Испытания 100 дверей 32 уровень прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Как пройти 31, 32, 33 уровни в игре "Испытания 100 дверей Аллея приключений"?

Ответить Комментировать Чосик [174K] 1 год назад

На 31-ом уровне следует взять с полки линзу и переместить ее таким образом, что луч света из окна прошел сквозь нее и сжег паутину. За ней находится ключ, которым открываем сундук. Там находится источник энергии, который мы ставим в паз.

На 32-ом уровне сначала подбираем с пола колесико. Крепим его на диск справа. На диске зажигаются цифры. Нажимаем на порядок цветов - красный, зеленый, синий, оранжевый, фиолетовый. желтый.

На 33-ем уровне берем с полки предмет с символами и знаками. Вращаем знаки и запоминаем, какой соответствует какой цифре. И вводим по порядку, начиная с 1.

Ответы на следующие уровни - тут.

  • отличия от оригинала на картинке 54-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 55-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 56-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 57-го уровня игры:

текст при наведении

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 59-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 60-го уровня игры:
  • отличия от оригинала на картинке 61-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 62-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 63-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 64-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 65-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 66-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 67-го уровня игры:

текст при наведении

текст при наведении

1 год назад

Подсказки к 19-му уровню игры "EnigmBox":

Это морзянка. Короткая вспышка = о, длинная = _. Затем прочтите с


Между пятью и семью.


Вот так выглядят подсказки к этому уровню. Успехов Вам в решении задачек!

1 год назад

01 02 03 04 05 06 07 08 09

08 07 06 05 04 03 02 01 09

Режим 999 больше экшена в 999 раз сложность юбер запас жизни 999 боезопас безграничен

02 04 06 08 01 03 05 07 09

07 05 03 01 08 06 04 02 09

отсутствие интерфеса,пологайтесь на слух и зрение.

03 06 09 03 06 09 03 06 09

06 03 09 06 03 09 06 03 09

нет бонус здоровья и брони сложность юбер.

04 08 03 07 02 06 01 05 09

05 01 06 02 07 03 08 04 09

только 1 жизнь,сложность юбер

1 год назад

Составим слова к фотографии 886 уровня в игре " Найди слова ", в Одноклассниках :

1 слово : на букву о - слово отражение ;

2 слово : на букву к - слово камень ;

3 слово : на букву з - слово замок ;

4 слово : на букву а - слово арки.

1 год назад

Версаль. 27 декабря 1776 года

Отец и сын входят в версальский дворец. Маленький мальчик Арно остаётся ждать отца на кресле. В руках у него остались отцовские часы.

В прихожей находится девушка, вслед за ней идем в комнату; выходим во внутренний двор.

По совету девочки берём яблоко со стола. Нас замечает стражник и бежит за нами. Убегаем от охраны и прячемся за изгородью, пережидаем там, пока погоня не закончится.

Когда стражник встанет перед воротами, нужно показаться ему на глаза, а затем убежать за угол. Пока стражник ищет нас, заходим в двери, догоняем девочку и знакомимся с ней (ее зовут Элиза).

Толпа начинает шуметь. Бежим на шум и видим, что нашего отца убили. При этом разбиваем часы.

Тринадцать лет спустя

Повзрослевший мальчик залез в чей-то дом, чтобы вернуть отцовские часы. Убегаем от хозяина дома. Часы выпадывают и их подбирает брат хозяина по имени Гюго.

Бежим за Гюго. Пока бежим, специально запрыгиваем в окна или проскальзываем под столами, чтобы выполнить дополнительное условие задания.

Догоняем Гюго и получаем часы обратно. Теперь необходимо скрыться из зоны поисков. Проще всего забраться на крышу высокого здания.

Добираемся до своего дома. Здесь нас догоняют обкраденные люди, но приютивший нас отец Элизы решает проблему мирным путём.

100 дверей дом головоломок 32 уровень прохождение

Для того, чтобы пройти этот уровень, надо ввести секретный шифр в кодовый замок. Чтобы узнать шифр, необходимо найти закономерность между фигурами в рамках по бокам от двери, рисунком на ней и табличкой сверху.

  • Табличка сверху двери указывает на то, что необходимо посчитать количество углов в 45 градусов на всех фигурах в рамках.
  • Рисунок на двери указывает на то, что счёт следует начинать с нижней таблички с левой стороны и далее по стрелке.

Как пройти 7, 8, 9 уровни в игре "Испытания 100 дверей Аллея приключений"?

Ответить Комментировать Чосик [174K] 1 год назад

На 7-ом уровне берем со стола спички. Используем их, чтобы зажечь свечу. Забираем ее в инвентарь. Перемещаем ползунок слева вниз. Ставим в отсек свечу и поднимаем ползунок. Видим фигуры - треугольник, круг, треугольник, квадрат, круг. Нажимаем на фигуры над дверью в этом порядке.

На 9-ом уровне берем со стола нож. Разрезаем им шов на кресле слева. Получаем фишку с вопросительным знаком, которую ставим в паз справа. Играем в игру с трубами.

  • отличия от оригинала на картинке 54-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 55-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 56-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 57-го уровня игры:

текст при наведении

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 59-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 60-го уровня игры:
  • отличия от оригинала на картинке 61-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 62-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 63-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 64-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 65-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 66-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 67-го уровня игры:

текст при наведении

текст при наведении

1 год назад

Подсказки к 19-му уровню игры "EnigmBox":

Это морзянка. Короткая вспышка = о, длинная = _. Затем прочтите с


Между пятью и семью.


Вот так выглядят подсказки к этому уровню. Успехов Вам в решении задачек!

1 год назад

01 02 03 04 05 06 07 08 09

08 07 06 05 04 03 02 01 09

Режим 999 больше экшена в 999 раз сложность юбер запас жизни 999 боезопас безграничен

02 04 06 08 01 03 05 07 09

07 05 03 01 08 06 04 02 09

отсутствие интерфеса,пологайтесь на слух и зрение.

03 06 09 03 06 09 03 06 09

06 03 09 06 03 09 06 03 09

нет бонус здоровья и брони сложность юбер.

04 08 03 07 02 06 01 05 09

05 01 06 02 07 03 08 04 09

только 1 жизнь,сложность юбер

1 год назад

Составим слова к фотографии 886 уровня в игре " Найди слова ", в Одноклассниках :

1 слово : на букву о - слово отражение ;

2 слово : на букву к - слово камень ;

3 слово : на букву з - слово замок ;

4 слово : на букву а - слово арки.

1 год назад

Версаль. 27 декабря 1776 года

Отец и сын входят в версальский дворец. Маленький мальчик Арно остаётся ждать отца на кресле. В руках у него остались отцовские часы.

В прихожей находится девушка, вслед за ней идем в комнату; выходим во внутренний двор.

По совету девочки берём яблоко со стола. Нас замечает стражник и бежит за нами. Убегаем от охраны и прячемся за изгородью, пережидаем там, пока погоня не закончится.

Когда стражник встанет перед воротами, нужно показаться ему на глаза, а затем убежать за угол. Пока стражник ищет нас, заходим в двери, догоняем девочку и знакомимся с ней (ее зовут Элиза).

Толпа начинает шуметь. Бежим на шум и видим, что нашего отца убили. При этом разбиваем часы.

Тринадцать лет спустя

Повзрослевший мальчик залез в чей-то дом, чтобы вернуть отцовские часы. Убегаем от хозяина дома. Часы выпадывают и их подбирает брат хозяина по имени Гюго.

Бежим за Гюго. Пока бежим, специально запрыгиваем в окна или проскальзываем под столами, чтобы выполнить дополнительное условие задания.

Догоняем Гюго и получаем часы обратно. Теперь необходимо скрыться из зоны поисков. Проще всего забраться на крышу высокого здания.

Добираемся до своего дома. Здесь нас догоняют обкраденные люди, но приютивший нас отец Элизы решает проблему мирным путём.

текст при наведении

Начинать нужно с арбалета и использовать стрелы, которые должны попасть в цель. Или же можно нажимать на стрелы следующим образом:

  • столбик 2 – строчка1;
  • столбик 3 – строчка1;
  • столбик 2 – строчка4;
  • столбик 1 – строчка5;
  • столбик 1 – строчка4;
  • столбик 2 – строчка3;
  • столбик 3 – строчка3;
  • столбик 4 – строчка3;
  • столбик 4 – строчка2;
  • столбик 3 – строчка2;
  • столбик 2 – строчка2.
Носорог [62.6K] 1 год назад Nadias [23.4K] 1 год назад

Чтобы пройти 32-ой уровень игры "100 дверей", для начала надо соориентироваться, что нам предлагается и что нам надо из всего этого сделать. Мы видим вдерь и по сторонам от нее кнопки со стрелами, которые кстати указывают направление. Вот и получается, что начинаем от лука и заканчиваем на мишени. А теперь пройдемся по стрелам. После лука идет кнопка со стрелкой, расположенная в первом ряду во втором столбце, пишу для краткости 1-2, и аналогичным способом далее, 1-3 (1 - это строка, 3 - это столбец), 4-2, 5-1, 4-1, 3-2, 3-3, 3-4, 2-4, 2-3, 2-2. И последним нажимаем на кнопку с мишенью. Уровень пройден.

lelik2013 [1.4K] 1 год назад

Очень такой затруднительный уровень, итак начнем по порядку. Сначала начнем с арбалета, затем переходим на стрелы нажимаем столбик 2- строка 1,далее столбик 3- строка 1, столбик 2 – строка 4, столбик 1 – строка 5,столбик 1 – строка 4,столбик 2 – строка 3 ,столбик 3 – строка 3,столбик 4 – строка 3,столбик 4 – строка 2,столбик 3 – строка 2,столбик 2 – строка 2.Готово.

Джинг [122K] 1 год назад

Тут все просто, если разобраться. Сначала смотрим где изображен лук, он показывает на стрелу справа в первой строчке в левой части изображенных стрел.)) По направлению стрелы смотрим - правая часть, первая строчка слева. Затем смотрим - стрелу надо искать в другой части. Она снизу предпоследняя справа. Далее стрела показывает на нижний уровень там же, но слева. Потом - чуть выше на уровень. Смотрим как стрела показывает на диагональ вверх, в левой же части. А оттуда переносимся в правую часть двух столбцов.

Видим, что стрела находится в третьей строчке слева в правой части. Оттуда уклонимся вбок, на третью же строчку. А потом на один уровень вверх. Полом на один уровень влево. Оттуда стрела проносится в другую часть двух столбцов - вторая строка второго столбика. Ну и наконец наша стрела бьет в цель.

Elden [556K] 1 год назад

32 уровень - на этом уровне надо пройтись по всем стрелам по направлению их полёта, а начинать надо естественно с арбалета, итак вам надо будет нажать 11 стрел для того, чтобы открылась дверь, задача простая.

Читайте также: