Jedi academy прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Данное прохождение игры Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy было выполнено на уровне сложности jedi knight и ориентировано в большей мере к светлой стороне.

Yavin 4

Вы будете играть за Джедана Кора с Корусканта и проходить обучение в Академии, распложенной на планете Явина 4. Но не успеет ваш корабль приземлиться, как его тут же подобьют. Выбирайтесь из него и бегите в джунгли. Вам придется провести там некоторое время. Стоит отметить, что эта территория кишит голодными ящерами, так что будьте готовы отражать их атаки, пока ожидаете спасательную экспедицию.

Вместе с новоиспеченным другом Рошем, вооруженным бластером, переходите через реку и направляйтесь в сторону челнока. Выходите на тот участок суши, на котором увидите обрубок дерева. Теперь примените на него свой световой меч и срубите. Только так Рош сможет вновь присоединиться к вам. Снова оказавшись в джунглях, остерегайтесь ящеров, а в случае нападения, дайте отпор с помощью светового меча. Сами по себе эти рептилии не представляют особой опасности, но они могут издавать такой звук, который за несколько секунд парализует вас и не даст подобраться к ним вплотную.

Продолжайте прохождение игры Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy и двигайтесь вместе с напарником в ту сторону, откуда появились ящеры. Через некоторое время окажетесь около двери. Остановитесь и предоставьте возможность Рошу применить на нее Силу. После того как она откроется, двигайтесь дальше и остерегайтесь атаки ящерицы, которая будет слева. Уничтожьте ее с помощью меча и двигайтесь дальше.

Выходите на мост и перейдите через него. Прикончите еще одну рептилию и спуститесь к водопаду. Немного не дойдя до него, осмотритесь и найдите аптечки. После того как подберете их, переместитесь на тот участок суши, на котором увидите пенек. Срубите его и поднимитесь по стволу наверх. Двигайтесь вперед, попутно расправившись с очередным ящером.

Оказавшись около стен Академии, притаитесь и осмотритесь. Сейчас на горизонте появятся несколько штурмовиков Империи. Разберитесь с ними и бегите к склону. Скатившись в него, увидите незнакомца, держащего в руках световой меч. Тоже прикончите его и двигайтесь по направлению к храму. Оказавшись на месте, остановитесь и заметьте незнакомку и темных адептов, околачивающихся около нее.

В дальнейшем прохождении Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy вас вырубит эта незнакомка в татуировках и украдет личные записи Скайуокера, а потом сбежит в космос. Открыв глаза, увидите владельца украденных записей и Кайла Катарна. Они станут допрашивать вас о произошедшем, а после отведут в академию.

Вашим учителем будет сам Катарн, а напарником - Рош. Приступите к первому уроку. После того как пройдете в разрушенный храм, учителем будет предложено пройти курс тренировок, заключающийся в прохождении комнат, в которых расставлено множество ловушек. Рош будет проходить по аналогичному лабиринту, параллельно с вами. Но сразу скажу, что не пытайтесь его обогнать, потому что это не предусмотрено сюжетом.

Двигайтесь вперед и не подбирайтесь близко к той двери, в которую зашли Рош с Катарном. После того как пройдете через комнату, послушайте наставления Кайла и проходите в помещение, в котором придется сразиться с ботами. Сейчас в воздухе увидите небольшие вращающиеся механические шарики, которые нужно уничтожить с помощью меча, не забывая уворачиваться от выстрелов лазера и двигаться к двери, чтобы оказаться на свободе.

Переместитесь в следующую локацию и перейдите по мосту. Перепрыгивайте туда, где увидите груду валунов. После подойдите к стене и примените на ней Силу-толчок, чтобы разнести ее в мелкие осколки. Проходите дальше и остановитесь. Сейчас в прохождении игры Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy ваш напарник Рош натравит на вас боевого робота, вооруженного лазерным мечом.

Стоит отметить, что это не настоящий дроид, поэтому к нему можно подойти вплотную и применить меч. После победы подойдите к каменной стеле и выходите в помещение, в котором будет закрыта дверь. Откройте ее с помощью рычага, расположенного на правой стене. Как только она откроется, бегите по коридору и поверните направо. Проходите через очередные двери и спуститесь в очередной коридор.

Продолжайте прохождение игры Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy и пройдите через несколько коридоров. Выходите на улицу и переместитесь в помещение с колонной. Там нужно повернуть направо и пройти через открытую дверь. Снова окажетесь в коридоре, пройдите по нему и снова выходите на улицу.

Остановитесь и заметьте перед собой две двери. Они будут сразу же закрываться, как только вы попытаетесь подобраться поближе. Для того чтобы пройти их, воспользуйтесь Силой-скоростью, которая замедляет время. Выходите в очередную комнату, двигайтесь вперед и проходите через двери, что справа. На этом основная тренировка завершится. После этого Рошу достанется за использование учебного дроида, а Скайуокер известит о том, что неизвестный пытается вернуть к жизни Рагноса - могущественного монстра, который погиб более пяти тысячелетий назад. И этот незнакомец прогуливается по космосу в поисках силы, чтобы осуществить свои планы. Теперь можно приступить к боевым заданиям.

Mercenary Activity - Tatooine

После будете перемещены на экран боеприпасов. Вам нужно определиться с оружием и гранатами, а все остальное будете добывать во время схваток. Сейчас лучше всего взять с собой Tenloss DXR-6 Disruptor Rifle и E-11 Blaster Rifle. С помощью первого оружия можно уничтожать слабых противников на дальнем расстоянии, а второе - очень мощное, которое поможет в бою. Ну и прихватите с собой гранат, а после спуститесь на планету и приготовьтесь к тому, что Катарн пойдет на разведку, а вам придется немного подождать.

Через некоторое время начнется атака, и вы увидите Чубакку. Он последует за вами, держите ухо в остро, кто знает, что у него на уме. Выходите во двор и расправьтесь с противниками. Переместитесь через двор и подойдите к двери. Проходите вовнутрь и окажитесь в подсобном помещении.

Сейчас в прохождении игры Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy вас атакуют еще четверо противников, укрывшиеся за коробками. Убейте их и перебегите в другое помещение. Теперь вам нужно отключить питание силовых полей, чтобы суметь выбраться отсюда. Двигайтесь вперед и расправьтесь с несколькими противниками. После проходите в очередную комнату и подберите броню.

Переходите на другую сторону двора и проходите через дверь, что сзади от торговых челноков. Выходите в коридор и прикончите нескольких торговцев. Придерживаясь правой стороны, двигайтесь дальше и проходите через двери. Так окажетесь во дворе, где находится ваш космолет. Проходите мимо него и заметьте, что во двор хотят проникнуть вооруженные торговцы.

Пока Чубакка будет прикрывать вас, бегите и отключите питание генератора силовых полей. Затем в прохождении Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy противник начнет палить по вам из гранатомета. Выбегайте в коридор и прикончите двоих врагов. Проходите через двери и обойдите слева лазерные растяжки, подвешенные к коробкам. Также тут нужно прикончить троих торговцев.

Выходите через двери и поднимитесь по лестнице, уклоняясь от гранат. Убейте противника и заберите его гранаты, которыми он швырялся в вас. Двигайтесь дальше и пополните запас брони. После прикончите еще двоих торговцев и выходите на улицу. Залезайте на балкон и по нему переместитесь в следующее помещение.

Там будете встречены тройкой бандитов, прикончите их и забирайтесь в подъемник, на котором нужно подняться на верхний этаж. Оказавшись в комнате, найдите рычаг и опустите его. Стоит отметить, что с помощью терминала можно отключить силовое поле вокруг Falcon'а. Двигайтесь в помещение, расположенное напротив, чтобы освободить космолет.

Оказавшись около терминала, увидите, что его охраняет незнакомец, вооруженный световым мечом. Продолжайте прохождение игры Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy и убейте его. Подойдите к терминалу и деактивируйте его. После спуститесь на том лифте, который видели в предыдущей комнате. Выходите через двери и проходите по коридору к Чубакке.

Оказавшись на улице, убейте торговцев и повстречайте Кайла. Можете забираться на борт корабля и направляться в Академию.

Теперь возвращаемся назад к перекрестку, где раздолбали турель, но вниз по коридору не спустились. Настало время узнать, что там внизу. По дороге встретятся три штурмовика, которые пошли по нашим следам. Эти останутся там же, где и наши следы, с поправкой на разложение. Открываем дверь в конце коридора ключом, отобранным у офицера, и выходим на улицу. Уничтожаем двух штурмовиков и пересекаем мост прямо по курсу. Развилка. Поворачиваем направо и бежим все время прямо, зачищая путь для отступления. В конце концов, мы окажемся в комнате, в которую мы зашли в самом начале уровня. Дорога зачищена. Разворачиваемся и этим же путем возвращаемся к развилке. Теперь можно идти налево. Сверху прогремит взрыв. Предприимчивый штурмовик подорвался в турели. Глядя на такое, понимаешь реальную пользу инструкций по применению. Далее по ходу мочим еще нескольких штурмовиков да невидимок, а главное - того товарища, что стоит с большим станковым пулеметом около двери слева. Заходим в дверь и оказываемся в обществе еще двух невидимок, к сожалению, быстро умерших. Выходим на улицу через противоположную дверь и видим на горизонте слева еще один заряд.
До него можно добраться как по трубам, что лежат на земле, так и через помещение прямо по курсу, с поправкой на трупы штурмовиков во втором случае. Офицер, охраняющий заряд, услужливо отдаст нам ключ от двери, что напротив того штурмовика, который долго храбро сражался со станковым пулеметом. Обезвреживаем заряд. Слева от платформы можно обнаружить залежи бесхозной брони. Залечив раны, отправляемся вскрывать дверь и искать оставшиеся заряды. Проникнув внутрь, первым делом снимаем с помощью огнестрельных пушек штурмовика и офицера на верхнем балконе. По лестнице справа можно спуститься вниз и пополнить силы броней и здоровьем. Будьте наготове. Где-то тут на вольном выпасе шляется невидимка. В дальнем правом углу комнаты есть лифт. Поднимаемся наверх и проходим в дверь.
Слева от двери, через которую мы вошли - очередной лифт. Спускаемся вниз и переходим в соседнее помещение. Тут какие-то генераторы или компрессоры, не суть как важно. Главное, посреди всего этого добра стоит еще один заряд. И невидимка. Обезвреживаем и то, и другое. Справа у стены еще один лифт, который простреливает офицер сверху. Снимаем зарвавшегося снайпера подручными огнестрельными средствами и поднимаемся на лифте. Проходим в дверь, которая стоит прямо перед лифтом. Вот мы и в комнате реактора, которую видели с помощью камеры слежения в самом начале миссии. Убиваем всех и вся, а бомбу обезвреживаем. Этот заряд был последним! Пора рвать отсюда когти. Возвращаемся на улицу тем же путем, что и пришли. Теперь нужно бежать влево к той самой развилке и к той самой дороге, которую мы так старательно зачищали для отступления. Перед самым кораблем вас встретит целый отряд штурмовиков. Битва будет жаркой, но во что бы то ни стало нужно доползти до корабля. Все, станция спасена, как и город, как и мы сами. Кайл так и не объявится. Он якобы искал следы Ситхов по всей Галактике. И нашел, что самое интересное. Ситхи везде выкачивают Силу. Неужто они всерьез решили воскресить Рагноса?

Merchant Rescue - Blenjeel

Дружелюбно назовем эту планету Блинджил. Скорее всего, пилот корабля, который имперцы обстреляли прямо после выхода из гиперпространства, только и успел сказать "Блин!". Корабль рухнул на планету, как дохлый голубь. Разве что голуби не падают с орбиты. Однако спасательный маяк активирован, значит, есть вероятность что кто-то из экипажа выжил. Необходимо спуститься вниз и подобрать несчастных, пока тех не подобрала смерть или что-то похуже. О Блинеджиле известно только то, что она в основном безвредна, поскольку необитаема.

Кстати, самое время прокачать новый навык. Рекомендую Force Protection - разновидность энергетической брони, которая подпитывается Силой и защищает от физических и энергетических атак. Первый уровень умения сэкономит вам 25 процентов здоровья, второй - 50, а третий так и вовсе 90 - незаменимая в странствиях вещь! В арсенале берем стандартный набор пушек и отправляемся на Блин, блин!
При вхождении в плотные слои атмосферы становится ясно, что в путеводителе по галактике допустили какую-то ошибку. Это не Блинджил никакой, это чистая Дюна, господа!



До горизонта тянутся сплошные барханы, под землей живут гигантские черви, которые и пожрали всех выживших, а если бы можно было подышать местным воздухом, я уверен, мы почувствовали бы запах специи. Вторая досадная ошибка была допущена тогда, когда мы думали, что Кайл Катарн полетит с нами. Катарну, как всегда, недосуг. Они с Рошем где-то оттопыриваются в свое удовольствие. И полная засада заключается в том, что молнией разнесло половину корабля. Поэтому посадка была, мягко говоря, не мягкой. Хвала карме, что упали мы рядом с уже упавшим ранее кораблем. Возможно, удастся набрать важных запчастей в раздолбанном корабле. В противном случае придется идти в магазин. В ближайшем из них нужные запчасти появятся 65 миллионов лет спустя. Слабо утешает тот факт, что сам магазин появится несколькими миллионами лет раньше.
По обломкам корабля прыгаем по направлению к останкам корпуса. Корпус разворочен, но дверь в конце салона выглядит вполне жизнеспособной. Так и есть, дверь откроется, пропустив нас туда, где раньше было что-то вроде коридора. На полу валяется преобразователь энергии. На вид - что надо. Хватаем его и возвращаемся на челнок. Установка проходит успешно. Выходим на улицу за следующей деталью. На этот раз не будем соваться внутрь разбитого корабля, а по его обломкам проберемся левее. Корпус будет валяться справа. Далее пара прыжков по камням - и вот она! На земле валяется еще одна деталь. Хватаем ее и по камням возвращаемся в челнок. Главное - не ступать на землю. Жуткого вида червь очень чувствителен к вибрации и сожрет вас мигом, как только вы опустите на землю ногу. Передвигайтесь осторожно и не пытайтесь геройствовать. Червь неуязвим для вашего оружия. Или вы захватили с собой компактную ядерную бомбу? Установив в челноке накопитель энергии, готовимся к очередному марш-броску. Червь озверел от постоянного раздражения и теперь охотится еще активнее. Следующая деталь будет лежать на том же пути, что вы проделали, пока добирались до накопителя энергии. Только теперь не придется скакать по уходящим в песок камням, а нужно будет, врубив ускорение, промчаться по барханам дальше, схватить деталь и переждать на обломках и кусках обшивки тот момент, когда голодный червь будет беситься. После чего спокойно вернуться на челнок одним из известных путей. На этот раз нам посчастливилось добыть компенсатор для ускорителя или что такое непроизносимое. Осталось совсем чуть-чуть и челнок заведется. Завести его с полтолчка нет ни шанса.
Снова выходим на встречу с червем. Окрестности просто дрожат от его рева. Теперь без ускорения лучше даже и не пробовать двигаться. Червь может напасть прямо на выходе из челнока. Сожрет и не поморщится. Последняя деталь валяется перед носовой частью разбитого корабля.


Среди камней, да еще и на песке. Для ее добычи потребуются нервы и точная реакция. Пулей вернувшись на челнок, заводим его и сматываемся из этого песчаного ада домой. Кстати, Кайл дружески посоветует нам пометить в путеводителе эту планету как "опасную для выгула домашних животных и их владельцев". Опасную? Да ладно, Катарн! Там было весело, сожри тебя песчаный червь, подлец несчастный и подлая скотинка! Когда же ты нам поможешь, Йода тебя заговори?!

Cult Investigation - Corella

Работник космопорта на планете Zonju V обладает ценной информацией относительно того, как именно связаны силы Империи с таинственным культом. На данный момент сигнал его маяка указывает на то, что он прячется в 3 километрах от населенного пункта Zoronhed на заброшенной переправочной станции. Необходимо встретиться с ним и получить информацию как можно быстрее.
Кстати, заботливый Катарн просил передать, что у студента с нашим уровнем подготовки вообще не должно быть трудностей в этой миссии. Поэтому он отправился работать в очередной бар. Из умений рекомендуется начать прокачивать весьма полезное Force Lightning. То, что это умение используют Темные Джедаи, не должно вас смущать. Сами по себе умения не сделают вас плохим, все зависит от того, как вы их используете. Из оружия прихватим неплохо зарекомендовавший себя в бою пулемет и безотказную снайперку. Выбор гранат очевиден. Теперь можно отправляться на переговоры.
Понятное дело, что никто не заставит нас пешком идти целых три километра. Поскольку вокруг незамечено ни одного вольного тонтона ехать придется на ховербайке.


Скорость у этого мотоцикла огромная, а вот с управляемостью наблюдается явный запой главного механика. Байк умеет ускоряться, турбо режим активируется правой кнопкой мыши, а поворачивает, руководствуясь движениями мыши. Поэтому, если хотите заложить крутой вираж, дергайте мышью что есть сил и как можно резче. Стоит двигаться все время вперед, но если вдруг вас угораздит заблудиться, вам сообщат об этом соответствующей надписью "Wrong way!". Кстати, на ходу можно размахивать световым мечом. На пути вас постоянно будут доставать кочевники на таких же ховербайках. Тактика их аннигиляции следующая. Если кочевник появился спереди, смело идите на таран. В последний момент тип попытается увернуться. Вот тут и нужно рубануть всего один раз световым мечом. Меч рассекает ховербайке на составляющие, после чего тип весьма кинематографично паркуется вместе с ним в ближайшей горе. Если враги сели на хвост, попытайтесь уйти от них с помощью турбо режима. Не ввязывайтесь в драки! Любая потасовка неизбежно приведет к повреждениям вашего транспортного средства. Сначала машина задымится, а потом и вовсе рванет прямо под вами. Идти придется пешком, что на данной планете - верная смерть. Кочевники на полном ходу сбивают вас, а, учитывая их скорость, приходится рассчитывать только на мгновенную смерть. Лучше резким торможением пропускайте их вперед и срезайте с байков световым мечом. И последнее, если вас все же сбили. Бегите пешком. По пути есть два или три места, где можно сесть на новый ховербайк.
Таким образом, вам предстоит добраться до стены, через которую на ховербайке не перескочить. Слезаем и перебираемся на другую сторону самым распространенным видом транспорта - ногами. На другой стороне покорно ожидает рабочий из космопорта. Но стоит ему открыть рот, как вражеский снайпер тут же его закроет, огнестрельным способом. А ведь предупреждали, что кариес смертельно опасен! Вряд ли труп может сказать что-то важное. Придется выбираться с этой планете. Единственное, что мы еще можем вывезти отсюда, так это собственную задницу.
Во внутреннем дворике переправочной станции поправляем здоровье и собираем броню и выходим на улицу. Снова вскакиваем в седло ховербайка и пулей мчимся вперед. Проскакиваем между серией старых покосившихся колонн, остатков какого-то строения, пролетаем внутри скелета гигантского животного и пересекаем небольшое озеро. Сцепление с водой значительно хуже, поэтому смиритесь с тем, что скорость резко упадет. Постарайтесь объезжать каменные столбики и заросли полевой травы - они сильно портят ховербайк. Кстати, всегда есть шанс скинуть кочевника с его машины и пересесть на нее самому. Далее пролетаем под мостом и оказываемся у небольшого поселения, где куча кочевников, зато есть шанс поменять изрешеченный ховербайк на один из припаркованных поблизости. Проезжаем через внутренние дворики поселения и снова оказываемся в степи.
Еще серия тоннелей из костей животных, заброшенных строения на обочинах дороги и развалившихся мостов над головой. Когда доберетесь до еще одной станции, на этот раз безжизненной и всеми покинутой - поворачивайте направо. Вскоре придется врубить турбо, потому что впереди разрушенный мост. Эффектно перелетев его, движемся дальше. Повсюду кочевники. Истребляем их нещадно. Снова влетаем в каньон. На этот раз дорога доведет нас до захудалого космопорта. Что ж, самое время сматываться отсюда.
Катарн встретит нас с восхищением на лице и искренне позавидует тому, что мы пережили такое приключение! В следующий раз, когда на хвост насядут безумные кочевники, в воздухе будет пахнуть озоном от сильнейшей концентрации лазерных зарядов, а шанс улететь с планеты без какой-нибудь части тела превысит все допустимые пределы, мы с удовольствием поменяемся местами с Катарном. Кстати, Роша наконец-то похитили. Довыпендривался.

Covert Operation - Kril'Dor



Ракеты уничтожили генератор. Следующая цель прямо перед нами. Без коммуникационного центра имперцы не вызовут воздушную подмогу. Ставим маяк и делаем ноги. Взрыв. Следующая цель - крыша здания, что прямо перед нами. Забираемся на него и ставим маяк. Хорошее было здание. Самое время уничтожить центр связи, чтобы имперцы не могли послать сигнал бедствия. Маяк нужно установить на крыше здания со спутниковой тарелкой наверху. Забираемся на крышу известным способом, откуда хорошо видно спутниковую тарелку. Добраться до нее просто только на первый взгляд. Во-первых, само здание закрыто, а во-вторых, единственный путь к заветной цели - железный мост, соединяющий какое-то квадратное строение слева и непосредственно центр связи. Задача следующая - проникнуть в большое квадратное здание. Это можно сделать кучей способов, но рекомендую спрыгнуть на уровень вниз и зайти в него через дверь. Оказавшись внутри, первым делом увидим потоки энергии прямо перед собой, значит, мы на правильном пути. Теперь необходимо подниматься все выше и выше на лифтах, пока не доберемся до этажа, где есть выход на этот злосчастный мост к центру связи. Имперцы, ясное дело, охраняют каждый следующий этаж. На последнем этаже с помощью кнопки открываем окно, разбиваем защитное стекло и выбираемся на карниз. С него можно спрыгнуть прямо на мост. Пора расквитаться с этим проклятым радаром!


Следующая цель - генератор энергии. Обесточив комплекс, мы отключим систему защитных турелей. Что ж, вполне благая цель. Маяк нужно установить на самой нижней точке платформы. Ее нельзя не заметить из-за ее, хм, низины. Тут придется воспользоваться лифтом, что недалеко от вас, и, оказавшись уровнем ниже, спрыгнуть на еще один железный мост, ведущий к нужному нас зданию. Оказавшись там, юзаем еще один лифт и едем вниз. Теперь последняя цель. Командный центр. Маяк придется установить прямо внутри здания. Поднимаемся на лифте наверх. Теперь необходимо снова зайти в здание с потоками энергии и поднять еще на один уровень выше. Теперь по мостикам добираемся до командного центра и проникаем внутрь, благо он открыт для посещений диверсантами и прочими повстанцами. Поднимаемся на второй этаж и ставим заряд. В комнате ошиваются вражеские джедаи, стоят турели и немного охраны. Мочить их будет только избранный идиот. Гораздо проще установить заряд и просто сбежать. Ракеты добьют всю охрану, как мухобойка вольных мух.
Как говорится, ни себе, ни людям. Имперцы, осознав, что платформа для них потеряна, решают взорвать ее к такой-то Силе, для чего устанавливают бомбы на четырех цистернах с газом. Если произойдет взрыв, в академию можно будет лететь и без корабля. Все цистерны видно невооруженным глазом и пройти к ним проще простого по мостикам. Обезвреживаем заряды, убиваем имперцев. Теперь самое время смотаться отсюда. Подлый пилот даже не предложит подвезти нас хотя бы до орбиты. Только крикнет "Удачи" и вдавит педаль акселератора в пол. Подлец! И стоит ли спасать Галактику, в которой люди даже не хотят подвезти несчастного героя? Плетемся к ангару, откуда начинали миссию и за которым припаркован наш собственный звездолет. По пути встретятся два джедая. Сам ангар после бомбежки выглядит как ангар после жуткой бомбежки. Пробегаем его насквозь и летим в Академию.

Capture Crime Lord - Coruscant

Анонимный информатор сообщил, что большое количество дроидов оказались сделанными весьма кустарным способом. Они жутко глючат, постоянно виснут, а обратиться к изготовителю и подкорректировать ему интерфейс нет никакой возможности, потому что изготовитель-то неизвестен. Ни одна из фабрик Империи их не производит. Lannik Racto - мелкий преступный главарь с Корусканта подозревается в производстве этих несчастных автоматических недоразумений. Его необходимо захватить и допросить с пристрастием на тему расположения его подпольной фабрики. Кроме того, мы летим домой. Это же Корускант, ребята, и нам там преступность не нужна.
Катарн уверяет нас, что такая мелочь, как этот Racto по-настоящему может сделать в штаны только при одном виде светового меча. Судя по всему, Катарн уже и сам забыл, как выглядит этот меч, поэтому его реакция, возможно, будет куда хуже. Снова отправляемся в путь в одиночку, что уже даже не удивляет. Прокачиваем умение громовержца и отовариваемся на складе любимыми пушками. Что ж, впереди дом, милый дом.
Гостеприимство хозяина фабрики не знает границ. Свое знакомство с нами он начал с того, что попытался взорвать нас вместе с мостом к его убежищу. Этого у него не получилось. Точнее, мост-то взорван, но слабым утешением всему этому служит тот факт, что наша жизнь все еще продолжается. Все мосты любви и дружбы уничтожены, поэтому мелкому главарю полагается минимум один высокохудожественный синяк. Идем в обход.
Обходим корабль сзади и перепрыгиваем на соседнее здание. По карнизу бежим вперед и уничтожаем пятерых охранников. Справа, на летающей платформе засел снайпер. Этого бьем его же оружием. Теперь прыгаем на эту платформу и уничтожаем еще одного снайпера, что засел на небоскребе слева. Перепрыгиваем с платформы на следующее здание. Пробегаем мимо прожектора слева
и проскакиваем серию лестниц. Теперь снова прыгаем на соседнее здание прямо по ходу и вырезаем там кучу охранников. Забираемся на площадку с разноцветными коробками. За одной из коробок спрятался боевой робот.

20160227185947_d9b6ee08.jpg

Темная + светлая концовки.

Часть 4 - Восстановление дроидов / Татуин

Часть 15 - Внутри базы Баст / Вьджун

Комментарии

Для обычного прохождения хватает и 1 меча (сильный стиль в основе). Или посоха, если уж совсем хочется по выпендриваться)

Часть 8 не робит :(

Witekk, у меня работает. Только картинку перед загрузкой не показывает.

В случаи с 8 там ограничен доступ.

В остальных же лично у меня некоторые ролики не дает просмотреть правообладатель.

Читайте также: