Как купить journey на ps4

Обновлено: 05.07.2024

PEGI 12+

Всё еще сомневаешься? А ведь в этой игре можно повстречать прыщавую задницу! Как тебе такое?

Платформа: PS4 Выпуск: 27.1.2020 Издатель: 505 GAMES S.R.L. Жанр: Боевики, Приключения, Боевики Языки отображения: Английский, Испанский, Итальянский, Китайский (традиционное письмо), Китайский (упрощенное письмо), Корейский, Немецкий, Португальский (Бразилия), Русский, Французский (Франция)

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.

PEGI 7+

КРУИЗ ЗАКОНЧИЛСЯ. НАЧИНАЕТСЯ ПРИКЛЮЧЕНИЕ.
Оставшись в одиночестве на планете Тайсон III после крушения звездолета «Эсмеральда», маленький Робин вынужден бороться за выживание, рассчитывая лишь на свою смекалку и на взятого с корабля разумного робота по имени HIGS. Когда в поисках пропавшего экипажа он сталкивается с настоящими динозаврами, Робин понимает, что Тайсон III вовсе не тот райский уголок, каким его считали.

1 игрок
DUALSHOCK®4 с функцией вибрации
PAL HD 720p,1080p
Чтобы воспользоваться этим продуктом, необходимо иметь гарнитуру PlayStaton®VR и камеру PlayStation®Camera

Платформа: PS4 Выпуск: 9.11.2016 Издатель: CRYTEK Жанр: Приключения Голос: Английский, Испанский, Итальянский, Немецкий, Французский (Франция) Языки отображения: Английский, Испанский, Итальянский, Немецкий, Французский (Франция)

Система PlayStation VR не предназначена для использования детьми младше 12 лет. Необходимо использовать PlayStation VR и PlayStation Camera. Игры VR могут вызвать у некоторых игроков головокружение.

Доброго времени суток, SG! Сегодня — небольшой обзор игры Journey. Игра стала доступна в Steam и теперь в неё может поиграть ещё больше геймеров. Ну а я хотел бы рассказать, что же она из себя представляет и прошла ли игра испытание временем. Ведь прошло 8 лет с момента релиза на PS3.

Также есть видеоверсия обзора:

Пройди свой путь


У каждого героя есть своя цель. Как в видеоиграх, так и в других произведениях. Марио целенаправленно идёт к принцессе, Роланд идёт к Тёмной Башке, Кратос идёт развеять прах жены на самой высокой точке Девяти Миров, а Фродо несёт кольцо в Мордор. Есть герой и есть цель, к которой он идёт. Это и есть оно – путешествие.



Игра Journey пытается сломать подобную структуру. Мало того что она напрямую берёт и называет себя “Путешествие”. Так она ещё и не менее прямолинейно повествует о походе героя к вершине горы. Без прямого контекста. Есть герой – есть цель. Кто этот герой, зачем ему эта цель – неважно. Иди, а там видно будет. Невероятная завязка, неправда ли?

Но это не помешало игре собрать целую коллекцию высоких оценок от игровых изданий и десяток наград. Среди наград числятся не только “лучшее аудиовизуальное оформление” или “лучшая инди-игра”, но и такие громкие награды, как “игра года”. Правда 2012. Но факт остаётся фактом – игра сумела обойти Dishonored, Mass Effect 3, The Walking Dead, XCOM: Enemy Unknown и многие другие игры того года. Чем же она так зацепила игроков и критиков?


Молчание — золото.

Journey повествует о… да ни о чём она не повествует. Тут нет сюжета в стандартном понимании. В игре не произносится ни одного слова, не написано ни одной строчки диалога.


Мы начинаем игру сидя в пустыне. Главный герой – таинственная фигура в робе. Камера демонстрирует нам огромную гору вдали, что немного намекает на то, что это наша цель. Игра разделена на главы, с каждой новой главой мы всё дальше отходим от пустыни и узнаём нечто новое о мире. Например, становится понятно, что мир до этого процветал. В нём были города и даже какие-то механизмы. В некоторых локациях мы видим какие-то ёмкости, в которых хранится ткань. Очевидно, она может быть использована как энергия.

Сейчас же её использует игрок, чтобы добраться до вершины. Так же видно, что пустыня – не самое страшное и запущенное место этого мира. Чем ближе к горе – тем страшнее путешествовать. Появляются единственные существа, населяющие этот мир – летающие механизмы, которые атакуют игрока, едва завидев.


И мало нам этой враждебности – со временем климат становится холоднее и поднимаются ветра. Всё это мешает нам дойти до горы, а инструментов, чтобы противостоять враждебным машинам или климату, у нас попросту нет. Разве что другой игрок, который может присоединиться к вам, или вы к нему, и совместно вы сможете дойти хоть от начала и до конца игры.



Go Forth and Die


Собственно, двигаться вперёд – это в двух словах о геймплее игры. Он невероятно прост. В нашем арсенале всего две кнопки, кроме движения. Это издать бессловесный крик, который взаимодействует с окружением, и прыгнуть. Для прыжка нужно иметь заряд некой магической силы. Он показан рунами на шарфе нашего героя. По сути, это единственный элемент интерфейса. Длина шарфа показывает силу нашего прыжка, а руны на шарфе – заряжен ли он.



Для зарядки этой магической силы нам нужно взаимодействовать с тканью. В этом весь геймплей игры. Дойти от точки А в точку Б. И в этом моя основная проблема с Journey. Тут слишком мало от игры.

И это нужно понимать, подходя к Journey. “Играть” тут особо не во что. Это аудиовизуальное произведение, где самую важную роль играет наше с вами восприятие. Вся игра держится на таком хрупком понятии, как “атмосфера”.



Что ставит под вопрос – нужно ли играть, или же можно посмотреть какое-то прохождение без комментариев? Я такой подход крайне не одобряю. Любую, даже самую линейную, игру нужно трогать собственноручно и никак иначе. Но вот играя в Journey, я пару раз задавался вопросом, зачем я сейчас держу в руках геймпад? Но это уже моё отношение к “симуляторам ходьбы” дало о себе знать.


Чтобы понять, нужно ли вам пробовать Journey, достаточно посмотреть какой-то ролик по этой игре. Читать или смотреть какие-то обзоры бессмысленно – это сугубо эмоциональная вещь. И если увиденное и услышанное даст в вас отклик – значит Journey вам понравится. Если нет – вряд ли что-то изменится, если вы возьмёте в руки геймпад. На мой взгляд, это плохой показатель для игры.

И в итоге оно неизменно приходит туда, откуда начинало.

Несомненно, Journey – шедевральное произведение. Для кого-то это яркий пример искусства. Но меня не покидало чувство, что во всю эту прекрасную обёртку забыли положить игру. Не поймите меня неправильно, дело не в специфическом жанре. Мне очень понравилась такая игра как The Path от Tale of Tales и Dear Esther в своё время впечатлила. Это тоже очень сильные произведения, и в них есть место игре. Поэтому от высоко оценённой Journey я ожидал чего-то… иного.


В любом случае, на сегодняшний день игра доступна в Steam. Произведение искусства или же переоценённое инди? Теперь каждый может решить сам – игра нетребовательна к железу и стоит всего 300 рублей. Попробуйте, может это именно то приключение, которого вам не хватало.

1 2 11 список всех трофеев →

Screenshot
Screenshot
Screenshot
Screenshot
Screenshot
Screenshot
Screenshot
Screenshot
Screenshot

до 28.10.2021 01:59


Цифровая версия Раздача PS+ Бесплатная раздача Физическая копия Авто синхронизация с PSN

История изменения цены на игру (PlayStation Store)
Самая низкая цена: Бесплатно , PS+: 289 ₽ — Дата выхода: 21 июля 2015 г.

Локализация
Текст голоса: 27 да, 0 нет Текст в Путешествие переведен на русский Озвучка голоса: 16 да, 4 нет Озвучка в Путешествие на языке оригинала

Описание

Пересеките бескрайние пустыни и раскройте тайны давно исчезнувшей цивилизации. Направляйте безымянного странника в путешествии через безлюдные земли к высокой горе на горизонте. Под палящим солнцем и среди ревущих ветров вы сможете прикоснуться к древней магии и плыть по небу, исследуя таинственную страну в одиночку или в компании случайно встреченного путника.

Отправляйтесь в неподражаемое путешествие, которое бросит вызов вашему уму, покорит ваше сердце и останется в вашей памяти на долгие годы.

Cross-Buy
• Купите эту игру для PS4™ или PlayStation®3 и получите обе версии без дополнительной платы.

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

PS3: Разовая плата за загрузку и использование на не более чем 2-х активированных системах PS3.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.

Читайте также: