Resident evil 6 сюжет

Обновлено: 04.07.2024

После знакомства с превью-версией Resident Evil 6 уже не осталось никаких сомнений, что Capcom вознамерилась выпустить необъятную и очень долгую игру. Причем времени для неспешных прогулок по темным улочкам и решения головоломок нам не оставили (ну, почти). Вместо этого, все 25—30 часов каждую секунду что-то ломается, лопается и взрывается, а игрок сломя голову несется вперед, уворачиваясь от мерзких щупалец, бензопил и гнойных бомб.

Здесь вам и резня в университетском кампусе, с превратившимися в зомби учителями в твидовых пиджаках, — любовь к знаниям у этих наставников юных умов перешла все границы; и небольшой городок, и ледяные пустыни и пещеры, кладбище, затопленные катакомбы, секретные лаборатории, китайские блошиные рынки, подводные станции, мясорубка на ядерном авианосце и восточноевропейские селения, вызывающие острое желание оказаться в более приятном месте.

Все это сопровождается постоянными взрывами, разрушениями, хрустом, пальбой, хрипом и дикими покатушками на транспорте — и не только на машинах и быстрых байках, но и на старых добрых вертолетах и истребителях (почти как в вашей любимой GTA). Накал страстей не стухает ни на секунду, приходится постоянно ставить игру на паузу, чтобы отдышаться и выжать мокрую от пота рубашку.

Resident Evil 6

Количество героев, которыми в Resident Evil 6 можно порулить, — главная ставка Capcom. Оно должно не только привлечь к серии новую аудиторию, но и спрыснуть нежным бальзамом сердца старых поклонников. Здесь и знакомый по второй и четвертой частям Леон Кеннеди, который после очередной биологической атаки вынужден гоняться за правдой в компании угрюмой Елены Харпер из Секретной службы президента США. Есть и немного похудевший Крис Редфилд из Resident Evil и Resident Evil 5 (а также парочки безномерных частей), который при поддержке сослуживца Пирса Ниманса выходит из запоя и вместе со своим спасителем отправляется бороться с демонами из прошлого. А вот вам новичок: дерзкий Джейк Мюллер, сын того самого дьявольски злодейского Альберта Вескера, — в компании повзрослевшей Шерри Биркин из Resident Evil 2 он бросается в круговорот новых проблем и интриг.

Resident Evil 6

Но и это не все. После завершения трех кампаний открывается еще одна — за Аду Вонг, которая бродит по уровням в гордом одиночестве, подглядывает за остальными персонажами и время от времени вклинивается в их разборки.

Capcom очень хотела напихать в «большой» Resident Evil 6 сразу несколько игр поменьше, каждая из которых была бы примечательна не только собственными героями и злодеями, но и игровым процессом. По задумке разработчика, кампания за Леона — якобы медленный Resident Evil 4 , за Криса — шустрый Resident Evil 5, а за Джейка — что-то новенькое, с кунг-фу и шутками в духе Devil May Cry. Но разница ощущается только на первых порах, поскольку в итоге игровой процесс все равно скатывается к беготне со взрывами, кувырканьями и ползаньем на коленках. Немного разнится лишь арсенал оружия, но и это большой роли не играет.

Resident Evil 6

По большому счету, в основе Resident Evil 6 лежит все та же механика еще из позапрошлой номерной части. Но по мелочи изменилось очень многое: герои научились бегать и стрелять (одновременно!), колотить врагов ногами с разбегу (недолго — есть полоска выносливости), стрелять с двух рук, скользить, кувыркаться и палить из положения лежа. По сравнению с шестой частью даже построенная на действии Resident Evil 5 кажется заторможенным квестом. Тот же Леон, который еще пару лет назад любил неспешно поковыряться в инвентаре, рассмотреть странное пятно на внутренней стороне мешка с зерном, а затем пять минут рассказывать о своих успехах связному по рации, в шестой части хватает по пистолету в каждую руку, на ходу переключается на гранаты, пилотирует неисправные вертолеты и отвечает исключительно односложно.

Resident Evil 6

В четвертой и пятой частях главные герои собирали мешочки с золотом и сокровища, которые затем спускали на оружие, его обновление и прочие важные в хозяйстве штуки. В Resident Evil 6 Capcom зачем-то вырвала эту механику с корнем и заменила на систему навыков. Отныне герою доступно несколько десятков умений, которые покупаются за особые очки, полученные во время прохождения. Одновременно можно выбрать только три навыка, так что от игроков потребуется серьезно оценивать свои потребности и решать, что важнее — защита от пуль первого уровня или возможность нанести критический урон третьего. Разумеется, все это невыносимо скучно (в Resident Evil-то!), так что большинство людей в определенный момент просто купит пару стандартных умений и забудет об этой опции навсегда.

Изменения в концепции не кажутся из ряда вон выходящими, особенно на фоне серых и коричневых шутеров про петарды и перекаченных военных мужчин с усами. У Resident Evil 6 получилось устроить свой собственный красочный театр в старых декорациях, доверху забитый безумными ситуациями, оставляющими позади даже выверты Call of Duty. Но в погоне за массовой аудиторией, которая очень любит фейерверки, Capcom забыла сшить все красивые лоскутки Resident Evil 6 в единое целое.

Resident Evil 6

Сюжет в Resident Evil 6 вышел. неоднозначный. Отсутствует сюжетная нить, соединяющая все события, отсутствует и внятная интрига. Каждый герой борется со своей мелкой проблемой, гоняясь за невнятными плохими парнями (или убегая от них). Изредка герои встречаются, жмут руки, вместе убивают пару злодеев и расходятся по своим делам. В каждой кампании хочется до последнего надеяться, что ну вот сейчас-то точно закрутится какая-нибудь интрига, проявится сюжетный стержень или произойдет любое другое чудо. Но нет, после завершения любой из кампании (Леон, Крис, Джейк, Ада) нам показывают ролик, запускают титры под грустную мелодию и машут ручкой.

О самых важных сюжетных поворотах разработчики много рассказывали задолго до выхода игры, и эти спойлеры всегда оставляли по себе вопросы. Но, как оказалось, отвечать на них разработчики и не собирались. Так надо, так получилось, тут нужно было что-то взорвать, а там кого-то застрелить. Удивительно, но в голову не приходит ни одного внятного спойлера, который можно было бы случайно сболтнуть.

Resident Evil 6

Resident Evil 6

Здорово, что Resident Evil 6 получился большим и настолько многоугольным, что порой не представляешь, с какой стороны в него вцепиться. Так или иначе, игра оказалась хорошим осенним боевиком, который сделал коммерчески обоснованный шаг в сторону от предшественников. Но это желание сосредоточиться на куче ярких, коротких и почти бессвязных ситуаций вызывает ощущение, что ты не проходишь игру, а смотришь нарезку лучших трейлеров Майкла Бэя.

Переход от камерного хоррора к театральному боевику на скриптах не совсем приятен старым поклонникам, но вполне обоснован простыми желаниями массовой аудитории. Capcom второй раз перелопачивает концепцию Resident Evil, пытаясь приспособить серию к суровым современным реалиям, но сейчас в сложном и муторном процессе компания потеряла что-то уж слишком дорогое и важное. Resident Evil 4 (и до некоторой степени RE 5) благодаря атмосфере и глубине перепроходили не один и не два раза. Повторный заход в Resident Evil 6 не вызывает уже вовсе ничего, кроме настойчивого дребезжания в голове: «Я все это уже видел».

Resident Evil 6 (обитель зла) – сюжетное продолжение легендарной игры ужастика вышедшей аж в 1996 году. События игру будут происходить в нашем времени, а участниками станут почти все герои предыдущих игр серии. В шестой части также будет поддерживаться кооперативный режим прохождения.

Resident Evil 6

В шестой части обитель зла Capcomовцы приготовили сюрприз для всех поклонников знаменитой серии игр-ужастиков. Не знаю, помните ли вы, как на игровых форумах, торрентах и прочих мест дискуссий геймеров, игроки ругали RE4 и RE5. Якобы они слишком далеко ушли от оригинала, в них нет простых зомби, патронов всегда хватает, а геймплей скатился к простому экшену.

Так вот, есть доля правды в их словах, но разве этот так плохо? Неужели серия игр Обитель зла, должна всегда быть похожей на самые первые проекты? Топтаться на месте всегда хуже перемен, а мусолить одну и ту же пластинку губительно для любой игры. К тому же противников нововведений оказалось значительно меньше, чем геймеров готовых к переменам.

Так вот, в Resident Evil 6 разработчики решили удовлетворить сразу всех. В игре появятся четыре сюжетные компании. И это не просто дополнительные режимы игры, которые открывались после прохождения основного сюжета, как это было в четвертой части. Это полноценные сюжетные ветки, каждая из которых имеет собственных героев, сюжет, локации, монстров и боссов. Иногда они пересекаются, показывая нам события со стороны. И самое главное, они теперь отличаются ещё и геймплеем. Для каждого геймера найдётся что-то по вкусу.

Все компании Resident Evil 6

Леон и Хелена. Это классическая компания, в которой разработчики вернули простых зомби, постоянную нехватку патронов и даже фиксированную камеру, которая изредка будет давать понять, откуда черпались идеи. Основой геймплея стал Survival horror, который так просили добавить в игру фанаты. Теперь никто в вас не стреляет из арбалета, а зомби снова тупые как пробка, повсюду темно и страшно. Помимо этого действия происходят в городе, атакованном вирусом. Это хорошо что разработчики вернулись к тематике про зомби.

Леон

Если хотите поиграть в неё по нормальному, выкраивайте время поздно вечером. Чтобы соблюсти задумку разработчиков я советую не подкручивать яркость. Только при полной темноте в помещении, можно было хоть что-то разглядеть в виртуальной.

Крис и Пирс. Эта компания сделана как в пятой части, красиво и динамично. Мы будем много стрелять, воевать с огромными боссами, а сама история рассказывает о боевой операции, проводимой специальным отрядом. В ней даже будут динамичные погони с перестрелками. Игроки смогут покататься на джипе, и внимание, на боевом истребителе. Воюющие против вас солдаты, будут заражены вирусом, поэтому принцип боя с ними полностью позаимствованы из пятой части. Классических зомби не будет.

Крис и Пирс

Отличная компания, использующая геймплей пятой части, как основу. Создана специально для геймеров ждущих от разработчиков экшена. Самая веселая, по моему мнению, тут так много стрельбы, беготни и динамики, что даже на Обитель зла она с трудом смахивает. Заскучать точно не получится.

Шерри и Джейк. Этак компания сделана как винегрет из двух предыдущих. В ней будет всего понемногу. Есть динамичные и довольно долгие погони, неплохие перестрелки, путешествия по темным коридорам и лабораториям. А фишкой компании станут рукопашные схватки, а так же большое количество игровых сцен с активным действием и потасовки с боссом.

Джейк и Шери

Довольно интересная компания, в ней настолько разнообразный геймплей, что каждую главу нам подкидывают испытания, которые всегда решаются по разному. Причем, почти каждый раз требуется слаженная кооперативная работа напарников, наверное, она и стала основным направлением этого эпизода.

Ада Вонг. Компания за эту таинственную женщину нам сулит большим количеством головоломок и вполне приличными дозами horror. Она открывается последней и рассчитана на игроков, которые уже прошли три предыдущие сюжетные компании поэтому, по сложности она не уступает не одной другой, а иногда даже обгоняет.

Ада Вонг и Агент

Играя за Аду и её напарника незнакомца, игроки почувствуют большую схожесть с самой первой компанией за Леона и Хелену. Конечно не без индивидуальных выкрутасов, типа гарпуна с кошкой.

Сюжет игры Resident Evil 6

Если вы ещё не играли, то не советую читать сюжетный блок, спойлеров куча.

История Леона и Хелены.

Четыре года прошли после событий пятой части. Честный и добропорядочный президент США хочет рассекретить данные об инциденте в Ракун Сити. Естественно нашлись «силы», которые организовали покушение на президента, дабы не скомпрометировать США и ослабить позиции в мире. Теракт удается, и президент превращается в зомби. Агент Леон Кеннеди и Хелена Харпер не успевают помочь, и им приходится убить мутировавшего президента.

Но это не всё, главным заговорщиком оказывается Симмонс. Советник по национальной безопасности, который продался крупнейшей бандитской организации «Семья». После смерти президента, он подставляет агентов Леона и Хелену, обвиняя их в смерти главы государства. В откровенном разговоре, Хелена признаётся, что она отчасти виновата в успешном теракте. Симмонс захватил её сестру и шантажом заставил навредить охране.

Во время преследования Симмонса главные герои встречаются с Крисом и узнают о новом биологическом оружие, которое собираются использовать террористы. Весь мир оказывается под угрозой заражения. Леон и Хелена продолжают преследовать Симмонса.

А Крис с Пирсом отправляются на поиски того самого оружия. В итоге они настигают его. В бою, Симмонс мутирует превращаясь в жуткое создание. Вместе с Адой Вонг герои с трудом убивают его.

История Криса и Пирса.

Сюжет начинается с повествования об отряде Криса сражающемся в Эдонии с террористами Нео Амбрелы. Они заполучили вирус и теперь ведут настоящую биологическую войну. Главой этой шайки идентифицируется Ада Вонг. Но это всего лишь её двойница, Карла Радамес.

Спустя шесть месяцев, организация выходит на след Карлы и отправляет Криса и Пирса в погоню. Она снова организовывает ещё одну крупномасштабную террористическую деверсию, в результате которой, один из крупнейших городов Китая, Тат-цзы, оказывается охвачен вирусом, превращающим жителей в зомби.

Выясняется, что единственное лекарство от вируса, содержится в антителах одного наёмника, Джейка Вэскера, который оказывается пленником подводной сверхсекретной организации Нео-Амбрела. Как помнете, мы убили его отца в пятой части. Остатки отряда во Главе с Крисом отправляются в путь. На месте обнаруживается и новое оружие «Хаос», разработанное для заражения всего мира новым вирусом.

В результате атаки на комплекс, Джейк сбежал, а огромный монстр (оружие хаос) был уничтожен. В конце Пирс жертвует собой, чтобы спасти своего командира.

История Джейка и Шерри.

Компания за эту парочку начинается с того же момента, что Криса и Пирса. Шерри находит человека по имени Джейк Вэскер. В его теле содержится лекарство от новой биологической угрозы и конечно же, Симонс хочет заполучить его. Парень, оказывается простым наёмником, который должен был вколоть себе экспериментальных вирус и повоевать в Эдонии. За приличную сумму он соглашается пойти с агентом Шерри.

По мере прохождения, Джейк, меняет свой эгоистический и меркантильный взгляд на проблему, не без помощи Шерри, конечно. Теперь, он всерьёз хочет помочь человечеству. После встречи с Леоном, Шерри рассказывает ему, что Симонс нанял её для поисков «ходячего лекарства». Именно тогда она и узнаёт, что советник по национальной безопасности и по совместительству её работодатель, оказывается повинен во всех жутких событиях и даже смерти президента.

Но уже поздно, наёмники берут в плен их обоих и отвозят на секретную подводную лабораторию. При помощи Криса и Пирса главные герои спасаются, а Джейк помогает создать вакцину от вируса.

Ада Вонг и Агент

Компания за аду раскрывает нам все потайные и мерзкие делишки, которые и привели к смертям тысяч ни в чем неповинных людей. Ада прибывает на подводную лодку. На ней она выясняет, что какая-то другая Ада Вонг работает на Симонса. Вскоре она снова получает послание, в котором, её бывший босс, устроит крупнейший теракт от её же имени.

Пытаясь разобраться Ада, выясняет, что Симонс создал её двойницу, которая считает себя настоящей. Девушку зовут Карла Радамес, пытаюсь отомстить своему создателю она создала собственную организацию c блэк-джеком и шлюхами 😀 Нео-Амбрела. Её целью стало создание настоящей анархии, уничтожение мирового порядка, который старался соблюсти Симонс. Двойницу убивают, а сама героиня помогает Леону и Хелен убить злодея Симонса. Играя за Аду, мы неоднократно поможем главным героям игры из параллельных событий предыдущих трёх компаний.

Геймплей Resident Evil 6

Если коротко, то игроков ожидает улучшенная версия Resident Evil 5 с закосом под старину. Под закосом, я понимаю стремление Capcomвцев воссоздать визуальный ряд и атмосферу самых первых игр серии. Общий геймплей можно представить, как стандартный, для шутера от третьего лица, в котором помимо стрельбы придётся делать ещё уйму вещей. Геймерам знакомым с RE5 особых сюрпризов ожидать не стоит.

Крисс и Пирс

Управление

Шестая часть игры Resident Evil стала значительно удобней, в плане управления. Теперь ваш персонаж может двигаться в любом направлении, стрелять на ходу, отпрыгивать и уклоняться. Корявый контроль игровым персонажем, который сопровождал почти все игры серии Resident Evil, сменился волне стандартным управлением для обычного шутера от третьего лица. Будем надеяться, что Capcom продолжит работу в этом направлении.

Ближний бой

Раз уж патронов стало не хватать, игровым персонажа выдали набор приёмов ближнего боя. И это не просто, какие-то тычки, которые могут задержать зомби, это полноценные приёмы самообороны с элементами реслинга 😀 Ваши персонажи смогут размазывать зомби об асфальт, пробивать безупречную вертушку и даже использовать оружие врага, против него самого. Эффективность ближнего боя отрицать трудно, так как стрельба в голову не является 100% фатальной, то иногда проще проломить голову голыми руками, чем тратить драгоценные патроны.

Зомби

Но не спешите радоваться, безнаказанно махать руками и ломать мертвечину мы не сможем. Помимо шкалы жизней будет и шкала усталости, которая и определяет вашу эффективность в рукопашной. Выдохнувшийся герой станет легкой добычей для мозгоедов, поэтому играть в Брюса Ли, нужно с умом.

Прокачка

По сравнению с четвертой и пятой игрой серии, в RES6 больше нет прокачки стволов. Нет инвентаря в клеточку, а набор оружия значительно уменьшился. Не стоит гневаться и горевать, все эти действия были сделаны для баланса игры и мультиплеера.

Опыт / очки

За прохождение уровня и сбор специальных предметов, игрок будет получать опыт или очки, кому как удобно. Собрав их некое количество, после выполнения задания или просто в меню игры, можно выбрать специальные умения (перки), которые значительно облегчают игру. Всего можно взять три.

Набор их довольно приличный, а некоторые навыки даже можно прокачивать. Вполне равноценная замена апгрейда оружия.

Монстры и зомби

Так как игра очень длинная, разработчикам пришлось создать немало видов врагов, чтобы игрок не заскучал процессе прохождения. Каждая отдельная компания добавляет в игру небольшой набор новых мутантов, зомби и конечно же боссов.

Зомби

Помните, как в четвертой и пятой части, когда врагу отстреливаешь голому появлялся паразит? Так вот, чтобы значительно разнообразить игру, зомби, расстающиеся с разными конечностями своего тела будут высвобождать различные формы паразитов, значительно осложняющих бой. Они будут, перерождаться в бронированных танков, длинноногих кузнечиков, пауков, летунов, ящериц, существ с огромными руками-щитами. Более ли менее привыкнуть ко всем этим упырям можно будет только по прохождении первых трёх компаний.

Помимо простых зомби, в игре будут присутствовать и мутировавшие существа и БИО оружие, которое было создано специально для войны. Нас ожидают собаки, змеи, рыбы и будут даже бессмертные враги, которых нельзя убить вообще. На каждом шагу можно встретить, кого-то нового и необычного. Враги будут кусаться, кидаться, плеваться, стреляться, вообщем привыкать к такому зверинцу, придётся долго.

Мутанты

К примеру, сражение с Симмонсом будет разбито, на погони, перестрелки и непосредственно на несколько сражений с его разными мутировавшими формами . А играя за Джейка и Шери, игроки будут всё прохождение пересекаться с здоровенным бугаём-мутантом, который настолько устойчив к смерти, что убивать мы его будем всю игру.

Время на прохождение

Я честно был удивлен. RE6 настолько длинная, что даже несколько суток игры мало, чтобы пройти её полностью. Первое прохождение на средней сложности у меня заняло практически целую неделю, с учетом, что я играл в неё по 3 -4 часа, каждый вечер. В общей сложности мне понадобилось около 27 часов игры. Не хило, не правда ли? Давно я не видел таких длинных игр. Это ещё одна причина, почему она стоит своих денег. Если 80% всех выходящих игр, можно назвать «игрой на вечер» то RE6 к ним никак не относится.

Мультиплеер

Впервые в серии появился реальный PvP мультиплеер, который даст возможность поиграть даже за зомби! Это прям какой-то Left 4 Dead получается! Долго конечно радоваться не получилось, как только я включил сетевой режим, тут же почувствовал, насколько ещё сыра и недоработана идея сетевых боёв, к тому же не все плюшки входят в стоимость самой игры, почти все игровые режимы придётся докупать в виде DLC. 🙁

Пока известно о трёх новых режимах: Осада, Хищник и Выживание.

Мультиплеер

Контролировать зомби в сетевой игре Resident Evil 6 не то что трудно, а просто неприятно. Они бьют медленно, ходят медленно, задевают каждый угол, а потом не могут выбраться оттуда, ударить движущегося противника почти невозможно.

Новых локаций или ещё чего-то там нет, (может с DLC добывят) pvp сражения проходят на эпизодах компании, где два игрока пытаются дойти от точки А до точки Б. Принцип боя полностью позаимствован у игры L4D.Два игрока идут, попутно активируя квестовые ролики и взаимодействуя с окружением. Остальные играют за зомби или зомби-террористов и возрождаясь атакуют главных героев.

Сетевая игра

В игре есть разные зомби, которые имеют собственное оружие, жизни, скорость и навыки. В основном все они ближнего боя, но есть и исключения. Всех их вы уже видели, когда проходили одиночку, поэтому сюрпризов не будет. Я уверен, что у Capcom когда-нибудь получится создать отличный сетевой боевик по знаменитой вселенной, но работы у них ещё явно дофига.

Графика в Resident Evil 6

Долго же разработчики конструировали шесту часть и видимо не зря. Качество графики в ней заткнуло за пояс предшественницу, которой в 2009 за неё поставили чуть ли не 10 из 10. Новый резедент эвил 6, выглядит очень хорошо. Особенно хочу отметить игровые заставки, которые просто шикарны, в какой-то момент кажется, что это анимационное кино.

Очень хорошая игра и достойное продолжение знаменитой серии. Capcomовцы отлично извернулись, создав четыре разные компании, в которых каждый геймер найдёт что нибудь себе по вкусу. RE6 яркий пример, того, с каким уважением разработчики относятся к поклонникам их творений и стараются удовлетворить абсолютно всех.

Запись опубликована 14.08.2013 автором igra-San в рубрике Survival horror, Рекомендую с метками 2012.

Resident Evil 6 : 12 комментариев

Первая компания за Леона самая класная, остальные так себе

А мне вся игра понравилась, тут у каждой парочки свои новые фишки открываются. Почти неделю играл в неё потом купил лицензию и ещё по сетке гонял. очень хорошая игра и стоит своих денег, автору респект за обзор, мало кто хорошо написал про шестую часть.

игра хороша,но управление желает лучшего оружие скудное из всех гранат только зажигалка,наверно если бы была вспышка ,то игра окончилась быстро бы! графика отличная придирок нет,сюжет класс!

никогда не играл в резидент,начал с четвёртой части,тяжело и сложно играть,поиграл в пятую,под конец нервы сдали выкинул,сейчас играю в шестую,только две компании,Джейк и Леон


Resident Evil 6 — продолжение культовой серии и девятая по счёту игра в основной серии франчайза.

Синопсис:

2013 год. Прошло пять лет после событий Resident Evil 5 . Адам Бенфорд, президент США, решил рассказать всю правду о событиях, произошедших в Раккун-сити 15 лет назад. Друг и, по совместительству, один из тех, кому удалось выжить в Раккун-сити, агент секретной службы Леон Кеннеди приезжает к президенту, но тот превращается в зомби в результате биологической атаки террористов. Леону предстоит принять самое важное решение в жизни.

В это же время Крис Редфилд и его отряд B.S.A.A. (Bioterrorism Security Assessment Alliance) прибывают в Китай, чтобы подавить биологическую атаку террористов. За шесть месяцев до этого, Крис пережил бойню собственного отряда и получил психологическую травму.

Кроме классических персонажей в историю добавлен наёмник Джейк Маллер — сын Альберта Вескера, не знающий о своем происхождении.

Настоящий хит: Боевик Resident Evil 6 от Capcom пополнил подборку "Хитов PlayStation" на PlayStation 4

Новая игра в легендарной серии «ужастиков», которая начиная с четвертой части взяла «новаторский» курс развития, пересекающийся с жанром бодрых и динамичных экшенов.

К прискорбию старых фанатов, RE6 с этого курса сворачивать не собирается. Напротив, она намеревается еще дальше отойти от заветов survival horror и окончательно побрататься с лихими экшен/адвенчурами.

Запрягать сюжетную колесницу Resident Evil 6 начинает спустя 10 лет после печально известного инцидента в Раккун-Сити (Raccoon City). Катализатором же для удалой поездки выступает решение президента Соединенных Штатов Америки рассказать миру всю правду о тех страшных событиях в надежде на то, что сия небывалая откровенность поможет обуздать распространяющиеся по земшару биотеррористические настроения. Да вот незадача, ушлые террористы нападают на место проведения пресловутой пресс-конференции, превращают президента в одну из жертв вируса и, собственно, ставят Леона Кеннеди, пережившего трагедию в Раккун-Сити, перед жутко сложным выбором – убивать ли главу государства или не убивать.

В то же время на другом краю Земли, а именно в Китае, над которым нависла угроза биологической атаки, выполнение миссии особой важности начинает член альянса по борьбе с биотерроризмом Крис Редфилд. Работенки у него много, так как мир постепенно погружается в пучины отчаяния, а все его народонаселение банально не верит в то, что где-то еще теплится надежда на спасение.

В плане игровой механики Resident Evil 6 продолжает то, что начала пятая часть, – добавила систему укрытий, несколько простых акробатических трюков, позволяющих «скользить» аки Мегамен по полу и кинематографично разворачиваться на 180 градусов, а также обучила героев идти, целиться и стрелять одновременно. Кооператив никуда не делся – он сожительствует в RE6 с одиночной кампанией.

Читайте также: