Как купить провинцию в europa universalis 4

Обновлено: 07.07.2024

Никак, провинцию можно продать, но не купить ))
А компьютер свои провинции не продает.

Андрей КавришкинУченик (191) 5 лет назад

неправда. Компьютер может предложить игроку купить провинцию, если у него куча долгов, а денег вообще нет и не предвидится

BrFCNight Искусственный Интеллект (155857) Это опять же продажа. Самому купить никак.

Ну это неверно, сам видел как Польша утопала в восстания и мятежах что в итоге продала провинцию Богемии. Возможно ИИ может продавать только ИИ, но возможно если игрок будет находиться в союзе с государством у которого всё плохо, и будет граничить с ним то может сработать.

САНЕК ЛЯЛОКУченик (159) 3 года назад

Мне польша (был в союзе) кинула предложение купить землю, я отказался, потом она кинула богемам они были не против (я был за бранденбург и богем был мне соперником)

когда я помог за рашку швеции выйти из унии, то в союзе она мне продала провинции на которые у меня были притензии, больше ниразу ИИ мне этого не делал


* These provinces are less likely to be bought:
Provinces that cannot be cored by the country
Provinces that aren't adjacent to the country
Provinces of unaccepted cultures
Provinces with a different religion
Provinces that aren't cores of the country, when the country is already overextended
Provinces that aren't core and are part of the Holy Roman Empire

* These provinces are more likely to be bought:
Provinces with a culture accepted by the country
Provinces with the same culture group and the same religion
Provinces with Core or Claim by the country

7 апр. 2016 в 4:01

Как потребовать провинцию для союзница?

Как потребовать провинцию для союзника если она не кем не оккупирована? Играю за Рус, воюю с Данией, сам в союзе с Литвой, вижу что она хочет остров Gotland, но блин он не кем не захвачен (как передавать оккупированые провинции союзнику я знаю) и выдвигая требования Литва на меня "обижается", что за её вклад ей не хрена не достанется. Собственно можно как либо потребовать не оккупированую провинцию для своего союзника?

Эта страница может содержать устаревшую информацию из игры, так как она актуальна для версии 1.18.

Развитие является основным атрибутом провинции. Оно заменило старую систему налогов и рекрутов. Есть три типа развития в провинции - базовый налог, производство и рекруты, соответствующие административным, дипломатическим и военным очкам. Игроки с DLC Common Sense могут увеличивать развитие провинции, используя очки монарха.


Базовое развитие

Содержание

Эффекты развития

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

Базовый налог:

Эта таблица может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.23.

+1 ежегодный базовый налоговый доход

Производство:

Эта таблица может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.23.

Рекруты:

Эта таблица может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.23.

+250 макс рекрутов

Независимо от категории каждый пункт развития имеет следующие эффекты на индивидуальное примечание провинции, только прибрежные провинции испытают моряка и морские бонусы лимита войск:

Эта таблица может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.23.
    +3% за пункт выше 10 полных развитий, повышается на 3 каждых 10 полных развитий. +1% Стоимость военного счета провинции +1% Значение сверхрасширения провинции +10Core стоимость создания +8 Стоимость дипломатического присоединения Увеличивает процент местной культуры провинции в стране игрока Если провинция будет принадлежать сословию, то лояльность сословия увеличится, как будто ему предоставили 1 провинцию развития. Увеличивает присутствие института в провинции (уровень/6 новой разработки). Это увенчано в увеличении на +10%.

Уровни развития более чем 30 больше не способствуют более высокому coring и стоимостям культурной конверсии. Для каждого 10 уровней развития провинция получает дополнительное слот зданий.

Кроме того, прибыль страны +1 Сила караванов для каждых 3 полных развитий уровни, до 50.

Развитие области

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18. Развитая область: в этом примере основная стоимость развития равняется 50. Сумма модификатора стоимости развития составляет +638%, таким образом, общая стоимость для того, чтобы увеличить развитие становится 50 * (1+6.38) = 368.

Адм/дип/воен очки могут использоваться, чтобы увеличить основные налоговые/производственные/военные ценности, соответственно. Основной налог области, производство или рекруты не могут быть увеличены, если его ценность уже - больше, чем сумма двух других (например, если основной налог равняется 3 и производству/рекрутам 1 каждый, возможно только улучшение производства или рекрутов).

Стоимость для первых 10 пунктов развития - 50 очков монарха.

Модификатор стоимости развития

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

Модификатор стоимости развития влияет на то сколько это стоит, чтобы развить область, сокращение затрат от более высоких технологических уровней - эффективность развития. Стоимость, чтобы развить увеличения областей на +3% за пункт выше 10 полных развитий, этот модификатор увеличивает себя на 3 для каждых 10 полных развитий. Например, у модернизации области от полного уровня 30 - 31 развития будет модификатор "развитие: + 99% ".


Все модификаторы стоимости развития применены совокупным способом.

Ландшафт

Ландшафт Модификатор стоимости развития
Сельхозугодья -5%
Поля 0%
Засушливые земли +5%
Рощи +15%
Саванна +15%
Лес +20%
Степь +20%
Горная местность +20%
Прибрежная пустыня +25%
Береговая линия +25%
Холмы +25%
Болото +25%
Пустыня +35%
Джунгли +35%
Гора +50%
Ледниковый +50%

Климат

Климат Модификатор стоимости развития
Умеренный 0%
Тропический +15%
Засушливый +15%
Арктический +50%

Идеи и традиции

Эти модификаторы понижают стоимость для того, чтобы развить область. Без Common Sense DLC развитие не возможно.

Читайте также: