Как не попасть под атаку фантома геншин

Обновлено: 05.07.2024

В Genshin Impact Исключительно исключительный писатель является заданием мира Инадзумы и частью квестовой цепочки «Сквозь туман», в рамках которой вы сможете попасть на остров Цуруми. Там вам предстоит пробираться через туманные земли и сделать подношения гнездовьям, отыскав перья. В этом руководстве мы расскажем вам, как найти перышки и решить все головоломки с релейными камнями.

Как начать квест «Исключительно исключительный писатель»

Отметим, что для начала этой миссии необходимо первым делом пройти мировой квест «Охотники за грозами Сэйрая». После этого нужно поболтать с Катериной в столице архипелага. Она даст вам новое поручение и скажет, что мы получим больше информации от Сумиды.


Девушку можно найти в том же городе. Она попросит вас найти для нее уникальный музыкальный инструмент под названием Маусиро, находящийся на таинственном острове Цуруми, на котором вот уже тысячи лет никто не проживает. Согласитесь с ее просьбой. Она посоветует вам поговорить с лодочником Каме.

Как попасть на Цуруми и убрать туман

В теории вы можете попробовать доплыть до этого острова на Волноходе, однако вам все равно не удастся заняться его исследованием. Поэтому продолжите выполнять миссию. Направляйтесь к владельцу лодки, который находится на острове Рито.


Поговорите с Камой и попросите его отвезти на Цуруми. Он сделает это, и вы попадете на нужную локацию. Как только ступите на сушу, активируйте Статую семи, которая находится немного дальше. Так вы откроете часть земли на карте и получите трофей «Континентальный исследователь: Цуруми» .



Вы увидите, что большую часть острова покрывает туман. Чтобы убрать его, вам нужно просто пройти через ворота впереди. Правда, туман исчезнет не со всех районов. В любом случае, идите дальше и поговорите с мальчиком Ру. Следуйте за ним, и вы увидите мужчину и женщину. Они расскажут вам о некой Церемонии и предложат присоединиться к ней.

Сделайте подношение гнездовью

Соберите перья

Вначале вам необходимо будет взаимодействовать с гнездовьем, отмеченным квестовым маркером. Посмотрите кат-сцену с разлетающимися перьями. Вам необходимо будет подобрать их. К счастью, они будут отмечены на вашей мини-карте. Плюс, вы можете воспользоваться своим чувством стихии. Впрочем, мы на всякий случай указали их расположение на скриншотах ниже.




Не забудьте прикоснуться до пера, чтобы собрать его. Первые два находятся неподалеку, а третье висит на верхушке небольшой горы. Взяв их, возвратитесь назад и поднесите дереву. В результате вы завершите ритуал. Посмотрите кат-сцену и снова поболтайте с Ру.

Найдите священника

Теперь вам нужно будет отыскать священнослужителя по имени Мата. Он стоит посередке. Вы узнаете, что схожие ритуалы необходимо провести в еще трех районах, чтобы полностью убрать туман. В них вам предстоит не только искать перья, но и решать различные головоломки.



На карте выше показано примерное расположение гнездовий. Вы можете посетить их в любом порядке.

Сделайте подношение гнездовью: Святилище Тирай

Итак, направляйтесь в локацию Святилище Тирай. На изображениях ниже показано точное расположение дерева. Если вам трудно ориентироваться в тумане, то просто следуйте за светильниками по левой стороне. Вы увидите дерево на возвышенности. Вначале поговорите с мальчиком, а уже потом дотроньтесь до гнездовья. Далее вам вновь придется искать перья.


Перо 1

Оно находится неподалеку от дерева, слева (если встать к нему спиной). Следуйте за иконкой на мини-карте и ориентируйтесь по скриншотам ниже. Вам нужно будет спрыгнуть в провал внизу.



Перо 2

Оно расположено на возвышенности. Как только вы подойдете к нему, оно улетит от вас прочь к фазовым вратам. Снова бегите за ним. Перышко перелетит на другой холм. Зайдите в ворота и летите вперед и подберите электрокул по дороге.





Затем снова подбегите к перу с правой стороны от врат. В этот момент на вас, скорее всего, нападут чудища. Отбейтесь от них или просто продолжите путь. Перышко спустится вниз на равнину.

Перо 3

Тоже расположено неподалеку от дерева. Здесь также стоят релейные камни, но они не имеют отношения к данному заданию. Появятся новые монстры. Разберитесь с ними и вернитесь к гнездовью, чтобы сделать подношение. Затем смотрите небольшую кат-сцену. Теперь можете идти к следующему месту.


Сделайте подношение гнездовью: Пик Сирикоро

Карабкаться на гору не придется. Спуститесь к ее подножью со стороны пляжной области. Там вы увидите вход в пещеру, рядом с которым будет летать фея. Подойдите к ней и сопроводите ее к мальчику. Поговорите с Ру, а затем прикоснитесь к гнездовью. Вам вновь предстоит собирать перья, которые теперь окажутся под водой.



Перо 1

Для спуска воды вам нужно будет довести 3-х фей до их постаментов. Одну из них вы уже отыскали ранее, поэтому осталось найти еще двух. Вторая фея находится на гигантском корне наверху, справа от ребенка.



Третью фею следует искать внизу возле светильника, слева от мальчика. Просто спланируйте к ней. Затем призовите электрогранум, чтобы вернуться наверх с помощью громовых сфер. Когда все феи окажутся на своих местах, появится сундук, а вода тут же уйдет. Теперь вы можете спрыгнуть вниз.


Все три пера будут лежать в одном месте, но взять удастся лишь одно – остальные улетят вперед. Двигайтесь за ними.

Перо 2: головоломка с релейными камнями

Разберитесь с двумя щенками разрыва по пути и пройдите мимо силового поля. Вы окажитесь возле двери и головоломки с релейными камнями. Вам нужно будет разместить их правильным образом, чтобы разблокировать выключатель.


На скриншоте выше показано, куда нужно будет поставить релейные камни. Затем возьмите кристалл возле входа в локацию, неподалеку от гриба (1-й скриншот ниже). Электро-камни останутся подключенными.





Подойдите к камням возле стены с рисунком совы и поместите кристалл так, чтобы создать связь (2-й скриншот выше). Возьмите релейный камень из кустов (3-й скриншот выше). Теперь идите налево (если встать лицом к круглой двери) и установите кристалл, чтобы соединить последние электро-камни (4-й скриншот выше).


Далее просто взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть дверь. Разберитесь со стражем руин и прикоснитесь к следующему перу. Третье перышко снова ускользнет от вас, скрывшись за новой дверью.

Перо 3: головоломка с релейными камнями

Первым делом вам необходимо будет спустить воду в помещении, доведя 3-х фей до их постаментов возле заблокированной консоли. Первый дух находится возле входа, на колонне. Вам придется карабкаться за ним по колоннам.




Вторая находится в небольшой пещере с рисунком на стене и механизмом. Третью можно отыскать за камнями. Разрушьте их с помощью любых ближних атак. Как только вы доведете фей до их домиков, у вас откроется доступ к консоли – взаимодействуйте с ней, чтобы вода ушла. Теперь вам придется снова решать головоломку с релейными камнями.


На картинке выше показаны места, где находятся «бесхозные» релейные камни, и точки, куда их необходимо установить. Итак, подберите два кристалла в нижнем участке зала, который вы только что разблокировали. Один из них расположен в центре области, рядом с паутиной, а другой соединяет два электро-камня (они продолжат работать). Смотрите скриншоты ниже.



Пройдите немного на северо-запад и поместите один кристалл между электро-камнями на полу и стене. Поднимитесь наверх и возьмите еще один релейный камень в развалинах здания. Здесь также находится сундук. Смотрите изображения ниже (1-й и 2-й).





Установите один из собранных кристаллов между двумя электро-камнями, показанными на 3-й картинке выше. Далее разместите последний релейный камень между следующими двумя электро-камнями (смотрите 4-й скриншот). Сделать это может быть немного трудновато.


После этого у вас должен появиться доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней и пройдите через открывшуюся дверь. Подберите перо, а затем вернитесь к дереву. Если вы не хотите топать весь путь обратно, то просто переместитесь к предыдущему святилищу и снова войдите в пещеру. Коснитесь гнездовья и посмотрите кат-сцену. Поболтайте с Ру и активируйте телепорт, находящийся на вершине горы. Затем можете спланировать с нее, чтобы добраться до следующего гнездовья.

Сделайте подношение гнездовью: Равнины Аутакэ

Рядом с гнездовьем будут мобы. Разберитесь с ними, а потом поговорите с ребенком и дотроньтесь до дерева, чтобы посмотреть очередной ролик с разлетающимися перьями. Вам снова придется найти их. Приготовьтесь также к большому количеству сражений.


Перо 1

Находится впереди и справа от дерева, если встать к нему спиной. Здесь также расположена группа хиличурлов. Убейте их. Перо улетит. Призовите электрогранум и бегите вслед за перышком к барьеру. Затем он снова улетит чуть вперед. Бегите за ним. Возьмите его и расправьтесь с новыми монстрами.



Перо 2

Оно находится на крыше лачуги хиличурлов. Тут тоже придется сразиться с группой противников.


Перо 3

Находится у подножья холма, на котором стоит дерево. Опять же вам придется разобраться с несколькими монстрами, прежде чем вы сможете подобрать нужный предмет.


Собрав перья, возвратитесь к гнездовью и прикоснитесь к нему. Посмотрите кат-сцену, в которой исчезнет последний участок тумана.

Как найти Маусиро

Теперь возвратитесь к месту осуществления ритуала. Именно тут мы должны отыскать музыкальный инструмент. Осмотрите свечение вдалеке, чтобы подобрать Маусиро.


Далее вам нужно будет возвратиться на Рито. Подойдите к Каме, который будет ждать вас на берегу Цуруми, а потом снова пообщайтесь с Сумидой в Инадзуме. Узнаем интересную информацию. На этом задание закончится. В качестве награды вы получите 450 очков приключений, 5 опыта героя, 50 камней истока, 4 волшебной руды усиления и 50 000 моры. Плюс, вы откроете трофей «П-паймон ее съела…» . Кроме того, спустя реальный день вы сможете начать миссию «Октава Маусиро».

Парящий дворец

Направляйтесь к горе Тянхэн



По мере приближения к вершине начнется небольшая кат-сцена, в которой вы, наконец-то, «немного» приблизитесь к Нефритовому дворцу. А что теперь?

Найдите способ подняться в Нефритовый дворец

Поднимитесь немного выше по горе, и вы увидите ветряк в виде клевера на юго-восточной стороне. Используйте любые Анемо умения, которые у вас есть, чтобы создать поток ветра, который поднимет вас высоко вверх.


Используйте его, чтобы добраться до ветряных колец, с помощью которых можно долететь до каменной платформы наверху. Смотрите новый ролик. Паймон предложит воспользоваться баллистой Гуй Чжун. Откройте сундук перед тем, как покинуть данную локацию, и направляйтесь к осадному оружию на северо-западе.

Когда вы прибудете в нужное место, вы встретите несколько охранников Миллелита. Поговорите с ними, и они атакуют вас, посчитав очередным нарушителем. Эти ребята довольно слабые и совершенно не представляют угрозы. На вас поочередно нападут 3 группы стражников, состоящие из трех или четырех бойцов.

Как только бой закончится, будет показана новая кат-сцена, в которой вы встретитесь с Кэ Цин. Задание при этом завершится, и вы получите заслуженную награду: 675 очков приключений, 27 500 мора, 3 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.

Равновесие

Найдите нужные Паймон ингредиенты


Как вы, наверное, уже заметили, на мини-карте будут демонстрироваться 2 квестовых маркера. Сначала подойдите к южному указателю, и вы столкнетесь с большим Гидро слаймом на краю водоема.


Разберитесь с ним, чтобы получить первый ингредиент – превосходная слизь слайма. Убейте всех остальных врагов поблизости и перейдите ко второму указателю на северо-западе. Вы увидите человека в клетке. Расправьтесь с похитителями сокровищ, чтобы добыть ключ и освободить пленника.


Прежде чем открыть клетку, отыщите в центре области несколько горшков со цветками-сахарками. Вам же нужен Приторный цветок-сахарок. Взяв его, освободите мужчину из клетки. Его зовут Мэн Дань, и он может помочь вам добыть подарочную упаковку.

Направляйтесь в ювелирный дом Мин Син

Телепортируйтесь в Гавань Ли Юэ и следуйте за квестовым маркером. Нужная лавка находится всего в паре шагов к юго-востоку от северной точки быстрого путешествия.


Подойдите к девушке за стойкой и поговорите с ней. Син Си подарит вам невероятно красивую шкатулку, которая выглядит как настоящий антиквариат. Посмотрите новый ролик, в котором ваша бравая команда приготовит сладкое угощение.

Найдите проводника в Нефритовый дворец

Его можно отыскать в верхней части города, слева от главного здания. Поговорите с мужчиной и просмотрите большое количество кат-сцен. В результате вам удастся попасть во дворец и встретиться с Нин Гуан.


Подождите, пока Нин Гуан подойдет к краю платформы, а потом поговорите с ней. Гляньте еще пару роликов, а потом встретьтесь с девушкой внутри. К сожалению, здесь особо нечего исследовать, поэтому можете сразу спуститься на нижний этаж и вновь поболтать с хозяйкой.

Выберите кусочек «бумажного снега»

Прежде чем взять бумагу, ОБЯЗАТЕЛЬНО осмотрите угол стола Нин Гуан, чтобы подобрать книгу «Обычаи Ли Юэ: Принятие Бога» . После этого вы не сможете ее забрать.


Теперь посмотрите на стену, и вы увидите новую кат-сцену. После ее завершения, задание подойдет к концу. Вы получите 725 очков приключений, 30 камней истока, 29 400 мора, 3 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.

Исключительный аромат

Направляйтесь к месту, указанному на клочке бумаги

Вам предстоит отыскать Чжун Ли на Тростниковых островах. Однако прежде чем покинуть дворец, поднимитесь по лестнице и поговорите с обоими секретарями, Бай Сяо и Бай Вэнь. Во время беседы с ними можно заметить вариант диалога с маленьким значком сундука. Выберите его, чтобы получить указатели об «Усердии» и «Процветании» .




Как только битва закончится, поднимитесь на вершину руин, чтобы найти деревянные ящики. Осмотрите тот, к которому приклеены бумаги, и посмотрите небольшую кат-сцену. Похоже, фатуи пытаются воссоздать реликвию, которую дал нам Чайльд.

Найдите Чжун Ли на Тростниковых островах

Пора встретиться с Чжун Ли. Он находится к северо-западу от нашего текущего местоположения и к северу от Озера Лухуа.

Телепортируйтесь к точке быстрого перемещения к югу от квестового маркера и направляйтесь в указанный район. Чжун Ли будет ждать вас под деревом. Далее вам предстоит найти глазурные лилии, которые растут неподалеку.


Следуйте по реке на юг, и вы, в конце концов, доберетесь до указателя, где найдете дикие глазурные лилии. Затем разберитесь с крио врагами. Далее посмотрите новый ролик с участием Гань Юй.

Как только кат-сцена закончится, переместитесь к путевой точке к северу от Гавани Ли Юэ и подойдите к главным воротам, чтобы увидеть нескольких бойцов Фатуи и Миллелита. Поговорите с Фатуи Феликсом, и он расскажет нам, что здесь происходит. Вскоре квест закончится. Вы получите 675 очков приключений, 27 500 мора, 3 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.

Стеклянное сердце

Идите в золотую палату

Это место находится к югу от Гавани Ли Юэ, за пределами самого города. Следуйте к юго-западному выходу и двигайтесь по дороге, а затем поверните налево на развилке, и вы достигнете нужного здания.


Когда приблизитесь и попытаетесь войти внутрь, вы увидите, что это своего рода подземелье. Значит, внутри будет битва, поэтому советуем заранее приготовиться к сложному сражению. Тут практически нет ничего интересного, поэтому подойдите к квестовому маркеру, чтобы увидеть новую кат-сцену с Чайльдом.

Сразитесь с Чайльдом

Битва против Чайльда будет разделена на 3 фазы, и каждая стадия представляет собой полноценную схватку с боссом, у которого будет целая шкала здоровья, так что будьте готовы к длительному сражению.

На первом этапе вы в основном сражаетесь против обычного Тартальи, который обладает теми же способностями и движениями, что и его играбельная версия. Он может очень быстро уклоняться и менять направление движения. Вашим главным врагом в этой битве станет ваша собственная выносливость. Вам предстоит регулярно совершать сразу несколько быстрых уклонений во время сражения, которые тратят большое количество стамины.


Если вы вдруг не знаете, то вот список всех атаки, которые выполняет Чайльд во время боя:

  • Атака из лука: стреляет 3-4 стрелами с Гидро уроном. Уклоняйтесь от них, совершая рывки в сторону, продолжая при этом приближаться к противнику.
  • Волновые стрелы: он прыгает в воздух и выпускает сразу 3 стрелы. Каждая из них создает небольшую волну, которая движется вперед – просто уклонитесь в сторону, чтобы не попасть под удар. Неплохо, если вы окажитесь прямо под боссом в этот момент.
  • Кинжалы: его лук превращается в пару водных кинжалов для ближнего боя. Он может создавать небольшой барьер, блокирующий ваши атаки, при поднятых кинжалах, поэтому не бейте его в этот момент и просто отступите.
  • Водопадные стрелы: он выпускает снаряды в воздух, а на земле при этом появляются метки, показывающие, куда они упадут. Быстро покиньте отмеченные зоны, чтобы не получить урон.
  • Ударная волна: он превращает свой лук в пару кинжалов и создает вокруг себя ударную волну, которая наносит урон и отталкивает персонажа. От этой атаки крайне сложно увернуться.
  • Кит: Чайльд начинает заряжать свой лук, а потом стреляет в землю. Затем из-под земли появляется огромный кит, который прыгает перед собой, нанося огромный урон. Если видите, что босс начал готовиться к заряженному выстрелу, то поскорее отойдите от него как можно дальше.


После того как вы победите Чайльда, он окружит себя водой и снова появится, но уже одетым во все черное. Теперь он будет использовать Электро умения вместо Гидро навыков, что сделает его более опасным, особенно если вы используете Барбару для исцеления команды.

Теперь он применяет оружие типа копья и действительно может уничтожить весь ваш отряд. Он все еще будет использовать некоторые из своих атак с предыдущего этапа, такие как защитный барьер или кинжалы, но остальные движения изменятся:

  • Жало: он совершает резкий рывок вперед и пронзает все на своем пути. Хуже всего то, что он делает это 4-5 раз подряд. Как только он останавливается, он сразу же выполняет аналогичный прием, но уже в другую сторону (обычно в ту, где находится ваш герой), поэтому будьте очень осторожны и вовремя уклоняйтесь.
  • Двойной удар: он вытаскивает кинжалы, совершает быстрый рывок в вашу сторону и наносит двойной режущий удар. Как только видите, что он приближается к вам, сразу же отскакивайте в другую сторону.
  • Громоотвод: он поднимает свое копье и заряжает его молнией, а на земле при этом появляется маленький круг. Затем босс прыгает в воздух и ударяет копьем в то место, где находится круг, создавая небольшой взрыв, который поражает все вокруг. Уклониться от этого удара очень легко, так как круг не перемещается.
  • Разворот копьем: он крутит свое копье и ударяет им по области перед собой, нанося урон. По земле проходит электрический заряд, накладывая на персонажа соответствующий статус.
  • Удар молнии: на вашем персонаже появляется маленькая фиолетовая метка, а через пару секунд вокруг него возникает круг. В то же время Чайльд поднимет свое копье, чтобы собрать электричество. Когда это произойдет, вам нужно сразу же начать бежать, потому что мощная молния ударит о землю. Лучшее, что вы можете сделать, это сменить персонажа и использовать взрыв стихии, чтобы полностью избежать атаки.


Как только вы победите эту вторую версию Тартальи, он снова изменится, представ перед вами в новом доспехе. Сражение с ним представляет собой комбинацию из двух предыдущих фаз и пары новых атак. Он снова сможет стрелять в вас из лука и вызывать кита, а также ударять копьем. Что касается новых движений, то они выглядят следующим образом:

  • Двойной удар: он телепортируется к вам и наносит удары обоими руками. Ничего опасного, особенно если вы заранее заметите, что он телепортируется и вовремя убежите. Еще один вариант этой атаки – он бьет один раз, а затем наносит поперечный разрез. Тоже ничего страшного. В третьем варианте он делает перекрестный удар и сразу же бросает свое оружие. Обратите внимание, что эта атака имеет широкий диапазон, и он может развернуться после первого удара, так что будьте очень осторожны.
  • Фонтанный удар: он бьет издалека, а затем из-под земли возникают несколько столбов воды. От них легко увернуться, просто отскочив в сторону.
  • Водный разрез: он выполнит режущий удар, но не попытается приблизиться к вам. После удара появятся несколько водяных лучей, направленных прямо на вас. Опять же следует отскочить в сторону
  • Электрокруг: он делает вертикальный разрез, создавая луч в виде круга, который движется в вашу сторону. Перед этой атакой противник перестает двигаться, поэтому ее легко просчитать.
  • Мега водопад из стрел: он начнет заряжать свой лук и целиться в потолок, а на полу возникнут огромные круги. Бегите в безопасное место (обычно это центр помещения) и ждите, пока атака не закончится.


В целом это очень веселый бой. Примерно через пару минут вы увидите паттерны в его движениях, что заметно упростит сражение. Разобравшись с боссом, просмотрите новый ролик для завершения задания. В награду вы получите 800 очков приключений, 30 камней истока, 38 100 мора, 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления.

Поворотный момент

Просмотрите несколько кат-сцен, в которых адепты решат помочь вам в сражении с пробужденным богом Чайльдом. Нин Гуан создаст платформы для сражения с монстром, на которых будут установлены баллисты Гуй Чжун. Они будут использоваться адептами для уничтожения противника. Вам же нужно будет защищать их от агентов фатуи.

Защитите баллисту Гуй Чжун

На первый взгляд может показаться, что это будет сложное сражение, но на деле оно довольно простое. После начала схватки вы увидите, что одна баллиста находится прямо перед вами, а еще две слева и справа. Рядом с ними расположены 3 портала, из которых будет выходить враги, относящиеся к разным элементам, включая Анемо.

Они практически не будут обращать на вас никакого внимания, пытаясь уничтожить баллисты. Поэтому не тратьте время на свою защиту, концентрируя все силы на то, чтобы нанести как можно больше урона врагам. В верхнем левом углу экрана можно увидеть количество здоровья у осадного оружия. Следите за данными показателями и старайтесь защищать те баллисты, у которых осталось меньше всего жизней.


После первой волны врагов древний бог атакует вас, выстрелив мощным энергетическим зарядом. Он нанесет удар по центру платформы, поэтому отойдите от середины площадки, чтобы избежать урона. Впоследствии он будет время от времени стрелять в вас, поэтому будьте осторожны и уклоняйтесь от снарядов, когда видите смыкающееся под собой красное кольцо.

Затем вы начнете получать баффы от адептов, которые усилят ваши атаки, защиту и скорость. Вы сможете убивать врагов с 1-2 ударов. Однако противники начнут выходить из всех порталов, атакуя все 3 баллисты одновременно. Поэтому не стоит расслабляться раньше времени. Разобравшись со всеми противниками, посмотрите зрелищный ролик и заберите заслуженную награду: 800 очков приключений, 30 камней истока, 38 100 мора, 4 опыта героя, фрагмент монолита и 7 волшебной руды усиления.

Церемония Вознесения

Найдите Чжун Ли

Отправляйтесь в похоронное бюро «Ваншэн», расположенное к югу от сувенирного магазина. Поговорите с паромщицей. Вы узнаете, что парень направился в Банк северного королевства. Двигайтесь туда и посмотрите несколько роликов. Вы снова увидите Синьору и узнаете много нового о Чжун Ли. Затем покиньте банк и примитесь за проведение церемонии.

Направляйтесь на террасу Юйцзин и примите участие в обряде

Начните подниматься по лестнице на террасу и подойдите к двум группам людей. Их сильно беспокоят недавние события. Посмотрите несколько роликов с участием Кэ Цин, Нин Гуан и Гань Юй.


Данная глава при этом подойдет к своему логическому концу. За задание вы получите 750 очков приключений, 30 камней истока, 35 925 мора, память о неподвижных скалах, 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления.

Магу Кэнки в Геншин Импакт

Магу Кэнки – полевой босс Инадзумы, «переехавший» на остров Ясиори с архипелага Золотого Яблока.

Где найти Магу Кэнки?

Найти его несложно. Он находится в долине острова Ясиори между «Головой Змея» и шахтой Дзякоцу.

Как победить Магу Кэнки?

Босс довольно простой, и в целом остался таким же, каким был на Архипелаге. В Инадзуме все осложняет непрекращающийся дождь.

Он имеет несколько очень мощных атак, способных нанести серьезный урон вашим персонажам. Крайне желательно иметь хороший отхил и щиты. Разумеется на забываем про еду на атаку и защиту.

Стихия босса — анемо и его атаки будут создавать реакцию «рассеивание», которая наносит большой урон. Старайтесь не накладывать на себя лишний раз статусы (к примеру «ешкой» Барбары).

Босс использует «блинки» чтобы сократить расстояние до цели (то есть до вас).

билнк магу кэнки

Еще одна особенность босса, он не восприимчив к дальним атакам, их парирует огромная маска.

Иногда босс невысоко поднимается над землей и затем прыжком ударяет в землю, нанося большой урон вокруг себя, избежать почти невозможно, но можно защититься щитами.

прыжок магу кэнки в геншин

Рассекающие удары наносят немного урона, но их несколько подряд. Можно избежать урона если находится на отдалении от босса.

рассекающий удар магу кэнки

Иногда босс оставляет вместо себя анемо копию, а сам перемещается в другое место. Лучше всего отойти от двойника и приблизиться к самому боссу.

Босс может вместе со своей копией наносить рассекающие удары с двух сторон, довольно опасный момент, желательно не стоять на месте.

Награды за убийство босса

После смерти Магу Кэнки на поле появится цветок с которого можно собрать награды (нужно 40 смолы).

Среди наград традиционные наборы артефактов, а также особый ресурс «ядро марионетки». Оно потребуется для возвышения персонажей из Инадзумы. Еще с босса можно добыть два вида драгоценных камней: бирюзу и нефрит.

ядро марионетки магу кэнки

бирюза с магу кэнки

нефрит с магу кэнки

Ивент «Самураи? Демоны! К бою!»

В рамках этого ивента нужно убить несколько раз Магу Кэнки. Для зачета убийств не обязательно лутать цветок.

ивент с магу кэнки в геншин импакт

Убив нового босса 3 раза в течение события также можно получить 1500 опыта в боевой пропуск.

Победите Магу Кэнки, не попав под яростную атаку его маски

Одно из условий для получения ивентовой награды, не попасть под атаку маски. Сделать это довольно просто. Маска атакует только в первой трети боя и заметить готовящуюся атаку не сложно, маска схлопывается перед боссом и нужно лишь уйти с линии атаки.

маска магу кэнки в геншин импакт

Когда у босса останется 2/3 здоровья, он перестанет использовать эту атаку.

исключительно исключительный писатель обложка

Задание «Исключительно исключительный писатель» добавлено вместе с обновлением Genshin Impact 2.2. Его прохождение позволяет выяснить, как попасть на Цуруми, как убрать туман на острове, дает немало наград, достижений и знакомит с новыми противниками и головоломками игры.

Это первая часть заданий серии «Сквозь туман», которые будут выдаваться ежедневно.

Как начать задание «Исключительно исключительный писатель»

Оно появляется в вашем журнале вместе с входом в игру сразу после обновления, если вы до этого открыли для себя Инадзуму и прошли задания Архонтов в этом регионе.

Вас отправляют поговорить с Катериной в городе Инадзума. Она рассказывает о новом сложном поручении и просит поговорить с Сумидой по этому поводу.

поговорите с сумидой геншин 2.2

Сумида – автор популярных романов. Ей не терпится написать новый шедевр, но для вдохновения она хочет заполучить маусиро – музыкальный инструмент с туманного и загадочного острова Цуруми, где уже несколько тысяч лет никто не живет.

Как попасть на остров Цуруми в Genshin Impact

Вы, конечно, можете добраться до острова самостоятельно на волноходе, но исследовать его не получится. Нужно обязательно следовать заданию.

Итак, Сумида направляет нас к лодочнику Каме на остров Рито.

поговорите с камой квест цуруми

Именно Кама отвезет вас на Цуруми, и с этого начнутся ваши приключения на этом загадочном острове.

Сразу же, как прибудете на берег, откройте статую семи Архонтов, она позади вас. За это вы получите первое достижение в новом разделе «Сквозь туман» – «Континентальный исследователь: Цуруми».

статуя архонта на новом острове геншин 2.2

Как убрать туман на Цуруми (скрытое достижение)

Отправляемся на точку квеста (все метки есть на карте, включите «отслеживание»). Вам нужно пройти сквозь врата. Откроется небольшая часть карты, до этого скрытая туманом, вы получите скрытое достижение «Через врата тумана», а за аркой врат вы увидите маленького мальчика.

поговорите с таинственным мальчиком цуруми

Мальчишка называет свое имя, Ру, и радуется тому, как вовремя мы прибыли на остров – ведь скоро пройдет некая Церемония, в которой он будет главным.

Мальчик зовет нас вглубь острова, следуем за ним. Находим его в окружении двух взрослых: Макири и Ипэ. Они немного проясняют суть церемонии. Весь ритуал связан с гнездовьем Громовой птицы.

поговорите с ру в указанном месте

Компания предлагает нам принять участие в церемонии, и для начала нужно сделать подношения. Ритуал происходит одинаково, и его придется повторить еще несколько раз.

Прикоснуться к гнездовью (это большое дерево), разлетятся три перышка.

Собрать разлетевшиеся перья (они есть на мини-карте).

Затем снова прикоснуться к дереву.

Долгие диалоги квеста, к сожалению, не украшены озвучкой. 🙁

После прикосновения к дереву соберите три перышка. Их можно искать с помощью чувства стихий, но они все обозначены на мини карте и сверкают синим светом в тумане. Два пера вы найдете без труда буквально рядом, а третье – на горке неподалеку, просто заберитесь наверх и прикоснитесь к нему.

сделайте подношение гнездовью квест цуруми

Теперь можно вернуться к гнездовью и потрогать дерево (F). Ритуал подношения завершен.

Огромная часть карты освободилась от тумана, а у вас в архиве, в разделе «обучение» появилась запись о гнездовьях.

Мы полностью, но только временно (до наступления следующего дня) избавимся от тумана на карте, совершив подношения Гнездовьям во всех локациях квеста.

Нужно будет пройти всю цепочку заданий Сумиды, квесты у которой появляются ежедневно. Вот гайд по следующему заданию «Октава маусиро». Туман на карте на следующий день рассеется сразу же, как вы пройдете Каменные врата по новому заданию.

Следующими квестами будут:

«Море тумана и обряд деревьев»

«Колесо солнца и гора Канна»

«Приключения забывчивого короля».

Мы постепенно добавим описания каждого из них.

Снова говорим с мальчиком Ру, пытаясь выяснить, кто же такая Капацири, которую он упоминал в связи с Церемонией. Мальчик обещает, что мы все скоро узнаем, и даже обещает помочь найти маусиро, нужное писательнице.

Итак, отправляемся на место проведения Церемонии. Странно, Сумида утверждала, что на острове никто не живет много лет, но здесь полным-полно народа.

Нам нужно найти священника. Говорим с Матой, а затем отправляемся делать подношения еще трем гнездовьям.

На карте не обозначены цели квеста, но на острове осталось всего три локации, закрытые туманом.

Подношение гнездовьям: Святилище Тирай

Идем сначала в святилище Тирай, ищем большое дерево. Там встречаем Ру и его друга, подвернувшего ногу. Оставляем мальчика позаботиться о раненом приятеле, а с деревом проделываем то же самое, что и с первым гнездовьем.

Игра постоянно дает подсказки, старайтесь их не пропускать.

подношение гнездовью 0/3

Прикасаемся к дереву, перья разлетаются, идем их искать. Первое высоко на горе, возле фазовых врат. Однако вы не успеете к нему прикоснуться – перо улетит на противоположную гору. Заходим в фазовые врата и летим за ним (в пути вы соберете электрокул).

И снова перо унесет от вас, теперь уже вниз, в долину между горками. Спрыгиваем за ним, отбиваемся от нескольких механических мобов и прикасаемся к капризному перышку.

отметки на карте геншин перья

Не забывайте трогать перышки (F).

Второе перо на небольшой площадке неподалеку, а третье – под землей в неглубоком провале (из него можно потом выбраться по лозе).

туман и подношения 0/3

Собрав все три, возвращаемся к дереву и снова прикасаемся к нему. Еще часть карты освободилась от тумана, а дерево расцвело.

Не забудьте открыть точку телепортации, она понадобится!

У нас остались две закрытых туманом области.

Подношение гнездовьям: Пик Сирикоро

От святилища Тирай по побережью отправляемся на пик Сирикоро. Не нужно забираться на гору, со стороны пляжа войдите в пещеру, гнездовье будет прямо перед вами. Сразу возьмите и отведите на место фею на входе.

перья 1/3

Первое перо

У гнездовья нас уже ждет мальчик Ру. Говорим с ним, прикасаемся к дереву, отправляемся искать три перышка. Они все под водой.

Когда вы отводили фею, видели три постамента. Нужно найти оставшихся духов, привести на место и тогда вода в пещере уйдет.

Вторая фея – за деревом, внизу. Спрыгните к ней, запустите, возьмите электрогранум рядом, чтобы взлететь за феей.

гнездовье фея электрогранум

Третья фея летает чуть выше постаментов. К ней несложно добраться по ветвям.

подношение фея 1/3

После того, как ушла вода, спускаемся в самый низ пещеры, под утес с деревом, и находим все три перышка рядом. Одно удастся взять сразу (F), два других улетают вперед, следуем за ними.

пройдите сквозь туман 1/3 +

Второе перо

По дороге придется подраться с парочкой «Щенков разрыва», новых противников острова Цуруми, пройти мимо Громового барьера. Вы очутитесь в зале с головоломками. Перья улетают за большую круглую дверь, перед которой есть заблокированный выключатель.

какие-то ворота

Вам нужно собрать три релейных камня и установить их, как на картинках. Будьте внимательны: релейные камни стоят в небольших электрических цепочках справа и слева от двери, выньте их оттуда и поставьте в нужные места. А последний, третий релейный камень, валяется под стенкой прямо напротив двери.

слева от двери 1/3
справа от двери 1/3 +

Выключатель разблокирован, забираем сундук, открываем дверь. Убиваем стража руин за дверью, прикасаемся ко второму перышку, отводим фею (на небольшой колонне).

Третье перо по-прежнему ускользает, пролетая в очередную закрытую дверь.

Третье перо (сундук с чертежами декора)

Итак, мы в большом зале с головоломками, двумя заблокированными переключателями, водой в центре, постаментами для фей.

переключатели постаменты геншин 2.2

В куполе – один из новых сундуков, которые появились в Genshin Impact 2.2 – с чертежами декора. Он отличается от других своим зеленоватым цветом.

сундук с декором по квесту цуруми

Снова нам нужно привести трех фей и разблокировать переключатели. Одну фею, что была сразу за дверью, мы отвели (если теряете ее – смотрите вверх, она летает по колоннам), вторая – в правом ответвлении комнаты, ее видно от постаментов.

1/3 еще какая-т хрень

Третья фея – за большим каменным завалом, позади купола с сундуком.

разбейте завал 1Э3

Когда вы доведете фей, получите очередное достижение в раздел «Сквозь туман» и первый выключатель разблокируется. Он убирает воду в зале. Внизу –два релейных камня, которые можно взять.

Найдите внизу на стене кристалл и поставьте один релейный камень как на картинке. Берите второй релейный камень и выбирайтесь наверх.

реле 1\3

Теперь нам нужно активировать два электрокристалла около двери. Для этого достаточно двух релейных камней. Один вы принесли снизу, второй – в куполе с сундуком.

Тот, что справа от двери, я поставила в полете. Может получиться не сразу, не отчаивайтесь, пробуйте снова.

переключатель кристаллы

Забираем роскошный сундук, активируем выключатель, проходим в открытую дверь и забираем последнее перышко (F).

Мы забрались слишком далеко от самого Гнездовья. Проще всего телепортироваться в святилище Тирай и повторить путь к пику Сирикоро по побережью.

перья еще до

Прикасаемся к дереву, и еще часть карты освобождается от тумана. После очередной беззвучной болтовни с Ру откройте телепорт на пике (для этого нужно выйти из пещеры и забраться на гору) и отправляйтесь в последнее место, закрытое туманом.

Туда, кстати, можно долететь от телепорта на пике.

2/3

Равнины Аутакэ

Около гнездовья придется немного подраться, а затем повторяем все снова. Прикасаемся к дереву, наблюдаем, как разлетаются перья, и отправляемся на их поиски, сверяясь с мини картой.

Эта часть задания связана с битвами, где вы встретите новых противников.

Первое перо прямо под холмом, на котором стоит дерево.

вварчсарварварвар

Второе – неподалеку на крыше домика хиличурлов. Здесь придется отбиться от врагов, потому что к перышку не дают прикоснуться в бою.

ываывпывпыпввы

Третье перышко улетает от вас сначала под купол (возьмите электрогранум, он рядом, и следуйте за пером), затем на его противоположную сторону. Здесь уже можно к нему прикоснуться (F), конечно, после того, как победите противников.

ывпывпыпыпв

Бежим обратно к дереву, прикасаемся к нему. Гнездовье цветет, а карта теперь полностью свободна от тумана.

Где найти маусиро

Возвращаемся к месту проведения Церемонии. Ру обещал, что мы найдем здесь маусиро – это местный музыкальный инструмент, который, оказывается, помогает душам найти путь домой.

Площадь пуста… И только в одном месте что-то светится.

Осматриваем загадочное свечение и находим изящный инструмент.

маусиро

Теперь нужно вернуться на Рито. Идем к лодочнику Каме, который обещал нас ждать на берегу Цуруми, а затем, по возвращению, к Сумиде в город Инадзума.

Вы с изумлением обнаруживаете, что инструмент просто исчез. Но Сумида не сердится. Оказывается, до вас за этим инструментом ходили целые армии приключенцев, и еще никому не удавалось привезти маусиро с этого странного острова.

В любом случае, Сумида выплачивает ваше вознаграждение, квест завершен, а остров Цуруми теперь доступен вам для исследования. Но только на этот день. Чтобы убрать туман с карты на следующий день, нужно будет взять и начать задание «Октава маусиро».

Награды за задание «Исключительно исключительный писатель»

Достижение «П-паймон ее съела…»

паймон съела достижение

450 опыта приключений, 50 камней истока, 5 карточек «Опыта героя», 50000 моры и 4 руды для прокачки оружия.

Читайте также: