Как купить форт в скайриме

Обновлено: 05.07.2024

Теперь в Скайриме можно сооружать постройки своего собственного форта:находите чертежи-по ним строите любые здания в любой точке Скайрима! Чертежи на постройку есть у торговца и обновляются каждый игровой день.

Обновление:3.06
- Обновлены сельскохозяйственные участки
- Исправлена нестабильность фермерских участков
- Вы теперь можете сажать семена и обжигать землю для удаления растительности(Посаженые семена взойдут через некоторое время)
- После поджога прежняя растительность не будет расти
- Исправлены баги с фермерскими участками при автоматическом выращивании
- Для перехода на новую систему фермерства вы должны удалить все предыдущие отстроенные фермерские участки и в консоли прописать ReloadScript aaaFortFarmPlotScript, затем сохранитесь в чистый сэйв, установите v3.06, перезагрузите игру с сохранённого сэйва и отстройте новые сельскохозяйственные участки

Система охраны:
- Нанимайте охранников, которые будут патрулировать ваши границы и уничтожать любую угрозу, угрожающую вашим заставам.
- Наймите стационарного охранника, который будет защищать указанную точку до смерти.

Система мусорщиков:
- Все припасы, которые вывалятся из карманов противников, теперь не придётся искать Вам!
- Постройте мусорный контейнер, и наймите мусорщиков, они принесут Вам Ваши законные трофеи!

Система налётов:
- Стандартная система, которая позволяет как специально вызывать неприятности на вашу голову, так и случайно. (Всё настраивается через управление фортом, или через меню игрока)
- Выбирайте между тремя вариантами сложности, запасайтесь стрелами, битва будет не из лёгких! На Ваш выбор есть три вида противников - обычные бандиты, драугры и конечно,-драконы! Также можно настроить сложность, от лёгкого, до тяжёлого уровней сложности.

Управление строительством: (управление и описание есть в подсказках в игре)
- Для размещения объекта/постройки используйте мышь - наведите на нужное место и каркас возводимого объекта переместится следом за курсором
- Для размещения объекта ближе/дальше используйте правую и левую кнопки мыши при включённом "дистанционном режиме"
- Для вращения объекта удерживайте правую или левую кнопки мыши при включённом "режиме поворота"
- Для переключения угла наклона используйте клавиши X и Y
- Для переключения между режимами "вращение" и "дистанция" жмите клавишу Z
- Для отмены размещения объекта удерживайте "/."
- Для завершения строительства и размещения объекта удерживайте клавишу E
- Для сноса или перемещения объекта просто присядьте и активируйте объект Е
- Для сброса скорости отдаления/поворота жмите клавишу "="

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.03

Установка:
Распакуйте архив в Вашу папку Data в игре, подключите плагин в лаунчере или менеджере модов.

На заметку:
Перед обновлением отключите прежнюю версию,удалите файлы,сделайте чистый сэйв,выйдите из игры,загрузите новую версию и загрузитесь с того слота где сохранили сэйв,запускать игру только через SKSE.

Установка:
Переместите файлы из архива в папку Data, находящейся в директории вашего Skyrim. Подключите в лаунчере файл My_Fort.esp и играйте.

Дополнительно

Для улучшение форта поговорите с архитектором, внутри форта.
С каждым улучшением, Ваш форт будет изменяться и улучшаться.
На ваш форт переодически будут нападать разбойники, и вам нужно будет его защищать самим или с помомощью охраны.

Описание:
Мод добавляет форт рядом с Вайтраном. Ворота и площадка позволяет использовать мод на повозки, во дворе имеется конюшня, кузница,
стол зачарователя и алхимика, все находится рядом.
форт обустроен для проживания как игрока, так и компаньонов, в наличии манекены, кузница, плавильня, стол алхимика и зачарователя.
Добавлены 7 локаций, для расширения подземного пространства, добавлены порядка 150 НПС, часть из которых относится нейтрально к ГГ, так же около
8 торговцев, покупка- продажа в ассортименте

Версия 1.1
Заменил основное строение, постройки во дворе. Добавил поддержку компаньонов.

Версия 1.2
Добавлены шкафчики во дворе, исправлено освещение, добавлены катакомбы.

Версия 1.3
Добавлено восточное направление катакомб (не заселено до конца, восточный выход, не далеко от Маркарт, есть промежуточные выходы).
Добавлены несколько торговцев, поселение Примыкание. Не ждите лабиринтов, в данной сборке их не будет (пока не планирую)

Версия 1.4 (переход с версии 1.3 забрать все ценное с дома)
Полностью перестроен интерьер форта (внутри), внутренняя часть дома по размерам превышает показатели что есть на самом деле (сделал специально).
ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ- ЕСЛИ, используете старый форт (дерево), забрать все ценное с внутренней части строения (стойки и манекены, полки особенно)

Версия 1.5 (переход с версии 1.4 простой заменой файла)
Сделал выше въезд во двор (не вмещалась повозка- мод циганский караван), заменил внутри форта освещение на магическое (стало намного светлее)

Версия 1.6 (переход с версий 1.4- 1.5 простой заменой файла)
В локации Бездна добавлено не много растительности.
Во дворе заменил стойло для лошадей (автоматические ворота)
В локации Форт,добавил фонтан при входе, по дому разгуливает волк (вроде не кусается), добавил лифт в погребок.
В локации Погребок, установил (не) МНОГО манекенов (ошибки, проблемы не тестировал, если что отписываем, удалить не долго)

Версия 1.7 (переход с версий 1.4- 1.6 простой заменой файла)
Уменьшил количество жилых комнат в поселении Примыкание
Изменил освещение в локациях- Форт, Бездна, Примыкание, Погребок
Заменил снежного волка на призрачного, прогуливается возле камина
Поправил записку на барной стойке (не проверил)
Изменил метод входа в комнату коллекционера
Сделал дополнительную комнату и не много живности для разминки
Не много обустроил поселение Примыкание, добавил с десяток нпс

Версия 1.8 (переход с версий 1.4- 1.8 простой заменой файла)
Усложнение НПС (враждебные и нейтральные)

Версия 1.9 (переход с версий 1.4- 1.9 простой заменой файла)
Добавлена локация для разминки (респавн не проверен, выход проверен,
без сообразительности и внимания возникнут сложности с выходом)
Добавлен второй выход с локации разминки, один легче

Версия 2.0 (переход с версий 1.4- 2.0 простой заменой файла)
Форт перенесен к воротам Вайтрана (как и планировался по началу,
на стадии тестирования, на данный момент проверил мехи, визуал,
возможно что еще упустил, отписываем подправлю)

Установка:
1. Распаковать архив
2. Переместить содержимое архива в папку Skyrim/ Data
3. Подключить мод через Лаунчер или ModManager, NexusModManager (в зависимости каким пользуетесь)

Удаление:

1. Отключить мод в Лаунчере или ModManager, NexusModManager (в зависимости каким пользуетесь)
2. Удалить файл: Domic_v_Derevne_ZZmey.esp из папки Skyrim/ Data
3. Удалить файлы ИЗ папки Data/ Scripts (в ручную)

ВАЖНО:

На воротах в форт решетка, открытие и закрытие автоматом, отклик происходит через 5 секунд, (при входе подпрыгнуть или подъехать верхом для открытия)
смотрим скрин
Все ворота в локациях проверены, если не можите открыть какую то дверь, значит плохо искали вход, не дальше 30 шагов устанавливал активаторы
(ищите подсказки рядом)

"Дозорные охотятся за теми, кто поклоняется даэдра.
Потому-то их и разнесли в клочья, когда их противниками оказались вампиры.
И по этой причине наш вождь Изран возродил Стражу Рассвета.
Настоящих, серьёзных охотников за вампирами"
— Дорак




Immersive Fort Dawnguard - это эстетический капитальный ремонт, добавляющий много интересных новых вещей, в то же время оставаясь верным оригинальному ощущению.

Внешний вид форта теперь включает в себя дополнительные укрепления, главные ворота, алхимическую башню, сельскохозяйственную зону и теплицы. В интерьере есть новая часовня, библиотека, баня и тюрьма. По мере прохождения квестовой линии Форт Даунгард будет постепенно очищаться и восстанавливаться, пока не вернется к своей первоначальной славе. Для обогащения форта было использовано много ресурсов моддеров. Планировка интерьера также была отредактирована, чтобы более точно соответствовать внешнему виду. Все комнаты имеют прозрачные окна, так что вы можете видеть небо и предметы изнутри.

Освещение Just-in-time (JIT) было введено во все подходящие ячейки, улучшая производительность и устраняя мерцание света. Для улучшения внутренних характеристик были добавлены окклюзионные плоскости и границы помещений.

Новый район под названием "Ферма Утренней Зари" будет построена рядом с озером ближе к концу квестовой линии, чтобы разместить беженцев и обеспечить продовольствием стражу рассвета. Персонажи имеют более разнообразный распорядок дня и будут взаимодействать с новыми объектами и территориями.

ESPs были очищены с помощью автоматической и ручной очистки xEdit.



Чтобы сделать спальню более полезной, было добавлено больше стендов, манекенов, стеллажей, комодов и книжных полок. Полноценная спальня становится доступной только после завершения квестовой линии.






Форт теперь включает в себя часовню Стендарра, где поклоняются некоторые персонажи. Часовня полностью интегрирована в главный форт.
По словам Израна, форт был первоначально построен как тюрьма для сына ярла Рифтена после того, как он стал вампиром. Однако в ванили нет никаких подтверждений этому. Immersive Fort Dawnguard дополняет эту предысторию добовляя тюремное помещение принца. Камера пыток, которая находилась в комнате Израна, была перенесена на территорию тюрьмы.






Две башни форта, в ванильной игре пустуют. Immersive Fort Dawnguard превращает одну из них в библиотечную башню, а другую в баню..
Библиотечная башня имеет несколько этажей и содержит стол зачарования и зачарователь посохов. "Зачарователь посохов" станет доступен, как только вы разблокируете его в Тель-Митрине.
Как только Форт Стражи рассвета заработает, бассейн в башне бани можно будет наполнять/опустошать, потянув за разные рычаги.






В ванили крыша форта почти пуста. Immersive Fort Dawnguard исправляет это, добавляя две теплицы для выращивания продуктов питания и алхимических ингредиентов.
Также была добавлена новая алхимическая башня, включающая алхимический стол и солярий. Теплицы и башня открываются и восстанавливаются по мере прохождения квестовой линии.






Во время квеста "Уничтожить Стражу Рассвета" Immersive Fort Dawnguard добавляет больше войск и троллей для более кровавой битвы Форт Dawnguard будет восстанавливаться, пока вы будете проходить квесты отыгрывая роль вампира. Но форт вернется в состояние частичного разрушения, как только Стражи Рассвета будет уничтожена. (Это логично)
Тем не менее, области для создания и наложения чар по-прежнему будут доступны, а спальня игрока будет доступной, если вы вдруг захотите поселиться в форте как вампир!




Skyrim Legendary Edition
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch
SkyUI



Мод поставляется с автоматическим установщиком и скриптовой системой обслуживания MCM, вы можете установить его в любой момент во время квестовой линии Dawnguard.
1: Всегда делайте резервную копию своего текущего сохранения перед установкой любого мода!
2: Если у вас есть какие-либо предметы в Форте Стражи Рассвета, удалите их перед установкой.
3. Убедитесь, что все необходимые файлы установлены и активны. Если вам не нравятся меню SkyUI, вы можете воспользоваться этим модом, который возвращает меню к ванильному, но позволяет вам сохранить меню MCM.
4. Установите последнюю версию мода с помощью Mod Organizer или любым другим менеджером.
5. Запустите LOOT или аналогичный ему.



1. В первую очередь скачайте оригинал мода со страницы автора на Нексусе, в разделе Main files (Immersive Fort Dawnguard)
2. После чего скачать у нас на сайте архив Immersive Fort Dawnguard V1 Rus c переведёнными есп и fomod установщиком.
2. Загрузите c заменой и наслаждайтесь!



Этот мод совместим, но не зависит от следующих модов* по умолчанию или в силу патча совместимости:
Все ре-текстуры предметов Fort Dawnguard и Dawnguard.
Cutting Room Floor
Dawnguard Arsenal
(Патч имеется в архиве)

ELnFX
(Патч имеется в архиве) Interesting NPCs
Inconsequential NPCs
Legacy of the Dragonborn
(Патч имеется в архиве)
Live Another Life
Realistic Lighting Overhaul
(Патч имеется в архиве) Skyrim Project Optimization
(Патч имеется в архиве) Relighting Skyrim
Skyrim Wayshrines (SWIFT)
(Патч имеется в архиве)
Palaces & Castles Enhanced
(Патч имеется в архиве)
Training Dummies Provide XP
(Патч имеется в архиве)

* Те моды, что не входят в эти списки, не являются причиной думать, что они несовместимы - создайте резервную копию своего сохранения, проверьте Immersive Fort Dawnguard на совместимость и дайте мне знать, совместим ли IFD с другими модами или нет. Большинство конфликтов можно разрешить, изменив порядок загрузки (переместите мод, чьи изменения вы хотите видеть в своей игре, ниже конфликтующего мода).

Читайте также: