Не удалось получить доступ к файлам приложения world of tanks updates

Обновлено: 18.04.2024

Пытаюсь войти в игру (World Of Tanks) вылетает ошибка- "отказано в доступе к указанному устройству пути или файлу.Возможно , у вас нет нужных прав доступа к этому объекту" на windows 7. Помогите пожалуйста справится с этой проблемой. Все это началось с того что я установил программы CCleaner(Очищает компьютер от всякого мусора) ну и конечно я воспользовался ею. Я и переустонавливал и что только с ней не делал- все ровно нечего ничего не помогает все тоже самая ошибка. ( помогите пожалуйста очень нуждаюсь в вашей помощи.

от имени адменистратора не открывается та же самая ошибка

от имени администратора не открывается та же самая ошибка

Зайди в папку с самой игрой и с правами админа открой
Или там должен быть ярлык в виде Гаечного ключа восстанавливает нужные файлы

От обновления к обновлению World of Tanks становится всё более интересной и многогранной. Мы желаем вам удачных боёв, а также напоминаем, что с любыми возникающими у вас игровыми вопросами и трудностями вы можете обратиться в Центр поддержки пользователей (ЦПП) либо в официальную группу проекта ВКонтакте, сотрудники которого работают круглосуточно и готовы оказать квалифицированную помощь в любой ситуации.

Ниже мы рассмотрим наиболее часто задаваемые вопросы, связанные с выходом обновлений, и возможные варианты их решения.

Производительность. Падение FPS

Общие рекомендации

Чтобы выжать максимум из имеющихся мощностей компьютера и получить комфортную производительность игры, очень важно оптимально настроить конфигурацию клиента. Для этого рекомендуется воспользоваться автоопределением настроек графики. Откройте в игровом клиенте вкладку Меню > Настройки > Графика, нажмите кнопку Рекомендуемое, дождитесь завершения настроек и нажмите Применить. Система автоматически подберёт наиболее приемлемое для игры качество графики, исходя из параметров вашего компьютера.

Если некомфортно играть с текущим показателем FPS, измените настройки качества графики на более низкие.

Если игровой клиент перестал запускаться, в том числе и в случае установки слишком высоких настроек графики, попробуйте сбросить настройки игрового клиента в лончере:

  • Запустите лончер
  • Нажмите на стрелочку рядом с кнопкой «Играть»
  • Выберите «Запустить игру со сбросом графических настроек»

Во многих случаях решить проблемы с графикой в игре можно, обновив драйверы видеокарты. На сайте ЦПП вы найдёте подробные инструкции, как это сделать для видеокарт Nvidia и Radeon.

Читайте больше:

Технические рекомендации

Для корректной и стабильной работы игрового клиента настоятельно рекомендуем обновить драйверы видеокарт до последних версий. Для скачивания драйверов воспользуйтесь поиском на сайте производителя:

Корректно установить драйверы вам помогут статьи на сайте Центра поддержки пользователей:

Если игровой клиент перестал запускаться, в том числе из-за слишком высоких настроек графики, попробуйте сбросить настройки игрового клиента в лончере:

  • Запустите лончер.
  • Нажмите на стрелочку рядом с кнопкой «Играть».
  • Выберите «Запустить игру со сбросом графических настроек».

Если вы столкнулись с техническими проблемами после обновления игры до последней версии, отправьте новую заявку в Центр поддержки пользователей . О том, как это сделать, читайте в специальной инструкции . В заявке подробно опишите возникшую проблему и перечислите действия, которые вы уже предприняли для её решения. А также, если игровой клиент был успешно обновлён до актуальной версии, но возникли трудности с его запуском или в процессе игры, прикрепите к заявке отчёт программы WGCheck, что поможет скорейшему решению проблемы. Перед созданием заявки убедитесь, что проблема воспроизводится на игровом клиенте без модификаций.

Проблемы с лончером

Напоминаем, клиент игры может обновляться в автоматическом режиме — нужно лишь включить соответствующую опцию в настройках лончера. Все подробности по ссылке.

Иногда при загрузке или установке обновления могут возникнуть проблемы. тут поможет статья:

Проблемы с Game Center

Проблемы, связанные с использованием модификаций

Многие играют в World of Tanks с использованием различных модификаций клиента. Напоминаем, что они создаются не компанией Wargaming, а сторонними разработчиками и пользователями. Поэтому при выходе официальных обновлений World of Tanks возможна некорректная работа игрового клиента с модифицированными файлами: падение fps, «зависание» и «вылеты» клиента, отсутствие текстур в снайперском режиме, а также ряд других проблем.

В большинстве случаев такие проблемы решаются удалением модификации игры, иногда для этого требуется целиком переустановить клиент. Подробнее вопросы, связанные с модификациями, а также способы решения проблем рассмотрены здесь.

Напоминаем, в лончере есть возможность запускать игру с включёнными либо выключенными игровыми модификациями (модами). Если у Вас наблюдаются какие-либо проблемы, попробуйте запустить игру в безопасном режиме. Для этого:

  • Запустите лончер
  • Нажмите на стрелочку рядом с кнопкой «Играть»
  • Выберите «Запустить игру в безопасном режиме»


Надеемся, в этой статье вы нашли ответы на интересующие вас вопросы. Если ответ на вопрос не найден и проблема остаётся актуальной, отправьте новую заявку в Центр поддержки пользователей. О том, как это сделать, читайте в специальной инструкции.

В заявке подробно опишите возникшую проблему и перечислите действия, которые вы уже выполняли для её решения. А также, если игровой клиент был успешно обновлен до актуальной версии, но возникла проблема с его запуском или в процессе игры, прикрепите к заявке отчет программы WGCheck, что поспособствует скорейшему решению проблемы. Перед созданием заявки убедитесь, что проблема воспроизводится на игровом клиенте без модификаций.


При скачивании и установке игры ошибка "не удалось получить доступ к файлам приложения".

Пробовал запускать от имени администратора, перезапускать центр, полностью закрывать процессы. Не помогает.


При скачивании и установке игры ошибка "не удалось получить доступ к файлам приложения".

Пробовал запускать от имени администратора, перезапускать центр, полностью закрывать процессы. Не помогает.

можно добавить папку с игрой в список исключений антивируса (временно отключить или удалить антивирус).

Проверьте жёсткий диск на наличие ошибок.

Кроме того, надо еще установить дополнительное ПО и библиотеки. Перечень ПО и ссылки на загрузку вы найдете в статье Игра не запускается . Обязательно установите дополнительно ПО Java и Adobe Flash Player (устан авливать и обновлять нужно через браузер Internet Explorer). Данные библиотеки нужны для лончера игры и обеспечения её работоспособности.

Удовлетворять чьи - либо интересы , очаровывать или разочаровывать , в мои интересы не входит . Любые мнения обо мне здесь , для меня абсолютно безразличны . Оценками своих комментариев не интересуюсь , наличие " плюсов " за комментарии не волнует . Информацией личного характера не обмениваюсь.



При скачивании и установке игры ошибка "не удалось получить доступ к файлам приложения".

Пробовал запускать от имени администратора, перезапускать центр, полностью закрывать процессы. Не помогает.

1. Попробуйте перезапустить компьютер (чтобы удалить временные файлы и остановить активные процессы).
2. Проверьте, есть ли ограничения в используемом антивирусном программном обеспечении и брандмауэре (файерволе). Добавьте папку с клиентом игры в исключения.
3. Отмените установку Game Center и заново запустите её от имени администратора.
4. Попробуйте установить Game Center на другой локальный диск.

заходим в параметры компа ищем защитник виндовс пом GameCenter добавим в исключение и всё и повторяем обновление .

шо прога такое делает, что защитник виндус ей не доверяет. однако!

Короч, заходишь в диспетчер задач - быстродействие - монитор ресурсов. Там будет скорее всего процесс rundl32 или что то похожее. Закрываешь его и всё в поряде

Я сделал так, пошел в папку Games и в ней переименовал папку с танками World_of_Tanks_RU.
Стер чтобы получилось World_of_Tanks, сохранил, в WGCentr нажал повторить, ошибка сснова вылазит. Идем опять в папку Games и видим что появилась вторая папка с танками, удаляем ее. папку, которую мы переименовали, переименовываем снова и дописываем _RU, получается World_of_Tanks_RU. Так повторяем пока не установится ( Бред с этим WGGame centr. Лично я переименовывал и удалял появляющуюся папку так 2 раза.

Glinskiy Anton Знаток (417) Со 2-го раза установился!

А я сделал так: поисковая строка вводим cmd
Далее пишем sfc/scannow и нажимаем ввод. Ждем пока комп просканируется и исправит ошибки. Перезагружаемся и пробуем скачать. У меня все получилось.

А я сделал так: зашел в панель управления Nvidia/ управление параметрами 3D /программные настройки/ и добавил wargaming game center в список программ для настройки/ применить/ закрыть панель управления/ закрыть лончер game center/ запустил лончер заново. Все получилось.

если получится через панель управления то дай бох тебе здаровья

у меня всё также не могу зайти помогите пожалуйста.

Пацаны, вылазиет ошибка
не удалось получить доступ к файлам приложения 2012
Что сделать, чтобы не вылазила данная ошибка.

В моём случае в фоне просто висел экземпляр игры, потому что это дерьмо не может до конца закрыться. Оно заняло файлы и вгцентр не мог получить к ним доступ)))
Это ответ не для автора вопроса, а для людей, которые могут попасть сюда через поиск, как я. Проверьте игру в диспетчере задач!

БЛАГОДАРЮ, хватило просто открыть вгц с правами админа.. =)

Мне помогает в таком случае - Выходим с гейм центра и запускаем снова с правами администратора (правой кнопкой на ярлык -запустить от имени администратора) - после этого идёт загрузка.

Открываем папку где находится GameCenter удаляем папку Lоgs или просто перетаскиваем на рабочий стол, запускаем GameCenter - он заново делает папку Lоgs и запускается

Отключаем в BIOS-е технологию виртуализации, чаще всего - «SVM Mode». Все нормально обновляется.

Помогите плиз.. ничего не помогает из выше предложенного. Винду менял, клиент раз 10 качал. Доходит до 92 % и все ошибка. Три дня танцы с бубном-нифига

Читайте также: