Journey как получить белый плащ

Обновлено: 01.07.2024

Трофеи Journey

Трофеи Journey

Трофеи Journey, которые необходимо пройти, чтобы исчерпать все возможной от этой игры. Также, здесь имеется описание, как получить трофей "трансцендентность", который нужен для получения белого плаща.

Список достижений и трофеев.

Трофей - Описание
Приключения (бронза) - Пройдите через 15 ворот во время серфинга по затонувшему городу.
Предка (бронза) - Найти загадочное существо спрятанное в храме.
Компаньон (серебро) - Закончить игру с тем же партнером для большинства путешествия и вернуться к началу.
Пересечение (бронза) - Достичь вершины с товарищем и вернуться к началу.
Исследуйте (бронза) - Откройте для себя все ткани существа в пустыне (все плащи).
История (бронза) - Раскройте все 10 древних символов.
Мираж (бронза) - Найти скрытый цветок пустыни.
Возрождение (бронза) - Закончить игру и вернуться к началу.
Отражение (бронза) - Сидеть и медитировать с другим игроком более 20 секунд.
Возвращение (бронза) - Начать путешествие опять через неделю перерыва.
Порог (бронза) - Пересечь сломанный мост без полного его восстановления.
Трансцендентность (Золото) - Соберите все уникальные светящиеся символы в одном или нескольких путешествий.
Испытания (бронза) - Проникнуть через подземный ход, не разрывая ваш шарф.
Чудо (Silver) - Встретить 10 или больше уникальных путешественников.

В «Путешествии» можно получить гораздо больше удовольствия, чем просто впечатляющие уровни и фантастическая музыка. Игра пронизана коллекционированием, и нет ничего более желанного, чем вышивка из белой мантии и плаща.


Белое одеяние - самый востребованный апгрейд в Journey. Причиной этого является то, что белая одежда может быть получена в начале каждой новой игры и обеспечивает более длинный шарф в самом начале. Более того, эта одежда автоматически восстанавливает энергию шарфа, в то время как игрок остается на земле, что позволяет вам сравнительно легко перемещаться по игре. Получить Белую Мантию не очень сложно, но это требует немного времени. Приобретая каждое обновление шарфа Glowing Symbol в игре, вы получаете трофей Transcendence, и халат станет доступным у входа в хаб в первой области. Просто наступите на светящуюся платформу из висящей ткани, и вы выйдете с новым блестящим плащом. Имейте в виду, что вам не нужно получать каждое обновление шарфа в одном прохождении, так что вы можете распространять его или даже злоупотреблять выбором главы, чтобы собрать те, которых у вас еще нет.

Вышивка плащем - это специальные рисунки, которые появятся в нижней части плаща. Они не дают игроку никаких особых атрибутов, но выглядят действительно, действительно круто. Они получены в разделах, пройдя игру несколько раз до конца. Новая вышивка будет добавляться к вашему плащу каждый раз, когда вы проходите игру до трех раз. Вы должны полностью пройти игру от начального уровня до самого конца, чтобы получить новый дизайн. Вышивки будут появляться как на обычном плаще, так и на белом халате, а также будут светиться при зарядке плавающей тканью или другим игроком.


Я тут узнал что в игре если собрать все руны можно получить белый плащ, в котором энергия сама восстанавливается.

Вопрос с небольшим спольером

Если тебе "червячки" порвут плащ то всё, начинай заново? Или главное все руны собрать?


IHACkeRrus
Привет! Не страшно, если "червячок", поглощающий твою энергию, порвёт плащ. Главное - это собрать все руны (значки) и потом при новом прохождении активировать белую мантию в самом начале.


Оценок: 224 Journey 100% От Centromer

I don't know English well, so i can't translate this guide.
If you need English version check this 43-minute video
or also you can read this guide.

Руководство для тех, кто хочет собрать большинство достижений за одну игру. Со скриншотами.

Название главам я давала такие, какие мне нравятся.


13


2


1


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Centromer
Не в сети 12 июн. 2020 в 13:56 8 фев в 23:04
6,243 уникальных посетителей
184 добавили в избранное
Оглавление руководства



За игру с другими


Начало - Выбор глав


Глава первая - Мост


Глава вторая - Пустыня


Глава третья - Склон


Глава четвёртая - Затонувший город


Глава пятая - Храм


Глава шестая - Подъём


Завершение


Комментарии За игру с другими

Для получения некоторых из этих достижений вам в любом случае нужно проходить игру несколько раз.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИГРОКАМ СЛУЧАНО. Это не зависит от цвета их накидки. Они могут находиться в любом месте на локации. Если у игроков активированы одинаковые структуры, шанс их встречи выше.
Если вы хотите подключиться к конкретному человеку (не надо), то просто идите через путь к следующей главе одновременно и истошно орите подавайте знаки, находясь в любой главе. Помните, это самый долгий способ, состоящий из постоянных перезаходов на локацию. Лучше просто оставить всё на волю случая.


Размышление - Нужно просто нажать Enter или встать на месте cо своим спутником и не двигаться. Будет лучше, если вы можете как-то договориться. Не все встречные люди будут стоять на месте, пусть и 20 секунд.

Спасибо VaHaBBeaT за комментарий об этом, и ShugoTheRipper за гайд.

Чудо - Встретить 10 РАЗНЫХ игроков за все похождения. Можно просто ждать пока ваш нынешний спутник уйдёт в следующую главу, и если вам повезёт, то к вам подключат нового.

Пересечение - Нужно дойти до титров в компании кого-то. Думаю, можно выполнить с человеком, которого вы встретили только в шестой главе. Просто не отставайте друг от друга.

Спутник - Выполняется вместе с достижением Пересечение. Нужно пройти игру первых локаций до титров с одним и тем же игроком.

"Пытались соединиться с другом примерно 2 часа - и наконец нашли способ.
Пошаговая инструкция, которая помогла нам, не ручаюсь на 100%, но у нас это срабатывало:
1) Начать новую игру, перейти в меню выбора глав. Один из нас был в красном плаще, второй в белом (не думаю что это влияет, но когда мы были оба в белом - все было плохо)
2) Один игрок заходит в снежный уровень (у нас это был тот кто в красном плаще), второй игрок все так же ждет в меню выбора глав
3) Тот кто на снежном уровне бежит до надгробных плит (момент недалеко от начала уровня - где начинает дуть ветер и надо за этими плитами прятаться) и дает команду второму игроку заходить
4) Второй игрок заходит в портал снежного уровня из меню выбора глав и смотрит микро кат сцену где падает ковер - после чего дает сигнал первому игроку, что он на уровне
5) Первый игрок возвращается от плит в начало уровня, где его уже ждет второй игрок

В 99% случаев после возврата от плит в начало - там ждал кто-нибудь из игроков. Пару раз это был не мой товарищ, но затем все-таки поймал своего.

Можете сделать так же если играете одни, без друзей, чтобы побыстрее поймать себе игрока на снежном уровне."

Начало - Выбор глав Особые достижения: Здесь Начало сбора символов и плит.

После того, как вам показали название игры, идите прямо к этой постройке. На ней будет первый символ.

Повернитесь в эту сторону и идите до тех пор пока не дойдёте до.

этой постройки.
Внутри будет первая плита.

Оттуда идите в место выбора глав.
Забирайтесь на эту башню и посмотрите на маленькую башню рядом. На ней есть символ.

В противоположной стороне будет ещё один символ.

Глава первая - Мост Особые достижения:

Порог - Пройдите по разрушенному мосту, не залатав его кусочками ткани совсем, или (как пишет Jaghatai в комментариях) оставив хотя бы один просвет. Соберите все символы, что были в локациях до моста, чтобы вам хватило заряда на полёт.

Как только вы вошли в эту главу, повернитесь вот так. Будет виден символ вдалеке.

Пройдя от прошлого символа к другой части моста, загляните в пещерку, обтекаемую песком. Внутри есть символ. Его видно, если подойти ближе.


Пройдите сюда. На скриншоте видно символ на возвышенности с падающим песком. Выпустите ткань рядом, и она вас подкинет до него. Пройдите сквозь песок снизу этой возвышенности, вас будет ждать ещё одна плита.


Если у вас есть достаточно длинный шарф, можно выполнить достижение Порог. Просто пропрыгайте всё это.
Если не долетаете, попробуйте сделать это вот с этих колонн.

Глава вторая - Пустыня Особые достижения:

Познание - Нужно освободить всех тканевых ?скатов? на этой локации.

Мираж - Найти в пустыни отсылку на игру Flower от этой же студии.

Идите прямо и освободите первого ската. Он будет вести вас к следующим секретам, поэтому следует идти за ним.

После того, как освободили, идите примерно в эту сторону. Скат через какое-то время полетит за вами и укажет путь на.

эту постройку с символом и ещё одним скатом. Берите символ и освобождайте ската.
От этой постройки идите по этому направлению.
Оба этих ската полетят к следующему месту со своими собратьям, а вы идите по тем двум камням пока не увидите это.

Подойдя ближе, вы увидите, что это цветок.

Подойдите к нему вплотную и получите:
Мираж

В этом месте нужно освободить много скатов.

Они вас приведут к этой постройке с плитой.

Отойдите от плиты, тогда скаты полетят к следующему месту. А именно к этой башне. Наверху будет символ. Рядом ещё запертый скат.
Отойдите от этого места НЕ в сторону горы. Тогда скаты полетят к ещё одному запертому товарищу, рядом с которым будет плита.

Теперь скаты будут лететь к горе. Идите за ними, НО высматривайте по пути эту постройку справа.

Подойдите ближе, смотрите в небо и немного подождите. Через какое-то время на ней появится символ.

Идите дальше по сюжету. Освободите этих скатов.

Здесь идите налево. Получите символ.


Если вы осободили всех скатов, то во время перехода в следующую главу получите:

ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ РАЗДЕЛ ЗАРАНЕЕ Глава третья - Склон Особые достижения:

Приключение - прокатитесь сквозь 15 арок.
Вот таких:

Или посмотрите это видео:

ВНИМАНИЕ! В этой главе нельзя будет просто пойти назад и собрать то, что пропустил!

За первым символом едем вот так

и резко сворачиваем сюда.

Когда будете в этом коридоре, приготовьтесь лететь к символу.
Вот этот символ. Не промахнитесь.

От места с символом идите в этом направлении к пещерке, рядом с которой летает много мелкой ткани. Там будет плита.

Путь к третьему символу:


Приготовьтесь. На этом выступе нужно крикнуть скатам, чтобы они подкинули к нужному месту (Иногда криво подкидывают. Приготовьтесь прыгать в таком случае).


Не упустите символ.

Если вы собрали нужное количество арок, то ещё до падения в дыру вам дадут:

Приключение

Когда упадёте в дыру, идите влево. Там будет плита.

Глава четвёртая - Затонувший город Особые достижения:

Испытания - Пройдите главу без потери своего шарфика.

Первый символ тут, в этой наклонённой отломанной части коридора


В этом сборище коридоров летите прямо в правый верхний. Издалека можно увидеть свечение символа.

Если присмотреться, можно увидеть цепочку медуз, уходящих вверх. Летите по ним к символу.


В начале коридора, где перед вами покажут сценку "как машина ловит ткань" идите сюда. Здесь будет плита.

Идите по левому краю коридора, тогда вас не заметят.

Когда дойдёте до входа, охраняемого двумя машинами, проверите наличие символа тут

Если не попались машинам, получите:

Глава пятая - Храм Особые достижения:

Предтечи - Найдите секретное существо из игры Flow

После поднятия уровня "воды", летите отсюда в левый уступ башни, до которого еле еле касается "вода". Там символ.

Когда поднимете уровень "воды" второй раз, летите в это место. Там будет коридорчик с символом.

Можно поднять уровень "воды" повыше, если не можете запрыгнуть.

Поднимите уровень "воды" третий раз. Запомните откуда выплыла большая рабы. Это понадобится позже.

Место четвёртого подъёма уровня "воды". Можно просто спрыгнуть за символом от сюда.

Теперь плывите туда, откуда приплыла рыба.

Прямо посреди комнаты будет плита. Зайдите за шторки, тогда увидите последний символ и существо (оно плавает вокруг комнаты за шторками, поэтому иногда придётся подождать его).

В комментариях говорят, что его находят не только в этой комнате. Попробуйте поискать его по локации после того, как поднимете "воду" в последний раз.

Подплывите к нему, тогда получите:

Также вы должны были получить:

Запредельность - За сбор всех символов.

Глава шестая - Подъём Особые достижения:

Перерождение - Просто пройдите игру до титров.

Идите, идите, пока не придёте к этой комнатке:
Сверху будут кусочки ткани, которые подкинут вас к плите.

Здесь держитесь левого края. Тогда вы в безопасности дойдёте до пещеры с плитой.


Отлично, теперь вы собрали все плиты и получили:

Завершение

Осталось только:
Возвращение - Просто зайдите через недельку в игру (Или переведите время).

После того, как вы соберёте все символы, вам станет доступна белая накидка. Её особенности в том, что у вас с самого начала есть длинный шарф, а заряд для прыжка копится, пока вы стоите на земле. Сменить можно в локации выбора главы.

А, и ещё после каждого прохождения на вашей накидке будут появляться новые узоры.

Читайте также: