К этому месту невозможно пройти rimworld

Обновлено: 05.07.2024

На карте мира наведи курсор на свой город, появится пункт Снарядить караван.
Далее следуй указаниям. там все просто.
Внимательно отнесись к направлению старта по сторонам света, неправильный выбор не в направлении цели задерживает скорость перемещения так как караван вынужден идти по соседним клеткам пока не выйдет в нужном направлении

sergey osadchiyУченик (126) 2 года назад

как отображается мой город?

Граф де Валль Искусственный Интеллект (555876) У меня голубой значок, по умолчанию он будет в центре карты


Играю в RimWorld с модами и вот постоянно происходит некий баг абсолютно любые люди которые проходят мимо или караваны стоят на месте и не двигаются и так всегда никаких конфликтов между модов нет, и когда они стоят на месте их никак нельзя убить но можно ранить чтобы они легли, я пробовал застрелить 1 они стали врагами но всё также стоят на месте но всё же их можно убить но не до конца они просто лежат написано что мертва но нет, если подойти к трупу он дерётся, труп можно бесконечно бить но ничего не происходит и чаще всего эти же стоящие люди из за стресса начинают творить дичь они бью кулаками своих же людей с супер скоростью 1 удар в 0.50 мили секунд и из тела идёт дым из за ударов и начинает очень лагать фпс падает до 5 и даже до 1 раньше тоже так было но решалось начинания игру с сохранения где гости ещё не пришли. Помогите решить проблему пж т. к прокачался не хило а люди уже с 100% застревают на краю карты и играть дальше становится невозможно

Голосование за лучший ответ

Попробуй через консоль разработчика их убирать (хоть как-то избавляться от них)

rimworld настроение колонистов

Стандартные показатели, которые влияют на настроение:

Стандартные мысли, которые могут быть положительными(в игре зеленым) или отрицательными(а игре красным):

  • Изношенная/новая одежда
  • Спал в тепле/ на холоде
  • Приятное/ не приятное место
  • поел/хочет есть
  • Увидел труп/кровь и тд
  • Есть/нету общения

Мыслей может быть много, все зависит от игры.

Нервные срывы происходят тогда, когда показатель Mods опустился ниже допустимого. Для избежания таких случаев, нужно следить, что бы позитивные мысли превышали негативные. Следующие состояния возможно во время нервного срыва:

Также черты характера вносят свои коррективы в мысли. К примеру оптимист или пессимист и тд.

rimworld решение проблем с модами

С выходом А17 в игре появился один очень неприятный баг, который не всегда заметен. Связан он с древними гробницами (древняя опасность). Чем грозит этот баг вашей колонии?

  • Не появляется окно с предложением назвать поселение и фракцию.
  • Не проводятся вечеринки.
  • Не проводятся свадьбы
  • В моде Colony Leadership не проводятся выборы.
  • Союзники без всякой причины приходят, и иногда до голодного обморока стоят на месте
  • Играет боевая музыка (не всегда)

Вы должны уничтожить всех механоидов в древних опасностях на карте. Для этого вы должны найти все древние опасности на карте. На равнинах гробницы очень легко найти, как правило, это постройка, при подходе к которой всплывает предупреждение о древней опасности. В горной местности это особенно сложно сделать, т.к. 30% карты занято скалами. Так что либо копайте проходы и ищите гробницы, либо используйте инструменты Режима разработчика.

Как узнать, где древние опасности в горе?

Как узнать, есть ли в древней опасности механоиды?





Проблема с консолью связи

Такая проблема возникает из-за подключения мода на фракции с загрузкой старого сохранения. Для ее решения:

  • Создать новую колонию с теми же параметрами запуска (моды, выбор посадки). После высадки сделать сохранение и выйти из игры
  • Редактировать сохранение новой колонии с помощью более менее продвинутого редактора (sublime, notepad++ и тд)
    • Нужно перенести следующие куски кода с заменой в старое сохранение
    • Ищем с помощью поиска следующие теги (<factionManager> и окончание </factionManager>), затем (<worldPawns> и окончание </worldPawns>)
    • Копируем с заменой код от начального до конечного (/..) в сохранение, которое хотите загрузить

    Такими действиями затрется имя вашей фракции. Для этого в старом сохранении ищете строку по имени вашей колонии и добавляете ее в вставленный кусок кода.

    Смотрите также rimworld как устанавливать моды rimworld как построить космический корабль rimworld режим разработчика как пользоваться rimworld стол rimworld как делать медикаменты rimworld гайд Лучшие комментарии

    Я предположу, что событие из мода не может создаться рассказчиком. Нужно протестить на новой игре

    Комментарии Васян says: 20.05.2018 в 15:19

    спасибо ту проблему решил )) но вот еще одна начала выскакивать
    Exception in Verse.AI.ThinkNode_PrioritySorter TryIssueJobPackage: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
    at RimWorld.SickPawnVisitUtility.CanVisit (Verse.Pawn,Verse.Pawn,RimWorld.JoyCategory)
    at RimWorld.WorkGiver_VisitSickPawn.HasJobOnThing (Verse.Pawn,Verse.Thing,bool)
    at RimWorld.JobGiver_Work/c__AnonStorey1.m__0 (Verse.Thing)
    at Verse.GenClosest/c__AnonStorey0.m__0 (Verse.Thing)
    at Verse.GenClosest.ClosestThing_Global (Verse.IntVec3,System.Collections.IEnumerable,single,System.Predicate`1,System.Func`2)
    at Verse.GenClosest.ClosestThingReachable (Verse.IntVec3,Verse.Map,Verse.ThingRequest,Verse.AI.PathEndMode,Verse.TraverseParms,single,System.Predicate`1,System.Collections.Generic.IEnumerable`1,int,int,bool,Verse.RegionType,bool)
    at ExpandedRoofing.ClosestThingReachableHelper.ClosestThingReachableWrapper (Verse.IntVec3,Verse.Map,Verse.ThingRequest,Verse.AI.PathEndMode,Verse.TraverseParms,single,System.Predicate`1,System.Collections.Generic.IEnumerable`1,int,int,bool,Verse.RegionType,bool)
    at (wrapper dynamic-method) RimWorld.JobGiver_Work.TryIssueJobPackage_Patch0 (object,Verse.Pawn,Verse.AI.JobIssueParams)
    at Verse.AI.ThinkNode_PrioritySorter.TryIssueJobPackage (Verse.Pawn,Verse.AI.JobIssueParams)

    Verse.Log:Error(String)
    Verse.AI.ThinkNode_PrioritySorter:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Tagger:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Subtree:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Conditional:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:DetermineNextJob(ThinkTreeDef&)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:JobTrackerTick()
    Verse.Pawn:Tick_Patch1(Object)
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()

    Васян says: 20.05.2018 в 15:20

    теперь игра ставится на паузу каждые секунд 3-4(

    Васян says: 31.05.2018 в 19:08

    а если в 18 версии не нападает никто то что делать?

    Денис says: 30.07.2018 в 07:11

    У меня розовый экран при генерации мира, да и после высадки все остается розовое в чем может быто проблемма?

    30.07.2018 в 12:00

    Что-то с настройками графики, думаю.

    Lesorub says: 30.07.2018 в 15:31

    Моды стоят какие? Из за них может быть. Или с текстурами в файлах игры. Помню как то ставил мод,не помню какой и некоторые существа из за предметов из мода становились розовыми текстурами

    Kropivnyk says: 25.03.2019 в 10:33

    ПОМОГИТЕ
    в моей игре все текстурки существ и предметов размыты! Подскажите что делать?

    26.03.2019 в 17:30

    Как вариант, переустановка игры.

    Kropivnyk says: 28.03.2019 в 13:24

    уже пробовал, никакой реакции

    Lesorub says: 29.03.2019 в 19:44

    Если не жалко то можно попробовать удалить папку в которой хранятся сохранения,mod config и файл с настройками игры. Может быть там дело

    Читайте также: