Solid 5 - именно так эпизод описывала редакция Kotaku. Но нет, никаких доделок не будет.

Официальный твиттер серии Metal Gear Solid сообщает, что 51 эпизод The Phantom Pain изначально не относился к основному сюжету. Разработчики закончили игру именно там, где планировали - на 50 эпизоде - а 51 эпизод был лишь дополнительным контентом, разработка которого была остановлена еще до завершения работ над игрой.

Анонс якобы полного издания Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, в которое, очевидно, не войдет изначально запланированный Хидео Кодзимой контент, вызвал вопросы не только у меня. Возмущающимся пользователям Twitter принялся отвечать официальный аккаунт MGS. Осторожно, спойлеры!

Концовка никуда не пропадала, и вообще игра – это приквел оригинального Metal Gear 1987 года.

Концовка есть в игре, а сюжетные линии продолжаются в Metal Gear и последующих частях.

Миссия 51 была подарком покупателям коллекционки и показывала контент, находившийся на ранних стадиях разработки.

Илай и Мантис появляются в последующих частях Metal Gear, где продолжаются их сюжетные линии.

Миссия 51 – это дополнительный сюжетный контент, который был отменен до окончания разработки, и это совершенно точно не концовка.

Миссия 51 – всего лишь бонус, изначальный релиз включал в себя 50 миссий.

Если что, Миссия 51 из коллекционного издания выглядит так:

Фанаты такими ответами остались недовольны:

Вы говорите, что из игры ничего не пропало, но где же эти катсцены, ради которых мы купили игру?

Metal Gear Solid V: The Definitive Experience выйдет на PC, PS4 и Xbox One 13 октября. В отличие от The Witcher 3: Wild Hunt - Game of the Year Edition, сборник не подарит вам нового набора трофеев.

Сетевое издание KANOBU

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-81598 от 03 августа 2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Главный редактор: Бражник А.В.

Учредитель: ООО «Канобу»

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике конфиденциальности и Пользовательском соглашении

Metal Gear Solid V и новое обсуждение таинственной Миссии 51

Недавно компания Konami анонсировала выход сборника Metal Gear Solid V: The Definitive Experience, который будет включать в себя обе игры MGS V, а также все DLC, которые вышли для этого проекта на данный момент. Такой релиз не мог пройти незамеченным среди фанатов игры, а особенно тех, кто остался недоволен концовкой The Phantom Pain и все еще верят в заговор создателей вокруг отсутствия ее реальной версии.

Не будет преувеличением сказать, что в Twitter разразился настоящий допрос с пристрастием между официальным аккаунтом Metal Gear Solid и игроками. По заявлению стороны, представляющей игру, концовка у Metal Gear Solid V никогда не отсутствовала и была там, где ее оставили, а именно в самой первой части серии, которая вышла в далеком 1987 году. Игроки, однако, настаивают на том, что реальной ее версией их обделили, так и не выпустив 51 миссию игры, существование которой подтверждается лишь видео, которое было в коллекционном издании проекта и не будет доступно в новом пакете игр.

Несмотря на то, что Konami не отрицает существование такой миссии, представители компании заявляют, что ее разработка была отменена и игра заканчивается там, где нужно, на миссии номер 50. Это не убеждает некоторых фанатов и в своем желании докопаться до правды они идут до конца, получая в ответ лишь то, что любые, как кажется игрокам, неоконченные сюжетные линии находят свое продолжение в других играх серии, которые служат продолжениями приквельной MGS V.

Правда это или нет — мы уже не узнаем никогда, разве что всплывут другие материалы процесса разработки, служащие подтверждением заявлениям фанатов. Сейчас же можно лишь посочувствовать человеку, который ведет Twitter-аккаунт серии игр — отбиваться от уверенных в своей правоте фанатов это далеко не легкое занятие.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Фанат посчитал продолжительность истории Red Dead Redemption 2 по туберкулезу Артура
  • В Hitman 3 на PC теперь можно перенести контент первых двух частей из Steam
  • Metal Gear Solid V неожиданно получила апдейт на 3.5 гигабайта
  • Скриншоты сравнения ремастера Mass Effect и оригинальных игр
  • Трейлер ремастера Mass Effect Legendary Edition — релиз в мае

Видео от Shazoo


33 Комментария

Комментарий скрыт. Показать

У оппонента Конами под ником "Kaz" аватарка настоящего хейтера. =)

Комментарий скрыт. Показать

а вот доделали бы они эту миссию и продажи бы взлетели :D

Комментарий скрыт. Показать

А мне понравилась атмосфера недосказанности, заставляет много думать над концовкой

Комментарий скрыт. Показать

@DRG, сомнительно как то )
Игра не плохая, если из нее вырезать однотипные миссии из одних и тех же мест на трех картах, а тогда в принципе не останется толком ничего .
Атмосфера, гемплей и вообще визуально-звуковой стиль мне очень понравились ( причем так что сделал себе целый плейлист музыки 80х ), но в итоге стало тошнить уже от этой однообразности , лучшеб просто линейный сюжет наверное был бы.

Комментарий скрыт. Показать

Моя версия, что Кодзима затянул разработку постоянно добавляя новые миссии и примерно трети игры еще не было готово, издателя это задолбало, ему важнее было сделать мультиплеер где он бы рубил бабло с невиданной силой(как он думал), а продолжительности для сингла издателю хватало, еще и поссорились они знатно, так что рубанули игру на том что было готово, а 51 миссию вообще выкинули, т.к. на ее завершение денег уже не дали.
Игра хорошая но без концовки я ее буду только хейтить, т.к. я проходил игру не для того что-бы закончить ее на пустом месте.
@StOpEr, ну да, дали компаньона, а потом спустя почти всю игру отобрали под тупейшим предлогом, затем еще и концовку не сделали.

Комментарий скрыт. Показать

Конечно!Ведь столько материала даже в одном ролике было чтоб допилить историю с Сахелантропом.

Комментарий скрыт. Показать

@Jesset, почему под тупейшим? Нормальный там предлог был, умерла за любовь к легенде, да и вернуть Квает можно же, просто нужно 7 раз ее эвакуировать с помощью транквилизаторов.

Комментарий скрыт. Показать

@Jesset, Не надоело фантазии свои тут рассказывать? ''Рубанули'' у него там что то, рассказал бы что, а то сболтнуть какую-нибудь глупость в воздух любой может. Концовка есть, заканчивается перед событиями мг1 и протягивает мосты к мг 1 и мгс 1, как и обещали при разработке. А ты что ждал, событий мг 1 и мг 2 в игре? Где это обещали при разработке, ну ка расскажи.

Комментарий скрыт. Показать

Да замучил уже этот спор. Игра очевидно не доделана. Доказательство этому повторяющиеся миссии и 51. Ну и моменты из трейлера, не вошедшие в игру.(момент с детьми вооруженными и где Снейк среди трупов в крови в деревне) Как по мне, должна была быть ещё глава, так как конечный "твист" был слишком ожидаем. Согласен с @Jesset,

Комментарий скрыт. Показать

@MAestroO3D, До до до, не вошедшие, а ты не видел так случайно не вошедшие моменты из трейлеров ведьмака 3 того же? Что то насчет них никто не доматывается к ведьмаку 3. Не знаю, где там должна быть какая то еще одна глава, никто объяснить даже нормально не может. Игра заканчивается перед событиями мг1 и все, а у них все ''еще одна глава'' должна быть.

Комментарий скрыт. Показать

@Alexander-Abdul, Может потому что после прохождения Ведьмака ты ощущаешь кайф от концовки, а при прохождении мгс5 ты судорожно пытаешься разобраться, где там следующая миссия, и после выхода в интернет тебя остужают говоря что "все мальчик игра закончилась, дальше можешь гриндить повторы, но не больше".
Вообще ближе к концовке уже становиться все криво, когда для продвижения сюжета ты должен гриндить одни и те же миссии но с разными условиями, т.е. игру умышленно растягивают, т.к. не допилили изначально.
Хотя, условие что снейк появляется без шмота и должен добыть все на месте мне очень понравилось, но почему это не сделали как побочный челлендж на усмотрение игрока, и почему такие крутые челленджы не сделали к каждой миссии, реиграбельность была бы намного выше, чем вплетать их как обязательные повторы для открытия дальнейшего сюжета.

В общем игру просто дропнули ближе к концу и это просто нужно признать. Лично я надеялся что в длц сделают то, что отрезали, но и этого не будет.

Комментарий скрыт. Показать

@Jesset, повторные миссии не обязательно для концовки. Достаточно пройти сюжетные, построить все платформы на материнской базе, выгнать Эмириха с базы и прослушать все "желтые" аудиодневники

Комментарий скрыт. Показать

@Jesset, Пфф, такие челенжи ты сам можешь устраивать себе в каждой миссии при желании, разве нет? '' Повторы'' - могли бы и не делать, но ничего плохого нет в них - усложненные миссии просто предоставили. Игра и так огромная и миссий предостаточно, намного больше, чем в любой из прошлых частей. И сюжетные миссии - далеко не весь контент в мгс 5 как бы.) Полным полно других заданий и режимов. В конце ощущаешь не меньший кайф от концовки, чем от витчера 3, не надо рассказывать тут. Кроме ''51 миссии'' в игре нет ничего отрезанного, успокойся, а 51 миссия - это онли путь до сахелантропа и Элая с другими детьми и дальше идет длинная катсцена да и только, так что ничего особого не потеряно.

Комментарий скрыт. Показать

Они правы, так то.

Комментарий скрыт. Показать

@Jesset, После прохождения Ведьмака ты ощущаешь кайф, потому что заведомо знал, что это продолжение и финал истории Геральта (разработчики об этом сразу говорили). А Phantom Pain получился очень даже отличным. "Дали компаньона и отобрали в конце. " А что, больше не было игр, где мы спутников лишались?! В том же "легендарном" Mass Effect'е они могли на левом и на право умирать. А здесь нам представили очень даже логическую и эмоциональную развязку (конечно если проходить без прослушивать аудиокассет, то история и правда может показаться неполной). С основным злодеем мы разобрались, с клоном нас познакомили, правдивую историю Венома нам рассказали. По мне, так нам и так слишком много в одной игре преподнесли. А что на счёт геймплея - да, есть однообразие. Но это НЕ большая проблема по сравнению с тем разнообразием приятных деталей и мелочей, которые Кодзима нам подарил. Одна сцена с Днём Рождения чего стоит.

Комментарий скрыт. Показать

@Serj, геймплей шикарен и разнообразен в том смысле, что имеет множество возможностей. Другое дело, что игра ближе к концу, когда открыто топ снаряжение и известно поведение ИИ, становится очень лёгкой. Всё таки должны были прикрутить сложность. По сюжету вопросы только к Квает, слишком явен фан-сервис. Кодзима даже не озаботился, чтобы ей прописали какую-нибудь мотивацию.

Комментарий скрыт. Показать

@crociato, ты еще Паз к фан-сервису присобачь. Она же ведь там тоже в одних повязочках сидит. Что в ее мотивации может быть непонятного? Была агентом шифра и должна была убить ББ, проиграла, обгорела, модернизировалась паразитами, снова вступила в бой и попала в плен, а после узнала своего врага намного ближе и уже перестала в нем видеть просто мишень, будто бы это так необычно, что персонажи могут думать не шаблонами о надо/не надо или плохо/хорошо, а меняться в зависимости от происходящего.

Комментарий скрыт. Показать

@RiLi, Ну, дело не только в одежде, красивая женщина, которая всегда молчит и делает всю работу за тебя, - это явно то, что должно понравиться ЦА игры)). А если серьёзно, то непонятно, почему она не вышла на контакт со Снейком, она могла говорить на навахо, могла бы через письмо общаться. Code Talker говорил, что ее цель - месть Снейку, ещё он говорил, что она отказалась от лечения. Непонятно почему бросили ее поиски, ведь даже её труп опасен, если вспомнить про зараженных на платформе и птиц. Создаётся впечатление, что сначала придумали её образ, а потом стали его оправдывать, но сделали это так себе.

Комментарий скрыт. Показать

@crociato, вот эти вопросы как раз таки появляются потому, что игра тупо обрывается. Насчет ее образа молчуньи можно так же сказать, что она вполне могла и просто писать на бумаге по английски, но не делала этого, как предположение она хотела остаться для всех врагом по которому не будут скорбить, не хотела чтобы Веном привязался к ней и рисковал своей жизнью ради нее, из-за этого и сохраняла такой таинственный образ человека которому ты не можешь всецело доверять.

Комментарий скрыт. Показать

@Alexander-Abdul, "Кроме ''51 миссии'' в игре нет ничего отрезанного," ага, кроме самой крутой сцены из трейлера и другой сцены, показывающей что вертолет в Ground Zeroes не разбивался. А так да, полноценная игра. Долгожданное превращение ББ в злодея, как и обещали.

Комментарий скрыт. Показать

Поддерживаю тех кто хейтит концовку игры. Прошёл все номерные части не по одному разу, 2ую часть так вообще 4 раза + Rising и Peace Walker. В каждой игре я понимал - что вот он финал, к этому я шёл, однако от 5ой части я получил ТАКОЙ осадок как фанат серии что описать трудно. Зачем спорить нужна 51 миссия или нет - ФАКТ что она должна была быть, а сюжет реально оборвался. Только прошу не начинать про то что сюжет продолжается в 1ой части и тд, пройдите (либо перепройдите) прошлые части и вы поймёте КАК выглядит финал в МГС, когда "основные" точки расставлены.
Вообще для меня MGS 5 стал эдаким сливом, геймплей отличный но надоедает из-за одних и тех-же миссий, а сюжет самый ущербный из ВСЕХ номерных частей. Особенно расстроило то, сколько вообще в игре сюжета и роликов - линейные части в этом аспекте были интереснее. Честно, я бы предпочёл линейную игру на 15-20 часов как раньше (при первом прохождении и без промотки диалогов) чем вот это с пустым миром. Вообще это больше на ответвление Ассассинов похоже чем на продолжение серии.
Однако игра вовсе не плохая, а по сравнению со многими конкурентами так вообще отличная, особенно если не вникать в сюжет либо НЕ ЦЕНИТЬ то каким сюжет был раньше.
Я считал что в 4ой части злодеи слиты, ну кроме Оцелота и Вампа, но 5ая часть просто убила. Неплохой Череп, но мать его нужно было держать его до конца главным антагонистом и раскрыть ещё лучше. и это всё, лишь невнятные солдаты с паразитами без какой-либо личности. Да на их фоне красавицы из 4ой части просто ОТКРОВЕНИЕ.
Ох всё, отпустило. Скажу лишь вот что - обожаю творчество Кодзимы, однако после MGS 5 я начинаю в нём сомневаться, мне кажется что его "ориентиры" немного сбились и акцентировался он вовсе не на том что нужно.
Теперь точно всё, а то на эту тему я могу писать очень и очень долго.
PS: А нет ещё кое-что припомню, либо Кодзима фанатов за дураков держит либо он НАЗЛО слил главный сюжетный поворот касаемо главного героя. Одну вещь я понял по трейлеру когда Каз и Снейк лежат у врачей и Каз смотря в камеру спрашивает про "другого", а вторую вещь я понял после GZ, а именно КТО этот другой. Я об этом даже писал на выходе GZ, однако многие посчитали это бредом. Вот зачем так делать Кодзима?
Похожая ситуация была когда я по превью Антошки Логвинова на игру Murdered угадал убийцу, тупо по глазам, ещё до выхода игры.

Комментарий скрыт. Показать

@Elkroma, Боже, успокойся, ты какую то ересь несешь.

Комментарий скрыт. Показать

@Alexander-Abdul, а что не так то? Этих сцен нет в игре.

Комментарий скрыт. Показать

@Elkroma, Сказал уже - посмотрите трейлеры ведьмака 3 - оттуда немало сцен в реализе отсутствуют.

Комментарий скрыт. Показать Комментарий скрыт. Показать

@Alexander-Abdul, а так-же Bioshock Infinite, в котором ещё больше вырезали если судить по трейлерам.
Но Ведьмак 3 за фулпрайс просто конфетка и окупает себя на 100%, а MGS 5 огрызок на 30% состоящий из повторов пройденного и в которой сюжета меньше чем в более коротких линейных MGS. Про концовку я говорил выше.
Для сравнения - в Ведьмаке 3, в КАЖДОМ его дополнении - чувствуется законченная история и удовлетворение от прохождения.
О вкусах не спорят, это верно. Однако я могу начать есть дерьмо, доказывая вам всем что это вкусно. Думается все со мной не согласятся - чем не повод задуматься что это со мной что-то не так, а не с другими?
Ну и да, я предпочитаю плохо высказываться за просчёты даже в любимых игр, так как если об этом не говорить и позволять кормить себя подобным - то разработчики начнут подобным пользоваться.

Комментарий скрыт. Показать

@KilleN, зато в MGSV геймплей в разы интереснее, чем The Witcher 3, а это для ИГР важнее.

Комментарий скрыт. Показать

@KilleN, Ну я проходил обе и обе оценил по достоинству, что мне твое ''Однако я могу начать есть дерьмо, доказывая вам всем что это вкусно. Думается все со мной не согласятся - чем не повод задуматься что это со мной что-то не так, а не с другими?'' И ставить слова ''дерьмо'' и ''мгс'' рядом - ну ты даешь блин, зачем такое нести то, а? Не знаю, где там сюжета меньше, я даже смотрел спец. кол во часов катсцен в разных частях - в мгс 5 + гз их не меньше, чем в прошлых частях, не придумывай. ''Огрызок на 30%'' - обоснуй ка эту галиматью, если опять же кол-во катсцен не меньше, чем в прошлых частях, ground zeroes, режим FOBs, все новшества в серии из peace walker в новом качестве в мгс 5, пвп режим и т.д. - это все тоже кучу времени занимало при создании мгс 5, это не учел так случайно? И тебе еще каких то 70% контента подавай - может подождешь разработку такой игры еще лет 5-7, а то не знаю, о каких 30% ты там рассказываешь, смешно же просто. У меня мгс - самая любимая серия игр вообще, и что же я не ругаю то его, а наоборот хвалю? Проходил мгс 3 и мгс 4 по 6 раз каждую и с нетерпением ждал мгс 5 все 3 года после анонса - и что то ни разу не разочаровался, а как раз наоборот, ведь все обещания заявленные выполнили, а те кто ждал ''переход биг босса на темную сторону силы'' - впустую грызли локти, кто им это обещал - не знаю. Было давно понятно, что гг будет не биг босс, странно что ты не понял этого, трейлеры едва смотрел что ли? И насчет нытья про Панишед Снейка типа ''ай как же так, мы так хотели за биг босса играть ведь'' - а мгс 2 вы забыли и за кого там пришлось в итоге играть? Блин, самое забавное с мгс 5 конечно - наблюдать за подобными подрывами от последней части, они понимают, что больше НИКОГДА не получат ни одного мгс и начинают все скидывать с горя на мгс 5, которая им не понравилась по непонятной причине, бедолажки, прям жаль их:((

Комментарий скрыт. Показать

@Jesset, про Молчунью согласен, кидалово. Но конец меня вполне устроил, ибо это Кодзима .

Комментарий скрыт. Показать Комментарий скрыт. Показать

Кстати, вспомнил еще одну вещь, что в игре так и не появилась. Мне кажется, что это тоже что то важное.

Читайте также: