Из огня да в полымя ведьмак 3 прохождение
Обновлено: 01.07.2024
Нужно будет выяснить, слышал ли кто-нибудь из местного населения о Йеннифэр. При этом вам придется выполнить дополнительное задание по убийству большого монстра, докучающего людям из ближайших поселений.
Рабочее место местного кузнеца сожгли, вам придется выяснить кто и зачем это сделал. А так же решить, как поступить с провинившимся преступником.
Некая старушка попросит вас найти ее сковородку, которую она одолжила незнакомцу. Вы узнаете зачем она ему понадобилась и что с ним произошло.
У ведьмака попросит помощи в поисках брата, один из местных жителей. Вам раскроются некоторые подробности одной из недавних битв, а так же вам придется решать судьбу человека.
Вам придется побывать жертвой обмана, а так же раскрыть преступление. Впоследствии нужно будет решить что делать с обманщиком, узнав все подробности.
Ведьмаку предстоит решить судьбу, попавшей в беду девушки и выяснить подробности происшествия.
Охота за сокровищами
При помощи записки вы сможете отыскать что-то ценное, но не без боя.
Чтобы получить вознаграждение, нужно будет сразиться с Полуночницей, использовав особенности сражения с данным видом монстра.
Происшествие в Белом саду
Сразившись с враждебно настроенными посетителями корчмы, вы навлечете на себя гнев хозяйки заведения, которую встретите позднее в задании Список блудниц
Охота за сокровищами
Охота за сокровищами
В погоне за лучшим снаряжением, вам придется сражаться и внимательно осматриваться.
Вы встретите несколько основных персонажей, а так же поучаствуете в разговоре с императором Нильфгаарда.
На этот раз в беду попал обычный крестьянин, ищущий легкой наживы. Геральт и на этот раз должен сразиться с чудовищами за жизнь невинного.
Использовав редкое растение, старик расскажет ведьмаку о будущем.
В поисках документа, позволяющего пройти через пост охраны, ведьмак наткнется на очень странную личность.
Геральт выполнит просьбу жреца Вечного огня, но в процессе будет очень удивлен происходящим.
Охота за сокровищами
Вам предстоит отыскать богатства бывшего контрабандиста, письмо которого вы обнаружите в землях Велена, после его прочтения начнется задание.
Охота за сокровищами
Прочитав переписку, Геральт узнает, что на дно реки упал сундучок с ценностями.
История Цири. Бегство с болот
Цири должна спастись от погони.
Барон попал в неприятности, нужно будет победить чудовище.
Ворожей потерял любимое животное, для того чтобы получить от него необходимую вам информацию, придется привести козу обратно
Цири должна выиграть, чтобы получить коня.
Вы узнаете о героическом подвиге Цири и о спасенной ей девочке.
Ведьмак встретится с еще одной знакомой ведьмой, которая поможет в поисках Цири.
Геральт узнает что произошло в деревне, а так же найдет еще одну зацепку, ведущую к Цири.
Если вы любите собак, то поможете отомстить песику, за его хозяина.
Возможность узнать что случилось с девочкой спасенной Цири.
Чудовище, скрытое под холмом, беспокоит жителей, решение что с ним сделать на многое повлияет.
Обеспокоенный пропажей Цири, ведьмак должен будет помочь Барону, чтобы раздобыть нужные сведения.
Ведьмаку необходимо встретиться с бароном, и для этого нужно будет принять решение о том как к нему попасть.
Хозяйки леса окажутся совсем не такими, какими их представляли.
Кейра Мец и Геральт отправятся в путешествие, в поисках загадочного эльфа.
Чтобы вызвать доверие, нужно помочь Кейре в поисках.
Примите участие в загадочной истории, произошедшей в поселении.
Нужно оказать Кейре услугу по освобождению башни от проклятья.
Приглашение от Кейры Мец
Узнаем что нужно чародейке.
Если вам очень понравилась Кейра Мец - не упустите возможность.
Помогаем старушке освободить ее поместье от нечистой силы.
Этот квест появится только если Лето выжил в предыдущей части игры.
Нужно выяснить кто нападает на войска и разобраться с этим.
Много богов властвуют над миром, но данный бог самый жадный.
Любовный треугольник как всегда привел к жертвам, но кто же виноват?
Необходимо помочь знакомому ворожею провести обряд.
Узнаем о местном самоуправстве в наглядном примере. (Нужно выполнить до того как возьмете квест Дружеская услуга)
Нильфгаардцы, просящие о помощи, оказались не без грешка.
Охота за сокровищами
Записки разбойников дадут намек на спрятанное имущество.
Узнав о бедах приключающихся с жителями Вроницы, ведьмак решил помочь им избавится от докучающего чудовища.
Вам предстоит решить судьбу Кейры Мец, которая воспользовалась ведьмаком, преследуя собственные цели.
После того как Геральт сообщит Барону о том, где находится его жена и что с ней происходит, вам нужно будет помочь освободить ее.
Раскройте все тайны дома необычного мага, решив все его загадки.
Чтобы получить небольшую скидку, придется оказать помощь в избавлении от нападающих гулей.
Вам предстоит освободить попавшую в беду девушку, а так же выяснить подробности поджога.
Что то странное происходит в деревне по ночам, пропадают дети. Ведьмак должен разузнать кто занимается похищениями и разобраться с этим.
Узнав о подозрительном типе, назвавшимся ведьмаком, Геральт решит разобраться в ситуации и, возможно, спасти от смерти хитрюгу.
Кто-то намеренно выводит из строя святилища, женщина просит Геральта о помощи в восстановлении деревянных идолов и наказании преступников.
Расстроенная женщина попросит о помощи в поисках ее возлюбленного. Ведьмак должен будет найти пропавшего.
Произошло убийство, после которого начали пропадать люди. Вам необходимо найти причины пропажи, а так же сразиться с полуночницей.
В Велене проходят бои за звание чемпиона. Ведьмаку придется сразиться за титул с несколькими бойцами.
Женщина прибыла в лагерь, в поисках своего сына, от которого давно не поступали известия. Вам предстоит выяснить что с ним случилось.
Охота за сокровищами
Для того чтобы отыскать сундук с сокровищем, вам придется разобраться в истории неудачного расхитителя трупов, надеющегося разбогатеть на этом грязном деле.
Охота за сокровищами
Рядом с эльфскими руинами Геральт обнаружит записи, при прочтении которых, вы сможете найти что-то ценное.
Охота за сокровищами
Прочитав найденную записку, вы сможете отыскать затонувшие сокровища, на судне потопленном реданскими воинами.
Не везёт, так не везёт
Охота за сокровищами
Рядом с брошенной телегой, Геральту удастся отыскать письмо, которое поможет отыскать потерянную поклажу.
Жители деревни вели раскопки прямо под своими домами и наткнулись на старинные руины. С их обитателем вам и придется сразиться, для того чтобы избавить крестьян от напасти.
Для того чтобы получить в свое распоряжение мастера-бронника, вам нужно будет ей для начала помочь. Выполнение данного заказа нужно для того чтобы Иоанна смогла получить необходимый компонент для создания брони. Вам придется сразиться с грифоном.
Помогите Иоанне доказать всему Велену, что она достойна стать бронником. Выполнение данного задания откроет вам доступ к услугам
Вам нужно будет отыскать путь в подвал, где вы сможете узнать историю одного из бедолаг, спасающегося от солдат.
Из огня в полымя (ориг. Out of the Frying Pan, into the Fire) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
Содержание
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Во время странствий по Велену Геральт натыкается на погреб в сожженной деревне Мышинец. Там он находит тело одного из жителей этой деревни, а вместе с ним ключ и записку. В этой записке описывалось местонахождение сундука с ценностями. Геральт, следуя подсказкам из письма, находит ларчик в стогу сена и забирает его содержимое.
Запись в дневнике [ ]
Проходя через сожженную деревню, Геральт наткнулся на тело какого-то несчастного и, благодаря своему странному (если сказать мягко) обычаю обыскивать всякий обнаруженный труп, даже изрядно подгнивший, нашел несколько записок сделанных дрожащей рукой. Предположив, что записи эти - последние слова умирающего, Геральт решил вчитаться в них внимательнее. Пришли солдаты. Наши ли, чужие, не знаю. Уже не важно. Я услышал, как они едут по большаку. В подвал они, может, и не заглянут. Всю ночь они убивали и насиловали. Я слышал. Не знаю, удалось ли еще кому спрятаться. Может, и никому. Я, когда на минутку приоткрыл дверь, видел, как они вытащили Антося. Тот спрятался в поле, в стогу сена, под которым я закопал свои вещи. Его забили цепом. Потом услышали, что я внутри. Я им не открыл. Думал, меня сожгут живьем, как тех, что спрятались в амбаре, но они только захлопнули дверь. "Чтоб тебе подольше подыхать!",- пожелали. Потом сели на коней. Теперь все тихо. Слышно только мух, которые слетелись на трупы. Я попробовал выбить дверь. Подкопаться. Не выходит. Слышно, как пришли люди, чтоб грабить тела. Уж не знаю, чего там брать. Должно быть, рубахи и портянки. Я звал на помощь. не ответили. За ними, наверное, придут только гули. К сожалению, автор письма, кем бы он ни был, весьма точно предсказал своё будущее. И поскольку из письма следовало, что, кроме собственного автора, никого в живых не осталось, после его смерти никто не смог бы забрать клад, а потому Геральт взял его себе. В конце концов, пусть уж лучше он послужит ведьмаку, чем гулям, правда?
900 зол. Из огня да в полымя (англ. Fire 'em Up!) — побочный квест в Divinity II: Пламя мести, его завершение позволяет получить кузнеца-заклинателя в Алероте.
Кузнец-чародей нуждается в редком артефакте, который запускает машины для зачаровывания предметов. Пламенный рыцарь может помочь ему в поиске.
Прохождение [ ]
Это задание выдает Бедвир в трактире «Крыло феникса» . Чтобы попасть в комнату к скелету, необходимо взять ключ, лежащий на столике возле гоблинский шар силы. Гоблинов в Алероте не так много, поэтому их поиск проблем не вызовет. Нужный нам гоблин находится на Канка, торговец-гоблин, покинувший свое племя в поисках новой и более богатой клиентуры.
Говорим с гоблином и узнаем, что искомый артефакт у него есть. Покупаем его за 5 687 монет и возвращаемся к Бедвиру за наградой.
После вступительного ролика Геральт окажется в Каэр Морхене.
После того как Геральт примет ванну, можете осмотреться в помещении. Тут есть несколько предметов для взаимодействия, а также можно поговорить с Йеннифер. Геральт захочет еще немного полежать в постели, но при любом предложении Йен, она его все равно отправит вниз.
Этап 1:Найдите ключ от спальни, используя ведьмачье чутье
Включите ведьмачье чутье. Все предметы в этом режиме будут подсвечены. Ключ будет лежать на книге на столе рядом с дверью.
Этап 2: Спуститься на нижний этаж крепости
Выходим за дверь и спускаемся на нижний этаж. Там вы увидите спящего Весемира. Выйдя на балкон, Геральт увидит тренирующуюся во дворе Цири. Поговорив с проснувшимся Весемиром, Геральт спустится к девочке.
Вы можете выбрать - пробежаться с Цири по крепости (обучение) или пропустить обучение. Если вы выбрали пройти обучение, переходите к этапу 3.
Этап 3: Вместе с цири сбежать по стенам ни нижний двор
Бегите к лестнице и поднимайтесь наверх [Е]. Чтобы взбираться на уступы жмите [W] и [Space]. Помните, что падение с большой высоты может привести к травмам и даже смерти. Чтобы этого избежать, перед приземлением нажимайте [Space], тогда Геральт сделает кувырок. Чтобы ускориться, зажмите [Shift]. Добежав до площадки, у маленькой Цири состоится серьезный разговор с Весемиром. После этого Мастер-ведьмак предложит потренироваться. Каждый по парам, Цири достается кукла.
Вы можете выбрать, вспомнить основы или же сразу перейти к спаррингу. Если выбрали начать с основ, то переходите к этапу 4.
Этап 4: Основы боя
В снаряжении у каждого ведьмака имеется два меча: стальной (против людей) и серебряный (против чудовищ). Кроме этого, ведьмаки обладают формой магии и знакомы с основами алхимии: изготовление бомб, эликсиров, масел. Подробнее.
- Итак, для начала достаньте меч [1]
- Отметьте Весемира как цель [Z]. Все выполняемые удары будут направлены на отмеченную цель.
- Провести серию быстрых атак (3), нажимайте часто [ЛКМ]
- Провести серию мощных атак (3), зажмите [Shift] и нажмите [ЛКМ]
- Выполнить серию уклонений (3), во время замаха противника нажмите в сторону и [Alt]
- Сделать кувырок, увернувшись от удара Весемира (2), во время замаха противника нажмите в сторону и [Space]
- Выполнить серию блоков (3), зажмите [ПКМ]
- Выполнить серию контр-атак (3), во время замаха противника нажмите [ПКМ]
- Наложить знак Квен, выберите его через меню быстрого доступа и примените [Q]
- Наложить знак Игни
- Наложить знак Аард
- Наложить знак Аксий
- Наложить знак Ирден
- Бросьте бомбу, выберите ее через меню быстрого доступа и бросьте [СКМ]
- Бросьте бомбу в чучело, для этого зажмите [СКМ] и прицельтесь
подробнее о знаках.
Теперь, когда вы изучили основные приемы, вы можете продолжить тренироваться с Весемиром. Если вы хотите завершить тренировку - уберите меч в ножны [С]. Далее смотрите кат-сцену с Дикой Охотой.
Сирень и крыжовник
Темерия, дорога на Вызиму
май 1272 года
Квест вы получите автоматически после кат-сцены.
Оказывается, всё это был сон Геральта. Ведьмак просыпается, и начинается разговор с Весемиром. Они идут по следу Йеннифэр. Вы можете рассказать про сон или же нет.
Этап 1: убить гулей.
Позже их прерывает стайка гулей. Расправьтесь с ними, после чего обыщите трупы. У них вы найдёте яд и кровь.
Этап 2: ехать за Весемиром.
Садитесь на Плотву и езжайте за Весемиром в деревню Белый Сад. Доехав до места, запустится кат-сцена, в которой грифон напал на торговца. После отпугивания грифона при разговоре с торговцем можно выбрать - потребовать плату или нет.
Этап 3: подъехать к таверне в Белом Саду.
Направляйтесь к таверне (М1, 1). Чтобы включить "автопилот", зажмите [Shift], и лошадь будет управляться сама. В таверне ведьмаки поговорят с трактирщицей. Спросите у неё о Йеннифэр, но она посоветует поспрашивать у посетителей.
Этап 4: расспросить путников о Йеннифэр.
Расспросите всех сидящих в таверне. Первой парочке, при попытке что-либо у них спросить, вы не понравитесь. Можете добиться сведений от них словами или с помощью магии (Аксий). Во втором случае мужик начнёт орать, что ведьмак отнял разум у товарища. Но ни к какой драке это не приведёт. Ничего толкового за этим столом Геральт не выяснит. Подойдите к мужикам, играющим в карты. Поговорите с одним из них. После чего он предложит сыграть в гвинт. Можете сыграть с ним. Подробнее о правилах игры смотрите здесь. И остался последний - Гюнтер о'Дим. У него выясняем, что Йен была замечена в нильфгаардском гарнизоне.
Этап 5: спросить у нильфгаардцев про Йеннифэр.
На выходе из таверны вас встретят трое храбрецов, которые захотят навалять Геральту. Независимо от того, что вы выберите, они всё равно будут с вами драться. Можно заколдовать одного Аксием, чтобы тот не смог принять участие в драке. В бою пользуйтесь блоком и уклонениями.
Двигайтесь к точке и поговорите с нильфгаардским офицером (М1, 7). Он попросит Геральта убить Грифона взамен на информацию о Йен. Расспросите его про эту тварь. Офицер укажет вам двух людей, с которыми можно поговорить и узнать больше сведений.
Вы разблокируете квест "Бестия из Белого Сада".
Этап 6: Выполнить заказ на грифона.
Этап 7: вместе с Весемиром приготовиться покинуть Белый Сад.
Идите в таверну (М1, 1) и поговорите с Весемиром. В таверне начнутся разборки. Местные мужики не остались в стороне. Вам придётся убить крестьян. На выходе из таверны вас встретит стража. А позже появляется. Йеннифэр?! Она говорит, что император ждёт Геральта у себя. Тут мы прощаемся с Весемиром. По пути на героев нападает Дикая Охота со своими всадниками. Геральту и Йен удаётся сбежать.
Бестия из Белого Сада
Квест получаем автоматически, после разговора с Офицером Нильфгаардцев в ходе квеста "Сирень и крыжовник".
Этап 1: спросить охотника, где он нашел тела.
Доберитесь до дома охотника (М1, 8), постучите в дверь. Внутри никого не окажется. Наверное ушёл на охоту.
Этап 2: найти охотника, используя ведьмачье чутьё.
Включите чутьё и следуйте по следам охотника Мыслава. Найдя его, спросите про тела нильфгаардцев. Он решил показать нам дорогу, но для начала мы должны помочь ему перебить диких собак.
Этап 3: убить одичавших псов.
Идите за Мыславом к месту. Подходя, вы явно услышите лай собак. Они уже кого-то дожёвывают. Ну, что ж, доставайте серебряный меч и в бой. В принципе, можно проверить навыки охотника, и просто подождать пока он перестреляет их из лука. После подойдите и начните разговор с охотником. Он узнает этого обглоданного парня. Можно полюбопытствовать о прошлом Мыслава при диалоге, тогда он расскажет интересную историю.
Этап 4: следовать за охотником на место убийства.
Следуйте к точке (М1, 9). Можно пробежаться. При беге скорость охотника подстраивается под вашу.
Этап 5: осмотреть место смерти нильфгаардских солдат, используя ведьмачье чутьё.
Осмотрите костёр, пятна крови и бутылку. Далее идите прямо и вы найдёте начало следов.
Этап 6: пройти по следам нильфгаардских солдат, используя ведьмачье чутьё.
Идите прямо через сломанный мост и забирайтесь на гору слева (М1, 10). Геральт находит логово грифона и мёртвую самку. Также он выясняет информацию о грифоне, исследуя труп. Он определяет вид, возраст и осматривает раны.
Награда: 500 ХР.
Этап 7: спросить у травницы, где растёт крушина.
Травница живёт в доме, недалеко от Лесопилки (М1, 11). Поговорите с ней. Из разговора узнаете, что крушину можно найти на дне реки. Кроме того, вы можете сразу получить и выполнить доп. квест "На смертном одре".
Этап 8: раздобыть крушину на дне реки, используя ведьмачье чутьё.
Бегите к реке и ныряйте. На дне вы найдёте кучу пучков этой самой крушины.
Этап 9: посоветоваться с Весемиром.
Возвращайтесь к Весемиру. Скажите ему, что собрали сведения о грифоне и нашли крушину. Весемир уже присмотрел одно место для ловушки.
Этап 10: встретиться с Весемиром.
Отправляйтесь на точку (М1, 23). Ведьмаки используют манекен овечки и крушину для приманки на это место запахом. Через некоторое время появится грифон. Весемир даст нам новое оружие - арбалет. Он выиграл его в карты.
Этап 11: убить грифона.
При битве с грифоном используйте знак Квен в ближнем бою и не забывайте уклоняться, отпрыгивая в сторону. Когда он поднимется в воздух и будет пикировать на вас, используйте арбалет, чтобы сбить его. После того, как вы снимите ему больше половины здоровья, он перелетит на холм. Бегите туда и закончите дело.
Этап 12: взять трофей грифона.
Одни из основных предметов, выпадающих с боссов - это трофеи и мутагены. Соберите лут с грифона.
Этап 13: забрать награду у нильфгаардцев.
Отправляйтесь в лагерь. Офицер скажет, что Йен уехала в Вызиму. Вы можете принять деньги или отказаться от них.
Награда: 300 ХР и 150 крон.
Аудиенция
Геральт во дворце императора, сидит в бадье, пока очаровательные девушки его моют. После Геральта побреют и приведут в опрятное состояние.
Этап 1: одеться и поговорить с камергером.
Выберите один из 3 костюмов, потом зайдите в меню снаряжения и наденьте одежду. Подойдите к камергеру и поговорите. Он научит вас кланяться императору. Так что выберите действие с правой рукой на грудь.
Этап 2: следовать за камергером.
Придя к месту, зайдите в комнату императора.
Тут вы можете решить - поклониться или нет. Не особо важный выбор.
Император Эмгыр говорит, что его дочь Цири вернулась и за ней гонится Дикая Охота. Он просит Геральта найти её.
Этап 3: следуйте за камергером к Йеннифэр.
Идите за камергером Эмгыра. Около первого поворота направо можно подключиться к разговору двух людей.
Этап 4: поговорить с Йен.
Оказывается, Йен ищет Цири уже много месяцев, поэтому Дикая Охота выследила Йеннифэр и напала на них с Геральтом. Цири видели в Велене и Новиграде. Для начала отправляйтесь в Велен.
Автоматически будут разблокированы следующие квесты: "По следам Цири", "Костры Новиграда", "Нильфгаардский связной" и "На Скеллиге".
Этап 5: получить снаряжение от камергера.
Прежде чем идти за снаряжением, можете обыскать всё вокруг. В основном это будут книги, мелочное оружие. Также вы можете узнать у посла вар Аттре о делах в городах, которые вам нужно будет посетить.
Выйдите из покоев и получите своё снаряжение у камергера. На этом задание закончится и начнётся новое - "Нильфгаардский связной".
Читайте также: