Как отключить сюжет в no mans sky

Обновлено: 05.07.2024

Вы не шарите просто.
@Диппер Курильщика Сколько ты уже налетал часов ? 100 -150 ?

200-300 где-то, но фишка в том, что я правда не играл)))

Того что жизнь - игра?)))

Нет, того что я там скриншотствую)

200-300 часов одни скриншоты делал?

Да, нужно же делать хорошие скриншоты

Детский кофе

Спасибо за комментарий. Ваше мнение очень важно для нас!

Сразу видно, не подписан на меня, не понимаешь иронии сказанного)

Детский кофе

Что ни откоменчу, мне говорят, что это ирония. Да что ж такое!

Ну, тут и правда - это ж не вброс консолесрача

Чсв чуть-чуть выше 9000. На вас же всё обязаны быть подписаны?

Выглядите смешно, а так - ничего.

А кто-то пытался выглядеть серьезно?)

Бесплатный химик

Меня хватило на 30 часов

Сюжет есть, но на него быстро становится похуй

По идее, весь процесс игры можно описать:

1) Скачал,установил
2) Поохуевал от масштабов
3) Полетал, пособирал хуйню, построил МамкоБазу
4) Подрочился на *** планетах ради S корабля
5) Захотел стать миллионером
6) Забил на МамкоБазу - переехал на синюю планету
7) Майнишь иридий, докупаешь,продаёшь,фиксируешь прибыль
8) Хочешь себе живой корабль
9) Забиваешь хуй, ибо эта дрочь того не стоит ред.

Противный крюк

9-ый пункт в начало перенести. Ну или хотя б после третьего поставить. ред.

вот я пока на 2м этапе, но уже чую, что все происходящее может очень скоро стать днем сурка.
хотя подача сюжета по строчке на планету даже не так плоха - типа подчеркивает дикие масштабы неизвестности вокруг

Самое интересное происходит когда что то идет не так. Сел костей покопать, ушел за сто км, заблудился, а в космолете космо бенз кончился, шторм близко и вот тут интересно становится.)) Слишком легкая, нет вызова, ИИ беспросветно тупой, в одну харю любых стражей можно разваливать. Только цели ставить себе, типа забубенить мега базу или свалить в другую галактику. Выбирая интересную игру про експлоринг, я бы вообще сабнаутику посоветовал, по всем аспектам лучше. Сам очень сильно разочаровался в NMS, это и не космосим, и не выживач, а скорее симс с базами. Просто исследуешь рельеф планет, лутаешь ресы. Спасает сюжет на некотрое время.

Меня планеты там разочаровали. Вот те огромная планета одна вторая третья а по факту ты летаешь к точкам интереса на маяках и все. Причем фауне планеты вообще как то побоку на тебя,по факту важно только условия - жара холод и тд.

Ну если тебе было норм все эти 30 часов, то игра себя окупила как по мне

Чего ждать от игры

Того, что через 20 часов ты не увидишь в ней абсолютно ничего нового. Существа одинаковые, растения и минералы тоже, как и планеты в целом. ред.

Сюжет может и норм, но подача совершенно ублюдская.
Полети хрен знает куда, получи 1 строчку текста и лети опять хрен знает куда

В принципе, из интересного - мложно поискать себе топовый мультитул (на ютубе давно видео есть, как это сделать), корабль S- или хотя бы A-класса. И грузовой корабль ещё.
Можно ещё базу построить с фермой ресурсов.

Чего ждать от игры?

Просто узнать самому, продолжив играть и дальше решить нравится тебе или нет?

Некоторым чужим умом жить легче ¯\_(ツ)_/¯

причем тут чужим умом жить, если я сознательно поставил игру-гриндилку, но увидел в ней зачатки сюжета и решил уточнить у игравших, есть ли за этим что то серьезное или нет, чтоб решить уже тратить дальше свое время или нет

Ты видел хоть раз серьёзный сюжет в игре-песочнице, умник (или нет)?

Так потому и спросить решил, вдруг что то стоящее тут есть. Чёт душнишь вообще

Жена играет. Говорит, в самом начале сюжет был на две копейки, потом на пять, потом уже на рубль, а сейчас все близится минимум к червонцу.

"но вроде и майнкрафт в космосе"

Я тоже так думал сначала. Но мне хватило 28 часов, чтобы игра перевернула мою точку зрения.
Сегодня я решил судьбу Артемиды и прошёл путь Атласа.
И в печали осознал - насколько же большая часть игры вторична и маловажна. Сюжет в этой игре оказался более многогранным и глубоким, чем я предполагал.
Игра базируется на неких "философских" концепциях касательно мироздания. Мультиреальность, жизнь и сама вселенная - это симуляция и всё в этом духе.

«Я стал машиной, я — наблюдаемый и наблюдатель. Вселенная была создана ради моих путешествий. Она выстроена вокруг моего Пути.»

Эта игра гораздо интереснее и сложнее чем кажется на первый взгляд.
Если интересно, то загугли разбор сюжета и концовок от Марии Прозоровской. (Спойлеры конечно есть).
Первые часы в игре проходили скучно. Я пытался мотивировать себя, найти для себя цель в игре кроме как собирания ресурсов. Переключился на сюжет сразу как только со мной на связь вышла сущность Артемида. Далее игра стала дико интересной. ред.

Наталья Симакова


Наталья Симакова

оно появляется только при высаживании на планету, и является просто подсказкой. не хочешь - не делай. улети и оно пропадет

Чужой компьютер

вернуться к странице

Михаил Маслов

Михаил Маслов запись закреплена

Игра вывела на квест "Чистка". Это помимо квеста пути Атласа. Нужно двигаться к центру галактики, чтобы сбросить симуляцию. Вопрос. Уже можно забить на центр галактики, на квесты и спокойно исследовать систему, отстраивать базу, зарабатывать кредиты? Или надо лететь?

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Nick Frost

Чистка это где надо 16 глифов получить ну или сколько там?

Нравится Показать список оценивших

Михаил Маслов

Nick, да. То есть надо найти 16 глифов? И тогда квест продолжится?

Нравится Показать список оценивших

Nick Frost

Михаил, да, получаешь при прыжке на звездолете в другую систему, 15 прыжков и вуаля новый квест.

Нравится Показать список оценивших

Артём Шарипов

Nick, да, эта миссия

Нравится Показать список оценивших

Михаил Маслов

Nick, то есть надо просто 15 раз прыгнуть? И все? На планеты можно не садиться?

Нравится Показать список оценивших

Артём Шарипов

Нравится Показать список оценивших

Артём Озеракин

Михаил, Не глифов,а 16 "интерфейсов атласа" или 16 "чёрных дыр"

Нравится Показать список оценивших

Михаил Маслов

Артём, я прыгнул 32 раза (1 значок в два прыжка). Перед прыжками выбрал найти последний портал. Получил 16 значков, нашел портал, тот перекинул меня в атлас. Там я выбрал перезапуск, дошел до 5 цветных шаров с галактиками и выбрал зеленый (спокойная галактика). И все. Произошел перезапуск всего. Я оказался в новой вселенной Эйнштейна. Со всем оборудованием, деньгами возле разбитого корабля. В новой вселенной цели две. Пройти (дойти) путь Атласа, и свободное исследование.
Кто-то недавно жаловался, что стражи всюду бешеные. Это он видимо красную галактику выбрал. Экстрим.

Нравится Показать список оценивших

Артём Озеракин

Михаил, Если вы прыгали только по Атласам или чёрным дырам,то вышло всего 16.Я не прыгал в новую вселенную,мне и в старой не плохо.Мне кажется,что нету смыла какой цвет вы берёте,но это пока

Нравится Показать список оценивших

Михаил Маслов

Артём, я прыгал варпами по отмеченному на гала карте красной полосой пути. Сиреневые это путь атласа. А тут красный.

Нравится Показать список оценивших

Артём Озеракин

Михаил, Сюжет "сиреневый",путь Атласа "красный",а "жёлтый" это Центр

Нравится Показать список оценивших

Михаил Маслов

Артём, я принципиально загрузил 3 галактики из 4-х. Красную дважды (бушующая галактика). Все они называются по разному, думаю и сложность проживания на них разная. На зеленой оказался на райской планете с идеальным климатом. Голубая (галактика предков), закинула на мрачную планету с динозаврами. Дважды загруженная красная (калипсо) реально сложная. Оба раза стражи бешеные, или экстремальные погодные условия.

Нравится Показать список оценивших

Артём Озеракин

Михаил, Принцип появления на планете это рандом,как и начало игры.Выбирал разные цвета и попадал в одну и тужу галактику.Для экстрима есть свой режим

Нравится Показать список оценивших

Михаил Маслов

Артём, то есть по вашему галактика Эйнштейна, галактика Калипсо, и Гельбертово измерение это одно и то же? Что-то как-то сомневаюсь.

Нравится Показать список оценивших

Артём Озеракин

Михаил, Конечно,это одно и тоже.У вас меняется только цвет звезды.Вы можете вполне сомневаться,но за вас уже всё открыли и сделали выводы

Нравится Показать список оценивших

Михаил Маслов

Артём, а можно из новой галактики с помощью портала, попасть на планету в старой?

Нравится Показать список оценивших

Артём Озеракин

Михаил, Не знаю,я это не пробовал.Если судить по сюжету,то нельзя,для вас она как бы уже не существует

Нравится Показать список оценивших

Олег Корнилов

Михаил, Нет. Портал просто закрыт.

Нравится Показать список оценивших

Илья Мильхин

Михаил, нет нельзя. База автомат на склад перенесется, еси до этого её не разобрать.

Нравится Показать список оценивших

Артём Шарипов

Михаил, база при переходе в новую галактику пропадает, а порталы по одним координатам в разных галактиках кидают на разные планеты.

Нравится Показать список оценивших

Михаил Маслов

Артём, спасибо. На счет базы я уже выяснил. Кретин, надо было продуктами забить и корабль и скафандр. Все потерял. С порталами тоже все понятно. Значит прыгать уже вообще никуда нельзя, кроме как к соседу по галактике, а учитывая, что галактик 4 разных.

Нравится Показать список оценивших

Артём Шарипов

Михаил, галактик изначально было вроде 316. Хз сколько стало после 1.3 обновления.

Нравится Показать список оценивших

Артём Озеракин

Раз на несколько недель мы не можем путешествовать по миру, то пришло запулить пост про путешествия по другим мирам. Это ода Ноу Мэн Скаю.

Зачем играть

Я люблю игры, потому что они помогают выключиться из рабочего или окружающего контекста, помечтать, отдохнуть, переключиться на какие-то другие жизни. Игры — это интерактивные истории, а мозг любит истории. Истории рисуют кино внутри головы и чем больше у этого кино деталей и чувственного опыта, тем больше эмоций. А чем больше эмоций, тем больше смысла, то есть событие становится для мозга ценнее.

По сути, мозгу все равно от чего получать эти эмоции. Разница между путешествием в очках виртуальной реальности и ногами (о чем мы говорили в подкасте) в том, что виар еще не научили симулировать огромное количество сенсорно-социальной информации.

Мастурбация в виртуальной реальности от секса заключается не только в качестве картинки, но и в поглаживаниях, активности зеркальных нейронов обоих человек, контексте. Разница между реальностью и виртуальностью, кажется, заключается только в количестве получаемой-отдаваемой информации, и компьютеры пока не научились воспроизводить столько, сколько производит жизнь. Если только мы уже не живем в симуляции, хаха.

Но в конечном счете все равно все происходит в нашей голове. Сколько бы реальность (объективная для всех нас, виртуальная для игрока или фантазийная для шизофреника) не создавала каналов информации, компиляция в образы и переживания формирует наш мозг.

В общем, я упоролся по Ноу Мэн Скай. Почему выбор пал именно на нее?

Всё в курсе, что это игра на основе процедурной генерации. Никто не знает что есть в этом мире. Есть заданные условия, но как именно они пересоберутся на неоткрытой планете — не ясно пока ее не откроешь и не увидишь своими глазами. Если в Red Dead Redemtion карта отрисована заранее, то в NMS даже разработчики не знают, что увидят.

Мир НМС — вселенная с 15 квантилионами планет, солнечными системами и организмами. Смысл игры в том, чтобы потусоваться и пооткрывать новое. Ты прилетаешь на планету, загружаешь ее — и она становится видимой для других игроков, которые тоже могут на нее прилететь и походить по твоей базе. Это все и торкает.

Ты в прямом смысле первооткрыватель, а игра — тренажер исследовательской потребности и действий в условиях неопределенности. Что там за холмом, какие особенности этой планеты, есть ли тут твари и насколько они внезапные.

Еще это отлично работает, потому что игра умеет очень гладко масштабировать контекст исследования. Вот ты бежишь ногами со скоростью пара шагов в секунду, вот летишь на звездолете над планетой раз в 5 быстрее, вот взмываешь за атмосферу и за секунду на ускорителях долетаешь до противоположной точки планеты, куда бы натурально летел над землей 10 часов, вот просто перемещаешься на другую планету или в другую солнечную систему. И все это без окон загрузок, а с видом из глаз. Представляю как торкает тех, кто играет в виаре.

В этом всем нет глубокого смысла. Ты играешь пока интересно. Здесь нет сюжета, который подогревает интерес. Нравится именно прилетать на новое место, искать проявления жизни, реликвий и точек интереса. Мне кажется, смысл в этом — и это очень коррелирует с жизнью. Вопрос в том, зачем играть. Мне кажется затем, чтобы отдыхать, потому что это безопасное пространство.

Игра дает ощущение поиска дома. Когда ты прилетаешь в новую солнечную систему, то ищешь возможную для жизни планету, где можно поставить базу. В этом есть что-то от Нолановского Начала, когда главный герой вместе с женой ушли на многие тысячелетия строить свои миры и запутались — где что. Возможно, вкупе с эмбиентом на фоне. Странные чувства.

Ты становишься внимательнее к окружению, в котором живешь. Это такой побочный эффект, когда после пары дней исследований шел по улице, то вглядывался в каждое растение и удивлялся разнообразию и крастое.

Здесь нет зависимости от социального крючка, который есть в мморпг. Это такое бесцельное шатание по разным планетам — и все.

Читайте также: